Законы и постановления РФ

Постановление администрации Дивеевского района от 17.08.2009 N 157 “Об утверждении районной целевой программы “Противодействие коррупции в Дивеевском районе“ на 2009 - 2011 годы“

АДМИНИСТРАЦИЯ ДИВЕЕВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 августа 2009 г. N 157

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ

КОРРУПЦИИ В ДИВЕЕВСКОМ РАЙОНЕ“ НА 2009 - 2011 ГОДЫ

В соответствии со статьями 5, 6 Закона Нижегородской области от 7 марта 2008 года N 20-З “О противодействии коррупции в Нижегородской области“ администрация Дивеевского района постановляет:

1. Утвердить прилагаемую районную целевую программу “Противодействие коррупции в Дивеевском районе“ на 2009 - 2011 годы.

2. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации

Дивеевского района

Ю.Н.ВАНЬКОВ

Утверждена

постановлением

администрации Дивеевского района

от 17.08.2009 N 157

РАЙОННАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В ДИВЕЕВСКОМ РАЙОНЕ“

НА 2009 - 2011 ГОДЫ

(далее - Программа)

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

-----------------------T--------------------------------------------------¬

¦Наименование Программы¦Районная комплексная целевая программа¦

¦ ¦“Противодействие коррупции в Дивеевском районе“ на¦

¦ ¦2009 - 2011 годы“ ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Основание для¦Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ “О¦

¦разработки Программы ¦противодействии коррупции“, ¦

¦ ¦Закон Нижегородской области от 07.03.2008 N 20-З¦

¦ ¦“О противодействии коррупции в Нижегородской¦

¦ ¦области“ ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Заказчик Программы ¦Администрация Дивеевского муниципального района ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Разработчик Программы ¦1-й заместитель главы администрации района Ю.Н.¦

¦ ¦Ваньков ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Цель Программы ¦Создание в Дивеевском районе эффективной системы¦

¦ ¦противодействия (профилактики) коррупции ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Задачи Программы ¦1. Обеспечение нормативно-правового регулирования¦

¦ ¦противодействия коррупции на территории¦

¦ ¦Дивеевского района ¦

¦ ¦2. Создание организационно-управленческой базы¦

¦ ¦антикоррупционной деятельности в Дивеевском районе¦

¦ ¦3. Организация проведения антикоррупционной¦

¦ ¦экспертизы нормативных правовых актов и их¦

¦ ¦проектов ¦

¦ ¦4. Организация мониторинга коррупции,¦

¦ ¦коррупционных факторов и мер антикоррупционной¦

¦ ¦политики ¦

¦ ¦5. Организация на территории района¦

¦ ¦антикоррупционного просвещения, обучения и¦

¦ ¦воспитания ¦

¦ ¦6. Создание условий минимизации коррупционных¦

¦ ¦проявлений в сфере предпринимательства ¦

¦ ¦7. Обеспечение прозрачности работы муниципальных¦

¦ ¦органов и учреждений, укрепление их связей с¦

¦ ¦гражданским обществом, стимулирование¦

¦ ¦антикоррупционной активности общественности ¦

¦ ¦8. Совершенствование деятельности исполнительных¦

¦ ¦органов местного самоуправления по размещению¦

¦ ¦муниципального заказа в целях противодействия¦

¦ ¦коррупционным проявлениям ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Сроки и этапы¦2009 - 2011 годы в один этап ¦

¦реализации Программы ¦ ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Исполнители основных¦- совет по противодействию коррупции при главе¦

¦мероприятий Программы ¦местного самоуправления Дивеевского района ¦

¦ ¦- управление делами администрации района ¦

¦ ¦- ОВД по Дивеевскому району Нижегородской области¦

¦ ¦(по согласованию) ¦

¦ ¦- прокуратура Дивеевского района (по согласованию)¦

¦ ¦- иные структурные подразделения администрации¦

¦ ¦района ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Объемы и источники¦Финансирование Программы предполагается¦

¦финансирования ¦осуществлять за счет средств, предусмотренных на¦

¦Программы ¦финансирование основной деятельности исполнителей¦

¦ ¦программных мероприятий ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Система организации¦Информация о ходе выполнения Программы¦

¦контроля за¦представляется в Правительство Нижегородской¦

¦исполнением Программы ¦области. В процессе реализации Программы готовятся¦

¦ ¦ежегодные отчеты. Контроль за реализацией¦

¦ ¦программных мероприятий осуществляет глава¦

¦ ¦местного самоуправления района ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Индикаторы достижения¦В результате реализации программных мероприятий¦

