Законы и постановления РФ

Постановление Земского собрания Сергачского района от 25.12.2008 N 102 “Об утверждении целевой программы “Профилактика терроризма и экстремизма в Сергачском муниципальном районе на 2009 - 2010 гг.“

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ СЕРГАЧСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2008 г. N 102

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА

И ЭКСТРЕМИЗМА В СЕРГАЧСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

НА 2009 - 2010 ГГ.“

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом Сергачского муниципального района, письмом главы местного самоуправления района от 15.12.2008 N 2316, Земское собрание постановляет:

1. Утвердить целевую программу “Профилактика терроризма и экстремизма в Сергачском муниципальном районе на 2009 - 2010 гг.“ согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете “Сергачская жизнь“.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению, правовой политике, связи с общественностью, средствам массовой
информации, этике и регламенту, социальной политике, работе с молодежью, спорту и культуре.

Председатель Земского собрания района

Б.А.КУРАСОВ

Глава местного самоуправления района

Н.М.СУББОТИН

Утверждена

постановлением

Земского собрания

Сергачского района

от 25.12.2008 N 102

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА В СЕРГАЧСКОМ

МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ“ НА 2009 - 2010 ГОДЫ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

---------------T----------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Долгосрочная районная целевая программа “Профилактика¦

¦Программы ¦терроризма и экстремизма в Сергачском муниципальном¦

¦ ¦районе“ на 2009 - 2010 годы ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

Текст Указа Президента РФ от 15.02.2006 N 116 включен в информационный

банк СПС КонсультантПлюс: Эксперт-приложение.

¦Основание для¦Федеральный закон от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ “О¦

¦разработки ¦противодействии терроризму“, Указ Президента РФ от¦

¦Программы ¦15.02.2006 N 116 “О мерах противодействию терроризму“,¦

¦ ¦Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ “О¦

¦ ¦противодействии экстремистской деятельности“ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Цели и задачи¦Цели Программы: ¦

¦Программы ¦реализация государственной политики в области профилактики¦

¦ ¦терроризма и экстремизма в Российской Федерации; ¦

¦ ¦совершенствование системы профилактических мер¦

¦ ¦антитеррористической и антиэкстремистской направленности; ¦

¦ ¦предупреждение террористических и экстремистских¦

¦ ¦проявлений на территории района; ¦

¦ ¦укрепление межнационального согласия; ¦

¦ ¦достижение взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах¦

¦ ¦межэтнического и межкультурного сотрудничества. ¦

¦ ¦Основные задачи Программы: ¦

¦ ¦повышение уровня межведомственного взаимодействия по¦

¦ ¦профилактике терроризма и экстремизма; ¦

¦ ¦сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на¦

¦ ¦территории района; ¦

¦ ¦усиление антитеррористической защищенности объектов¦

¦ ¦социальной сферы; ¦

¦ ¦привлечение граждан, негосударственных структур, в том¦

¦ ¦числе СМИ и общественных объединений, для обеспечения¦

¦ ¦максимальной эффективности деятельности по профилактике¦

¦ ¦проявлений терроризма и экстремизма; ¦

¦ ¦проведение воспитательной, пропагандистской работы с¦

¦ ¦населением области, направленной на предупреждение¦

¦ ¦террористической и экстремистской деятельности, повышение¦

¦ ¦бдительности ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Важнейшие ¦В результате реализации мероприятий Программы улучшится¦

¦оценочные ¦социальная защищенность общества и техническая¦

¦показатели ¦оснащенность объектов социальной сферы, образования и¦

¦ ¦здравоохранения для предотвращения возникновения¦

¦ ¦террористической угрозы, произойдет совершенствование¦

¦ ¦профилактики межнациональных конфликтов ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Сроки и этапы¦Реализация Программы будет осуществлена в течение 2009 -¦

¦реализации ¦2010 годов в 2 этапа: ¦

¦Программы ¦1-й этап - 2009 год; ¦

¦ ¦2-й этап - 2010 год ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Исполнители ¦Отделение здравоохранения по Сергачскому району,¦

