Решение Земского собрания Выксунского района от 29.10.2008 N 81 “О внесении изменений в Положение о межбюджетных отношениях в Выксунском районе“ (вместе с “Методикой распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений“)
Вступил в силу после официального опубликования, и до 1 января 2009 года применяется к правоотношениям, возникающим при формировании проекта решения о бюджете района на 2009 год (пункт 2 данного документа).ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 29 октября 2008 г. N 81
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ
В ВЫКСУНСКОМ РАЙОНЕ
Земское собрание решает:
1. Внести в Положение о межбюджетных отношениях в Выксунском районе, утвержденное постановлением Земского собрания от 27.12.2005 N 25 “Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Выксунском районе“ (в редакции решений от 26.07.2006 N 67, 20.12.2006 N 126, 28.11.2007 N 92), следующие изменения:
1) статью 4 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
“дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений.“;
2) в статье 5:
- в части 3 цифры “10“ заменить цифрой “6“;
- в части 4 слова “и приложением“ заменить словами “и приложением 1“;
- часть 5 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
“уровень бюджетной обеспеченности поселений (ИБОмах);“;
3) дополнить статьей 6 следующего содержания:
“Статья 6. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений
1. Дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений предоставляется бюджетам поселений Выксунского района в целях обеспечения сбалансированности бюджетов поселений Выксунского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской области “О межбюджетных отношениях в Нижегородской области“ и настоящим Положением.
2. Дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений предоставляется бюджетам поселений Выксунского района, объем расчетных доходов которых с учетом распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Выксунского муниципального района ниже прогнозируемого объема их расходов в планируемом году.
3. Размер дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений соответствующему поселению определяется в размере дефицита бюджета поселения с учетом распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Выксунского муниципального района.
4. Распределение дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений между поселениями осуществляется в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению.
5. Решением Земского собрания о бюджете района на очередной финансовый год утверждаются:
объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений;
распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений.“;
4) приложение к Положению о межбюджетных отношениях в Выксунском районе считать приложением 1 и изложить в следующей редакции:
“Приложение 1
к Положению
о межбюджетных отношениях
в Выксунском районе
ДАННЫЕ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В МЕТОДИКЕ
РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ ИЗ РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
ПОСЕЛЕНИЙ В ЧАСТИ ФОНДА, ФОРМИРУЕМОГО ЗА СЧЕТ
СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА
Таблица 1
Состав репрезентативной системы налогов
для расчета доходного потенциала поселения
-------------------T----------------------------T-------------------------¬
¦ Налоги ¦ Экономический показатель, ¦ Источник информации ¦
¦ ¦ характеризующий налоговый ¦ ¦
¦ ¦ потенциал поселения ¦ ¦
+------------------+----------------------------+-------------------------+
¦Налог на доходы¦Фонд оплаты труда в целом по¦Администрация Выксунского¦
¦физических лиц ¦экономике ¦муниципального района ¦
+------------------+----------------------------+-------------------------+
¦Налог на имущество¦Начисленная сумма налога на¦Управление Федеральной¦
¦физических лиц ¦имущество физических лиц ¦налоговой службы по¦
¦ ¦ ¦Нижегородской области ¦
+------------------+----------------------------+-------------------------+
¦Земельный налог ¦Исчисленная сумма земельного¦Управление Федеральной¦
¦ ¦налога по кадастровой¦налоговой службы по¦
¦ ¦стоимости земель ¦Нижегородской области ¦
L------------------+----------------------------+--------------------------
Перечень основных вопросов местного значения,
видов расходов на решение данных вопросов местного значения,
показателей, характеризующих потребителей бюджетных услуг,
коэффициентов удорожания стоимости предоставления
бюджетных услуг
1) коэффициент масштаба:
КМj = (0,6 x Нj + 0,4 x Нср) / Нj, где
КМj - коэффициент масштаба в j-м поселении;
Нj - численность постоянного населения j-го поселения на 1 января текущего года;
Нср - средняя численность постоянного населения поселений Выксунского района на 1 января текущего года, рассчитываемая как отношение численности населения поселений Выксунского района к количеству поселений Выксунского района;
2) коэффициент потребляемой электроэнергии для уличного освещения:
КПЭj = (0,2 x ПЭj + 0,8 x ПЭср) / ПЭj, где
КПЭj - коэффициент потребляемой электроэнергии для уличного освещения в j-м поселении;
ПЭj - средняя стоимость потребляемой электроэнергии для уличного освещения в j-м поселении в планируемом финансовом году;
ПЭср - средняя стоимость потребляемой электроэнергии для уличного освещения в планируемом финансовом году;
3) коэффициент плотности автомобильных дорог:
КПАДj = ПАДj / ПАД, где
КПАДj - коэффициент плотности автомобильных дорог в j-м поселении;
ПАДj - плотность автомобильных дорог в j-м поселении на 1 июля текущего года;
ПАДср - средняя плотность автомобильных дорог в j-м поселении на 1 июля текущего года;
4) коэффициент износа автомобильных дорог:
КИАДj = 1 + ИАДj, где
КИАДj - коэффициент износа автомобильных дорог в j-м поселении;
ИАДj - износ автомобильных дорог в j-м поселении на 1 июля текущего года;
5) коэффициент благоустройства:
КБj = Бj / Б, где
КБj - коэффициент благоустройства в j-м поселении;
Бj - средняя стоимость благоустройства кв. км площади населенных пунктов поселения в j-м поселении;
Б - средняя стоимость благоустройства кв. км площади населенных пунктов поселений в Выксунском районе;
6) коэффициент ЖКХ:
КЖКХj = ЖКХj / ЖКХ, где
КЖКХj - коэффициент ЖКХ в j-м поселении;
ЖКХj - средняя стоимость предоставления услуг ЖКХ в j-м поселении;
ЖКХ - средняя стоимость предоставления услуг ЖКХ в Выксунском районе;
7) коэффициент площади поселения:
КППj = ППj / ПП, где
КППj - коэффициент площади j-го поселения;
ППj - площадь j-го поселения;
ПП - площадь Выксунского района.
