Законы и постановления РФ

Постановление главы местного самоуправления Шатковского района от 24.11.2009 N 443 “О внесении изменений в постановление главы местного самоуправления Шатковского муниципального района Нижегородской области от 29.10.2008 N 276 “Об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Шатковского муниципального района Нижегородской области“

ГЛАВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ШАТКОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 ноября 2009 г. N 443

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ ШАТКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.10.2008 N 276 “ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА

РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ШАТКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ“

На основании постановления Правительства Нижегородской области N 256 от 28.04.2009 “О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области N 468 от 15.10.2008“:

1. Внести в приложение 6 постановления главы местного самоуправления N 276 от 29.10.2008 “Об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Шатковского муниципального района Нижегородской области“ (далее - Постановление) следующие изменения:

1.1. Дополнить пунктом 3.23 “Критерии материального стимулирования руководителей дошкольных образовательных учреждений“ (приложение 1).

1.2. Дополнить пунктом 3.24 “Критерии
материального стимулирования заместителей руководителей ОУ по дошкольному образованию“ (приложение 2).

1.3. Дополнить пунктом 3.25 “Критерии материального стимулирования воспитателя дошкольных образовательных учреждений (групп дошкольного образования в ОУ“ (приложение 3).

1.4. Дополнить пунктом 3.26 “Критерии материального стимулирования музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений“ (приложение 4).

1.5. Дополнить пунктом 3.27 “Критерии материального стимулирования старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений“ (приложение 5).

1.6. Дополнить пунктом 3.28 “Критерии материального стимулирования учителя-логопеда, учителя-дефектолога“ (приложение 6).

1.7. Дополнить пунктом 3.29 “Критерии материального стимулирования руководителей учреждений дополнительного образования“ (приложение 7).

1.8. Дополнить пунктом 3.30 “Критерии материального стимулирования педагога-организатора, методиста учреждений дополнительного образования“ (приложение 8 - не приводится).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Н.И. Телешева.

Глава местного самоуправления

Шатковского муниципального района

А.И.НЕСТЕРОВ

Приложение 1

к постановлению

главы местного самоуправления

Шатковского района

от 24.11.2009 N 443

3.23. Критерии материального стимулирования руководителей дошкольных образовательных учреждений.

----T------------------------------------------------T------------T-------¬

¦ N ¦ Критерии материального стимулирования ¦ Измерители ¦ Баллы ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------T-----+-------+

¦1. ¦Сохранение контингента воспитанников ¦ Да ¦ 2 ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦2. ¦Повышение квалификации ¦ Да ¦ 1 ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦3. ¦Модернизация образовательного процесса и¦ Да ¦ 2 ¦ ¦

¦ ¦процесса управления ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦4. ¦Информатизация управленческой деятельности ¦ Да ¦ 1,5 ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦5. ¦Наличие положения о стимулировании труда¦ Да ¦ 0,5 ¦ ¦

¦ ¦работников ДОУ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦6. ¦Применение в образовательном процессе¦ Да ¦ 2 ¦ ¦

¦ ¦здоровьесберегающих технологий
¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦7. ¦Дополнительное образование воспитанников ¦ Да ¦ 2 ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦8. ¦Методическая работа коллектива ОУ ¦ Да ¦ 1 ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦9. ¦Исполнение бюджета ¦ Да ¦ 1 ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦10.¦Педагогические кадры ¦ Да ¦ 1 ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦11.¦Особые условия труда ¦ Да ¦ 2 ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦12.¦Участие воспитанников ДОУ в соревнованиях и¦ Да ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурсах: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- на уровне района ¦ ¦ 0,5 ¦ ¦

¦ ¦- на областном уровне ¦ ¦ 1,5 ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦13.¦Действующие органы самоуправления ¦ Да ¦ 1 ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦14.¦Наличие реализуемой эффективной программы¦ Да ¦ 2 ¦ ¦

¦ ¦развития ДОУ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦15.¦Участие в экспериментальной работе ¦ Да ¦ 1 ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦16.¦Наличие системы мониторинга в ДОУ ¦ Да ¦ 2 ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦17.¦Наличие системы работы с документами ¦ Да ¦ 1 ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦18.¦Привлечение внебюджетных средств ¦ Да ¦ 1 ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦19.¦Кадровое обеспечение учебно-воспитательного¦ Да ¦ 2 ¦ ¦

¦ ¦процесса ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------------------------------------+------+-----+--------

К п. 1. Сохранение контингента воспитанников -
соответствие количества воспитанников количеству мест в ДОУ.

К п. 2. Повышение квалификации - прохождение курсов подготовки, обмен опытом, участие в конференциях, семинарах, педагогических чтениях, публикации в профессиональной прессе.

