Законы и постановления РФ

Постановление администрации Городецкого района от 12.09.2008 N 2824 “Об утверждении Порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении и учета ее результатов при формировании расходной части бюджета Городецкого района“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 сентября 2008 г. N 2824

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ

ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ В НАТУРАЛЬНОМ

И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ И УЧЕТА ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ

ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА

В соответствии с Программой реформирования муниципальных финансов Городецкого района на 2007 - 2009 годы, утвержденной постановлением главы местного самоуправления от 01.08.2007 N 1695, и в целях определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по муниципальным бюджетным услугам и обеспечения своевременного предоставления муниципальных услуг населению района в необходимых объемах постановляю:

1. Утвердить Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении и учета ее
результатов при формировании расходной части бюджета Городецкого района (далее - Порядок).

2. Структурным (функциональным) подразделениям администрации района своевременно осуществлять планирование объемов потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении, а также проведение оценки их стоимости на предстоящий финансовый год по форме согласно приложению к Порядку.

3. Управлению финансов администрации района обеспечить учет результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании расходной части бюджета Городецкого района на каждый предстоящий финансовый год.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района по развитию производственного и экономического потенциала Г.Л. Балакина.

Глава местного самоуправления

А.М.МИНЕЕВ

Утвержден

постановлением

администрации Городецкого района

от 12.09.2008 N 2824

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

И УЧЕТА ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДНОЙ ЧАСТИ

БЮДЖЕТА ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок определяет основные принципы оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг, оказываемых за счет районного бюджета, и учета ее результатов при разработке проекта бюджета на очередной финансовый год (далее - оценка потребности в бюджетных услугах).

1.2. Оценка потребности в бюджетных услугах нацелена на:

повышение прозрачности и обоснованности решений администрации Городецкого района об объемах оказываемых услуг и повышение эффективности расходов на их оказание;

обеспечение своевременного предоставления бюджетных услуг жителям Городецкого района в необходимых объемах и своевременной и полной оплаты этих услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств районного бюджета.

1.3. Оценка потребности в бюджетных услугах осуществляется в рамках:

принципов бюджетирования, ориентированного на результат;

программ и мероприятий, предусмотренных в перспективном финансовом плане Городецкого района.

Непосредственно проведение оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг должно опираться на цели и задачи субъектов бюджетного планирования Городецкого района и объемы финансирования, предусмотренные
среднесрочным финансовым планом.

1.4. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:

бюджетная услуга - конечное благо, предоставленное в форме деятельности структурных подразделений администрации района, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, иных сторонних организаций в рамках решения вопросов местного значения муниципального района, выполненных государственных полномочий;

контингент потребителей бюджетных услуг - население Городецкого района в целом, отдельные группы населения, которые имеют законодательно установленное право на получение бюджетной услуги.

2. ОБЪЕКТЫ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ

2.1. Оценке потребности в предоставлении подлежат услуги, указанные в перечне бюджетных услуг (далее - Перечень), утверждаемом постановлением главы местного самоуправления района.

2.2. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг в области здравоохранения и физической культуры, образования, культуры, транспортного обслуживания и жилищно-коммунального хозяйства осуществляется ежегодно при формировании проекта районного бюджета.

3. ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТИ В БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГАХ

3.1. Оценку потребности в предоставлении бюджетных услуг осуществляют:

в области здравоохранения - МУЗ “Городецкая центральная районная больница“;

в области образования - управление образования и молодежной политики администрации Городецкого района;

в области культуры - социально-культурное управление администрации Городецкого района;

в области физической культуры - комитет по физкультуре и спорту администрации Городецкого района;

в области жилищно-коммунального хозяйства - управление по развитию жилищно-коммунального хозяйства администрации Городецкого района.

Если предоставляемая услуга является комплексной, то оценка потребности в бюджетных услугах осуществляется по компонентам комплексных бюджетных услуг, включенных в перечень услуг, предоставляемых за счет средств районного бюджета.

