Законы и постановления РФ

Решение Земского собрания Дальнеконстантиновского района от 19.12.2007 N 97 “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Д.-Константиновском районе“

Положение, утвержденное данным документом, вступает в силу с 1 января 2008 года.

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 19 декабря 2007 г. N 97

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

В Д.-КОНСТАНТИНОВСКОМ РАЙОНЕ

Рассмотрев представленный проект Положения о бюджетном процессе в Д.-Константиновском районе, Земское собрание решило:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Д.-Константиновском районе.

2. Признать утратившим силу постановление Земского собрания Д.-Константиновского района от 18 августа 2005 года N 47/58 “Об утверждении Положения о бюджетном процессе Д.-Константиновского района Нижегородской области“.

Глава местного самоуправления,

председатель Земского собрания

В.А.КИРЮХОВ

Утверждено

решением

Земского собрания

Дальнеконстантиновского района

от 19.12.2007 N 97

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В Д.-КОНСТАНТИНОВСКОМ РАЙОНЕ

Настоящее Положение регулирует отдельные вопросы бюджетного процесса в Д.-Константиновском районе, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации
к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим решением

Настоящее Положение регулирует отдельные отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов районного бюджета, а также отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта районного бюджета на очередной финансовый год, утверждения и исполнения районного бюджета на очередной финансовый год, контроля за их исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Статья 2. Действие решения Земского собрания Д.-Константиновского района о районном бюджете во времени

1. Решение Земского собрания Д.-Константиновского района о районном бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.

2. Решение Д.-Константиновского района о районном бюджете подлежит официальному опубликованию после его подписания в установленном порядке.

Глава 2. ОТДЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОХОДАХ И РАСХОДАХ

РАЙОННОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТАХ, МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ

Д.-КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА, МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТАХ И

ПОЛНОМОЧИЯХ Д.-КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА ПО УСТАНОВЛЕНИЮ

НОРМАТИВОВ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ НАЛОГОВ И СБОРОВ

Статья 3. Формирование доходов районного бюджета

Доходы районного бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Статья 4. Полномочия Д.-Константиновского района по установлению дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы с физических лиц в бюджеты поселений

Полномочия Д.-Константиновского района по установлению дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Нижегородской области в бюджеты поселений, установленные статьей 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации, реализуются в соответствии с Законом Нижегородской области о наделении представительных органов муниципальных районов полномочиями по установлению дополнительных нормативов отчислений.

Статья 5. Формирование расходов районного бюджета

Формирование расходов районного бюджета осуществляется в
соответствии с расходными обязательствами, обусловленными законами Российской Федерации, Нижегородской области и иными нормативными актами Д.-Константиновского района, договорами и соглашениями, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году за счет средств районного бюджета.

Статья 6. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций

1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Д.-Константиновского района в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более одного миллиона рублей, включенные в районную целевую программу, отражаются в решении Земского собрания Д.-Константиновского района о районном бюджете на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Д.-Константиновского района в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью менее одного миллиона рублей, включенные в районную целевую программу, отражаются в составе сводной бюджетной росписи районного бюджета в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.

3. Главные распорядители средств районного бюджета в части указанных бюджетных ассигнований вправе вносить предложения о выделении соответствующих видов расходов по отдельным объектам капитального строительства для последующего их отражения в сводной бюджетной росписи.

Статья 7. Резервный фонд администрации Д.-Константиновского района

1. В расходной части районного бюджета на очередной финансовый год предусматривается создание резервного фонда администрации Д.-Константиновского района в размере не более 3 процентов утвержденного решением Земского собрания Д.-Константиновского района о районном бюджете на очередной финансовый год общего объема расходов.

В расходной
части районного бюджета запрещается создание резервных фондов Земского собрания Д.-Константиновского района и депутатов Земского собрания Д.-Константиновского района.

2. Средства резервного фонда администрации Д.-Константиновского района направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

3. Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации Д.-Константиновского района используются по решению главы районной администрации Д.-Константиновского района.

4. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Д.-Константиновского района устанавливается администрацией Д.-Константиновского района.

5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Д.-Константиновского района прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении районного бюджета.

Статья 8. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам поселений из районного бюджета

1. Бюджетам поселений Д.-Константиновского района из районного бюджета могут предоставляться бюджетные кредиты на срок до одного года.

Основания, условия предоставления, использования и возврата указанных бюджетных кредитов устанавливаются решением Земского собрания Д.-Константиновского района о районном бюджете на очередной финансовый год и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами администрации Д.-Константиновского района.

2. Бюджетный кредит из районного бюджета может быть предоставлен бюджету поселения только при условии предоставления в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации поселением обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, если иное не предусмотрено решением Земского собрания Д.-Константиновского района о районном бюджете на очередной финансовый год.

3. В случае если предоставленные бюджетам поселений из районного бюджета бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций бюджету поселения из районного бюджета, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми
режимами, подлежащих зачислению в бюджет поселений.

4. Управление финансов администрации Д.-Константиновского района устанавливает в соответствии с общими требованиями порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени.

Статья 9. Муниципальный долг Д.-Константиновского района. Осуществление муниципальных заимствований Д.-Константиновского района

Вопросы, связанные с муниципальным долгом Д.-Константиновского района и осуществлением муниципальных заимствований Д.-Константиновского района, регулируются в соответствии с решением Земского собрания Д.-Константиновского района от 25.05.2006 N 32 “Об утверждении Положения о долговой книге Д.-Константиновского муниципального района и Порядка учета консолидированного долга Д.-Константиновского муниципального района“.

Статья 10. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из районного бюджета

1. Межбюджетные трансферты предоставляются из районного бюджета в соответствии с решением Земского собрания Д.-Константиновского района от 22 декабря 2005 г. N 47 “Об утверждении Порядка формирования и распределения районного фонда финансовой поддержки поселений с 2006 года“.

2. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района и субвенции, перечисляемые в районный бюджет на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, утверждаются решением Земского собрания Д.-Константиновского района “Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Д.-Константиновском районе“ на очередной финансовый год.

Глава 3. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ

Статья 11. Участники бюджетного процесса

1. Участниками бюджетного процесса являются:

1) глава местного самоуправления Д.-Константиновского района;

2) глава районной администрации;

2) Земское собрание Д.-Константиновского района;

3) администрация Д.-Константиновского района;

4) управление финансов администрации Д.-Константиновского района;

5) отделение по Д.-Константиновскому району УФК по Нижегородской области;

6) отделение Сбербанка Российской Федерации по Д.-Константиновскому району;

7) главные распорядители, распорядители и получатели средств районного бюджета;

8) главные администраторы (администраторы) доходов районного бюджета;

9) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита районного бюджета.

2. Участники бюджетного процесса, указанные в части 1 настоящей статьи, обладают бюджетными полномочиями,
установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим решением, иными нормативно-правовыми актами Д.-Константиновского района.

Статья 12. Бюджетные полномочия Земского собрания Д.-Константиновского района

Земское собрание Д.-Константиновского района рассматривает и утверждает районный бюджет и отчеты о его исполнении, осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета, формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим решением и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 13. Бюджетные полномочия администрации Д.-Константиновского района

1) администрация Д.-Константиновского района обеспечивает составление проекта бюджета, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение в Земское собрание;

2) разрабатывает и утверждает методику распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов;

3) обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;

4) представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение в Земское собрание;

5) обеспечивает управление муниципальным долгом.

Статья 14. Бюджетные полномочия управления финансов администрации Д.-Константиновского района

Управление финансов администрации Д.-Константиновского района обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, настоящего Положения, иных нормативных правовых актов Д.-Константиновского района принимает нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности;

2) организует составление и составляет проект районного бюджета на очередной финансовый год, представляет его с необходимыми документами и материалами главе администрации Д.-Константиновского района;

3) организует составление и составляет проект решения Земского собрания Д.-Константиновского района о внесении изменений в решение Земского собрания Д.-Константиновского района о районном бюджете на очередной финансовый год;

4) организует составление и составляет проект среднесрочного финансового плана Д.-Константиновского района на очередной финансовый год и представляет его главе администрации Д.-Константиновского района;

5) осуществляет руководство
в области составления и исполнения бюджета Д.-Константиновского района;

6) разрабатывает и представляет главе администрации Д.-Константиновского района концепцию бюджетной и налоговой политики Д.-Константиновского района и межбюджетных отношений;

7) ведет реестр расходных обязательств Д.-Константиновского района и осуществляет свод реестров расходных обязательств поселений Д.-Константиновского района;

8) получает от отраслевых (функциональных) органов администрации Д.-Константиновского района, материалы, необходимые для составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Д.-Константиновского района на очередной финансовый год и плановый период;

9) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств районного бюджета либо субъектам бюджетного планирования;

10) устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований;

11) разрабатывает по поручению главы администрации Д.-Константиновского района программы муниципальных внутренних заимствований Д.-Константиновского района и программу муниципальных гарантий Д.-Константиновского района, является уполномоченным органом администрации Д.-Константиновского района, осуществляющим муниципальные внутренние заимствования;

12) ведет муниципальную долговую книгу Д.-Константиновского района и представляет ее в министерство финансов Нижегородской области;

13) осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;

14) разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений Д.-Константиновского района;

15) осуществляет руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований;

16) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются отраслевые (функциональные) органы администрации Д.-Константиновского района и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;

17) устанавливает порядок, определяющий перечни и коды целевых статей и (или) виды расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или
субсидий, предоставляемых из районного бюджета;

18) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений Д.-Константиновского района;

19) организует исполнение районного бюджета, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств районного бюджета и кассового плана исполнения районного бюджета;

20) составляет и ведет сводную бюджетную роспись районного бюджета;

21) исполняет районный бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;

22) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов районного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;

23) ведет сводный реестр главных администраторов и администраторов доходов районного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета;

24) устанавливает и доводит до главных распорядителей средств районного бюджета бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств;

25) устанавливает и доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета бюджетные ассигнования;

26) устанавливает и доводит до администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета распределенные главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета бюджетные ассигнования;

27) осуществляет в установленном им порядке открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета;

28) осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств районного бюджета в финансовом управлении администрации Д.-Константиновского района в предусмотренных бюджетным законодательством случаях в порядке, установленном финансовым управлением администрации Д.-Константиновского района;

29) осуществляет управление средствами на едином счете районного бюджета в установленном порядке;

30) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей
средств районного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, лицевые счета которых открыты в финансовом управлении администрации Д.-Константиновского района;

31) взыскивает в соответствии с договорами со всех счетов получателей средств районного бюджета бюджетные средства, выданные в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными кредитами;

32) получает от главных распорядителей средств районного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, главных администраторов доходов районного бюджета бюджетную отчетность;

33) составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств районного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета, главными администраторами доходов районного бюджета, бюджетную отчетность Д.-Константиновского района и представляет ее главе администрации Д.-Константиновского района;

34) представляет главе администрации Д.-Константиновского района информацию об исполнении консолидированного бюджета Д.-Константиновского района;

35) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета представления отчетов об использовании средств районного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств районного бюджета;

36) устанавливает основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Д.-Константиновским районом поселений района, юридических лиц;

37) исполняет судебные акты по искам к Д.-Константиновскому району в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;

38) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Д.-Константиновского района.

2. Полномочия управления финансов администрации Д.-Константиновского района могут быть изменены в результате заключения соглашений о передаче части полномочий по исполнению бюджета с отделением Федерального казначейства по Д.-Константиновскому району и (или) администрациями поселкового и сельских советов
в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 15. Исключительные полномочия руководителя управления финансов администрации Д.-Константиновского района

1. Руководитель управления финансов администрации Д.-Константиновского района (далее - начальник управления) имеет исключительное право:

1.1) утверждать сводную бюджетную роспись районного бюджета;

1.2) вносить изменения в сводную бюджетную роспись районного бюджета;

1.3) утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета;

1.4) вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств.

2. Начальник управления имеет право запретить главным распорядителям средств районного бюджета изменять целевое назначение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, в том числе на основании заключений контрольно-счетной комиссии района, органов финансового контроля Д.-Константиновского района, свидетельствующих о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации главным распорядителем средств районного бюджета.

3. Начальник управления имеет право запретить получателю средств районного бюджета осуществление отдельных расходов.

Основаниями применения указанного запрета являются заключения (акты, представления) контрольно-счетной комиссии района, управления финансов администрации Д.-Константиновского района и органов финансового контроля администрации Д.-Константиновского района, свидетельствующие о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации.

4. Начальник управления имеет право выносить главным распорядителям средств районного бюджета обязательные для исполнения предписания о ненадлежащей организации бюджетного процесса.

Глава 4. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

Статья 16. Общие положения

1. Проект районного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития Д.-Константиновского района в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

2. Проект районного бюджета составляется в порядке и сроки, установленные главой администрации Д.-Константиновского района, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.

3. Проект районного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (очередной финансовый год).

4. Администрация Д.-Константиновского района разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Д.-Константиновского района.

Статья 17. Органы, осуществляющие составление проекта районного бюджета

1. Составление проекта районного бюджета на очередной финансовый год - исключительная прерогатива администрации Д.-Константиновского района.

2. Непосредственное составление проекта районного бюджета на очередной финансовый год осуществляет управление финансов администрации Д.-Константиновского района.

Статья 18. Сведения, необходимые для составления проекта районного бюджета

1. В целях своевременного и качественного составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год управление финансов администрации Д.-Константиновского района имеет право получать необходимые сведения от отраслевых (функциональных) органов администрации района, от поселковой и сельских администраций.

2. Составление проекта районного бюджета на очередной финансовый год основывается на:

1) прогнозе социально-экономического развития Д.-Константиновского района;

2) концепции бюджетной и налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в Д.-Константиновском районе.

Статья 19. Прогноз социально-экономического развития Д.-Константиновского района

1. Прогноз социально-экономического развития Д.-Константиновского района разрабатывается на очередной финансовый год.

2. Прогноз социально-экономического развития Д.-Константиновского района ежегодно разрабатывается в порядке, установленном главой администрации Д.-Константиновского района.

3. Прогноз социально-экономического развития Д.-Константиновского района одобряется главой администрации Д.-Константиновского района одновременно с принятием решения о внесении проекта районного бюджета на очередной финансовый год в Земское собрание Д.-Константиновского района.

4. Прогноз социально-экономического развития Д.-Константиновского района на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития Д.-Константиновского района приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

5. Изменение прогноза социально-экономического развития Д.-Константиновского района в ходе составления или рассмотрения проекта районного бюджета на очередной финансовый год влечет за собой изменение основных характеристик проекта районного бюджета на очередной финансовый год.

6. Разработка прогноза социально-экономического развития Д.-Константиновского района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется уполномоченным органом администрации Д.-Константиновского района.

Статья 20. Концепция бюджетной и налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в Д.-Константиновском районе

1. В концепции бюджетной и налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в Д.-Константиновском районе определяются основные направления бюджетной и налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в Д.-Константиновском районе на очередной финансовый год.

2. Концепция бюджетной и налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в Д.-Константиновском районе на очередной финансовый год разрабатывается управлением финансов администрации Д.-Константиновского района и утверждается главой администрации Д.-Константиновского района до 1 сентября текущего финансового года.

Статья 21. Среднесрочный финансовый план Д.-Константиновского района

1. Под среднесрочным финансовым планом Д.-Константиновского района понимается документ, содержащий основные параметры районного бюджета на очередной финансовый год.

2. Среднесрочный финансовый план Д.-Константиновского района ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным главой администрации Д.-Константиновского района с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего решения.

Проект среднесрочного финансового плана Д.-Константиновского района утверждается главой администрации Д.-Константиновского района и представляется в Земское собрание Д.-Константиновского района одновременно с проектом решения Земского собрания о районном бюджете на очередной финансовый год.

Значения показателей проекта среднесрочного финансового плана Д.-Константиновского района и основных показателей проекта районного бюджета на очередной финансовый год должны соответствовать друг другу.

3. Утвержденный среднесрочный финансовый план Д.-Константиновского района должен содержать следующие параметры:

1) прогнозируемый общий объем доходов и расходов районного бюджета и консолидированного бюджета Д.-Константиновского района;

2) объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств районного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

3) распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между бюджетами поселений Д.-Константиновского района дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Д.-Константиновского района;

4) нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) решением Земского собрания Д.-Константиновского района;

5) дефицит (профицит) районного бюджета;

6) верхний предел муниципального внутреннего долга Д.-Константиновского района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Администрацией Д.-Константиновского района может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана Д.-Константиновского района.

4. Показатели среднесрочного финансового плана Д.-Константиновского района носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана Д.-Константиновского района на очередной финансовый год.

5. Среднесрочный финансовый план Д.-Константиновского района разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период.

6. В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана Д.-Константиновского района приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами, с указанием причин планируемых изменений.

Глава 5. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА РАЙОННОГО

БЮДЖЕТА. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ

Д.-КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ

НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

Статья 22. Содержание решения Земского собрания о районном бюджете

1. В решении Земского собрания о районном бюджете на очередной финансовый год должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета.

2. В решении Земского собрания о районном бюджете на очередной финансовый год должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами поселений Д.-Константиновского района в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Решением Земского собрания о районном бюджете на очередной финансовый год устанавливаются:

1) перечень главных администраторов доходов районного бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;

3) доходы районного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

7) источники финансирования дефицита районного бюджета, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год;

8) верхний предел муниципального внутреннего долга Д.-Константиновского района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Д.-Константиновского района;

9) иные показатели районного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Решением Земского собрания о районном бюджете на очередной финансовый год может быть предусмотрено использование доходов районного бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в районном бюджете), начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением Земского собрания Д.-Константиновского района о районном бюджете на очередной финансовый год сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов районного бюджета.

Статья 23. Внесение проекта решения Земского собрания о районном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Земского собрания Д.-Константиновского района

1. Глава администрации Д.-Ко“стантиновского района вносит на рассмотрение Земского собрания Д.-Константиновского района проект решения Земского собрания о районном бюджете на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего года.

2. Проект решения Земского собрания о районном бюджете на очередной финансовый год вносится в Земское собрание Д.-Константиновского района одновременно со следующими документами и материалами:

1) концепцией бюджетной и налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в Д.-Константиновском районе на очередной финансовый год и плановый период;

2) предварительными итогами социально-экономического развития Д.-Константиновского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития Д.-Константиновского района за текущий финансовый год;

3) прогнозом социально-экономического развития Д.-Константиновского района на очередной финансовый год и плановый период;

4) оценкой ожидаемого исполнения районного бюджета за текущий финансовый год;

5) среднесрочным финансовым планом Д.-Константиновского района;

6) пояснительной запиской, включающей расчеты и обоснования по доходам и расходам районного бюджета;

7) методиками (проектами методик) и расчетами распределения межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Д.-Константиновского района в очередном финансовом году;

8) верхним пределом и проектом структуры муниципального внутреннего долга Д.-Константиновского района по состоянию на конец очередного финансового года;

9) проектом программы муниципальных внутренних заимствований Д.-Константиновского района на очередной финансовый год;

10) проектом программы муниципальных гарантий Д.-Константиновского района на очередной финансовый год;

11) проектом программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;

12) предложенным Земским собранием Д.-Константиновского района проектом бюджетной сметы, предоставляемой в случае возникновения разногласий с администрацией Д.-Константиновского района в отношении указанной бюджетной сметы;

13) иными документами и материалами.

3. В случае если в очередном финансовом году общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных администрацией Д.-Константиновского района расходных обязательств Д.-Константиновского района, глава администрации Д.-Константиновского района вносит в Земское собрание Д.-Константиновского района проекты решений Д.-Константиновского района об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году отдельных положений решений Земского собрания, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.

Глава 6. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ

Статья 24. Принятие к рассмотрению проекта решения Земского собрания о районном бюджете на очередной финансовый год Земским собранием Д.-Константиновского района

1. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год считается внесенным в срок, если он доставлен в Земское собрание Д.-Константиновского района до 17 часов 15 ноября текущего года.

2. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете председатель Земского собрания Д.-Константиновского района направляет его в постоянную комиссию по бюджетной, финансовой и налоговой политике для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 23 настоящего Положения.

3. Председатель Земского собрания Д.-Константиновского района на основании заключения постоянной комиссии по бюджетной, финансовой и налоговой политике принимает решение о том, что проект решения о бюджете на очередной финансовый год принимается к рассмотрению представительного органа Д.-Константиновского района либо в трехдневный срок со дня внесения подлежит возвращению главе администрации Д.-Константиновского района на доработку. Указанный проект подлежит возвращению главе администрации, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 23 настоящего Положения.

Доработанный проект решения о бюджете со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Земское собрание Д.-Константиновского района в недельный срок после возвращения его главе администрации и рассмотрен Земским собранием Д.-Константиновского района в установленном настоящим Положением порядке.

4. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение двух дней с момента принятия решения о его рассмотрении председателем Земского собрания направляется им в комиссии, а также в контрольно-счетный орган представительного органа.

5. Председатель Земского собрания назначает постоянные комиссии представительного органа соответствующего муниципального образования, ответственные за рассмотрение других документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения о бюджете.

Статья 25. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете

1. До рассмотрения проекта решения о бюджете Земское собрание Д.-Константиновского района при необходимости рассматривает и принимает нормативные правовые акты о налогах, сборах, иных обязательных платежах в бюджет, в том числе в части льгот по платежам в бюджет.

2. Земское собрание Д.-Константиновского района рассматривает проект решения о районном бюджете муниципального образования Д.-Константиновского района на очередной финансовый год в течение 20 дней со дня его внесения в Земское собрание Д.-Константиновского района.

3. В течение 10 дней со дня внесения в Земское собрание Д.-Константиновского района проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год постоянные комиссии и контрольно-счетная комиссия района готовят и направляют в постоянную комиссию Земского собрания Д.-Константиновского района по бюджетной, финансовой и налоговой политике заключения по указанному проекту.

4. По итогам обсуждения решения о бюджете в постоянных комиссиях Земского собрания Д.-Константиновского района могут проводиться депутатские слушания.

5. При рассмотрении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год Земское собрание Д.-Константиновского района заслушивает доклад администрации Д.-Константиновского района, содоклад председателя постоянной комиссии Земского собрания Д.-Константиновского района по бюджетной, финансовой и налоговой политике, принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта решения.

Статья 26. Направление проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в согласительную комиссию

В случае отклонения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год Земское собрание Д.-Константиновского района может передать указанный проект в согласительную комиссию, состоящую из равного числа представителей Земского собрания Д.-Константиновского района и представителей администрации Д.-Константиновского района (далее - согласительная комиссия), либо вернуть главе администрации муниципального образования на доработку.

Статья 27. Порядок работы согласительной комиссии

1. Согласительная комиссия в течение 7 дней после отклонения Земским собранием Д.-Константиновского района проекта решения о районном бюджете предлагает с учетом замечаний депутатов уточненный вариант проекта решения о бюджете.

2. Решение согласительной комиссии считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 от числа присутствующих на заседании согласительной комиссии.

3. По окончании работы согласительной комиссии глава администрации вносит на заседание Земского собрания Д.-Константиновского района согласованный вариант бюджета на очередной финансовый год.

Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Земского собрания Д.-Константиновского района. Земское собрание Д.-Константиновского района в недельный срок рассматривает решения о бюджете с учетом заключения согласительной комиссии.

4. Если Земское собрание Д.-Константиновского района не принимает решения по итогам работы согласительной комиссии, проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год возвращается на доработку главе администрации Д.-Константиновского района.

Статья 28. Возвращение проекта решения о бюджете главе администрации Д.-Константиновского района в случае его отклонения Земским собранием

В случае отклонения Земским собранием проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и возвращения его на доработку главе местного самоуправления Д.-Константиновского района, глава в течение 7 дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключениях постоянной комиссии Земского собрания по бюджетной, финансовой и налоговой политике, вносит доработанный проект на повторное рассмотрение Земского собрания. При повторном внесении указанного проекта Земское собрание рассматривает его в течение 10 дней со дня повторного внесения.

Статья 29. Внесение изменений о районном бюджете на текущий финансовый год

1. Администрация Д.-Константиновского района разрабатывает и глава администрации Д.-Константиновского района представляет в Земское собрание Д.-Константиновского района проекты решений Земского собрания о внесении изменений в решение Земского собрания Д.-Константиновского района о районном бюджете на текущий финансовый год по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения Земского собрания Д.-Константиновского района о районном бюджете.

2. Одновременно с указанными проектами решений администрации Д.-Константиновского района представляются следующие документы и материалы:

1) сведения об исполнении районного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;

2) оценка ожидаемого исполнения районного бюджета в текущем финансовом году;

3) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение Д.-Константиновского района о районном бюджете на текущий финансовый год.

3. Субъекты права законодательной инициативы в соответствии с Уставом Д.-Константиновского района могут вносить проекты решений Земского собрания Д.-Константиновского района о внесении изменений в решение Земского собрания Д.-Константиновского района о районном бюджете на текущий финансовый год в части, изменяющей основные характеристики районного бюджета, распределение доходов между бюджетами поселений Д.-Константиновского района, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, в случае превышения общего объема доходов над учтенными решением Земского собрания Д.-Константиновского района о районном бюджете на текущий финансовый год доходами более чем на 10 процентов, что подтверждено итогами исполнения районного бюджета за первое полугодие и (или) 9 месяцев текущего финансового года, при условии, что глава администрации не внес в Земское собрание Д.-Константиновского района соответствующий законопроект в течение десяти дней со дня представления в Земское собрание Д.-Константиновского района отчета об исполнении районного бюджета за первое полугодие и (или) 9 месяцев текущего финансового года.

Статья 30. Рассмотрение проекта решения Земского собрания Д.-Константиновского района о внесении изменений в решение Земского собрания Д.-Константиновского района о районном бюджете на текущий финансовый год

1. Земское собрание Д.-Константиновского района рассматривает проект решения Земского собрания Д.-Константиновского района о внесении изменений в решение Земского собрания Д.-Константиновского района о районном бюджете на текущий финансовый год в порядке, определенном Регламентом Земского собрания Д.-Константиновского района.

2. Проект решения Земского собрания Д.-Константиновского района о внесении изменений в решение Земского собрания Д.-Константиновского района о районном бюджете на текущий финансовый год вносится главой администрации не позднее пятнадцати дней до назначенной даты заседания Земского собрания Д.-Константиновского района.

Глава 7. БЮДЖЕТНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Статья 31. Составление и представление бюджетной отчетности

1. Финансовое управление администрации Д.-Константиновского района составляет и представляет главе администрации Д.-Константиновского района бюджетную отчетность Д.-Константиновского района.

2. Отчет об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года утверждается главой администрации Д.-Константиновского района и направляется главой администрации в Земское собрание Д.-Константиновского района.

Годовой отчет об исполнении районного бюджета подлежит рассмотрению Земским собранием Д.-Константиновского района и утверждению решением Земского собрания Д.-Константиновского района в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Статья 32. Решение Земского собрания Д.-Константиновского района об исполнении районного бюджета

1. Решением Земского собрания Д.-Константиновского района об исполнении районного бюджета утверждается отчет об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) районного бюджета.

2. Отдельными приложениями к решению Земского собрания Д.-Константиновского района об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходов районного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

2) расходов районного бюджета по ведомственной структуре расходов районного бюджета;

3) расходов районного бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;

4) источников финансирования дефицита районного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Статья 33. Внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета до его рассмотрения в Земском собрании Д.-Константиновского района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении районного бюджета.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета проводится контрольно-счетной комиссией района.

2. Администрация Д.-Константиновского района представляет годовой отчет об исполнении районного бюджета для внешней проверки не позднее 1 апреля текущего финансового года.

Главные администраторы средств районного бюджета представляют годовую бюджетную отчетность для внешней проверки не позднее 1 апреля текущего финансового года.

3. Контрольно-счетная комиссия района в течение тридцати дней готовит заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета на основании проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств районного бюджета.

Заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета представляется в администрацию Д.-Константиновского района и Земское собрание Д.-Константиновского района.

Статья 34. Представление годового отчета об исполнении районного бюджета в Земское собрание Д.-Константиновского района

1. Глава администрации представляет годовой отчет об исполнении районного бюджета в Земское собрание Д.-Константиновского района не позднее 1 мая текущего финансового года.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении районного бюджета представляются:

1) проект решения Д.-Константиновского района об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год;

2) баланс исполнения районного бюджета;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительная записка;

6) отчеты об использовании ассигнований резервных фондов, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии муниципального внутреннего долга Д.-Константиновского района на начало и конец отчетного финансового года;

7) консолидированный бюджет;

8) иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 35. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении районного бюджета Земским собранием Д.-Константиновского района

1. Земское собрание Д.-Константиновского района рассматривает отчет об исполнении районного бюджета в течение 1 месяца после представления отчета об исполнении районного бюджета главой администрации.

2. При рассмотрении отчета об исполнении районного бюджета Земское собрание Д.-Константиновского района заслушивает:

1) доклад начальника финансового управления;

2) доклад председателя контрольно-счетной комиссии района о заключении контрольно-счетной комиссии района на годовой отчет об исполнении районного бюджета.

3. По предложению председателя Земского собрания Д.-Константиновского района либо по собственной инициативе председатель Д.-Константиновского районного суда, прокурор Д.-Константиновского района могут выступить или представить доклады с анализом рассмотренных в течение отчетного финансового года дел, связанных с бюджетными спорами и нарушениями бюджетного законодательства Российской Федерации.

4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении районного бюджета Земское собрание Д.-Константиновского района принимает либо отклоняет проект решения Д.-Константиновского района об исполнении районного бюджета.

5. В случае отклонения Земским собранием Д.-Константиновского района проекта решения Д.-Константиновского района об исполнении районного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 1 месяца.

Глава 8. ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 36. Формы финансового контроля, осуществляемого Земским собранием Д.-Константиновского района

1. Земское собрание Д.-Константиновского района осуществляет следующие формы финансового контроля:

1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений Земского собрания Д.-Константиновского района о районном бюджете на очередной финансовый год и иных проектов решений Земского собрания Д.-Константиновского района по бюджетно-финансовым вопросам;

2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения районного бюджета на заседаниях комиссий Земского собрания Д.-Константиновского района в связи с депутатскими запросами;

3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении районного бюджета Д.-Константиновского района.

2. Контроль Земского собрания Д.-Константиновского района предусматривает право соответственно Земского собрания Д.-Константиновского района на:

1) получение от администрации Д.-Константиновского района необходимых сопроводительных материалов при утверждении районного бюджета;

2) получение от финансового управления администрации Д.-Константиновского района оперативной информации об исполнении районного бюджета;

3) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении районного бюджета;

4) создание собственных контрольных органов;

5) вынесение оценки деятельности финансовому управлению администрации Д.-Константиновского района.

3. Органом финансового контроля Земского собрания Д.-Константиновского района является контрольно-счетная комиссия Д.-Константиновского района.

4. Администрация Д.-Константиновского района обязана предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления финансового контроля Земским собранием Д.-Константиновского района в пределах своей компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим решением.

Статья 37. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией Д.-Константиновского района

1. Финансовый контроль осуществляют управление финансов администрации Д.-Константиновского района и органы, уполномоченные главой администрации Д.-Константиновского района.

2. Формы и порядок осуществления финансового контроля и полномочия органов, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами главы администрации Д.-Константиновского района.

Статья 38. Финансовый контроль, осуществляемый управлением финансов администрации Д.-Константиновского района

1. Управление финансов администрации Д.-Константиновского района осуществляет контроль за использованием средств районного бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств районного бюджета на стадии совершения финансовых операций в процессе исполнения районного бюджета.

2. Управление финансов администрации Д.-Константиновского района осуществляет контроль за:

1) непревышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств районного бюджета между распорядителями и получателями средств районного бюджета, над утвержденными им лимитами бюджетных обязательств;

2) непревышением бюджетных ассигнований, распределенных главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета между администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета, над утвержденными им бюджетными ассигнованиями;

3) непревышением кассовых расходов, осуществляемых получателями средств районного бюджета, над доведенными до них лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;

4) непревышением кассовых выплат, осуществляемых администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета, над доведенными до них бюджетными ассигнованиями;

5) соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в управление финансов администрации Д.-Константиновского района получателем средств районного бюджета;

6) наличием у получателя средств районного бюджета документов, подтверждающих в соответствии с порядком санкционирования расходов, установленным управлением финансов администрации Д.-Константиновского района, возникновение у него денежных обязательств;

7) за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств районного бюджета;

8) за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств районного бюджета.

Статья 39. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями средств районного бюджета, главными администраторами доходов районного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета

1. Главные распорядители средств районного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) средств районного бюджета в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.

Главные распорядители средств районного бюджета осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из районного бюджета.

Главные распорядители средств районного бюджета вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) средств районного бюджета и муниципальных унитарных предприятий.

2. Главные администраторы доходов районного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов районного бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.

3. Главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета кассовых выплат из районного бюджета по погашению источников финансирования дефицита районного бюджета.

Главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.

Статья 40. Внутренний финансовый аудит

Отраслевые (функциональные) органы администрации Д.-Константиновского района вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения районного бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

Глава 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 41. Признание утратившими силу отдельных положений решений Д.-Константиновского района в связи с принятием настоящего решения

Со дня вступления в силу настоящего Положения признать утратившими силу:

1) постановление Земского собрания Д.-Константиновского района от 18 августа 2005 года N 47/58 “Об утверждении Положения о бюджетном процессе Д.-Константиновского района Нижегородской области“.

Статья 42. Вступление в силу настоящего Положения

1. Настоящее Положение вступает в силу 1 января 2008 года.