К п. 3. Модернизация образовательного процесса и процесса управления - использование современного содержания образования и образовательных технологий, использование парциальных программ, технологий, внедрение научных методов управления.

К п. 4. Информатизация управленческой деятельности - применение информационных технологий и компьютерной техники в управлении. Программный подход к организации административно-управленческой деятельности.

К п. 5. Положение о стимулировании труда сотрудников ДОУ предполагает наличие материальных и нематериальных стимулов повышения качества труда и его регулярное применение в управленческой деятельности.

К п. 6. Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий - данный показатель учитывается при наличии исследований, подтверждающих факт сохранения и улучшения показателей здоровья учащихся.

К п. 10. Наличие специального профессионального (педагогического) образования не менее чем 90% педагогического персонала.

К п. 8. Методическая работа коллектива ДОУ - проведение семинаров, конференций, педагогических чтений, участие в отраслевых конкурсах не ниже районного уровня.

К п. 9. Исполнение бюджета - отсутствие нарушений Бюджетного и Налогового кодексов и своевременное исполнение сметы расходов.

К п. 11. Особые условия труда - работа в двух и более зданиях.

К п. 12. Участие воспитанников ДОУ в соревнованиях и конкурсах без учета количества призеров.

К п. 13. Действующий орган самоуправления - закрепление в уставе ДОУ, наличие локальных актов ДОУ, плана работы, протоколов заседаний, результативность органа.

К п. 14. Реализуемая программа развития ДОУ - наличие положительных промежуточных результатов выполнения программы, сопоставимость и сравнимость результатов.

К п. 15. Дошкольное образовательное учреждение является экспериментальной площадкой областного уровня. Статус экспериментальной площадки подтверждается наличием приказов министерства образования Нижегородской области, НИРО.

К
п. 16. Наличие системы мониторинга в ДОУ - использование результатов мониторинга в процессе принятия управленческих решений и наличие устойчивой обратной связи о результатах образовательного процесса.

К п. 17. Наличие системы работы с документами - своевременное ведение обязательной текущей документации в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний по работе с документацией со стороны представителей органов, осуществляющих управление в сфере образования, контролирующих органов.

К п. 19. Кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса - отсутствие вакансий педагогического персонала.

Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда

----T------------------------------------------------T------------T-------¬

¦ N ¦ Критерии, понижающие уровень стимулирования ¦ Измерители ¦ Баллы ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------T-----+-------+

¦1. ¦Травматизм воспитанников образовательного¦ Да ¦ ¦ -2 ¦

¦ ¦процесса и сотрудников на рабочем месте ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦2. ¦Предписание Роспотребнадзора, не выполненные¦ Да ¦ ¦ -2 ¦

¦ ¦своевременно, за исключением финансовоемких¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий, финансирование которых не¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предусмотрено в смете учреждения ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦3. ¦Предписание Государственной инспекции Российской¦ Да ¦ ¦ -2 ¦

¦ ¦Федерации по пожарному надзору, не выполненные¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦своевременно, за исключением финансовоемких¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий, финансирование которых не¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предусмотрено в смете учреждения ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦4. ¦Обоснованные жалобы участников образовательного¦ Да ¦ ¦ -2 ¦

¦ ¦процесса, нашедшие отражение в административных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦актах ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------------------------------------+------+-----+--------

Приложение 2

к постановлению

главы местного самоуправления

Шатковского района

от 24.11.2009 N 443

3.24. Критерии материального стимулирования заместителя директора ОУ по дошкольному образованию.

----T------------------------------------------------T------------T-------¬

¦ N ¦ Критерии материального стимулирования ¦ Измерители ¦ Баллы ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------T-----+-------+

¦1. ¦Сохранение контингента воспитанников ¦ Да ¦ 2 ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦2. ¦Повышение квалификации ¦ Да ¦ 1 ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦3. ¦Модернизация образовательного процесса и¦ Да ¦ 2 ¦ ¦

¦ ¦процесса управления ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦4. ¦Информатизация управленческой деятельности ¦ Да ¦ 1,5 ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦5. ¦Применение в образовательном процессе¦ Да ¦ 2 ¦ ¦

¦ ¦здоровьесберегающих технологий ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦6. ¦Дополнительное образование воспитанников ¦ Да ¦ 2 ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦7. ¦Методическая работа коллектива ОУ ¦ Да ¦ 1 ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦8. ¦Участие воспитанников ДОУ в соревнованиях и¦ Да ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурсах: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- на уровне района ¦ ¦ 0,5 ¦ ¦