Таблица 2
Вопросы местного значения, определяющие структуру
репрезентативной системы расходов поселений, и показатели
для расчета их индекса бюджетных расходов
------------------T----------------T------------T----------------T---------------¬
¦Вопросы местного ¦ Расходы, ¦Показатель, ¦ Применяемый ¦ Источник ¦
¦ значения ¦учитываемые при ¦характери- ¦ коэффициент ¦ информации ¦
¦ ¦определении доли¦зующий ¦ удорожания ¦ ¦
¦ ¦данного расхода ¦потребителей¦(показатель, его¦ ¦
¦ ¦ в ¦бюджетных ¦характеризующий)¦ ¦
¦ ¦репрезентативной¦услуг ¦ ¦ ¦
¦ ¦системе расходов¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----------------+------------+----------------+---------------+
¦Формирование, ¦Расходы на¦Численность ¦Коэффициент ¦Территориальный¦
¦утверждение, ¦местное ¦постоянного ¦масштаба, КМ¦орган ¦
¦исполнение ¦самоуправление ¦населения ¦(численность ¦Федеральной ¦
¦бюджета ¦ ¦поселений ¦постоянного ¦службы ¦
¦поселения, ¦ ¦ ¦населения ¦государственной¦
¦контроль за¦ ¦ ¦поселения) ¦статистики по¦
¦исполнением ¦ ¦ ¦ ¦Нижегородской ¦
¦данного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+-----------------+----------------+------------+----------------+---------------+
¦Организация ¦Расходы на¦Численность ¦Коэффициент ¦Территориальный¦
¦благоустройства и¦благоустройство ¦постоянного ¦масштаба, КМ¦орган ¦
¦озеленения ¦ ¦населения ¦(численность ¦Федеральной ¦
¦территории ¦ ¦поселения ¦постоянного ¦службы ¦
¦поселения, ¦ ¦ ¦населения ¦государственной¦
¦использования, ¦ ¦ ¦поселения). ¦статистики по¦
¦охраны, защиты,¦ ¦ ¦Коэффициент ¦Нижегородской ¦
¦воспроизводства ¦ ¦ ¦благоустройства,¦области ¦
¦городских лесов,¦ ¦ ¦КБ (средняя¦ ¦
¦лесов особо¦ ¦ ¦стоимость ¦ ¦
¦охраняемых ¦ ¦ ¦благоустройства ¦ ¦
¦природных ¦ ¦ ¦кв. км¦ ¦
¦территорий, ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦
¦расположенных в¦ ¦ ¦населенных ¦ ¦
¦границах ¦ ¦ ¦пунктов) ¦ ¦
¦населенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поселения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ритуальных услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и содержание мест¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦захоронения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----------------+------------+----------------+---------------+
¦Дорожная ¦Расходы на¦Численность ¦Коэффициент ¦Управление ЖКХ¦
¦деятельность в¦содержание и¦постоянного ¦плотности ¦администрации ¦
¦отношении ¦ремонт дорог ¦населения ¦автомобильных ¦Выксунского ¦
¦автомобильных ¦ ¦поселения ¦дорог, КПАД.¦района ¦
¦дорог местного¦ ¦ ¦Коэффициент ¦ ¦
¦значения в¦ ¦ ¦износа дорог,¦ ¦
¦границах ¦ ¦ ¦КИАД (плотность¦ ¦
¦населенных ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦
¦пунктов ¦ ¦ ¦дорог поселения.¦ ¦
¦поселения, а¦ ¦ ¦Износ ¦ ¦
¦также ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦
¦осуществление ¦ ¦ ¦дорог) ¦ ¦
¦иных полномочий в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорог и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорожной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦соответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦законодательством¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----------------+------------+----------------+---------------+
¦Организация ¦Расходы на¦Численность ¦Коэффициент ¦Управление ЖКХ¦
¦освещения улиц и¦уличное ¦постоянного ¦потребляемой ¦администрации ¦
¦установки ¦освещение ¦населения ¦электроэнергии ¦Выксунского ¦
¦указателей с¦ ¦поселения ¦для уличного¦района ¦
¦названиями улиц и¦ ¦ ¦освещения, КПЭ¦ ¦
¦номерами домов ¦ ¦ ¦(средняя ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦стоимость ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦потребляемой ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦электроэнергии ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦поселениями для¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦уличного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦освещения) ¦ ¦
