Законы и постановления РФ

Решение Земского собрания Лысковского района от 19.08.2009 N 520 “Об утверждении Порядка предоставления из районного бюджета бюджетам поселений бюджетных кредитов при возникновении временных кассовых разрывов в ходе исполнения их бюджетов“

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 19 августа 2009 г. N 520

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ

ВРЕМЕННЫХ КАССОВЫХ РАЗРЫВОВ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ИХ БЮДЖЕТОВ

В соответствии с пунктом 3 статьи 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 решения Земского собрания Лысковского муниципального района от 19 декабря 2007 года N 350 “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Лысковском муниципальном районе“ Земское собрание решило:

1. Утвердить Порядок предоставления бюджетных кредитов поселениям при возникновении временных кассовых разрывов в ходе исполнения их бюджетов (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его
официального опубликования.

Глава местного самоуправления

Лысковского муниципального района

Н.Ю.СЕРГЕЙЧЕВ

Утвержден

решением

Земского собрания

Лысковского района

от 19.08.2009 N 520

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ

ПОСЕЛЕНИЙ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ВРЕМЕННЫХ

КАССОВЫХ РАЗРЫВОВ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ИХ БЮДЖЕТОВ

1. Настоящий Порядок определяет основания, условия предоставления из бюджета Лысковского муниципального района бюджетам поселений, входящих в состав Лысковского района, бюджетных кредитов на финансирование временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении их бюджетов (далее - кассовые разрывы), использования и возврата указанных бюджетных кредитов.

Администрация Лысковского муниципального района обеспечивает реализацию настоящего Порядка, взаимодействует с органами местного самоуправления поселений при предоставлении и использовании бюджетных кредитов, обеспечивает контроль над своевременным возвратом бюджетных кредитов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Предоставление бюджетных кредитов поселениям при возникновении временных кассовых разрывов в ходе исполнения их бюджетов осуществляется администрацией Лысковского муниципального района в порядке, предусмотренном настоящим решением.

Перечень документов, подлежащих оформлению при предоставлении бюджетных кредитов поселениям из бюджета Лысковского муниципального района, и типовая форма соглашения о предоставлении бюджетного кредита утверждаются муниципальным правовым актом администрации Лысковского муниципального района, принимаемым в соответствии с настоящим решением.

2. Получателями бюджетных кредитов являются поселения, представившие заявку на получение бюджетных кредитов и удовлетворяющие требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.

3. В целях настоящего Порядка под временным кассовым разрывом, возникающим при исполнении бюджета поселения, понимается прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета.

Объем временного кассового разрыва определяется по следующей формуле:

Kni = Rni - Dni - Oi - Fni,

где

Kni - объем временного кассового разрыва для i-го поселения в n-м периоде текущего финансового года;

Rni - прогнозируемый объем расходов бюджета i-го поселения за n-й период
текущего финансового года (нарастающим итогом);

Dni - прогнозируемый объем доходов бюджета i-го поселения за n-й период текущего финансового года (нарастающим итогом);

Oi - остатки средств на едином счете бюджета i-го поселения без учета целевых средств на начало текущего периода;

Fni - прогнозируемый объем источников финансирования дефицита бюджета i-го поселения за n-й период текущего финансового года без учета остатков средств на едином счете бюджета (за исключением целевых средств).

Возникновением кассового разрыва i-поселения считается случай, когда расчетная величина Kni приобретает положительное значение.

При представлении заявки органа местного самоуправления поселения на получение бюджетного кредита данные, отраженные в составе бюджетной отчетности за истекший период, принимаются без возможности их изменения и (или) уточнения.

Под n-м периодом понимается конец месяца, следующего за последним отчетным месяцем.

В целях настоящего порядка показатели, применяемые для определения размера кассового разрыва за n-й период, определяются на основе показателей исполнения бюджета за последний отчетный период и прогноза исполнения бюджета за последний отчетный месяц, в котором представлена заявка органа местного самоуправления поселения на получение бюджетного кредита.

Администрацией Лысковского муниципального района могут применяться следующие методы проверки достоверности сведений, представленных в составе заявки органа местного самоуправления поселения на получение бюджетного кредита:

а) сравнительный анализ исполнения бюджета поселения за аналогичный период отчетного финансового года;

б) оценка достоверности объема источников финансирования дефицита бюджета поселения - экспертное заключение управления финансов Лысковского муниципального района о возможности привлечения поселением соответствующих заемных финансовых ресурсов.

