Законы и постановления РФ

Постановление администрации Уренского района от 07.10.2009 N 440 “Об утверждении Порядка составления и ведения реестра расходных обязательств Уренского муниципального района“

АДМИНИСТРАЦИЯ УРЕНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 октября 2009 г. N 440

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ УРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Уренского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения реестра расходных обязательств Уренского муниципального района.

2. Рекомендовать структурным подразделениям администрации Уренского муниципального района, органам исполнительной власти поселений Уренского муниципального района разработать аналогичный порядок составления и ведения реестров расходных обязательств муниципальных образований.

3. Возложить на управление финансов администрации Уренского муниципального района обязанность по составлению и ведению реестра расходных обязательств Уренского муниципального района и по представлению реестра расходных обязательств Уренского муниципального района и свода реестров расходных
обязательств муниципальных поселений Уренского муниципального района в министерство финансов Нижегородской области.

4. Признать утратившими силу постановление администрации Уренского муниципального района от 11 февраля 2009 года N 69 “Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Уренского муниципального района“.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления финансов администрации Уренского муниципального района Л.Е. Зорину.

Глава местного самоуправления

А.В.КОМАРОВ

Утвержден

постановлением

администрации Уренского района

от 07.10.2009 N 440

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

УРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(далее - Порядок)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Реестр расходных обязательств Уренского муниципального района ведется с целью учета расходных обязательств Уренского муниципального района, исполняемых за счет средств районного бюджета, и оценки объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в плановом периоде.

Данные реестра расходных обязательств Уренского муниципального района используются при разработке среднесрочного финансового плана Уренского муниципального района, составлении проекта районного бюджета, а также определении объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств в плановом периоде.

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия и термины:

реестр расходных обязательств - свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;

реестр расходных обязательств Уренского
муниципального района - свод реестров расходных обязательств, составление и ведение которых осуществляется субъектами бюджетного планирования районного бюджета;

субъекты бюджетного планирования районного бюджета - органы муниципальной власти Уренского муниципального района и муниципальные учреждения;

бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;

бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;

отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;

текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение
бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год;

очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

первый год планового периода - финансовый год, следующий за очередным финансовым годом;

второй год планового периода - финансовый год, следующий за первым годом планового периода.

2. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ УРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

2.1. Реестр расходных обязательств Уренского муниципального района составляется управлением финансов администрации Уренского муниципального района на основе реестров, представляемых субъектами бюджетного планирования районного бюджета (далее - субъекты бюджетного планирования).

2.2. Реестр расходных обязательств субъектов бюджетного планирования составляется и ведется субъектом бюджетного планирования в соответствии с настоящим Порядком.

2.3. Субъекты бюджетного планирования представляют в управление финансов администрации Уренского муниципального района реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, а также реестры расходных обязательств курируемых ими организаций.

2.4. Управлением финансов администрации Уренского муниципального района ежегодно составляется:

предварительный (плановый) реестр расходных обязательств Уренского муниципального района - не позднее 20 сентября текущего года;

уточненный реестр расходных обязательств Уренского муниципального района - не позднее 30 дней после принятия постановления Уренского муниципального района о районном бюджете.

2.5. Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных обязательств Уренского муниципального района, не учитываются при составлении среднесрочного финансового плана Уренского муниципального района и проекта постановления Уренского муниципального района о районном бюджете.

2.6. Субъекты бюджетного планирования представляют в управление финансов администрации
Уренского муниципального района:

предварительные (плановые) реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования - не позднее 1 августа текущего года;

уточненные реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования - не позднее 15 дней после принятия решения Уренского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год.

2.7. Реестр расходных обязательств Уренского муниципального района и реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования составляются по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

В таблице 1 приложения отражаются расходные обязательства, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита районного бюджета, за исключением остатков субвенций прошлых лет.

В таблице 2 приложения отражаются расходные обязательства, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации исполняются за счет субвенций из федерального и областного бюджетов и источников финансирования дефицита бюджета в части остатков субвенций прошлых лет.

