Законы и постановления РФ

Решение Земского собрания Лысковского района от 10.12.2008 N 454 (ред. от 16.12.2009) “Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Лысковском муниципальном районе Нижегородской области“ (вместе с “Положением о межбюджетных отношениях в Лысковском муниципальном районе Нижегородской области“, “Методикой расчета дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенций из областного фонда компенсаций“, “Методикой расчета дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений в части фондов, формируемых за счет собственных доходов Лысковского муниципального района“)

Изменения, внесенные решением Земского собрания Лысковского района от 16.12.2009 N 560, вступили в силу с 1 января 2010 года и до 1 января 2011 года применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета на 2010 год.

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 10 декабря 2008 г. N 454

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ

В ЛЫСКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решений Земского собрания Лысковского района

от 18.11.2009 N 548, от 16.12.2009 N 560)

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Законом Нижегородской области от 06.10.2008 N 135-З “О межбюджетных отношениях в Нижегородской области“, Уставом Лысковского муниципального района Земское собрание решило:

1. Утвердить Положение о межбюджетных отношениях в Лысковском муниципальном
районе Нижегородской области (прилагается).

2. С 1 января 2009 года признать утратившими силу:

1) решение Земского собрания Лысковского муниципального района Нижегородской области от 28.12.2005 N 34 “Об утверждении Положения о районном фонде финансовой поддержки поселений“;

2) решение Земского собрания Лысковского муниципального района Нижегородской области от 31.01.2007 N 223 “Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Лысковском муниципальном районе“.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

4. До 1 января 2009 года настоящее решение применяется к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета на 2009 год.

Глава местного самоуправления

Н.Ю.СЕРГЕЙЧЕВ

Утверждено

решением

Земского собрания

Лысковского района

от 10.12.2008 N 454

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ЛЫСКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решений Земского собрания Лысковского района

от 18.11.2009 N 548, от 16.12.2009 N 560)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение регулирует отношения по установлению нормативов отчислений от налогов, подлежащих зачислению в районный бюджет, в бюджеты поселений, предоставлению межбюджетных трансфертов из районного бюджета в бюджеты поселений, предоставлению межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений в районный бюджет, предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из районного бюджета в бюджеты поселений, предоставлению межбюджетных трансфертов из районного бюджета областному бюджету.

Статья 2. Участники межбюджетных отношений в Лысковском муниципальном районе

Участниками межбюджетных отношений в Лысковском муниципальном районе являются:

1) органы местного самоуправления Лысковского муниципального района;

2) органы местного самоуправления городских и сельских поселений Лысковского муниципального района (далее - поселения).

Статья 3. Правовая основа межбюджетных отношений в Лысковском муниципальном районе

1. Правовую основу межбюджетных отношений в Лысковском муниципальном районе составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Нижегородской области, законы и иные нормативные правовые акты Нижегородской области,
регулирующие межбюджетные отношения, Устав Лысковского муниципального района, настоящее Положение и иные нормативные правовые акты Лысковского муниципального района, регулирующие межбюджетные отношения.

2. Во исполнение настоящего Положения, других нормативных правовых актов Лысковского муниципального района, регулирующих бюджетные правоотношения, глава местного самоуправления Лысковского муниципального района, администрация Лысковского муниципального района, органы местного самоуправления поселений принимают нормативные правовые акты по вопросам межбюджетных отношений, отнесенных к их компетенции.

3. Нормативные правовые акты Лысковского муниципального района, регулирующие межбюджетные отношения, не могут противоречить настоящему Положению. В случае противоречия между настоящим Положением и нормативными правовыми актами, указанными в части 2 настоящей статьи, применяется настоящее Положение.

Глава 2. ДОХОДЫ БЮДЖЕТОВ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ

ЛЫСКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ НАЛОГОВ,

ПОДЛЕЖАЩИХ В СООТВЕТСТВИИ С БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАЧИСЛЕНИЮ В РАЙОННЫЙ БЮДЖЕТ

Статья 4. Доходы бюджетов городских и сельских поселений Лысковского муниципального района от налогов, подлежащих в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации зачислению в районный бюджет

В бюджеты городских и сельских поселений не зачисляются доходы по дополнительным нормативам, подлежащие в соответствии со статьей 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в районный бюджет.

