Законы и постановления РФ

Решение городской Думы г. Кстово Кстовского района от 20.03.2008 N 30 “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение город Кстово Кстовского района Нижегородской области“

Утратил силу в связи с изданием решения городской Думы г. Кстово Кстовского района от 06.11.2009 N 147, вступающего в силу со дня опубликования.

Вступил в силу с 1 января 2008 года (пункт 2 данного документа). Положение, утвержденное данным документом, вступило в силу со дня официального опубликования.

ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА КСТОВО

КСТОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 20 марта 2008 г. N 30

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В

МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ГОРОД КСТОВО

КСТОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Городская Дума решила:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение город Кстово Кстовского района Нижегородской области (прилагается).

2. Установить, что настоящее решение вступает в силу с 1 января 2008 года.

3. Контроль
за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городской Думы по налогам, бюджету и имуществу.

4. Направить данное решение в постоянную комиссию городской Думы по налогам, бюджету и имуществу, главе администрации города Кстово, в финансовый отдел администрации города Кстово, в правовой отдел городской Думы города Кстово.

5. Опубликовать настоящее решение в газете “Маяк“.

Глава местного самоуправления,

председатель городской Думы

А.В.ЛОКТЕВ

Утверждено

решением

городской Думы г. Кстово

Кстовского района

от 20.03.2008 N 30

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ГОРОД КСТОВО

Настоящее Положение регулирует отдельные вопросы бюджетного процесса в городском поселении город Кстово, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям городского поселения город Кстово.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение регулирует отдельные отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета городского поселения город Кстово, а также отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета городского поселения город Кстово на очередной финансовый год, утверждения и исполнения бюджета городского поселения город Кстово на очередной финансовый год, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Статья 2. Действие решения городской Думы города Кстово о бюджете городского поселения город Кстово во времени

1. Решение городской Думы города Кстово (далее - городская Дума) о бюджете городского поселения город Кстово (далее - бюджет города) вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.

2. Решение городской Думы о бюджете города подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.

Глава 2. ОТДЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОХОДАХ И РАСХОДАХ

БЮДЖЕТА ГОРОДА, БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТАХ, МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ

ГОРОДА КСТОВО, МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТАХ

Статья
3. Формирование доходов бюджета города

Доходы бюджета города формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Нижегородской области, Кстовского муниципального района, городской Думы о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Статья 4. Формирование расходов бюджета города

Формирование расходов бюджета города осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными законами Российской Федерации и Нижегородской области и иными нормативными актами Нижегородской области, Кстовского муниципального района, города Кстово и иными договорами и соглашениями, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году за счет средств бюджета города.

Статья 5. Резервный фонд администрации города Кстово

1. В расходной части бюджета города на очередной финансовый год предусматривается создание резервного фонда администрации города Кстово в размере не более 3 (трех) процентов утвержденного решением о бюджете города на очередной финансовый год общего объема расходов.

В расходной части бюджета города запрещается создание резервных фондов городской Думы и депутатов городской Думы.

2. Средства резервного фонда администрации города Кстово направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

3. Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации города Кстово используются по распоряжению администрации города Кстово согласно Положению о порядке формирования и расходования средств резервного фонда администрации города Кстово.

4. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Кстово устанавливается городской Думой города Кстово.

5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Кстово прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета города.

Статья 6. Муниципальный долг города Кстово. Осуществление муниципальных заимствований города Кстово

Вопросы, связанные с муниципальным
долгом города Кстово и осуществлением муниципальных заимствований города Кстово, регулируются в соответствии с Положением, утвержденным городской Думой.

Статья 7. Иные формы безвозмездных и безвозвратных перечислений

Администрация города Кстово вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления бюджетов других уровней о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, перечисляемых из бюджета города Кстово в бюджеты другого уровня после согласования с городской Думой.

