Законы и постановления РФ

Решение Земского собрания Ветлужского района от 19.09.2008 N 109 (ред. от 27.11.2009) “Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Ветлужском районе“ (вместе с “Положением о межбюджетных отношениях в Ветлужском районе“, “Методикой расчета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений Ветлужского района“, “Методикой расчета дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений в части фонда, формируемого за счет собственных доходов районного бюджета“)

Изменения, внесенные решением Земского собрания Ветлужского района от 27.11.2009 N 108, вступили в силу с момента опубликования.

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ВЕТЛУЖСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 19 сентября 2008 г. N 109

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ

ОТНОШЕНИЯХ В ВЕТЛУЖСКОМ РАЙОНЕ

(в ред. решения Земского собрания Ветлужского района

от 27.11.2009 N 108)

В соответствии со ст. 142, 142.1, 142.2, 142.3, 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации Земское собрание Ветлужского района решило:

1. Утвердить Положение о межбюджетных отношениях в Ветлужском районе согласно приложению.

2. До 1 января 2009 года настоящее Положение применяется к правоотношениям, возникающим при формировании проекта районного бюджета на 2009 год.

3. Установить, что с 1 января 2009 года решение Земского собрания Ветлужского района от
2 ноября 2007 года N 203 “О межбюджетных отношениях в Ветлужском районе“ считать утратившим силу.

Председатель Земского собрания

Н.Н.ВИХАРЕВ

Глава местного самоуправления

Ветлужского района

Н.И.ВИЛЬДЯСКИН

Приложение

к решению

Земского собрания

Ветлужского района

от 19.09.2008 N 109

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ВЕТЛУЖСКОМ РАЙОНЕ

(в ред. решения Земского собрания Ветлужского района

от 27.11.2009 N 108)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Пункт 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение регулирует отношения по установлению нормативов отчислений от налогов, подлежащих зачислению в бюджет Ветлужского района, бюджеты сельских, городских поселений, предоставлению межбюджетных трансфертов из районного бюджета в бюджеты сельских и городских поселений, предоставлению межбюджетных трансфертов из районного бюджета в областной бюджет, предоставлению межбюджетных трансфертов из бюджетов сельских, городских поселений в районный бюджет, предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из районного бюджета в бюджеты поселений.

Пункт 2. Участники межбюджетных отношений в Ветлужском районе

Участниками межбюджетных отношений в Ветлужском районе являются:

1. Органы местного самоуправления Ветлужского района.

2. Органы местного самоуправления городских и сельских поселений Ветлужского района (далее - поселения).

Пункт 3. Правовая основа межбюджетных отношений в Ветлужском районе

1. Правовую основу межбюджетных отношений в Ветлужском районе составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные и областные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Закон Нижегородской области от 14 июля 2005 года N 89-З “О межбюджетных отношениях в Нижегородской области“ (с изменениями и дополнениями), Устав Ветлужского района, настоящее Положение и иные нормативные правовые акты Ветлужского района, регулирующие межбюджетные отношения.

2. Во исполнение настоящего Положения, других нормативно-правовых актов Ветлужского района, регулирующих бюджетные правоотношения, органы местного самоуправления принимают нормативные правовые акты по вопросам межбюджетных отношений, отнесенным к их компетенции.

3. Нормативные правовые акты Ветлужского района, регулирующие межбюджетные отношения, не могут противоречить настоящему Положению. В
случае противоречия между настоящим Положением и нормативными правовыми актами, указанными в части 2 настоящего пункта, применяется настоящее Положение.

Глава 2. ДОХОДЫ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ ОТ НАЛОГОВ,

ПОДЛЕЖАЩИХ В СООТВЕТСТВИИ С БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ РФ И (ИЛИ)

ЗАКОНОМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАЧИСЛЕНИЮ В РАЙОННЫЙ БЮДЖЕТ

Пункт 4. Доходы бюджетов поселений от налогов, подлежащих в соответствии с Бюджетным кодексом и (или) Законом Нижегородской области зачислению в районный бюджет

1. Решением Земского собрания Ветлужского района (за исключением решения о районном бюджете на очередной финансовый год или иного нормативного правового акта на ограниченный срок действия) могут быть установлены единые для всех поселений Ветлужского района нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных, региональных и (или) местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом и (или) Законом Нижегородской области в районный бюджет.

2. Решением о районном бюджете на очередной финансовый год могут быть установлены дополнительные нормативы отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в районный бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом и (или) Законом Нижегородской области.

