Постановление Земского собрания Уренского района от 31.03.2009 N 453 “Районная целевая программа “Одаренные дети“ на 2009 - 2012 гг.“
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ УРЕНСКОГО РАЙОНАПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2009 г. N 453
РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА “ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ“
НА 2009 - 2012 ГГ.
Заслушав доклад зав. РОО И.П. Смирнова о разработанной районной целевой программе “Одаренные дети“ на 2009 - 2012 гг., Земское собрание Уренского муниципального района постановляет:
районную целевую программу “Одаренные дети“ на 2009 - 2012 гг. утвердить.
Председатель Земского собрания района
А.М.ШИЛИН
Глава МСУ
Уренского муниципального района
А.В.КОМАРОВ
Утверждена
постановлением
Земского собрания
Уренского района
от 31.03.2009 N 453
РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
“ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ“ НА 2009 - 2012 ГОДЫ
ПАСПОРТ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
“ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ“ НА 2009 - 2012 ГОДЫ
-----------------------------------T--------------------------------------¬
¦Наименование Программы ¦Районная целевая программа “Одаренные¦
¦ ¦дети“ на 2009 - 2012 гг. ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦Основание для разработки Программы¦Комплексная областная целевая¦
¦ ¦программа развития образования в¦
¦ ¦Нижегородской области на 2006 - 2010¦
¦ ¦годы ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦Заказчик Программы ¦Администрация Уренского муниципального¦
¦ ¦района ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦Основной разработчик и исполнитель¦Районный отдел образования¦
¦Программы ¦администрации Уренского муниципального¦
¦ ¦района ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦Основная цель Программы ¦Создание оптимальных социально-¦
¦ ¦педагогических условий для¦
¦ ¦гармонического развития одаренных¦
¦ ¦детей и их творческой самореализации ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦Основные задачи Программы ¦- осуществление адресной поддержки и¦
¦ ¦социальной защиты одаренных детей ¦
¦ ¦- обеспечение технологической¦
¦ ¦готовности педагогов к решению¦
¦ ¦проблемы по выявлению и обучению¦
¦ ¦одаренных и талантливых детей,¦
¦ ¦поддержка педагогов ¦
¦ ¦- развитие и поддержка учреждений,¦
¦ ¦работающих с одаренными детьми ¦
¦ ¦- научно-методическое и информационное¦
¦ ¦обеспечение Программы ¦
¦ ¦- обеспечение преемственно-¦
¦ ¦перспективных связей в работе с¦
¦ ¦одаренными детьми ¦
¦ ¦- осуществление контроля за¦
¦ ¦управлением развития одаренных детей ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦Сроки реализации Программы ¦2009 - 2012 годы ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦Перечень основных мероприятий¦- создание условий для выявления,¦
¦Программы ¦развития, самореализации одаренных¦
¦ ¦детей ¦
¦ ¦- осуществление адресной поддержки и¦
¦ ¦социальной защиты одаренных детей ¦
¦ ¦- обеспечение технологической¦
¦ ¦готовности педагогов к решению¦
¦ ¦проблемы по выявлению и обучению¦
¦ ¦одаренных и талантливых детей,¦
¦ ¦поддержка педагогов ¦
¦ ¦- развитие и поддержка учреждений,¦
¦ ¦работающих с одаренными детьми ¦
¦ ¦- научно-методическое и информационное¦
¦ ¦обеспечение Программы ¦
¦ ¦- обеспечение преемственно-¦
¦ ¦перспективных связей в работе с¦
¦ ¦одаренными детьми ¦
¦ ¦- осуществление контроля за¦
¦ ¦управлением развития одаренных детей ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦Предполагаемые объемы¦Предполагаемый общий объем финансовых¦
¦финансирования Программы ¦средств, необходимых для реализации¦
¦ ¦Программы, составляет 422 тыс. рублей ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦Система организации контроля за¦Контроль за ходом реализации Программы¦