¦ ¦- на областном уровне ¦ ¦ 1,5 ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦9. ¦Наличие реализуемой эффективной программы¦ Да ¦ 2 ¦ ¦

¦ ¦развития ДОУ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦10.¦Участие в экспериментальной работе ¦ Да ¦ 1 ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦11.¦Наличие системы мониторинга в ДОУ ¦ Да ¦ 2 ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦12.¦Наличие системы работы с документами ¦ Да ¦ 1 ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦13.¦Эффективное применение современных¦ Да ¦ 2 ¦ ¦

¦ ¦образовательных программ и технологий в работе с¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дошкольниками ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦14.¦Активное участие в работе районных методических¦ Да ¦ 1 ¦ ¦

¦ ¦объединений ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦15.¦Применение информационных технологий в¦ Да ¦ 1 ¦ ¦

¦ ¦учебно-воспитательном процессе ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦16.¦Взаимодействие с семьями воспитанников ¦ Да ¦ 2 ¦ ¦

L---+------------------------------------------------+------+-----+--------

К п. 1. Сохранение контингента воспитанников - соответствие количества воспитанников количеству мест в ДОУ.

К п. 2. Повышение квалификации - прохождение курсов подготовки, обмен опытом, участие в конференциях, семинарах, педагогических чтениях, публикации в профессиональной прессе.

К п. 3. Модернизация образовательного процесса и процесса управления - использование современного содержания образования и образовательных технологий, использование парциальных программ, технологий, внедрение научных методов управления.

К п. 4. Информатизация управленческой деятельности - применение информационных технологий и компьютерной техники в управлении. Программный подход к организации административно-управленческой деятельности.

К п. 5. Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий - данный показатель учитывается при наличии исследований, подтверждающих факт сохранения и улучшения показателей здоровья учащихся.

К п. 7. Методическая работа коллектива ДОУ - проведение семинаров, конференций, педагогических чтений, участие в отраслевых конкурсах не ниже районного уровня.

К п. 8. Участие воспитанников ДОУ в соревнованиях и конкурсах без учета количества призеров.

К п. 9. Реализуемая программа развития ДОУ - наличие положительных промежуточных результатов выполнения программы, сопоставимость и сравнимость результатов.

К п. 10. Дошкольное образовательное учреждение является экспериментальной площадкой областного уровня. Статус экспериментальной площадки подтверждается наличием приказов министерства образования Нижегородской области, НИРО.

К п. 11. Наличие системы мониторинга в ДОУ - использование результатов мониторинга в процессе принятия управленческих решений и наличие устойчивой обратной связи о результатах образовательного процесса.

К п. 12. Наличие системы работы с документами - своевременное ведение обязательной текущей документации в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний по работе с документацией со стороны представителей органов, осуществляющих управление в сфере образования, контролирующих органов.

К п. 13. Восприимчивость и отношение педагога к новшествам и нововведениям, подготовленность к их освоению.

К п. 14. Показ открытых занятий, теоретические наработки.

К п. 15. Применение информационных технологий в учебно-воспитательном процессе - уверенное владение персональным компьютером и его систематическое использование в образовательном процессе.

К п. 16. Взаимодействие с семьями воспитанников - использование нетрадиционных форм работы с родителями, эффективное сотрудничество, включая индивидуальную работу.

Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда

----T------------------------------------------------T------------T-------¬

¦ N ¦ Критерии, понижающие уровень стимулирования ¦ Измерители ¦ Баллы ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------T-----+-------+

¦1. ¦Травматизм воспитанников образовательного¦ Да ¦ ¦ -2 ¦

¦ ¦процесса и сотрудников на рабочем месте ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦2. ¦Предписание Роспотребнадзора, не выполненные¦ Да ¦ ¦ -2 ¦

¦ ¦своевременно, за исключением финансовоемких¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий, финансирование которых не¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предусмотрено в смете учреждения ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦3. ¦Предписание Государственной инспекции Российской¦ Да ¦ ¦ -2 ¦

¦ ¦Федерации по пожарному надзору, не выполненные¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦своевременно, за исключением финансовоемких¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий, финансирование которых не¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предусмотрено в смете учреждения ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦4. ¦Обоснованные жалобы участников образовательного¦ Да ¦ ¦ -2 ¦

¦ ¦процесса, нашедшие отражение в административных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦актах ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------------------------------------+------+-----+--------

Приложение 3

к постановлению

главы местного самоуправления

Шатковского района

от 24.11.2009 N 443

3.25. Критерии материального стимулирования деятельности воспитателя дошкольных образовательных учреждений (групп дошкольного образования в ОУ).