Глава 3. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Пункт 5. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета

Межбюджетные трансферты из районного бюджета бюджетам поселений предоставляются в следующих формах:

1. Дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений, формируемого за счет субвенции из областного фонда компенсаций, в соответствии с пунктом 2 статьи 14 Закона Нижегородской области “О межбюджетных отношениях в Нижегородской области“.

2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений, формируемого за счет собственных доходов районного бюджета.

3. Субвенции, перечисляемые из бюджетов поселений в районный бюджет в связи с передачей отдельных полномочий
поселений районному бюджету.

4. Иные межбюджетные трансферты, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Пункт 6. Наделение органов местного самоуправления Ветлужского района полномочиями органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета

1. Органы местного самоуправления Ветлужского района наделяются полномочиями органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений за счет средств областного бюджета исходя из численности жителей, финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения.

2. Средства на реализацию передаваемых полномочий, указанных в части 1 настоящего пункта, предусматриваются в составе областного фонда компенсаций в виде субвенций. Субвенции, полученные районным бюджетом на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений из областного фонда компенсаций, направляются в районный фонд финансовой поддержки поселений.

3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений за счет субвенций из областного фонда компенсаций получают все поселения Ветлужского района, за исключением поселений, указанных в пункте 9 настоящего Положения.

4. Распределение указанных дотаций между поселениями Ветлужского района утверждается решением Земского собрания Ветлужского района о районном бюджете на очередной финансовый год. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений, предусмотренных бюджету поселения, определяется в соответствии приложением 1 к настоящему Положению.

5. Средства на реализацию государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений за счет областного фонда компенсаций носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

6. Контроль за расходованием субвенций осуществляется министерством финансов Нижегородской области.

7. В случае использования субвенций
не по целевому назначению применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

8. Орган местного самоуправления Ветлужского района имеет право заменять указанные дотации дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в районный бюджет, в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению.

9. Администрация Ветлужского района представляет в министерство финансов Нижегородской области отчетность об использовании выделенных финансовых средств на исполнение полномочий органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений в срок, установленный для представления годового отчета об исполнении бюджета Ветлужского района, по форме, утвержденной министерством финансов Нижегородской области.

10. Исполнение полномочий органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений может быть прекращено в случае вступления в силу федерального закона, закона Нижегородской области, в связи с которыми реализация полномочий органов государственной власти Нижегородской области администрацией Ветлужского района становится невозможной.

11. Исполнение полномочий органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений может быть прекращено или приостановлено законом Нижегородской области по инициативе Губернатора Нижегородской области по следующим основаниям:

1) в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения или невозможности исполнения администрацией Ветлужского района полномочий органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений;

2) в случае выявления фактов нарушений администрацией Ветлужского района требований настоящего пункта;

3) по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

12. Возврат финансовых средств, переданных администрации Ветлужского района для осуществления полномочий органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности бюджетов поселений, в случае прекращения или приостановления их реализации администрацией Ветлужского района осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

Пункт 7. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.

2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений в части, формируемой за счет субвенций из областного фонда компенсаций, ежегодно предусматриваются в районном бюджете.

Порядок распределения указанных дотаций устанавливается пунктом 6 настоящего Положения.

3. В районном бюджете могут предусматриваться дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в составе районного фонда финансовой поддержки поселений в части, формируемой за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита районного бюджета.

4. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений и их распределение утверждаются решением Земского собрания Ветлужского района о районном бюджете.

5. Расчет дотаций, указанных в части 3 настоящей статьи, и их распределение между поселениями осуществляются в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению.

Пункт 8. Субсидии областному бюджету из бюджетов поселений

1. Из бюджетов поселений, если расчетные налоговые доходы в расчете на одного жителя которых (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) в отчетном финансовом году превышали установленный законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период уровень, могут предоставляться субсидии областному бюджету.

Порядок расчета субсидий областному бюджету из бюджетов поселений определяется в соответствии с приложением 5 к Закону Нижегородской области “О межбюджетных отношениях в Нижегородской области“.

2. Из районного бюджета, если налоговые доходы в расчете
на одного жителя района (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) в отчетном финансовом году превышали установленный законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период уровень, могут предоставляться субсидии областному бюджету.

Порядок расчета субсидий областному бюджету из районного бюджета определяется в соответствии с приложением 6 к Закону Нижегородской области “О межбюджетных отношениях в Нижегородской области“.

