Законы и постановления РФ

Постановление администрации Борского района от 07.09.2009 N 80 “О внесении изменений в районную целевую программу “Молодая семья“ в рамках реализации подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей“ федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы, утвержденную постановлением администрации Борского района от 13.11.2008 N 88“

АДМИНИСТРАЦИЯ БОРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 сентября 2009 г. N 80

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЙОННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ “МОЛОДАЯ

СЕМЬЯ“ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ “ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ

МОЛОДЫХ СЕМЕЙ“ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ЖИЛИЩЕ“

НА 2002 - 2010 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ

АДМИНИСТРАЦИИ БОРСКОГО РАЙОНА ОТ 13.11.2008 N 88

В целях реализации на территории Борского района Нижегородской области подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей“ федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы и в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 19.05.2009 N 294 администрация Борского района постановляет:

1. Внести изменения в районную целевую программу “Молодая семья“ в рамках реализации подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей“ федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010
годы, изложив ее в новой редакции (прилагается).

2. Управлению делами администрации Борского района (Ю.Г. Зырянов) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Борского района Н.К. Шапарского.

Глава администрации

А.В.КИСЕЛЕВ

Утверждена

постановлением

администрации Борского района

от 07.09.2009 N 80

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“МОЛОДАЯ СЕМЬЯ“ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

“ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ“ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ “ЖИЛИЩЕ“ НА 2002 - 2010 ГОДЫ

ПАСПОРТ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “МОЛОДАЯ СЕМЬЯ“

В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ “ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ

МОЛОДЫХ СЕМЕЙ“ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ЖИЛИЩЕ“

НА 2002 - 2010 ГОДЫ

------------------------T-------------------------------------------------¬

¦Наименование Программы ¦Районная целевая программа “Молодая семья“ в¦

¦ ¦рамках реализации подпрограммы “Обеспечение¦

¦ ¦жильем молодых семей“ федеральной целевой¦

¦ ¦программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы (далее -¦

¦ ¦Программа) ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Заказчик Программы ¦Администрация Борского района Нижегородской¦

¦ ¦области ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Основание для¦Постановление Правительства Российской Федерации¦