----T------------------------------------------------T------------T-------¬

¦ N ¦ Критерии материального стимулирования ¦ Измерители ¦ Баллы ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------T-----+-------+

¦1. ¦Положительная динамика в освоении ребенком¦ да ¦ ¦ 2 ¦

¦ ¦программы (по результатам диагностики) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦2. ¦Использование в образовательном процессе¦ да ¦ ¦ 2 ¦

¦ ¦оздоровительных мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦3. ¦Эффективное применение современных¦ да ¦ ¦ 2 ¦

¦ ¦образовательных программ и технологий в работе с¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дошкольниками ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦4. ¦Методическое оснащение образовательного процесса¦ да ¦ ¦ 1 ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦5. ¦Участие в методической работе ДОУ и РМО ¦ да ¦ ¦ 1 ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦6. ¦Обобщение и распространение собственного¦ да ¦ ¦ 2 ¦

¦ ¦инновационного педагогического опыта на¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальном и (или) региональном уровне ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦7. ¦Активное участие в работе районных методических¦ да ¦ ¦ 1 ¦

¦ ¦объединений ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦8. ¦Отсутствие замечаний по работе с документами¦ ¦ нет ¦ 0,5 ¦

¦ ¦согласно должностной инструкции ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦9. ¦Соответствие предметно-развивающей среды в¦ да ¦ ¦ 2 ¦

¦ ¦группе реализуемой программы ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦10.¦Участие в инновационной и экспериментальной¦ да ¦ ¦ 1 ¦

¦ ¦работе ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦11.¦Взаимодействие с семьями воспитанников ¦ да ¦ ¦ 2 ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦12.¦Своевременная оплата за содержание ребенка в ДОУ¦ да ¦ ¦ 2 ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦13.¦Повышение квалификации ¦ да ¦ ¦ 1 ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦14.¦Участие в муниципальных, региональных и¦ да ¦ ¦ 1 ¦

¦ ¦федеральных профессиональных конкурсах ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦15.¦Оказание дополнительных образовательных услуг ¦ да ¦ ¦ 1 ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦16.¦Применение информационных технологий в¦ да ¦ ¦ 1 ¦

¦ ¦учебно-воспитательном процессе ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------------------------------------+------+-----+--------

К п. 1. Положительная динамика в освоении ребенком программы (по результатам диагностики) - сохранение и улучшение качества знаний, умений и навыков воспитанников.

К п. 2. Использование в образовательном процессе оздоровительных мероприятий в режиме дня.

К п. 3. Восприимчивость и отношение педагога к новшествам и нововведениям, подготовленность к их освоению.

К п. 4. Методическое оснащение образовательного процесса - наличие демонстрационного, дидактического материала, наглядных пособий и др. на занятиях и для самостоятельной деятельности детей.

К п. 5. Участие в методической работе ДОУ и РМО - участие в педагогических семинарах, конференциях, конкурсах, педагогических мастерских.

К п. 6. На муниципальном уровне - статьи в районной газете, РМО, пед. чтениях и др. На региональных - статьи в нижегородских изданиях, областных пед. чтениях, участие в экспериментальной работе, сотрудничество с НИРО.

К п. 7. Показ открытых занятий, теоретические наработки.

К п. 8. Отсутствие замечаний по работе с документами - своевременное ведение обязательной текущей документации в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний со стороны заведующей ДОУ, контролирующих органов по работе с документацией.

К п. 10. Участие в инновационной и экспериментальной работе - наличие авторских программ, методик, технологий, участие в работе опытно-экспериментальных площадок.

К п. 11. Взаимодействие с семьями воспитанников - использование нетрадиционных форм работы с родителями, эффективное сотрудничество, включая индивидуальную работу.

К п. 15. Оказание дополнительных образовательных услуг - организация и проведение кружковой работы.

К п. 16. Применение информационных технологий в учебно-воспитательном процессе - уверенное владение персональным компьютером и его систематическое использование в образовательном процессе.

Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда

----T------------------------------------------------T------------T-------¬

¦ N ¦ Критерии, понижающие уровень стимулирования ¦ Измерители ¦ Баллы ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------T-----+-------+

¦1. ¦Травматизм воспитанников во время¦ Да ¦ ¦ -2 ¦

¦ ¦воспитательно-образовательного процесса ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦2. ¦Нарушение норм техники безопасности ¦ Да ¦ ¦ -2 ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦3. ¦Обоснованные жалобы о нарушении прав¦ Да ¦ ¦ -2 ¦

¦ ¦воспитанников ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦4. ¦Низкая посещаемость в группе ¦ Да ¦ ¦ -2 ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦5. ¦Низкий уровень освоения детьми программы ДОУ ¦ Да ¦ ¦ -2 ¦

L---+------------------------------------------------+------+-----+--------

Приложение 4

к постановлению

главы местного самоуправления

Шатковского муниципального района

от 24.11.2009 N 443

3.26. Критерии материального стимулирования деятельности музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений.