4. Предельный объем средств бюджета Лысковского муниципального района на текущий финансовый год, которые могут быть направлены на предоставление бюджетных кредитов, определяется решением о бюджете Лысковского муниципального района на текущий финансовый год.

5. Бюджетные кредиты предоставляются на срок, не выходящий
за пределы финансового года, по процентной ставке, установленной в соответствии с решением о бюджете Лысковского муниципального района на текущий финансовый год. Плата за пользование бюджетным кредитом взимается за весь период пользования бюджетным кредитом.

6. Сбор и рассмотрение заявок органов местного самоуправления поселений на получение бюджетных кредитов осуществляется в следующем порядке:

а) заявки местных администраций поселений на получение бюджетных кредитов принимаются только в случае соблюдения требований, установленных настоящим Порядком;

б) решение о предоставлении бюджетных кредитов принимается главой местного самоуправления Лысковского муниципального района.

7. Заявка органа местного самоуправления поселения на предоставление бюджетного кредита должна содержать:

а) обоснование необходимости выделения средств;

б) источники и сроки погашения бюджетного кредита в течение финансового года;

в) сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета на период заимствования и погашения по форме в соответствии с приложением 1.

Администрация Лысковского муниципального района вправе запрашивать иные сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.

Заявка органа местного самоуправления поселения рассматривается управлением финансов Лысковского муниципального района в течение 3 рабочих дней.

По результатам рассмотрения заявки глава местного самоуправления Лысковского муниципального района принимает решение:

а) о предоставлении или отказе в предоставлении бюджетного кредита;

б) о ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету поселения в пределах соответствующих средств, утвержденных решением Земского собрания о бюджете Лысковского муниципального района на текущий финансовый год.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита соответствующим органам местного самоуправления поселений направляется мотивированный письменный отказ.

В случае принятия решения о ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика
перечисления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету поселения управление финансов Лысковского муниципального района в установленном порядке вносит изменения в бюджетную роспись бюджета Лысковского муниципального района на текущий финансовый год.

8. Предоставление бюджетных кредитов допускается в отношении поселений, которыми в обязательном порядке выполняются следующие условия:

а) отсутствие просроченной задолженности перед бюджетом муниципального района по ранее предоставленным бюджетным кредитам;

б) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита бюджета муниципального образования в соответствии с отчетом об исполнении бюджета муниципального образования за последний отчетный год и решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год;

в) наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита, исходя из оценки ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;

г) полное использование возможностей внесения изменений в программу (график) привлечения внутренних заимствований поселения для погашения образовавшегося кассового разрыва (без увеличения общего объема заимствований);

д) полное использование возможностей внесения изменений в график предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету поселения, подлежащих перечислению в его бюджет из бюджета Лысковского муниципального района;

е) представление заявки на получение бюджетного кредита в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.

9. Объем бюджетного кредита определяется возможностями бюджета Лысковского муниципального района и величиной временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета поселения.

Предельный объем бюджетного кредита, предоставляемого поселению на покрытие временного кассового разрыва, не может превышать расчетную величину кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета поселения.

Объем бюджетного кредита, предоставляемого поселению на покрытие временного кассового разрыва, уменьшается на размер выпадающих доходов бюджета поселения в связи с принятием решений о предоставлении льгот, отсрочек (рассрочек) по налогам и сборам, подлежащим зачислению
в бюджет поселения в пределах срока предоставления бюджетного кредита, а также на размер предусмотренных решением о бюджете поселения расходов на увеличение стоимости основных средств.

10. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между администрацией Лысковского муниципального района и администрацией поселения.

Администрация Лысковского муниципального района устанавливает форму типового соглашения о предоставлении бюджетного кредита, отвечающую задачам рационального использования бюджетных средств и укрепления финансовой дисциплины.

Соглашением о предоставлении бюджетного кредита должен быть предусмотрен график погашения бюджетного кредита.

11. Управление финансов Лысковского муниципального района осуществляет учет полноты и своевременности возврата в бюджет Лысковского муниципального района бюджетных кредитов.

