Законы и постановления РФ

Решение Земского собрания Богородского района от 08.10.2008 N 133 “Об утверждении Административного регламента администрации Богородского района по предоставлению муниципальной услуги “Предоставление муниципального имущества Богородского района в аренду“

Утратил силу в связи с изданием решения Земского собрания Богородского района от 27.05.2010 N 42.

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ БОГОРОДСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 8 октября 2008 г. N 133

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

АДМИНИСТРАЦИИ БОГОРОДСКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ИМУЩЕСТВА БОГОРОДСКОГО РАЙОНА В АРЕНДУ“

В целях совершенствования работы по предоставлению муниципальных услуг и исполнению муниципальных функций, учитывая Методические рекомендации, утвержденные распоряжением Правительства Нижегородской области от 17.05.2007 N 628-р, Земское собрание решает:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации Богородского района Нижегородской области по исполнению муниципальной услуги “Предоставление муниципального имущества Богородского района в аренду“ (далее - Регламент).

2. Администрации Богородского района Нижегородской области обеспечить исполнение Регламента.

3. Опубликовать настоящий Регламент в “Богородской газете“.

Глава
местного самоуправления

К.В.ПУРИХОВ

Приложение 1

к решению

Земского собрания

Богородского района

от 08.10.2008 N 133

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА БОГОРОДСКОГО РАЙОНА В АРЕНДУ“

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Наименование муниципальной услуги

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества Богородского района (за исключением земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков на территории Богородского района, собственность на которые не разграничена, а также участков недр и обособленных водных объектов) в аренду (далее - Регламент) включает исполнение следующих административных процедур:

1.1. Определение способа предоставления муниципального имущества Богородского района (далее - имущество) в аренду.

1.2. Организация и проведение конкурса или аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества Богородского района.

1.3. Заключение договора аренды муниципального имущества Богородского района.

Нормативно-правовое регулирование по предоставлению

муниципальной услуги

2. Предоставление муниципального имущества Богородского района в аренду осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

2.1. Конституция Российской Федерации.

2.2. Гражданский кодекс Российской Федерации.

2.3. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ “О защите конкуренции“.

2.4. Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ “О приватизации государственного и муниципального имущества“.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.3. Федеральный закон от 21.07.2005 N 115-ФЗ “О концессионных соглашениях“.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.5. Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ “Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации“.

2.6. Решение Земского собрания Богородского района от 21.12.2006 N 207 “Об утверждении Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом Богородского района в новой редакции“.

2.7. Решение Земского собрания Богородского района от 21.12.2006 N 206 “Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Богородского района“.

Органы, участвующие в оказании муниципальной услуги

3. Предоставление муниципального
имущества Богородского района в аренду осуществляется комитетом по управлению муниципальным имуществом Богородского района на основании правового акта главы администрации Богородского района.

Муниципальные предприятия Богородского района, владеющие недвижимым имуществом на праве хозяйственного ведения, вправе сдавать его в аренду с письменного разрешения администрации Богородского района только с проведением торгов на право заключения договора аренды.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЗАЯВИТЕЛЕМ

Предоставление имущества в аренду по результатам конкурса

Требования к заявителю, претендующему на заключение с ним договора о предоставлении имущества в аренду по результатам конкурса.

4. Заявителем, претендующим на заключение с ним договора о предоставлении в аренду муниципального имущества Богородского района по результатам конкурса, могут быть любые заинтересованные в установленном порядке юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, представившие документы, определенные в пункте 5 настоящего Регламента.

Перечень документов, представляемых заявителем

для участия в конкурсе

5. Для участия в конкурсе на право заключения договора аренды муниципального имущества Богородского района заявитель обязан представить:

5.1. Заявление об участии в конкурсе по форме, утвержденной комитетом по управлению муниципальным имуществом Богородского района.

5.2. Конкурсное предложение в запечатанном и неповрежденном конверте, оформленное в соответствии с требованиями конкурсной документации (предложение об использовании объекта, размере арендной платы, объемы оказания услуг или производства товаров при использовании объекта, объемы финансирования на проведение ремонтных работ, сроки проведения ремонтных работ и иные предложения в соответствии с условиями конкурса).

5.3. Платежный документ с отметкой кредитного учреждения, подтверждающий внесение задатка на лицевой счет комитета по управлению муниципальным имуществом Богородского района, указанный в информационном сообщении о проведении конкурса.

5.4. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц
или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц).

5.5. Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей).

5.6. Заверенную надлежащим образом копию свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговый орган.

5.7. Копии документов, удостоверяющих личность, для физических лиц (в том числе и имеющих статус индивидуальных предпринимателей).

5.8. Юридическое лицо дополнительно прилагает к заявке надлежащим образом заверенные копии учредительных документов со всеми изменениями, а также выписку из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя).

5.9. Надлежащим образом оформленные документы, подтверждающие полномочия лица, подавшего заявку на участие в конкурсе (для юридических лиц и для представителей).

5.10. Подписанную заявителем опись представляемых документов в двух экземплярах.

5.11. Иные документы при наличии таких требований в извещении о проведении торгов.

