Законы и постановления РФ

Постановление администрации Ковернинского района от 05.05.2010 N 149 “Об утверждении Порядка реализации бюджетных инвестиций и отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ковернинского муниципального района“

АДМИНИСТРАЦИЯ КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 мая 2010 г. N 149

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕАЛИЗАЦИИ

БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ И ОТРАЖЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со ст. 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств бюджета муниципального района:

1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации бюджетных инвестиций и отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ковернинского муниципального района (далее - Порядок).

2. Заведующей организационно-правовым отделом Администрации Ковернинского муниципального района (С.В. Некрасова) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете “Ковернинские новости“.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел капитального строительства, архитектуры и жилищно-коммунального
хозяйства Администрации Ковернинского муниципального района (О.Ю. Кокорева) и финансовое управление Администрации Ковернинского района (В.Н. Соколова).

Глава Администрации

В.П.КРЫЛОВ

Утвержден

постановлением

Администрации Ковернинского района

от 05.05.2010 N 149

ПОРЯДОК

РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ И ОТРАЖЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ

АССИГНОВАНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ

КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(далее - Порядок)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ковернинского муниципального района (далее - объекты капитального строительства) в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, а также порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в решении о бюджете муниципального района и в сводной бюджетной росписи.

1.2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета муниципального района стоимости муниципального имущества (далее - бюджетные инвестиции).

1.3. Механизм реализации бюджетных инвестиций предусматривает совершение действий по формированию перечня объектов капитального строительства, определению объемов финансирования объектов капитального строительства, финансированию реализации бюджетных инвестиций, а также осуществлению контроля за их реализацией.

2. ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРЕЧНЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ НА ОЧЕРЕДНОЙ

ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

2.1. Формирование перечня объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, подлежащих финансированию за счет средств бюджета муниципального района (далее - Перечень), осуществляет отдел капитального строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Ковернинского муниципального района (далее - ОКС Администрации Ковернинского муниципального района).

2.2. Перечень формируется на основании заявок структурных подразделений Администрации Ковернинского муниципального района. Заявки представляются в ОКС Администрации Ковернинского муниципального района в срок до 1 июня текущего финансового года, на очередной финансовый год.

2.3. В приоритетном порядке в Перечень включаются:

а) объекты, включенные в программы
и обеспеченные софинансированием из федерального и областного бюджетов;

б) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению в планируемом периоде.

2.4. Объем бюджетных ассигнований для реализации бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и плановый период планируется с учетом нормативных сроков строительства.

2.5. Проект Перечня и объем финансирования объектов капитального строительства за счет средств бюджета муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) представляется в Земское собрание Ковернинского муниципального района одновременно с проектом решения Земского собрания о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.

2.6. Перечень утверждается правовым актом главы Администрации муниципального района в течение 5 рабочих дней с даты принятия Земским собранием Ковернинского муниципального района решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.

2.7. Заказчиками в отношении строительства объектов, включенных в Перечень, могут выступать организации, уполномоченные Администрацией муниципального района на выполнение функций заказчика (далее - муниципальные заказчики).

3. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ

БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ И ОТРАЖЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА В РЕШЕНИИ О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА И В СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ

3.1. Финансирование реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в Перечень, осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на бюджетные инвестиции, доведенных до главных распорядителей бюджетных средств, в соответствии с решением Земского собрания Ковернинского муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.

3.2. Бюджетные ассигнования на реализацию бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в Перечень, отражаются в решении о бюджете муниципального района в составе сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района.

3.3. Составление и ведение бюджетной росписи расходов по финансированию реализации бюджетных инвестиций в объекты, включенные в Перечень, осуществляют главный распорядитель и
финансовое управление Администрации Ковернинского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Порядком составления и ведения сводной росписи бюджета муниципального района в разрезе объектов.

3.4. Перечень и коды целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или субсидий из областного и (или) федерального бюджетов, определяются в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области.

3.5. Финансирование реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в Перечень, осуществляется финансовым управлением Администрации Ковернинского района (далее - финансовое управление) на основании письменных заявок муниципальных заказчиков.

3.6. Муниципальные заказчики представляют в финансовое управление по каждому объекту капитального строительства:

3.6.1. Для оплаты строительно-монтажных работ:

а) титульные списки объектов, строительство которых начинается в очередном финансовом году, титульные списки незавершенных строительством объектов, подлежащих завершению в очередном финансовом году;

б) муниципальные контракты на выполнение работ (оказание услуг) для муниципальных нужд Ковернинского муниципального района с графиками на выполнение работ на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, в том числе размер авансирования, размер и порядок финансирования строительства, а также порядок приобретения материалов, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, протокол о результатах конкурса (аукциона) по определению исполнителя работ (услуг);

в) положительные сводные заключения экспертизы по проектно-сметной документации;

г) документы об утверждении проектно-сметной документации, сводный сметный расчет стоимости строительства;

д) справки о стоимости выполненных работ (оказанных услуг) и затрат, акты сдачи-приемки выполненных работ по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;

е) счета при авансировании работ и счета-фактуры при расчете за выполненные работы (оказанные услуги);

ж) иные документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.6.2. Для оплаты проектно-изыскательских работ,
выполняемых для объектов капитального строительства:

а) муниципальный контракт на выполнение проектно-изыскательских работ с календарным планом работ, в котором должны быть указаны сроки выполнения и стоимость этапов работ;

б) задание на проектирование;

в) сметы на проектные, изыскательские, топографические и иные работы, прошедшие проверку министерством экономики Нижегородской области, утвержденные муниципальным заказчиком;

г) протокол о результатах конкурса (аукциона) по определению исполнителя проектных работ;

д) акты сдачи-приемки выполненных проектных, изыскательских, топографических работ по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;

е) счета при авансировании работ и счета-фактуры при расчете за выполненные работы;

ж) иные документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

4.1. Контроль за реализацией бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в Перечень, осуществляет ОКС Администрации Ковернинского муниципального района.

4.2. Муниципальные заказчики по каждому объекту капитального строительства представляют в ОКС Администрации Ковернинского муниципального района следующие документы:

а) муниципальный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для муниципальных нужд Ковернинского муниципального района на весь период строительства с указанием объемов и стоимости подлежащих выполнению работ (оказанию услуг) с разбивкой по годам (в случае заключения среднесрочного или долгосрочного муниципального контракта);

б) календарный план работ;

в) документ об утверждении проектно-сметной документации;

г) сводный сметный расчет стоимости строительства объекта;

д) положительное сводное заключение экспертизы по проектно-сметной документации.

4.3. Муниципальные заказчики ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в ОКС Администрации Ковернинского муниципального района и финансовое управление отчет об использовании средств, направленных на финансирование объектов капитального строительства в текущем финансовом году, с нарастающим итогом.

4.4. ОКС Администрации Ковернинского муниципального района не позднее 1 марта каждого года представляет главе администрации отчет о реализации бюджетных инвестиций в объекты
капитального строительства, включенные в Перечень, за отчетный финансовый год.