Законы и постановления РФ

Постановление администрации Кулебакского района от 14.01.2010 N 21 “О системе оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях Кулебакского района“ (вместе с “Положением о системе оперативно-диспетчерского управления в аварийных и чрезвычайных ситуациях Кулебакского района“, “Регламентом взаимодействия служб, организаций, предприятий района при выполнении аварийно-восстановительных работ“, “Регламентом взаимодействия ЕДДС Кулебакского района как органа повседневного управления районного звена территориальной подсистемы РСЧС с органами управления (самоуправления) муниципальных образований района, органами управления предприятий и организаций на территории района, службами и подразделениями быстрого реагирования“, “Регламентом реагирования сил и средств при ликвидации аварийных ситуаций“, “Регламентом управления ликвидацией аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения населения района (по категориям)“)

АДМИНИСТРАЦИЯ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 января 2010 г. N 21

О СИСТЕМЕ ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

ПРИ АВАРИЯХ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“, постановлением Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2005 года N 323 “О системе оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях Нижегородской области“ и в целях эффективного взаимодействия районных служб и подчиненных им сил постоянной готовности, а также своевременного предоставления полной
и достоверной информации Губернатору Нижегородской области, главе администрации и комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) Кулебакского района, руководствуясь ст. 33 Устава Кулебакского муниципального района в целях управления при авариях и чрезвычайных ситуациях, постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о системе оперативно-диспетчерского управления в аварийных и чрезвычайных ситуациях (далее - СОДУ) Кулебакского района.

2. Утвердить прилагаемый состав дежурно-диспетчерских служб (ДДС), входящих в систему оперативно-диспетчерского управления при чрезвычайных ситуациях на территории Кулебакского района.

3. Утвердить прилагаемый состав сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС Кулебакского района, привлекаемых для предотвращения угрозы возникновения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия служб Кулебакского района при выполнении аварийно-восстановительных работ.

5. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия ЕДДС Кулебакского района как органа повседневного управления звена территориальной подсистемы РСЧС с органами управления (самоуправления) муниципальных образований Кулебакского района, органами управления предприятий и организаций на территории района, службами и подразделениями быстрого реагирования.

6. Утвердить прилагаемую форму донесения о факте и основных параметрах аварийной ситуации.

7. Утвердить прилагаемый Регламент реагирования сил и средств при ликвидации аварийных ситуаций.

8. Утвердить прилагаемую структуру и Регламент управления ликвидацией аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения населения.

9. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия звена территориальной подсистемы РСЧС Кулебакского района при ликвидации пожара (не приводится).

10. Утвердить прилагаемые критерии информации о чрезвычайных ситуациях (не приводятся).

11. Организацию действий и работ всех служб, участвующих в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне аварийных ситуаций (далее - АС) и чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), определить следующим образом:

11.1. Координацию и контроль за ликвидацией аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства, объектах теплоэнергетического комплекса независимо
от форм собственности и ведомственной принадлежности и др. важных объектах жизнеобеспечения, находящихся на территории Кулебакского района, осуществлять отделу по развитию строительства, энергетике, ЖКХ и охраны окружающей среды администрации Кулебакского района, силами ДДС организаций жилищно-коммунального хозяйства.

11.2. Сбор и обобщение текущей информации по сбоям в нормальном функционировании объектов ЖКХ и важных объектов жизнеобеспечения населения, находящихся на территории Кулебакского района, осуществляется отделом по ГО и ЧС и МП администрации Кулебакского района силами ЕДДС как органа повседневного управления ДДС жилищно-коммунального комплекса и других служб СОДУ района.

Представление полной информации от ДДС организаций осуществляется по тел. 05 при возникновении аварий и ЧС, а также по первому требованию оперативного дежурного (ОД) ЕДДС с целью повышения оперативности реагирования и функционирования ДДС муниципального и объектового уровня различной отраслевой принадлежности при совместных действиях по ликвидации АС и ЧС.

11.3. При угрозе и возникновении аварийных и чрезвычайных ситуаций экологического характера координацию и контроль за их ликвидацией осуществляют сектор по охране природы и управлению природопользованием администрации Кулебакского района и отделение территориального отдела управления Роспотребнадзора в рамках их полномочий.

12. Комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Кулебакского района (КЧС и ОПБ):

12.1. Осуществлять организацию взаимодействия сил и средств при чрезвычайных ситуациях и при угрозе перехода аварийных ситуаций в чрезвычайные ситуации.

12.2. При местных ЧС создавать оперативный штаб по ликвидации ЧС и управлению кризисными ситуациями.

До развертывания оперативного штаба руководство и координацию действий экстренных служб Кулебакского района по ликвидации последствий ЧС осуществлять постоянно действующему органу управления СОДУ (отдел по ГО и ЧС и МП) администрации Кулебакского района.

13. Руководителям служб, предприятий и организаций Кулебакского района:

13.1. Определить и согласовать
с отделом по ГО и ЧС и МП администрации Кулебакского района порядок прибытия должностных лиц в район ЧС и АС.

13.2. Установить срок готовности к выезду аварийных бригад служб быстрого реагирования до 30 минут.

14. Руководителям ДДС, входящих в состав СОДУ (приложение 2) в срок до 01.02.2010 по согласованию с отделом по ГО и ЧС и МП Кулебакского района переработать нормативные документы о дежурно-диспетчерских службах в соответствии с Положением о СОДУ Кулебакского района, утвержденным настоящим постановлением (приложение 1), разработать и утвердить соглашение о порядке взаимодействия и инструкцию об обмене информацией с ЕДДС района.

15. Службам и организациям Кулебакского района, в которых произошла ЧС или авария, незамедлительно сообщать о ней в ЕДДС администрации Кулебакского района.

16. Руководители организаций и ДДС, входящих в состав этих организаций, виновные в укрытии, несвоевременном предоставлении либо предоставлении заведомо ложной информации в области защиты населения, территорий от ЧС и аварий и в несвоевременном принятии мер, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ и Нижегородской области.

17. Финансирование мероприятий по ликвидации ЧС и служебное расследование причин их возникновения в целях оценки нанесенного материального ущерба проводить в соответствии с Законом Нижегородской области от 4 января 1996 года N 17-З “О защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“.

18. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по развитию строительства, энергетике и ЖКХ О.В. Чиндясова.