Возврат бюджетного кредита осуществляется поселением в порядке и сроки, установленные соглашением о предоставлении бюджетного кредита.

В случае если бюджетный кредит не возвращен в сроки, установленные соглашением о предоставлении бюджетного кредита, управление финансов Лысковского муниципального района:

а) обеспечивает списание средств со счета бюджета соответствующего поселения, включая начисленные проценты за пользование бюджетным кредитом, штрафы и пени, за счет доходов от уплаты федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местные бюджеты в порядке, установленном управлением финансов Лысковского муниципального района в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации;

б) погашает сумму задолженности соответствующего поселения по бюджетному кредиту, включая начисленные проценты за пользование бюджетным кредитом, штрафы и пени, за счет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету поселения, подлежащих перечислению в его бюджет из бюджета Лысковского муниципального района.

12. В случае невозможности погашения бюджетного кредита в установленный соглашением о предоставлении бюджетного кредита срок администрация соответствующего поселения должна не позднее чем за 5 дней до окончания срока погашения бюджетного кредита направить мотивированное обращение в адрес администрации
Лысковского муниципального района о реструктуризации долгового обязательства поселения.

Реструктуризация долгового обязательства муниципального образования может осуществляться в пределах одного финансового года, начиная со дня предоставления бюджетного кредита муниципальному образованию.

Реструктуризация долгового обязательства оформляется дополнительным соглашением между администрацией Лысковского муниципального района и администрацией соответствующего поселения к ранее заключенному соглашению о предоставлении бюджетного кредита.

13. Администрация Лысковского муниципального района обеспечивает ведение реестра предоставленных бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.

Приложение 1

к Порядку предоставления бюджетных кредитов

поселениям при возникновении временных

кассовых разрывов в ходе исполнения их бюджетов

Форма расчета потребности поселения в бюджетном кредите

из бюджета Лысковского муниципального района

---------------------------------T----------T---------T-------------------¬

¦ Наименование ¦Бюджет на ¦Исполнено¦ Ожидаемое ¦

¦ ¦ текущий ¦ на ¦ исполнение на ¦

¦ ¦финансовый¦отчетную ¦ период ¦

¦ ¦ год с ¦ дату ¦ заимствования и ¦

¦ ¦ учетом ¦ ¦ погашения ¦

¦ ¦изменений ¦ +-------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ в том числе ¦

¦ ¦ ¦ +-------T-----T-----+

¦ ¦ ¦ ¦месяц n¦месяц¦месяц¦

¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦n + 1¦ n + ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ... ¦

+--------------------------------+----------+---------+-------+-----+-----+

¦Всего доходов, из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+----------+---------+-------+-----+-----+

¦налоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦

+--------------------------------+----------+---------+-------+-----+-----+

¦неналоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+----------+---------+-------+-----+-----+

¦доходы от предпринимательской и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦иной приносящей доход¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+----------+---------+-------+-----+-----+

¦безвозмездные поступления от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦других бюджетов бюджетной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦системы Российской Федерации, из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+----------+---------+-------+-----+-----+

¦субвенции на исполнение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦отдельных государственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦полномочий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+----------+---------+-------+-----+-----+

¦Всего расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+----------+---------+-------+-----+-----+

¦текущие расходы, из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+----------+---------+-------+-----+-----+

¦на заработную плату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+----------+---------+-------+-----+-----+

¦на начисления на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+----------+---------+-------+-----+-----+

¦на коммунальные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+----------+---------+-------+-----+-----+

¦капитальные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+----------+---------+-------+-----+-----+

¦Источники финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дефицита бюджета, из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+----------+---------+-------+-----+-----+

¦остатки средств бюджетов (за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦исключением целевых средств) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+----------+---------+-------+-----+-----+

¦увеличение остатков средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+----------+---------+-------+-----+-----+

¦уменьшение остатков средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+----------+---------+-------+-----+-----+

¦муниципальные ценные бумаги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+----------+---------+-------+-----+-----+

¦кредитные соглашения и договоры,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦заключенные от имени¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+----------+---------+-------+-----+-----+

¦прочие источники внутреннего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансирования дефицитов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетов муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+----------+---------+-------+-----+-----+