3.2. Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в отраслевых (функциональных) органах администрации Городецкого района и муниципальном учреждении здравоохранении, в органах Государственной статистики, в органах исполнительной власти Нижегородской области, в
бюджетных учреждениях и у иных получателей бюджетных средств. Получение необходимых данных от органов исполнительной власти Нижегородской области проводится по предварительному согласованию с этими структурами, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Отдельные данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.

Прогнозные показатели для определения потребности в предоставлении бюджетных услуг должны определяться структурными подразделениями администрации района и муниципальным учреждением здравоохранения.

3.3. Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и денежном выражении служат:

данные (фактические и прогнозные) о контингенте потенциальных потребителей бюджетных услуг;

данные о натуральных объемах предоставляемых услуг;

фактические данные об оплате бюджетных услуг и структуре их стоимости;

прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости услуг.

3.3.1. Определение контингента потенциальных получателей бюджетных услуг производится в соответствии с графой “Получатель бюджетной услуги“ Перечня.

Фактические данные о контингентах потребителей бюджетных услуг получают из основных форм государственного статистического наблюдения, приведенных в приложении 1, и ведомственной отчетности.

В случае отсутствия статистической информации о контингенте потребителей той или иной услуги в данных источниках необходимые показатели запрашиваются в организациях (учреждениях), предоставляющих эти услуги, или определяются на основе экспертных оценок.

Прогнозный контингент потенциальных получателей услуг определяется соответствующим структурным подразделением администрации района самостоятельно, с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с управлением экономики администрации района.

3.3.2. Натуральные показатели для оценки объема бюджетных услуг определяются в соответствии с графой “Единица измерения объема предоставляемых услуг“ Перечня.

В качестве фактических данных об объемах предоставленных услуг используются данные из отчетов о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях, отраслевых форм статистической и оперативной отчетности. В случае отсутствия
информации в отношении контингента получателей той или иной услуги необходимые данные запрашиваются в организациях (учреждениях), предоставляющих эти услуги, или определяются экспертным путем.

3.3.3. Фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности по отраслям, оказывающим соответствующие услуги. Группировка затрат производится с учетом экономической классификации бюджетных расходов.

Таблица 1

------------------------------T------T-----------T---------T------T------¬

¦ Показатели ¦ Код ¦Текущий год¦ 1-й год ¦ 2-й ¦ 3-й ¦

¦ ¦статьи¦ ¦(основной¦ год ¦ год ¦

¦ ¦ ¦ ¦прогноз) ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+------+-----------+---------+------+------+

¦Оплата труда и начисления на¦ 211 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+------+-----------+---------+------+------+

¦В т.ч. заработная плата ¦ 211 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+------+-----------+---------+------+------+

¦В т.ч. прочие выплаты ¦ 212 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+------+-----------+---------+------+------+

¦В т.ч. начисления на оплату¦ 213 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+------+-----------+---------+------+------+

¦Мягкий инвентарь и¦ 340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обмундирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+------+-----------+---------+------+------+

¦Продукты питания ¦ 340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+------+-----------+---------+------+------+

¦Горюче-смазочные материалы ¦ 340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+------+-----------+---------+------+------+

¦Прочие расходные материалы и¦ 340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предметы снабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦

+-----------------------------+------+-----------+---------+------+------+

¦Командировки ¦ 290 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+------+-----------+---------+------+------+

¦Транспортные услуги, в т.ч.¦ 222 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обязательное страхование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦гражданской ответственности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦владельцев транспортных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦средств ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+------+-----------+---------+------+------+

¦Оплата услуг связи ¦ 221 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+------+-----------+---------+------+------+

¦Оплата содержания помещений ¦ 225 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+------+-----------+---------+------+------+

¦Оплата отопления ¦ 223 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+------+-----------+---------+------+------+

¦Оплата потребления газа ¦ 223 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+------+-----------+---------+------+------+

¦Оплата потребления¦ 223 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦котельно-печного топлива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+------+-----------+---------+------+------+

¦Оплата потребления¦ 223 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦электрической энергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+------+-----------+---------+------+------+

¦Оплата водоснабжения¦ 223 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+------+-----------+---------+------+------+

¦Оплата аренды помещений,¦ 224 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦земли и другого имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+------+-----------+---------+------+------+

¦Прочие коммунальные услуги ¦ 223 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+------+-----------+---------+------+------+

¦Оплата услуг по типовому¦ 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦проектированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+------+-----------+---------+------+------+

¦Прочие текущие расходы на¦ 226 и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦закупки товаров, работ, услуг¦ 290 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+------+-----------+---------+------+------+

¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------------+------+-----------+---------+------+-------

3.3.4. Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости (себестоимости) услуг определяются управлением экономики администрации района и отражаются в нижеприведенной форме.