3. Объем субсидий в расчете на одного жителя, подлежащих передаче из районного бюджета в областной бюджет, составляет 50 процентов разницы между расчетными налоговыми доходами районного бюджета в расчете на одного жителя и двукратным средним уровнем расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя в отчетном финансовом году (без учета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц).

4. Субсидии из районного бюджета областному бюджету в соответствии с настоящим пунктом перечисляются ежемесячно не позднее 25-го числа в размере одной двенадцатой от общей суммы субсидии.

Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Пункт 9. Приведение нормативных правовых актов Ветлужского района в соответствие с настоящим Положением

1. Нормативные правовые акты органов муниципальной власти Ветлужского района подлежат приведению в соответствие с настоящим Положением в течение шести месяцев.

2. Со дня вступления в силу настоящего Положения и до момента истечения срока, определенного частью 1 настоящего пункта, нормативные правовые акты органов местного самоуправления Ветлужского района применяются в части, не противоречащей настоящему Положению.

Приложение 1

к приложению решения

Земского собрания

Ветлужского района

от 19.09.2008 N 109

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ

ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

В БЮДЖЕТЫ ПОСЕЛЕНИЙ ВЕТЛУЖСКОГО РАЙОНА

При утверждении районного бюджета дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части,
формируемой за счет субвенции из областного фонда компенсации) могут передаваться в бюджеты поселений в виде дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц.

Указанный дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:

Нормj(ндфл) = Дот(П)j / ПДj(ндфл), где

Нормj(ндфл) - дополнительный норматив отчислений в бюджет j-го поселения от налога на доходы физических лиц;

Дот(П)j - расчетная сумма дотации (или ее части) бюджета j-го поселения из районного фонда финансовой поддержки поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Ветлужского района (в части, формируемой за счет субвенции из областного фонда компенсации);

ПДj(ндфл) - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц по j-му поселению в бюджет Ветлужского района в очередном финансовом году.

Приложение 2

к приложению решения

Земского собрания

Ветлужского района

от 19.09.2008 N 109

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ ИЗ РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ

ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ В ЧАСТИ ФОНДА, ФОРМИРУЕМОГО ЗА СЧЕТ

СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

(в ред. решения Земского собрания Ветлужского района

от 27.11.2009 N 108)

1. ВВЕДЕНИЕ

Методика расчета дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений в части фонда, образованного за счет собственных доходов районного бюджета, (далее - Методика) включает следующие этапы:

1) расчет индексов бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Ветлужского района;

2) расчет распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений.

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МЕТОДИКЕ

Для целей настоящей Методики используются следующие понятия:

1) индекс бюджетной обеспеченности поселения - отношение индекса доходного потенциала к индексу бюджетных расходов поселения;

2) индекс доходного потенциала поселения - отношение доходного потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям, входящим в состав Ветлужского района;

3) доходный потенциал поселения - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня
развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных в репрезентативной системе налогов, с учетом субсидий из бюджетов поселений в областной бюджет и дотаций в бюджеты поселений, предоставляемых из районного бюджета за счет субвенций из областного фонда компенсаций;

4) индекс бюджетных расходов поселения - показатель, определяющий, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям Ветлужского района уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.

3. РАСЧЕТ ИНДЕКСА БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ

3.1. Индекс бюджетной обеспеченности поселения рассчитывается по следующей формуле:

ИБОj = ИДПj / ИБРj, где

ИБОj - бюджетная обеспеченность j-го поселения;

ИДПj - индекс доходного потенциала j-го поселения;

ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения.

3.2. Расчет индекса доходного потенциала поселения.

Индекс доходного потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле:

ИДПj = (ДПj / Hj) / (ДП / Н), где

ИДПj - индекс доходного потенциала j-го поселения;

ДПj - доходный потенциал j-го поселения;

Hj - численность постоянного населения j-го поселения на 1 января текущего финансового года;

ДП - суммарный доходный потенциал всех поселений, входящих в состав Ветлужского района;

Н - численность постоянного населения Ветлужского района на 1 января текущего финансового года.

Расчет доходного потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития поселения, прогноза поступлений данного налога с территории всех поселений, входящих в состав Ветлужского района, норматива отчислений от данного налога в бюджеты поселений, субсидий из бюджетов поселений в областной
бюджет и дотаций в бюджеты поселений из районного бюджета за счет субвенций из областного бюджета.

Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при определении размера дотаций, передаваемых поселениям.

