Законы и постановления РФ

Постановление администрации Краснооктябрьского района от 25.05.2009 N 116 “О создании межведомственного совета по противодействию коррупции при главе администрации Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области“

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНООКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 мая 2009 г. N 116

О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО СОВЕТА ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ

КОРРУПЦИИ ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНООКТЯБРЬСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях создания эффективной системы противодействия коррупции и на основании Закона Нижегородской области “О противодействии коррупции в Нижегородской области“ от 07.03.2008 N 20-З:

1. Создать межведомственный совет по противодействию коррупции при главе администрации Краснооктябрьского муниципального района (далее - межведомственный совет).

2. Утвердить состав межведомственного совета согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

3. Утвердить Положение о межведомственном совете согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

4. Утвердить Регламент работы межведомственного совета согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

5. Полномочия по организационному обеспечению деятельности межведомственного совета возложить на
правовой комитет администрации района (Р.Х. Хисямова).

6. Ответственность за организацию работы по разработке (в срок до 01.08.2009) и реализации антикоррупционной политики возложить на управляющего делами администрации района Ш.Х. Нуретдинова.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слова “хозяйства“ имеется в виду слово “характера“.

7. Полномочия по организации работы по проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного хозяйства муниципальных служащих (с 2010 года) возложить на зав. общим отделом администрации района Е.Е. Рытикову.

8. Постановление главы администрации Краснооктябрьского муниципального района от 13.02.2009 N 39 “О создании комиссии по борьбе с коррупцией и антикоррупционной экспертизе правовых актов администрации Краснооктябрьского муниципального района“ считать утратившим силу.

И.о. главы администрации

М.Н.ЗАЦЕПИНА

Приложение 1

к постановлению

администрации Краснооктябрьского района

от 25.05.2009 N 116

СОСТАВ

МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО СОВЕТА ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ

КОРРУПЦИИ ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНООКТЯБРЬСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Хайретдинов Т.А. - глава администрации, председатель совета

2. Хайретдинова О.Д. - зам. главы по финансовым вопросам, зам.

председателя совета

3. Плеханов К.В. - представитель Сергачского отдела УФСБ по

Нижегородской области, зам. председателя совета

(по согласованию)

4. Нуретдинов Ш.Х. - управляющий делами администрации, ответственный

секретарь совета

Члены комиссии:

5. Зацепина М.Н. - зам. главы, председатель комитета экономики и

прогнозирования, председатель комиссии по

размещению заказов на
поставку товаров,

выполнение работ, оказание услуг для

муниципальных нужд

6. Хисямова Р.Х. - председатель правового комитета

7. Аббясов Г.С. - начальник ОВД по Краснооктябрьскому району (по

согласованию)

8. Юнисов Р.Х. - председатель комитета имущественных отношений

9. Хасянов Г.А. - председатель Земского собрания

Краснооктябрьского района (по согласованию)

В официальном тексте документа после слова “Сергачского“, видимо,

допущен пропуск текста.

10. Дудина В.С. - начальник Сергачского ИФНС N 12 по Нижегородской

области (по согласованию)

11. Шаймердянов И.Ж. - ведущий специалист - эксперт Краснооктябрьского

сектора Сергачского отдела ФРС РФ по

Нижегородской области (по согласованию)

Приложение 2

к постановлению

администрации Краснооктябрьского района

от 25.05.2009 N 116

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ

КОРРУПЦИИ ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНООКТЯБРЬСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Межведомственный совет по противодействию коррупции при главе местной администрации
Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области (далее - межведомственный совет) является коллегиальным совещательным органом, обеспечивающим взаимодействие органов самоуправления муниципального образования, подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, в том числе правоохранительных органов, в области противодействия коррупции в деятельности органов местного самоуправления муниципального района, создаваемых ими муниципальных учреждений, а также в деятельности лиц, замещающих выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы.

1.2. В своей деятельности межведомственный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Нижегородской области, законами Нижегородской области, иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.3. Положение о межведомственном совете и его Регламент утверждаются главой администрации Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области.

2. СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО СОВЕТА

И ПОРЯДОК ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ

2.1. Председателем межведомственного совета является глава администрации Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области.

2.2. Состав межведомственного совета формируется главой администрации Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области.

Членами межведомственного совета могут являться должностные лица администрации Краснооктябрьского муниципального района, руководители органов местного самоуправления муниципального района, руководители (представители) подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, в том числе правоохранительных органов, представители общественных и иных организаций, по согласованию с ними.

2.3. Председатель межведомственного совета имеет заместителя (заместителей).