И.о. главы администрации

Л.А.УЗЯКОВА

Приложение 1

Утверждено

постановлением

администрации Кулебакского района

от 14.01.2010 N 21

ПОЛОЖЕНИЕ

О СИСТЕМЕ ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

В АВАРИЙНЫХ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Система оперативно-диспетчерского управления в аварийных и чрезвычайных ситуациях Кулебакского района (СОДУ) является муниципальным звеном
территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации ЧС (ТП РСЧС) и предназначена для организационно-технического объединения дежурных и диспетчерских органов управления служб (далее - ДДС), имеющих силы и средства постоянной готовности к экстренным действиям при угрозе или возникновении аварийных (АС) или чрезвычайных ситуаций (ЧС).

2. Целью создания СОДУ является повышение оперативности реагирования и функционирования ДДС муниципального и объектового уровня различной ведомственной принадлежности при их совместных действиях по ликвидации АС и ЧС на основе:

- организации и поддержания информационного взаимодействия между ДДС и ЕДДС района и последующего анализа, обобщения и распространения в районной системе управления положительных и перспективных действий и направлений;

- своевременного представления органами местного самоуправления района, службами и организациями района полной и и достоверной информации о АС и ЧС, сложившейся обстановке, выполненных и рекомендуемых мероприятиях, данных, необходимых для оценки и принятия решений по ликвидации АС и ЧС;

- принятия экстренных мер по ликвидации АС и ЧС, недопущению перерастания локальных чрезвычайных ситуаций в ЧС большего масштаба.

3. Координирующим органом СОДУ Кулебакского района является комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кулебакского района (далее - КЧС и ОПБ). Постоянно действующим органом управления СОДУ района является отдел по ГО и ЧС и МП администрации Кулебакского района.

4. В своей деятельности ДДС, входящие в систему оперативно-диспетчерского управления Кулебакского района, руководствуются законодательством Российской Федерации, Нижегородской области, нормативными правовыми актами Правительства РФ, Правительства Нижегородской области, администрации Кулебакского района, решениями КЧС и ОПБ района, а также настоящим Положением, приказами и распоряжениями вышестоящих органов управления.

II. СТРУКТУРА СОДУ РАЙОНА

1. В состав СОДУ входят следующие дежурно-диспетчерские службы (приложение 2):

- единая дежурно-диспетчерская служба отдела по
ГО и ЧС и МП администрации Кулебакского района;

- дежурно-диспетчерские службы предприятий и организаций ЖКХ района;

- дежурно-диспетчерские службы объектов экономики и др. предприятий и организаций Кулебакского района.

III. ПОРЯДОК ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СОДУ

1. Дежурно-диспетчерские службы, входящие в СОДУ Кулебакского района, должны функционировать в трех режимах: повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации.

2. В режиме повседневной деятельности ДДС действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями и представляют в ЕДДС района (тел. 05) информацию о ЧС (АС) и предпосылках к ним за прошедшие сутки в соответствии с действующими критериями информации о ЧС (АС) (приложение 13 - не приводится).

3. При угрозе или возникновении ЧС (АС) соответствующие органы управления ТП РСЧС объектов экономики, предприятий и организаций независимо от форм собственности и их ДДС решением председателя КЧС и ОПБ Кулебакского района переводятся в режим повышенной готовности либо в режим ЧС (АС).

В этом режиме ДДС действуют в соответствии с инструкцией (соглашением) о порядке взаимодействия в СОДУ, настоящим Положением и соответствующими ведомственными инструкциями.

Информационное взаимодействие между ДДС, входящими в районную СОДУ, осуществляется через ЕДДС района (тел. 05). Для этого от ДДС передаются сведения об угрозе или факте ЧС (АС), сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительно силах и средствах. Поступающая информация в ЕДДС района доводится до всех заинтересованных служб и ДДС.

4. Все сообщения, передаваемые в ЕДДС, должны быть формализованы. Для формирования, передачи, приема и обработки формализованных сообщений могут использоваться средства связи, оповещения и автоматизации. При крайней необходимости допускается передача (прием) неформализованных сообщений с использованием имеющихся средств связи.

В случае поступления сообщений об угрозе или факте возникновения ЧС (АС) от населения формализованные сообщения
формируются дежурной сменой принимающей ДДС.

5. Вся информация, поступающая в органы управления по ликвидации (угрозе) ЧС (АС) района, должна обрабатываться и обобщаться для принятия необходимого решения. Поступившая из различных источников и обобщенная в органах управления муниципального звена ТП РСЧС информация, подготовленные рекомендации по совместным действиям ДДС доводятся до вышестоящих и взаимодействующих органов управления района (главы администрации, председателя КЧС и ОПБ), а также до всех ДДС района, привлеченных к ликвидации ЧС (АС).

IV. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ СОДУ

1. Конкретный состав информационных показателей, формы, критерии и порядок их представления определяются двусторонними инструкциями (соглашениями) об обмене информацией между ЕДДС района и дежурно-диспетчерскими службами, указанными в приложении 2.

Инструкции (соглашения) утверждаются заместителем главы администрации по развитию строительства, энергетике и ЖКХ - председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ОПБ).

2. Для информационного и программно-технического обеспечения функционирования СОДУ создается автоматизированная система (АС).

АС СОДУ включает в свой состав комплексы средств автоматизации (КСА) СОДУ, а также КСА взаимодействия с ДДС, входящими в СОДУ.

Приложение 2

Утвержден

постановлением

администрации Кулебакского района

от 14.01.2010 N 21

СОСТАВ

ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ, ВХОДЯЩИХ В СИСТЕМУ

ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЯХ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА

1. Дежурный УФСБ отделения г. Выксы.

2. Центральный пункт пожарной связи 65-ПЧ (служба “01“).

3. Дежурная служба отдела внутренних дел (ОВД) по Кулебакскому району (служба “02“).

4. Дежурная служба станции скорой медицинской помощи МУЗ “Кулебакская ЦРБ“ (служба “03“).

5. Дежурно-диспетчерская служба Кулебакского филиала “КМРЭГС“ (служба “04“).

6. Дежурно-диспетчерская служба МУП “Райводоканал“.

7. Дежурно-диспетчерская служба Кулебакского узла электронной связи Выксунского ЦКТОЭ.

8. Дежурная служба Кулебакского городского военного комиссариата.

9. ДДС “Районные электрические сети - филиал Южных электросетей ОАО “Нижновэнерго“.

10. ДДС ОАО “Русполимет“.

11. ДДС ОАО “Кулебакский завод металлических конструкций“.

12. ДДС ООО “Кулебакский
молочный завод“.

13. ДДС ОАО “Кулебакский хлебозавод“.

14. Метеорологическая станция г. Выксы Нижегородского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.

