Законы и постановления РФ

Постановление администрации Краснооктябрьского района от 26.08.2008 N 31 “О порядке осуществления органами местного самоуправления Краснооктябрьского муниципального района и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета района и бюджетов поселений“

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНООКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 августа 2008 г. N 31

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

КРАСНООКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И (ИЛИ)

НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ

ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА РАЙОНА

И БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ

В соответствии со ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Краснооктябрьского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета района и бюджетов поселений (приложение 1).

2. Закрепить за органами местного самоуправления Краснооктябрьского муниципального района (главными администраторами доходов) источники доходов бюджетов поселений согласно приложению 2.

Глава местного самоуправления

Т.А.ХАЙРЕТДИНОВ

Приложение 1

Утверждены

постановлением

администрации Краснооктябрьского района

от 26.08.2008 N 31

ПРАВИЛА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

КРАСНООКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА И (ИЛИ)

НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ

ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА РАЙОНА

И БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ

1. Органы местного самоуправления Краснооктябрьского муниципального района и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения (далее - главные администраторы доходов бюджетов) в качестве главных администраторов доходов бюджета района и бюджетов поселений:

а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджета, подведомственных главному администратору доходов бюджета;

б) формируют и представляют в финансовый комитет администрации Краснооктябрьского муниципального района следующие документы:

- прогноз поступления доходов в сроки, установленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Краснооктябрьского муниципального района по форме, согласованной с финансовым комитетом;

- аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета;

- сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета;

- сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;

в) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, и в сроки, установленные финансовым комитетом администрации Краснооктябрьского муниципального района;

г) исполняют в случае необходимости полномочия администратора доходов бюджета.

2. Главные администраторы доходов бюджетов не позднее 15 дней до начала финансового года утверждают и доводят до своих подразделений и бюджетных учреждений, находящихся в их ведении, порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора доходов бюджетов, который должен содержать следующие положения:

а) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа;

б) наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов районного бюджета и бюджетов поселений следующими бюджетными полномочиями:

- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой
и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

- взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в управление Федерального казначейства по Нижегородской области поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

- принятие решения о зачете (уточнении) платежей в местные бюджеты и представление соответствующего уведомления в управление Федерального казначейства по Нижегородской области;

в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области, органов местного самоуправления, регулирующих данные вопросы;

г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, органов местного самоуправления;

д) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

е) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при принудительном взыскании администраторами доходов бюджетов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня информации, необходимой для заполнения платежного документа, информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);

ж) установление порядка обмена информацией
между структурными подразделениями администратора доходов бюджетов (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых администратором доходов бюджетов финансовых обязательствах и решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджет по формам, предусмотренным в правовом акте по администрированию доходов бюджетов);

з) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов;

и) определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в финансовый комитет администрации Краснооктябрьского муниципального района;

к) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов.

3. Администраторы доходов бюджетов в 2-недельный срок после доведения до них главным администратором доходов бюджетов, в ведении которого они находятся, порядка осуществления полномочий администратора доходов бюджета заключают с управлением Федерального казначейства по Нижегородской области соглашения об информационном взаимодействии.

4. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов главный администратор доходов бюджетов, который наделен полномочиями по их взиманию, доводит эту информацию до финансового комитета администрации Краснооктябрьского муниципального района.

Приложение 2

к постановлению

администрации Краснооктябрьского района

от 26.08.2008 N 31

ПЕРЕЧЕНЬ

ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ,

ЗАКРЕПЛЯЕМЫХ ЗА ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

КРАСНООКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Источники доходов, закрепляемые за комитетом имущественных отношений Краснооктябрьского муниципального района:

- доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;

- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений);

- доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов
управления поселений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу;

- доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления поселений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;

- доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;

- доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;

- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений;

- возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях поселений.

2. Источники доходов, закрепляемые за финансовым комитетом администрации Краснооктябрьского муниципального района:

- государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий;

- прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных).