Законы и постановления РФ

Постановление Земского собрания Уренского района от 31.03.2009 N 453 “Районная целевая программа “Одаренные дети“ на 2009 - 2012 гг.“

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ УРЕНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2009 г. N 453

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА “ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ“

НА 2009 - 2012 ГГ.

Заслушав доклад зав. РОО И.П. Смирнова о разработанной районной целевой программе “Одаренные дети“ на 2009 - 2012 гг., Земское собрание Уренского муниципального района постановляет:

районную целевую программу “Одаренные дети“ на 2009 - 2012 гг. утвердить.

Председатель Земского собрания района

А.М.ШИЛИН

Глава МСУ

Уренского муниципального района

А.В.КОМАРОВ

Утверждена

постановлением

Земского собрания

Уренского района

от 31.03.2009 N 453

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ“ НА 2009 - 2012 ГОДЫ

ПАСПОРТ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ“ НА 2009 - 2012 ГОДЫ

-----------------------------------T--------------------------------------¬

¦Наименование Программы ¦Районная целевая программа “Одаренные¦

¦ ¦дети“ на 2009 - 2012 гг. ¦

+----------------------------------+--------------------------------------+

¦Основание для разработки Программы¦Комплексная областная целевая¦

¦ ¦программа развития образования в¦

¦ ¦Нижегородской области на 2006 - 2010¦

¦ ¦годы ¦

+----------------------------------+--------------------------------------+

¦Заказчик Программы ¦Администрация Уренского муниципального¦

¦ ¦района ¦

+----------------------------------+--------------------------------------+

¦Основной разработчик и исполнитель¦Районный отдел образования¦

¦Программы ¦администрации Уренского муниципального¦

¦ ¦района ¦

+----------------------------------+--------------------------------------+

¦Основная цель Программы ¦Создание оптимальных социально-¦

¦ ¦педагогических условий для¦

¦ ¦гармонического развития одаренных¦

¦ ¦детей и их творческой самореализации ¦

+----------------------------------+--------------------------------------+

¦Основные задачи Программы ¦- осуществление адресной поддержки и¦

¦ ¦социальной защиты одаренных детей ¦

¦ ¦- обеспечение технологической¦

¦ ¦готовности педагогов к решению¦

¦ ¦проблемы по выявлению и
обучению¦

¦ ¦одаренных и талантливых детей,¦

¦ ¦поддержка педагогов ¦

¦ ¦- развитие и поддержка учреждений,¦

¦ ¦работающих с одаренными детьми ¦

¦ ¦- научно-методическое и информационное¦

¦ ¦обеспечение Программы ¦

¦ ¦- обеспечение преемственно-¦

¦ ¦перспективных связей в работе с¦

¦ ¦одаренными детьми ¦

¦ ¦- осуществление контроля за¦

¦ ¦управлением развития одаренных детей ¦

+----------------------------------+--------------------------------------+

¦Сроки реализации Программы ¦2009 - 2012 годы ¦

+----------------------------------+--------------------------------------+

¦Перечень основных мероприятий¦- создание условий для выявления,¦

¦Программы ¦развития, самореализации одаренных¦

¦ ¦детей ¦

¦ ¦- осуществление адресной поддержки и¦

¦ ¦социальной защиты одаренных детей ¦

¦ ¦- обеспечение технологической¦

¦ ¦готовности педагогов к решению¦

¦ ¦проблемы по выявлению и обучению¦

¦ ¦одаренных и талантливых детей,¦

¦ ¦поддержка педагогов ¦

¦ ¦- развитие и поддержка учреждений,¦

¦ ¦работающих с одаренными детьми ¦

¦ ¦- научно-методическое и информационное¦

¦ ¦обеспечение Программы ¦

¦ ¦- обеспечение преемственно-¦

¦ ¦перспективных связей в работе с¦

¦ ¦одаренными детьми ¦

¦ ¦- осуществление контроля за¦

¦ ¦управлением развития одаренных детей ¦

+----------------------------------+--------------------------------------+

¦Предполагаемые объемы¦Предполагаемый общий объем финансовых¦