¦основных ¦управление образования администрации района, отдел по¦

¦мероприятий ¦делам молодежи и спорта администрации района, отделение¦

¦Программы ¦информации и печати Сергачского района,¦

¦ ¦антитеррористическая комиссия при администрации района,¦

¦ ¦управление Федеральной службы безопасности Российской¦

¦ ¦Федерации по Сергачскому району (по согласованию), отдел¦

¦ ¦внутренних дел по Сергачскому району (по согласованию) ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Объем
и¦Для реализации программных мероприятий по профилактике¦

¦источники ¦терроризма и экстремизма в районе на 2009 - 2010 годы из¦

¦финансирования¦бюджета района необходимо 786 тысяч рублей ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦Реализация мероприятий Программы позволит снизить¦

¦конечные ¦возможность совершения террористических актов на¦

¦результаты ¦территории района, создать систему технической защиты¦

¦реализации ¦объектов социальной сферы, образования, здравоохранения и¦

¦Программы ¦объектов с массовым пребыванием граждан ¦

L--------------+-----------------------------------------------------------

I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ

РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Необходимость подготовки Программы и последующей ее реализации вызвана тем, что современная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. В условиях, когда наметилась тенденция к стабилизации обстановки в регионе Северного
Кавказа и, в частности, на территории Чечни, где террористы практически лишены возможности осуществлять подрывные действия силами крупных вооруженных формирований, их деятельность организуется по принципу нанесения точечных ударов по жизненно важным объектам и местам со значительным скоплением людей на всей территории России.

Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. Уровень материально-технического оснащения учреждений образования, культуры и здравоохранения характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении.

Характерными недостатками по обеспечению безопасности на ряде объектов социальной сферы, образования, здравоохранения, культуры являются: отсутствие тревожной кнопки, систем оповещения, видеонаблюдения, металлических дверей и надежного ограждения. Ряд объектов: музей, библиотека, спортивные сооружения, учреждения здравоохранения, социальной поддержки населения - не имеют турникетов, детекторов металла, автоматических шлагбаумов, наличие которых требуется для укрепления входа и въезда на территории указанных объектов. Имеют место недостаточные знания и отсутствие навыков обучающихся, посетителей и работников правилам поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма и экстремизма.

Наиболее проблемными остаются вопросы, связанные с выполнением мероприятий, направленных на обеспечение безопасности, требующих вложения значительных финансовых средств. Именно этим и вызвана необходимость решения данной задачи программно-целевым методом.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Основными целями Программы являются реализация государственной политики в области профилактики терроризма и экстремизма в Российской Федерации, совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории района, укрепление межнационального согласия, достижение взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества.

Основными задачами Программы являются:

повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма и экстремизма, сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории района, усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы, учреждений
образования, здравоохранения, культуры и объектов с массовым пребыванием граждан, привлечение граждан, негосударственных структур, в том числе СМИ и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности деятельности по профилактике проявлений терроризма и экстремизма, проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением района, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности.

Исполнение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит решить наиболее острые проблемы в части создания положительных тенденций повышения уровня антитеррористической устойчивости района, что в результате окажет непосредственное влияние на укрепление общей безопасности.

Программа будет реализоваться в 2009 - 2010 годах. Реализация Программы будет осуществляться в 2 этапа:

1-й этап - 2009 год;

2-й этап - 2010 год.

III. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере профилактики терроризма и экстремизма:

информационно-пропагандистское противодействие терроризму и экстремизму;

организационно-технические мероприятия;

усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы.

1. Информационно-пропагандистское противодействие

терроризму и экстремизму

В целях реализации данного направления Программы запланировано проведение следующих мероприятий:

циклы круглых столов на различные тематики, лекции, семинары и прочие общественные мероприятия по вопросам профилактики проявлений терроризма и экстремизма, укрепления нравственного здоровья в обществе, межнациональных отношений;

информирование населения о безопасном поведении в экстремальных ситуациях, выпуск телепроектов, нацеленных на развитие межнациональных отношений, активное участие населения в противодействии терроризму и экстремизму;

реализация молодежных программ, направленных на профилактику насильственного поведения молодежи, встречи с молодежью с участием представителей религиозных конфессий и общественных национальных объединений;

организация и проведение мероприятий, направленных на повышение толерантности населения;

организация и проведение районных конкурсов программ и проектов в сфере профилактики экстремизма в подростковой среде, районных семинаров-тренингов, дней национальных культур.

2. Организационно-технические мероприятия

В целях реализации данного направления будут реализованы следующие мероприятия:

отнесение спортивных сооружений к разным категориям по уровню проведения массовых спортивно-зрелищных мероприятий с целью усиления их антитеррористической, антиэкстремистской защищенности;

разработка планов мероприятий по предотвращению террористических актов в учреждениях социальной поддержки; проведение учебных тренировок с персоналом учреждений здравоохранения и стационарных учреждений социальной защиты населения по вопросам террористических актов и правилам поведения при их возникновении; проведение антитеррористических учений, проверок состояния антитеррористической защищенности особо важных и стратегических объектов, предприятий критической инфраструктуры, мест массового пребывания граждан;

проведение комплексных обследований объектов жизнеобеспечения, потенциально опасных объектов на предмет проверки режимно-охранных мер, режима хранения взрывчатых, радиоактивных, отравляющих и других веществ повышенной опасности, оценки состояния и степени оснащенности средствами, определения потребностей в создании и замене запасов средств индивидуальной и коллективной защиты населения от воздействия последствий аварий техногенного, природного характера и террористических актов в случае применения преступниками химически, биологически и радиационно опасных веществ.

3. Усиление антитеррористической защищенности объектов

социальной сферы

Установка ограждений территорий образовательных учреждений; оснащение спортивных сооружений, предназначенных для проведения массовых спортивно-зрелищных мероприятий, средствами технической защиты от террористических и экстремистских проявлений;

установка шлагбаумов при въезде на территорию лечебно-профилактических учреждений области, укрепление защитными устройствами входов на чердаки и в подвалы лечебно-профилактических учреждений области;

установка металлических дверей на входе в помещения учреждений здравоохранения, социальной поддержки населения, установка кнопок тревожной сигнализации, установка распашных металлических решеток на окнах;

установка систем наружного видеонаблюдения на улицах и в общественных местах.

IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет целевых ассигнований районного бюджета.

Для реализации программных мероприятий из бюджета района необходимо 786 тысяч рублей, из них 423 тысячи в 2009 г., 363 тысячи рублей в 2010 г.

С учетом возможностей районного бюджета объемы средств, направляемых на реализацию Программы, уточняются при разработке проекта районного бюджета на соответствующий финансовый год.

V. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

Ответственными за выполнение мероприятий Программы в установленные сроки являются исполнители Программы.

Для выполнения конкретных мероприятий, требующих разработки механизма их реализации, ответственный исполнитель, указанный в графе “Исполнители“ таблицы “Система программных мероприятий“ раздела настоящей Программы первым, вправе из числа соисполнителей создавать межведомственные группы. Государственный заказчик Программы с учетом выделяемых на ее исполнение финансовых средств из районного бюджета ежегодно уточняет целевые показатели затрат на мероприятия, контролирует их реализацию.

В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов районного бюджета.

При отсутствии финансирования мероприятий Программы государственный заказчик и исполнители вносят предложения об изменении сроков их реализации либо снятии их с контроля.

Участники Программы, ответственные за выполнение мероприятий, представляют информацию о ходе реализации Программы по итогам квартала (нарастающим итогом с начала года) в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Ход и результаты выполнения мероприятий могут быть освещены в средствах массовой информации, рассмотрены на заседаниях антитеррористической комиссии района.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить минимизацию совершения террористических актов на территории района, создать систему технической защиты объектов социальной сферы, образования, здравоохранения и объектов с массовым пребыванием граждан.