Глава 3. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Статья 5. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета

Межбюджетные трансферты из районного бюджета предоставляются в следующих формах:

1) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в соответствии со статьей 6 настоящего Положения;

2) субсидии областному бюджету в соответствии со статьей 7 настоящего Положения;

3) иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений в соответствии со статьей 8 на стоящего Положения.

Статья 6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Лысковского муниципального района

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Лысковского муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.

2. Дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений в части, формируемой за счет субвенций из областного фонда компенсаций, ежегодно предусматриваются в бюджете Лысковского муниципального района.

3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенций из областного фонда компенсаций получают все поселения Лысковского муниципального района, за исключением поселений, из бюджетов которых законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусмотрено предоставление субсидий в областной бюджет в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Распределение указанных дотаций между поселениями утверждается решением Земского собрания Лысковского муниципального района Нижегородской области о бюджете района на очередной финансовый год. Размер дотаций, предусмотренный бюджету поселения, определяется в соответствии с приложением 1.

4. В бюджете Лысковского муниципального района предусматриваются дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в составе районного фонда финансовой поддержки поселений в части, формируемой за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета района.

Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений и их распределение утверждаются решением Земского собрания Лысковского муниципального района Нижегородской области о бюджете района.

5. Расчет дотаций, указанных в части 3 настоящей статьи, и их распределение между поселениями осуществляются в соответствии с приложением 2.

6. Управление финансов Лысковской районной администрации представляет в министерство финансов Нижегородской области отчетность об использовании выделенных финансовых средств на исполнение полномочий органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений в срок, установленный для представления годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, по форме, утвержденной министерством финансов Нижегородской области.

Статья 7. Субсидии из районного бюджета областному бюджету

Из
районного бюджета областному бюджету могут перечисляться субсидии в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 8. Иные межбюджетные трансферты из бюджета Лысковского муниципального района бюджетам поселений

1. В составе межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета бюджетам поселений, решением Земского собрания Лысковского муниципального района Нижегородской области о районном бюджете на очередной финансовый год могут быть предусмотрены дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений, субвенции и иные межбюджетные трансферты.

2. Порядок предоставления дотации, указанной в части 1 настоящей статьи, устанавливается решением Земского собрания Лысковского муниципального района Нижегородской области о районном бюджете на очередной финансовый год.

3. Под субвенциями бюджетам поселений из районного бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетом района в целях финансового обеспечения расходных обязательств Лысковского муниципального района, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Нижегородской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке.

Субвенции бюджетам поселений из районного бюджета формируются в районном бюджете за счет:

1) субвенций районному бюджету из федерального бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных полномочий федеральных органов государственной власти;

2) субвенций районному бюджету из областного бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных полномочий органов государственной власти Нижегородской области.

Субвенции бюджетам поселений из районного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, расходуются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Субвенции бюджетам поселений из районного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет областного бюджета, расходуются в порядке, установленном Правительством Нижегородской области.

4. В случаях и порядке, предусмотренных правовыми актами Земского собрания Лысковского муниципального района Нижегородской области, бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета района.

Приложение 1

к Положению о
межбюджетных отношениях

в Лысковском муниципальном районе

Нижегородской области

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ ИЗ РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ

ПОСЕЛЕНИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ

ЗА СЧЕТ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ

Сумма дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в бюджет поселения рассчитывается по следующей формуле:

Дот(П)j = (РФФПП / Нп(мр)) x Нjп(мр), где

Дот(П)j - расчетная сумма дотации j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений;

РФФПП - общий объем дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, формируемой за счет субвенций из областного фонда компенсаций;

Нп(мр) - суммарная численность постоянного населения поселений Лысковского муниципального района на 1 января текущего финансового года, имеющих право на получение дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений, формируемого за счет субвенций из областного фонда компенсаций;

Нjп(мр) - численность постоянного населения j-го поселения на 1 января текущего финансового года.

Приложение 2

к Положению о межбюджетных отношениях

в Лысковском муниципальном районе

Нижегородской области

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ ИЗ РАЙОННЫХ ФОНДОВ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ

ПОСЕЛЕНИЙ В ЧАСТИ ФОНДОВ, ФОРМИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ

СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ ЛЫСКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решений Земского собрания Лысковского района

от 18.11.2009 N 548, от 16.12.2009 N 560)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Методика расчета дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений в части фондов, образованных за счет собственных доходов бюджета Лысковского муниципального района, включает следующие этапы:

1) расчет индексов бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района;

2) расчет распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений.

II. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕЙ МЕТОДИКЕ

Для целей настоящей Методики используются следующие понятия:

1) индекс бюджетной обеспеченности поселения - отношение индекса доходного потенциала к индексу бюджетных расходов поселения;

2) индекс доходного потенциала поселения - отношение доходного потенциала поселения в
расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям, входящим в состав муниципального района;

3) доходный потенциал поселения - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных в репрезентативной системе налогов, с учетом субсидий из бюджетов поселений в областной бюджет и дотаций в бюджеты поселений, предоставляемых из бюджетов муниципальных районов за счет субвенций из областного фонда компенсаций;

4) индекс бюджетных расходов поселения - показатель, определяющий, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям муниципального района уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.

III. РАСЧЕТ ИНДЕКСА БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЯ

3.1. Расчет индекса бюджетной обеспеченности поселения.

Индекс бюджетной обеспеченности поселения рассчитывается по следующей формуле:

ИБОj = ИДПj / ИБРj, где

ИБОj - индекс бюджетной обеспеченности j-го поселения;

ИДПj - индекс доходного потенциала j-го поселения;

ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения.

3.2. Расчет индекса доходного потенциала поселения.

Индекс доходного потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле:

ИДПj = (ДПj / Нj) / (ДП / Н), где

ИДПj - индекс доходного потенциала j-го поселения;

ДПj - доходный потенциал j-го поселения;

Нj - численность постоянного населения j-го поселения на 1 января текущего финансового года;

ДП - суммарный доходный потенциал всех поселений, входящих в состав муниципального района;

Н - численность постоянного населения муниципального района на 1 января текущего финансового года.

Расчет доходного потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов в
разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития поселения, прогноза поступлений данного налога с территории всех поселений, входящих в состав муниципального района, в консолидированный бюджет Нижегородской области, норматива отчислений от данного налога в бюджеты поселений, субсидий из бюджетов поселений в областной бюджет и дотаций в бюджеты поселений из бюджета муниципального района за счет субвенций из областного бюджета.

Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при определении размера дотаций, передаваемых поселениям.

Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, характеризующих налоговый потенциал поселений по видам налогов, приведены в таблице 1.

Таблица 1

Состав репрезентативной системы налогов для расчета

налогового потенциала поселений

(в ред. решения Земского собрания Лысковского района

от 16.12.2009 N 560)

--------------------------T------------------------T----------------------¬

¦ Налоги ¦ Экономический ¦ Источник информации ¦

¦ ¦ показатель, ¦ ¦

¦ ¦ характеризующий ¦ ¦

¦ ¦ налоговый потенциал ¦ ¦

¦ ¦ муниципального района ¦ ¦

¦ ¦ (городского округа) ¦ ¦

+-------------------------+------------------------+----------------------+

¦Земельный налог ¦Исчисленная сумма¦МРИФНС России N 10 по¦

¦ ¦земельного налога по¦Нижегородской области¦

¦ ¦кадастровой стоимости¦(по согласованию) ¦

¦ ¦земель ¦ ¦

+-------------------------+------------------------+----------------------+

¦Налог на доходы¦Фонд оплаты труда в¦Отдел экономики,¦

¦физических лиц (за¦целом по экономике ¦инвестиционной ¦

¦минусом НДФЛ по¦ ¦политики и развития¦

¦дополнительному нормативу¦ ¦предпринимательства ¦

¦отчислений взамен дотации¦ ¦ ¦

¦из фонда финансовой¦ ¦ ¦

¦поддержки муниципальных¦ ¦ ¦

¦районов (городских¦ ¦ ¦

¦округов) ¦ ¦ ¦

+-------------------------+------------------------+----------------------+

¦Налог на имущество¦Налоговая база по налогу¦МРИФНС России N 10 по¦

¦физических лиц ¦на имущество физических¦Нижегородской области¦

¦ ¦лиц ¦(по согласованию) ¦

L-------------------------+------------------------+-----------------------

Доходный потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле:

ДПj = SUMНПji - СПj + Дот(П)j, где

ДПj - доходный потенциал j-го поселения;

НПji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов);

СПj - субсидия из бюджета j-го поселения в областной бюджет в очередном финансовом году (очередном финансовом году и каждом году планового периода);

Дот(П)j - расчетный размер дотации j-му поселению из бюджета муниципального района за счет субвенции из областного бюджета в очередном финансовом году (очередном финансовом году и каждом году планового периода).

Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:

НПji = ПДi x Нормi x (БНji / БНi), где

НПji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу;

ПДi - прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет Нижегородской области с территории всех поселений, входящих в состав данного муниципального района, в очередном финансовом году (очередном финансовом году и каждом году планового периода);

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов “настоящим Законом“ имеются в виду слова “настоящей Методикой“.

Нормi - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом;

БНji - база налогообложения (экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) j-го поселения по i-му налогу в последнем отчетном году;

БНi - суммарная база налогообложения (экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) всех поселений муниципального района по i-му налогу в последнем отчетном году.

3.3. Расчет индекса бюджетных расходов поселений.

Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходов, которая включает основные виды расходов, связанных с решением вопросов местного значения поселений, в соответствии с таблицей 2.

Индекс бюджетных расходов поселений рассчитывается по следующей формуле:

ИБРj = SUMai x ИБРji, где

ai - доля i-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходов в очередном финансовом году (очередном финансовом году и каждом году планового периода) по всем поселениям, входящим в состав муниципального района;

ИБРji - индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходов репрезентативной системы расходов.

Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого поселения по видам расходов репрезентативной системы расходов корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя.

В настоящей Методике применяются следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг:

(абзац введен решением Земского собрания Лысковского района от 16.12.2009 N 560)

1) коэффициент масштаба:

КМj = (0,6 x Нj + 0,4 x Нср) / Нj,

где

КМj - коэффициент масштаба в j-м поселении;

Нj - численность постоянного населения j-го поселения на 1 января текущего финансового года;

Нср - средняя численность постоянного населения Лысковского муниципального района на 1 января текущего финансового года, рассчитываемая как отношение численности населения Лысковского муниципального района к количеству поселений;

(подп. 1 введен решением Земского собрания Лысковского района от 16.12.2009 N 560)

2) коэффициент стоимости потребляемой тепловой энергии для бюджетных учреждений:

КСПЭj = СПЭj / СПЭ,

где

КСПЭj - коэффициент стоимости потребляемой тепловой энергии для бюджетных учреждений j-го поселения;

СПЭj - средняя стоимость потребляемой тепловой энергии для бюджетных учреждений в j-м поселении в очередном финансовом году;

СПЭ - средняя стоимость потребляемой тепловой энергии для бюджетных учреждений в Лысковском муниципальном районе в очередном финансовом году, рассчитывается как отношение суммы СПЭj к количеству поселений.

(подп. 2 введен решением Земского собрания Лысковского района от 16.12.2009 N 560)

Таблица 2

Вопросы местного значения, определяющие структуру

репрезентативной системы расходов поселений, и показатели

для расчета их индекса бюджетных расходов

(в ред. решения Земского собрания Лысковского района

от 18.11.2009 N 548)

----------------T----------------T---------------T----------------T---------------¬

¦ Вопросы ¦ Расходы, ¦ Показатель, ¦ Применяемый ¦ Источник ¦

¦ местного ¦учитываемые при ¦характеризующий¦ коэффициент ¦ информации ¦

¦ значения ¦определении доли¦ потребителей ¦ удорожания ¦ ¦

¦ ¦данного расхода ¦бюджетных услуг¦(показатель, его¦ ¦

¦ ¦ в ¦ ¦характеризующий)¦ ¦

¦ ¦репрезентативной¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системе расходов¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+----------------+---------------+----------------+---------------+

¦Формирование, ¦Расходы на¦Численность ¦Коэффициент ¦Территориальный¦

¦утверждение, ¦содержание ¦постоянного ¦масштаба, КМ¦орган ¦

¦исполнение ¦органов местного¦населения ¦(численность ¦Федеральной ¦

¦бюджета ¦самоуправления ¦поселения ¦постоянного ¦службы ¦

¦поселения, ¦ ¦ ¦населения ¦государственной¦

¦контроль за¦ ¦ ¦поселения) ¦статистики по¦

¦исполнением ¦ ¦ ¦ ¦Лысковскому ¦

¦данного бюджета¦ ¦ ¦ ¦району ¦

+---------------+----------------+---------------+----------------+---------------+

