Постановление администрации Сергачского района от 26.01.2010 N 03 “Об утверждении Положения о размере и видах затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества“
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРГАЧСКОГО РАЙОНАПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2010 г. N 03
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗМЕРЕ И ВИДАХ
ЗАТРАТ НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ “О приватизации государственного и муниципального имущества“, Уставом Сергачского муниципального района Нижегородской области и Положением о приватизации муниципального имущества Сергачского района Нижегородской области, утвержденным постановлением Земского собрания от 24.09.2004 N 71, постановляет:
1. Утвердить Положение о размере и видах затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества согласно приложению 1.
2. Контроль за настоящим постановлением оставляю за собой.
Глава местного самоуправления района
Н.М.СУББОТИН
Приложение 1
к постановлению
администрации Сергачского района
от 26.01.2010 N 03
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗМЕРЕ И ВИДАХ ЗАТРАТ НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ “О приватизации государственного и муниципального имущества“, Уставом Сергачского муниципального района Нижегородской области и Положением о приватизации муниципального имущества Сергачского района Нижегородской области, утвержденным постановлением Земского собрания от 24.09.2004 N 71, определяет размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества.
2. ВИДЫ ЗАТРАТ НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
К затратам на организацию и проведение приватизации муниципального имущества относятся:
- подготовка имущества к продаже, в том числе привлечение маркетинговых и финансовых консультантов, осуществление исследования рынка в целях повышения эффективности приватизационных процессов;
- осуществление аудита промежуточного бухгалтерского баланса, подготовленного с учетом проведенной инвентаризации имущества приватизируемого предприятия;
- оценка имущества для определения его рыночной стоимости и установления начальной цены;
- расходы, связанные с постановкой объектов недвижимости на кадастровый учет, в том числе оформление документов на объекты недвижимости, прочие расходы, связанные с оформлением прав на имущество муниципальной собственности Сергачского муниципального района Нижегородской области;
- организация продажи имущества, включая привлечение с этой целью профессиональных участников рынка ценных бумаг и иных лиц;
- оплата услуг держателей реестров владельцев ценных бумаг по внесению данных в реестр и выдаче выписок из реестра, оплата услуг депозитариев, а также осуществление Сергачским муниципальным районом прав акционера;
- осуществление деятельности по учету и контролю выполнения покупателями имущества своих обязательств;
- защита имущественных и иных прав Сергачского муниципального района в судах;
- рекламирование, а также публикация информационных сообщений о продажах и результатах сделок приватизации имущества в установленном порядке в средствах массовой информации.
3. РАЗМЕР ЗАТРАТ НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
Размер затрат на организацию и проведение приватизации имущества муниципальной собственности Сергачского муниципального района составляет не более 3% от суммы денежных средств, запланированных к поступлению в бюджет Сергачского муниципального района согласно плану приватизации на очередной год, но не более суммы фактических расходов по видам затрат, указанных в части 2 настоящего Положения.
Финансирование расходов на организацию и проведение приватизации муниципального имущества Сергачского муниципального района производится из бюджета Сергачского муниципального района и ежегодно утверждается постановлением Земского собрания “О бюджете Сергачского муниципального района на очередной финансовый год“.