Заместителем
председателя межведомственного совета может являться по согласованию руководитель (представитель) межрайонного подразделения УФСБ РФ по Нижегородской области.

3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО СОВЕТА

Основными задачами межведомственного совета являются:

3.1. Обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления Краснооктябрьского муниципального района, подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, в том числе правоохранительных органов, в области противодействия коррупции на территории муниципального района.

3.2. Координация деятельности органов местного самоуправления Краснооктябрьского муниципального района и входящих в его состав поселений по противодействию коррупции на территории муниципального района.

3.3. Участие в реализации на территории Краснооктябрьского муниципального района государственной политики в области противодействия коррупции, а также подготовка для межведомственного координационного совета по противодействию коррупции при Губернаторе Нижегородской области предложений по совершенствованию законодательства Нижегородской области и Российской Федерации в этой сфере.

3.4. Мониторинг политических, социально-экономических и иных происходящих в Краснооктябрьском муниципальном районе процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия коррупции.

3.5. Анализ эффективности работы органов местного самоуправления Краснооктябрьского муниципального района по предупреждению коррупции, в том числе выявлению причин и условий, способствующих ее проявлению.

3.6. Разработка мер по предупреждению коррупции, в том числе устранению причин и условий, способствующих ее проявлению, а также осуществление контроля за реализацией этих мер.

3.7. Решение иных задач по противодействию коррупции, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

4. ПОЛНОМОЧИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО СОВЕТА

В рамках своих полномочий межведомственный совет:

4.1. Принимает решения,
касающиеся организации, координации и совершенствования деятельности органов местного самоуправления Краснооктябрьского муниципального района по противодействию коррупции, а также осуществляет контроль за их исполнением.

4.2. Разрабатывает предложения по повышению эффективности взаимодействия органов местного самоуправления Краснооктябрьского муниципального района, подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, в том числе правоохранительных органов.

4.3. Организует взаимодействие межведомственного совета с межведомственным координационным советом по противодействию коррупции при Губернаторе Нижегородской области.

4.4. Организует взаимодействие межведомственного совета с общественными объединениями и средствами массовой информации в области противодействия коррупции.

4.5. Запрашивает и получает в установленном порядке необходимые для деятельности межведомственного совета материалы и информацию от подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории Краснооктябрьского муниципального района, в том числе правоохранительных органов, органов местного самоуправления Краснооктябрьского муниципального района, юридических лиц (независимо от форм собственности) и должностных лиц.

4.6. Вырабатывает предложения по совершенствованию системы мер предупреждения коррупции в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, а также в деятельности лиц, замещающих выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы.

4.7. Вырабатывает и в установленном порядке направляет в межведомственный координационный совет по противодействию коррупции при Губернаторе Нижегородской области предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Нижегородской области в целях устранения несовершенства правовых норм, допускающих возможность порождения коррупции или способствующих ее распространению.

4.8.
Рассматривает проект ежегодного отчета о реализации мер по противодействию коррупции на территории Краснооктябрьского муниципального района.

4.9. Рассматривает проект целевой программы Краснооктябрьского муниципального района в области противодействия коррупции, а также информацию о ходе ее реализации.

4.10. Заслушивает информацию органов местного самоуправления Краснооктябрьского муниципального района о результатах работы, проводимой ими в сфере противодействия коррупции, и мерах, принимаемых по повышению ее эффективности.

4.11. Создает рабочие органы (межведомственные рабочие группы) для изучения вопросов, касающихся противодействия коррупции, а также для подготовки проектов соответствующих решений межведомственного совета.

4.12. Привлекает для участия в работе межведомственного совета должностных лиц и специалистов подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, в том числе правоохранительных органов, а также представителей общественных объединений и граждан (с их согласия).

4.13. Осуществляет в рамках компетенции межведомственного совета в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами иные функции в области противодействия коррупции на территории Краснооктябрьского муниципального района.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО СОВЕТА

5.1. Межведомственный совет строит свою работу во взаимодействии с органом исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченным по организационному обеспечению реализации антикоррупционной политики, иными органами исполнительной власти Нижегородской области, подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, в том числе правоохранительных органов, органами местного самоуправления Краснооктябрьского
муниципального района, а также иными организациями и общественными объединениями.

5.2. Межведомственный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Регламентом, утверждаемым главой администрации Краснооктябрьского муниципального района.

5.3. Присутствие членов межведомственного совета на его заседаниях обязательно. Члены межведомственного совета не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена межведомственного совета на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя межведомственного совета. По согласованию с председателем межведомственного совета лицо, исполняющее обязанности члена межведомственного совета по должности, может присутствовать на заседании межведомственного совета с правом совещательного голоса.

5.4. Заседание межведомственного совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов. Члены межведомственного совета обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседаниях межведомственного совета вопросов. В зависимости от выносимых на рассмотрение межведомственного совета вопросов к участию в них могут привлекаться иные лица.

5.5. Решение межведомственного совета оформляется протоколом, который подписывается председателем межведомственного совета либо председательствующим на заседании межведомственного совета. Для реализации решений межведомственного совета при необходимости могут подготавливаться проекты муниципальных правовых актов.

5.6. Решения, принимаемые межведомственным советом в соответствии с его компетенцией, являются для органов местного самоуправления Краснооктябрьского муниципального района и создаваемых ими муниципальных учреждений обязательными.

Для подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, в том числе правоохранительных органов, а также общественных организаций и объединений решения межведомственного совета носят рекомендательный характер.

6. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО СОВЕТА

6.1. Для организационного и материально-технического обеспечения деятельности межведомственного совета глава администрации Краснооктябрьского муниципального района определяет структурное подразделение администрации Краснооктябрьского муниципального района и назначает должностное лицо, ответственное за организацию этой работы.

6.2. Основными задачами подразделения администрации Краснооктябрьского муниципального района, уполномоченного по организационному обеспечению деятельности межведомственного совета, являются:

а) разработка проекта перечня основных вопросов, выносимых на рассмотрение заседаний межведомственного совета;

б) обеспечение подготовки и проведения заседаний межведомственного совета;

в) обеспечение деятельности межведомственного совета по контролю за исполнением его решений;

г) получение и анализ информации об общественно-политических, социально-экономических и иных происходящих в Краснооктябрьском муниципальном районе процессах, оказывающих влияние на развитие ситуации в области противодействия коррупции, выработка предложений по устранению причин и условий, способствующих ее проявлениям;

д) обеспечение взаимодействия межведомственного совета с уполномоченным органом по реализации антикоррупционной политики в Нижегородской области;

е) организация и координация деятельности создаваемых рабочих органов (межведомственных рабочих групп) межведомственного совета;

ж) организация и ведение делопроизводства межведомственного совета.

6.3. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности межведомственного совета осуществляют подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющие свою деятельность на территории Краснооктябрьского муниципального образования, в том числе правоохранительные органы, руководители (представители) которых входят в состав межведомственного совета.

Приложение 3

к постановлению

администрации Краснооктябрьского района

от 25.05.2009 N 116

РЕГЛАМЕНТ

МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО СОВЕТА ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ

КОРРУПЦИИ ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНООКТЯБРЬСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Регламент межведомственного совета по противодействию коррупции при главе Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области (далее - Регламент) устанавливает общие правила организации деятельности межведомственного совета по противодействию коррупции при главе Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области (далее - межведомственный совет) по реализации его полномочий, закрепленных в Положении о межведомственном совете (далее - Положение), нормативных правовых актах Российской Федерации, нормативных правовых актах Нижегородской области и муниципальных актах.

1.2. Основные направления деятельности межведомственного совета изложены в Положении о межведомственном совете, утвержденном главой Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области - председателем межведомственного совета.

1.3. Деятельность межведомственного совета осуществляется на основе равенства всех членов и самостоятельности каждого члена межведомственного совета при принятии решений.

2. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО СОВЕТА

2.1. Председатель межведомственного совета осуществляет общее руководство деятельностью межведомственного совета, дает поручения членам межведомственного совета по вопросам, отнесенным к компетенции межведомственного совета.

2.2. Председатель межведомственного совета созывает и ведет заседания межведомственного совета, подписывает протоколы заседаний межведомственного совета.

2.3. Председатель межведомственного совета представляет межведомственный совет по вопросам, отнесенным к его компетенции, во взаимоотношениях с подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (в том числе правоохранительных органов), осуществляющими свою деятельность на территории муниципального района, органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципального района, организациями, расположенными на территории муниципального района, а также общественными объединениями и средствами массовой информации.

3. ПОЛНОМОЧИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ

МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО СОВЕТА

3.1. По решению председателя межведомственного совета заместитель председателя межведомственного совета в его отсутствие ведет заседание межведомственного совета и подписывает протокол заседания межведомственного совета, в пределах своей компетенции дает поручения членам межведомственного совета, по поручению председателя межведомственного совета представляет межведомственный совет во взаимоотношениях с подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (в том числе правоохранительных органов), осуществляющими свою деятельность на территории муниципального района, органами местного самоуправления муниципального района, организациями, расположенными на территории муниципального района, а также общественными объединениями и средствами массовой информации.