¦исполнением Программы ¦осуществляет администрация Уренского¦
¦ ¦района ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦Ожидаемые результаты Программы ¦Формирование устойчивой системы работы¦
¦ ¦с одаренными детьми в рамках¦
¦ ¦образовательного пространства района¦
¦ ¦на основе современных научных методик¦
¦ ¦и технологий обучения, воспитания и¦
¦ ¦развития личности. ¦
¦ ¦Создание условий для творческого и¦
¦ ¦потенциального развития одаренных¦
¦ ¦детей: ¦
¦ ¦1) укрепление материально-технической¦
¦ ¦базы ОУ; ¦
¦ ¦2) обучение кадров; ¦
¦ ¦3) деятельность школы одаренных детей,¦
¦ ¦что приведет к: ¦
¦ ¦- увеличению количества медалистов; ¦
¦ ¦- результативности участия в¦
¦ ¦областных, российских мероприятиях; ¦
¦ ¦- активному вовлечению одаренных детей¦
¦ ¦в систему дополнительного образования,¦
¦ ¦- систематическому формированию банка¦
¦ ¦данных об одаренных детях, в¦
¦ ¦результате которого произойдет полное¦
¦ ¦удовлетворение запросов детей. ¦
¦ ¦Совершенствование системы поддержки¦
¦ ¦одаренных детей: ¦
¦ ¦увеличение объемов финансирования для¦
¦ ¦премирования учащихся по результатам¦
¦ ¦учебы, достижениям в спорте,¦
¦ ¦искусстве, техническом творчестве ¦
L----------------------------------+---------------------------------------
I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Реформы, произошедшие в отечественной системе образования за последнее десятилетие, ее направленность на гуманистические, личностно ориентированные и развивающие образовательные технологии изменили отношение к учащимся, проявляющим неординарные способности. Постепенно в общественном сознании начинает формироваться понимание того, что переход в век наукоемких технологий невозможен без сохранения и умножения интеллектуального потенциала общества.
Создание условий, помогающих распознать одаренных детей и способствующих реализации их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных социальных задач современного общества.
В 2008 году закончилась реализация районной программы “Одаренные дети на 2003 - 2008 годы“.
В ходе ее реализации наметились положительные тенденции и получены социально значимые результаты:
I. Созданы благоприятные условия для развития одаренных детей:
1. Создан банк методических рекомендаций по проблеме “Одаренные дети“.
2. Участие в международных играх “Кенгуру“ (с 2002 г.), “Русский медвежонок“ (с 2001 года), “Золотое руно“, “Британский бульдог“ (с 2008 г.):
-----------------T------------------T------------------T------------------¬
¦ Названия ¦ 2007 г. ¦ 2008 г. ¦ 2009 г. ¦
¦ конкурсов +----------T-------+----------T-------+----------T-------+
¦ ¦ к-во ¦призеры¦ к-во ¦призеры¦ к-во ¦призеры¦
¦ ¦участников¦ ¦участников¦ ¦участников¦ ¦
+----------------+----------+-------+----------+-------+----------+-------+
¦“Кенгуру“ ¦ 505 ¦ 36 ¦ 748 ¦ 50 ¦ 779 ¦ ¦
+----------------+----------+-------+----------+-------+----------+-------+
¦“Русский ¦ 502 ¦ 6 ¦ 619 ¦ 28 ¦ 976 ¦ 16 ¦
¦медвежонок“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----------+-------+----------+-------+----------+-------+
¦“Золотое руно“ ¦ - ¦ - ¦ 245 ¦ 133 ¦ 217 ¦ ¦
+----------------+----------+-------+----------+-------+----------+-------+
¦“Британский ¦ - ¦ - ¦ 131 ¦ 86 ¦ 159 ¦ ¦
¦бульдог“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+----------+-------+----------+-------+----------+--------
3. Участие в молодежных предметных чемпионатах (Центр развития одаренности, г. Пермь) с 2008 года:
--------------------T-----------------T------------------¬
¦Название чемпионата¦Кол-во участников¦Кол-во победителей¦
¦ ¦ ¦ и призеров ¦
+-------------------+-----------------+------------------+
¦Географический ¦ 66 ¦ 1 м. - 3 ¦
¦ ¦ ¦ 2 м. - 1 ¦
¦ ¦ ¦ 3 м. - 3 ¦
+-------------------+-----------------+------------------+
