Законы и постановления РФ

Постановление главы местного самоуправления Спасского района от 03.07.2008 N 183 “Об утверждении Правил осуществления администрацией Спасского муниципального района и находящимися в ее ведении муниципальными бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов районного бюджета и бюджетов сельсоветов Спасского муниципального района“

ГЛАВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СПАССКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июля 2008 г. N 183

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ

СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И НАХОДЯЩИМИСЯ В ЕЕ ВЕДЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ

СЕЛЬСОВЕТОВ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с пунктом 4 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Нижегородской области от 18.03.2008 N 80 “О порядке осуществления органами государственной власти Нижегородской области и находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного и местных бюджетов Нижегородской области“:

утвердить прилагаемые Правила осуществления администрацией Спасского муниципального района и находящимися в ее ведении муниципальными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов районного бюджета
и бюджетов сельсоветов Спасского муниципального района.

Глава местного самоуправления района

В.Ю.ЕВДОКИМОВ

Утверждены

постановлением

главы местного самоуправления

Спасского района

от 03.07.2008 N 183

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова “районного“ пропущено слово “бюджета“.

ПРАВИЛА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ЕЕ ВЕДЕНИИ

БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ

АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ РАЙОННОГО И БЮДЖЕТОВ СЕЛЬСОВЕТОВ

СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Администрация Спасского муниципального района Нижегородской области и (или) находящиеся в ее ведении муниципальные бюджетные учреждения (далее - главные администраторы доходов бюджетов) в качестве главных администраторов доходов районного бюджета и бюджетов сельсоветов Спасского муниципального района:

а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов соответствующих бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов;

б) формируют и представляют в управление финансов Спасского муниципального района следующие документы:

прогноз поступления доходов в сроки, установленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Спасского муниципального района и управлением финансов Спасского муниципального района;

аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета;

сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета;

сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;

в) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, в сроки, установленные министерством финансов Нижегородской области и управлением финансов Спасского муниципального района Нижегородской области;

г) исполняют в случае необходимости полномочия администратора доходов бюджетов.

2. Главные администраторы доходов бюджетов не позднее 15 дней до начала финансового года утверждают и доводят до своих подведомственных (подразделений) и муниципальных бюджетных учреждений, находящихся в их ведении, порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора доходов бюджетов, которые должен содержать следующие положения:

а) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с
указанием нормативных правовых актов Российской Федерации, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова “районного“ пропущено слово “бюджета“.

б) наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов районного, бюджетов сельских советов следующими бюджетными полномочиями:

начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в управление Федерального казначейства по Нижегородской области поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Нижегородской области и представление соответствующего уведомления в управление Федерального казначейства по Нижегородской области;

в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области, регулирующих данные вопросы;

г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

е) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при принудительном взыскании администраторами доходов бюджетов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определения перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или)
судебного пристава (исполнителя) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);

ж) установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов бюджетов (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых администратором доходов бюджетов финансовых обязательствах и решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджет по формам, предусмотренным в правовом акте по администрированию доходов бюджетов);

з) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов;

и) определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в министерство финансов Нижегородской области и управление финансов Спасского муниципального района;

к) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов.

3. Администраторы доходов бюджетов в двухнедельный срок после доведения до них главных администраторов доходов бюджетов, в ведении которых они находятся, порядка осуществления полномочий администратора доходов бюджетов, заключают с управлением Федерального казначейства по Нижегородской области соглашение об информационном взаимодействии.

4. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов главный администратор доходов бюджетов, который наделен полномочиями по их взиманию, доводит эту информацию до министерства финансов Нижегородской области.