Законы и постановления РФ

Постановление администрации Шарангского района от 16.06.2009 N 76 “Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции “Осуществление муниципального земельного контроля“

АДМИНИСТРАЦИЯ ШАРАНГСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июня 2009 г. N 76

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ “ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ“

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 26.12.2008 имеет номер 294-ФЗ, а не 297-ФЗ.

Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 05.07.2006 N 43 “О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области на 2006 - 2008 годы“, Федерального закона от 26.12.2008 N 297-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля“, в целях реализации полномочий по контролю за использованием земель на территории Шарангского муниципального района и единообразия организации проводимых проверок постановляю:

1.
Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению муниципальной функции “Осуществление муниципального земельного контроля“.

2. Отделу экономики и имущественных отношений администрации Шарангского района осуществлять исполнение муниципальной функции в соответствии с данным Административным регламентом.

Глава местного самоуправления

В.И.БАХТИН

Утвержден

постановлением

администрации Шарангского района

от 16.06.2009 N 76

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ШАРАНГСКОГО РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ФУНКЦИИ “ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ“

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Наименование муниципальной функции

1. Административный регламент администрации Шарангского района по исполнению муниципальной функции “Осуществление муниципального земельного контроля“ (далее - Регламент) определяет порядок осуществления муниципального контроля за использованием земель на территории Шарангского муниципального района (далее - муниципальный земельный контроль), а также права, обязанности, ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный земельный контроль, как по осуществлению собственных полномочий в части земель, находящихся в собственности Шарангского муниципального района, так и по делегированным муниципальными образованиями, входящими в состав Шарангского муниципального района, полномочиям по муниципальному земельному контролю.

Нормативно-правовое регулирование исполнения

муниципальной функции

2. Исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

- Методическими рекомендациями Федерального агентства кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость) “О взаимодействии органов государственного земельного контроля с органами муниципального земельного контроля“;

- Федеральным законом от 26.12.2008 N 297-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля“;

- решением Земского собрания Шарангского района N 57 от 23 декабря 2008 г. “Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории Шарангского муниципального района“.

Муниципальная функция

3. Муниципальный земельный контроль представляет собой единую систему контроля за
использованием земель на территории Шарангского муниципального района собственниками, владельцами, пользователями и арендаторами земельных участков (в дальнейшем - землепользователи).

4. Объектом муниципального земельного контроля являются земли и земельные участки под объектами производственного и социального назначения предприятий, организаций, учреждений, физических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории Шарангского муниципального района, за исключением объектов, земельный контроль за деятельностью которых отнесен к компетенции федеральных органов, органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления Шарангского муниципального района.

5. Основными задачами муниципального земельного контроля являются:

а) соблюдение юридическими, должностными и физическими лицами установленного режима использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением;

б) соблюдение юридическими и физическими лицами сроков освоения земельных участков, если таковые сроки установлены законодательством РФ;

в) сохранение и воспроизводство плодородия почв при использовании земли как средства производства в сельском хозяйстве;

г) выполнение мероприятий, направленных на предотвращение порчи земель;

д) защита муниципальных и общественных интересов, а также прав граждан и юридических лиц в области использования земель;

е) другие задачи в соответствии с законодательством РФ.

6. Финансирование деятельности по муниципальному земельному контролю осуществляется из бюджета Шарангского муниципального района в порядке, определенном бюджетным законодательством РФ.

Плата с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за проведение мероприятий по контролю не взимается.

Органы, исполняющие муниципальную функцию

7. Орган, исполняющий муниципальную функцию, - отдел экономики и имущественных отношений администрации Шарангского района (далее - Орган) в лице муниципального инспектора, назначаемого распоряжением главы местного самоуправления из числа сотрудников отдела экономики и имущественных отношений администрации.

Муниципальный инспектор действует самостоятельно или совместно с представителями межрайонного отдела управления Роснедвижимости по Нижегородской области, ФГУ “Земельная кадастровая палата“, с другими заинтересованными представителями федеральных органов, а также гражданами.

8. Почтовый адрес для направления
документов, обращений в Орган: ул. Свободы, д. 2, р.п. Шаранга, Нижегородская область, 606840.

Телефон Органа: (831-55) 2-19-66.

Официальный интернет-сайт администрации Шарангского района: www.sharanga.nnov.ru.

9. Часы работы Органа:

понедельник - пятница 8.00 - 17.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

10. В случае возникновения ситуаций, не предусмотренных данным Регламентом, специалисты Органа руководствуются законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, иными нормативными правовыми актами.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов “предоставление государственной услуги“ имеются в виду слова “исполнение муниципальной функции“ в соответствующих грамматических формах здесь и далее по тексту.

Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов “предоставляющих услугу“ имеются в виду слова “исполняющих функцию“.

11. Информация о порядке предоставления государственной услуги, о местонахождении, графике (режиме работы), контактных телефонах, адресах электронной почты органов, предоставляющих услугу, выдается:

- непосредственно в органах, участвующих в предоставлении услуги (п. 7 раздела “Общие положения“ настоящего Административного регламента);

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения публикаций в средствах массовой информации.

12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

13. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой и телефонной связи.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов “оказания услуги“ имеются в виду слова “исполнения функции“ здесь и далее по тексту.

Места получения информации о порядке оказания услуги

14. Информацию о порядке оказания услуги заинтересованные лица могут получить из следующих источников:

- отдел
экономики и имущественных отношений;

адрес: 606840, Нижегородская область, р.п. Шаранга, ул. Свободы, дом 2, каб. 34;

- настоящий Регламент.

II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

1. Муниципальный инспектор Шарангского муниципального района имеет право:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после “, а“ пропущено слово “также“.

а) с целью проведения проверки посещать при предъявлении служебного удостоверения организации независимо от формы собственности, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, а земельные участки, занятые военными, оборонными и другими объектами, - с учетом установленного режима посещения;

б) составлять акты о проведении проверки соблюдения земельного законодательства и передавать их на рассмотрение должностным лицам, осуществляющим государственный земельный контроль на территории Шарангского муниципального района;

в) вносить главе администрации Шарангского муниципального района предложения по вопросам предоставленной компетенции;

г) получать от землепользователей объяснения, сведения и другие материалы, связанные с использованием земельных участков;

д) рассматривать заявления, обращения и жалобы граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц по фактам нарушения действующего земельного законодательства;

е) привлекать в установленном порядке для проведения проверок, обследований и экспертиз специалистов различных организаций и учреждений;

ж) направлять в соответствующие государственные органы материалы по выявленным нарушениям в использовании земель для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной, дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с законодательством РФ и Нижегородской области;

з) направлять материалы проведенных проверок в специально уполномоченные государственные органы в области использования земель;

и) привлекать специалистов для проведения обследований земельных угодий, объектов производственного и социального назначения, экспертиз, проверок выполнения мероприятий по использованию земель;

к) вести статистический анализ выявленных правонарушений, подготавливать оперативные отчеты по осуществлению земельного контроля на территории Шарангского муниципального района;

л) обращаться в установленном порядке в органы
внутренних дел за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению их деятельности по муниципальному земельному контролю, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении установленных требований земельного законодательства;

м) участвовать в совместных мероприятиях по проведению государственного, общественного и производственного земельного контроля;

н) осуществлять другие права, установленные действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля“, законодательством Нижегородской области и муниципальными правовыми актами Шарангского муниципального района.

2. Муниципальный инспектор Шарангского муниципального района, кроме того:

а) представляет по запросам государственных органов полную информацию о проделанной работе по осуществлению муниципального земельного контроля.

3. Муниципальный инспектор обязан:

а) предотвращать, выявлять и пресекать правонарушения в сфере землепользования, принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению выявленных правонарушений;

б) проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению правонарушений в сфере землепользования;

в) оперативно рассматривать поступившие заявления и сообщения о нарушениях в сфере землепользования и принимать соответствующие меры;

г) выполнять требования законодательства по защите прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан при осуществлении мероприятий по муниципальному земельному контролю;

д) строго соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы Российской Федерации, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления (распоряжения) Правительства Российской Федерации, законы Нижегородской области, постановления (распоряжения) Губернатора Нижегородской области, постановления (распоряжения) Правительства Нижегородской области, решения Земского собрания Шарангского муниципального района, постановления (распоряжения) главы местного самоуправления Шарангского муниципального района, руководствоваться в своей деятельности настоящим Положением;

е) нести другие обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N
294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля“, законодательством Нижегородской области и муниципальными правовыми актами Шарангского муниципального района.

4. Муниципальный инспектор Шарангского района имеет удостоверение, выданное администрацией Шарангского района.

5. Муниципальный инспектор несет ответственность, установленную законодательством РФ, за несоблюдение требований законодательства РФ и Нижегородской области при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю.