3.2. Осуществляет общее руководство и координирует работу подразделения администрации муниципального района, уполномоченного по осуществлению организационного обеспечения деятельности межведомственного совета (далее - уполномоченное подразделение).

3.3. Организует взаимодействие подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (в том числе правоохранительных органов), осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района, органов местного самоуправления муниципального района и уполномоченного подразделения при подготовке необходимых материалов к заседаниям межведомственного совета.

3.4. Координирует работу о разработке и реализации на территории муниципального района муниципальных целевых программ в области противодействия коррупции.

3.5. Вносит в межведомственный совет предложения по созданию, определению компетенции и состава межведомственных рабочих групп межведомственного совета, обеспечивает координацию их деятельности.

3.6. Организует взаимодействие межведомственного совета с органом исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченным по организационному обеспечению реализации антикоррупционной политики, иными органами исполнительной власти Нижегородской области, подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (в том числе правоохранительных органов), осуществляющими свою деятельность на территории муниципального района, органами местного самоуправления муниципального района, организациями, расположенными на территории муниципального района, а также общественными объединениями и средствами массовой информации.

4. ПОЛНОМОЧИЯ ЧЛЕНОВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО СОВЕТА

4.1. Члены межведомственного совета обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании межведомственного совета вопросов.

4.2. Член межведомственного совета имеет право:

- знакомиться с документами и материалами межведомственного совета, касающимися деятельности межведомственного совета в области противодействия коррупции;

- выступать на заседаниях межведомственного совета, вносить предложения по вопросам, отнесенным к компетенции межведомственного совета;

- голосовать на заседаниях межведомственного совета;

- излагать в случае несогласия с решением межведомственного совета в письменной форме особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания межведомственного совета.

4.3. Член межведомственного совета обязан:

- участвовать в подготовке вопросов, выносимых на рассмотрение межведомственного совета;

- участвовать в подготовке информационно-аналитических материалов по вопросам, отнесенным к компетенции межведомственного совета, привлекать для этих целей специалистов подчиненных ему органов;

- контролировать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений межведомственного совета.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО СОВЕТА

5.1. Заседания межведомственного совета проводятся на регулярной основе, как правило, не реже одного раза в квартал.

5.2. На основе поступивших в уполномоченное подразделение предложений формируется проект перечня основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании межведомственного совета в предстоящем периоде.

5.3. Предложения для включения в перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании межведомственного совета, должны содержать:

- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании межведомственного совета;

- наименование органа (подразделения), ответственного за подготовку вопроса;

- перечень соисполнителей;

- предполагаемый срок рассмотрения вопроса на заседании межведомственного совета.

5.4. Проект перечня основных вопросов может уполномоченным подразделением направляться членам межведомственного совета для предварительной проработки.

Проект перечня основных вопросов утверждается председателем межведомственного совета по представлению уполномоченного подразделения.

5.5. Утвержденный перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании межведомственного совета, рассылается уполномоченным подразделением членам межведомственного совета, подразделениям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (в том числе правоохранительных органов), осуществляющим свою деятельность на территории муниципального района, а также органам местного самоуправления муниципального района, ответственным за подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение заседания межведомственного совета.

5.6. В случае необходимости по предложению заместителя председателя межведомственного совета, членов межведомственного совета, по решению председателя межведомственного совета могут проводиться внеочередные заседания межведомственного совета.

6. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ЗАСЕДАНИЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО СОВЕТА

6.1. Члены межведомственного совета, представители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (в том числе правоохранительных органов), осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района, органов местного самоуправления муниципального района, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседании межведомственного совета, принимают участие в подготовке заседаний межведомственного совета и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

6.2. Уполномоченное подразделение оказывает организационную и методическую помощь представителям подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (в том числе правоохранительных органов), осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района, и органам местного самоуправления муниципального района, ответственным за подготовку соответствующих материалов.

6.3. Проект повестки дня заседания межведомственного совета уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается с председателем межведомственного совета (заместителем председателя межведомственного совета). Повестка дня заседания межведомственного совета утверждается непосредственно на заседании.

6.4. Для подготовки выносимых на рассмотрение заседаний межведомственного совета наиболее сложных вопросов по решению председателя межведомственного совета или его заместителя могут создаваться временные рабочие группы межведомственного совета из числа членов межведомственного совета, представителей заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления, уполномоченного подразделения, а также специалистов и экспертов.