----T---------------------T--------------------T-------------T--------T---------T--------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Исполнители ¦ Срок ¦Объем ¦ В том ¦Ожидаемые результаты¦

¦п/п¦ мероприятия ¦ ¦ исполнения ¦финанси-¦ числе ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ (годы) ¦рования +----T----+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. ¦2009¦2010¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей) ¦год ¦год ¦ ¦

+---+---------------------+--------------------+-------------+--------+----+----+--------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+---+---------------------+--------------------+-------------+--------+----+----+--------------------+

¦ 1. Информационно-пропагандистское противодействие терроризму и экстремизму ¦

+---T---------------------T--------------------T-------------T--------T----T----T--------------------+

¦1. ¦Издать распоряжение о¦Глава администрации ¦ 2009 - 2010 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦создании ¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦межведомственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комиссии по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦антитеррористической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+--------------------+-------------+--------+----+----+--------------------+

¦2. ¦Проведение круглых¦ Управление ¦ 2009 - 2010 ¦ - ¦ ¦ ¦Создание условий для¦

¦ ¦столов с участием¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦укрепления ¦

¦ ¦представителей ¦администрации района¦ ¦ ¦ ¦ ¦межконфессионального¦

¦ ¦религиозных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диалога в молодежной¦

¦ ¦конфессий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среде Сергачского¦

¦ ¦национальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦

¦ ¦объединений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦руководителей учебных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заведений по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проблемам укрепления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нравственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здоровья в обществе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+--------------------+-------------+--------+----+----+--------------------+

¦3. ¦Организация цикла¦ Телевидение ¦ 2009 - 2010 ¦ - ¦ ¦ ¦Выход не менее¦

¦ ¦тематических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦десяти новостных¦

¦ ¦материалов на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сообщений, ¦

¦ ¦телевидении, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирование ¦

¦ ¦направленных на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представлений о¦

¦ ¦информирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасном поведении¦

¦ ¦населения о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в экстремальных¦

¦ ¦безопасном поведении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуациях ¦

¦ ¦в экстремальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ситуациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+--------------------+-------------+--------+----+----+--------------------+

¦4. ¦Проведение ¦ Управление ¦Ежеквартально¦ - ¦ ¦ ¦Профилактика тяжких¦

¦ ¦регулярного освещения¦ Федеральной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений среди¦

¦ ¦в средствах массовой¦ безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦

¦ ¦информации района¦Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦результатов ¦ по Сергачскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ району, ОВД по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правоохранительных ¦ Сергачскому району ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов в сфере¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактики и борьбы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с терроризмом и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экстремизмом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+--------------------+-------------+--------+----+----+--------------------+

¦5. ¦Проведение цикла¦ ОВД по Сергачскому ¦ 2009 - 2010 ¦ - ¦ ¦ ¦Активная пропаганда¦

¦ ¦лекций и бесед в¦ району (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законопослушного ¦

¦ ¦средних специальных¦ согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образа жизни ¦

¦ ¦учебных заведениях¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Сергачского района,¦ Федеральной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленных на¦ безопасности РФ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактику ¦ Сергачскому району ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проявлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экстремизма, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦терроризма, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступлений против¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦личности, общества,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+--------------------+-------------+--------+----+----+--------------------+

¦6. ¦Организация ¦Администрация района¦ 2009 - 2010 ¦ - ¦ ¦ ¦Выявление вероятной¦

¦ ¦комплексного ¦ (помощник главы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможности ¦

¦ ¦социологического ¦ администрации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦терроризма ¦

¦ ¦исследования на темы:¦ связям с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Вероятность ¦ общественностью) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проявлений терроризма¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и экстремизма в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Сергачском районе“,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Религиозные процессы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в Сергачском районе“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+--------------------+-------------+--------+----+----+--------------------+

¦7. ¦Проведение месячника¦ Управление ¦ 2009 - 2010 ¦ - ¦ ¦ ¦Профилактика ¦

¦ ¦безопасности в¦образования, ОВД по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“телефонного ¦

