Законы и постановления РФ

Постановление администрации Сергачского района от 26.01.2010 N 03 “Об утверждении Положения о размере и видах затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества“

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРГАЧСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 января 2010 г. N 03

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗМЕРЕ И ВИДАХ

ЗАТРАТ НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ “О приватизации государственного и муниципального имущества“, Уставом Сергачского муниципального района Нижегородской области и Положением о приватизации муниципального имущества Сергачского района Нижегородской области, утвержденным постановлением Земского собрания от 24.09.2004 N 71, постановляет:

1. Утвердить Положение о размере и видах затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества согласно приложению 1.

2. Контроль за настоящим постановлением оставляю за собой.

Глава местного самоуправления района

Н.М.СУББОТИН

Приложение 1

к постановлению

администрации Сергачского района

от 26.01.2010 N 03

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАЗМЕРЕ И ВИДАХ ЗАТРАТ НА ОРГАНИЗАЦИЮ И
ПРОВЕДЕНИЕ

ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ “О приватизации государственного и муниципального имущества“, Уставом Сергачского муниципального района Нижегородской области и Положением о приватизации муниципального имущества Сергачского района Нижегородской области, утвержденным постановлением Земского собрания от 24.09.2004 N 71, определяет размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества.

2. ВИДЫ ЗАТРАТ НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

К затратам на организацию и проведение приватизации муниципального имущества относятся:

- подготовка имущества к продаже, в том числе привлечение маркетинговых и финансовых консультантов, осуществление исследования рынка в целях повышения эффективности приватизационных процессов;

- осуществление аудита промежуточного бухгалтерского баланса, подготовленного с учетом проведенной инвентаризации имущества приватизируемого предприятия;

- оценка имущества для определения его рыночной стоимости и установления начальной цены;

- расходы, связанные с постановкой объектов недвижимости на кадастровый учет, в том числе оформление документов на объекты недвижимости, прочие расходы, связанные с оформлением прав на имущество муниципальной собственности Сергачского муниципального района Нижегородской области;

- организация продажи имущества, включая привлечение с этой целью профессиональных участников рынка ценных бумаг и иных лиц;

- оплата услуг держателей реестров владельцев ценных бумаг по внесению данных в реестр и выдаче выписок из реестра, оплата услуг депозитариев, а также осуществление Сергачским муниципальным районом прав акционера;

- осуществление деятельности по учету и контролю выполнения покупателями имущества своих обязательств;

- защита имущественных и иных прав Сергачского муниципального района в судах;

- рекламирование, а также публикация информационных сообщений о продажах и результатах сделок приватизации имущества в установленном порядке в средствах массовой информации.

3. РАЗМЕР ЗАТРАТ НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

Размер затрат на организацию и проведение приватизации
имущества муниципальной собственности Сергачского муниципального района составляет не более 3% от суммы денежных средств, запланированных к поступлению в бюджет Сергачского муниципального района согласно плану приватизации на очередной год, но не более суммы фактических расходов по видам затрат, указанных в части 2 настоящего Положения.

Финансирование расходов на организацию и проведение приватизации муниципального имущества Сергачского муниципального района производится из бюджета Сергачского муниципального района и ежегодно утверждается постановлением Земского собрания “О бюджете Сергачского муниципального района на очередной финансовый год“.