¦разработки Программы ¦от 13.05.2006 N 285 “Об утверждении Правил¦

¦ ¦предоставления молодым семьям социальных выплат¦

¦ ¦на приобретение жилья в рамках реализации¦

¦ ¦подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семе铦

¦ ¦федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 -¦

¦ ¦2010 годы“ (в редакции постановлений¦

¦ ¦Правительства Российской Федерации от 11.08.2007¦

¦ ¦N 510, от 29.12.2007 N 979, от 10.04.2008 N 257,¦

¦ ¦от 07.11.2008 N 821, от 27.01.2009 N 36); ¦

¦ ¦распоряжение Правительства Нижегородской области¦

¦ ¦от 13.12.2005 N 858-р “О мерах по реализации¦

¦ ¦национального проекта “Доступное и комфортное¦

¦ ¦жилье - гражданам России“ на период
до 2010 года¦

¦ ¦в Нижегородской области“; ¦

¦ ¦постановление Правительства Нижегородской области¦

¦ ¦от 19.05.2009 N 294 “Об утверждении областной¦

¦ ¦целевой программы “Доступное и комфортное жилье -¦

¦ ¦гражданам России“ в Нижегородской области на¦

¦ ¦период 2009 - 2010 годов“; ¦

¦ ¦постановление Правительства Нижегородской области¦

¦
¦от 31.07.2008 N 323 “Об организации работы по¦

¦ ¦реализации подпрограммы “Обеспечение жильем¦

¦ ¦молодых семей“ федеральной целевой программы¦

¦ ¦“Жилище“ на 2002 - 2010 годы в Нижегородской¦

¦ ¦области“ (в редакции постановлений Правительства¦

¦ ¦Нижегородской области от 12.03.2009 N 107, от¦

¦ ¦04.06.2009 N 360, от 14.08.2009 N 601); ¦

¦ ¦Закон Нижегородской области от 01.11.2008 N 150-З¦

¦ ¦“О методике распределения субсидий между¦

¦ ¦муниципальными образованиями, участвующими в¦

¦ ¦реализации подпрограммы “Обеспечение жильем¦

¦ ¦молодых семей“ федеральной целевой программы¦

¦ ¦“Жилище“ на 2002 - 2010 годы“; ¦

¦ ¦Закон Нижегородской области от 03.10.2008 N 134-З¦

¦ ¦“О порядке и условиях признания молодой
семьи¦

¦ ¦имеющей достаточные доходы либо иные денежные¦

¦ ¦средства для оплаты расчетной стоимости жилья в¦

¦ ¦части, превышающей размер предоставляемой¦

¦ ¦социальной выплаты, для включения ее в качестве¦

¦ ¦участника подпрограммы “Обеспечение жильем¦

¦ ¦молодых семей“ федеральной целевой программы¦

¦ ¦“Жилище“ на 2002 - 2010 годы“; ¦

¦ ¦постановление Правительства Нижегородской области¦

¦ ¦от 01.11.2008 N 517 “О мерах по реализации Закона¦

¦ ¦Нижегородской области от 3 октября 2008 г. N¦

¦ ¦134-З “О порядке и условиях признания молодой¦

¦ ¦семьи имеющей достаточные доходы либо иные¦

¦ ¦денежные средства для оплаты расчетной стоимости¦

¦ ¦жилья в части, превышающей размер предоставляемой¦

¦ ¦социальной выплаты, для включения ее в качестве¦

¦ ¦участника подпрограммы “Обеспечение жильем¦

¦ ¦молодых семей“ федеральной целевой программы¦

¦ ¦“Жилище“ на 2002 - 2010 годы“ ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Основной разработчик¦Отдел по учету и распределению жилья¦

¦Программы ¦администрации Борского района Нижегородской¦

¦ ¦области ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Исполнители основных¦Отдел по учету и распределению жилья¦

¦мероприятий Программы ¦администрации Борского района; ¦

¦ ¦управление финансов администрации Борского района¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Цели и задачи Программы¦Предоставление государственной поддержки в¦

¦ ¦решении жилищной проблемы молодым семьям, возраст¦

¦ ¦каждого из супругов в которых не превышает 35 лет¦

¦ ¦на день принятия решения о включении молодой¦

¦ ¦семьи - участницы Программы в список молодых¦

¦ ¦семей - претендентов на получение социальной¦

¦ ¦выплаты, признанным в установленном порядке¦

¦ ¦нуждающимися в улучшении жилищных условий. К¦

¦ ¦молодой семье также относятся неполные молодые¦

¦ ¦семьи, состоящие из одного родителя, возраст¦

¦ ¦которого не превышает 35 лет, и¦

¦ ¦несовершеннолетнего ребенка (детей). Для¦

¦ ¦достижения этой цели необходимо решить следующие¦

¦ ¦основные задачи: ¦

¦ ¦обеспечить предоставление молодым семьям¦

¦ ¦социальной выплаты на приобретение жилья или¦

¦ ¦строительство индивидуального жилого дома,¦

¦ ¦которая может направляться в том числе на уплату¦

¦ ¦первоначального взноса при получении ипотечного¦

¦ ¦жилищного кредита или займа на приобретение жилья¦

¦ ¦или строительство индивидуального жилого дома, а¦

¦ ¦также на погашение основной суммы долга и уплату¦

¦ ¦процентов по ипотечным жилищным кредитам или¦

¦ ¦займам на приобретение жилья или строительство¦

¦ ¦индивидуального жилого дома; ¦

¦ ¦обеспечить условия для софинансирования¦

¦ ¦приобретения жилья или строительства¦

¦ ¦индивидуального жилого дома молодыми семьями за¦

¦ ¦счет собственных средств и кредитных (заемных)¦

¦ ¦средств ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Сроки реализации¦Программа реализуется в период с 2006 по 2010 год¦

¦Программы ¦ ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Основные мероприятия¦Организация учета молодых семей, формирование¦

¦Программы ¦списков участников Программы; ¦

¦ ¦оформление и подача заявок на финансирование за¦

¦ ¦счет средств областного и федерального бюджетов; ¦

¦ ¦получение бланков свидетельств о праве на¦

¦ ¦получение социальной выплаты на приобретение¦

¦ ¦(строительство) жилья; ¦

¦ ¦предоставление социальной выплаты на приобретение¦

¦ ¦жилья или строительство индивидуального жилого¦

¦ ¦дома, в том числе на уплату первоначального¦

¦ ¦взноса при получении ипотечного жилищного кредита¦

¦ ¦или займа на приобретение жилья или строительство¦

¦ ¦индивидуального жилого дома, а также на погашение¦

¦ ¦основной суммы долга и уплату процентов по этим¦

¦ ¦ипотечным жилищным кредитам или займам; ¦

¦ ¦мониторинг реализации Программы ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Объемы потребности в¦Общий объем потребности в финансировании¦