¦финансирования Программы ¦средств, необходимых для реализации¦

¦ ¦Программы, составляет 422 тыс. рублей ¦

+----------------------------------+--------------------------------------+

¦Система организации контроля за¦Контроль за ходом реализации Программы¦

¦исполнением Программы ¦осуществляет администрация Уренского¦

¦ ¦района ¦

+----------------------------------+--------------------------------------+

¦Ожидаемые результаты Программы ¦Формирование устойчивой системы работы¦

¦ ¦с одаренными детьми в рамках¦

¦ ¦образовательного пространства района¦

¦ ¦на основе современных научных методик¦

¦ ¦и технологий обучения, воспитания и¦

¦ ¦развития личности. ¦

¦ ¦Создание условий для творческого и¦

¦ ¦потенциального развития одаренных¦

¦ ¦детей: ¦

¦ ¦1) укрепление материально-технической¦

¦ ¦базы ОУ; ¦

¦ ¦2) обучение кадров; ¦

¦ ¦3) деятельность школы одаренных детей,¦

¦ ¦что приведет к: ¦

¦ ¦- увеличению количества медалистов; ¦

¦ ¦- результативности участия в¦

¦ ¦областных, российских мероприятиях; ¦

¦ ¦- активному вовлечению одаренных детей¦

¦ ¦в систему дополнительного образования,¦

¦ ¦- систематическому формированию банка¦

¦ ¦данных об одаренных детях, в¦

¦ ¦результате которого произойдет полное¦

¦ ¦удовлетворение запросов детей. ¦

¦ ¦Совершенствование системы поддержки¦

¦ ¦одаренных детей: ¦

¦ ¦увеличение объемов финансирования для¦

¦ ¦премирования учащихся по результатам¦

¦ ¦учебы, достижениям в спорте,¦

¦ ¦искусстве, техническом творчестве ¦

L----------------------------------+---------------------------------------

I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Реформы, произошедшие в отечественной системе образования за последнее десятилетие, ее направленность на гуманистические, личностно ориентированные и развивающие образовательные технологии изменили отношение к учащимся, проявляющим неординарные способности. Постепенно в общественном сознании начинает формироваться понимание того, что переход в век наукоемких технологий невозможен без сохранения и умножения интеллектуального потенциала общества.

Создание условий, помогающих распознать одаренных детей и способствующих реализации их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных социальных задач современного общества.

В 2008 году закончилась реализация районной программы “Одаренные дети на 2003 - 2008 годы“.

В ходе ее реализации наметились положительные тенденции и получены социально значимые результаты:

I. Созданы благоприятные условия для развития одаренных детей:

1. Создан банк методических рекомендаций по проблеме “Одаренные дети“.

2. Участие в международных играх “Кенгуру“ (с 2002 г.), “Русский медвежонок“ (с 2001 года), “Золотое руно“, “Британский бульдог“ (с 2008 г.):

-----------------T------------------T------------------T------------------¬

¦ Названия ¦ 2007 г. ¦ 2008 г. ¦ 2009 г. ¦

¦ конкурсов +----------T-------+----------T-------+----------T-------+

¦ ¦ к-во ¦призеры¦ к-во ¦призеры¦ к-во ¦призеры¦

¦ ¦участников¦ ¦участников¦ ¦участников¦ ¦

+----------------+----------+-------+----------+-------+----------+-------+

¦“Кенгуру“ ¦ 505 ¦ 36 ¦ 748 ¦ 50 ¦ 779 ¦ ¦

+----------------+----------+-------+----------+-------+----------+-------+

¦“Русский ¦ 502 ¦ 6 ¦ 619 ¦ 28 ¦ 976 ¦ 16 ¦

¦медвежонок“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+----------+-------+----------+-------+----------+-------+

¦“Золотое руно“ ¦ - ¦ - ¦ 245 ¦ 133 ¦ 217 ¦ ¦

+----------------+----------+-------+----------+-------+----------+-------+

¦“Британский ¦ - ¦ - ¦ 131 ¦ 86 ¦ 159 ¦ ¦

¦бульдог“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------+----------+-------+----------+-------+----------+--------

3. Участие в молодежных предметных чемпионатах (Центр развития одаренности, г. Пермь) с 2008 года:

--------------------T-----------------T------------------¬

¦Название чемпионата¦Кол-во участников¦Кол-во победителей¦

¦ ¦ ¦ и призеров ¦

+-------------------+-----------------+------------------+

¦Географический ¦ 66 ¦ 1 м. - 3 ¦

¦ ¦ ¦ 2 м. - 1 ¦

¦ ¦ ¦ 3 м. - 3 ¦

+-------------------+-----------------+------------------+

¦Математический ¦ 203 ¦ ¦

+-------------------+-----------------+------------------+

¦Психологический ¦ 33 ¦ ¦

+-------------------+-----------------+------------------+

¦Биологический ¦ 101 ¦ ¦

+-------------------+-----------------+------------------+

¦Английский язык ¦ 48 ¦ ¦

+-------------------+-----------------+------------------+

¦Экономический ¦ 42 ¦ ¦

+-------------------+-----------------+------------------+

¦Филологический ¦ 140 ¦ ¦

+-------------------+-----------------+------------------+

¦Исторический ¦ 73 ¦ ¦

+-------------------+-----------------+------------------+

¦“Старт“ ¦ 92 ¦ ¦

L-------------------+-----------------+-------------------

4. Проведение школьных, районных олимпиад и участие в областных олимпиадах:

-------------------------T-----------T------------T-----------------------¬

¦ Олимпиады ¦ 2006 год ¦ 2007 год ¦ 2008 год ¦

+------------------------+-----------+------------+-----------------------+

¦муниципальные олимпиады ¦ 465 ¦ 448 ¦ 412 ¦

+------------------------+-----------+------------+-----------------------+

¦региональные олимпиады ¦4 участника¦9 участников¦2 призера, 6 участников¦

L------------------------+-----------+------------+------------------------

5. Организация и проведение районной учебно-исследовательской конференции, организация НОУ, проведение районного смотра-конкурса творческих работ учащихся, членов школьных НОУ:

-----------------T----------------T----------------¬

¦ 2006 год ¦ 2007 год ¦ 2008 год ¦

+----------------+----------------+----------------+

¦ - ¦ 24 участника ¦ 44 участника ¦

L----------------+----------------+-----------------

6. Организация районного конкурса исследовательских и проектных работ обучающихся “Юный исследователь“ и участие в областном фестивале:

2008 г. - 10 работ, 2 победителя, 2 участника;

2009 г. - 9 работ, 3 победителя, 1 призер, 5 участников.

7. Развитие системы профильного обучения:

2007 год - 203 учащихся, 4 ОУ;

2008 год - 274 учащихся, 5 ОУ;

2009 год - 268 учащихся, 5 ОУ.

8. Функционирование системы поддержки одаренных детей в рамках районного конкурса “Ученик года“.

9. Функционирование системы дополнительного образования.

10. Работа опытно-экспериментальных площадок - 5 образовательных учреждений.

11. Освоение и внедрение новых технологий обучения и воспитания.

12. Внедрение комплексно-целевых программ на уровне ОУ.

II. Кадровое и научно-методическое обеспечение Программы:

1. Работа творческой группы педагогов “Система работы с одаренными детьми“ (мастер-классы и семинары).

2. Организация районных педагогических чтений по данному направлению.

3. Формирование диагностических материалов на уровне педагогов-психологов ОУ.

4. Систематизация картотеки публикаций по детской одаренности в методической службе.

5. Поощрение педагогов, имеющих значительные результаты в работе с одаренными детьми, на ежегодной августовской конференции.

Вместе с тем недостаточно отслеживается на диагностической основе развитие потенциала личности ребенка, отсутствует специализированная подготовка педагогических кадров.

Организация психолого-педагогического сопровождения одаренных детей осуществляется не на достаточном уровне в связи с отсутствием психолога в штате методической службы.

Материально-техническое оснащение учреждений, работающих с одаренными детьми, требует значительных материальных вложений.

ОУ района имеют положительный опыт работы с талантливыми детьми, который заслуживает одобрения и дальнейшего развития.

Однако до сих пор остается острой проблема раннего выявления талантливого ребенка.

Поэтому, опираясь на предшествующий опыт работы с одаренными детьми, Программа предусматривает систему мер, направленных на реализацию государственной политики в области образования и связанных с ранним выявлением, обучением, воспитанием и поддержкой одаренных детей.