¦целей Программы ¦(по итогам 2011 года) предполагается достижение¦

¦ ¦следующих результатов: ¦

¦ ¦1. Увеличение числа выявляемых должностных¦

¦ ¦преступлений против государственной и¦

¦ ¦муниципальной власти, интересов государственной и¦

¦ ¦муниципальной службы ¦

¦ ¦2. Снижение количества лиц, сталкивающихся с¦

¦ ¦фактами коррупции в деятельности органов местного¦

¦ ¦самоуправления и муниципальных учреждений района,¦

¦ ¦% - 15 - 20 ¦

¦ ¦3. Повышение положительной оценки со стороны¦

¦ ¦населения деятельности органов местного¦

¦ ¦самоуправления района по противодействию¦

¦ ¦коррупции (по результатам социологического¦

¦ ¦исследования), % - 30 ¦

¦ ¦4. Снижение количества лиц, производивших¦

¦ ¦неофициальные выплаты должностным лицам в форме¦

¦ ¦взятки, за отчетный период (по результатам¦

¦ ¦социологического исследования), % - 15 - 20 ¦

¦ ¦5. Повышение доли проектов нормативно-правовых¦

¦ ¦актов района, прошедших антикоррупционную¦

¦ ¦экспертизу, % - 90 - 100 ¦

L----------------------+---------------------------------------------------

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Коррупция, подменяя публично-правовые решения и действия коррупционными отношениями, основанными на удовлетворении в обход закона частных противоправных интересов, оказывает разрушительное воздействие на структуры власти и управления, становится существенным тормозом экономического и социального развития, препятствует успешной реализации приоритетных национальных проектов.

Ядро коррупции составляет взяточничество, однако наряду с этим опасным преступлением она имеет обширную периферию, включающую множество самых разнообразных деяний противоправного и аморального характера.

Соответственно, противодействие коррупции требует широкого общесоциального подхода, применения не только правовых, но и экономических, политических, организационно-управленческих, культурно-воспитательных и иных мер.

Борьба с коррупцией не может сводиться к привлечению к ответственности лиц, виновных в коррупционных преступлениях, и к кратковременным кампаниям по решению частных вопросов, она должна включать хорошо продуманную и просчитанную систему разноплановых усилий, сориентированных не менее чем на среднесрочную перспективу и осуществляемых множеством субъектов.

Все это обусловливает острую необходимость решения проблемы программными методами, что позволит обеспечить должную целеустремленность и организованность, тесное взаимодействие субъектов, противостоящих коррупции, наступательность и последовательность антикоррупционных мер, адекватную оценку их эффективности и контроль за результатами.

Фактором, способствующим живучести и распространению коррупции, является привыкание и терпимость к ней, недооценка общественным мнением ее опасности и вреда. На преодоление этих негативных явлений общественного сознания направлены предусмотренные Программой меры антикоррупционного просвещения, обучения и воспитания.

В качестве отдельного, относительно самостоятельного направления выделяется противодействие коррупции в экономической деятельности, осуществляемое с использованием возможностей предпринимательского сообщества, что имеет базовое значение для борьбы с преступностью экономической направленности, включая организованную.

Коррупция посягает на интересы службы в государственных органах, органах местного самоуправления, в коммерческих и иных организациях, другие охраняемые законом ценности. Она представляет собой противоправный симбиоз необоснованной монополизации власти и управления, дискреционных полномочий служащих и отсутствия их жесткой правовой подотчетности и подконтрольности. В связи с этим в деле превентивного противодействия, особенно ранней профилактики коррупции, важное значение имеет последовательная реализация Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах (одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р), наведение надлежащего порядка в деятельности государственных, муниципальных и иных учреждений, всех категорий публичных служащих. Решению этой задачи служат предусмотренные программой меры обеспечения прозрачности деятельности государственных и муниципальных органов, укрепления и развития их связей с гражданским обществом, стимулирования антикоррупционной активности широких слоев общественности. Особое внимание уделяется снижению, а по возможности и устранению избыточного административного давления на граждан и организации.

Целям совершенствования деятельности правоохранительных органов по предупреждению коррупции с опорой на широкие слои общественности посвящен отдельный раздел программных мероприятий.

3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является создание в Дивеевском районе эффективной системы противодействия (профилактики) коррупции.

Достижение указанной цели планируется обеспечить решением следующих задач:

1. Обеспечение нормативно-правового регулирования противодействия коррупции на территории Дивеевского района.

2. Создание организационно-управленческой базы антикоррупционной деятельности на территории Дивеевского района.

3. Организация проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Дивеевского района и их проектов.

4. Организация мониторинга коррупции, коррупционных факторов и мер антикоррупционной политики.

5. Организация на территории района антикоррупционного просвещения, обучения и воспитания.

6. Создание условий минимизации коррупционных проявлений в сфере предпринимательства.

7. Обеспечение прозрачности работы государственных и муниципальных органов, укрепление их связей с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности.

8. Способствование деятельности правоохранительных органов по предупреждению коррупции на территории Дивеевского района.

9. Совершенствование деятельности исполнительных органов местного самоуправления района по размещению муниципального заказа в целях противодействия коррупционным проявлениям.

4. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы рассчитана на трехлетний период (2009 - 2011 годы) и предполагает реализацию мероприятий в один этап. В конце реализации Программы будут подводиться итоги и формироваться предложения на дальнейший период. В частности, результаты оценки эффективности государственной политики в сфере противодействия коррупции на территории Дивеевского района будут положены в основу формирования политики в сфере противодействия коррупции на территории Дивеевского района на последующие три года (2012 - 2014 гг.).

5. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И МЕХАНИЗМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Руководство реализацией Программы осуществляет заказчик Программы.

Механизм реализации Программы опирается на правовую базу, основанную на положениях действующего законодательства Российской Федерации и Нижегородской области, нормативных актах органов местного самоуправления района, и представляет собой скоординированную по срокам и ответственным исполнителям мероприятий систему, обеспечивающую достижение намеченных результатов.

Информация о ходе выполнения Программы представляется в установленном действующим законодательством порядке.

Ежегодно по итогам реализации Программы формируются и утверждаются годовые отчеты.

Исполнители программных мероприятий представляют в уполномоченный орган квартальные и годовые отчеты, а также справки об эффективности реализуемых мероприятий.

Мониторинг и общий контроль над реализацией программных мероприятий осуществляется в порядке, установленном главой местного самоуправления района.

Уполномоченный орган осуществляет управление реализацией Программы, несет ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы.

При необходимости внесения изменений в Программу уполномоченный орган организует работу в порядке, установленном законодательством Нижегородской области, нормативными правовыми актами Дивеевского района.

Ход и результаты реализации Программы подлежат освещению в средствах массовой информации.

6. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Система программных мероприятий изложена в приложении 1 к Программе.

7. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Реализация программных мероприятий не предусматривает выделения дополнительных средств. Существующие мероприятия финансируются за счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий.

8. ПОКАЗАТЕЛИ НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Результаты реализации Программы могут быть оценены с помощью следующих основных показателей:

-----------------------------------------T----------T----------T----------¬

¦ Показатель ¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦

+----------------------------------------+----------+----------+----------+

¦Увеличение количества органов местного¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦

¦самоуправления, участвующих в¦ ¦ ¦ ¦

¦противодействии коррупции ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------+----------+----------+----------+

¦Доля проектов нормативно-правовых актов¦ 10 ¦ 80 ¦ 90 - 100 ¦

¦органов местного самоуправления района,¦ ¦ ¦ ¦

¦прошедших антикоррупционную экспертизу,¦ ¦ ¦ ¦

¦в общем объеме подготовленных проектов¦ ¦ ¦ ¦

¦актов, % ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------------------------+----------+----------+-----------

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Эффективность реализации Программы может быть оценена через общественную эффективность - отношение индикаторов целей Программы (приложение 2) к показателям непосредственных результатов реализации программных мероприятий.

Эффективность реализации Программы также может быть определена через индикаторы цели - в случае если количество лиц, сталкивающихся с фактами коррупции в деятельности органов местного самоуправления района и созданных ими муниципальных учреждениях, снизится более чем на 10%, то можно говорить об эффективности реализации Программы.

Также эффективность может быть определена через оценку доли проектов нормативно-правовых актов Дивеевского района, прошедших антикоррупционную экспертизу. В случае если доля данного показателя превысит 80 - 85%, то реализация Программы может быть признана эффективной.

Подтверждающими документами оценки эффективности реализации мероприятий Программы являются отчеты о результатах проведения социологических опросов населения, проводимых не реже 1 раза в год в течение срока реализации Программы (в соответствии с п. 4.1 приложения 1 к Программе), а также годовые отчеты уполномоченного органа о реализации антикоррупционной политики на территории Дивеевского района.

10. ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ, НЕГАТИВНО ВЛИЯЮЩИЕ НА РЕАЛИЗАЦИЮ

ПРОГРАММЫ, И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИХ СНИЖЕНИЮ

----T-------------------------------T-------------------------------------¬

¦ N ¦ Внешние факторы ¦ Мероприятия по снижению воздействия ¦

¦п/п¦ ¦ внешних факторов ¦

+---+-------------------------------+-------------------------------------+

¦1. ¦Форс-мажорные обстоятельства¦Советом по противодействию коррупции¦

¦ ¦(например, финансово-¦при главе МСУ района по предложениям¦

¦ ¦экономический, политический¦исполнителей Программы¦

¦ ¦кризис) ¦рассматриваются меры по¦

¦ ¦ ¦противодействию кризисным явлениям.¦

¦ ¦ ¦По решению совета в Программу¦

¦ ¦ ¦вносятся соответствующие изменения в¦

¦ ¦ ¦установленном порядке ¦

+---+-------------------------------+-------------------------------------+

¦2. ¦Изменения федерального¦Принятие соответствующих нормативных¦

¦ ¦законодательства и¦актов на местном уровне ¦

¦ ¦законодательства Нижегородской¦ ¦

¦ ¦области ¦ ¦

L---+-------------------------------+--------------------------------------

11. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ

Контроль за исполнением Программы осуществляет глава местного самоуправления района и уполномоченные им лица.