¦Математический ¦ 203 ¦ ¦
+-------------------+-----------------+------------------+
¦Психологический ¦ 33 ¦ ¦
+-------------------+-----------------+------------------+
¦Биологический ¦ 101 ¦ ¦
+-------------------+-----------------+------------------+
¦Английский язык ¦ 48 ¦ ¦
+-------------------+-----------------+------------------+
¦Экономический ¦ 42 ¦ ¦
+-------------------+-----------------+------------------+
¦Филологический ¦ 140 ¦ ¦
+-------------------+-----------------+------------------+
¦Исторический ¦ 73 ¦ ¦
+-------------------+-----------------+------------------+
¦“Старт“ ¦ 92 ¦ ¦
L-------------------+-----------------+-------------------
4. Проведение школьных, районных олимпиад и участие в областных олимпиадах:
-------------------------T-----------T------------T-----------------------¬
¦ Олимпиады ¦ 2006 год ¦ 2007 год ¦ 2008 год ¦
+------------------------+-----------+------------+-----------------------+
¦муниципальные олимпиады ¦ 465 ¦ 448 ¦ 412 ¦
+------------------------+-----------+------------+-----------------------+
¦региональные олимпиады ¦4 участника¦9 участников¦2 призера, 6 участников¦
L------------------------+-----------+------------+------------------------
5. Организация и проведение районной учебно-исследовательской конференции, организация НОУ, проведение районного смотра-конкурса творческих работ учащихся, членов школьных НОУ:
-----------------T----------------T----------------¬
¦ 2006 год ¦ 2007 год ¦ 2008 год ¦
+----------------+----------------+----------------+
¦ - ¦ 24 участника ¦ 44 участника ¦
L----------------+----------------+-----------------
6. Организация районного конкурса исследовательских и проектных работ обучающихся “Юный исследователь“ и участие в областном фестивале:
2008 г. - 10 работ, 2 победителя, 2 участника;
2009 г. - 9 работ, 3 победителя, 1 призер, 5 участников.
7. Развитие системы профильного обучения:
2007 год - 203 учащихся, 4 ОУ;
2008 год - 274 учащихся, 5 ОУ;
2009 год - 268 учащихся, 5 ОУ.
8. Функционирование системы поддержки одаренных детей в рамках районного конкурса “Ученик года“.
9. Функционирование системы дополнительного образования.
10. Работа опытно-экспериментальных площадок - 5 образовательных учреждений.
11. Освоение и внедрение новых технологий обучения и воспитания.
12. Внедрение комплексно-целевых программ на уровне ОУ.
II. Кадровое и научно-методическое обеспечение Программы:
1. Работа творческой группы педагогов “Система работы с одаренными детьми“ (мастер-классы и семинары).
2. Организация районных педагогических чтений по данному направлению.
3. Формирование диагностических материалов на уровне педагогов-психологов ОУ.
4. Систематизация картотеки публикаций по детской одаренности в методической службе.
5. Поощрение педагогов, имеющих значительные результаты в работе с одаренными детьми, на ежегодной августовской конференции.
Вместе с тем недостаточно отслеживается на диагностической основе развитие потенциала личности ребенка, отсутствует специализированная подготовка педагогических кадров.
Организация психолого-педагогического сопровождения одаренных детей осуществляется не на достаточном уровне в связи с отсутствием психолога в штате методической службы.
Материально-техническое оснащение учреждений, работающих с одаренными детьми, требует значительных материальных вложений.
ОУ района имеют положительный опыт работы с талантливыми детьми, который заслуживает одобрения и дальнейшего развития.
Однако до сих пор остается острой проблема раннего выявления талантливого ребенка.
Поэтому, опираясь на предшествующий опыт работы с одаренными детьми, Программа предусматривает систему мер, направленных на реализацию государственной политики в области образования и связанных с ранним выявлением, обучением, воспитанием и поддержкой одаренных детей.