Таблица 2

Прогнозы темпов роста (сокращения)

отдельных показателей структуры стоимости услуг

----T---------------------------------T-----------T---------T------T------¬

¦ N ¦ Прогнозные индексы темпов роста ¦Текущий год¦ 1-й год ¦ 2-й ¦ 3-й ¦

¦п/п¦ (сокращения) отдельных ¦ ¦(основной¦ год ¦ год ¦

¦ ¦ показателей структуры стоимости ¦ ¦прогноз) ¦ ¦ ¦

¦ ¦ услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------+---------+------+------+

¦1. ¦Индекс роста заработной платы в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетной сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------+---------+------+------+

¦2. ¦Индекс роста тарифов на тепловую¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦энергию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------+---------+------+------+

¦3. ¦Индекс роста тарифов на газ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------+---------+------+------+

¦4. ¦Индекс роста тарифов на¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦электроэнергию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------+---------+------+------+

¦5. ¦Индекс роста тарифов на услуги¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------+---------+------+------+

¦6. ¦Индекс роста тарифов на услуги¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------+---------+------+------+

¦7. ¦Индекс роста тарифов на услуги¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительных организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------+---------+------+------+

¦8. ¦Индекс роста тарифов на продукты¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------+---------+------+------+

¦9. ¦Индекс роста тарифов на¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медикаменты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------+---------+------+------+

¦10.¦Индекс роста тарифов на¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коммунальные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------+---------+------+------+

¦11.¦Индекс роста тарифов на жилищные¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------+---------+------+------+

¦12.¦Индекс роста потребительских цен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------------------------+-----------+---------+------+-------

В отношении отдельных показателей структуры стоимости услуг используется индекс инфляции, который, как и другие прогнозные индексы, определяется управлением экономики в централизованном порядке.

В случае определения стоимости отдельных видов бюджетных услуг методом прямого счета управлением экономики администрации района определяются средние расчетные цены и тарифы, применяемые для формирования расходной части районного бюджета на предстоящий финансовый год.

3.4. Кроме указанных исходных данных, дополнительными способами для оценки уровня потребности в предоставлении бюджетных услуг могут использоваться следующие инструменты:

изучение общественного мнения потенциальных потребителей услуг по вопросам предоставления бюджетных услуг, включая проведение социологических опросов и отдельных исследований потребностей независимыми экспертами;

опрос и анализ мнения о степени удовлетворенности бюджетными услугами из числа респондентов, не являющихся потенциальными потребителями услуг;

использование данных об объемах неудовлетворенных потребностей населения из отраслевых учетных регистров, журналов и очередей;

анализ содержания и частоты обращений в администрацию района потенциальных потребителей услуги;

оценка интенсивности использования общественных благ, полученных потенциальными потребителями услуг (косвенно свидетельствует о востребованности конкретной бюджетной услуги);

оценка показателей динамики спроса на бюджетные услуги и их индексация по результатам экспертных заключений;

оценка кадрового, материального, технического и технологического обеспечения оказания услуги (большая обеспеченность косвенно предполагает наличие динамичного спроса).

3.5. Оценка потребности в бюджетных услугах должна осуществляться в соответствии с показателями перспективного финансового плана, а также должна быть увязана с конкретной стратегической целью, тактической задачей и программой (мероприятием), в рамках которых данная услуга предоставляется.

3.6. Проведение оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении.

3.6.1. Прогнозы объемов бюджетных услуг определяются структурными подразделениями администрации района самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза показателями динамики и прогнозами контингента потенциальных получателей услуг.

