Законы и постановления РФ

Постановление администрации Володарского района от 27.08.2007 N 314 “О спасательных службах Володарского муниципального района“

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 августа 2007 г. N 314

О СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБАХ ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Во исполнение Федерального закона от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ “О гражданской обороне“ и в целях совершенствования деятельности спасательных служб Володарского муниципального района, повышения эффективности выполнения возложенных на них задач в мирное и военное время администрация Володарского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Положение о спасательных службах Володарского муниципального района (далее - Положение) (приложение 1).

1.2. Список спасательных служб и перечень должностных лиц спасательных служб Володарского муниципального района (приложение 2).

2. Возложить на отдел по делам ГО и ЧС Володарского муниципального района координацию и организационно-методическое руководство разработкой спасательными службами Володарского
муниципального района документов, регламентирующих их плановую работу.

3. Начальникам спасательных служб Володарского муниципального района разработать и согласовать с отделом по делам ГО и ЧС Володарского муниципального района соответствующие положения о спасательных службах и представить их на утверждение главе местного самоуправления Володарского муниципального района.

4. Признать утратившим силу:

- постановление администрации Володарского муниципального района от 15.09.1999 N 318 “О службах гражданской обороны Володарского района“.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации

В.Е.ГОНЧАРЕНКО

Приложение 1

к постановлению

администрации Володарского района

от 27.08.2007 N 314

ПОЛОЖЕНИЕ

О СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБАХ ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Спасательная служба - это совокупность органов управления, сил и средств, предназначенных для всестороннего обеспечения мероприятий по гражданской обороне и действий нештатных аварийно-спасательных формирований, а также выполнения других неотложных работ при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

1.1. Спасательная служба Володарского муниципального района - нештатное организационно-техническое объединение органов управления, сил и средств гражданской обороны, организаций и их структурных подразделений, обладающих сходным профилем деятельности и способных независимо от формы их собственности и ведомственной принадлежности (подчиненности) к совместному проведению конкретного вида специальных мероприятий по гражданской обороне.

Для выполнения мероприятий по гражданской обороне Володарского муниципального района создаются районные спасательные службы, а также спасательные службы организаций.

Решение о создании спасательных служб принимается главой местного
самоуправления Володарского муниципального района и руководителями организаций в соответствии с их полномочиями.

1.2. Территориальные спасательные службы и спасательные службы организаций в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ “О гражданской обороне“, иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, настоящим Положением о спасательных службах района.

1.3. В зависимости от наличия базы и местных условий могут создаваться следующие территориальные спасательные службы и спасательные службы организаций Володарского муниципального района:

автодорожная;

газоснабжения;

защиты культурных ценностей;

защиты сельскохозяйственных животных и растений;

инженерная;

коммунально-техническая;

материально-технического снабжения;

медицинская;

оповещения и связи;

охраны общественного порядка;

противопожарная;

снабжения ГСМ;

транспортная;

убежищ и укрытий;

энергоснабжения.

При необходимости и наличии соответствующих сил создаются и другие спасательные службы Володарского муниципального района.

II. ЗАДАЧИ СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ

2.1. Спасательные службы Володарского муниципального района решают свои задачи на всех этапах деятельности гражданской обороны:

в мирное время;

с возникновением угрозы нападения противника;

при ведении военных действий.

2.2. Задачи спасательных служб Володарского муниципального района определяются положениями о соответствующих спасательных службах, планом гражданской обороны и защиты населения Володарского муниципального района, планами гражданской обороны и защиты населения организаций Володарского муниципального района.

2.3. Общими задачами для всех спасательных служб являются:

выполнение специальных мероприятий по гражданской обороне в соответствии с профилем службы;

подготовка органов управления, сил и средств спасательных служб к выполнению специальных и других мероприятий по гражданской обороне;

обеспечение действий нештатных
аварийно-спасательных формирований (далее - НАСФ) в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

организация и поддержание взаимодействия с соответствующими органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, с другими спасательными службами, с органами военного командования;

учет сил и средств, входящих в состав спасательных служб организаций, привлекаемых для решения задач гражданской обороны, их укомплектованности личным составом, техникой и имуществом;

защита личного состава, техники и имущества спасательных служб от поражающих факторов современных средств поражения при ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий.