На основании вышеизложенных проблем необходимо в течение 2009 - 2012 гг. в рамках реализации Программы решить следующие задачи:
1. Продолжить работу по выявлению и развитию одаренных детей в соответствии с направлениями одаренности: академическая, интеллектуальная, художественная, творческая, музыкальная, спортивная, лидерская, техническая.
2. Обеспечить научно-методическое и психолого-педагогическое сопровождение Программы (диагностический инструментарий, пакет образовательных программ, теоретические консультации и семинары, пропаганда новых публикаций).
3. Обобщить передовой педагогический опыт (мастер-классы, научно-практические конференции, творческие презентации).
4. Осуществлять реализацию инновационных проектов и программ.
5. Осуществлять координацию деятельности образовательных учреждений, учреждений социума, общественных организаций по созданию необходимых условий для развития одаренности (проведение координационных советов, инструктивно-методических совещаний).
6. Осуществлять развитие исследовательских умений педагогов, работающих с одаренными детьми.
7. Укреплять материально-техническую базу учреждений, работающих с одаренными детьми (приобретение компьютерной техники, мультимедийных программ, оборудования).
II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Целью Программы является создание оптимальных социально-педагогических условий для гармонического развития одаренных детей и их творческой самореализации.
Программа рассчитана на 2009 - 2012 годы и предполагает решение следующих задач:
- осуществление адресной поддержки и социальной защиты одаренных детей;
- обеспечение технологической готовности педагогов к решению проблемы по выявлению и обучению одаренных и талантливых детей, поддержка педагогов;
- развитие и поддержка учреждений, работающих с одаренными детьми;
- научно-методическое и информационное обеспечение Программы;
- обеспечение преемственно-перспективных связей в работе с одаренными детьми;
- осуществление контроля за управлением развития одаренных детей.
Программа направлена на формирование устойчивой системы работы с одаренными детьми в рамках образовательного пространства района на основе современных научных методик и технологий обучения, воспитания и развития личности.
III. ИСПОЛНИТЕЛИ ПРОГРАММЫ
Исполнителями Программы являются:
- районный отдел образования администрации Уренского муниципального района, отдел образования;
- образовательные учреждения района.
IV. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
Мероприятия Программы представлены в плане мероприятий районной целевой программы “Одаренные дети“ и сгруппированы по следующим основным направлениям:
- создание условий для выявления, развития, самореализации одаренных детей;
- осуществление адресной поддержки и социальной защиты одаренных детей;
- обеспечение технологической готовности педагогов к решению проблемы по выявлению и обучению одаренных и талантливых детей, поддержка педагогов;
- развитие и поддержка учреждений, работающих с одаренными детьми;
- научно-методическое и информационное обеспечение Программы;
- обеспечение преемственно-перспективных связей в работе с одаренными детьми;
- осуществление контроля за управлением развития одаренных детей.
V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Заказчиком Программы является администрация Уренского муниципального района.
Исполнители мероприятий Программы ответственны за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств.
VI. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы приведет к следующим результатам:
- продолжению работы по выявлению и развитию одаренных детей в соответствии с направлениями одаренности: академическая, интеллектуальная, художественная, творческая, музыкальная, спортивная, лидерская, техническая;
- обеспечению научно-методического и психолого-педагогического сопровождения Программы (диагностический инструментарий, пакет образовательных программ, теоретические консультации и семинары, пропаганда новых публикаций);
- обобщению передового педагогического опыта (мастер-классы, научно-практические конференции, творческие презентации);
- реализации инновационных проектов, программ;
- координации деятельности образовательных учреждений, учреждений социума, общественных организаций по созданию необходимых условий для развития одаренности (проведение координационных советов, инструктивно-методических совещаний);
- развитию исследовательских умений педагогов, работающих с одаренными детьми;
- укреплению материально-технической базы учреждений, работающих с одаренными детьми (приобретение компьютерной техники, мультимедийных программ, оборудования).
VII. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Контроль за ходом реализации осуществляет заказчик Программы - администрация Уренского муниципального района.