¦Обеспечение ¦Расходы на¦Численность ¦Доля хозяйств к¦Территориальный¦

¦первичных мер¦содержание ¦постоянного ¦среднему числу¦орган ¦

¦пожарной ¦муниципальной ¦населения ¦хозяйств в¦Федеральной ¦

¦безопасности ¦пожарной охраны ¦поселения ¦районе. ¦службы ¦

¦ ¦ ¦ ¦Коэффициент ¦государственной¦

¦ ¦ ¦ ¦стоимости ¦статистики по¦

¦ ¦ ¦ ¦потребляемой ¦Лысковскому ¦

¦ ¦ ¦ ¦тепловой энергии¦району ¦

¦ ¦ ¦ ¦для бюджетных¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦

+---------------+----------------+---------------+----------------+---------------+

¦Организация ¦Расходы на¦Численность ¦Протяженность ¦Территориальный¦

¦благоустройства¦благоустройство ¦постоянного ¦дорог в¦орган ¦

¦ ¦поселений ¦населения ¦муниципальном ¦Федеральной ¦

¦ ¦ ¦поселения ¦образовании к¦службы ¦

¦ ¦ ¦ ¦средней ¦государственной¦

¦ ¦ ¦ ¦протяженности ¦статистики по¦

¦ ¦ ¦ ¦дорог в¦Лысковскому ¦

¦ ¦ ¦ ¦муниципальном ¦району ¦

¦ ¦ ¦ ¦районе ¦ ¦

+---------------+----------------+---------------+----------------+---------------+

¦Прочие расходы¦Прочие расходы ¦Численность ¦ ¦Территориальный¦

¦на решение¦ ¦постоянного ¦ ¦орган ¦

¦вопросов ¦ ¦населения ¦ ¦Федеральной ¦

¦местного ¦ ¦поселения ¦ ¦службы ¦

¦значения ¦ ¦ ¦ ¦Государственной¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦статистики по¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Лысковскому ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦району ¦

L---------------+----------------+---------------+----------------+----------------

Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходов рассчитывается по следующей формуле:

ИБРji = (Пji x К1ji x ... x Кnji / Нj) /

/ (Пi x К1i x ... x Кni / Н), где

ИБРji - индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходов;

Пji - численность потребителей бюджетных услуг j-го поселения по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, на 1 января текущего финансового года;

Пi - численность потребителей бюджетных услуг соответствующего муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов;

К1ji, ..., Кnji - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов репрезентативной системы расходов, в расчете на одного жителя в j-м поселении;

К1i, ..., Кni - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов, в расчете на одного жителя в муниципальном районе;

Нj - численность постоянного населения j-го поселения, входящего в состав муниципального района, на 1 января текущего финансового года;

Н - численность постоянного населения муниципального района на 1 января текущего финансового года.

IV. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ

ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ В ЧАСТИ ФОНДА, ФОРМИРУЕМОЙ ЗА

СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Районный фонд финансовой поддержки поселений распределяется между поселениями, уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня ИБОмах.

Уровень ИБОмах утверждается решением Земского собрания Лысковского муниципального района Нижегородской области о бюджете района.

Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений производится по следующей формуле:

Дотj = РФФПП x Тj / Т, где

Дотj - размер дотации j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений в части фонда, формируемой за счет собственных доходов бюджета муниципального района;

РФФПП - общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений в данном муниципальном районе, формируемый за счет собственных доходов бюджета муниципального района;

Тj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня ИБОмах;

Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав данного муниципального района, до уровня ИБОмах;

ИБОмах - уровень бюджетной обеспеченности, выбранный в качестве уровня выравнивания, и утверждается решением Земского собрания Лысковского муниципального района Нижегородской области о бюджете района.

Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения до уровня ИБОмах, рассчитывается по следующей формуле:

Тj = (ПДпмр / Н) x (ИБОмах - ИБОj) x ИБРj x Нj, где

Тj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня ИБОмах;

ПДпмр - прогноз собственных доходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, в очередном финансовом году (очередном финансовом году и каждом году планового периода);

ИБОj - индекс бюджетной обеспеченности j-го поселения;

ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения;

Нj - численность постоянного населения j-го поселения на 1 января текущего финансового года;

Н - численность постоянного населения муниципального района на 1 января текущего финансового года.