Таблица 1

Состав репрезентативной системы налогов для расчета

налогового потенциала поселений Ветлужского района

-------------------T-------------------------T----------------------------¬

¦ Налоги ¦Экономический показатель,¦ Источник информации ¦

¦ ¦характеризующий налоговый¦ ¦

¦ ¦потенциал муниципального ¦ ¦

¦ ¦ района (городского ¦ ¦

¦ ¦ округа) ¦ ¦

+------------------+-------------------------+----------------------------+

¦Налог на доходы¦Фонд оплаты труда в целом¦Министерство экономики¦

¦физических лиц ¦по экономике ¦Нижегородской области ¦

+------------------+-------------------------+----------------------------+

¦Налог на имущество¦Начисленная сумма налога¦Управление Федеральной¦

¦физических лиц ¦на имущество физических¦налоговой службы по¦

¦ ¦лиц ¦Нижегородской области ¦

+------------------+-------------------------+----------------------------+

¦Земельный налог ¦Исчисленная сумма¦Управление Федеральной¦

¦ ¦земельного налога по¦налоговой службы по¦

¦ ¦кадастровой стоимости¦Нижегородской области ¦

¦ ¦земель ¦ ¦

L------------------+-------------------------+-----------------------------

Доходный потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле:

ДПj = SUMНПji - СПj + Дот(П)j, где

ДПj - доходный потенциал j-го поселения;

НПji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов);

СПj - субвенция из бюджета j-го поселения в областной бюджет в очередном финансовом году;

Дот(П)j - расчетный размер дотации j-му поселению из районного бюджета за счет субвенции из областного бюджета в очередном финансовом году.

Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:

НПji = ПДi x Нормi x (БНji / БНi), где

НПji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу;

ПДi - прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет Ветлужского района с территории всех поселений, входящих в состав Ветлужского района, в очередном финансовом году;

Нормi - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;

БНji - база налогообложения (экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) j-го поселения по i-му налогу в последнем отчетном году;

БНi - суммарная база налогообложения (экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) всех поселений Ветлужского района по i-му налогу в последнем отчетном году.

Рассчитанные оценки доходного потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса доходного потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.

3.3. Расчет индекса бюджетных расходов поселений.

Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходов, которая включает основные виды расходов, связанных с решением вопросов местного значения поселений.

Таблица 2

Вопросы местного значения, определяющие структуру

репрезентативной системы расходов поселений, и показатели

для расчета их индекса бюджетных расходов

--------------T----------------T---------------T----------------T---------------¬

¦ Вопросы ¦ Расходы, ¦ Показатель, ¦ Применяемый ¦ Источник ¦

¦ местного ¦учитываемые при ¦характеризующий¦ коэффициент ¦ информации ¦

¦ значения ¦ определении ¦ потребителей ¦ удорожания ¦ ¦

¦ ¦ доли данного ¦бюджетных услуг¦ (показатель, ¦ ¦

¦ ¦ расхода в ¦ ¦ его ¦ ¦

¦ ¦репрезентативной¦ ¦характеризующий)¦ ¦

¦ ¦системе расходов¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+----------------+---------------+----------------+---------------+

¦Формирование,¦Расходы на¦Численность ¦Коэффициент ¦отдел ¦

¦утверждение, ¦местное ¦постоянного ¦масштаба, КМ¦государственной¦

¦исполнение ¦самоуправление ¦населения ¦(численность ¦статистики ¦

¦бюджета ¦ ¦поселения ¦постоянного ¦ ¦

¦поселения, ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦

¦контроль за¦ ¦ ¦поселения) ¦ ¦

¦исполнением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦данного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+----------------+---------------+----------------+---------------+

¦Создание ¦Расходы на¦Численность ¦1) коэффициент¦1) отдел¦

¦условий для¦содержание ¦постоянного ¦дисперсности ¦государственной¦

¦организации ¦учреждений ¦населения ¦расселения, КД¦статистики ¦

¦досуга и¦культуры ¦поселения ¦(удельный вес¦2) отдел¦

¦обеспечения ¦ ¦ ¦постоянного ¦экономики и¦

¦жителей ¦ ¦ ¦населения ¦прогнозирования¦

¦поселения ¦ ¦ ¦поселения, ¦ ¦

¦услугами ¦ ¦ ¦проживающего в¦ ¦

¦организаций ¦ ¦ ¦населенных ¦ ¦

¦культуры ¦ ¦ ¦пунктах с¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦численностью ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦населения менее¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦500 человек, в¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦общей ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦численности ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦поселения) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦2) коэффициент¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦стоимости ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦потребляемой ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦тепловой ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦энергии для¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджетных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦учреждений КСПЭ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦(средняя ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦стоимость ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦потребляемой ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦энергии для¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджетных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦поселения) ¦ ¦

