Законы и постановления РФ

Решение Земского собрания Володарского района от 17.04.2008 N 329 (с изм. от 17.12.2009) “О целевой программе “Повышение эффективности борьбы с преступностью на территории Володарского муниципального района“ на 2008 - 2010 гг.“

Действие документа в части финансирования мероприятий Программы за счет средств районного бюджета было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2010 года решением Земского собрания Володарского района от 17.12.2009 N 579.

Действие документа в части финансирования мероприятий Программы за счет средств районного бюджета было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2009 года решением Земского собрания Володарского района от 11.12.2008 N 429.

Вступил в силу с 17 апреля 2008 года (пункт 3 данного документа).

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 17 апреля 2008 г. N 329

О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ “ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БОРЬБЫ С

ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА“ НА 2008 - 2010 ГГ.

(с изм., внесенными решениями Земского собрания

Володарского
района от 11.12.2008 N 429,

от 17.12.2009 N 579)

Видимо, имеется в виду решение Земского собрания Володарского района от 17.04.2008 N 322 “О внесении изменений в решение Земского собрания от 14 декабря 2007 г. N 283 “О районном бюджете на 2008 год“.

В целях обеспечения охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, снижения уровня правонарушений и преступности в Володарском муниципальном районе, с учетом внесения изменений в районный бюджет на 2008 год в сумме 350000 рублей решением Земского собрания от 17 апреля 2008 г. в соответствии со статьей 61 Регламента Земского собрания Володарского муниципального района, на основании статьи 20 Устава Володарского муниципального района Земское собрание Володарского муниципального района решило:

1. Принять целевую программу “Повышение эффективности борьбы с преступностью на территории Володарского муниципального района“ на 2008 - 2010 гг. во втором чтении.

2. О ходе выполнения целевой программы заслушать администрацию района в первом полугодии 2009 года.

3. Решение вступает в силу со дня принятия.

4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Земского собрания по экономическому развитию района, ЖКХ, транспорту, связи, земельным вопросам и благоустройству (председатель В.В. Уланский).

Председатель Земского собрания

Т.И.АВДЕЕВА

Глава местного самоуправления

В.А.ОПОЛЧЕНЦЕВ

Принята

решением

Земского собрания

Володарского района

от 17.04.2008 N 329

ПРОГРАММА

ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ

НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НА 2008 - 2010 ГОДЫ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

-------------------T------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Программа повышения эффективности борьбы с¦

¦Программы ¦преступностью на территории Володарского¦

¦ ¦муниципального района на 2008 - 2010 годы (далее -¦

¦ ¦Программа) ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Заказчик-инициатор¦Администрация Володарского муниципального района,¦

¦ ¦Земское собрание Володарского муниципального района ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Разработчик ¦Отдел внутренних дел по Володарскому району ¦

¦Программы ¦ ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Цели и задачи¦Повышение уровня общественной безопасности и¦

¦Программы ¦эффективности борьбы с преступностью, проявлениями¦

¦ ¦терроризма, укрепление материально-технической базы¦

¦ ¦ОВД по Володарскому району для решения задач,¦

¦ ¦направленных на достижение дальнейших качественных ¦

¦ ¦результатов деятельности подразделений ОВД ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Срок реализации ¦2008 - 2010 годы ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Объемы и источники¦1573400 рублей. ¦

¦финансирования ¦Районный бюджет ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые конечные¦Создание обстановки спокойствия на улицах и в иных¦

¦результаты ¦общественных местах; повышение уровня общественной¦

¦реализации ¦безопасности; обеспечение комплекса мероприятий по¦

¦Программы ¦предупреждению террористических актов; снижение¦

¦ ¦социальной напряженности; использование при¦

¦ ¦патрулировании транспортных средств повышенной¦

¦ ¦маневренности и проходимости; активизация борьбы с¦

¦ ¦алкоголизмом, наркоманией, преступностью¦

¦ ¦несовершеннолетних, детской безнадзорностью,¦

¦ ¦незаконной миграцией; повышение количества раскрытых¦

¦ ¦преступлений; повышение уровня антитеррористической¦

¦ ¦защищенности объектов повышенной опасности и¦

¦ ¦жизнеобеспечения ¦

L------------------+-------------------------------------------------------

ВВЕДЕНИЕ. ОПЕРАТИВНАЯ ОБСТАНОВКА.

СОСТОЯНИЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ПРАВОНАРУШЕНИЯМИ

Володарский муниципальный район расположен в западной части Нижегородской области. С севера Володарский муниципальный район граничит с Чкаловским районом Нижегородской области. С востока - с Балахнинским районом Нижегородской области, с городом Дзержинском. С юга - с Богородским районом, Павловским районом Нижегородской области. С запада - с Гороховецким районом Владимирской области, с Пестяковским районом Ивановской области. Территория района составляет 104560 га. Через район проходит железнодорожная линия Н.Новгород - Москва, автомобильная трасса федерального значения М7.

Демографическая ситуация в районе характеризуется как неблагополучная, это обусловлено превышением смертности над рождаемостью (в расчете на 1 тыс. чел. в 2005 году смертность составила 18 человек, рождаемость - 8 человек). Происходит убыль населения района: в 2000 году численность населения составляла 61130 человек, на 01.01.2005 - 57,44 тыс. чел., на 01.01.2008 - 56,606 тыс. чел., из них городское население составляет 37,953 тыс. чел., сельское - 19,653 тыс. чел., в районном центре проживает 10,5 тыс. чел.

На 01.01.2008 количество трудоспособного населения в районе составляет: мужского - 22951 чел., женского
- 15437 чел. Доход на душу населения составляет 3800 руб.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слова “численность“ имеется в виду слово “числилось“.

На 01.01.2008 в службе занятости населения численность 78 безработных, за 2007 год в ЦЗН обратилось 3292 человека.

На 01.01.2008 на учете в ПДН состоят 193 несовершеннолетних, 76 неблагополучных родителей.

Определенное негативное влияние на криминогенную ситуацию оказывает незаконная деятельность пребывающих на территории района иностранных граждан. По состоянию на 1 мая 2007 года в районе всего проживает 470 иностранных граждан, две трети из них - это граждане ближнего зарубежья, зарегистрировано (по виду на жительство) 34 постоянно проживающих иностранных граждан.

Исходя из проведенного анализа констатируется вывод, что криминогенная обстановка напряженная, негативно влияет на динамику и структуру преступности, осложняя криминальную обстановку.

Количество преступлений, зарегистрированных на территории района, увеличивается на протяжении последних 3 лет. Количество преступлений возросло с 691 (2005 г.) до 960 (2007 год).

Более детальный анализ структуры преступности за период 2002 - 2006 годов показывает следующее:

Общее количество преступлений претерпело ряд изменений со снижением и ростом. Количество тяжких и особо тяжких преступлений в 2005 году зарегистрировано 240, в 2006 - 233, в 2007 - 259.

В течение 3 лет остается высоким уровень общего количества совершенных краж. Удельный вес их в общем объеме преступлений по состоянию на 01.01.2008 составил 53,2%.

Значительно возросло за последние годы количество квартирных краж - с 78 в 2005 году до 86 в 2007 году.

Особо актуальной является борьба с экономической преступностью. Сотрудниками ОВД выявлено экономических преступлений в 2005 году - 58 преступлений, в 2006 году - 97 преступлений данного вида.

В контексте противодействия организованной преступности проводилась
в прошедшие годы борьба с незаконным оборотом наркотических средств. В 2007 году эти показатели составляют 18, 2006 г. - 9. Однако работа в данном направлении оперативно-служебной деятельности ОВД сложена в связи с ликвидацией в структуре ОВД должности сотрудника по борьбе с наркопреступностью.

Одним из основных направлений деятельности ОВД была и остается борьба с уличной преступностью. Анализ ее показывает, что с 2005 года по 2007 год удельный вес уличной преступности остается в пределах 5,5% - 4,5% (совершалось в общественный местах в указанный период: 38 - 43 преступлений, на улицах: 25 - 31).

Напряженной остается все эти годы ситуация с ДТП. Количество их возросло (с 116 фактов в 2005 году до 139 в 2007 году). Отмечается рост травматизма с 133 в 2005 году до 195 в 2007-м, погибло в авариях: 2005 г. - 39, в 2007 г. - 32. Данная ситуация связана со значительным увеличением транспортных средств и снижением общего уровня культуры вождения.

На криминальную ситуацию в районе существенное влияние оказывает складывающаяся социальная характеристика населения. Продолжающийся процесс высвобождения рабочей силы, слабая социальная защищенность, потенциальная готовность части граждан к противоправной деятельности способствуют значительной криминализации общества.

От общего числа выявленных лиц, совершивших преступления (в 2007 году - 458, 403 - в 2005 году), 65 - несовершеннолетние (против 63), 253 - неработающие (против 234), ранее совершавшие - 247 (против 207).

Детская и подростковая безнадзорность, засилье жестокости и насилия определяют стабильно высокий уровень преступности несовершеннолетних. Удельный вес подростковой преступности составил 11,2% в 2007 году.

По итогам 2007 года криминальная обстановка на территории района также осталась достаточно сложной.

В сравнении с 12 месяцами 2006
года возросло количество заявлений и сообщений о правонарушениях и преступлениях. В КУСП зарегистрировано 4649 сообщения (АППГ - 3816). Рост на 21,8%.

Общее количество зарегистрированных преступлений увеличилось на 22,8% (с 782 до 960).

Доминирующее положение в структуре преступности в 62% занимают имущественные преступления, 53,2% из которых - кражи, их зарегистрировано 511. По абсолютной величине это на 51,2% больше, чем в прошлом году.

В сфере криминального риска остается обслуживаемый участок федеральной трассы Москва - Н.Новгород.

С 2006 году по 2007 год увеличилось на 38,6% - число преступлений, совершенных в состоянии опьянения, и на 61,4% - количества уголовно-наказуемых деяний, совершенных лицами, ранее причастными к совершению преступлений, - с 153 до 247.

Все вышеперечисленные факторы в той или иной мере обуславливают сложную оперативную обстановку на территории района. Тем не менее возможность реализации системы мер целевого воздействия на преступность и установление контроля за развитием криминальных процессов имеются.

Требуется комплексный подход, координация правоохранительных органов в противодействии и борьбе с преступностью, антитеррористической деятельности, коррупцией, особенно в экономической и социальной сферах и, безусловно, серьезная поддержка местных органов власти и управления.

I. ЦЕЛЬ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Для обеспечения полного контроля над криминальной ситуацией в районе, сосредоточения всех имеющихся сил и средств правоохранительных органов, создания обстановки спокойствия на улицах и в иных общественных местах, повышения уровня общественной безопасности необходимо решить следующие основные задачи:

- обеспечение комплекса мероприятий по предупреждению террористических актов;

- повышение эффективности борьбы с организованной преступностью, коррупцией, незаконным оборотом наркотиков;

- обеспечение экономической безопасности, усиление контроля в финансово-кредитной и банковской сферах;

- совершенствование форм и методов несения службы, включая постоянный контроль за дислокацией и перемещением сил правопорядка, активное использование
при патрулировании транспортных средств повышенной маневренности и служебных животных;

- реализация мероприятий системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с алкоголизмом, наркоманией, преступностью несовершеннолетних, детской безнадзорностью, незаконной миграцией;

- сохранение и закрепление кадрового, профессионального ядра милиции, обеспечение материальных и морально-психологических условий с использованием возможностей благотворительных фондов;

- формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, повышение доверия граждан к милиции;

- увеличение численности сил, повседневно осуществляющих охрану общественного порядка в районе, в том числе более активное привлечение сотрудников частных детективных и охранных структур, членов общественных формирований и населения;

- повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений, розыска преступников;

- оснащение милиции необходимым вооружением, средствами защиты, спецсредствами, специальной и криминалистической техникой, системами и средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой, транспортом и снаряжением;

- улучшение межведомственного взаимодействия правоохранительных органов в борьбе с преступностью.

II. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1. Организационные мероприятия. Взаимодействие с

общественностью и населением

--------T------------------------------T-------------T--------------T------------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦ Срок ¦ Исполнители ¦ Источники ¦

¦ п/п ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ финансирования ¦

+-------+------------------------------+-------------+--------------+------------------+

¦2.1.1. ¦Информировать об оперативной¦Ежеквартально¦ ОВД ¦Средства, ¦

¦ ¦обстановке на территории¦ ¦ ¦предусмотренные на¦

¦ ¦района, результатах работы ОВД¦ ¦ ¦финансирование ¦

¦ ¦администрацию Володарского¦ ¦ ¦основной ¦

¦ ¦муниципального района,¦ ¦ ¦деятельности ¦

¦ ¦направлять материалы в¦ ¦ ¦исполнителей (по¦

¦ ¦средства массовой информации ¦ ¦ ¦согласованию) ¦

+-------+------------------------------+-------------+--------------+------------------+

¦2.1.2. ¦Обеспечить постоянный контроль¦ В течение ¦ ОВД ¦Средства, ¦

¦ ¦за полнотой учета и¦всего периода¦ ¦предусмотренные на¦

¦ ¦регистрации заявлений и¦ ¦ ¦финансирование ¦

¦ ¦сообщений граждан ¦ ¦ ¦основной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителей (по¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦

+-------+------------------------------+-------------+--------------+------------------+

¦2.1.3. ¦Для оперативной связи¦ В течение ¦Администрация ¦Средства, ¦

¦ ¦населения с ОВД во всех¦всего периода¦ ¦предусмотренные на¦

¦ ¦населенных пунктах установить¦ ¦ ¦финансирование ¦

¦ ¦таксофоны ¦ ¦ ¦основной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителей ¦

+-------+------------------------------+-------------+--------------+------------------+

¦2.1.4. ¦Проводить отчеты и выступления¦ Отчетные ¦ ОВД ¦Средства, ¦

¦ ¦руководящего состава ОВД перед¦ периоды ¦ ¦предусмотренные на¦

¦ ¦населением о результатах¦ ¦ ¦финансирование ¦

¦ ¦борьбы с преступностью ¦ ¦ ¦основной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителей (по¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦

+-------+------------------------------+-------------+--------------+------------------+

¦2.1.5. ¦Подготавливать для публикации¦ В течение ¦ ОВД ¦Средства, ¦

¦ ¦в СМИ района материалы по¦всего периода¦ ¦предусмотренные на¦

¦ ¦правоохранительной ¦ ¦ ¦финансирование ¦

¦ ¦деятельности, профилактике и¦ ¦ ¦основной ¦

¦ ¦раскрытию преступлений,¦ ¦ ¦деятельности ¦

¦ ¦мероприятиям по линиям¦ ¦ ¦исполнителей, 4800¦

¦ ¦подразделений: ¦ ¦ ¦рублей (по¦

¦ ¦- о деятельности ОВД,¦ ¦ ¦согласованию) ¦

¦ ¦воспитание личного состава,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подбор кадров - отдел кадров¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ОВД ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- криминальная хроника - штаб¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ОВД ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- безопасность дорожного¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦движения - ГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- преступность среди¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних - ПДН ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- раскрытие и расследование¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступлений, причины¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совершения - следственный¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отдел ¦ ¦ ¦ ¦

L-------+------------------------------+-------------+--------------+-------------------

2. Участие в борьбе с терроризмом и

экстремизмом, борьба с организованной преступностью,

коррупцией и наркобизнесом

--------T------------------------------T-------------T--------------T------------------¬

¦ N ¦Мероприятия ¦ Срок ¦ Исполнители ¦Примечания ¦

¦ п/п ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------------+-------------+--------------+------------------+

¦2.2.1. ¦Проверить антитеррористическую¦ в течение ¦Администрация,¦Средства, ¦

¦ ¦укрепленность и защищенность ¦всего периода¦ ОВД ¦предусмотренные на¦

¦ ¦объектов жизнеобеспечения,¦ ¦ ¦финансирование ¦

¦ ¦предприятий, использующих в¦ ¦ ¦основной ¦

¦ ¦производственном цикле¦ ¦ ¦деятельности ¦

¦ ¦ядовитые вещества. Недостатки,¦ ¦ ¦исполнителей (по¦

¦ ¦выявленные в ходе проверок и¦ ¦ ¦согласованию) ¦

¦ ¦обследований, выносить на¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рассмотрение районной¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦антитеррористической комиссии ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------------+-------------+--------------+------------------+

¦2.2.2. ¦Проводить разъяснительную¦ В течение ¦Администрация,¦Средства, ¦

¦ ¦работу среди населения,¦всего периода¦ ОВД ¦предусмотренные на¦

¦ ¦направленную на повышение¦ ¦ ¦финансирование ¦

¦ ¦бдительности. Информировать¦ ¦ ¦основной ¦

¦ ¦население о необходимых мерах¦ ¦ ¦деятельности ¦

¦ ¦предосторожности при¦ ¦ ¦исполнителей (по¦

¦ ¦обнаружении подозрительных¦ ¦ ¦согласованию) ¦

¦ ¦предметов и лиц ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------------+-------------+--------------+------------------+

¦2.2.3. ¦Провести учения по обучению¦ Ежегодно ¦Администрация,¦Средства, ¦

¦ ¦граждан навыкам безопасного¦ ¦ ОВД ¦предусмотренные на¦

¦ ¦поведения при возникновении¦ ¦ ¦финансирование ¦

¦ ¦чрезвычайных ситуаций, в том¦ ¦ ¦основной ¦

¦ ¦числе связанных с¦ ¦ ¦деятельности ¦

¦ ¦террористическими акциями ¦ ¦ ¦исполнителей, ГСМ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 1500 литров на¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦33 тыс. рублей (по¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦

+-------+------------------------------+-------------+--------------+------------------+

¦2.2.4. ¦Вносить обращения в органы¦ Ежегодно ¦ ОВД ¦Средства, ¦

¦ ¦прокуратуры для подготовки¦ ¦ ¦предусмотренные на¦

¦ ¦обоснованных представлений на¦ ¦ ¦финансирование ¦

¦ ¦имя руководителей предприятий,¦ ¦ ¦основной ¦

¦ ¦учреждений и организаций¦ ¦ ¦деятельности ¦

¦ ¦различных форм собственности,¦ ¦ ¦исполнителей (по¦

¦ ¦не обеспечивающих должной¦ ¦ ¦согласованию) ¦

¦ ¦антитеррористической защиты¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подведомственных объектов, с¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦последующим привлечением их к¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦административной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ответственности ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------------+-------------+--------------+------------------+

¦2.2.5. ¦В целях перекрытия источников¦ по ¦ОВД, ФСБ МО РФ¦Средства, ¦

¦ ¦и каналов поступления оружия,¦ отдельным ¦ ¦предусмотренные на¦

¦ ¦боеприпасов, наркотических и¦ планам ¦ ¦финансирование ¦

¦ ¦сильнодействующих ¦ ¦ ¦основной ¦

¦ ¦лекарственных средств провести¦ ¦ ¦деятельности ¦

¦ ¦соответствующий комплекс¦ ¦ ¦исполнителей. Для¦

¦ ¦оперативных и профилактических¦ ¦ ¦проведения ¦

¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦контрольных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦закупок - 15 тыс.¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей из расчета¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦5 тысяч рублей в¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦год (по¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦

+-------+------------------------------+-------------+--------------+------------------+

¦2.2.6. ¦Организовать проведение¦ в течение ¦Администрация,¦Средства, ¦

¦ ¦комплекса межведомственных¦всего периода¦ ФСБ, ОВД ¦предусмотренные на¦

¦ ¦мероприятий по пресечению¦ ¦ ¦финансирование ¦

¦ ¦деятельности преступных групп,¦ ¦ ¦основной ¦

¦ ¦в том числе организованных,¦ ¦ ¦деятельности ¦

¦ ¦коррупции в наиболее доходных¦ ¦ ¦исполнителей (по¦

¦ ¦отраслях топливно-¦ ¦ ¦согласованию) ¦

¦ ¦энергетического комплекса,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦агропромышленного сектора,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальной сферы, оборота¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦алкогольной продукции и спирта¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------------+-------------+--------------+------------------+

¦2.2.7. ¦Проводить мероприятия по¦ в течение ¦ ОУФСБ, ОВД ¦Средства, ¦

¦ ¦лицам, прибывшим из бывших¦всего периода¦ ¦предусмотренные на¦

¦ ¦союзных республик, Северного¦ ¦ ¦финансирование ¦

¦ ¦Кавказа, государств¦ ¦ ¦основной ¦

¦ ¦Закавказья, Средней Азии,¦ ¦ ¦деятельности ¦

¦ ¦осуществляющих ¦ ¦ ¦исполнителей (по¦

¦ ¦предпринимательскую ¦ ¦ ¦согласованию) ¦

¦ ¦деятельность в районе и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оказывающих экономическую¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержку экстремистским и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦террористическим организациям ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------------+-------------+--------------+------------------+

¦2.2.8. ¦Проводить мероприятия по¦ в течение ¦ ОВД, ¦Средства, ¦

¦ ¦выявлению в районе мест¦всего периода¦ МРО ФСКН ¦предусмотренные на¦

¦ ¦произрастания дикорастущей¦ ¦ ¦финансирование ¦

¦ ¦конопли, масличного и опийного¦ ¦ ¦основной ¦

¦ ¦мака. Принимать меры по их¦ ¦ ¦деятельности ¦

¦ ¦уничтожению, пресечению фактов¦ ¦ ¦исполнителей (по¦

¦ ¦заготовки наркотикосодержащего¦ ¦ ¦согласованию) ¦

¦ ¦сырья. А также выявлять лиц,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦причастных к незаконному¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обороту наркотических средств ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------------+-------------+--------------+------------------+

¦2.2.9. ¦Провести в учебных заведениях¦ 2008 год ¦Администрация,¦Средства, ¦

¦ ¦лекции и беседы по правовым¦ ¦ Управление ¦предусмотренные на¦

¦ ¦аспектам борьбы с наркоманией¦ ¦ образования, ¦финансирование ¦

¦ ¦и ответственности¦ ¦ ПДНОВД ¦основной ¦

¦ ¦несовершеннолетних. Принять¦ ¦ ¦деятельности ¦

¦ ¦участие по созданию в школах¦ ¦ ¦исполнителей, 20¦

¦ ¦стендов, уголков наглядной¦ ¦ ¦тысяч рублей (по¦

¦ ¦агитации антинаркотической¦ ¦ ¦согласованию) ¦

¦ ¦тематики с указанием имеющихся¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на территории района служб¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи детям (телефоны¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доверия, психологические¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦центры, наркологические службы¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и др.) ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------------+-------------+--------------+------------------+

¦2.2.10.¦По согласованию с¦ в течение ¦Администрация,¦Средства, ¦

¦ ¦заинтересованными службами и¦всего периода¦ ОВД, ФМС ¦предусмотренные на¦

¦ ¦ведомствами, управлением по¦ ¦ ¦финансирование ¦

¦ ¦делам миграции реализовать¦ ¦ ¦основной ¦

¦ ¦специальные целевые¦ ¦ ¦деятельности ¦

¦ ¦мероприятия по: ¦ ¦ ¦исполнителей (по¦

¦ ¦- выявлению мест незаконного¦ ¦ ¦согласованию) ¦

¦ ¦проживания иностранных граждан¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и лиц без гражданства, а также¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лиц и организаций, причастных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦к незаконной миграции ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- принятию в соответствии с¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦действующим законодательством¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мер к руководству организаций¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и предприятий, физическим¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лицам, использующим на¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦незаконных основаниях¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦иностранную рабочую силу ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------------+-------------+--------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.2.11.¦Осуществить проверки мест¦ 1 раз в ¦ОВД, МРО ФСКН ¦Средства, ¦

¦ ¦массового досуга молодежи¦ полугодие ¦ “учетом возможностей доходной базы районного бюджета.

При необходимости отдел внутренних дел вносит предложения главе местного самоуправления о внесении корректив, дополнений и изменений мероприятий Программы, продлении срока ее реализации.

V. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы рассчитана на 3 года и предусматривает равномерное распределение адресной финансовой поддержки деятельности ОВД по Володарскому району, материально-техническое оснащение подразделений криминальной милиции, ГИБДД, ППСМ, УУМ, создание поощрительного фонда материального стимулирования.

В течение предстоящих лет предусматривается выполнение мероприятий по формированию положительной оценки деятельности правоохранительных органов, усилению борьбы с проявлениями терроризма и экстремизма, информационно-пропагандистскому освещению антитеррористической деятельности правоохранительных органов, обучение граждан навыкам безопасного поведения при возникновении ЧО и ЧС ситуаций, укреплению учетно-регистрационной дисциплины, доверия граждан.

VI. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

В соответствии с задачами Программы ее реализация позволит во взаимодействии со всеми правоохранительными органами Володарского муниципального района:

повысит эффективность борьбы с преступностью, коррупцией, незаконным оборотом наркотиков, проявлениями терроризма и экстремизма,

повысит уровень оперативного реагирования;

обеспечивают экономическую безопасность;

обеспечит защиту прав интеллектуальной собственности;

усовершенствует формы и методы несения службы, использовать при патрулировании транспортные средства повышенной маневренности и служебных животных;

повысит эффективность раскрытия и расследования преступлений, розыска преступников.

В Программе предусмотрено более активное информационное взаимодействие со СМИ, направленное на дальнейшее формирование у населения района положительного имиджа сотрудников правоохранительных органов, усиление профилактического влияния на жителей в интересах обеспечения общественного порядка и предупреждения преступлений.

Реализация программных мероприятий позволит обеспечить внедрение и функционирование комплексной многоуровневой системы профилактики правонарушений.

VII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ

ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Формы и методы организации управления и реализации Программы определяются заказчиком - отделом внутренних дел по Володарскому району, который координирует работу исполнителей программных мероприятий, проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Программы, обеспечивает контроль за ходом реализации Программы, включающий в себя контроль за целевым и эффективным использованием финансовых средств и за выполнением сроков реализации.

В официальном тексте документа после слова “Земское“, видимо, допущен пропуск текста.

Общий контроль за выполнением Программы осуществляет комитет Земское собрание Володарского муниципального района.

Выполнение оперативных функций по реализации Программы обеспечивает отдел внутренних дел по Володарскому району, который определяет формы и методы управления реализацией Программы, осуществляет проверки хода выполнения Программы и ежегодно в установленном порядке представляет в администрацию Володарского района сводные отчеты о результатах выполнения Программы.

Отдел внутренних дел по Володарскому району несет ответственность за рациональное использование выделяемых средств.