15. ДДС “Пассажирское автопредприятие“ (“ПАП“).

16. Оперативный дежурный в/ч N 20727 (Саваслейка).

17. ДДС ООО “Кулебакская центральная управляющая компания“ служба (в т.ч. диспетчерские службы подрядных организаций обслуживания жилого фонда).

18. Территориальный отдел Территориального управления Роспотребнадзора по Нижегородской области в Выксунском, Навашинском, Кулебакском, Вознесенском районах.

19. ДДС МУП “Теплоэнергосервис“.

20. ДДС МУП “Комбинат жилья“.

21. Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) администрации Кулебакского района.

Приложение 3

Утвержден

постановлением

администрации Кулебакского района

от 14.01.2010 N 21

СОСТАВ

СИЛ И СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ

ПОДСИСТЕМЫ РСЧС КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА, ПРИВЛЕКАЕМЫХ

ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ УГРОЗЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

----T---------------------T-----------------T--------T-----------------T---------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Место дислокации ¦Общая ¦ Наименование, ¦ Виды ЧС, на которые ¦

¦п/п¦ подразделения ¦ (адрес, тел.) ¦числен- ¦ количество ¦ могут привлекаться ¦

¦ ¦ (формирования), ¦ ¦ность ¦ основных видов ¦ формирования ¦

¦ ¦ ведомственная ¦ ¦________¦ техники и ¦ ¦

¦ ¦ принадлежность ¦ ¦дежурная¦ специмущества ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦смена ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-----------------+--------+-----------------+---------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+---------------------+-----------------+--------+-----------------+---------------------+

¦ СИЛЫ И СРЕДСТВА НАБЛЮДЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ¦

+---T---------------------T-----------------T--------T-----------------T---------------------+

¦1. ¦Территориальный отдел¦г. Выкса,¦ 52 ¦Газоанализаторы -¦Инфекционная ¦

¦ ¦Территориального ¦Больничный ¦ ¦1 шт. ¦заболеваемость людей ¦

¦ ¦управления ¦городок, тел.¦ ¦Дозиметры ¦ ¦

¦ ¦Роспотребнадзора по¦3-53-09, 3-53-67,¦ ¦(измерения ¦ ¦

¦ ¦Нижегородской обл. в¦факс 3-94-98 ¦ ¦гамма-фона) - 1¦ ¦

¦ ¦Выксунском, ¦ ¦ ¦шт. ¦ ¦

¦ ¦Вознесенском, ¦ ¦ ¦Автотехника - 5¦ ¦

¦ ¦Кулебакском и¦ ¦ ¦ед. ¦ ¦

¦ ¦Навашинском районах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-----------------+--------+-----------------+---------------------+

¦2. ¦Госучреждение ¦г. Кулебаки, ул.¦ 29 ¦Автомобильная ¦Инфекционные ¦

¦ ¦Нижегородской области¦Олега Кошевого,¦ ¦техника - 6 ед. ¦заболевания животных ¦

¦ ¦“Госветуправление ¦51 _________ ¦ ¦Спецтехника (ДУК)¦ ¦

¦ ¦Кулебакского района“ ¦ ¦ ¦- 1 ед. ________ ¦ ¦

+---+---------------------+-----------------+--------+-----------------+---------------------+

¦3. ¦Метеорологическая ¦г. Выкса, пер.¦ 5/1 ¦Радиометры - 2¦Метеорологические и¦

¦ ¦станция г. Выксы¦Садовый, тел.¦ ¦шт. ¦гидрологические ¦

¦ ¦Нижегородского центра¦3-21-89 ¦ ¦Метеоприборы ¦явления, выбросы¦

¦ ¦по гидрометеорологии¦ ¦ ¦ ¦АХОВ, радиологический¦

¦ ¦и мониторингу¦ ¦ ¦ ¦контроль ¦

¦ ¦окружающей среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-----------------+--------+-----------------+---------------------+

¦4. ¦Отдел сельского¦г. Кулебаки, ул.¦ 5 ¦Автомобиль - 1¦Поражение ¦

¦ ¦хозяйства ¦Воровского, 49,¦ ¦ед. ¦сельхозрастений ¦

¦ ¦администрации ¦тел. 5-24-03 ¦ ¦ ¦болезнями и¦

¦ ¦Кулебакского района ¦ ¦ ¦ ¦вредителями в¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦масштабе ЧС ¦

+---+---------------------+-----------------+--------+-----------------+---------------------+

¦ СИЛЫ И СРЕДСТВА ЛИКВИДАЦИИ ЧС (АС) ¦

+---T---------------------T-----------------T--------T-----------------T---------------------+

¦5. ¦Аварийно-спасательный¦г. Выкса, ул.¦ 19/4 ¦УАЗ-3315 - 1 ед. ¦Разведка зоны ЧС¦

¦ ¦отряд (АСО) г. Выксы¦Жилкооперации, ¦ ¦ГАЗ-2705 - 2 ед. ¦(АС). Оказание¦

¦ ¦ГУ “ПАСС“¦88, тел. 3-56-11 ¦ ¦ГАСИ “Простор“ -¦медицинской помощи¦

¦ ¦Нижегородской области¦ ¦ ¦1 к-т. ¦пострадавшим. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Премиум“ - 1 ¦Поисково-спасательные¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦к-т. Плавсредства¦работы в зоне ЧС. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(лодка резиновая¦Эвакуация ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Орион-25“ с¦пострадавших и¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦мотором) - 1 ед. ¦материальных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Водолазное ¦ценностей из зоны ЧС¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦снаряжение - 2¦(АС). ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦к-та ¦Проведение ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварийно-спасательных¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ, связанных с¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тушением пожаров в¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зоне ЧС. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Демеркуризация в зоне¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЧС. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ликвидация ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(локализация) ЧС на¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильном ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорте. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Поиск и спасение¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавших на¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акваториях. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Локализация и тушение¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесных и торфяных¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожаров ¦

+---+---------------------+-----------------+--------+-----------------+---------------------+

¦6. ¦65-ПЧ ¦г. Кулебаки, ул.¦ 62/15 ¦АЦ - 2 ед., АЛ -¦Пожары, аварии на¦

¦ ¦ ¦Воровского, 60¦ ¦1 ед., резерв АЦ¦объектах с АХОВ ¦

¦ ¦ ¦т.: 01, 5-08-35 ¦ ¦- 2 ед. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средства ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальной ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты органов¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦дыхания - по¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦штату л/с ¦ ¦

+---+---------------------+-----------------+--------+-----------------+---------------------+