6.5. В уполномоченное подразделение на основании письменного запроса представляются следующие материалы:

- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;

- тезисы выступления основного докладчика;

- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроков их исполнения;

- материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами и организациями.

6.6. Контроль за своевременной подготовкой и представлением материалов для рассмотрения на заседании межведомственного совета осуществляется уполномоченным подразделением.

6.7. В случае непредставления материалов в установленный срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос по предложению уполномоченного подразделения по решению председателя межведомственного совета может быть снят с рассмотрения либо перенесен на другое заседание межведомственного совета.

6.8. Проект повестки заседания межведомственного совета с соответствующими материалами докладывается председателю межведомственного совета. Одобренные председателем межведомственного совета проект решения межведомственного совета, проект повестки заседания и соответствующие материалы не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания, рассылаются членам межведомственного совета и участникам заседания межведомственного совета, ответственным за подготовку обсуждаемого вопроса.

6.9. Члены межведомственного совета и участники заседания, которым разосланы проект повестки дня заседания, проект решения и соответствующие материалы, при необходимости представляют в письменном виде в уполномоченное подразделение свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.

6.10. Уполномоченное подразделение не позднее чем за 3 дня до даты проведения заседания информирует членов межведомственного совета и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания межведомственного совета.

6.11. Члены межведомственного совета заблаговременно информируют председателя межведомственного совета о своем участии или причинах отсутствия на заседании.

6.12. На заседание межведомственного совета могут быть приглашены руководители (представители) подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (в том числе правоохранительных органов), осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района, органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления муниципального района, а также руководители (представители) иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

6.13. Список приглашаемых на заседание межведомственного совета лиц формируется уполномоченным подразделением на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю межведомственного совета.

7. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО СОВЕТА

7.1. Заседания межведомственного совета созываются уполномоченным подразделением по поручению председателя межведомственного совета.

7.2. Регистрацию лиц, участвующих в заседании межведомственного совета, осуществляет уполномоченное подразделение.

7.3. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов межведомственного совета от его списочного состава.

7.4. Председательствует на заседании межведомственного совета председатель межведомственного совета либо в его отсутствие заместитель председателя межведомственного совета.

7.5. Председательствующий на заседании межведомственного совета:

- ведет заседание межведомственного совета;

- организует обсуждение вопросов, вынесенных на рассмотрение заседания межведомственного совета;

- предоставляет слово для выступления членам межведомственного совета, а также приглашенным лицам;

- организует голосование по проекту решения обсуждаемого вопроса;

- обеспечивает соблюдение требований настоящего Регламента членами межведомственного совета и приглашенными лицами.

7.6. Решения межведомственного совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов межведомственного совета. При голосовании член межведомственного совета имеет один голос и голосует лично.

7.7. На заседаниях межведомственного совета ведется аудиозапись заседания в порядке, определяемом уполномоченным подразделением.

7.8. По решению председателя межведомственного совета уполномоченным подразделением организуется присутствие на заседаниях межведомственного совета представителей средств массовой информации, проведение видео- и фотосъемок.

8. ОФОРМЛЕНИЕ РЕШЕНИЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО СОВЕТА

8.1. Решения межведомственного совета оформляются протоколом заседания межведомственного совета, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится уполномоченным подразделением и подписывается председателем межведомственного совета либо председательствующим на заседании межведомственного совета.

8.2. В протоколе указываются фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов межведомственного совета, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, и принятые по ним решения.

8.3. Доработка проектов решений по рассмотренным на заседании межведомственного совета вопросам, по которым высказаны значительные замечания и предложения, осуществляется в срок не более 10 дней, если межведомственным советом не определен иной срок.

8.4. Доработанный протокол заседания межведом“твенного совета представляется для утверждения председательствовавшему на заседании межведомственного совета.

8.5. Утвержденный протокол заседания межведомственного совета в пятидневный срок со дня получения подписанного протокола уполномоченным подразделением в установленном порядке рассылается членам межведомственного совета, а также органам и организациям, ответственным за исполнение пунктов решения межведомственного совета.

8.6. Контроль за выполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний межведомственного совета, осуществляется уполномоченным подразделением.

8.7. О результатах выполнения решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний межведомственного совета, уполномоченное подразделение информирует председателя межведомственного совета.

9. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО СОВЕТА

9.1. Организационное обеспечение деятельности межведомственного совета осуществляется уполномоченным подразделением.

9.2. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности межведомственного совета осуществляется подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (в том числе правоохранительных органов), осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования, руководители (представители) которых входят в состав межведомственного совета.