----T------------------------------------------------T------------T-------¬

¦ N ¦ Критерии материального стимулирования ¦ Измерители ¦ Баллы ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------T-----+-------+

¦1. ¦Положительная динамика в освоении ребенком¦ Да ¦ ¦ 2 ¦

¦ ¦программы (по результатам диагностики) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦2. ¦Методическое оснащение образовательного процесса¦ Да ¦ ¦ 1 ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦3. ¦Эффективное применение современных¦ Да ¦ ¦ 2 ¦

¦ ¦образовательных программ и технологий в работе с¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дошкольниками ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦4. ¦Участие в методической работе ДОУ ¦ Да ¦ ¦ 1 ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦5. ¦Обобщение и распространение собственного¦ Да ¦ ¦ 2 ¦

¦ ¦инновационного педагогического опыта на¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальном и (или) региональном уровне ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦6. ¦Участие в работе районных методических¦ Да ¦ ¦ 1 ¦

¦ ¦объединений ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦7. ¦Отсутствие замечаний по работе с документами,¦ ¦ Нет ¦ 0,5 ¦

¦ ¦согласно должностной инструкции ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦8. ¦Эстетической оформление предметной среды¦ Да ¦ ¦ 2 ¦

¦ ¦проводимых мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦9. ¦Участие в оформление музыкально-театральной зоны¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в группах ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦10.¦Участие в инновационной и экспериментальной¦ Да ¦ ¦ 1 ¦

¦ ¦работе ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦11.¦Взаимодействие с семьями воспитанников ¦ Да ¦ ¦ 2 ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦12.¦Повышение квалификации ¦ Да ¦ ¦ 1 ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦13.¦Участие в муниципальных, региональных и¦ Да ¦ ¦ 1 ¦

¦ ¦федеральных профессиональных конкурсах ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦14.¦Сотрудничество с учреждениями культуры ¦ Да ¦ ¦ 1 ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦15.¦Оказание дополнительных образовательных услуг ¦ Да ¦ ¦ 1 ¦

L---+------------------------------------------------+------+-----+--------

Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда

музыкального руководителя

----T------------------------------------------------T------------T-------¬

¦ N ¦ Критерии, понижающие уровень стимулирования ¦ Измерители ¦ Баллы ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------T-----+-------+

¦1. ¦Травматизм воспитанников во время¦ Да ¦ ¦ -2 ¦

¦ ¦воспитательно-образовательного процесса ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦2. ¦Нарушение норм техники безопасности ¦ Да ¦ ¦ -2 ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦3. ¦Обоснованные жалобы о нарушении прав¦ Да ¦ ¦ -2 ¦

¦ ¦воспитанников ¦ “¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦4. ¦Низкий уровень освоения детьми программы ДОУ ¦ Да ¦ ¦ -2 ¦

L---+------------------------------------------------+------+-----+--------

Приложение 5

к постановлению

главы местного самоуправления

Шатковского района

от 24.11.2009 N 443

3.27. Критерии материального стимулирования деятельности старшего воспитателя дошкольного образовательного учреждения.

----T------------------------------------------------T------------T-------¬

¦ N ¦ Критерии материального стимулирования ¦ Измерители ¦ Баллы ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------T-----+-------+

¦1. ¦Применение в образовательном процессе¦ Да ¦ ¦ 2 ¦

¦ ¦современных образовательных программ и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технологий в работе с дошкольниками ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦2. ¦Реализация программы развития и программы¦ Да ¦ ¦ 2 ¦

¦ ¦“Здоровье“ в ДОУ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦3. ¦Применение в образовательном процессе¦ Да ¦ ¦ 2 ¦

¦ ¦здоровьесберегающих технологий ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦4. ¦Система работы с документами курируемых¦ Да ¦ ¦ 1 ¦

¦ ¦педагогов ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦5. ¦Система работы с документами старшего¦ Да ¦ ¦ 1 ¦

¦ ¦воспитателя ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦6. ¦Организация методической работы ДОУ ¦ Да ¦ ¦ 2 ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦7. ¦Анализ качества воспитания и образования¦ Да ¦ ¦ 2 ¦

¦ ¦дошкольников ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: слова

“городе“ быть не должно.