¦7. ¦Аварийная бригада¦г. Кулебаки, ул.¦ 91/5 ¦Спец. автомобили¦Аварии и ЧС на¦

¦ ¦филиала N 5 “КМРЭГС“ ¦Циолковского, ¦ ¦- 2 ед. ¦газораспределительных¦

¦ ¦ ¦18а, тел.: 04,¦ ¦ ¦и внутридомовых¦

¦ ¦ ¦5-16-37, 5-37-86 ¦ ¦ ¦газовых сетях ¦

+---+---------------------+-----------------+--------+-----------------+---------------------+

¦8. ¦Оперативно-выездная ¦г. Кулебаки, ул.¦ 32/12 ¦Бурильно-крановая¦Аварии на¦

¦ ¦бригада Кулебакских¦Бутова, 66 тел.:¦ ¦установка БКМ-318¦электросетях ¦

¦ ¦РЭС (филиал Южных¦5-15-29, 5-03-32,¦ ¦- 1 ед. ¦ ¦

¦ ¦электросетей ОАО¦5-67-97 ¦ ¦Подъемник - 1¦ ¦

¦ ¦“Нижновэнерго“) ¦ ¦ ¦ед., ВС-18 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Автокран - 1 ед.,¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦КС-2571Д ¦ ¦

+---+---------------------+-----------------+--------+-----------------+---------------------+

¦9. ¦Кулебакский ОВД (в¦г. Кулебаки, ул.¦ 235/8 ¦Автотехника - 30¦Обеспечение ¦

¦ ¦т.ч. ГИБДД) ¦Песочная, 42,¦ ¦ед. ¦общественного порядка¦

¦ ¦ ¦тел.: 02,¦ ¦ ¦безопасности ¦

¦ ¦ ¦5-57-99, нач.¦ ¦ ¦(безопасности ¦

¦ ¦ ¦5-09-27, ГИБДД -¦ ¦ ¦дорожного движения) ¦

¦ ¦ ¦деж. 5-41-65,¦ ¦ ¦при ЧС (АС) ¦

¦ ¦ ¦нач. 5-09-11 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-----------------+--------+-----------------+---------------------+

¦10.¦Специализированные ¦г. Кулебаки, Ст.¦ 48/10 ¦Спец. техника -¦На все виды ЧС ¦

¦ ¦бригады скорой мед.¦Разина, 112,¦ ¦10 ед. ¦ ¦

¦ ¦помощи МУЗ¦тел.: 03,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Кулебакская ЦРБ“ ¦5-18-25, 5-20-15 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-----------------+--------+-----------------+---------------------+

¦11.¦МУП “Райводоканал“ ¦г. Кулебаки, ул.¦ 201/18 ¦Автокран - 1 ед. ¦Аварийные ситуации¦

¦ ¦ ¦Воровского, 59,¦ ¦Экскаватор ¦при нарушении¦

¦ ¦ ¦тел.: 3-05-34,¦ ¦ЭО3323А - 1 ед. ¦снабжения хол. водой¦

¦ ¦ ¦3-41-66, 3-41-87,¦ ¦Спец. автомобиль¦и канализацией,¦

¦ ¦ ¦факс 3-04-27 ¦ ¦(для откачки) - 3¦обеспечение ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ед. ¦водоснабжения при¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПРМ ЗиЛ-131 - 1¦пожарах ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ед. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЗиЛ-433362 КО2Б2¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 1 ед. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Автотехника - 2¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ед. ¦ ¦

+---+---------------------+-----------------+--------+-----------------+---------------------+

¦12.¦ГП НО “Кулебакский¦г. Кулебаки, ул.¦ 145/8 ¦Пожар. автомобили¦Пожары в лесах и на¦

¦ ¦лесхоз“ ¦Ст. Разина, тел.¦ ¦- 2 ед. ¦торфяниках ¦

¦ ¦ ¦дисп. 3-05-71,¦ ¦Мотопомпы - 2 ед.¦ ¦

¦ ¦ ¦дир. 3-22-24,¦ ¦Тракторы - 2 ед. ¦ ¦

¦ ¦ ¦факс 3-10-72 ¦ ¦Плуги ПКЛ-70 - 2¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ед. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Автомобили груз.¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 2 ед. ¦ ¦

+---+---------------------+-----------------+--------+-----------------+---------------------+

¦13.¦Кулебакское ¦г. Кулебаки, ул.¦ 145/10 ¦Автобусы - 15 ед.¦Транспортное ¦

¦ ¦пассажирское ¦Восстания, 128,¦ ¦Тягач - 2 ед. ¦обеспечение ЧС (АС) ¦

¦ ¦автотранспортное ¦тел. дисп.¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятие ¦5-48-77, дир.¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦5-03-85 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-----------------+--------+-----------------+---------------------+

¦14.¦МУП ¦г. Кулебаки, ул.¦ 306/15 ¦ПРМ - 1 ед. ¦Аварии и ЧС на¦

¦ ¦“Теплоэнергосервис“ ¦Бутова, 120,¦ ¦Экскаватор - 1¦теплотрассах и¦

¦ ¦ ¦тел.: 5-16-85,¦ ¦ед. ¦энергообъектах ¦

¦ ¦ ¦5-19-52 ¦ ¦АЦ для откачки -¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 ед. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дизель-генератор ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 1 ед. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Автотехника - 1¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ед. ¦ ¦

+---+---------------------+-----------------+--------+-----------------+---------------------+

¦15.¦ОАО “Русполимет“ ¦г. Кулебаки, ул.¦3106/36 ¦Автотехника - 9¦Все виды ЧС (АС) ¦

¦ ¦ ¦Восстания, 1,¦ ¦ед. ¦ ¦

¦ ¦ ¦тел.: 5-12-00,¦ ¦Инженерная ¦ ¦

¦ ¦ ¦дисп. 5-31-97 ¦ ¦техника - 3 ед. ¦ ¦

+---+---------------------+-----------------+--------+-----------------+---------------------+

¦16.¦ОАО “КЗМК“ ¦г. Кулебаки ул.¦ 819/12 ¦Автотехника - 3¦Все виды ЧС (АС)¦

¦ ¦ ¦Некрасова, 12,¦ ¦ед. ¦(инженерные ¦

¦ ¦ ¦тел.: 5-18-18,¦ ¦Инженерная ¦мероприятия) ¦

¦ ¦ ¦дисп. 5-25-80 ¦ ¦техника - 3 ед. ¦ ¦

+---+---------------------+-----------------+--------+-----------------+---------------------+

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: дважды

повторяются слова “при нарушении“.