По решению председателя Земского собрания ход и результаты выполнения Программы могут быть рассмотрены на заседаниях Земского собрания.
VIII. УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОГРАММЕ
1. ДДТ - Дом детского творчества.
2. ОУ - образовательные учреждения.
3. РОО - районный отдел образования администрации Уренского муниципального района.
ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
------T------------------T--------T--------T-------------------------------T------T-------------T----------------¬
¦ N ¦ Перечень ¦ Источ. ¦ Всего ¦ Финансовые затраты на ¦ Срок ¦ Испол. ¦ Ожидаемые ¦
¦ п/п ¦ мероприятий ¦ фин-ия ¦ ¦ реализацию (тыс. руб.) ¦выпол.¦ ¦ результаты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-------T--------T------T-------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+----------------+
¦ ¦ 1. Создание условий для выявления, развития, самореализации одаренных детей ¦
+-----+------------------T--------T--------T-------T--------T------T-------T------T-------------T----------------+
¦1.1. ¦Создание и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ РОО ¦Создание ¦
¦ ¦обновление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦эффективной и¦
¦ ¦районного банка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦постоянно ¦
¦ ¦данных об¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующей ¦
¦ ¦одаренных детях в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы ¦
¦ ¦ОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявления ¦
+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+одаренности ¦
¦1.2. ¦Обеспечение ОУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ РОО ¦детей ¦
¦ ¦диагностическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалом для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦
¦1.3. ¦Создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ РОО ¦ ¦
¦ ¦муниципальной сети¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпрофильного и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦профильного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦
¦1.4. ¦Деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ РОО ¦ ¦
¦ ¦районного научного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦
¦ ¦общества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦старшеклассников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦творческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лабораторий для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учащихся среднего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦звена с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлечением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преподавательского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦
¦1.5. ¦Разработка и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ ОУ ¦ ¦
¦ ¦утверждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦
¦ ¦школьных программ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦“Одаренные дети“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦
¦1.6. ¦Деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ РОО ¦ ¦
¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспериментальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦“Дистанционное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучение способных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и одаренных детей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в ОУ района“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦
¦1.7. ¦Создание авторских¦районный¦ 10,0 ¦ ¦ 10,0 ¦ ¦ ¦2009 -¦ ОУ ¦ ¦
¦ ¦УМК для¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ ¦ ¦
¦ ¦дистанционного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+----------------+
¦1.8. ¦Организация и¦районный¦ 15,0 ¦ 3,0 ¦ 4,0 ¦ 4,0 ¦ 4,0 ¦2009 -¦ ОУ, РОО ¦Обеспечение ¦
¦ ¦проведение ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦условий для¦
¦ ¦школьного и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦самореализации ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интеллектуальных¦
¦ ¦этапов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и творческих¦
¦ ¦Всероссийской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦способностей ¦
¦ ¦олимпиады ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся ¦
¦ ¦школьников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦
¦1.9. ¦Участие в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ ОУ, РОО ¦ ¦
¦ ¦областном этапе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦
¦ ¦Всероссийской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦олимпиады ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школьников, финале¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Всероссийской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦олимпиады ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школьников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦
¦1.10.¦Организация и¦районный¦ 3,5 ¦ 0,5 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦2009 -¦ ОУ, РОО ¦ ¦
¦ ¦проведение ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦
¦ ¦районных олимпиад¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦среди учащихся 1 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦4 классов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦
¦1.11.¦Участие в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ ОУ, РОО ¦ ¦
¦ ¦международных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦
¦ ¦играх “Кенгуру“,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦“Медвежонок“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦“Британский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бульдог“, “Золотое¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руно“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦
¦1.12.¦Деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ ОУ, РОО ¦ ¦
¦ ¦очно-заочной школы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦
¦ ¦по математике для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦учащихся 5 - 7-х¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦
¦1.13.¦Организация и¦районный¦ 80,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦2009 -¦ РОО ¦ ¦
¦ ¦проведение ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ ¦ ¦
¦ ¦районного конкурса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦“Ученик года“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦
¦1.14.¦Организация и¦районный¦ 6,0 ¦ ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦2010 -¦ ОУ, РОО ¦ ¦
¦ ¦проведение ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦
¦ ¦районного слета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦отличников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦
¦1.15.¦Организация и¦районный¦ 3,5 ¦ 0,5 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦2009 -¦ ОУ, РОО ¦ ¦