¦ ¦общеобразовательных ¦ Сергачскому району ¦ ¦ ¦ ¦ ¦терроризма“ среди¦

¦ ¦учебных заведениях¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся ¦

¦ ¦района, занятия по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактике заведомо¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ложных сообщений об¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦актах терроризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+--------------------+-------------+--------+----+----+--------------------+

¦8. ¦Организация ассамблеи¦ Управление ¦ 2009 - 2010 ¦ - ¦ ¦ ¦Повышение роли¦

¦ ¦молодежных и детских¦ образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежных и детских¦

¦ ¦общественных ¦администрация района¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦

¦ ¦организаций и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций в работе¦

¦ ¦объединений по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по формированию¦

¦ ¦развитию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦толерантности ¦

¦ ¦толерантности среди¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+--------------------+-------------+--------+----+----+--------------------+

¦9. ¦Проведение районного¦ Управление ¦ 2009 ¦ - ¦ ¦ ¦Внедрение новых форм¦

¦ ¦конкурса программ и¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и методов¦

¦ ¦проектов в сфере¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики ¦

¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экстремизма в¦

¦ ¦экстремизма в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной среде ¦

¦ ¦подростковой среде и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦их внедрение через¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельность детских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и молодежных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+--------------------+-------------+--------+----+----+--------------------+

¦10.¦Проведение районного¦ Управление ¦ 2009 ¦ - ¦ ¦ ¦Внедрение новых форм¦

¦ ¦семинара-тренинга для¦ образования, отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и методов¦

¦ ¦специалистов, ¦ по работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики ¦

¦ ¦работающих с¦ молодежью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экстремизма в¦

¦ ¦молодежью: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной среде ¦

¦ ¦“Инновационные формы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы с молодежью по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экстремизма“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+--------------------+-------------+--------+----+----+--------------------+

¦11.¦Организация ¦ Управление ¦ 2009 - 2010 ¦ - ¦ ¦ ¦Воспитание бережного¦

¦ ¦проведения дней¦ образования, отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношения к¦

¦ ¦национальных культур¦ культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦традициям и обычаям¦

¦ ¦в учреждениях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦народов, населяющих¦

¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район ¦

¦ ¦образования района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+--------------------+-------------+--------+----+----+--------------------+

¦12.¦Проведение в¦ Управление ¦ 2009 - 2010 ¦ - ¦ ¦ ¦Повышение правовой¦

¦ ¦образовательных ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦

¦ ¦учреждениях района¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦студенческой и¦

¦ ¦круглых столов по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащейся молодежи ¦

¦ ¦разъяснению основ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательства в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сфере межнациональных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------------+--------------------+-------------+--------+----+----+---------------------

2. Организационно-технические мероприятия

----T---------------------T--------------------T-------------T--------T----T----T--------------------¬

¦13.¦Разработка плана¦Антитеррористическая¦ ¦ - ¦ ¦ ¦Обеспечение ¦

¦ ¦мероприятий по¦ комиссия при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦

¦ ¦предотвращению ¦администрации района¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизнедеятельности ¦

¦ ¦террористических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан, проживающих¦

¦ ¦актов в учреждениях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в учреждениях¦

¦ ¦социальной поддержки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной поддержки¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦“ ¦ ¦населения ¦

+---+---------------------+--------------------+-------------+--------+----+----+--------------------+

¦14.¦Проведение учебных¦ ЦРБ ¦ 2009 - 2010 ¦ - ¦ ¦ ¦Снижение риска¦

¦ ¦тренировок с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершения ¦

¦ ¦персоналом учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦террористических ¦

¦ ¦здравоохранения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актов, снижение¦

¦ ¦стационарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦масштабов негативных¦

¦ ¦учреждений социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последствий ¦

¦ ¦защиты населения по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦террористических ¦

¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актов ¦

¦ ¦предупреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦террористических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦актов и правилам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поведения при их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возникновении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+--------------------+-------------+--------+----+----+--------------------+

¦15.¦Проведение ¦ Отдел по делам ¦ I квартал ¦ - ¦ ¦ ¦Определение объектов¦

¦ ¦категорирования ¦ молодежи, ¦ 2009 г. ¦ ¦ ¦ ¦спорта, нуждающихся¦

¦ ¦спортивных сооружений¦физкультуры и спорта¦ ¦ ¦ ¦ ¦в наиболее полном¦

¦ ¦по уровню проведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оснащении ¦

¦ ¦массовых спортивно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техническими ¦

¦ ¦зрелищных мероприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами ¦

¦ ¦с целью усиления их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействия ¦

¦ ¦антитеррористической,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦терроризму и¦

¦ ¦антиэкстремистской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экстремизму ¦

¦ ¦защищенности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+--------------------+-------------+--------+----+----+--------------------+

¦16.¦Проведение ¦ ОВД по Сергачскому ¦ 2009 ¦ - ¦ ¦ ¦Повышение ¦

¦ ¦комплексных ¦ району, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антитеррористической¦

¦ ¦обследований объектов¦антитеррористическая¦ ¦ ¦ ¦ ¦защищенности ¦

¦ ¦жизнеобеспечения, ¦ комиссия при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов и населения¦

¦ ¦потенциально опасных¦администрации района¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектов на предмет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проверки режимно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охранных мер, режима¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хранения взрывчатых,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦радиоактивных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отравляющих и других¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦веществ повышенной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦опасности, оценки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состояния и степени¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оснащенности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средствами защиты,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦определения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребностей в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦создании и замене¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦запасов средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦индивидуальной и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коллективной защиты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦воздействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦последствий аварий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦техногенного, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦природного характера¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и террористических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦актов в случае¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦применения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦химических, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦биологических и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦радиационно опасных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦веществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------------+--------------------+-------------+--------+----+----+---------------------

3. Усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы

----T---------------------T--------------------T-------------T--------T----T----T--------------------¬

¦17.¦Приобретение ¦ Отдел по делам ¦ 2009 - 2010 ¦ 100 ¦ 50¦ 50¦Техническое усиление¦

¦ ¦оборудования для¦ молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов спорта с¦

¦ ¦спортивных сооружений¦физкультуры и спорта¦ ¦ ¦ ¦ ¦целью пресечения¦

¦ ¦в целях обеспечения¦ за счет смет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможного ¦

¦ ¦антитеррористической ¦ соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проявления ¦

¦ ¦безопасности при¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦террористических и¦

¦ ¦проведении массовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экстремистских ¦

¦ ¦спортивно-зрелищных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посягательств ¦

¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технической защиты от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦террористических и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экстремистских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проявлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+--------------------+-------------+--------+----+----+--------------------+

¦18.¦Установка шлагбаумов¦ ЦРБ, управление ¦ 2009 ¦ 20 ¦ 10¦ 10¦Снижение риска¦

¦ ¦при въезде на¦образования за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершения ¦

¦ ¦территорию лечебно-¦ соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦террористических ¦

¦ ¦профилактических и¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актов ¦

¦ ¦учебных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+--------------------+-------------+--------+----+----+--------------------+

¦19.¦Установка кнопок¦Администрация района¦ 2009 - 2010 ¦ 6 ¦ 3¦ 3¦Снижение риска¦

¦ ¦тревожной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершения ¦

¦ ¦сигнализации в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦террористических ¦

¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актов ¦

¦ ¦муниципалитета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+--------------------+-------------+--------+----+----+--------------------+

¦20.¦Осуществить ¦ ЛОВД ¦ 2009 - 2010 ¦ ¦ ¦ ¦Снижение риска¦

¦ ¦комиссионное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершения ¦

¦ ¦обследование объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦террористических ¦

¦ ¦ж.д. транспорта с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актов ¦

¦ ¦массовым пребыванием¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦людей и объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жизнеобеспечения с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦целью проверки их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦защищенности от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦посягательств. По¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всем выявленным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦недостаткам внести¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦представления об¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦устранении причин и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦условий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦способствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совершению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+--------------------+-------------+--------+----+----+--------------------+

¦21.¦Рекомендовать СМИ¦ ЛОВД ¦ 2009 - 2010 ¦ ¦ ¦ ¦Снижение риска¦

¦ ¦Сергачского района¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершения ¦

¦ ¦систематически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦террористических ¦

¦ ¦осуществлять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актов ¦

¦ ¦мероприятия по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оповещению населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦о принимаемых мерах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по защите объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ж.д. транспорта от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦угроз совершения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦террористических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+--------------------+-------------+--------+----+----+--------------------+

¦22.¦Направить предложения¦ ЛОВД ¦ 2009 - 2010 ¦ ¦ ¦ ¦Снижение риска¦

¦ ¦в областную¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершения ¦

¦ ¦антитеррористическую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦террористических ¦

¦ ¦комиссию о включении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актов ¦

¦ ¦в план работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросов обеспечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории ст. Сергач¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ограждением и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦видеонаблюдения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+--------------------+-------------+--------+----+----+--------------------+

¦23.¦При формировании¦ ЛОВД ¦ 2009 - 2010 ¦30 тыс. ¦ 30 ¦ ¦Снижение риска¦

¦ ¦бюджета Сергачского¦ ¦ ¦ руб. ¦тыс.¦ ¦совершения ¦

¦ ¦р-на рассмотреть¦ ¦ ¦ ¦руб.¦ ¦террористических ¦

¦ ¦вопрос об организации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актов ¦

¦ ¦рабочего места при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дежурном ЛОВД на ст.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Сергач для проверки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пассажиропотока по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имеющимся базам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦данных с целью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оперативной проверки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и установления лиц,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦находящихся в розыске¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+--------------------+-------------+--------+----+----+--------------------+

¦24.¦В целях проверки лиц,¦ ОВД ¦ 2009 - 2010 ¦30 тыс. ¦ 30 ¦ - ¦Выявление вероятной¦

¦ ¦доставленных в ОВД,¦ ¦ ¦ руб. ¦тыс.¦ ¦возможности ¦

¦ ¦на предмет участия в¦ ¦ ¦ ¦руб.¦ ¦терроризма ¦

¦ ¦террористических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦актах и др. социально¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦опасных явлениях в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рамках программы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ЕИТКС оборудовать в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ОВД по Сергачскому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦району рабочее место ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+--------------------+-------------+--------+----+----+--------------------+

¦25.¦В целях безопасности¦Администрация района¦ 2009 - 2010 ¦600 тыс.¦300 ¦300 ¦Повышение ¦

¦ ¦граждан на улицах и в¦ ¦ ¦ руб. ¦тыс.¦тыс.¦антитеррористической¦

¦ ¦общественных местах¦ ¦ ¦ ¦руб.¦руб.¦защищенности ¦

¦ ¦установить уличное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов и населения¦

¦ ¦видеонаблюдение в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местах постоянного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пребывания людей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+--------------------+-------------+--------+----+----+--------------------+

¦26 ¦В целях безопасности¦ ОВД по Сергачскому ¦ 2009 - 2010 ¦ ¦ ¦ ¦Повышение ¦

¦ ¦граждан на территории¦ району, УФСБ, ЛОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антитеррористической¦

¦ ¦Сергачского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защищенности ¦

¦ ¦муниципального района¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов и населения¦

¦ ¦осуществлять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оперативное прикрытие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в местах массового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦скопления граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+--------------------+-------------+--------+----+----+--------------------+

¦ИТОГО по разделу, тыс.¦ всего ¦2009¦2010¦ ¦

¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+-------------------------------------------+----+----+--------------------+

¦ ¦ 786 ¦ 423¦ 363¦ ¦

L-------------------------+-------------------------------------------+----+----+---------------------