¦17.¦МУП “Комбинат жилья“ ¦р.п. Гремячево,¦ 181/4 ¦Экскаватор - 1¦Аварии и ЧС при¦

¦ ¦ ¦ул. Горняков, 2,¦ ¦ед. ¦нарушении при¦

¦ ¦ ¦тел. 78-3-10 ¦ ¦Трактор - 2 ед. ¦нарушении электро-,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПРМ - 1 ед. ¦тепловодоснабжения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Автобус - 1 ед. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГАЗ-53 - 1 ед. ¦ ¦

+---+---------------------+-----------------+--------+-----------------+---------------------+

¦ ¦ВСЕГО сил и средств¦ ¦Деж. см.¦Автотехника - 79.¦ ¦

¦ ¦ликвидации ЧС ¦ ¦ - 14, ¦Спецтехника - 49 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ чел. - ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ 147 ¦ ¦ ¦

L---+---------------------+-----------------+--------+-----------------+----------------------

Приложение 4

Утвержден

постановлением

администрации Кулебакского района

от 14.01.2010 N 21

РЕГЛАМЕНТ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБ, ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕ“ПРИЯТИЙ

РАЙОНА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

----T-------------------------------------------T-------------------------¬

¦ N ¦ Вид аварии ¦ Ответственный за ¦

¦п/п¦ ¦ устранение аварий ¦

+---+-------------------------------------------+-------------------------+

¦1. ¦Разрушение водопроводных и канализационных¦МУП “Райводоканал“, тел.¦

¦ ¦сетей, магистралей, коллекторов. Выход из¦5-58-96, факс 5-81-67. ¦

¦ ¦строя очистных сооружений, водопроводных¦МУП “Комбинат жилья“,¦

¦ ¦станций и станций аэраций, канализационных¦тел. 78-3-10, факс¦

¦ ¦насосных станций ¦78-3-55 ¦

+---+-------------------------------------------+-------------------------+

¦2. ¦Разрушение тепловых магистралей от¦МУП “Теплоэнергосервис“,¦

¦ ¦котельных, выход из строя котельных,¦тел. 5-16-85, факс¦

¦ ¦повреждение тепловых сетей и магистралей от¦5-17-34. ¦

¦ ¦котельных до ввода в здания и строения ¦МУП “Комбинат жилья“,¦

¦ ¦ ¦тел. 78-3-10, факс¦

¦ ¦ ¦78-3-55 ¦

+---+-------------------------------------------+-------------------------+

¦3. ¦Разрушение газопроводов и сооружений¦Филиал N 5 межрайонной¦

¦ ¦газового хозяйства, повреждение¦эксплуатационной газовой¦

¦ ¦внутридомового газового оборудования ¦службы ОАО¦

¦ ¦ ¦“Нижегородоблгаз“, тел.¦

¦ ¦ ¦5-16-37, факс 5-37-86 ¦

+---+-------------------------------------------+-------------------------+

¦4. ¦Разрушение гидротехнических сооружений,¦МУП “Райводоканал“, тел.¦

¦ ¦наружных водостоков, затопление сооружений,¦5-58-96, факс 5-81-67. ¦

¦ ¦разрушение мостов, инженерных коммуникаций¦МУП “Комбинат жилья“,¦

¦ ¦и сооружений, надземных коммуникационных¦тел. 78-3-10, факс¦

¦ ¦коллекторов ¦78-3-55. ¦

¦ ¦ ¦ООО “КулебакиДорСтрой“,¦

¦ ¦ ¦тел. 5-51-33, факс¦

¦ ¦ ¦5-51-18. ¦

¦ ¦ ¦ООО “Рыбхоз “Велетьма“,¦

¦ ¦ ¦тел. 72-1-31, факс¦

¦ ¦ ¦5-71-38 ¦

+---+-------------------------------------------+-------------------------+

¦5. ¦Повреждение зданий и строений жилого фонда¦ООО “Кулебакская ЦУК“,¦

¦ ¦города и района, школ, детских дошкольных и¦тел. 5-35-19. ¦

¦ ¦лечебных учреждений. Нарушение¦ДДС ЖКХ, тел. 05, факс¦

¦ ¦внутридомовых коммуникационных сетей ¦5-67-57. ¦

¦ ¦ ¦МУП “Комбинат жилья“,¦

¦ ¦ ¦тел. 78-3-10, факс¦

¦ ¦ ¦78-3-55. ¦

¦ ¦ ¦Отдел КС и ЖКХ, тел.¦

¦ ¦ ¦5-02-45 ¦

+---+-------------------------------------------+-------------------------+

¦6. ¦Восстановление наружного освещения и¦Районные электросети¦

¦ ¦высоковольтных путей, устранение аварий на¦(филиал ОАО¦

¦ ¦ТП и РП, восстановление подач覓Нижновэнерго“) Южные эл.¦

¦ ¦электроснабжения в жилой фонд ¦сети, тел. 5-03-32, факс¦

¦ ¦ ¦5-67-97 ¦

+---+-------------------------------------------+-------------------------+

¦7. ¦Затопление подземных коммуникационных¦МУП “Райводоканал“, тел.¦

¦ ¦коллекторов: ¦5-58-96, факс 5-81-67. ¦

¦ ¦- в результате наводнений, половодья ¦МУП “Комбинат жилья“,¦

¦ ¦- в результате повреждения трубопроводов¦тел. 78-3-10, факс¦

¦ ¦тепловодоснабжения ¦78-3-55. ¦

¦ ¦ ¦МУП “Теплоэнергосервис“,¦

¦ ¦ ¦тел. 5-16-85, факс¦

¦ ¦ ¦5-17-34. ¦

¦ ¦ ¦Филиал N 5 межрайонной¦

¦ ¦ ¦эксплуатационной газовой¦

¦ ¦ ¦службы ОАО¦

¦ ¦ ¦“Нижегородоблгаз“, тел.¦

¦ ¦ ¦5-16-37, факс 5-37-86 ¦

+---+-------------------------------------------+-------------------------+

¦8. ¦Аварийные экологические ситуации,¦МУЗ “Кулебакская ЦРБ“¦

¦ ¦инфекционные заболевания людей и животных¦тел. 5-18-25, факс¦

¦ ¦(уборка территорий и вывоз бытовых отходов)¦5-13-41. ¦

¦ ¦ ¦Территориальное отделение¦

¦ ¦ ¦Роспотребнадзора, тел.¦

¦ ¦ ¦5-17-98. ¦

¦ ¦ ¦Ветеринарное объединение,¦

¦ ¦ ¦тел. 5-17-52. ¦

¦ ¦ ¦Отдел сельского¦

¦ ¦ ¦хозяйства, тел. 5-24-03. ¦

¦ ¦ ¦Сектор по охране природы¦

¦ ¦ ¦и управлению¦

¦ ¦ ¦природопользованием, тел.¦

¦ ¦ ¦5-34-84. ¦

¦ ¦ ¦ООО “ЖЭК“, тел. 5-66-03. ¦

¦ ¦ ¦МУП “Комбинат жилья“,¦

¦ ¦ ¦тел. 78-3-10, факс¦

¦ ¦ ¦78-3-55 ¦

+---+-------------------------------------------+-------------------------+

¦9. ¦Снежные заносы, сильные туманы, повышенное¦ООО “КулебакиДорСтро铦

¦ ¦задымление автотрасс в результате горения¦тел. 5-51-33, факс¦

¦ ¦лесов, торфяников, свалок бытовых отходов ¦5-51-18. ¦

¦ ¦ ¦Отдел сельского¦

¦ ¦ ¦хозяйства, тел. 5-24-03. ¦