¦финансировании ¦Программы составляет 130931,40 тыс. руб., в том¦

¦Программы и¦числе: ¦

¦предполагаемые ¦средства федерального бюджета - 32776,59 тыс.¦

¦источники ¦руб., ¦

¦финансирования ¦средства областного бюджета - 10905,635 тыс.¦

¦Программы ¦руб., ¦

¦ ¦средства бюджета Борского района - 8443,475 тыс.¦

¦ ¦руб., ¦

¦ ¦собственные и заемные средства граждан - 78805,70¦

¦ ¦тыс. руб. (при условии участия в реализации¦

¦ ¦Программы) ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Организация контроля за¦Контроль за реализацией Программы осуществляет¦

¦реализацией Программы ¦администрация Борского района ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Ожидаемые результаты¦Реализация Программы должна обеспечить достижение¦

¦реализации Программы и¦следующих показателей: ¦

¦показатели ¦улучшение жилищных условий не менее 74 молодых¦

¦социально-экономической¦семей; ¦

¦эффективности ¦повышение доступности приобретения жилья для¦

¦ ¦молодых семей ¦

L-----------------------+--------------------------------------------------

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Обеспечение доступным жильем молодых семей является одной из актуальных задач органов местного самоуправления Борского района, Правительства Российской Федерации и Нижегородской области. Несмотря на создание основ функционирования рынка жилья, приобретение, строительство и наем жилья с использованием рыночных механизмов на практике пока доступны лишь ограниченному кругу семей с высокими доходами. Основными причинами медленного решения жилищного вопроса молодыми семьями является низкая платежеспособность молодежи, неразвитость институтов долгосрочного жилищного кредитования, инфраструктуры рынка жилья и ипотечного жилищного кредитования, высокий уровень рисков и издержек на этом рынке.

Количество молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, еще достаточно велико: общая численность потенциальных участников указанной Программы составляет 150 семей.

В целях повышения доступности жилья для молодых семей предстоит создать условия для развития системы ипотечного жилищного кредитования и других механизмов повышения платежеспособности спроса, реформировать системы рефинансирования ипотечных жилищных кредитов и рынка ипотечных ценных бумаг, а также оказать бюджетную поддержку молодым семьям в приобретении (строительстве) жилья.

Настоящая Программа направлена на решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы, обеспечение доступности жилья для молодых семей и безопасных и комфортных условий проживания в нем.

Развитие финансовых механизмов расширит платежеспособность молодых семей не только за счет объединения своих доходов, имеющихся сбережений, помощи родителей, бюджетной поддержки, но и в счет будущих доходов членов семьи, то есть долгосрочного ипотечного кредитования.

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью настоящей Программы является предоставление поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, возраст каждого из супругов в которых не превышает 35 лет на день принятия решения о включении молодой семьи - участницы Программы в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты (далее - молодые семьи), признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

К молодой семье также относятся неполные семьи, состоящие из одного родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и несовершеннолетнего ребенка (детей).

Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи:

- обеспечить предоставление молодым семьям социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, которая может направляться в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;

- обеспечить условия для софинансирования приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома молодыми семьями за счет собственных средств и кредитных (заемных) средств.

3. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется в период с 2006 по 2010 год.

Финансирование обязательств бюджета Борского района Нижегородской области, возникших в процессе реализации Программы, будет осуществляться также в период после 2010 года.

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Участниками Программы являются молодые семьи, постоянно проживающие на территории Борского района Нижегородской области.

Под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органом местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Программные мероприятия, связанные с финансированием за счет бюджетных средств, в том числе за счет средств местного бюджета, будут реализовываться в форме предоставления молодым семьям социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее - социальная выплата).

Участие в Программе является добровольным. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только один раз.

Право молодой семьи - участницы Программы на получение социальной выплаты удостоверяется свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (далее - свидетельство), срок действия которого составляет не более 9 месяцев с даты, указанной в свидетельстве. Выдача свидетельства молодым семьям - участникам Программы осуществляется администрацией Борского района.

Предоставление молодым семьям социальной выплаты будет производиться в размере не менее:

- 35 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, - для молодых семей, не имеющих детей;

- 40 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, - для молодых семей, имеющих одного и более ребенка, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного родителя и одного и более ребенка.

Порядок предоставления молодым семьям социальной выплаты установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 года N 285 “Об утверждении Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей“ федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы“ (далее - Правила).

Молодой семье - участнице Программы при рождении (усыновлении) одного ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств областного и местного бюджетов в размере не менее 5 процентов средней стоимости жилья для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства).

Для получения дополнительной социальной выплаты молодой семье необходимо представить в администрацию Борского района заявление о предоставлении дополнительной социальной выплаты и свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка.