¦8. ¦Участие в городе городских методических¦ Да ¦ ¦ 1 ¦

¦ ¦объединениях ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦9. ¦Отсутствие замечаний по работе с документами в¦ ¦ Нет ¦ 0,5 ¦

¦ ¦соответствии с должностной инструкцией ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦10.¦Участие в инновационной и экспериментальной¦ Да ¦ ¦ 1 ¦

¦ ¦работе ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦11.¦Взаимодействие с семьями воспитанников ¦ Да ¦ ¦ 2 ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦12.¦Наличие и выполнение графика посещений занятий¦ Да ¦ ¦ 2 ¦

¦ ¦(мероприятий) воспитателей и специалистов ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦13.¦Повышение квалификации ¦ Да ¦ ¦ 1 ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦14.¦Участие в муниципальных, региональных и¦ Да ¦ ¦ 1 ¦

¦ ¦федеральных профессиональных конкурсах ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦15.¦Организация повышения квалификации педагогов ¦ Да ¦ ¦ 2 ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦16.¦Система взаимодействия со школой и другими¦ Да ¦ ¦ 1 ¦

¦ ¦организациями ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------------------------------------+------+-----+--------

Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда

----T------------------------------------------------T------------T-------¬

¦ N ¦ Критерии, понижающие уровень стимулирования ¦ Измерители ¦ Баллы ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------T-----+-------+

¦1. ¦Нарушение норм техники безопасности ¦ Да ¦ ¦ -2 ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦2. ¦Обоснованные жалобы участников образовательного¦ Да ¦ ¦ -2 ¦

¦ ¦процесса ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦3. ¦Низкий уровень результатов работы педагогов ¦ Да ¦ ¦ -2 ¦

L---+------------------------------------------------+------+-----+--------

Приложение 6

к постановлению

главы местного самоуправления

Шатковского района

от 24.11.2009 N 443

3.28. Критерии материального стимулирования деятельности учителя-логопеда, учителя-дефектолога.

----T------------------------------------------------T------------T-------¬

¦ N ¦ Критерии материального стимулирования ¦ Измерители ¦ Баллы ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------T-----+-------+

¦1. ¦Положительная динамика в освоении ребенком¦ Да ¦ ¦ 2 ¦

¦ ¦коррекционных программ (по результатам¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦диагностики) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦2. ¦Участие в муниципальных, региональных и¦ Да ¦ ¦ 2 ¦

¦ ¦федеральных профессиональных конкурсах ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦3. ¦Методическое оснащение образовательного процесса¦ Да ¦ ¦ 1 ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦4. ¦Эффективное применение современных¦ Да ¦ ¦ 2 ¦

¦ ¦коррекционно-образовательных программ и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технологий в работе с дошкольниками с нарушением¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦речи, с задержкой психического развития ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦5. ¦Участие в методической работе ¦ Да ¦ ¦ 1 ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦6. ¦Обобщение и распространение собственного¦ Да ¦ ¦ 2 ¦

¦ ¦инновационного педагогического опыта на¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальном и (или) региональном уровне ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦7. ¦Участие в работе городских методических¦ Да ¦ ¦ 1 ¦

¦ ¦объединений ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦8. ¦Наличие системы работы с документами ¦ Да ¦ ¦ 1 ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦9. ¦Оформление предметно-развивающей среды¦ Да ¦ ¦ 2 ¦

¦ ¦логопедического кабинета, кабинета дефектолога в¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствии с программными требованиями ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦10.¦Участие в инновационной и экспериментальной¦ Да ¦ ¦ 1 ¦

¦ ¦работе ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦11.¦Взаимодействие с семьями воспитанников ¦ Да ¦ ¦ 2 ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦12.¦Повышение квалификации ¦ Да ¦ ¦ 1 ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦13.¦Наличие диагностической и профилактической¦ Да ¦ ¦ 1 ¦

¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦14.¦Сотрудничество с образовательными учреждениями¦ Да ¦ ¦ 1 ¦

¦ ¦профессионального образования ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦15.¦Отсутствие замечаний по работе с документами¦ ¦ Нет ¦ 0,5 ¦

¦ ¦согласно должностной инструкции ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦16.¦Работа с количеством детей, превышающим норму ¦ Да ¦ ¦ 2 ¦

L---+------------------------------------------------+------+-----+--------

Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда

----T------------------------------------------------T------------T-------¬

¦ N ¦ Критерии, понижающие уровень стимулирования ¦ Измерители ¦ Баллы ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------T-----+-------+

¦1. ¦Травматизм воспитанников во время¦ Да ¦ ¦ -2 ¦

¦ ¦коррекционно-образовательного процесса ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦2. ¦Нарушение норм техники безопасности ¦ Да ¦ ¦ -2 ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦3. ¦Обоснованные жалобы о нарушении прав¦ Да ¦ ¦ -2 ¦

¦ ¦воспитанников ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦4. ¦Низкие показатели работы по коррекции задержки¦ Да ¦ ¦ -2 ¦

¦ ¦психического развития, нарушений речи у детей ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------------------------------------+------+-----+--------

Приложение 7

к постановлению

главы местного самоуправления

Шатковского района

от 24.11.2009 N 443

3.29. Критерии материального стимулирования руководителей учреждений дополнительного образования.