¦ ¦ ¦Сектор по охране природы¦

¦ ¦ ¦и управлению¦

¦ ¦ ¦природопользованием, тел.¦

¦ ¦ ¦5-34-84. ¦

¦ ¦ ¦ООО “ЖЭК“, тел. 5-66-03. ¦

¦ ¦ ¦МУП “Комбинат жилья“,¦

¦ ¦ ¦тел. 78-3-10, факс¦

¦ ¦ ¦78-3-55. ¦

¦ ¦ ¦ГП НО “Кулебакский¦

¦ ¦ ¦лесхоз“, тел. 5-55-20. ¦

¦ ¦ ¦Руководители местных¦

¦ ¦ ¦органов самоуправления¦

¦ ¦ ¦района ¦

L---+-------------------------------------------+--------------------------

Примечание: охрана общественного порядка, организация движения при устранении аварий осуществляется силами ОВД и ГИБДД, тел. 02, ГИБДД - тел. 5-09-11, факс 5-42-75.

Приложение 5

Утвержден

постановлением

администрации Кулебакского района

от 14.01.2010 N 21

РЕГЛАМЕНТ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЕДДС КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА КАК ОРГАНА

ПОВСЕДНЕВНОГО УПРАВЛЕНИЯ РАЙОННОГО ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ

ПОДСИСТЕМЫ РСЧС С ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ (САМОУПРАВЛЕНИЯ)

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РАЙОНА, ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ

ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА, СЛУЖБАМИ

И ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ

Единая дежурно-диспетчерская служба Кулебакского района функционирует как орган повседневного управления, предназначенный для координации действий дежурно-диспетчерских и других служб г. Кулебаки и Кулебакского района при авариях и чрезвычайных ситуациях.

Организация работы ЕДДС построена следующим образом:

информация об угрозе возникновения или возникновении аварии, происшествий и ЧС по тлф __________ поступает на пульт управления оперативного дежурного (ОД) ЕДДС администрации Кулебакского района для анализа, обобщения и принятия решения.

Оперативный дежурный ЕДДС, получив сообщение о ЧС, имеет право привлекать для ее ликвидации в случае необходимости формирования постоянной готовности, ДДС предприятий и организаций различных ведомств на основе двухсторонних соглашений по организации взаимодействия.

Информация о пожарах передается диспетчером ЦППС 65-ПЧ для привлечения подразделений и техники Кулебакского гарнизона пожарной охраны для ликвидации пожара.

Информация об авариях и происшествиях, не представляющих угрозы возникновения ЧС (АС), переадресовывается в ДДС района по предназначению.

При угрозе возникновения или возникновении ЧС:

1. На объектовом уровне:

1.1. ДДС объектов экономики (организаций), городских и сельских поселений Кулебакского района:

- принимает от населения, классифицирует в соответствии с критериями информации о чрезвычайных ситуациях (приложение 10 - не приводится) и фиксирует сведения о сложившейся обстановке в районе возникновения ЧС (угрозы);

- до прибытия на место ЧС руководителей ликвидации привлекает необходимые дежурные силы и средства организаций и предприятий, дислоцированных на подведомственной территории, к ликвидации угрозы (ЧС);

- доводит информацию о сложившейся обстановке и принимаемых мерах до органов власти, должностных лиц (органов управления, взаимодействующих ДДС);

- докладывает информацию о сложившейся обстановке и принимаемых мерах вышестоящим ЕДДС в виде формализованных донесений;

- осуществляет контроль за убытием (прибытием) к месту проведения работ привлекаемых сил и средств своего уровня;

- в последующем в ходе работ по предотвращению угрозы ЧС или ликвидации ее последствий осуществляет сбор информации о складывающейся обстановке, привлекаемых силах и средствах, результатах принимаемых мер;

- осуществляет прием и передачу информации о складывающейся обстановке, привлекаемых силах и средствах, результатах принимаемых мер между ДДС, привлеченными к проведению работ в районе ЧС;

- при продолжительных по времени работах по ликвидации представляет в вышестоящие органы управления (ЕДДС) соответствующие табельные донесения;

- при возникновении необходимости привлечения к ликвидации ЧС сил и средств вышестоящих органов управления по решению руководителя ликвидации ЧС доводит эту информацию вышестоящим ЕДДС.

1.2. ЕДДС Кулебакского района:

- принимает от ДДС объектов экономики, городских и районных служб информацию о масштабах и характере угрозы или ЧС, классифицирует ее в соответствии с критериями информации о чрезвычайных ситуациях (приложение 10), складывающейся обстановке в районе ЧС, привлекаемых к ликвидации силах и средствах, результатах принимаемых мер;

- информирует должностных лиц заинтересованных органов управления, ДДС смежных с районом ЧС организаций и органов государственной власти;

- по решению территориальных органов управления приводит в готовность подведомственные силы и средства;

- представляет в областные органы управления формализованные донесения о складывающейся обстановке, ходе ликвидации ЧС, принимаемых и предполагаемых мерах по усилению группировки сил и средств;

- при принятии решения о привлечении подведомственных территориальным органам управления сил и средств к ликвидации ЧС осуществляет информирование соответствующих ДДС органов управления, доведение решения на их привлечение должностным лицам и ДДС;

- осуществляет контроль за убытием (прибытием) к месту проведения работ привлекаемых сил и средств своего уровня.

2. При угрозе возникновения или возникновении ЧС муниципального уровня:

2.1. ДДС объектов экономики, городских и сельских поселений Кулебакского района:

- привлекается как ДДС для решения задач ликвидации ЧС (угрозы) по решению вышестоящей ЕДДС Кулебакского района.

2.2. ЕДДС Кулебакского района:

- работает по Регламенту, п. 1.1, 1.2.

Приложение 6

Утверждена

постановлением

администрации Кулебакского района

от 14.01.2010 N 21

ФОРМА

ДОНЕСЕНИЯ О ФАКТЕ И ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРАХ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ

Форма АС

В ЕДДС администрации Кулебакского района

_______________ N ___________

Информация (донесение) о факте и основных

параметрах аварийной ситуации

Содержание данных

1. Общие данные

1.1. Тип аварийной ситуации:

1.2. Дата аварийной ситуации, число, месяц, год:

1.3. Время московское, ч, мин.:

1.4. Город:

1.5. Район:

1.6. Населенный пункт:

1.7. Место АС (адрес, привязка к ближайшему н.п.):

1.8. Объект экономики (наименование):

1.9. Форма собственности:

1.10. Отрасль (промышленность, с/х, транспорт и пр.):

1.11. Министерство (ведомство):

1.12. Причины возникновения АС:

1.13. Краткая характеристика АС:

2. Метеоданные в районе АС

2.1. Температура воздуха, град.

2.2. Направление и скорость ветра, град., м/с

2.3. Влажность, %

2.4. Осадки, вид - ___________, количество - _____ мм

2.5. Состояние приземного слоя атмосферы

2.6. Видимость

Основные параметры аварийной ситуации

3. Бактериальное заражение

3.1. Эпидемия, эпизоотия, эпифитотия

3.2. Вид бактериального средства

3.3. Дополнительная текстовая информация

4. Химическое заражение

4.1. Источник химического заражения

4.2. Наименование АХОВ

4.3. Количество АХОВ, выброшенного в атмосферу, кг, т

4.4. Количество АХОВ, всего в емкостях хранилища, кг, т

4.5. Площадь разлива

4.6. Высота поддона (обваловка), м

4.7. Дополнительная текстовая информация

5. Природные пожары

5.1. Количество очагов пожаров, ед.

5.2. Площадь пожаров, кв. м

5.3. Направление распространения огня, град.

5.4. Скорость распространения огня, км/ч

5.5. Наличие угрозы и расстояние до ближайшего н.п.

5.6. Площадь задымления, кв. м

5.7. Обеспеченность водой, %

5.7.1. Уничтожено огнем:

5.7.2. Объектов экономики, ед.

5.7.3. Объектов социально-бытового назначения, ед.

5.7.4. Лесной территории, га

5.7.5. Сельхозугодий, га

5.7.6. Торфополей, га

5.8.7. Дополнительная текстовая информация.

6. Сведения о пострадавших

6.1. Всего, чел.

6.2. В том числе погибших, чел.

6.2.1. Из них детей, чел.

6.3. Места эвакуации населения из зоны аварии и количество эвакуируемых, чел.

6.3.1. В том числе всего госпитализированных, чел.

6.3.2. Из них детей, чел.

6.4. Дополнительная текстовая информация

7. Состояние зданий и сооружений

Разрушено (повреждено):

количество зданий (сооружений):

тип строения:

этажность:

наличие инженерных коммуникаций:

количество подъездов в здании:

тип кровли:

газоснабжение (центральное, АГВ и т.д.):

количество квартир:

Приложение 7

Утвержден

постановлением

администрации Кулебакского района

от 14.01.2010 N 21

РЕГЛАМЕНТ

РЕАГИРОВАНИЯ СИЛ И СРЕДСТВ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ

-----------------T--------------------------------------T-----------------¬

¦Административно-¦ Уровни реагирования ¦Ответственный за ¦

¦территориальная +------------T----------T--------------+ организацию ¦

¦ единица ¦ I ¦ II ¦ III ¦ ¦

+----------------+------------+----------+--------------+-----------------+

¦ Сельское ¦ Аварийная ¦ ¦ ¦Глава поселковой ¦

¦ поселение ¦ бригада ¦ ¦ ¦ (сельской) ¦

¦ ¦ сельского ¦ ¦ ¦ администрации ¦

¦ ¦ поселения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ (дежурные ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалисты)¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+------------+----------+--------------+-----------------+

¦ Объект ¦ Аварийные ¦ Дежурные ¦ ¦ Руководитель ¦

¦ ¦формирования¦ службы ¦ ¦ объекта ¦

¦ ¦ объекта ¦ объекта, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦

+----------------+------------+----------+--------------+-----------------+

¦ Район ¦ Поселковые ¦Аварийные ¦ ¦ Глава ¦

¦ ¦ аварийные ¦ службы ¦ ¦ муниципального ¦

¦ ¦ бригады ¦ района ¦ ¦ образования ¦

¦ ¦ (дежурные ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалисты)¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+------------+----------+--------------+-----------------+

¦ Город ¦ Дежурные ¦Аварийные ¦ ¦ Глава ¦

¦ ¦ службы ¦ службы ¦ ¦ муниципального ¦

¦ ¦ объекта, ¦ города ¦ ¦ образования ¦

¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+------------+----------+--------------+-----------------+

¦ Область ¦ Поселковые ¦ Дежурные ¦ Областные ¦ Заместители ¦

¦ ¦ аварийные ¦ службы ¦ аварийные ¦ Губернатора ¦

¦ ¦ бригады, ¦ объекта, ¦ службы ¦ Нижегородской ¦

¦ ¦ аварийные ¦городского¦(формирования)¦области, министры¦

¦ ¦формирования¦ района, ¦ ¦ (заместители), ¦

¦ ¦ объектов, ¦аварийные ¦ ¦руководители иных¦

¦ ¦ дежурные ¦ службы ¦ ¦ организаций ¦

¦ ¦ службы ¦ района, ¦ ¦ исполнительной ¦

¦ ¦ объекта, ¦ города ¦ ¦ власти ¦

¦ ¦ района ¦ ¦ ¦ Нижегородской ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области в ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зависимости от ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принадлежности ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы обесп., ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на которой ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сложилась ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аварийная ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуация ¦

L----------------+------------+----------+--------------+------------------

Примечания:

1. При возникновении аварийной ситуации на объектах жизнеобеспечения в поселке, селе, деревне устранение (ликвидация) аварий в 1-ю очередь возлагается на дежурные силы и средства данного поселения (дежурный электрик, слесарь, водопроводчик и т.п.) (1-й уровень реагирования). Ответственным руководителем и организатором является глава поселковой (сельской) администрации, при этом он информируется ЕДДС района о случившемся.