6. Действия муниципального инспектора могут быть обжалованы в соответствии с законодательством РФ в судебном порядке.

III. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗЕМЕЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ

1. Землепользователи, их представители при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю имеют право:

а) знакомиться с материалами по результатам проведенных мероприятий по муниципальному земельному контролю и указывать в актах проверок о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также возражения и их отсутствие действиями лиц, проводивших проверку;

б) обжаловать действия (бездействие) инспекторов по муниципальному земельному контролю в порядке, предусмотренном законодательством РФ;

в) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

г) получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено федеральным законодательством;

д) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;

е) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Землепользователи по требованию инспекторов по муниципальному земельному контролю обязаны:

а) обеспечивать свое присутствие или присутствие своих представителей
при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю;

б) представлять документы о правах на земельные участки, об установлении сервитутов и особых режимов использования земель, проектно-технологические и другие материалы, регулирующие вопросы использования и охраны земель;

в) оказывать содействие в организации мероприятий по муниципальному земельному контролю и обеспечивать необходимые условия муниципальным земельным инспекторам при выполнении указанных мероприятий, в том числе предоставлять во временное пользование служебные помещения и средства связи.

IV. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Описание последовательности действий

при осуществлении муниципальной функции

1. Муниципальный земельный контроль осуществляется Органом путем проведения плановых и внеплановых проверок в порядке, установленном настоящим Регламентом.

2. Проверка представляет собой единичное контрольное действие или исследование состояния дел на определенном участке деятельности проверяемой организации.

3. Предметом проверки является:

а) соблюдение учреждениями, предприятиями, организациями, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленного режима использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением;

б) недопущение самовольного занятия земельных участков;

в) соблюдение сроков освоения земельных участков;

г) оформление прав на земельный участок;

д) своевременное и качественное выполнение мероприятий по улучшению земель;

е) недопущение загрязнений и порчи земель;

ж) соблюдение установленного порядка строительства зданий и сооружений производственного и непроизводственного назначения, в том числе жилых зданий, а также объектов индивидуального строительства;

з) иные нарушения, определенные законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста.

4. Основной задачей проверки является выявление наличия или отсутствия нарушений земельного законодательства организации муниципального образования (в пределах своей компетенции) по следующим направлениям.

5. В плане работ по муниципальному земельному контролю указываются:

а) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, в отношении которого планируется проведение мероприятия по муниципальному земельному контролю;

б) вопросы, подлежащие проверке;

в) фамилия, имя, отчество муниципального инспектора Шарангского муниципального района,
ответственного за проведение мероприятия по муниципальному земельному контролю;

г) участие в мероприятии по муниципальному земельному контролю представителей других заинтересованных органов, организаций, общественных объединений и граждан;

д) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

е) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

ж) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

6. Планы работ по муниципальному земельному контролю в части проведения совместных проверок должны быть до их утверждения главой местного самоуправления Шарангского района согласованы с соответствующими заинтересованными органами, участвующими в планируемых мероприятиях по муниципальному земельному контролю.

7. Привлечение сотрудников заинтересованных органов и других муниципальных образований к проведению совместных мероприятий по муниципальному земельному контролю производится по согласованию с руководителями указанных органов.

8. Возмещение расходов на проведение геодезических измерений, почвенных и иных исследований, а также экспертиз, в результате которых выявлены нарушения в использовании земель и природопользовании, осуществляется виновными лицами добровольно или в судебном порядке.

9. Плановые проверки в отношении каждого объекта производственного и социального назначения, земельного участка, организации, индивидуального предпринимателя или гражданина могут проводиться не чаще одного раза в три года.

10. Утвержденный руководителем органа муниципального контроля ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц любым доступным способом.

11. В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проекты ежегодных планов проведения плановых проверок направляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в органы прокуратуры.

12. Внеплановые проверки проводятся:

а) при поступлении от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, от юридических лиц и граждан информации, подтвержденной документами и
иными доказательствами, свидетельствующей о наличии признаков нарушений в использовании земель и природопользовании:

1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

б) для контроля устранения нарушений, выявленных при проведенных ранее проверках.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду подпункты 1, 2 пункта “а“ части 12 настоящей статьи, а не подпункты 1, 2 пункта “а“ части 1.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта “а“ части 1 настоящей статьи, органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

13. Проверки осуществляются путем установления наличия и исполнения требований документов, определяющих порядок использования земель, осмотра объектов производственного и социального назначения, земельных участков на местности, при необходимости с проведением соответствующих измерений, обследований, анализов, экспертиз.