2.4. Основными задачами спасательных служб Володарского муниципального района исходя из их профиля являются:

автодорожных - организация и осуществление дорожного обеспечения, ремонта и восстановления дорог при проведении мероприятий по гражданской обороне;

газоснабжения - организация и осуществление аварийно-спасательных и других неотложных работ на магистральных сооружениях и сетях газоснабжения;

защиты животных и растений - обеспечение устойчивой работы сельскохозяйственного производства в военное время путем проведения мероприятий по защите животных и растений, продукции животноводства и растениеводства, кормов и источников водоснабжения. Осуществление ветеринарной и фитопатологической разведки, ветеринарной обработки, лечения пораженных животных, обеззараживание посевов, пастбищ и продукции животноводства и растениеводства;

защиты культурных ценностей - осуществление перспективного и текущего планирования, организации и проведения мероприятий, направленных на защиту культурных ценностей, памятников истории и культуры от опасностей, возникающих в военное время, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера;

инженерных - организация и осуществление контроля за накоплением фонда защитных сооружений в мирное и военное время, разработка и осуществление планов ускоренного строительства недостающего фонда защитных сооружений в военное время, подготовка и организация действий соответствующих формирований спасательных служб, привлекаемых к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для инженерного обеспечения действий сил гражданской обороны в исходных районах, при выдвижении к очагам поражения, в зонах катастрофического затопления и на объектах работ. Участие в проведении работ и инженерном обеспечении мероприятий по борьбе с массовыми лесными пожарами, ликвидации последствий стихийных бедствий, крупных аварий и катастроф;

коммунально-технических - осуществление мероприятий по повышению устойчивости работы сооружений и сетей коммунального хозяйства Володарского муниципального района и ликвидации аварий на них в мирное и военное время. Контроль выполнения мероприятий по защите коммунальных водопроводов от заражения отравляющими и радиоактивными веществами, бактериологическими средствами. Контроль и организация срочного захоронения трупов в военное время. Организация и осуществление санитарной обработки людей, выходящих из очагов поражения. Обеззараживание одежды и средств индивидуальной защиты. Организация и осуществление работ дегазации, дезактивации, дезинфекции дорог, местности, зданий, сооружений;

материально-технического снабжения - организация обеспечения материально-техническими средствами и строительными материалами, необходимыми для выполнения мероприятий по защите населения и объектов экономики, а также рабочим инвентарем и имуществом формирований гражданской обороны;

медицинских -
осуществление медицинских мероприятий гражданской обороны, организация и осуществление лечебно-эвакуационных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на сохранение здоровья населения, личного состава и формирований гражданской обороны, своевременное оказание медицинской помощи пораженным и больным в целях быстрейшего их излечения, возвращения к трудовой деятельности, максимального снижения инвалидности и смертности, предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний;

оповещения и связи - обеспечение органов, уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Володарского муниципального района, связью в мирное и военное время. Организация и контроль за эксплуатационно-техническим обслуживанием стационарных средств связи и оповещения, установленных на узле электросвязи и находящихся в ведении органов управления по делам гражданской обороны и по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также поддержание их в постоянной готовности. Организация технического обеспечения передачи и приема сигналов оповещения по указаниям соответствующих органов управления по делам гражданской обороны и по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

охраны общественного порядка - обеспечение общественного порядка, личной безопасности граждан в поселениях, на объектах экономики, в очагах поражения, местах сосредоточения людей и транспорта, на маршрутах их движения, регулирование дорожного движения и организация комендантской службы, охрана материальных и культурных ценностей, учет потерь населения, регистрация рассредоточиваемого и эвакуированного населения;

противопожарной - осуществление контроля за своевременным выполнением инженерно-технических, организационных и пожарно-профилактических мероприятий, направленных на
организацию противопожарной устойчивости поселений и организаций, локализация и тушение пожаров при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения, районах стихийных бедствий, а также при крупных авариях и катастрофах;

снабжения горючим и смазочными материалами - организация обеспечения горючими и смазочными материалами автотранспортных и других технических средств, привлекаемых к проведению мероприятий по гражданской обороне, с использованием для этих целей стационарных автозаправочных станций;