Приложение 1

к Программе

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

-----T---------------------------T-------------T----------T---------------¬

¦ N ¦ Название мероприятия ¦ Категория ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦

¦п/п ¦ ¦ расходов ¦выполнения¦ мероприятий ¦

¦ ¦ ¦(капвложения,¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦НИР и прочие ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ расходы) ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+-------------+----------+---------------+

¦ Цель Программы - создание на территории Дивеевского района комплексной ¦

¦ системы противодействия и профилактики коррупции ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦ Задача 1. Обеспечение нормативно-правового регулирования ¦

¦ антикоррупционной деятельности на территории Дивеевского района ¦

+----T---------------------------T-------------T----------T---------------+

¦1.1.¦Подготовка постановления¦ Прочие ¦ 2009 г. ¦ Администрация ¦

¦ ¦главы местного¦ расходы ¦ ¦ района (отдел ¦

¦ ¦самоуправления Дивеевского¦ ¦ ¦ по правовой ¦

¦ ¦района о создании совета по¦ ¦ ¦ работе, ¦

¦ ¦противодействию ¦ ¦ ¦ управления ¦

¦ ¦коррупционным проявлениям в¦ ¦ ¦ делами) ¦

¦ ¦Дивеевском районе ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+-------------+----------+---------------+

¦1.2.¦Проведение анализа Устава и¦ Прочие ¦ 2009 г. ¦ Отдел по ¦

¦ ¦основных нормативных¦ расходы ¦ ¦ правовой ¦

¦ ¦правовых актов Дивеевского¦ ¦ ¦ работе, ¦

¦ ¦района Нижегородской¦ ¦ ¦ прокуратура ¦

¦ ¦области с целью определения¦ ¦ ¦ Дивеевского ¦

¦ ¦возможностей усиления их¦ ¦ ¦ района (по ¦

¦ ¦антикоррупционного ¦ ¦ ¦согласованию), ¦

¦ ¦потенциала. Разработка и¦ ¦ ¦ совет по ¦

¦ ¦внесение в Земское собрание¦ ¦ ¦противодействию¦

¦ ¦Дивеевского района¦ ¦ ¦ коррупции ¦

¦ ¦Нижегородской области¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предложений по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совершенствованию этих¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательных актов с¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учетом интересов усиления¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦борьбы с коррупцией ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+-------------+----------+---------------+

¦1.3.¦Создание перечня должностей¦ Прочие ¦ 2009 - ¦ Совет по ¦

¦ ¦муниципальных служащих и¦ расходы ¦ 2011 гг. ¦противодействию¦

¦ ¦муниципальных учреждений с¦ ¦ ¦коррупции, ОВД ¦

¦ ¦высокими коррупционными¦ ¦ ¦по Дивеевскому ¦

¦ ¦рисками и его регулярное¦ ¦ ¦ району (по ¦

¦ ¦(не реже 1 раза в год)¦ ¦ ¦согласованию), ¦

¦ ¦обновление и уточнение ¦ ¦ ¦ прокуратура ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дивеевского ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ района(по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦

+----+---------------------------+-------------+----------+---------------+

¦Задача 2. Создание организационной базы антикоррупционной деятельности в ¦

¦ Дивеевском районе ¦

+----T---------------------------T-------------T----------T---------------+

¦2.1.¦Регулярное проведение в¦ Прочие ¦ 2009 - ¦ Прокуратура ¦

¦ ¦органах местного¦ расходы ¦ 2011 гг. ¦ района (по ¦

¦ ¦самоуправления с высокими¦ ¦ ¦согласованию), ¦

¦ ¦коррупционными рисками¦ ¦ ¦ управление ¦

¦ ¦проверки соблюдения¦ ¦ ¦ делами ¦

¦ ¦муниципальными служащими¦ ¦ ¦ администрации ¦

¦ ¦порядка прохождения¦ ¦ ¦ района ¦

¦ ¦муниципальной службы, в том¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе соблюдения запретов и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ограничений, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предусмотренных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательством, и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предание результатов¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проверок широкой огласке ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+-------------+----------+---------------+

¦2.2.¦Организация приема¦ Прочие ¦ 2010 - ¦ Администрация ¦

¦ ¦сообщений граждан о¦ расходы ¦ 2011 гг. ¦ района ¦

¦ ¦коррупционных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушениях группой¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“горячая телефонная линия“¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приемной главы¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации Дивеевского¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+-------------+----------+---------------+

¦Задача 3. Организация проведения антикоррупционной экспертизы нормативных¦

¦ правовых актов и их проектов ¦

+----T---------------------------T-------------T----------T---------------+

¦3.1.¦Разработка и принятие¦ Прочие ¦ 2009 г. ¦ Администрация ¦

¦ ¦нормативных актов по¦ расходы ¦ ¦ района ¦

¦ ¦организации и порядку¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦антикоррупционной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экспертизы нормативных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правовых актов Дивеевского¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+-------------+----------+---------------+