+-----------------+----------------+------------+----------------+---------------+
¦Обеспечение ¦Расходы на¦Численность ¦Коэффициент ¦Комитет по¦
¦первичных мер¦обеспечение ¦постоянного ¦площади ¦управлению ¦
¦пожарной ¦первичных мер¦населения ¦муниципального ¦муниципальным ¦
¦безопасности в¦пожарной ¦поселения ¦образования, КПП¦имуществом ¦
¦границах ¦безопасности ¦ ¦(площадь ¦администрации ¦
¦населенных ¦ ¦ ¦поселения) ¦Выксунского ¦
¦пунктов поселения¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦
+-----------------+----------------+------------+----------------+---------------+
¦Организация в¦Расходы на ЖКХ ¦Численность ¦Коэффициент ЖКХ,¦ ¦
¦границах ¦ ¦постоянного ¦КЖКХ (средняя¦ ¦
¦поселения тепло-,¦ ¦населения ¦стоимость ¦ ¦
¦газо- и¦ ¦поселения ¦предоставления ¦ ¦
¦водоснабжения ¦ ¦ ¦услуг ЖКХ) ¦ ¦
¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦водоотведения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦снабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦топливом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----------------+------------+----------------+---------------+
¦Создание условий¦Расходы на¦Численность ¦Коэффициент ¦Территориальный¦
¦для организации¦культуру ¦постоянного ¦масштаба, КМ¦орган ¦
¦досуга и¦ ¦населения ¦(численность ¦Федеральной ¦
¦обеспечения ¦ ¦поселения ¦постоянного ¦службы ¦
¦жителей поселения¦ ¦ ¦населения ¦государственной¦
¦услугами ¦ ¦ ¦поселения) ¦статистики по¦
¦организации ¦ ¦ ¦ ¦Нижегородской ¦
¦культуры; ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦библиотечного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----------------+------------+----------------+---------------+
¦Прочие расходы на¦Прочие расходы ¦Численность ¦Коэффициент ¦Территориальный¦
¦решение вопросов¦ ¦постоянного ¦масштаба, КМ¦орган ¦
¦местного значения¦ ¦населения ¦(численность ¦Федеральной ¦
¦ ¦ ¦поселения ¦постоянного ¦службы ¦
¦ ¦ ¦ ¦населения ¦государственной¦
¦ ¦ ¦ ¦поселения) ¦статистики по¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Нижегородской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
L-----------------+----------------+------------+----------------+----------------“;
5) дополнить приложением 2 следующего содержания:
“Приложение 2
к Положению
о межбюджетных отношениях
в Выксунском районе
МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ
Распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений производится между поселениями, объем расчетных доходов которых с учетом распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Выксунского муниципального района ниже прогнозируемого объема их расходов в планируемом году.
Сумма дотации поселению рассчитывается по следующей формуле:
Дотjсб = (ДЕФj / ДЕФ) x Дотсб, где
Дотсб - объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений из бюджета Выксунского муниципального района;
Дотjсб - сумма дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений j-му поселению;
ДЕФj - дефицит j-го поселения после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Выксунского муниципального района, рассчитывается по формуле:
ДЕФj = ДОХj - РАСХj, где
ДОХj - прогноз доходов бюджета j-го поселения, рассчитанный в соответствии со статьей 3 настоящего решения, увеличенный на дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Выксунского муниципального района;
РАСХj - прогнозные расходы бюджета j-го поселения;
ДЕФ - дефицит всех поселений Выксунского муниципального района, имеющих дефицит после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Выксунского муниципального района.“.
2. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования, при этом до 1 января 2009 года настоящее решение применяется к правоотношениям, возникающим при формировании проекта решения о бюджете района на 2009 год.
Председатель Земского собрания
Ю.Н.МАНАХОВ
Глава местного самоуправления
А.С.СОКОЛОВ