Законы и постановления РФ

Распоряжение администрации Княгининского района от 11.04.2008 N 47-р “Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги “Организация процесса приватизации жилого помещения“

АДМИНИСТРАЦИЯ КНЯГИНИНСКОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 апреля 2008 г. N 47-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА

ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ“

В соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 17 мая 2007 г. N 628-р “Об утверждении Методических рекомендаций“, в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по организации процесса приватизации жилого помещения:

утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги “Организация процесса приватизации жилого помещения“.

Глава местного самоуправления района

А.Н.ЕРОФЕЕВ

Утвержден

распоряжением

главы местного самоуправления

Княгининского района

от 11.04.2008 N 47-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

“ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ“

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления услуги по организации процесса приватизации жилого помещения (далее - Административный регламент) разработан в целях
повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по организации процесса приватизации жилого помещения, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса приватизации жилого помещения (далее - заявители), и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации процесса приватизации жилого помещения.

1.2. Наименование муниципальной услуги.

1.2.1. Организация процесса приватизации жилого помещения.

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

1.3.1. Правовой основой предоставления муниципальной услуги являются:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Закон Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-1 “О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации“;

Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

Федеральный закон от 11 февраля 1993 года N 4462-1 “Основы законодательства Российской Федерации о нотариате“;

Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ “Об информации, информационных технологиях и о защите информации“;

Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним“;

Указ Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 “Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера“;

постановление коллегии Госкомитета ЖКХ РСФСР от 18.10.1991 N 7 “Об утверждении Примерного положения о приватизации жилищного фонда в РСФСР“;

Примерное положение о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации (утвержденное решением коллегии Комитета РФ по муниципальному хозяйству от 18.11.1993 N 4);

нормы времени на выполнение работ по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности, утвержденные приказом Госстроя РФ от 15.05.2002 N 79 (зарегистрировано в Минюсте РФ 29.11.2002, регистрационный N 3980);

Закон Нижегородской области от 07.04.2004 N 26-З “О порядке приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в
государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области“;

Закон Нижегородской области от 07.09.2007 N 123-З “О жилищной политике в Нижегородской области“;

постановление Правительства Нижегородской области от 05.05.2004 N 109 “Об утверждении форм документов, необходимых для осуществления приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области“;

иные правовые акты Российской Федерации, правовые акты органов государственной власти Нижегородской области и местного самоуправления Княгининского района Нижегородской области, регламентирующие правоотношения в сфере приватизации жилья.

1.4. Наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу “Организация процесса приватизации жилого помещения“.

1.4.1. Муниципальная услуга оказывается работниками районного отдела управления муниципальными землями и имуществом (далее - специалисты).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов “во взаимодействии“ имеется в виду слово “взаимодействие“.

1.4.2. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для организации процесса приватизации жилого помещения, информации для проверки сведений, представляемых заявителями, а также предоставления сведений о зарегистрированных правах на жилые помещения осуществляется во взаимодействии с:

Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости;

Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом;

органами по управлению имуществом субъектов Российской Федерации;

органами (организациями) технического учета и технической инвентаризации;

нотариатом;

органами опеки и попечительства;

судебными органами;

правоохранительными органами;

органами государственной статистики;

иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для организации процесса приватизации жилого помещения.

1.4.3. Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для организации процесса приватизации, определяется соответствующими соглашениями о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия.

1.5. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги “Организация процесса приватизации жилья“.

1.5.1. За оказание услуг по организации процесса приватизации жилого помещения с граждан взимается плата (приложение 1).

1.5.2. Оформление договора передачи в собственность жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние, проводится за
счет средств собственников жилых помещений, осуществляющих их передачу.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

“ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ“

2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о муниципальной услуге.

2.1.1. Информация об организации процесса приватизации предоставляется:

непосредственно в районном отделе управления муниципальными землями и имуществом (далее - РОУМЗИ);

с использованием средств телефонной связи.

2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты РОУМЗИ (при наличии) размещаются:

на информационных стендах в органах местного самоуправления Княгининского района;

на информационном стенде территориального органа Федеральной регистрационной службы.

2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы РОУМЗИ сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на информационных стендах в органах местного самоуправления;

на информационных стендах в территориальном органе Федеральной регистрационной службы.

2.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), на информационных стендах органов местного самоуправления или РОУМЗИ.

2.1.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для организации процесса приватизации, и интернет-сайтах РОУМЗИ (при наличии) размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

извлечения из текста Административного регламента;

перечни документов, необходимых для организации процесса приватизации, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

местоположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты (при наличии) органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для организации процесса приватизации;

режим приема граждан специалистами;

основания для отказа в организации процесса приватизации.

2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

2.1.7. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно
ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты (при наличии).

2.1.9. Заявители, представившие в РОУМЗИ документы для организации процесса приватизации жилого помещения, в обязательном порядке информируются специалистами:

о приостановлении организации процесса приватизации;

об отказе в организации процесса приватизации;

о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

2.1.10. Информация о приостановлении организации процесса приватизации или об отказе в ее проведении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении об организации процесса приватизации (при наличии соответствующих данных в заявлении).

2.1.11. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении организации процесса приватизации после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении об организации процесса приватизации телефону и/или по электронной почте.

2.1.12. В любое время с момента приема документов на организацию процесса приватизации заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процесса приватизации при помощи телефона или посредством личного посещения РОУМЗИ.

2.1.13. Для получения сведений об организации процесса приватизации заявителем указывается (называется) дата подачи заявления, местоположение жилого помещения, подлежащего приватизации, а также документ, удостоверяющий личность.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе организации процесса приватизации находится представленный им пакет документов, - бесплатно.

2.2. Порядок получения консультации (справок) о предоставлении муниципальной услуги.

2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, оказывающими муниципальную
услугу, бесплатно.

2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для организации процесса приватизации, комплектности (достаточности) предоставленных документов;

размера платы за оказание услуг по организации процесса приватизации;

источника получения документов, необходимых для организации процесса приватизации (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

сроков организации процесса приватизации;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством интернет-сайта (при наличии), телефона или электронной почты.

2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги могут являться:

оформление договора передачи, а также оформление сопутствующих документов (заявления о переходе права к заявителям);

получение сообщения об отказе в оформлении договора передачи с указанием причины отказа и возвращением всех поданных документов.

2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:

договора передачи, а также сопутствующих документов (заявления о переходе права к заявителям);

сообщения об отказе в оформлении договора передачи.

2.4. Описание заявителей.

2.4.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации.

2.4.2. От имени физических лиц заявление об организации процесса приватизации могут подавать, в частности:

законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;

опекуны недееспособных граждан;

представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;

несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление на организацию процесса приватизации самостоятельно с согласия законных представителей.

2.5. Требования к составу документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги.

2.5.1. Для организации процесса приватизации заявителями представляются документы в соответствии с перечнем документов для организации процесса приватизации согласно пункту 2.6.1 настоящего Административного регламента.

2.6. Перечень документов, представляемых заявителями.

2.6.1. В соответствии с Примерным положением о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденным решением коллегии Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству
от 18.11.1993 N 4, заявителями представляются:

заявление на приватизацию занимаемого жилого помещения, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя (приложение 2);

документ, удостоверяющий личность;

документ, подтверждающий право заявителя на пользование жилым помещением;

документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, в том числе:

нотариально удостоверенная доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

свидетельства, выданные органами записи актов гражданского состояния: свидетельство о рождении несовершеннолетнего, свидетельство об усыновлении (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет); соответствующие документы, выданные органами опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет или недееспособного гражданина);

вступившие в законную силу судебные акты;

справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано;

в случаях, предусмотренных нормативно-правовыми актами:

а) отказ от включения в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение (приложение 3);

б) отказ от включения несовершеннолетних в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение, который может быть осуществлен опекунами и попечителями, в том числе родителями и усыновителями несовершеннолетних, только при наличии разрешения органов опеки и попечительства;

наличие платежного документа, подтверждающего оплату услуг по организации процесса приватизации.

2.7. Обязательства РОУМЗИ в отношении графика (режима) работы с заявителями.

2.7.1. РОУМЗИ осуществляет прием граждан в соответствии со следующим графиком:

Понедельник 8.30 - 11.30

Вторник 13.30 - 16.30

Среда 8.30 - 11.30

Четверг 13.30 - 16.30

Пятница 8.30 - 11.30

2.7.2. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов РОУМЗИ устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.

2.8. Общий срок
предоставления муниципальной услуги.

2.8.1. Решение вопроса о приватизации жилых помещений должно приниматься в двухмесячный срок со дня подачи документов.

2.8.2. По желанию заявителей срок предоставления муниципальной услуги может быть сокращен за дополнительную плату.

2.8.3. Срок исправления технических ошибок, допущенных при организации процесса приватизации, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.

2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1. Организация процесса приватизации приостанавливается на основании:

решения специалиста при появлении у него сомнений в наличии оснований для организации процесса приватизации, а также в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений, при неустранении которых в предоставлении муниципальной услуги должно быть отказано;

письменного заявления граждан, имеющих право на приватизацию жилых помещений, уполномоченных ими на то надлежащим образом лиц о приостановлении организации процесса приватизации с указанием причин приостановления;

заявления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврате документов;

определения или решения суда о приостановлении организации процесса приватизации.

2.9.2. Решение специалиста о приостановлении организации процесса приватизации в соответствии с пунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента принимается, если:

по результатам правовой экспертизы документов выявлены причины, неустранение которых приведет к отказу в организации процесса приватизации;

имеется информация в письменной форме, поступившая от заявителя, правоохранительных органов, иных лиц, свидетельствующая, что представленные на организацию процесса приватизации документы являются поддельными.

При возникновении сомнений в подлинности документов и достоверности указанных в них сведений дополнительно к уведомлению заявителя о приостановлении организации процесса приватизации лицу, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может разрешить данные сомнения, в том числе подтвердить подлинность выданного им документа, направляется
запрос.

При подтверждении сведений о том, что представленный документ является поддельным, информация об этом, включая сведения о лице, представившем такой документ, направляется в правоохранительные органы.

2.9.3. В организации процесса приватизации отказывается, если:

жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации “О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации“;

с заявлением об организации процесса приватизации обратилось ненадлежащее лицо;

документы, представленные гражданами для организации процесса приватизации, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

не представлены документы, необходимые для организации процесса приватизации.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Последовательность административных действий (процедур).

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов на организацию процесса приватизации жилых помещений, регистрация документов в книге учета входящих документов, выдача заявителю расписки в получении документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, такого же, что и в журнале, даты получения документов, Ф.И.О., должности и подписью сотрудника;

правовая экспертиза документов:

установление оснований для отказа или приостановления организации процесса приватизации;

приостановление организации процесса приватизации;

оформление договора передачи, а также оформление сопутствующих документов (заявления о переходе права к заявителям);

выдача договора передачи;

отказ от организации процесса приватизации;

исправление технических ошибок, допущенных при организации процесса приватизации.

3.2. Прием и регистрация документов.

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение граждан, их представителей в РОУМЗИ с комплектом документов, необходимых для организации процесса приватизации.

3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя участников приватизации действовать от их имени.

3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для организации
процесса приватизации.

3.2.5. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.2.6. Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.

3.2.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.2.5, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для организации процесса приватизации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на организацию процесса приватизации, специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для организации процесса приватизации в 2 экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для организации процесса приватизации вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.

При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи документов на организацию процесса приватизации) путем представления дополнительных или исправленных документов специалист, ответственный за прием документов, обращает его внимание на наличие препятствий для организации процесса приватизации и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления.

3.2.8. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов:

порядковый номер записи;

дату приема;

данные о заявителе;

сведения о жилом помещении, подлежащем приватизации;

свои фамилию и инициалы

и выдает расписку заявителю о приеме документов.

3.3. Оформление договора передачи.

3.3.1. Основанием оформления договора передачи жилого помещения в собственность граждан является постановление администрации муниципального образования (далее - собственник жилого помещения) о передаче жилого помещения в собственность граждан, занимающих данное помещение, в порядке, установленном законодательством. Проект соответствующего решения составляется специалистом, ответственным за оформление договора передачи.

3.3.2. Специалист, ответственный за оформление договора передачи, приступает к оформлению договора передачи на основании решения о передаче жилого помещения в собственность граждан, занимающих данное помещение, и в соответствии с Примерным положением о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденным решением коллегии Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 18.11.1993 N 4.

3.3.3. Договор передачи подписывается с одной стороны уполномоченным представителем собственника жилого помещения, с другой - гражданином/гражданами, желающими приватизировать данное жилое помещение.

3.3.4. Договор передачи приобщается к документам, поступившим и сформированным в ходе организации процесса приватизации.

4. ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ

4.1. Основанием для выдачи документов являются обращение заявителя для получения и поступление специалисту, ответственному за выдачу документов, документов для выдачи заявителю.

4.1.1. Специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

4.1.2. Специалист, ответственный за выдачу документов, находит приватизационное дело с документами, представленными для организации процесса приватизации, и иными документами, подлежащими выдаче.

4.1.3. Специалист, ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета выданных договоров передачи.

4.1.4. Специалист, ответственный за выдачу документов, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает название выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении договора передачи в книге учета выданных договоров передачи и получении иных документов.

4.1.5. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю. Оставшиеся документы передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела) правоустанавливающих документов.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,

ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), устно или письменно в РОУМЗИ.

Если заявитель(ли) не удовлетворен (удовлетворены) решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заявитель(ли) вправе обратиться письменно в органы местного самоуправления.

5.2. В письменной жалобе указываются:

фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

контактный почтовый адрес;

предмет жалобы;

личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).

5.3. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 рабочих дней с момента ее поступления.

5.4. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.

Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заинтересованными лицами в различные органы муниципальной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются.

В случае поступления дубликатных обращений заявителю направляются уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются меры ответственности на основании настоящего Регламента.

5.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

5.7. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:

принятых решений;

проведенных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применению административных мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.

5.8. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

Приложение 1

к Административному регламенту по

предоставлению муниципальной услуги

“Организация процесса приватизации

жилого помещения“

КОЭФФИЦИЕНТЫ

К МИНИМАЛЬНОМУ РАЗМЕРУ ОПЛАТЫ ТРУДА, ПРИМЕНЯЕМОМУ

ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГОВ, СБОРОВ, ШТРАФОВ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ,

А ТАКЖЕ ПЛАТЕЖЕЙ ПО ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ,

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕН НА УСЛУГУ “ОРГАНИЗАЦИЯ

ПРОЦЕССА ПРИВАТИЗАЦИИ“

----T-------------------------------T-----------------T-------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Коэффициенты к ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ минимальному ¦

¦ ¦ ¦ ¦ размеру оплаты ¦

¦ ¦ ¦ ¦ труда ¦

+---+-------------------------------+-----------------+-------------------+

¦1. ¦Прием заявления и необходимых¦ 1 заявление ¦ 0,50 ¦

¦ ¦документов, проверка¦ ¦ ¦

¦ ¦достоверности данных в¦ ¦ ¦

¦ ¦заявлении, полномочий заявителя¦ ¦ ¦

¦ ¦и/или представителей, проверка¦ ¦ ¦

¦ ¦наличия всех необходимых¦ ¦ ¦

¦ ¦документов, сверка оригиналов и¦ ¦ ¦

¦ ¦копий документов, удостоверение¦ ¦ ¦

¦ ¦подписей ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-----------------+-------------------+

¦2. ¦Оформление договора о передаче¦ 1 экземпляр ¦ 0,35 ¦

¦ ¦жилья в собственность граждан ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-----------------+-------------------+

¦3. ¦Услуги по сбору необходимых¦ 1 услуга ¦ 0,20 ¦

¦ ¦документов ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-----------------+-------------------+

¦4. ¦Снятие копий ¦ 1 экземпляр ¦ 0,05 ¦

L---+-------------------------------+-----------------+--------------------

Сокращение сроков организации процесса приватизации жилого помещения:

оформление документов в сроки от 6 недель до 8 недель - 50% от общей суммы за услугу;

оформление документов в сроки от 4 недель до 6 недель - 75% от общей суммы за услугу;

оформление документов менее 4 недель - 100% от общей суммы за услугу.

Приложение 2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

“Организация процесса приватизации

жилого помещения“

В организацию по приватизации жилого фонда

________________________________________________

________________________________________________

от _____________________________________________

паспорт ________________________________________

выдан __________________________________________

проживающего(щей) по адресу: Нижегородская обл.

Княгининский район

________________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу передать в собственность (совместную, долевую - нужную

подчеркнуть) занимаемую мной (моей семьей) квартиру по вышеуказанному

адресу:

------------------T-----------T“---------------T-------T------------------¬

¦ Ф.И.О. ¦Родственные¦Дата регистрации¦Долевое¦ Подписи ¦

¦ (полностью) с ¦ отношения ¦ по месту ¦участие¦несовершеннолетних¦

¦ учетом лиц, ¦ ¦ житель