транспортной - обеспечение рассредоточения и эвакуации населения, подвоза (вывоза) рабочих смен, вывоза в загородную зону материальных ценностей, уникального оборудования, продовольствия и других материальных средств, подвоза сил и средств для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения и зонах катастрофического затопления, а также эвакуации из них пострадавшего населения, перевозки материалов для строительства защитных сооружений;

убежищ и укрытий - учет фонда защитных сооружений независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности организаций, контроль за постоянной готовностью защитных сооружений к приему укрываемых людей, систематический контроль за правильным содержанием помещений защитных сооружений, сохранностью защитных конструкций, устройств и инженерно-технического оборудования, его эксплуатацией и использованием для нужд экономики и обслуживания населения. Участие в приемке защитных сооружений, строительство которых завершено. Разработка и корректировка планов накопления фонда защитных сооружений на военное время, создание и подготовка формирований по обслуживанию убежищ и укрытий;

энергоснабжения - обеспечение устойчивой работы энергосетей в условиях
ведения военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ликвидации аварий на энергетических сооружениях и сетях, работы автономных источников электроэнергии и обеспечения электроэнергией действий формирований при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по световой маскировке поселений и организаций.

III. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ

3.1. Территориальные спасательные службы создаются администрацией Володарского муниципального района.

3.2. Среди организаций и их структурных подразделений, чьи органы управления, силы и средства объединяются в соответствующие их профилю деятельности, определяется организация (ее подразделение), имеющая соответствующие условия и материально-техническую базу, на которую возлагаются функции головной для создания той или иной спасательной службы Володарского муниципального района. Руководящий состав указанной организации формирует орган службы, уполномоченный решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций спасательной службы Володарского муниципального района, разрабатывает необходимые организационно-плановые документы, осуществляет методическое руководство подготовкой органов управления, сил и средств других организаций, включаемых в соответствующую спасательную службу на подведомственной ей территории района.

3.3. Спасательные службы создаются на базе структурных подразделений администрации Володарского муниципального района, а при отсутствии в штате администрации подразделения, профильного спасательной службе, - на базе органов управления и структурных подразделений организаций, работающих по профилю данной службы, по согласованию с руководителями организаций.

3.4.
Начальниками спасательных служб являются руководители структурных подразделений администрации Володарского муниципального района и руководители организаций Володарского муниципального района, на базе которых созданы спасательные службы.

3.5. Начальники спасательных служб организаций назначаются руководителями соответствующих организаций.

3.6. При начальниках спасательных служб создаются органы, уполномоченные решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций спасательных служб.

3.7. Организационно-штатная структура спасательных служб и включенных в их состав органов управления и формирований, порядок комплектования личным составом, нормы и порядок оснащения техникой и материально-техническими средствами разрабатываются руководителями этих спасательных служб и утверждаются главой местного самоуправления Володарского муниципального района и руководителями организаций в соответствии с рекомендациями МЧС России и Главного управления МЧС России по Нижегородской области.

IV. РУКОВОДСТВО СПАСАТЕЛЬНЫМИ СЛУЖБАМИ

4.1. Общее руководство территориальными спасательными службами осуществляет глава местного самоуправления Володарского муниципального района.

Руководство спасательными службами организаций осуществляют руководители организаций.

4.2. Непосредственное руководство спасательными службами осуществляют начальники этих служб.

4.3. Координацию и контроль деятельности спасательных служб осуществляет отдел по делам гражданской обороны, по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Володарского муниципального района.

V. ФОРМИРОВАНИЯ СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ

5.1. Нештатные аварийно-спасательные формирования (далее - НАСФ) составляют основную часть сил спасательных служб Володарского муниципального района. Общее количество формирований, включаемых в состав спасательных служб Володарского муниципального района, и их численность определяются характером и объемом задач, решаемых спасательными службами в мирное и
военное время, наличием людских ресурсов и материальных средств с учетом особенностей местных условий.

5.2. НАСФ спасательных служб предназначаются для выполнения специальных мероприятий при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ и при решении других задач гражданской обороны, для усиления формирований общего назначения и всестороннего обеспечения их действий при выполнении ими задач в очагах поражения и зонах катастрофического затопления.

5.3. НАСФ подразделяются: по подчиненности: территориальные и организаций;

по составу исходя из возможностей по созданию, комплектованию специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами и аттестации: посты, группы, звенья, команды;

по предназначению: радиационного, химического, биологического (бактериологического) наблюдения и разведки, инженерной разведки и разграждения, разбора завалов, спасательные, аварийно-технические, противопожарные, радиационной, химической и биологической (бактериологической) защиты.

Для НАСФ сроки приведения в готовность не должны превышать: в мирное время - 24 часа, военное время - 6 часов.

5.4. Базой для создания территориальных формирований спасательных служб являются организации соответствующего подчинения. При невозможности создания формирований спасательных служб за счет указанных организаций по решению и руководителя органа местного самоуправления территориальные формирования спасательных служб могут создаваться на базе других организаций. Они используются для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ совместно с формированиями спасательных служб организаций, а также являются резервом сил гражданской обороны, органов местного самоуправления и организаций.

5.5. Формирования спасательных служб организаций создаются по производственному принципу и подчиняются руководителям этих организаций.

Основное предназначение формирований спасательных служб организаций - осуществление мероприятий по защите рабочих, служащих и членов их семей, проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения организаций. Решениями главы местного самоуправления района по согласованию с руководителями организации формирования спасательных служб организаций могут при необходимости использоваться для проведения специальных и других мероприятий не только в своих, но и в других организациях.

5.6. К территориальным относятся следующие формирования спасательных служб:

формирования общего назначения: сводная команда; сводная команда механизации работ; сводная группа;

автомобильные - автоколонна для перевозки грузов; автоколонна для перевозки населения;

защиты культурных ценностей - команда защиты и эвакуации культурных ценностей;

инженерные - команда по ремонту и восстановлению дорог; звено по обслуживанию защитных сооружений;

медицинские - группа эпидемического контроля;

радиационной и химической защиты - группа радиационной, химической и биологической разведки; группа радиационной, химической и биологической защиты; команда радиационной, химической и биологической защиты;

разведывательные - разведывательная группа.

Кроме перечисленных могут создаваться и другие формирования спасательных служб в зависимости от местных условий и наличия соответствующих сил и средств.

К формированиям спасательных служб организаций относятся:

формирования общего назначения: сводная команда (объектовая); сводная команда механизации работ; спасательная команда; сводная группа; спасательная группа;

формирования специального назначения: разведывательная группа; группа ветеринарного контроля; группа фитопатологического контроля; группа связи; звено связи; команда охраны общественного порядка; группа охраны общественного порядка; противопожарная команда; противопожарное отделение; аварийно-техническая команда; санитарная дружина; санитарный пост; пост РХБ наблюдения; команда РХБ защиты; группа РХБ защиты; группа РХБ разведки; подвижная автозаправочная станция; звено по обслуживанию убежищ и укрытий.

В зависимости от особых условий производства, характера деятельности и наличия соответствующей базы создаются и другие формирования организаций для решения специальных задач.

VI. УПРАВЛЕНИЕ СПАСАТЕЛЬНЫМИ СЛУЖБАМИ,

ОРГАНИЗАЦИЯ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

6.1. Управление спасательными службами Володарского муниципального района заключается в осуществлении постоянного руководства со стороны соответствующих начальников и их органов, уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, подчиненными органами, формированиями в обеспечении их готовности, организации деятельности и в направлении усилий на своевременное и успешное выполнение поставленных задач.

6.2. Основой управления спасательными службами являются решения начальников спасательных служб и органов местного самоуправления и организаций, а также планы обеспечения мероприятий по гражданской обороне спасательных служб Володарского муниципального района.

6.3. Планирование обеспечения мероприятий по гражданской обороне спасательными службами Володарского муниципального района осуществляется на основе плана гражданской обороны и защиты населения Володарского муниципального района, планов гражданской обороны организаций.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6.7. Задачи, организация и деятельность спасательных служб определяются положениями о спасательных службах. Положения о спасательных службах разрабатываются начальниками спасательных служб, согласовываются с руководителем органа, уполномоченного решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Володарского района, и утверждаются главой местного самоуправления Володарского муниципального района и руководителями организаций.

6.8. Организация работы органов, уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций спасательных служб, порядок и сроки представления оперативных донесений, организация взаимодействия с другими спасательными службами, войсками гражданской обороны, частями и подразделениями Вооруженных Сил Российской Федерации определяются соответствующими наставлениями и специальными указаниями соответствующих федеральных органов исполнительной власти и органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

VII. ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО

И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ

7.1. Комплектование спасательных служб личным составом, оснащение техникой и материально-техническими средствами осуществляются администрацией Володарского муниципального района и руководителями за счет организаций, на базе которых создаются эти формирования.

7.2. Обеспечение спасательных служб автомобильным транспортом, дорожно-строительной и подъемно-транспортной техникой производится за счет ресурсов, не подлежащих передаче Вооруженным Силам Российской Федерации в особый период.

7.3. В состав спасательных служб зачисляются граждане Российской Федерации, которые могут зачисляться в обязательном порядке в НАСФ.

7.4. Финансирование специальных мероприятий по гражданской обороне, включая подготовку и оснащение спасательных служб, осуществляется соответственно:

администрацией Володарского муниципального района - за счет средств местного бюджета;

в организациях - за счет бюджета этих организаций.

7.5. Обеспечение спасательных служб техникой и всеми видами материально-технических средств осуществляется из ресурсов тех организаций, на базе которых создаются формирования.

Обеспечение спасательных служб остальными видами техники, транспортом и всеми видами материально-технических средств осуществляется администрацией Володарского муниципального района и организациями.

Приложение 2

к постановлению

администрации Володарского района

от 27.08.2007 N 314

СПИСОК

СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

----T--------------------T------------------T---------------T------------------------¬

¦ N ¦Наименование службы ¦ База создания ¦ Должностное ¦ Состав службы ¦

¦п/п¦ ¦ службы ¦ лицо, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ возглавляющее ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ спасательную ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ службу ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+------------------+---------------+------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+---+--------------------+------------------+---------------+------------------------+

¦1. ¦Автодорожная ¦ООО “Автобан“ ¦Директор ООО¦Управления и¦

¦ ¦ ¦ ¦“Автобан“ ¦подразделения, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляющие ремонт,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦восстановление, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство и¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦техническое обслуживание¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных дорог и¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного значения ¦

+---+--------------------+------------------+---------------+------------------------+

¦2. ¦Газоснабжения ¦Филиал N 1 ОАО¦Начальник ¦Орган управления,¦

¦ ¦ ¦“Нижегородоблгаз“ ¦службы ¦подразделения, ¦

¦ ¦ ¦Володарская РЭС ¦Володарской РЭС¦осуществляющие ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦газификацию, ремонт,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатацию и¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦техническое обслуживание¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦магистральных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦газопроводов и поставки¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦газа ¦

+---+--------------------+------------------+---------------+------------------------+

¦3. ¦Защиты культурных¦Отдел культуры и¦Руководитель ¦Структурные ¦

¦ ¦ценностей ¦работы с молодежью¦отдела культуры¦подразделения отдела по¦

¦ ¦ ¦ ¦и работы с¦культуре, силы и¦

¦ ¦ ¦ ¦молодежью ¦средства ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦подведомственных ему¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦

+---+--------------------+------------------+---------------+------------------------+

¦4. ¦Защиты ¦Управление ¦Начальник ¦Ветеринарное объединение¦

¦ ¦сельскохозяйственных¦сельского ¦управления ¦Володарского района (по¦

¦ ¦животных и растений ¦хозяйства ¦сельского ¦согласованию); ¦

¦ ¦ ¦администрации ¦хозяйства ¦организации ¦

¦ ¦ ¦Володарского ¦администрации ¦сельскохозяйственного ¦

¦ ¦ ¦муниципального ¦Володарского ¦производства ¦

¦ ¦ ¦района ¦муниципального ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+------------------+---------------+------------------------+

¦5. ¦Инженерная ¦Отдел капитального¦Зам. ¦Строительные и другие¦

¦ ¦ ¦строительства ¦руководителя ¦родственные по профилю¦

¦ ¦ ¦администрации ¦отдела ¦организации ¦

¦ ¦ ¦Володарского ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+------------------+---------------+------------------------+

¦6. ¦Коммунально- ¦Отдел ЖКХ¦Руководитель ¦Организации жилищно-¦

¦ ¦техническая ¦администрации ¦отдела ЖКХ ¦коммунального хозяйства,¦

¦ ¦ ¦Володарского ¦ ¦а также другие¦

¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦родственные им по¦

¦ ¦ ¦района ¦ ¦профилю организации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+------------------+---------------+------------------------+

¦7. ¦Материально- ¦Управление по¦Начальник ¦Организации ¦

¦ ¦технического ¦экономике и¦управления ¦промышленного ¦

¦ ¦снабжения ¦прогнозированию, ¦УЭПиТ ¦производства и снабжения¦

¦ ¦ ¦муниципальному ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦заказу и торговле¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Володарского ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+------------------+---------------+------------------------+

¦8. ¦Медицинская ¦МУ “Володарская“¦Гл. врач МУ¦Лечебно-профилактические¦

¦ ¦ ¦ЦРБ ¦“Володарская“ ¦и фармацевтические¦

¦ ¦ ¦ ¦ЦРБ ¦учреждения Володарского¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦района независимо от¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦форм собственности ¦

+---+--------------------+------------------+---------------+------------------------+

¦9. ¦Оповещения и связи ¦Володарский УЭС ¦Начальник ¦Подразделения и¦

¦ ¦ ¦ ¦участка ¦формирования ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дзержинского МУЭС и¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Володарского УЭС (по¦

¦ ¦ ¦ “ ¦ ¦согласованию) ¦

+---+--------------------+------------------+---------------+------------------------+

¦10.¦Охраны общественного¦РОВД ¦Заместитель ¦Районный отдел¦

¦ ¦порядка ¦ ¦начальника РОВД¦внутренних дел;¦

¦ ¦ ¦ ¦- начальник¦Государственная ¦

¦ ¦ ¦ ¦милиции ¦инспекция безопасности¦

¦ ¦ ¦ ¦общественного ¦дорожного движения;¦

¦ ¦ ¦ ¦порядка ¦ведомственная охрана¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов экономики; ДНД ¦

+---+--------------------+------------------+---------------+------------------------+

¦11.¦Противопожарная ¦ПЧ-101 ¦Начальник ПЧ -¦Пожарные части ГУ МЧС¦

¦ ¦ ¦ ¦101 ¦России по Нижегородской¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦области; пожарные¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирования ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальные пожарные¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны ¦

+---+--------------------+------------------+---------------+------------------------+

¦12.¦Снабжения ГСМ ¦ООО “Трансснаб“ ¦Директор ¦Нефтебаза и АЗС ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+------------------+---------------+------------------------+

¦13.¦Транспортная ¦ООО ¦Директор ООО¦Автотранспорт ¦

¦ ¦ ¦“АвтоПромТранс“ ¦“АвтоПромТранс“¦организаций, участвующих¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦в организации и¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществлении ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажирских и грузовых¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозок ¦

+---+--------------------+------------------+---------------+------------------------+

¦14.¦Убежищ и укрытий ¦Отдел архитектуры¦Главный ¦Организации ЖКХ, а также¦

¦ ¦ ¦и ¦архитектор ¦подразделения объектов¦

¦ ¦ ¦градостроительства¦администрации ¦экономики муниципальных¦

¦ ¦ ¦администрации ¦Володарского ¦образований, ¦

¦ ¦ ¦Володарского ¦муниципального ¦организаций, имеющие¦

¦ ¦ ¦муниципального ¦района ¦защитные сооружения ГО ¦

¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+------------------+---------------+------------------------+

¦15.¦Энергоснабжения ¦Филиал ОАО¦Начальник ¦Подразделения и¦

¦ ¦ ¦“Нижегородские ¦Володарского ¦формирования филиала ОАО¦

¦ ¦ ¦кабельные сет蓦РЭС ¦“Нижегородские кабельные¦

¦ ¦ ¦Володарский РЭС ¦ ¦сети“, а также¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦профильных подразделений¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов экономики ¦

L---+--------------------+------------------+---------------+-------------------------