2.8. В реестре расходных обязательств Уренского муниципального района и реестрах расходных обязательств субъектов бюджетного планирования в соответствии с формой, предусмотренной приложением к настоящему Порядку, указываются:

в графе 1 - номер расходного обязательства по порядку;

в графе 2 - содержание расходного обязательства;

в графе 3 - код раздела классификации расходов бюджетов, по которому предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства;

в графе 4 - код подраздела классификации расходов бюджетов, по которому предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства;

в графе 5 - код целевой
статьи классификации расходов бюджетов, по которой предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства;

в графе 6 - код вида расхода классификации расходов бюджетов, по которому предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства;

в графе 7 - реквизиты нормативных правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) нормативных правовых актов;

в графе 8 - дата вступления в силу нормативного правового акта, договора, соглашения;

в графе 9 - дата окончания действия нормативного правового акта, договора, соглашения;

в графе 10 - объем ассигнований на исполнение расходного обязательства за отчетный год в соответствии с отчетом об исполнении районного бюджета;

в графе 11 - объем ассигнований, предусмотренный на исполнение расходного обязательства в текущем году в соответствии с уточненной сводной бюджетной росписью;

в графе 12 - объем ассигнований, фактически направленный на исполнение расходного обязательства в текущем году, на отчетную дату (дату представления реестра) в соответствии с месячным отчетом об исполнении районного бюджета;

в графе 13 - объем ассигнований, необходимый для исполнения расходного обязательства в очередном финансовом году, с выделением бюджетов действующих и принимаемых обязательств;

в графе 14 - объем ассигнований, необходимый для исполнения расходного обязательства в первом году планового периода, с выделением бюджетов действующих и принимаемых обязательств;

в графе 15 - объем ассигнований,
необходимый для исполнения расходного обязательства во втором году планового периода, с выделением бюджетов действующих и принимаемых обязательств.

2.9. Реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования представляются в управление финансов Уренского муниципального района в бумажном и электронном виде.

2.10. Управление финансов администрации Уренского муниципального района представляет в министерство финансов Нижегородской области реестр расходных обязательств Уренского муниципального района по форме, определенной Министерством финансов Российской Федерации, в порядке и в сроки, установленные министерством финансов Нижегородской области.

Приложение

к Порядку составления и ведения

реестра расходных обязательств

Уренского муниципального района

Таблица 1. РЕЕСТР РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ УРЕНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (РЕЕСТР РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА)

ПО РАСХОДНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ, ИСПОЛНЯЕМЫМ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ

ДОХОДОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА РАЙОННОГО

БЮДЖЕТА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОСТАТКОВ СУБВЕНЦИЙ ПРОШЛЫХ ЛЕТ

-----T---------------T-------------T--------------T------------T------------T--------------------------------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Содержание ¦ Коды ¦ Реквизиты ¦ Дата ¦ Дата ¦ Объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. руб.) ¦

¦п/п ¦ расходного ¦классификации¦ нормативного ¦вступления в¦ окончания ¦ ¦

¦ ¦ обязательства ¦ расходов ¦ правового ¦ силу ¦ действия ¦ ¦

¦ ¦ ¦ бюджетов ¦ акта, ¦нормативного¦нормативного¦ ¦

¦ ¦ +--T--T--T----+ договора, ¦ правового ¦ правового +----------T----------T----------T-------------T-------------T-------------+

¦ ¦ ¦РЗ¦ПР¦ЦС¦ ВР ¦ соглашения ¦ акта, ¦ акта, ¦ Отчетный ¦ Текущий ¦ Текущий ¦ Очередной ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тип, дата, ¦ договора, ¦ договора, ¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦ финансовый ¦ планового ¦ планового ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ номер, ¦ соглашения ¦ соглашения ¦ год ¦год (план)¦год (факт)¦ год ¦ периода ¦ периода ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наименование),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T---T---+-----T---T---+-----T---T---+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦номер статьи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего¦БДО¦БПО¦всего¦БДО¦БПО¦всего¦БДО¦БПО¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦части, пункта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подпункта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ абзаца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+--+--+--+----+--------------+------------+------------+----------+----------+----------+-----+---+---+-----+---+---+-----+---+---+

¦ 1 ¦ 2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦

+----+---------------+--+--+--+----+--------------+------------+------------+----------+----------+----------+-----T---T---+-----T---T---+-----T---T---+

¦А ¦Расходные обязательства по оказанию муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------T--T--T--T----T--------------T------------T------------+----------+----------+----------+-----+---+---+-----+---+---+-----+---+---+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+--+--+--+----+--------------+------------+------------+----------+----------+----------+-----+---+---+-----+---+---+-----+---+---+

¦1. ¦Расходные обязательства по содержанию центрального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аппарата и территориальных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------T--T--T--T----T--------------T------------+------------+----------+----------+----------+-----+---+---+-----+---+---+-----+---+---+

¦1.1.¦Центральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аппарат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+--+--+--+----+--------------+------------+------------+----------+----------+----------+-----+---+---+-----+---+---+-----+---+---+

¦1.2.¦Территориальные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+--+--+--+----+--------------+------------+------------+----------+----------+----------+-----+---+---+-----+---+---+-----+---+---+

¦2. ¦Расходные обязательства по обеспечению выполнения функций (содержанию)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подведомственных бюджетных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------T--T--T--T----T--------------T------------T------------+----------+----------+----------+-----+---+---+-----+---+---+-----+---+---+

¦2.1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+--+--+--+----+--------------+------------+------------+----------+----------+----------+-----+---+---+-----+---+---+-----+---+---+

¦2.2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+--+--+--+----+--------------+------------+------------+----------+----------+----------+-----+---+---+-----+---+---+-----+---+---+

¦3. ¦Расходные обязательства по предоставлению субсидий автономным учреждениям ¦

+----+---------------T--T--T--T----T--------------T------------T------------T----------T----------T----------T-----T---T---T-----T---T---T-----T---T---+

¦3.1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+--+--+--+----+--------------+------------+------------+----------+----------+----------+-----+---+---+-----+---+---+-----+---+---+

¦3.2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+--+--+--+----+--------------+------------+------------+----------+----------+----------+-----+---+---+-----+---+---+-----+---+---+

¦4. ¦Расходные обязательства по предоставлению субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями ¦

+----+---------------T--T--T--T----T--------------T------------T------------T----------T----------T----------T-----T---T---T-----T---T---T-----T---T---+

¦4.1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+--+--+--+----+--------------+------------+------------+----------+----------+----------+-----+---+---+-----+---+---+-----+---+---+

¦4.2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+--+--+--+----+--------------+------------+------------+----------+----------+----------+-----+---+---+-----+---+---+-----+---+---+

¦5. ¦Расходные обязательства на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением расходных обязательств на обеспечение выполнения¦

¦ ¦функций бюджетных учреждений и органов муниципальной власти) с целью оказания муниципальных услуг юридическим и физическим лицам ¦

+----+---------------T--T--T--T----T--------------T------------T------------T----------T----------T----------T-----T---T---T-----T---T---T-----T---T---+

¦5.1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+--+--+--+----+--------------+------------+------------+----------+----------+----------+-----+---+---+-----+---+---+-----+---+---+

¦5.2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+--+--+--+----+--------------+------------+------------+----------+----------+----------+-----+---+---+-----+---+---+-----+---+---+

¦6. ¦Расходные обязательства на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключение расходных обязательств на обеспечение выполнения¦

¦ ¦функций бюджетных учреждений и органов муниципальной власти) с целью осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за¦

¦ ¦исключением муниципальных унитарных предприятий) ¦

+----+---------------T--T--T--T----T--------------T------------T------------T----------T----------T----------T-----T---T---T-----T---T---T-----T---T---+

¦6.1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+--+--+--+----+--------------+------------+------------+----------+----------+----------+-----+---+---+-----+---+---+-----+---+---+

¦6.2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+--+--+--+----+--------------+------------+------------+----------+----------+----------+-----+---+---+-----+---+---+-----+---+---+

¦Б ¦Расходные обязательства по социальному обеспечению населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------------------------------T------------+----------+----------+----------+-----+---+---+-----+---+---+-----+---+---+

¦1. ¦Публичные обязательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------T--T--T--T----T--------------T------------+------------+----------+----------+----------+-----+---+---+-----+---+---+-----+---+---+

¦1.1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+--+--+--+----+--------------+------------+------------+----------+----------+----------+-----+---+---+-----+---+---+-----+---+---+

¦1.2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+--+--+--+----+--------------+------------+------------+----------+----------+----------+-----+---+---+-----+---+---+-----+---+---+

¦2. ¦Публичные нормативные обязательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------T--T--T--T----T--------------T------------T------------+----------+----------+----------+-----+---+---+-----+---+---+-----+---+---+

¦2.1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+--+--+--+----+--------------+------------+------------+----------+----------+----------+-----+---+---+-----+---+---+-----+---+---+

¦2.2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+--+--+--+----+--------------+------------+------------+----------+----------+----------+-----+---+---+-----+---+---+-----+---+---+

¦В ¦Расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦юридическим лицам, не являющимся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+-----+---+---+-----+---+---+-----+---+---+

¦1. ¦Бюджетные инвестиции муниципальным предприятиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------T--T--T--T----T--------------T------------T------------+----------+----------+----------+-----+---+---+-----+---+---+-----+---+---+

¦1.1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+--+--+--+----+--------------+------------+------------+----------+----------+----------+-----+---+---+-----+---+---+-----+---+---+

¦1.2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+--+--+--+----+--------------+------------+------------+----------+----------+----------+-----+---+---+-----+---+---+-----+---+---+

¦2. ¦Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятиями и муниципальными учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------T--T--T--T----T--------------T------------T------------+----------+----------+----------+-----+---+---+-----+---+---+-----+---+---+

¦2.1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+--+--+--+----+--------------+------------+------------+----------+----------+----------+-----+---+---+-----+---+---+-----+---+---+

¦2.2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+--+--+--+----+--------------+------------+------------+----------+----------+----------+-----+---+---+-----+---+---+-----+---+---+

¦Г ¦Расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(за исключением субсидий муниципальным учреждениям и другим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦некоммерческим организациям), индивидуальным предпринимателям,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------T--T--T--T----T--------------T------------T------------+----------+----------+----------+-----+---+---+-----+---+---+-----+---+---+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+--+--+--+----+--------------+------------+------------+----------+----------+----------+-----+---+---+-----+---+---+-----+---+---+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+--+--+--+----+--------------+------------+------------+----------+----------+----------+-----+---+---+-----+---+---+-----+---+---+

¦Д ¦Расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------T--T--T--T----T--------------T------------T------------+----------+----------+----------+-----+---+---+-----+---+---+-----+---+---+

¦1. ¦Дотации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+--+--+--+----+--------------+------------+------------+----------+----------+----------+-----+---+---+-----+---+---+-----+---+---+

¦1.1.¦Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и городских округов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+-----+---+---+-----+---+---+-----+---+---+

¦1.2.¦Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных районов (городских округов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------T--T--T--T----T--------------T------------T------------+----------+----------+----------+-----+---+---+-----+---+---+-----+---+---+

¦1.3.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+--+--+--+----+--------------+------------+------------+----------+----------+----------+-----+---+---+-----+---+---+-----+---+---+

¦2. ¦Субсидии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+--+--+--+----+--------------+------------+------------+----------+----------+----------+-----+---+---+-----+---+---+-----+---+---+

¦2.1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+--+--+--+----+--------------+------------+------------+----------+----------+----------+-----+---+---+-----+---+---+-----+---+---+

¦2.2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+--+--+--+----+--------------+------------+------------+----------+----------+----------+-----+---+---+-----+---+---+-----+---+---+

¦3. ¦Субвенции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+--+--+--+----+--------------+------------+------------+----------+----------+----------+-----+---+---+-----+---+---+-----+---+---+

¦3.1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+--+--+--+----+--------------+------------+------------+----------+----------+----------+-----+---+---+-----+---+---+-----+---+---+

¦3.2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+--+--+--+----+--------------+------------+------------+----------+----------+----------+-----+---+---+-----+---+---+-----+---+---+

¦4. ¦Иные межбюджетные трансферты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------T--T--T--T----T--------------T------------T------------+----------+----------+----------+-----+---+---+-----+---+---+-----+---+---+

¦4.1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+--+--+--+----+--------------+------------+------------+----------+----------+----------+-----+---+---+-----+---+---+-----+---+---+

¦4.2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+--+--+--+----+--------------+------------+------------+----------+--“-------+----------+-----+---+---+-----+---+---+-----+---+---+

¦Е ¦Расходные обязательства по обслуживанию государственного долга¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Нижегородской област