Порядок представления документов заявителем

6. После принятия администрацией Богородского района решения о проведении конкурса комитет по управлению муниципальным имуществом Богородского района формирует конкурсную документацию и опубликовывает в средстве массовой информации (газета “Богородская газета“) не менее чем за 30 дней до даты проведения конкурса сведения о проведении торгов с указанием порядка получения документации и представления заявок на участие в конкурсе, с указанием конкретных мест и времени получения и представления дополнительной информации и документов.

7. Одновременно с опубликованием сведений о проведении конкурса в средстве массовой информации, на официальном сайте администрации (www.abr.nnov.ru) Богородского района размещается информационное сообщение о проведении торгов и конкурсная документация.

8. При подаче в комитет по управлению муниципальным имуществом Богородского района заявки на участие в торгах с приложением документов, указанных в пункте 5
настоящего Регламента, заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется комитетом по управлению муниципальным имуществом Богородского района в журнале приема заявок с указанием регистрационного номера и даты подачи документов. На описи представляемых документов комитетом по управлению муниципальным имуществом Богородского района делается отметка о принятии заявки с указанием номера и даты подачи документов.

Предоставление имущества в аренду по результатам аукциона

Требования к заявителю, претендующему на заключение с ним договора о предоставлении имущества в аренду по результатам аукциона.

9. Заявителем, претендующим на заключение с ним договора о предоставлении в аренду муниципального имущества Богородского района по результатам аукциона, могут быть любые заинтересованные в установленном порядке юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, представившие документы, определенные в пункте 10 настоящего Регламента.

Перечень документов, представляемых заявителем

для участия в аукционе

10. Для участия в аукционе на право заключения договора аренды муниципального имущества Богородского района заявитель обязан представить:

10.1. Заявление об участии в аукционе по форме, утвержденной комитетом по управлению муниципальным имуществом Богородского района.

10.2. Аукционное предложение в запечатанном и неповрежденном конверте, оформленное в соответствии с требованиями аукционной документации (предложение о размере арендной платы), в случае проведения аукциона с закрытой формой подачи предложения о цене.

10.3. Платежный документ с отметкой кредитного учреждения, подтверждающий внесение задатка на лицевой счет комитета по управлению муниципальным имуществом Богородского района, указанный в информационном сообщении о проведении аукциона.

10.4. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц).

10.5. Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных
предпринимателей).

10.6. Заверенную надлежащим образом копию свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговый орган.

10.7. Копии документов, удостоверяющих личность, для физических лиц (в том числе и имеющих статус индивидуальных предпринимателей).

10.8. Юридическое лицо дополнительно прилагает к заявке надлежащим образом заверенные копии учредительных документов со всеми изменениями, а также выписку из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя).

10.9. Надлежащим образом оформленные документы, подтверждающие полномочия лица, подавшего заявку на участие в конкурсе (для юридических лиц и для представителей).

10.10. Подписанную заявителем опись представляемых документов в двух экземплярах.

10.11. Иные документы при наличии таких требований в извещении о проведении торгов.

10.12. В случае проведения аукциона с открытой формой подачи предложения о цене предложение о цене заявляется претендентами открыто в ходе проведения аукциона.

Порядок представления документов заявителем

11. После принятия администрацией Богородского района решения о проведении аукциона комитет по управлению муниципальным имуществом Богородского района формирует аукционную документацию и опубликовывает в средстве массовой информации (газета “Богородская газета“) не менее чем за 30 дней до даты проведения конкурса сведения о проведении торгов с указанием порядка получения документации и представления заявок на участие в аукционе, с указанием конкретных мест и времени получения и представления дополнительной информации и документов.

12. Одновременно с опубликованием сведений о проведении аукциона в средстве массовой информации, на официальном сайте администрации (www.abr.nnov.ru) Богородского района размещается информационное сообщение о проведении аукциона и аукционная документация.

13. При подаче в комитет по управлению муниципальным имуществом Богородского района заявки на участие в аукционе с приложением документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента, заявка
с прилагаемыми к ней документами регистрируется комитетом по управлению муниципальным имуществом Богородского района в журнале приема заявок с указанием регистрационного номера и даты подачи документов. На описи представляемых документов комитетом по управлению муниципальным имуществом Богородского района делается отметка о принятии заявки с указанием номера и даты подачи документов.

Результат, который должен получить заявитель

14. В случае предоставления муниципального имущества Богородского района по договору аренды посредством торгов победитель торгов получает протокол конкурсной или аукционной комиссии о результатах торгов, содержащий сведения об итогах торгов, подлежащий подписанию победителем.

15. По результатам торгов в случае признания заявителя победителем соответствующего конкурса или аукциона победителю торгов предоставляются экземпляры договора аренды, подлежащие подписанию с его стороны.

Сроки предоставления муниципальной услуги

16. Предоставление муниципального имущества Богородского района по договору аренды по результатам торгов - в срок, определенный документацией торгов.

Размер и порядок оплаты услуги

17. Муниципальная услуга предоставления муниципального имущества Богородского района по договору аренды предоставляется бесплатно.

Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги

18. Почтовый адрес для направления документов и обращений в комитет по управлению муниципальным имуществом Богородского района: 607600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 206.

Информация о предоставляемой комитетом по управлению муниципальным имуществом Богородского района муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях комитета по управлению муниципальным имуществом Богородского района, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте администрации Богородского района.

19. Телефоны - (83170) 2-12-38, 2-12-17.

20. Место нахождения комитета по управлению муниципальным имуществом Богородского района: 607600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 206.

21. Часы работы комитета по управлению муниципальным имуществом Богородского района:

понедельник - четверг - 8.00 - 17.15;

пятница - 8.00 - 16.00;

перерыв
- 12.00 - 13.00;

суббота - воскресенье - выходные дни.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Определение способов предоставления муниципального

имущества в аренду

22. При предоставлении комитетом по управлению муниципальным имуществом Богородского района муниципального имущества в аренду используются следующие способы предоставления имущества:

22.1. По договору аренды муниципального имущества по результатам конкурса может быть предоставлено имущество в случаях, указанных пункте 6 настоящего Регламента.

22.2. По договору аренды муниципального имущества по результатам аукциона может быть предоставлено имущество в случаях, указанных в пункте 11 настоящего Регламента.

Проведение торгов на право заключения

договора аренды имущества

23. Администрацией Богородского района принимается решение о проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества.

Комитетом по управлению муниципальным имуществом Богородского района формируется документация торгов.

24. Документация торгов должна содержать:

24.1. Требования к содержанию и форме заявки на участие в торгах и инструкцию по ее заполнению.

24.2. Требования к участникам торгов.

24.3. Требования к предлагаемому размеру ежемесячной арендной платы за имущество Богородского района и иные предложения по критериям конкурса.

24.4. Требования к размеру задатка за участие в торгах.

24.5. Требования к условиям и срокам реализации договора аренды имущества Богородского района.

24.6. Порядок, место, даты начала и окончания срока подачи заявок на участие в торгах.

24.7. Порядок и срок отзыва заявок на участие в торгах, порядок внесения изменений в такие заявки.

24.8. Формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам торгов разъяснений положений документации торгов.

24.9. Место, порядок, даты и время вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах.

24.10. Критерии оценки заявок на участие в торгах.

24.11. Порядок оценки заявок на участие в торгах.

24.12. Срок со дня подписания итогового протокола, в течение которого победитель торгов должен подписать проект договора аренды имущества Богородского района.

24.13.
К документации торгов должен быть приложен проект договора аренды имущества Богородского района.

25. После формирования документации торгов осуществляется сообщение о проведении торгов и размещение электронных экземпляров документации торгов на официальном сайте администрации Богородского района до истечения срока завершения приема заявок на участие в торгах, осуществляется представление запрашиваемой документации торгов, прием заявок на участие в торгах.

26. После истечения срока завершения приема заявок на участие в торгах осуществляется подготовка материалов к их оценке конкурсной или аукционной комиссией.

27. Конкурсная или аукционная комиссия после получения материалов заявок на участие в торгах, определяет претендентов на участие в торгах, осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в торгах (в случае проведения конкурса или аукциона с закрытой формой подачи предложения о цене) и в течение определенного в документации торгов срока осуществляет оценку таких заявок с целью выявления победителя торгов в соответствии с критериями, определенными в документации торгов.

28. По результатам определения победителя торгов в соответствии с критериями, определенными в документации торгов, оформляется итоговый протокол торгов, подлежащий подписанию членами конкурсной или аукционной комиссии и победителем торгов.

Заключение договора аренды

Заключение договора аренды.

29. В случае определения победителя торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества Богородского района победителю торгов предоставляется проект договора аренды для его подписания.

Договор аренды должен быть заключен в течение 5 дней с момента проведения торгов между комитетом по управлению муниципальным имуществом Богородского района и победителем конкурса.

Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

30. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества Богородского района в аренду, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Регламенте.

Персональная
ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

31. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и Богородского района в процессе предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего Регламента.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

32. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов) органов местного самоуправления Богородского района.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы комитета по управлению муниципальным имуществом Богородского района) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя в порядке, установленном настоящим Регламентом.

33. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица представительного органа и администрации Богородского района.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем комиссии.

Порядок обжалования действия (бездействия)

и решений, осуществляемых (принятых) в ходе

исполнения Административного регламента

34. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов и специалистов, участвующих в предоставлении данной муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.

35. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

36. Должностные лица и специалисты комитета по управлению муниципальным имуществом Богородского района проводят личный прием заявителей.

37. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим муниципальным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов глава администрации Богородского района вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

38. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего специалиста, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

39. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

40. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю администрацией Богородского района или комитетом по управлению муниципальным имуществом Богородского района многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих муниципальную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

41. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов и специалистов, участвующих в предоставлении данной муниципальной услуги, в судебном порядке.

42. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону, а также на интернет-сайте или по электронной почте администрации Богородского района или комитета по управлению муниципальным имуществом Богородского района.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.