¦поступления от продажи земельных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦участков, находящихся в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственной и муниципальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+----------+---------+-------+-----+-----+

¦Дефицит/профицит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+----------+---------+-------+-----+-----+

¦Потребность в бюджетном кредите¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦

¦(кассовый разрыв) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+----------+---------+-------+-----+-----+

¦Источники погашения бюджетного¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦

¦кредита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+----------+---------+-------+-----+-----+

¦Справочно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+----------+---------+-------+-----+-----+

¦Расходы на исполнение бюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обязательств муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образования по решению вопросов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦местного значения (за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦исключением расходов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансируемых за счет субвенций,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦получаемых из бюджетов других¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦уровней бюджетной системы), из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+----------+---------+-------+-----+-----+

¦на оплату труда и начисления на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+----------+---------+-------+-----+-----+

¦на увеличение стоимости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦материальных запасов (в части¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦расходов на продукты питания) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+----------+---------+-------+-----+-----+

¦на увеличение стоимости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦материальных запасов (в части¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦расходов на медикаменты и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦перевязочные средства) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+----------+---------+-------+-----+-----+

¦на увеличение стоимости основных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+----------+---------+-------+-----+-----+

¦на коммунальные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+----------+---------+-------+-----+-----+

¦Объем выпадающих доходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦местного бюджета в связи с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦принятием решений о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предоставлении льгот, отсрочек¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(рассрочек) по налогам и сборам,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦подлежащим зачислению в местный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджет <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+----------+---------+-------+-----+-----+

¦Задолженность перед бюджетом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципального района по ранее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предоставленным бюджетным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦кредитам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+----------+---------+-------+-----+-----+

¦погашено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+----------+---------+-------+-----+-----+

¦остаток непогашенной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+----------+---------+-------+-----+-----+

¦Дебиторская задолженность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+----------+---------+-------+-----+-----+

¦Кредиторская задолженность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+----------+---------+-------+-----+-----+

¦по заработной плате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+----------+---------+-------+-----+-----+

¦по начислениям на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+----------+---------+-------+-----+-----+

¦по коммунальным услугам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+----------+---------+-------+-----+-----+

¦по предоставлению гражданам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦субсидий на оплату жилого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦помещения и коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------------------+----------+---------+-------+-----+------

--------------------------------

<*> Месяц представления органом местного самоуправления поселения заявки на получение бюджетного кредита.

<**> Заполняется на основании отчетности ФНС.

Приложение 2

к Порядку предоставления бюджетных кредитов

поселениям при возникновении временных

кассовых разрывов в ходе исполнения их бюджетов

Реестр предоставленных бюджетных кредитов бюджетам поселений

Лысковского муниципального района

по состоянию на _____________ года

----T--------T---------T-------T--------T--------T-----T---------T---------T---------¬

¦ N ¦Наимено-¦Реквизиты¦Сумма ¦Дата ¦Срок ¦Сумма¦Начислено¦Уплачено ¦Остаток ¦

¦п/п¦вание ¦соглаше- ¦бюджет-¦предос- ¦возврата¦пога-¦процентов¦процентов¦задол- ¦

¦ ¦муници- ¦ния о ¦ного ¦тавления¦(график ¦шения¦за ¦за ¦женности ¦

¦ ¦пального¦предос- ¦кредита¦бюджет- ¦возврата¦(тыс.¦пользова-¦пользова-¦по ¦

¦ ¦образо- ¦тавлении ¦(тыс. ¦ного ¦бюджет- ¦руб.)¦ние ¦ние ¦основному¦

¦ ¦вания ¦бюджет- ¦руб.) ¦кредита ¦ного ¦ ¦бюджетным¦бюджетным¦долгу на ¦

¦ ¦ ¦ного ¦ ¦ ¦кредита)¦ ¦кредитом ¦кредитом ¦текущую ¦

¦ ¦ ¦кредита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. ¦(тыс. ¦дату ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦руб.) ¦(тыс. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦

+---+--------+---------+-------+--------+--------+-----+---------+---------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+---------+-------+--------+--------+-----+---------+---------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+---------+-------+--------+--------+-----+---------+---------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------+---------+-------+--------+--------+-----+---------+---------+----------