5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Всего в рамках данной Программы за 5 лет предполагается улучшить жилищные условия 74 молодых семей. Общий объем потребности в финансировании Программы составляет 130931,40 тыс. руб., в том числе средства федерального бюджета - 32776,59 тыс. руб., средства областного бюджета - 10905,635 тыс. руб., средства бюджета Борского района - 8443,475 тыс. руб., собственные и заемные средства участников Программы - 78805,70 тыс. руб.

Таблица 1

Объемы жилищного строительства и финансирования Программы

-------------------T-------T-------T--------T--------T---------T----------¬

¦ Показатели ¦ 2006 ¦ 2007 ¦2008 год¦2009 год¦2010 год ¦ ИТОГО ¦

¦ ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+-------+--------+--------+---------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+------------------+-------+-------+--------+--------+---------+----------+

¦1. Количество¦ 9 ¦ 6 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 52 ¦ 74 ¦

¦молодых семей -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Программы, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+-------+--------+--------+---------+----------+

¦2. Площадь жилья¦ 492 ¦ 348 ¦ 162 ¦ 234 ¦ 3120 ¦ 4356 ¦

¦для участников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Программы - всего,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+-------+--------+--------+---------+----------+

¦3. Потребность в¦7872,00¦7274,40¦5103,00 ¦7722,00 ¦102960,00¦130931,40 ¦

¦финансировании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Программы, тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+-------+--------+--------+---------+----------+

¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+-------+--------+--------+---------+----------+

¦федеральный бюджет¦ 787,20¦ 727,44¦1377,81 ¦2084,940¦ 27799,20¦ 32776,59 ¦

+------------------+-------+-------+--------+--------+---------+----------+

¦областной бюджет ¦2361,60¦1121,96¦ 331,695¦ 501,930¦ 6588,45¦ 10905,635¦

+------------------+-------+-------+--------+--------+---------+----------+

¦бюджет Борского¦ 0 ¦1021,40¦ 331,695¦ 501,930¦ 6588,45¦ 8443,475¦

¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+-------+--------+--------+---------+----------+

¦собственные и¦4723,20¦4403,60¦3061,80 ¦4633,200¦ 61983,90¦ 78805,70 ¦

¦заемные средства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------+-------+-------+--------+--------+---------+-----------

Доля средств федерального и областного бюджетов, бюджета Борского района, направляемых на финансирование мероприятий Программы, определяется в соответствии с Правилами и Законом Нижегородской области от 1 ноября 2008 года N 150-З “О методике распределения субсидий между муниципальными образованиями, участвующими в реализации подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей“ федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы “.

Объемы финансирования Программы могут корректироваться с учетом изменения стоимости жилья, уровня инфляции, социальных нормативов.

Объемы софинансирования Программы подлежат ежегодному уточнению.

6. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ

Успешная реализация Программы к 2010 году позволит:

- улучшить жилищные условия не менее 74 молодых семей;

- создать условия для улучшения демографической ситуации в районе, снизить социальную напряженность в обществе, а также обеспечить устойчивый и самостоятельный процесс развития Борского района.

7. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ

Программа является инструментом реализации подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей“ федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы в Борском районе Нижегородской области по улучшению жилищных условий молодых семей и скоординирована с ней по срокам, ресурсам и механизмам реализации.

Заказчиком Программы является администрация Борского района, которая осуществляет общее руководство, координацию и контроль за реализацией мероприятий Программы.

Исполнителями основных мероприятий Программы являются:

- управление финансов администрации Борского района;

- отдел по учету и распределению жилья администрации Борского района.

Управление финансов администрации Борского района:

- осуществляет финансирование мероприятий Программы в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год;

- осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию Программы.

Отдел по учету и распределению жилья администрации Борского района:

- разрабатывает муниципальную Программу для молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- формирует необходимую для реализации Программы нормативную базу в соответствии с действующим законодательством;

- проводит информационную и разъяснительную работу среди населения по освещению целей, задач, принципов Программы через местные средства массовой информации;

- проводит прием, экспертизу и регистрацию документов от молодых семей, претендующих на участие в Программе;

- формирует списки молодых семей - участников Программы;

- ежегодно готовит предложения по объемам средств, необходимым для финансирования участников Программы;

- оформляет и подает заявку в министерство социальной политики Нижегородской области на участие молодых семей района в Программе;

- получает в министерстве социальной политики Нижегородской области бланки свидетельств для молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты;

- представляет отчетность в министерство социальной политики Нижегородской области в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 31 июля 2008 года N 323 “Об организации работы по реализации подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей“ федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы в Нижегородской области“.