На основании вышеизложенных проблем необходимо в течение 2009 - 2012 гг. в рамках реализации Программы решить следующие задачи:

1. Продолжить работу по выявлению и развитию одаренных детей в соответствии с направлениями одаренности: академическая, интеллектуальная, художественная, творческая, музыкальная, спортивная, лидерская, техническая.

2. Обеспечить научно-методическое и психолого-педагогическое сопровождение Программы (диагностический инструментарий, пакет образовательных программ, теоретические консультации и семинары, пропаганда новых публикаций).

3. Обобщить передовой педагогический опыт (мастер-классы, научно-практические конференции, творческие презентации).

4. Осуществлять реализацию инновационных проектов и программ.

5. Осуществлять координацию деятельности образовательных учреждений, учреждений социума, общественных организаций по созданию необходимых условий для развития одаренности (проведение координационных советов, инструктивно-методических совещаний).

6. Осуществлять развитие исследовательских умений педагогов, работающих с одаренными детьми.

7. Укреплять материально-техническую базу учреждений, работающих с одаренными детьми (приобретение компьютерной техники, мультимедийных программ, оборудования).

II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является создание оптимальных социально-педагогических условий для гармонического развития одаренных детей и их творческой самореализации.

Программа рассчитана на 2009 - 2012 годы и предполагает решение следующих задач:

- осуществление адресной поддержки и социальной защиты одаренных детей;

- обеспечение технологической готовности педагогов к решению проблемы по выявлению и обучению одаренных и талантливых детей, поддержка педагогов;

- развитие и поддержка учреждений, работающих с одаренными детьми;

- научно-методическое и информационное обеспечение Программы;

- обеспечение преемственно-перспективных связей в работе с одаренными детьми;

- осуществление контроля за управлением развития одаренных детей.

Программа направлена на формирование устойчивой системы работы с одаренными детьми в рамках образовательного пространства района на основе современных научных методик и технологий обучения, воспитания и развития личности.

III. ИСПОЛНИТЕЛИ ПРОГРАММЫ

Исполнителями Программы являются:

- районный отдел образования администрации Уренского муниципального района, отдел образования;

- образовательные учреждения района.

IV. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Мероприятия Программы представлены в плане мероприятий районной целевой программы “Одаренные дети“ и сгруппированы по следующим основным направлениям:

- создание условий для выявления, развития, самореализации одаренных детей;

- осуществление адресной поддержки и социальной защиты одаренных детей;

- обеспечение технологической готовности педагогов к решению проблемы по выявлению и обучению одаренных и талантливых детей, поддержка педагогов;

- развитие и поддержка учреждений, работающих с одаренными детьми;

- научно-методическое и информационное обеспечение Программы;

- обеспечение преемственно-перспективных связей в работе с одаренными детьми;

- осуществление контроля за управлением развития одаренных детей.

V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Заказчиком Программы является администрация Уренского муниципального района.

Исполнители мероприятий Программы ответственны за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств.

VI. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы приведет к следующим результатам:

- продолжению работы по выявлению и развитию одаренных детей в соответствии с направлениями одаренности: академическая, интеллектуальная, художественная, творческая, музыкальная, спортивная, лидерская, техническая;

- обеспечению научно-методического и психолого-педагогического сопровождения Программы (диагностический инструментарий, пакет образовательных программ, теоретические консультации и семинары, пропаганда новых публикаций);

- обобщению передового педагогического опыта (мастер-классы, научно-практические конференции, творческие презентации);

- реализации инновационных проектов, программ;

- координации деятельности образовательных учреждений, учреждений социума, общественных организаций по созданию необходимых условий для развития одаренности (проведение координационных советов, инструктивно-методических совещаний);

- развитию исследовательских умений педагогов, работающих с одаренными детьми;

- укреплению материально-технической базы учреждений, работающих с одаренными детьми (приобретение компьютерной техники, мультимедийных программ, оборудования).

VII. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Контроль за ходом реализации осуществляет заказчик Программы - администрация Уренского муниципального района.

По решению председателя Земского собрания ход и результаты выполнения Программы могут быть рассмотрены на заседаниях Земского собрания.