¦3.2.¦Организация семинарских¦ Прочие ¦ 2009 - ¦ Отдел по ¦

¦ ¦занятий с лицами,¦ расходы ¦ 2011 гг. ¦правовой работе¦

¦ ¦привлекаемыми к проведению¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦антикоррупционных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экспертиз, другими¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦категориями служащих и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦представителями ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественности, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участвующими в реализации¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦антикоррупционной политики ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+-------------+----------+---------------+

¦Задача 4. Организация мониторинга коррупции, коррупционных факторов и мер¦

¦ антикоррупционной политики ¦

+----T---------------------------T-------------T----------T---------------+

¦4.1.¦Участие в проведении¦ Прочие ¦ 2009 - ¦Уполномоченный ¦

¦ ¦социологического опроса¦ расходы ¦ 2011 гг. ¦ орган, ¦

¦ ¦населения, муниципальных¦ ¦ ¦ отраслевые ¦

¦ ¦служащих и представителей¦ ¦ ¦ структурные ¦

¦ ¦малого, среднего и крупного¦ ¦ ¦ подразделения ¦

¦ ¦предпринимательства с целью¦ ¦ ¦ администрации ¦

¦ ¦выявления наиболее¦ ¦ ¦района, учебные¦

¦ ¦коррупциогенных сфер и¦ ¦ ¦ заведения ¦

¦ ¦оценки эффективности¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦антикоррупционных мер ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+-------------+----------+---------------+

¦Задача 5. Организация на территории Дивеевского района антикоррупционного¦

¦ образования и пропаганды ¦

+----T---------------------------T-------------T----------T---------------+

¦5.1.¦Налаживание системы¦ Прочие ¦ 2009 - ¦ Администрация ¦

¦ ¦массового информирования¦ расходы ¦ 2011 гг. ¦ района, ¦

¦ ¦населения по вопросам¦ ¦ ¦редакция газеты¦

¦ ¦противодействия коррупции с¦ ¦ ¦ “Ударник“ ¦

¦ ¦использованием возможностей¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦печатных и электронных СМИ,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сети Интернет, творческих¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций (постоянные¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рубрики, тематические циклы¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦передач, сайты, издание¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦буклетов, плакатов¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦антикоррупционной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленности) ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+-------------+----------+---------------+

¦5.2.¦Проведение конкурса на¦ Прочие ¦ 2009 - ¦ Администрация ¦

¦ ¦лучший журналистский¦ расходы ¦ 2011 гг. ¦ района, ¦

¦ ¦материал по¦ ¦ ¦редакция газеты¦

¦ ¦антикоррупционной тематике¦ ¦ ¦ “Ударник“ ¦

¦ ¦среди печатных и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦электронных СМИ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+-------------+----------+---------------+

¦5.3.¦Проведение научно-¦ Прочие ¦ 2009 - ¦ Отдел ¦

¦ ¦практических конференций¦ расходы ¦ 2011 гг. ¦ образования ¦

¦ ¦(семинаров, симпозиумов,¦ ¦ ¦ администрации ¦

¦ ¦круглых столов) по¦ ¦ ¦ района, ¦

¦ ¦антикоррупционной тематике ¦ ¦ ¦образовательные¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦

+----+---------------------------+-------------+----------+---------------+

¦ Задача 6. Создание условий минимизации коррупционных проявлений в сфере ¦

¦ предпринимательства ¦

+----T---------------------------T-------------T----------T---------------+

¦6.1.¦Организация проведения¦ Прочие ¦ 2“09 - ¦ Администрация ¦

¦ ¦встреч представителей¦ расходы ¦ 2011 гг. ¦ района, ¦

¦ ¦органов МСУ района и¦ ¦ ¦ редакция ¦

¦ ¦предпринимателей района в¦ ¦ ¦районной газеты¦

¦ ¦целях обмена мнениями по¦ ¦ ¦ “Ударник“ ¦

¦ ¦вопросам взаимоотношения¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦власти и бизнеса,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦разработки согласованных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мер по обеспечению в рамках¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦закона свободы¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экономической деятельности,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦снижению административного¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦давления ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+-------------+----------+---------------+

¦6.2.¦Оказание юридических¦ Прочие ¦ 2009 - ¦ Структурные ¦

¦ ¦консультаций по телефону¦ расходы ¦ 2011 гг. ¦ подразделения ¦

¦ ¦или с выездом на место для¦ ¦ ¦ администрации ¦

¦ ¦оказания консультационных¦ ¦ ¦ района ¦

¦ ¦услуг, обеспечивающих¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствие ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности требованиям¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦закона и других нормативных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+-------------+----------+---------------+

¦6.3.¦Проверка в целях выявления¦ Прочие ¦ 2009 - ¦ Прокуратура ¦

¦ ¦возможных фактов занижения¦ расходы ¦ 2011 гг. ¦ района (по ¦

¦ ¦стоимости приватизируемых¦ ¦ ¦согласованию), ¦

¦ ¦объектов, итогов конкурсов¦ ¦ ¦ комитет ¦

¦ ¦и аукционов по их продаже,¦ ¦ ¦ имущественных ¦

¦ ¦по результатам принять¦ ¦ ¦ отношений ¦

¦ ¦меры, предусмотренные¦ ¦ ¦района, ОВД по ¦

¦ ¦законодательством ¦ ¦ ¦ Дивеевскому ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ району (по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦

+----+---------------------------+-------------+----------+---------------+

¦ Задача 7. Обеспечение прозрачности работы муниципальных органов, ¦

¦ укрепление их связей с гражданским обществом, стимулирование ¦

¦ антикоррупционной активности общественности ¦

+----T---------------------------T-------------T----------T---------------+

¦7.1.¦Разработка и внедрение в¦ Прочие ¦ 2009 г. ¦ Администрация ¦

¦ ¦практику работы органов МСУ¦ расходы ¦ ¦ района, ¦

¦ ¦района административных¦ ¦ ¦ муниципальные ¦

¦ ¦регламентов оказания¦ ¦ ¦ учреждения ¦

¦ ¦муниципальных услуг,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рассмотрения обращений¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан и юридических лиц,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сделав данные регламенты¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общедоступными ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+-------------+----------+---------------+

¦7.2.¦Оформление информационных¦ Прочие ¦ 2009 г. ¦ Управление ¦

¦ ¦стендов, разработка на¦ расходы ¦ ¦делами районной¦

¦ ¦интернет-сайтах разделов¦ ¦ ¦ администрации ¦

¦ ¦для посетителей с¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦извлечениями из статусных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативных актов сведений¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦о структуре администрации¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района, других¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных органах и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях района, их¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦функциях, времени и месте¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приема граждан,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦представителях организаций,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦руководстве, адресах и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦телефонах вышестоящих¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций, порядке¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обжалования действий¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦должностных лиц ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+-------------+----------+---------------+

¦7.3.¦Создание постоянно¦ Прочие ¦ 2009 г. ¦ Управление ¦

¦ ¦действующих каналов связи¦ расходы ¦ ¦ делами ¦

¦ ¦главы МСУ района,¦ ¦ ¦ администрации ¦

¦ ¦руководителей структурных¦ ¦ ¦ района ¦

¦ ¦подразделений администрации¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района с населением¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(выездные приемы, прямые,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦горячие телефонные линии,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦интернет-приемные и др.) ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+-------------+----------+---------------+

¦7.4.¦Отражение в СМИ, на¦ Прочие ¦ 2009 - ¦ Управление ¦

¦ ¦информационных стендах, на¦ расходы ¦ 2011 гг. ¦ делами ¦

¦ ¦интернет-сайтах сведений о¦ ¦ ¦ администрации ¦

¦ ¦фактах привлечения к¦ ¦ ¦ района, ¦

¦ ¦ответственности должностных¦ ¦ ¦редакция газеты¦

¦ ¦лиц органов МСУ за¦ ¦ ¦“Ударник“, ОВД ¦

¦ ¦правонарушения, связанные с¦ ¦ ¦по Дивеевскому ¦

¦ ¦использованием служебного¦ ¦ ¦ району (по ¦

¦ ¦положения ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦

+----+---------------------------+-------------+----------+---------------+

¦7.5.¦Оказание всемерной¦ Прочие ¦ 2009 - ¦ Управление ¦

¦ ¦поддержки формированию и¦ расходы ¦ 2011 гг. ¦ делами ¦

¦ ¦деятельности общественных¦ ¦ ¦ администрации ¦

¦ ¦объединений и¦ ¦ ¦ района ¦

¦ ¦некоммерческих организаций,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имеющих и реализующих в¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦качестве уставных целей и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦задач противодействие¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+-------------+----------+---------------+

¦7.6.¦Подготовка и опубликование¦ Прочие ¦ 2010 г. ¦ Управление ¦

¦ ¦информационно- ¦ расходы ¦ ¦ делами ¦

¦ ¦аналитического обзора об¦ ¦ ¦ администрации ¦

¦ ¦опыте участия¦ ¦ ¦ района, ¦

¦ ¦общественности в¦ ¦ ¦редакция газеты¦

¦ ¦противодействии коррупции ¦ ¦ ¦ “Ударник“ ¦

+----+---------------------------+-------------+----------+---------------+

¦ Задача 8. Совершенствование деятельности правоохранительных органов ¦

¦ по предупреждению коррупции на территории Дивеевского района ¦

+----T---------------------------T-------------T----------T---------------+

¦8.1.¦Принятие мер по¦ Прочие ¦ 2009 г. ¦ ОВД по ¦

¦ ¦модернизации учета¦ расходы ¦ ¦ Дивеевскому ¦

¦ ¦коррупционных ¦ ¦ ¦ району (по ¦

¦ ¦правонарушений в целях¦ ¦ ¦согласованию), ¦

¦ ¦обеспечения его полноты и¦ ¦ ¦уполномоченный ¦

¦ ¦достоверности, обеспечение¦ ¦ ¦ орган ¦

¦ ¦широкой гласности данных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учета ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+-------------+----------+---------------+