14. Мероприятия по муниципальному земельному контролю в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан проводятся на основании распоряжений глав муниципальных образований.

15. Распоряжение может издаваться на проведение одного или нескольких мероприятий по муниципальному земельному контролю.

16. Мероприятия по муниципальному земельному контролю, проводимые совместно с иными заинтересованными органами, участвующими в проверке, оформляются совместными распоряжениями либо распоряжением одного из этих органов с указанием в нем лиц (фамилии, имени, отчества и должности), участвующих в проверке.

17. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального земельного контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в статье 12 настоящего Регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

18. Распоряжение о проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю либо его заверенная печатью копия предъявляется муниципальным инспектором Шарангского муниципального района одновременно со служебным удостоверением руководителю организации, индивидуальному предпринимателю, гражданину и (или) их представителям, полномочия которых оформлены в соответствии с законодательством РФ, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю.

19. Продолжительность мероприятий по муниципальному земельному контролю в отношении каждого земельного участка не может превышать одного месяца. Исчисление срока мероприятия по контролю приостанавливается на период времени проведения необходимых экспертиз, истребования документов.

20. По результатам проверки муниципальным инспектором Шарангского муниципального района составляется акт в двух экземплярах. В акте указываются:

а) дата, время и место составления акта;

б) наименование органа муниципального земельного контроля;

в) дата и номер распорядительного документа, на основании которого проведена проверка;

г) фамилия, имя, отчество муниципального инспектора, проводившего проверку, и лиц, принимавших участие в проверке по муниципальному земельному контролю;

д) наименование проверяемого юридического лица, организационно-правовая форма (с указанием адреса, телефона, факса, фамилии, имени, отчества и должности представителя юридического лица, присутствовавшего при проведении проверки) или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя либо гражданина и (или) их представителей с указанием местожительства, телефона;

е) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

ж) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере и о лицах, их допустивших (с описанием действий (бездействия), повлекших нарушение соответствующих статей и положений нормативных правовых актов и других документов, с указанием времени, места и площади, на которой допущено нарушение);

з) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

и) сведения о принятых мерах по устранению выявленных нарушений (выдача предписаний об устранении нарушений), установленные сроки для их устранения.

Акт подписывается муниципальным инспектором Шарангского муниципального района, проводившим проверку, лицом, в отношении которого проводилась проверка (или его представителем), а также при необходимости свидетелями в случае отказа указанных лиц от подписания акта, о чем в нем делается соответствующая запись.

К акту при необходимости прилагаются копии документов о правах на землю, копии нормативных правовых актов и распорядительных документов органов местного самоуправления, договоров аренды земли, объяснения заинтересованных лиц, показания свидетелей и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.

21. Один экземпляр акта вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка по муниципальному земельному контролю (или его представителю), под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, оставшемуся в деле.

22. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

23. По завершении проверки муниципальным инспектором в журнале учета мероприятий по контролю, который ведется юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, производится запись о проведенном мероприятии по муниципальному земельному контролю, содержащая сведения о наименовании органа муниципального земельного контроля, дате и времени проведения проверки, о правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, о выявленных нарушениях и выданных указаниях об их устранении, а также указываются фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), осуществлявшего (их) проверку, и его (их) подпись(си).

При отсутствии журнала или наличии непрошнурованного, непронумерованного и неудостоверенного печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя журнала, в акте, составленном по результатам проверки, делается соответствующая запись.

24. При выявлении в ходе мероприятий по муниципальному земельному контролю нарушений, за которые установлена административная ответственность, материалы проверок направляются муниципальным инспектором после их рассмотрения в соответствующие органы, уполномоченные в соответствии с законодательством РФ и Нижегородской области рассматривать дела об административных правонарушениях, допущенных при использовании земель, для привлечения лиц к ответственности.

25. Муниципальный инспектор представляет отчет (информацию) о проделанной работе главе администрации Шарангского муниципального района и главам муниципальных образований не реже 1 раза в квартал согласно приложению к решению Земского собрания Шарангского района от 23.12.2008 N 57.

26. Нормы и требования, связанные с организацией и порядком проведения муниципального земельного контроля, не отраженные в настоящем Регламенте, регулируются Федеральным законом от 26.12.2008 N 297-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля“.

Порядок обжалования действий (бездействия),

осуществляемых в ходе исполнения Административного

регламента, и принятых решений

Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Органа, решений по итогам проведенных мероприятий осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.