3.6.2. Оценка потребности в услугах производится ежегодно на предстоящие три года, первый из которых - это год, на который составляется основной прогноз и разрабатывается годовой бюджет.

3.6.3. При разработке перспективного планирования потребности в услугах расчеты должны опираться на основные макроэкономические показатели социально-экономического развития на предстоящий трехлетний период, необходимые для разработки оценки потребности.

3.6.4. Показатели перспективной оценки потребности в предоставляемых услугах используются в качестве основы при оценке потребности на очередной финансовый год.

3.6.5. Показатели потребности перспективного плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3.7. Проведение оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в стоимостном выражении.

Проведение оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении. При оценке используются три варианта ее проведения:

3.7.1. Оценка с использованием данных о фактических объемах предоставленных бюджетных услуг и данных о фактически сложившейся стоимости этих услуг.

Оценка стоимости предоставления бюджетных услуг производится по каждой из услуг по формуле:

Сп = БСУ +/- ИСУ, где

Сп - прогноз стоимости бюджетной услуги;

БСУ - базовая стоимость услуги, предусмотренная в районном бюджете на текущий финансовый год;

ИСУ - изменение стоимости бюджетной услуги, определяемое отдельным расчетом и обусловленное изменением натуральных объемов предоставления услуги, а также воздействием на стоимость услуги иных факторов (например, подтвержденное прогнозом удорожание отдельных составляющих стоимости услуги).

3.7.2. Оценка с использованием нормативов стоимости единицы услуг.

Для проведения оценки стоимости бюджетных услуг необходимо произвести расчет нормативной стоимости услуг.

Расчет нормативной стоимости услуг следует производить исходя из стоимости необходимых для оказания услуги финансовых и материальных ресурсов. При расчете нормативов должны быть учтены:

- требуемые и обоснованные затраты на оплату труда персонала учреждения, оказывающего бюджетную услугу;

- начисления на оплату труда персонала;

- требуемые и обоснованные материальные затраты, необходимые для оказания бюджетной услуги;

- затраты на закупку коммунальных услуг;

- другие затраты, необходимые для оказания бюджетной услуги.

Оценка стоимости необходимых для предоставления бюджетных услуг производится по каждой из услуг по формуле:

Сп = Оп x Н, где

Сп - прогноз стоимости требуемой бюджетной услуги;

Оп - прогнозный объем предоставления услуг в натуральном выражении;

Н - норматив стоимости натуральной единицы бюджетной услуги.

3.7.3. Оценка с использованием метода прямого счета.

Метод прямого счета основывается на применении в расчетах денежных нормативов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области и Городецкого района, а также утвержденных, прогнозируемых или расчетных цен, тарифов и ставок.

Оценка стоимости необходимых к предоставлению бюджетных услуг осуществляется на основе прогнозов рыночных цен на данные виды услуг. Эти прогнозы определяются исходя из фактически применяемых цен и тарифов с учетом прогнозных индексов роста цен и тарифов.

Для оценки стоимости отдельных бюджетных услуг могут быть использованы калькуляции стоимости услуг.

4. УЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГАХ

ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА

4.1. Ежегодно в соответствии с планом мероприятий по разработке прогноза социально-экономического развития и среднесрочного финансового плана Городецкого района на плановый период и проекта районного бюджета на очередной финансовый год структурные (функциональные) подразделения администрации направляют в управление финансов обобщенные результаты проведенной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг (приложение 1). В составе сопроводительной документации должны присутствовать необходимые пояснения и обоснования проведенной оценки.

4.2. При разработке проекта районного бюджета на очередной финансовый год управление финансов сопоставляет бюджетные заявки структурных (функциональных) подразделений администрации, сделанные на основе оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг, с объемами финансирования на очередной финансовый год, предусмотренными в среднесрочном финансовом плане.

4.3. В случаях если сумма заявки превышает предусмотренные объемы финансирования, управление финансов вносит на рассмотрение бюджетной комиссии по разработке проекта решения Земского собрания о районном бюджете на очередной финансовый год следующие предложения:

по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг (при этом подразделения администрации исходят из установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств, зафиксированных в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Нижегородской области);

по пересмотру контингента потребителей бюджетных услуг путем нового четкого и более узкого определения категорий потребителей, обладающих правом на получение тех или иных услуг (при необходимости вносятся соответствующие изменения в нормативно-правовую базу). По услугам, обязательность предоставления которых установлена законодательно (например, среднее образование), сокращение контингента потребителей не допускается;

по установлению заданий бюджетным учреждениям по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из районного бюджета услуг;

по частичной оплате определенных услуг за счет потребителя;

по изменению стандарта качества предоставления услуги. При этом изменение стандарта качества допускается в пределах, не изменяющих основные потребительские свойства услуги.

Приложение 1

к Порядку проведения ежегодной оценки

потребности в предоставлении бюджетных услуг

и учета ее результатов при формировании

расходной части бюджета Городецкого района

Потребности и фактические объемы предоставления

бюджетных услуг

---------T----------------------------------------------------------------------------------------T-------------------------------T--------------T--------------T--------------¬

¦Перечень¦ Потребности и фактические объемы предоставления бюджетных услуг за три предыдущих года ¦ Потребности и фактические ¦ Оценка ¦ Оценка ¦ Оценка ¦

¦ услуг +---------------------------T-------------------------------T----------------------------+объемы предоставления бюджетных¦потребности в ¦потребности в ¦потребности в ¦

¦ ¦ 200_ год ¦ 200_ год ¦ 200_ год ¦ услуг в текущем году ¦предоставлении¦предоставлении¦предоставлении¦

¦ +--------------T------------+---------------T---------------+--------------T-------------+---------------T---------------+ бюджетных ¦ бюджетных ¦ бюджетных ¦

¦ ¦ Факт ¦Потребность ¦ Факт ¦ Потребность ¦ Факт ¦ Потребность ¦ Оценка факта ¦ Потребность ¦ услуг на ¦ услуг на ¦ услуг на ¦

¦ ¦предоставления¦ ¦предоставления ¦ ¦предоставления¦ ¦ ¦ ¦ плановый год ¦ плановый год ¦ плановый год ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (n+1) ¦ (n+2) ¦ (n+3) ¦

¦ +----T---------+-----T------+--------T------+-------T-------+----T---------+------T------+--------T------+------T--------+-----T--------+----T---------+-----T--------+

¦ ¦ в ¦в натур. ¦ в ¦ в ¦ в тыс. ¦ в ¦в тыс. ¦в натур¦ в ¦в натур. ¦в тыс.¦ в ¦ в тыс. ¦ в ¦в тыс.¦в натур.¦ в ¦в натур.¦ в ¦в натур. ¦ в ¦в натур.¦

¦ ¦тыс.¦ показ. ¦тыс. ¦натур.¦ руб. ¦натур.¦ руб. ¦показ. ¦тыс.¦ показ. ¦ руб. ¦натур.¦ руб. ¦натур.¦ руб. ¦ показ. ¦тыс. ¦ показ. ¦тыс.¦ показ. ¦тыс. ¦ показ. ¦

¦ ¦руб.¦ ¦руб. ¦показ.¦ ¦показ.¦ ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦показ.¦ ¦показ.¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦руб.¦ ¦руб. ¦ ¦

+--------+----+---------+-----+------+--------+------+-------+-------+----+---------+------+------+--------+------+------+--------+-----+--------+----+---------+-----+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+----+---------+-----+------+--------+------+-------+-------+----+---------+------+------+--------+------+------+--------+-----+--------+----+---------+-----+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+----+---------+-----+------+--------+------+-------+-------+----+---------+------+------+--------+------+------+--------+-----+--------+----+---------+-----+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+----+---------+-----+------+--------+------+-------+-------+----+---------+------+------+--------+------+------+--------+-----+--------+----+---------+-----+--------+

¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------+----+---------+-----+------+--------+------+-------+-------+----+---------+------+------+--------+------+------+--------+-----+--------+----+---------+-----+---------