¦8.2.¦Размещение в СМИ информации¦ Прочие ¦ 2009 - ¦ Прокуратура ¦

¦ ¦по разрешенным делам и¦ расходы ¦ 2011 гг. ¦ района (по ¦

¦ ¦материалам о коррупционных¦ ¦ ¦согласованию), ¦

¦ ¦правонарушениях ¦ ¦ ¦ ОВД по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дивеевскому ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ району (по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦

+----+---------------------------+-------------+----------+---------------+

¦8.3.¦Принятие мер к устранению¦ Прочие ¦ 2009 г. ¦ Прокуратура ¦

¦ ¦условий возникновения¦ расходы ¦ ¦ Дивеевского ¦

¦ ¦коррупционных предпосылок.¦ ¦ ¦ района (по ¦

¦ ¦Анализ эффективности¦ ¦ ¦ согласованию) ¦

¦ ¦антикоррупционных мер¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов МСУ района ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+-------------+----------+---------------+

¦Задача 9. Совершенствование деятельности исполнительных органов местного ¦

¦ самоуправления района по размещению муниципального заказа в целях ¦

¦ противодействия коррупционным проявлениям ¦

+----T---------------------------T-------------T----------T---------------+

¦9.1.¦Разработка и утверждение¦ Прочие ¦ 2009 г. ¦ Управление ¦

¦ ¦антикоррупционных ¦ расходы ¦ ¦ финансов ¦

¦ ¦стандартов размещения¦ ¦ ¦ администрации ¦

¦ ¦муниципального заказа ¦ ¦ ¦ района, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦уполномоченный ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ орган ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ района по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конкурсов и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аукционов, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦уполномоченный ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ орган ¦

+----+---------------------------+-------------+----------+---------------+

¦9.2.¦Разработка и утверждение¦ Прочие ¦ 2009 - ¦ Управление ¦

¦ ¦административных ¦ расходы ¦ 2010 гг. ¦ финансов ¦

¦ ¦регламентов проведения¦ ¦ ¦ администрации ¦

¦ ¦контроля за соблюдением¦ ¦ ¦ района, ¦

¦ ¦антикоррупционных ¦ ¦ ¦организационно-¦

¦ ¦стандартов размещения¦ ¦ ¦правовой сектор¦

¦ ¦муниципального заказа ¦ ¦ ¦ управления ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делами ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ района, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦уполномоченный ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ орган по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проведению ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конкурсов и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аукционов ¦

+----+---------------------------+-------------+----------+---------------+

¦9.3.¦Проведение проверки¦ Прочие ¦ 2009 - ¦ Управление ¦

¦ ¦деятельности муниципальных¦ расходы ¦ 2011 гг. ¦ финансов ¦

¦ ¦заказчиков в сфере¦ ¦ ¦ администрации ¦

¦ ¦размещения заказов для¦ ¦ ¦ района ¦

¦ ¦муниципальных нужд, анализ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦результатов этих проверок и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦разработка предложений по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦устранению выявленных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нарушений ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+-------------+----------+---------------+

¦9.4.¦Анализ проведенных¦ Прочие ¦ 2009 - ¦ Управление ¦

¦ ¦муниципальными заказчиками¦ расходы ¦ 2011 гг. ¦ финансов ¦

¦ ¦процедур размещения заказа¦ ¦ ¦ администрации ¦

¦ ¦на предмет выявления¦ ¦ ¦ района, отдел ¦

¦ ¦отклонений цен по¦ ¦ ¦ экономики, ¦

¦ ¦заключенным муниципальным¦ ¦ ¦ комиссия по ¦

¦ ¦контрактам от¦ ¦ ¦ организации ¦

¦ ¦среднерыночного уровня,¦ ¦ ¦ конкурсов и ¦

¦ ¦причин закупок у¦ ¦ ¦ аукционов ¦

¦ ¦единственного поставщика¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(обоснование ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦целесообразности), на¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предмет признания¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурсных (аукционных)¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦процедур несостоявшимися,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внесения изменений и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дополнений ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+-------------+----------+---------------+

¦9.5.¦Проверка исполнения¦ Прочие ¦ 2009 - ¦ Прокуратура ¦

¦ ¦Федерального закона от¦ расходы ¦ 2011 гг. ¦ Дивеевского ¦

¦ ¦21.07.2005 N 94-ФЗ “О¦ ¦ ¦ района (по ¦

¦ ¦размещении заказов на¦ ¦ ¦ согласованию) ¦

¦ ¦поставки товаров,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выполнение работ, оказание¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг для государственных и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных нужд“,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦разработка комплекса мер по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦усилению открытости и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦контроля за размещением¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦этих заказов ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+-------------+----------+---------------+

¦9.6.¦Организация работы по¦ Прочие ¦ 2009 - ¦ Управление ¦

¦ ¦минимизации закупок товаров¦ расходы ¦ 2011 гг. ¦ финансов ¦

¦ ¦(выполнения работ, оказания¦ ¦ ¦ администрации ¦

¦ ¦услуг) у единственного¦ ¦ ¦ района, ¦

¦ ¦поставщика ¦ ¦ ¦уполномоченный ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ орган по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конкурсов и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аукционов, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поселений (по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦

+----+---------------------------+-------------+----------+---------------+

¦9.7.¦Обеспечить участие¦ Прочие ¦Постоянно ¦Уполномоченный ¦

¦ ¦специалистов ¦ расходы ¦ ¦ орган по ¦

¦ ¦уполномоченного органа в¦ ¦ ¦ организации ¦

¦ ¦заседаниях конкурсных и¦ ¦ ¦ конкурсов и ¦

¦ ¦аукционных комиссий по¦ ¦ ¦ аукционов ¦

¦ ¦размещению муниципального¦ ¦ ¦ администрации ¦

¦ ¦заказа ¦ ¦ ¦ района ¦

+----+---------------------------+-------------+----------+---------------+

¦9.8.¦Организация проверки силами¦ Прочие ¦Постоянно ¦Уполномоченный ¦

¦ ¦уполномоченного органа¦ расходы ¦ ¦ орган по ¦

¦ ¦потенциальных участников¦ ¦ ¦ организации ¦

¦ ¦размещения муниципального¦ ¦ ¦ конкурсов и ¦

¦ ¦заказа на предмет их¦ ¦ ¦ аукционов ¦

¦ ¦соответствия требованиям¦ ¦ ¦ администрации ¦

¦ ¦действующего ¦ ¦ ¦ района ¦

¦ ¦законодательства и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурсной (аукционной)¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦документации ¦ ¦ ¦ ¦

L----+---------------------------+-------------+----------+----------------

Приложение 2

к Программе

ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ

----T-----------------T-------T---------------------T----------------------T----------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Единицы¦ 1-й год реализации ¦ 2-й год реализации ¦ 3-й год реализации ¦

¦п/п¦индикаторов целей¦измере-¦ Программы ¦ Программы ¦ Программы ¦

¦ ¦ Программы ¦ния +-----T-----T----T----+------T-----T----T----+------T-----T----T----+

¦ ¦ ¦индика-¦I кв.¦1-е ¦ 9 ¦Год ¦I кв. ¦1-е ¦ 9 ¦Год ¦I кв. ¦1-е ¦ 9 ¦Год ¦

¦ ¦ ¦торов ¦ ¦полу-¦мес.¦ ¦ ¦полу-¦мес.¦ ¦ ¦полу-¦мес.¦ ¦

¦ ¦ ¦целей ¦ ¦годие¦ ¦ ¦ ¦годие¦ ¦ ¦ ¦годие¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦граммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------+-----+-----+----+----+------+-----+----+----+------+-----+----+----+

¦1. ¦Количество ¦ ед. ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦

¦ ¦субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------+-----+-----+----+----+------+-----+----+----+------+-----+----+----+

¦2. ¦Снижение ¦ % ¦ 86 ¦ 86 ¦ 86 ¦ 86 ¦ 86 ¦81 - ¦81 -¦76 -¦ 76 - ¦74 - ¦74 -¦71 -¦

¦ ¦количества лиц,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 79 ¦ 79 ¦ 73 ¦ 73 ¦ 70 ¦ 70 ¦ 66 ¦

¦ ¦сталкивающихся с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фактами коррупции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦созданных ими¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------+-----+-----+----+----+------+-----+----+----+------+-----+----+----+

¦3. ¦Повышение ¦ % ¦ 33 ¦ 33 ¦ 33 ¦ 33 ¦ 33 ¦ 43 ¦ 43 ¦ 53 ¦ 53 ¦ 58 ¦ 58 ¦ 63 ¦

¦ ¦положительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оценки со стороны¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦противодействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коррупции <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------+-----+-----+----+----+------+-----+----+----+------+-----+----+----+

¦4. ¦Снижение ¦ % ¦ 65 ¦ 65 ¦ 65 ¦ 65 ¦ 65 ¦ 62 ¦ 62 ¦ 58 ¦ 58 ¦ 57 ¦ 57 ¦ 55 ¦

¦ ¦количества лиц,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦неофициальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦должностным лицам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в форме взятки,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦за отчетный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦период <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------+-----+-----+----+----+------+-----+----+----+------+-----+----+----+

¦5. ¦Повышение доли¦ % ¦ 0 ¦ 0 ¦ 10 ¦ 40 ¦ 40 ¦ 50 ¦ 55 ¦ 60 ¦ 70 ¦ 80 ¦ 85 ¦ 90 ¦

¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правовых актов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прошедших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦антикоррупционную¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экспертизу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------+-------+-----+-----+----+----+------+-----+----+----+------+-----+----+-----

--------------------------------

<*> При расчете значений индикаторов N 3, 4, 5 учтена регулярность проведения исследований (1 раз в 6 мес. начиная с 2010 г.), предполагается изменение значения индикаторов равными долями в течение соответствующих периодов.