2. К ликвидации аварий в системе жизнеобеспечения районного (городского) масштаба привлекаются силы и средства дежурных служб района (города) (II уровень реагирования), ответственными руководителями назначаются лица из числа должностных лиц районной администрации, которые информируют ЕДДС области через ЕДДС района.

3. При возникновении аварийной ситуации в системе жизнеобеспечения населения в масштабах области привлекаются силы и средства области и аварийных служб и формирований (III уровень реагирования). Организатором ликвидации аварии назначается представитель органов исполнительной власти Нижегородской области.

Приложение 8/1

Утверждена

постановлением

администрации Кулебакского района

от 14.01.2010 N 21

СТРУКТУРА

УПРАВЛЕНИЯ ЛИКВИДАЦИЕЙ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ В СИСТЕМАХ

ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

------------------¬

¦ Энергоснабжение +-¬

L------------------ ¦

------------------¬ ¦

¦ Газоснабжение +-+

L------------------ ¦

------------------¬ ¦ --------------¬

¦ Теплоснабжение +-+ --+ I категория +¬ ------------------------¬

-----------------¬ L------------------ ¦ -------------------¬ ¦ L--------------¦ -----------¬ ¦ Руководители объектов ¦

¦ Системы ¦ ------------------¬ +-+ Категория +->¦ --------------¬+-+ Органы +-->¦ жизнеобеспечения ¦

¦жизнеобеспечения¦ ¦ Водоснабжение +-+ ¦аварийных ситуаций¦ ¦ ¦II категория ++ ¦управления¦ L------------------------

¦ населения ¦ L------------------ ¦ L------------------- ¦ L--------------¦ L-----T-T--- ------------------------¬

L----------------- ------------------¬ ¦ ¦ --------------¬¦ ¦ L----->¦ Глава муниципального ¦

¦ Канализация +-+ L-+III категория+- ¦ ¦ образования ¦

L------------------ ¦ L-------------- ¦ L------------------------

------------------¬ ¦ ¦ ------------------------¬

¦Состояние кровель+-- ¦ ¦Заместители Губернатора¦

L------------------ ¦ ¦Нижегородской области, ¦

¦ ¦министры (заместители),¦

¦ ¦ руководители иных ¦

L------->¦органов исполнительной ¦

¦ власти Нижегородской ¦

¦ области в зависимости ¦

¦ от принадлежности ¦

¦ системы ж/обесп., на ¦

¦ которой сложилась ¦

¦ аварийная ситуация ¦

L------------------------

Приложение 8/2

Утвержден

постановлением

администрации Кулебакского района

от 14.01.2010 N 21

РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ЛИКВИДАЦИЕЙ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ В СИСТЕМАХ

ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНА (ПО КАТЕГОРИЯМ)

-------------------------------T--------------------T--------------------T--------------------¬

¦ Наименование ситуации ¦ I категория ¦ II категория ¦ III категория ¦

¦ ¦ аварийной ситуации ¦ аварийной ситуации ¦ аварийной ситуации ¦

¦ +---------T----------+---------T----------+---------T----------+

¦ ¦ К-во ¦Временные ¦ К-во ¦Временные ¦ К-во ¦Временные ¦

¦ ¦ людей в ¦показатели¦ людей в ¦показатели¦ людей в ¦показатели¦

¦ ¦аварийной¦ ¦аварийной¦ ¦аварийной¦ ¦

¦ ¦ситуации ¦ ¦ситуации ¦ ¦ситуации ¦ ¦

+------------------------------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+

¦Нарушение снабжения: ¦не более ¦В течение ¦ До 1000 ¦В течение ¦ Более ¦В течение ¦

¦- холодной водой, канализацией¦500 чел. ¦ 4 часов ¦ чел. ¦ 12 ¦1000 чел.¦ 1 суток ¦

¦- электрической энергией ¦ ¦ ¦ ¦ часов ¦ ¦ ¦

¦- природным газом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+

¦Нарушение снабжения горячей¦Не более ¦В течение ¦ До 2000 ¦Не более 3¦ Более ¦ Более 3 ¦

¦водой ¦500 чел. ¦ 3 суток ¦ чел. ¦ суток ¦2000 чел.¦ суток ¦

+------------------------------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+

¦Нарушение транспортного¦ Не более 6 часов ¦ Более 6 часов ¦ Более 10 часов ¦

¦сообщения ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------T--T-------T----+---------T----------+---------T----------+---------T----------+

¦Нарушение в¦t°¦наружн.¦до ¦Не более ¦ 4 часа ¦От 100 до¦ Не более ¦ Более ¦В течение ¦

¦системе ¦ ¦воздуха¦-10°¦1000 чел.¦ ¦1000 чел.¦ 12 час. ¦1000 чел.¦ 1 суток ¦

¦теплоснабжения+--+-------+----+ +----------+ +----------+ +----------+

¦ ¦t°¦наружн.¦до ¦ ¦ 2 часа ¦ ¦Не более 8¦ ¦ 12 часов ¦

¦ ¦ ¦воздуха¦-20°¦ ¦ ¦ ¦ час. ¦ ¦ ¦

¦ +--+-------+----+ +----------+ +----------+ +----------+

¦ ¦t°¦наружн.¦ниже¦ ¦ 1 час ¦ ¦Не более 4¦ ¦ 6 часов ¦

¦ ¦ ¦воздуха¦-20°¦ ¦ ¦ ¦ час. ¦ ¦ ¦

L--------------+--+-------+----+---------+----------+---------+----------+---------+-----------

Примечания:

I уровень При возникновении аварийной ситуации на объектах

реагирования жизнеобеспечения (поселок, село, деревня) устранение

аварии возлагается на дежурные силы и средства поселка

(деж. электрик, слесарь, водопроводчик и т.п.).

Ответственным руководителем и организатором является

глава муниципальных образований сельских и поселковых

администраций, информирует ЕДДС района.

II уровень К ликвидации аварий в системе жизнеобеспечения районного

реагирования (городского) масштаба привлекаются силы и средства

дежурных служб района (города). Ответственными

руководителями назначаются лица из числа должностных лиц

районной (городской) администрации, которые информируют

ДДС области.

III уровень При возникновении аварийной ситуации на областных

реагирования системах жизнеобеспечения населения привлекаются силы и

средства областных аварийных служб. Организатором

ликвидации аварии назначается представитель органов

исполнительной власти НО.