+-------------+----------------+---------------+----------------+---------------+

¦Прочие ¦Прочие расходы ¦Численность ¦ ¦отдел ¦

¦расходы на¦ ¦постоянного ¦ ¦государственной¦

¦решение ¦ ¦населения ¦ ¦статистики ¦

¦вопросов ¦ ¦поселения ¦ ¦ ¦

¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------+----------------+---------------+----------------+----------------

Индекс бюджетных расходов поселений рассчитывается по следующей формуле:

ИБРj = SUMai x ИБРji, где

ai - доля i-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходов в очередном финансовом году по всем поселениям, входящим в состав Ветлужского района;

ИБРji - индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходов репрезентативной системы расходов.

Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого поселения по видам расходов репрезентативной системы расходов корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя.

Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходов рассчитывается по следующей формуле:

ИБРji = (Пji x K1ji x... x Кnji / Нj) / (Пi x К1i x... x Кni / Н), где

ИБРji - индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходов;

Пji - численность потребителей бюджетных услуг j-го поселения по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, на 1 января текущего года;

Пi - численность потребителей бюджетных услуг Ветлужского района по i-му виду расходов;

К1ji,..., Кnji - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов репрезентативной системы расходов, в расчете на одного жителя в j-м поселении;

К1i,..., Кni - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов, в расчете на одного жителя в Ветлужском районе;

Нj - численность постоянного населения j-го поселения, входящего в состав Ветлужского района, на 1 января текущего года;

Н - численность постоянного населения Ветлужского района на 1 января текущего года.

Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.

В настоящей Методике применяются следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг:

(абзац введен решением Земского собрания Ветлужского района от 27.11.2009 N 108)

1) коэффициент масштаба:

КМj = (0,6 x Нj + 0,4 x Нср) / Нj, где

КМj - коэффициент масштаба в j-м поселении;

Нj - численность постоянного населения j-го поселения на 1 января текущего финансового года;

Нср - средняя численность постоянного населения поселений муниципального района на 1 января текущего финансового года, рассчитываемая как отношение численности населения Ветлужского муниципального района к количеству сельсоветов;

(п. 1 введен решением Земского собрания Ветлужского района от 27.11.2009 N 108)

2) коэффициент дисперсности расселения:

КДj = 1 + УВj, где

КДj - коэффициент дисперсности расселения в j-м поселении;

УВj - удельный вес постоянного населения j-го поселения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, в общей численности населения j-го поселения на 1 января текущего финансового года;

(п. 2 введен решением Земского собрания Ветлужского района от 27.11.2009 N 108)

3) коэффициент стоимости потребляемой тепловой энергии для бюджетных учреждений:

КСПЭj = СПЭj / СПЭ, где

КСПЭj - коэффициент стоимости потребляемой тепловой энергии для бюджетных учреждений j-го поселения;

СПЭj - средняя стоимость потребляемой тепловой энергии для бюджетных учреждений в поселении в очередном финансовом году;

СПЭ - средняя стоимость потребляемой тепловой энергии для бюджетных учреждений поселений муниципального района в очередном финансовом году.

(п. 3 введен решением Земского собрания Ветлужского района от 27.11.2009 N 108)

4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ

ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ В ЧАСТИ ФОНДА, ФОРМИРУЕМОЙ ЗА СЧЕТ

СОБСТВЕННЫХ ДОХОДО“ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

4.1. Районный фонд финансовой поддержки поселений распределяется между поселениями, уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня ИБОмах.

Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений производится по следующей формуле:

Дотj = РФФПП x Тj / Т, где

Дотj - размер первой части дотации j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений в части фонда, формируемой за счет собственных доходов районного бюджета;

РФФПП - общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений в Ветлужском районе, формируемый за счет собственных доходов районного бюджета;

Тj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня ИБОмах;

Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Ветлужского района, до уровня ИБОмах;

ИБОмах - уровень бюджетной обеспеченности, выбранный в качестве уровня выравнивания.

Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения до уровня ИБОмах, рассчитывается по следующей формуле:

Tj = (ПДпмр / Н) x (ИБОмах - ИБОj) x ИБРj x Нj, где

Tj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня ИБОмах;

ПДпмр - прогноз собственных доходов бюджетов поселений, входящих в состав Ветлужского района, в очередном финансовом году;

ИБОj - индекс бюджетной обеспеченности j-го поселения;

ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения;

Нj - численность постоянного населения j-го поселения на 1 января текущего года;

Н - численность постоянного населения Ветлужского района на 1 января текущего года.