¦ ¦проведение ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦
¦ ¦районной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦исследовательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конференции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учащихся “Люблю¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тебя, мой край¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родной!“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦
¦1.16.¦Организация и¦районный¦ 7,0 ¦ 1,0 ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦2009 -¦ ОУ, РОО ¦ ¦
¦ ¦проведение ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦
¦ ¦районных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦краеведческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чтений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦
¦1.17.¦Организация и¦районный¦ 3,5 ¦ 0,5 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦2009 -¦ ОУ, РОО ¦ ¦
¦ ¦проведение ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦
¦ ¦районного конкурса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦“Юные знатоки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информатики“ среди¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учащихся 1 - 4¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦
¦1.18.¦Обеспечение ¦районный¦ 40,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦2009 -¦ ОУ, РОО ¦ ¦
¦ ¦участия ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦
¦ ¦победителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦районных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦смотров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спартакиад в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регионального, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всероссийского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦
¦1.19.¦Выставка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ ОУ, РОО ¦ ¦
¦ ¦декоративно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦
¦ ¦прикладного и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦творчества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦
¦1.20.¦Участие в¦районный¦ 80,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦2009 -¦ РОО, ДДТ ¦ ¦
¦ ¦международных, ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦
¦ ¦республиканских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦фестивалях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦музыкального, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хореографического,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технического, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦декоративно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прикладного, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦театрального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦творчества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+----------------+
¦1.21.¦Создание банка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ РОО ¦Психологическое ¦
¦ ¦методик, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦сопровождение ¦
¦ ¦используемых в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦работы с¦
¦ ¦диагностике по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одаренными ¦
¦ ¦работе с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детьми ¦
¦ ¦одаренными детьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦
¦1.22.¦Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ РОО ¦ ¦
¦ ¦развивающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятий по данному¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлению с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учащимися ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦
¦1.23.¦Разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ РОО ¦ ¦
¦ ¦методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекомендаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистами- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психологами по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблеме обучения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и воспитания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦одаренных детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦
¦1.24.¦Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ РОО ¦ ¦
¦ ¦тематических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦
¦ ¦психологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦семинаров по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работе с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦одаренными детьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+----------------+
¦ ¦ 2. Осуществление адресной поддержки и социальной защиты одаренных детей ¦
+-----+------------------T--------T--------T-------T--------T------T-------T------T-------------T----------------+
¦2.1. ¦Присуждение премий¦районный¦ 40,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦2009 -¦Администрация¦Материальная ¦
¦ ¦главы местного¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ района, ¦поддержка ¦
¦ ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦администрация¦одаренных детей ¦
¦ ¦главы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦
¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города и именных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стипендий наиболее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отличившимся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учащимся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+----------------+
¦ 3. Обеспечение технологической готовности педагогов к решению проблемы по выявлению и обучению одаренных и ¦
¦ талантливых детей, поддержка педагогов ¦
+-----T------------------T--------T--------T-------T--------T------T-------T------T-------------T----------------+
¦3.1. ¦Организация работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ РОО ¦Повышение ¦
¦ ¦семинаров для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦научно- ¦
¦ ¦учителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦теоретических ¦
¦ ¦работающих с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦знаний педагогов¦
¦ ¦одаренными детьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и руководителей¦
+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ОУ по работе с¦
¦3.2. ¦Организация работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ РОО ¦одаренными ¦
¦ ¦семинаров для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦детьми ¦
¦ ¦руководителей ОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦
¦3.3. ¦Организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ РОО ¦ ¦
¦ ¦курсовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦педкадров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающих с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦одаренными детьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦
¦3.4. ¦Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ РОО ¦ ¦
¦ ¦межпредметных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦
¦ ¦методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединений по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблемам развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦одаренных детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+----------------+
¦3.5. ¦Поощрение ¦районный¦ 80,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦2009 -¦ ОУ, РОО ¦Финансовая ¦
¦ ¦педагогов, ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦поддержка ¦
¦ ¦подготовивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦педагогов, ¦
¦ ¦победителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающих с¦
¦ ¦конкурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одаренными ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детьми ¦
¦ ¦уровня, призеров и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦победителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регионального, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всероссийского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+----------------+
¦ 4. Развитие и поддержка учреждений, работающих с одаренными детьми ¦
+-----T------------------T--------T--------T-------T--------T------T-------T------T-------------T----------------+
¦4.1. ¦Техническое ¦районный¦ 50,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦2009 -¦ ОУ, РОО ¦Укрепление ¦
¦ ¦обеспечение ОУ,¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦материально- ¦
¦ ¦работающих с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦технической базы¦
¦ ¦одаренными детьми¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОУ, работающих с¦
¦ ¦(оборудование АРМ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одаренными ¦
¦ ¦педагогов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детьми ¦
¦ ¦приобретение УМК,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютерной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техники) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+----------------+
¦ 5. Научно-методическое и информационное обеспечение Программы ¦
+-----T------------------T--------T--------T-------T--------T------T-------T------T-------------T----------------+
¦5.1. ¦Разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ ОУ, РОО ¦Повышение ¦
¦ ¦практических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦эффективности ¦
¦ ¦рекомендаций по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦процессов ¦
¦ ¦составлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦
¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одаренности ¦
¦ ¦индивидуального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся ¦
¦ ¦развития одаренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей. Создание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития одаренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦
¦5.2. ¦Размещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ РОО ¦ ¦
¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦сайте методической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦
¦5.3. ¦Подбор и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ ОУ, РОО ¦ ¦
¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦
¦ ¦методической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦литературы по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦
¦5.4. ¦Организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ ОУ, РОО ¦ ¦
¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦
¦ ¦выставок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦
¦5.5. ¦Приобретение ¦районный¦ 3,5 ¦ 0,5 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦2009 -¦ ОУ, РОО ¦ ¦
¦ ¦диагностического ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦
¦ ¦материала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦
¦5.6. ¦Информирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ РОО ¦ ¦
¦ ¦участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦процесса через СМИ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по итогам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+----------------+
¦ 6. Обеспечение преемственно-перспективных связей в работе с одаренными детьми ¦
+-----T------------------T--------T--------T-------T--------T------T-------T------T-------------T----------------+
¦6.1. ¦Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ ОУ, РОО ¦Создание системы¦
¦ ¦совместных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦работы с¦
¦ ¦методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦одаренными ¦
¦ ¦объединений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детьми в¦
¦ ¦педагогов МДОУ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиях МДОУ ¦
¦ ¦учителей начальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦классов по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦одаренных детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+ ¦
¦6.2. ¦Организация в ДОУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ ОУ ¦ ¦
¦ ¦ранней диагностики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦
¦ ¦доминирующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦способностей детей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+----------------+
¦ 7. Осуществление контроля за управлением развития одаренных детей ¦
+-----T------------------T--------T--------T-------T--------T------T-------T------T-------------T----------------+
¦7.1. ¦Изучение, анализ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ РОО ¦Организация ¦
¦ ¦экспертиза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦системно- ¦
¦ ¦школьных программ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦деятельностного ¦
¦ ¦по работе с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подхода по¦
¦ ¦одаренными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контролю за¦
¦ ¦учащимися ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качеством ¦
+-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+учебно- ¦
¦7.2. ¦Организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ РОО ¦методического ¦
¦ ¦тематических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦обеспечения ¦
¦ ¦проверок в ОУ по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦работы с¦
¦ ¦проблеме “Система¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одаренными ¦
¦ ¦работы с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детьми ¦
¦ ¦одаренными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учащимися в школ哦 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+------------------+--------+--------+-------+--------+------+-------+------+-------------+-----------------