VIII. УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОГРАММЕ

1. ДДТ - Дом детского творчества.

2. ОУ - образовательные учреждения.

3. РОО - районный отдел образования администрации Уренского муниципального района.

ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

------T------------------T--------T--------T-------------------------------T------T-------------T----------------¬

¦ N ¦ Перечень ¦ Источ. ¦ Всего ¦ Финансовые затраты на ¦ Срок ¦ Испол. ¦ Ожидаемые ¦

¦ п/п ¦ мероприятий ¦ фин-ия ¦ ¦ реализацию (тыс. руб.) ¦выпол.¦ ¦ результаты ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +-------T--------T------T-------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+----------------+

¦ ¦ 1. Создание условий для выявления, развития, самореализации одаренных детей ¦

+-----+------------------T--------T--------T-------T--------T------T-------T------T-------------T----------------+

¦1.1. ¦Создание и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ РОО ¦Создание ¦

¦ ¦обновление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦эффективной и¦

¦ ¦районного банка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦постоянно ¦

¦ ¦данных об¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующей ¦

¦ ¦одаренных детях в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы ¦

¦ ¦ОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявления ¦

+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+одаренности ¦

¦1.2. ¦Обеспечение ОУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ РОО ¦детей ¦

¦ ¦диагностическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалом для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦

¦ ¦выявления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦способностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦

¦1.3. ¦Создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ РОО ¦ ¦

¦ ¦муниципальной сети¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпрофильного и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦

¦ ¦профильного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦

¦1.4. ¦Деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ РОО ¦ ¦

¦ ¦районного научного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦

¦ ¦общества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦

¦ ¦старшеклассников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦творческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лабораторий для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учащихся среднего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦звена с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦привлечением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преподавательского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦

¦1.5. ¦Разработка и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ ОУ ¦ ¦

¦ ¦утверждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦

¦ ¦школьных программ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Одаренные дети“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦

¦1.6. ¦Деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ РОО ¦ ¦

¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦

¦ ¦экспериментальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦

¦ ¦площадки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Дистанционное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучение способных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и одаренных детей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в ОУ района“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦

¦1.7. ¦Создание авторских¦районный¦ 10,0 ¦ ¦ 10,0 ¦ ¦ ¦2009 -¦ ОУ ¦ ¦

¦ ¦УМК для¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ ¦ ¦

¦ ¦дистанционного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучения учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+----------------+

¦1.8. ¦Организация и¦районный¦ 15,0 ¦ 3,0 ¦ 4,0 ¦ 4,0 ¦ 4,0 ¦2009 -¦ ОУ, РОО ¦Обеспечение ¦

¦ ¦проведение ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦условий для¦

¦ ¦школьного и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦самореализации ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интеллектуальных¦

¦ ¦этапов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и творческих¦

¦ ¦Всероссийской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦способностей ¦

¦ ¦олимпиады ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся ¦

¦ ¦школьников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦

¦1.9. ¦Участие в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ ОУ, РОО ¦ ¦

¦ ¦областном этапе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦

¦ ¦Всероссийской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦

¦ ¦олимпиады ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦школьников, финале¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Всероссийской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦олимпиады ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦школьников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦

¦1.10.¦Организация и¦районный¦ 3,5 ¦ 0,5 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦2009 -¦ ОУ, РОО ¦ ¦

¦ ¦проведение ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦

¦ ¦районных олимпиад¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦

¦ ¦среди учащихся 1 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦4 классов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦

¦1.11.¦Участие в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ ОУ, РОО ¦ ¦

¦ ¦международных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦

¦ ¦играх “Кенгуру“,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Медвежонок“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Британский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бульдог“, “Золотое¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦руно“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦

¦1.12.¦Деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ ОУ, РОО ¦ ¦

¦ ¦очно-заочной школы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦

¦ ¦по математике для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦

¦ ¦учащихся 5 - 7-х¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦

¦1.13.¦Организация и¦районный¦ 80,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦2009 -¦ РОО ¦ ¦

¦ ¦проведение ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ ¦ ¦

¦ ¦районного конкурса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Ученик года“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦

¦1.14.¦Организация и¦районный¦ 6,0 ¦ ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦2010 -¦ ОУ, РОО ¦ ¦

¦ ¦проведение ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦

¦ ¦районного слета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦

¦ ¦отличников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦

¦1.15.¦Организация и¦районный¦ 3,5 ¦ 0,5 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦2009 -¦ ОУ, РОО ¦ ¦

¦ ¦проведение ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦

¦ ¦районной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦

¦ ¦исследовательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конференции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учащихся “Люблю¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тебя, мой край¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦родной!“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦

¦1.16.¦Организация и¦районный¦ 7,0 ¦ 1,0 ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦2009 -¦ ОУ, РОО ¦ ¦

¦ ¦проведение ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦

¦ ¦районных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦

¦ ¦краеведческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦чтений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦

¦1.17.¦Организация и¦районный¦ 3,5 ¦ 0,5 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦2009 -¦ ОУ, РОО ¦ ¦

¦ ¦проведение ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦

¦ ¦районного конкурса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Юные знатоки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информатики“ среди¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учащихся 1 - 4¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦

¦1.18.¦Обеспечение ¦районный¦ 40,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦2009 -¦ ОУ, РОО ¦ ¦

¦ ¦участия ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦

¦ ¦победителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦

¦ ¦районных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурсов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦смотров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спартакиад в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регионального, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всероссийского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦

¦1.19.¦Выставка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ ОУ, РОО ¦ ¦

¦ ¦декоративно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦

¦ ¦прикладного и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦

¦ ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦творчества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦

¦1.20.¦Участие в¦районный¦ 80,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦2009 -¦ РОО, ДДТ ¦ ¦

¦ ¦международных, ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦

¦ ¦республиканских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦

¦ ¦фестивалях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦музыкального, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хореографического,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технического, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦декоративно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прикладного, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦театрального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦творчества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+----------------+

¦1.21.¦Создание банка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ РОО ¦Психологическое ¦

¦ ¦методик, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦сопровождение ¦

¦ ¦используемых в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦работы с¦

¦ ¦диагностике по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одаренными ¦

¦ ¦работе с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детьми ¦

¦ ¦одаренными детьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦

¦1.22.¦Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ РОО ¦ ¦

¦ ¦развивающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦

¦ ¦занятий по данному¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦

¦ ¦направлению с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учащимися ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦

¦1.23.¦Разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ РОО ¦ ¦

¦ ¦методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦

¦ ¦рекомендаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистами- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦психологами по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проблеме обучения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и воспитания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦одаренных детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦

¦1.24.¦Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ РОО ¦ ¦

¦ ¦тематических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦

¦ ¦психологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦

¦ ¦семинаров по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работе с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦одаренными детьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+----------------+

¦ ¦ 2. Осуществление адресной поддержки и социальной защиты одаренных детей ¦

+-----+------------------T--------T--------T-------T--------T------T-------T------T-------------T----------------+

¦2.1. ¦Присуждение премий¦районный¦ 40,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦2009 -¦Администрация¦Материальная ¦

¦ ¦главы местного¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ района, ¦поддержка ¦

¦ ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦администрация¦одаренных детей ¦

¦ ¦главы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦

¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города и именных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стипендий наиболее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отличившимся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учащимся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+----------------+

¦ 3. Обеспечение технологической готовности педагогов к решению проблемы по выявлению и обучению одаренных и ¦

¦ талантливых детей, поддержка педагогов ¦

+-----T------------------T--------T--------T-------T--------T------T-------T------T-------------T----------------+

¦3.1. ¦Организация работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ РОО ¦Повышение ¦

¦ ¦семинаров для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦научно- ¦

¦ ¦учителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦теоретических ¦

¦ ¦работающих с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦знаний педагогов¦

¦ ¦одаренными детьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и руководителей¦

+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ОУ по работе с¦

¦3.2. ¦Организация работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ РОО ¦одаренными ¦

¦ ¦семинаров для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦детьми ¦

¦ ¦руководителей ОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦

¦3.3. ¦Организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ РОО ¦ ¦

¦ ¦курсовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦

¦ ¦педкадров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работающих с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦одаренными детьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦

¦3.4. ¦Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ РОО ¦ ¦

¦ ¦межпредметных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦

¦ ¦методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦

¦ ¦объединений по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проблемам развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦одаренных детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+----------------+

¦3.5. ¦Поощрение ¦районный¦ 80,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦2009 -¦ ОУ, РОО ¦Финансовая ¦

¦ ¦педагогов, ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦поддержка ¦

¦ ¦подготовивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦педагогов, ¦

¦ ¦победителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающих с¦

¦ ¦конкурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одаренными ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детьми ¦

¦ ¦уровня, призеров и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦победителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регионального, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всероссийского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+----------------+

¦ 4. Развитие и поддержка учреждений, работающих с одаренными детьми ¦

+-----T------------------T--------T--------T-------T--------T------T-------T------T-------------T----------------+

¦4.1. ¦Техническое ¦районный¦ 50,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦2009 -¦ ОУ, РОО ¦Укрепление ¦

¦ ¦обеспечение ОУ,¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦материально- ¦

¦ ¦работающих с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦технической базы¦

¦ ¦одаренными детьми¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОУ, работающих с¦

¦ ¦(оборудование АРМ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одаренными ¦

¦ ¦педагогов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детьми ¦

¦ ¦приобретение УМК,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компьютерной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦техники) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+----------------+

¦ 5. Научно-методическое и информационное обеспечение Программы ¦

+-----T------------------T--------T--------T-------T--------T------T-------T------T-------------T----------------+

¦5.1. ¦Разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ ОУ, РОО ¦Повышение ¦

¦ ¦практических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦эффективности ¦

¦ ¦рекомендаций по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦процессов ¦

¦ ¦составлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦

¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одаренности ¦

¦ ¦индивидуального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся ¦

¦ ¦развития одаренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей. Создание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦индивидуального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦развития одаренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦

¦5.2. ¦Размещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ РОО ¦ ¦

¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалов на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦

¦ ¦сайте методической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦

¦5.3. ¦Подбор и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ ОУ, РОО ¦ ¦

¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦

¦ ¦методической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦

¦ ¦литературы по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проблеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦

¦5.4. ¦Организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ ОУ, РОО ¦ ¦

¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦

¦ ¦выставок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦

¦5.5. ¦Приобретение ¦районный¦ 3,5 ¦ 0,5 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦2009 -¦ ОУ, РОО ¦ ¦

¦ ¦диагностического ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦

¦ ¦материала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦

¦5.6. ¦Информирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ РОО ¦ ¦

¦ ¦участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦

¦ ¦процесса через СМИ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по итогам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+----------------+

¦ 6. Обеспечение преемственно-перспективных связей в работе с одаренными детьми ¦

+-----T------------------T--------T--------T-------T--------T------T-------T------T-------------T----------------+

¦6.1. ¦Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ ОУ, РОО ¦Создание системы¦

¦ ¦совместных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦работы с¦

¦ ¦методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦одаренными ¦

¦ ¦объединений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детьми в¦

¦ ¦педагогов МДОУ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиях МДОУ ¦

¦ ¦учителей начальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦классов по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросам развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦одаренных детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦

¦6.2. ¦Организация в ДОУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ ОУ ¦ ¦

¦ ¦ранней диагностики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦

¦ ¦доминирующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦

¦ ¦способностей детей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+----------------+

¦ 7. Осуществление контроля за управлением развития одаренных детей ¦

+-----T------------------T--------T--------T-------T--------T------T-------T------T-------------T----------------+

¦7.1. ¦Изучение, анализ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ РОО ¦Организация ¦

¦ ¦экспертиза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦системно- ¦

¦ ¦школьных программ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦деятельностного ¦

¦ ¦по работе с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подхода по¦

¦ ¦одаренными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контролю за¦

¦ ¦учащимися ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качеством ¦

+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+учебно- ¦

¦7.2. ¦Организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ РОО ¦методического ¦

¦ ¦тематических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦обеспечения ¦

¦ ¦проверок в ОУ по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦работы с¦

¦ ¦проблеме “Система¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одаренными ¦

¦ ¦работы с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детьми ¦

¦ ¦одаренными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учащимися в школ哦 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+-----------------