----T----------------------T----------------------------T-----T------------¬

¦ N ¦ Критерии ¦ Показатели ¦Шкала¦Максимальное¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦число баллов¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦по критериям¦

+---+----------------------+----------------------------+-----+------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+---+----------------------+----------------------------+-----+------------+

¦1. ¦Качество и¦Общие показатели сохранности¦0 - 5¦ 30 ¦

¦ ¦общедоступность ¦контингента ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования в+----------------------------+-----+ ¦

¦ ¦учреждении ¦Достижения обучающимися¦0 - 5¦ ¦

¦ ¦дополнительного ¦более высоких показателей¦ ¦ ¦

¦ ¦образования детей ¦реализации образовательных¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦программ по сравнению с¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦предыдущим периодом ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦

¦ ¦ ¦Наличие призеров олимпиад,¦0 - 3¦ ¦

¦ ¦ ¦конкурсов, соревнований¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦разных уровней ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦

¦ ¦ ¦Высокий уровень организации¦0 - 5¦ ¦

¦ ¦ ¦и проведения итоговой¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦аттестации в форме¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦конкурсных мероприятий ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦

¦ ¦ ¦Высокие результаты¦0 - 3¦ ¦

¦ ¦ ¦методической деятельности¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦(призовые места в конкурсах,¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦конференциях и т.д.) ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦

¦ ¦ ¦Организация и проведение¦0 - 2¦ ¦

¦ ¦ ¦семинаров, совещаний по¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦вопросам повышения качества¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образования, участие в¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦работе районных методических¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦объединений ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦

¦ ¦ ¦Участие в инновационной¦0 - 5¦ ¦

¦ ¦ ¦деятельности, ведение¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦экспериментальной работы,¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦разработка и внедрение¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦авторских программ,¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦выполнение программ научного¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦общества обучающихся ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦

¦ ¦ ¦Мероприятия по поддержке¦0 - 2¦ ¦

¦ ¦ ¦талантливых и одаренных¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦детей ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+----------------------------+-----+------------+

¦2. ¦Создание условий для¦Ресурсное обеспечение¦0 - 3¦ 15 ¦

¦ ¦осуществления ¦учебно-воспитательного ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебно-воспитательного¦процесса, в том числе за¦ ¦ ¦

¦ ¦процесса ¦счет внебюджетных средств¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦(материально-техническая ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦база, оборудование,¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦информационно-методическое ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦обеспечение образовательного¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦процесса, соответствие¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦требованиям санитарных норм¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и норм безопасности и т.д.) ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦

¦ ¦ ¦Обеспечение ¦0 - 3¦ ¦

¦ ¦ ¦санитарно-гигиенических ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦условий процесса обучения¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦(температурный, световой¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦режим, режим подачи питьевой¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦воды и т.д.) ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+----------------------------+-----+------------+

¦ ¦ ¦Обеспечение комфортных¦0 - 3¦ ¦

¦ ¦ ¦санитарно-бытовых условий¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦(наличие оборудованных¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦гардеробов, туалетов, мест¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦личной гигиены и т.д.) ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦

¦ ¦ ¦Обеспечение выполнения¦0 - 3¦ ¦

¦ ¦ ¦требования пожарной и¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦электробезопасности, охраны¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦труда, выполнение¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦необходимых объемов текущего¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и капитального ремонта ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦

¦ ¦ ¦Эстетические условия,¦0 - 3¦ ¦

¦ ¦ ¦оформление учреждения¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦дополнительного образования¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦детей, помещений для¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦занятий, наличие ограждения¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и благоустройство территории¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦вокруг учреждения ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+----------------------------+-----+------------+

¦3. ¦Кадровый потенциал¦Укомплектованность ¦0 - 4¦ 10 ¦

¦ ¦учреждения ¦педагогическими кадрами, их¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦качественный состав ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦

¦ ¦ ¦Развитие педагогического¦0 - 3¦ ¦

¦ ¦ ¦творчества (участие¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦педагогов и руководителей в¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦научно-исследовательской, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦опытно-экспериментальной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦работе, конкурсах,¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦конференциях) ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦

¦ ¦ ¦Стабильность педагогического¦0 - 3¦ ¦

¦ ¦ ¦коллектива, работа по¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦привлечению молодых¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+----------------------------+-----+------------+

¦4. ¦Социальный критерий ¦Сохранность контингента ¦0 - 3¦ 15 ¦

¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦

¦ ¦ ¦Реализация программы для¦0 - 3¦ ¦

¦ ¦ ¦детей и старшего школьного¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦возраста ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦

¦ ¦ ¦Доля обучающихся из семей,¦0 - 3¦ ¦

¦ ¦ ¦находящихся в трудной¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦жизненной ситуации ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦

¦ ¦ ¦Уровень организации¦0 - 3¦ ¦

¦ ¦ ¦каникулярного отдыха¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦обучающихся, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦совершенствование форм и¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦содержание отдыха и¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦оздоровление детей и¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦подростков ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦

¦ ¦ ¦Занятость обучающихся в¦0 - 3¦ ¦

¦ ¦ ¦детских общественных¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦организациях ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+----------------------------+-----+------------+

¦5. ¦Эффективность ¦Обеспечение ¦0 - 5¦ 15 ¦

¦ ¦управленческой ¦государственно-общественного¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦характера управления в¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждении (наличие органов¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦самоуправления, управляющих¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦или попечительских советов и¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦др.) ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+----------------------------+-----+------------+

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦5. ¦Эффективность ¦Исполнительная дисциплина¦0 - 5¦ 15 ¦

¦ ¦управленческой ¦(качественное ведение¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦документации, своевременное¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦предоставление материалов и¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦др.) ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦

¦ ¦ ¦Отсутствие обоснованных¦0 - 2¦ ¦

¦ ¦ ¦обращений граждан по поводу¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦конфликтных ситуаций,¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦уровень их решения ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦

¦ ¦ ¦Призовые места в смотрах¦0 - 3¦ ¦

¦ ¦ ¦(конкурсах) федерального и¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦регионального уровней ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+----------------------------+-----+------------+

¦6. ¦Сохранение и¦Высокий коэффициент¦0 - 3¦ 15 ¦

¦ ¦укрепление здоровья¦сохранения здоровья¦ ¦ ¦

¦ ¦обучающихся, ¦обучающихся ¦ ¦ ¦

¦ ¦формирование здорового+----------------------------+-----+ ¦

¦ ¦и безопасного образа¦Снижение заболеваемости¦0 - 3¦ ¦

¦ ¦жизни ¦обучающихся по остроте¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦зрения, нарушению осанки ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦

¦ ¦ ¦Организация обеспечения¦0 - 3¦ ¦

¦ ¦ ¦обучающихся горячим¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦питанием, организация¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦медицинских пунктов ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦

¦ ¦ ¦Организация и проведение¦0 - 3¦ ¦

¦ ¦ ¦мероприятий, способствующих¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦сохранению и восстановлению¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦психического и физического¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦здоровья обучающихся¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦(праздники здоровья,¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦спартакиады, дни здоровья,¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦туристические походы,¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦военно-полевые сборы и т.п.)¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------------------+-----+ ¦

¦ ¦ ¦Организация обучения детей с¦0 - 3¦ ¦

¦ ¦ ¦ограниченными возможностями¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦здоровья ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+----------------------------+-----+------------+

¦Всего ¦ ¦ ¦ 100 ¦

L--------------------------+----------------------------+-----+-------------

Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда

----T------------------------------------------------T------------T-------¬

¦ N ¦ Критерии, понижающие уровень стимулирования ¦ Измерители ¦ Баллы ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------T-----+-------+

¦1. ¦Травматизм воспитанников образовательного¦ Да ¦ ¦ -2 ¦

¦ ¦процесса и сотрудников на рабочем месте ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦2. ¦Предписание Роспотребнадзора, не выполненные¦ Да ¦ ¦ -2 ¦

¦ ¦своевременно, за исключением финансовоемких¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий, финансирование которых не¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предусмотрено в смете учреждения ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦3. ¦Предписание Государственной инспекции Российской¦ Да ¦ ¦ -2 ¦

¦ ¦Федерации по пожарному надзору, не выполненные¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦своевременно, за исключением финансовоемких¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий, финансирование которых не¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предусмотрено в смете учреждения ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+------+-----+-------+

¦4. ¦Обоснованные жалобы участников образовательного¦ Да ¦ ¦ -2 ¦

¦ ¦процесса, нашедшие отражение в административных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦актах ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------------------------------------+------+-----+--------