Глава 3. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ

Статья 8. Участники бюджетного процесса

1. Участниками бюджетного процесса являются:

1) городская Дума города Кстово;

2) глава местного самоуправления города Кстово;

3) администрация города Кстово;

4) контрольно-счетная группа;

5) распорядители и получатели средств бюджета;

6) администраторы доходов бюджета города;

7) администраторы источников финансирования дефицита бюджета города;

8) управление Федерального казначейства по Нижегородской области;

9) иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации, Нижегородской области, нормативными правовыми актами Кстовского муниципального района и города Кстово возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в городе Кстово.

2. Участники бюджетного процесса, указанные в части 1 настоящей статьи, обладают бюджетными полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными законами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Кстовского муниципального района, города Кстово и настоящим Положением.

Статья 9. Бюджетные полномочия городской Думы

1. Городская Дума:

1) рассматривает и утверждает бюджет города и отчет о его исполнении;

2) осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета города;

3) формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета города, утверждает порядок формирования контрольно-счетной группы;

4) устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

5) устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;

6) принимает
программы социально-экономического развития города;

7) утверждает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;

8) определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города, порядок направления в бюджет города доходов от его использования;

9) устанавливает состав информации, вносимой в муниципальную долговую книгу.

2. Городская Дума имеет право на:

1) получение от администрации города сопроводительных материалов в ходе рассмотрения и утверждения проекта бюджета города;

2) получение от администрации города оперативной информации об исполнении бюджета города;

3) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета города.

Статья 10. Бюджетные полномочия главы местного самоуправления города Кстово

Глава местного самоуправления города Кстово обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) определяет бюджетную, налоговую и долговую политику города совместно с администрацией города;

2) вносит в городскую Думу предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;

3) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Статья 11. Бюджетные полномочия администрации города Кстово

Администрация города Кстово обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Нижегородской области, настоящего Положения и нормативных правовых актов города Кстово принимает нормативные правовые акты в установленной сфере бюджетной деятельности;

2) организует составление и составляет проект бюджета города на очередной финансовый год, представляет его с необходимыми документами и материалами в городскую Думу;

3) организует составление и составляет проект решения городской Думы о внесении изменений в решение городской Думы о бюджете города Кстово на очередной финансовый год;

4) организует составление и составляет проект среднесрочного финансового плана города
Кстово на очередной финансовый год и плановый период и представляет его в городскую Думу;

5) определяет методику составления проекта бюджета города и его исполнения;

6) разрабатывает и представляет главе местного самоуправления города Кстово концепцию бюджетной и налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в городе Кстово;

7) ведет реестр расходных обязательств города Кстово;

8) ведет муниципальную долговую книгу города Кстово, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета города по выданным муниципальным гарантиям;

9) представляет сторону города Кстово в договорах о предоставлении средств бюджета города на возвратной основе по согласованию с главой местного самоуправления города Кстово;

10) проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций;

11) разрабатывает программу муниципальных заимствований города Кстово и представляет на утверждение в городскую Думу города Кстово;

12) управляет муниципальным долгом города Кстово в порядке, установленном Положением о муниципальном долге, утвержденным решением городской Думы города Кстово;

13) в качестве администратора источников финансирования дефицита бюджета осуществляет муниципальные заимствования, заключает кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставляет от имени города муниципальные гарантии в соответствии с Положением о муниципальном долге города Кстово, утвержденным решением городской Думы;

14) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений города Кстово согласно бюджетному законодательству;

15) организует исполнение бюджета города Кстово, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города и кассового плана исполнения бюджета города;

16) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета города;

17) исполняет бюджет города и осуществляет управление средствами на лицевом счете бюджета города в порядке,
установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;

18) представляет в городскую Думу информацию об исполнении бюджета города;

19) осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета города, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств распорядителями и получателями бюджетных средств;

20) обладает правом требовать от получателей средств бюджета города представления отчетов об использовании средств бюджета города и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета города;

21) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Глава 4. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА

Статья 12. Общие положения

1. Проект бюджета города составляется администрацией города Кстово в порядке и сроки, установленные в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Положения и другими нормативными правовыми актами городской Думы и представляется в городскую Думу для утверждения.

2. Проект бюджета города составляется и утверждается сроком на один год (очередной финансовый год).

