Постановление Администрации Чагодощенского муниципального района от 15.04.2011 N 160 “О внесении изменений и дополнений в постановление Главы района от 24.02.2009 N 85“
АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАГОДОЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2011 г. N 160
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ РАЙОНА ОТ 24.02.2009 N 85
Постановляю:
Внести в постановление от 24.02.2009 N 85 “О создании межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу“ (с дополнениями и изменениями) следующие изменения:
1. Приложение 2 к постановлению Главы района от 24.02.2009 N 85 изложить в новой редакции.
2. Постановление подлежит опубликованию в газете “Искра“.
Исполняющий обязанности Главы района
А.В.ДОИЛЬНИЦЫН
Приложение N 2
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРИЗНАНИЮ ПОМЕЩЕНИЯ
ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НЕПРИГОДНЫМ
ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ
И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ
Доильницын А.В. - первый заместитель Главы Чагодощенского муниципального района, председатель комиссии;
Голубева С.А. - начальник отдела архитектуры, строительства и жилищной политики администрации Чагодощенского муниципального района, заместитель председателя комиссии;
Федорова Г.А. - главный специалист отдела архитектуры, строительства и жилищной политики администрации Чагодощенского муниципального района, секретарь комиссии;
Старшинова М.А. - главный специалист отдела природопользования и охраны окружающей среды администрации Чагодощенского муниципального района;
Грибков В.А. - генеральный директор ООО “Профилактика“ (по согласованию);
Ершова Л.М. - председатель комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района;
Храновский Ю.П. - начальник Чагодощенского филиала ГП ВО “Череповецтехинвентаризация“ (по согласованию);
Цуканов А.В. - главный государственный инспектор Чагодощенского района по пожарному надзору (по согласованию);
Главы МО п. Чагода, п. Сазоново и сельских поселений (по согласованию).