Статья 13. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета города

1. Составление проекта бюджета города на очередной финансовый год осуществляет администрация города Кстово.

2. Непосредственное составление проекта бюджета города на очередной финансовый год осуществляет финансовый отдел администрации города Кстово.

Статья 14. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета города

1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета города на очередной финансовый год финансовый отдел администрации города Кстово имеет право получать необходимые сведения от структурных подразделений администрации города Кстово.

2. Составление проекта бюджета города на очередной финансовый год основывается на:

1) бюджетном послании Президента Российской Федерации;

2) прогнозе социально-экономического развития города Кстово;

3) концепции бюджетной и налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в городе Кстово;

4) среднесрочном финансовом плане города Кстово.

Статья 15.
Прогноз социально-экономического развития города Кстово

1. Прогноз социально-экономического развития города Кстово разрабатывается на три года (очередной финансовый год и плановый период).

2. Разработка прогноза социально-экономического развития города Кстово на очередной финансовый год и плановый период осуществляется администрацией города Кстово.

3. Прогноз социально-экономического развития города Кстово на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития города Кстово приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

4. Изменение прогноза социально-экономического развития города Кстово в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета города на очередной финансовый год влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета города на очередной финансовый год.

5. Прогноз социально-экономического развития города Кстово представляется администрацией города Кстово одновременно с проектом бюджета города Кстово на очередной финансовый год в городскую Думу города Кстово.

Статья 16. Концепция бюджетной и налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в городе Кстово

1. В концепции бюджетной и налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в городе Кстово определяются основные направления бюджетной и налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в городе Кстово на очередной финансовый год и плановый период.

2. Концепция бюджетной и налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в городе Кстово на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается администрацией города Кстово и утверждается главой местного самоуправления города Кстово до 1 сентября текущего финансового года.

Статья 17. Среднесрочный финансовый план города Кстово

1. Под среднесрочным финансовым планом города Кстово понимается документ, содержащий основные параметры бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.

2.
Среднесрочный финансовый план города Кстово ежегодно разрабатывается администрацией города Кстово по форме и в порядке, установленных положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Положения и другими правовыми актами городской Думы.

Проект среднесрочного финансового плана города Кстово представляется в городскую Думу одновременно с проектом решения о бюджете города Кстово на очередной финансовый год.

Значения показателей проекта среднесрочного финансового плана города Кстово и основных показателей проекта бюджета города на очередной финансовый год должны соответствовать друг другу.

3. Среднесрочный финансовый план города Кстово разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

4. Утвержденный среднесрочный финансовый план города Кстово должен содержать следующие параметры:

1) прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета города;

2) объемы бюджетных ассигнований по распорядителям средств бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

3) дефицит (профицит) бюджета города;

4) верхний предел муниципального внутреннего долга бюджета города по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.

Администрацией города Кстово может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана города Кстово.

5. Показатели среднесрочного финансового плана города Кстово носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана города Кстово на очередной финансовый год и плановый период.

6. В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана города Кстово приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

Глава 5. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА

ГОРОДА. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

Статья 18. Содержание решения городской
Думы о бюджете города

1. В решении городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета.

2. Решением городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год устанавливаются:

1) перечень администраторов доходов бюджета города;

2) перечень администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;

3) доходы бюджета города по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;

5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

6) источники финансирования дефицита бюджета города, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год;

7) верхний предел муниципального долга города Кстово по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям города Кстово;

8) иные показатели бюджета города, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Решением городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год может быть предусмотрено использование доходов бюджета города по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете города) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета города.

Статья 19. Внесение проекта решения городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год на рассмотрение городской Думы

1. Администрация города Кстово вносит на рассмотрение городской Думы проект решения о бюджете города на очередной финансовый год не позднее 15 октября текущего года.

2. Проект решения городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год вносится в городскую Думу одновременно со следующими документами и материалами:

1) концепцией бюджетной и налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в городе Кстово на очередной финансовый год и плановый период;

2) предварительными итогами социально-экономического развития города Кстово за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития города Кстово за текущий финансовый год;

3) прогнозом социально-экономического развития города Кстово на очередной финансовый год и плановый период;

4) оценкой ожидаемого исполнения бюджета города за текущий финансовый год;

5) среднесрочным финансовым планом города Кстово;

6) пояснительной запиской, включающей расчеты и обоснования по доходам и расходам бюджета города;

7) верхним пределом и проектом структуры муниципального долга города Кстово по состоянию на конец очередного финансового года;

8) проектами программ муниципальных заимствований города Кстово на очередной финансовый год;

9) проектом программы муниципальных гарантий города Кстово на очередной финансовый год;

10) иными документами и материалами.

3. В случае если в очередном финансовом году общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных решением городской Думы расходных обязательств города Кстово, администрация города Кстово вносит в городскую Думу проекты решений города Кстово об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году отдельных положений решений города Кстово, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.

Статья 20. Принятие к рассмотрению проекта решения городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год

1. Проект решения городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год считается внесенным в срок, если он доставлен в городскую Думу до 17 часов 15 октября текущего года.

2. В течение суток со дня внесения проекта решения городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год председатель городской Думы направляет его в контрольно-счетную группу для подготовки заключения о соответствии перечня представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.

3. В течение десяти дней со дня внесения в городскую Думу проекта решения бюджета города на очередной финансовый год контрольно-счетная группа готовит и направляет в комиссию городской Думы по налогам, бюджету и имуществу заключение по указанному проекту и предложения о принятии или об отклонении представленного проекта.

4. На основании заключений контрольно-счетной группы комиссия городской Думы по налогам, бюджету и имуществу готовит свое заключение по проекту решения о бюджете города, о принятии или отклонении проекта решения городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и представляет заключение на рассмотрение городской Думе.

Статья 21. Порядок рассмотрения и утверждения проекта решения городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год

1. Городская Дума рассматривает проект решения о бюджете города на очередной финансовый год с предварительным рассмотрением проекта решения на всех депутатских комиссиях.

2. При рассмотрении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год городская Дума заслушивает доклад администрации города Кстово, содоклад председателя комиссии городской Думы по налогам, бюджету и имуществу, а также доклад председателя контрольно-счетной группы и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта.

3. При внесении поправок в проект решения городской Думы, предусматривающих увеличение расходов бюджета города, должны содержаться указания на источники их финансирования, которыми могут стать либо снижение расходов по другим направлениям, либо дополнительные источники доходов.

4. Если городская Дума отклоняет проект решения о бюджете города на очередной финансовый год, она передает указанный проект в согласительную комиссию. Согласованный вариант решения о бюджете города выносится на рассмотрение городской Думой для принятия не позднее чем через пять дней с момента передачи в согласительную комиссию.

5. Решение о бюджете города утверждается до начала очередного финансового года и вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

6. В случае если решение о бюджете города не вступило в силу с начала очередного финансового года, финансовый отдел администрации города Кстово исполняет бюджет в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 22. Внесение изменений в решение городской Думы о бюджете города на текущий финансовый год

1. Администрация города Кстово разрабатывает и представляет в городскую Думу проекты решений городской Думы о внесении изменений в решение городской Думы о бюджете города на текущий финансовый год по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения городской Думы о бюджете города.

2. Одновременно с указанными проектами решений администрацией города Кстово представляются следующие документы и материалы:

1) сведения об исполнении бюджета города за истекший отчетный период текущего финансового года;

2) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение городской Думы о бюджете города на текущий финансовый год.

Глава 6. БЮДЖЕТНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Статья 23. Составление и представление бюджетной отчетности

1. Отчет об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года направляется администрацией города Кстово в городскую Думу и контрольно-счетную группу.

Годовой отчет об исполнении бюджета города подлежит рассмотрению городской Думой и утверждению решением городской Думы в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Статья 24. Решение городской Думы об исполнении бюджета города

1. Решением городской Думы об исполнении бюджета города утверждается отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета города.

2. Отдельными приложениями к решению городской Думы об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходов бюджета города по кодам классификации доходов бюджетов;

2) расходов бюджета города по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;

3) источников финансирования дефицита бюджета города по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Статья 25. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города

1. Годовой отчет об исполнении бюджета города до его рассмотрения в городской Думе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города проводится контрольно-счетной группой.

2. Администрация города Кстово представляет годовой отчет об исполнении бюджета города для внешней проверки не позднее 1 апреля текущего финансового года.

3. Контрольно-счетная группа в течение двадцати дней готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города представляется в администрацию города Кстово и городскую Думу.

Статья 26. Представление годового отчета об исполнении бюджета города в городскую Думу

1. Администрация города Кстово представляет годовой отчет об исполнении бюджета города в городскую Думу не позднее 1 мая текущего финансового года.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города представляются:

1) проект решения городской Думы об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год;

2) баланс исполнения бюджета города;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительная записка;

6) отчеты об использовании ассигнований резервных фондов, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии муниципального внутреннего долга города Кстово на начало и конец отчетного финансового года, отчет по принятым целевым программам;

7) иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 27. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета города городской Думой

1. Городская Дума рассматривает отчет об исполнении бюджета города в течение 1 месяца после представления отчета об исполнении бюджета города главой администрации города Кстово.

2. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета города городская Дума заслушивает:

1) доклад главы администрации города Кстово;

2) доклад председателя контрольно-счетной группы о заключении на годовой отчет об исполнении бюджета города.

3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета города городская Дума принимает либо отклоняет проект решения городской Думы об исполнении бюджета города.

4. В случае отклонения городской Думой проекта решения городской Думы об исполнении бюджета города он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 1 месяца.

Глава 7. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 28. Формы финансового контроля, осуществляемого городской Думой

1. Городская Дума осуществляет следующие формы финансового контроля:

1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете города на очередной финансовый год и иных проектов нормативных актов по бюджетно-финансовым вопросам;

2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета города на заседаниях комиссий городской Думы;

3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета города.

2. Контроль городской Думы предусматривает право на:

1) получение от администрации города Кстово необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета города;

2) получение от финансового отдела администрации города Кстово оперативной информации об исполнении бюджета города;

3) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета города;

4) создание собственных контрольных органов;

5) вынесение оценки деятельности администрации города Кстово.

3. Администрация города Кстово обязана предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления финансового контроля, городской Думе в пределах своей компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, Кстовского муниципального района, города Кстово и настоящим Положением.

Статья 29. Финансовы“ контроль, осуществляемый органами исполнительной власти города Кстово

1. Финансовый контроль осуществляет финансовый отдел администрации города Кстово.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 28 настоящего Положения, а не часть 1 настоящего пункта.

2. Формы и порядок осуществления финансового контроля и полномочия органов, указанных в части 1 настоящего пункта, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами администрации города Кстово.

Статья 30. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым отделом администрации города Кстово

1. Финансовый отдел администрации города Кстово осуществляет контроль за использованием средств бюджета города распорядителями и получателями средств бюджета города как на стадии совершения финансовых операций в процессе исполнения бюджета города, так и по факту совершения операции.

2. Финансовый отдел администрации города Кстово осуществляет контроль за:

1) непревышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных между распорядителями и получателями средств бюджета города, над утвержденными лимитами бюджетных обязательств;

2) непревышением бюджетных ассигнований, распределенных администраторами источников финансирования дефицита бюджета города, над утвержденными им бюджетными ассигнованиями;

3) непревышением кассовых расходов, осуществляемых получателями средств бюджета города, над доведенными до них лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;

4) непревышением кассовых выплат, осуществляемых администраторами источников финансирования дефицита бюджета города, над доведенными до них бюджетными ассигнованиями;

5) соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в финансовый отдел администрации города Кстово получателем средств бюджета города;

6) операциями с бюджетными средствами распорядителей и получателей бюджетных средств бюджета города;

7) соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств бюджета города Кстово.

Глава 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 31. Вступление в силу настоящего Положения

1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу.