Законы и постановления РФ

Постановление администрации Кулебакского района от 20.07.2007 N 812 “Об утверждении Методики оценки платежеспособности и качества управления финансами органов местного самоуправления поселений Кулебакского района Нижегородской области“

АДМИНИСТРАЦИЯ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июля 2007 г. N 812

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВА

УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ПОСЕЛЕНИЙ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях повышения качества управления муниципальными финансами и в рамках реализации Программы реформирования муниципальных финансов Кулебакского района Нижегородской области на 2006 - 2008 годы, утвержденной постановлением главы местного самоуправления от 29 декабря 2006 года N 1510, в редакции постановления N 773 от 10.07.2007, постановляю:

1. Утвердить прилагаемую Методику оценки платежеспособности и качества управления финансами органов местного самоуправления поселений Кулебакского района Нижегородской области (далее - Методика).

2. Финансовому управлению администрации Кулебакского района Нижегородской области:

2.1. Ежегодно в срок до 1 марта осуществлять оценку платежеспособности и качества управления финансами поселений Кулебакского района.

2.2. Учитывать результаты оценки платежеспособности и качества управления финансами, проводимой в соответствии с настоящей Методикой, при распределении средств местного бюджета.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации (Н.А. Мошкова).

Глава местного самоуправления

Н.М.РЯБЫКИН

Утверждена

постановлением


администрации Кулебакского района

от 20.07.2007 N 812

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ

ФИНАНСАМИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ


КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящая Методика устанавливает порядок проведения ежегодной и оперативной (ежеквартальной) оценки платежеспособности и качества управления финансами органов местного самоуправления поселений Кулебакского муниципального района.

Сферой применения Методики является оперативное управление финансовыми потоками, подготовка и исполнение поселениями Кулебакского района регулярных кассовых планов бюджета района в течение финансового года.

Методика основана на системе индикаторов, отражающих отдельные ключевые факторы платежеспособности, определяющих текущее финансовое состояние и потенциальные финансовые возможности бюджетов поселений Кулебакского района, уровень методологического и нормативно-правового обеспечения бюджетного процесса, результаты внедрения передовых практик управления финансами, доступность и объективность информации о финансовом состоянии района.


В качестве исходных данных для проведения оценки используются нормативные правовые акты органов местного самоуправления, статистическая, месячная, квартальная и годовая отчетность об исполнении бюджетов поселений Кулебакского района.

Целями реализации управления ликвидностью, платежеспособностью и муниципальными заимствованиями в процессе исполнения бюджетов поселений в течение финансового года являются:

обеспечение оптимальной ликвидности бюджета в любой момент времени в течение всего периода его исполнения;

сглаживание кратковременных пиков платежей по финансированию не покрытых доходами расходов бюджета (текущего дефицита), а также расходов на погашение муниципального долга поселений;

повышение эффективности бюджетной политики органов местного самоуправления поселений Кулебакского района и снижение рисков при исполнении бюджета поселений в условиях несбалансированности поступления доходов и финансирования расходов в течение финансового года.


Расчет платежеспособности бюджетов поселений может проводиться при возникновении необходимости привлечения в течение года заимствований, в том числе предоставления муниципальных гарантий, а также при проведении операций рефинансирования, реструктуризации или досрочного выкупа действующих долговых обязательств.

2. Если для определения значения какого-либо индикатора платежеспособности и качества управления финансами поселений Кулебакского района предоставленных исходных данных недостаточно, то по данному индикатору поселение района получает наименьшую оценку.

2. ПОРЯДОК РАСЧЕТА

Результатом расчета платежеспособности бюджетов поселений является систематическая ежегодная (ежеквартальная) оценка, позволяющая определить степень нагрузки долговых обязательств на бюджет поселений.

В расчет оценки платежеспособности бюджета поселения заложены следующие принципы:

- текущие расходы бюджета поселений должны покрываться доходами;

- объем прямых и условных обязательств должен сохраняться на экономически безопасном уровне. Прямые обязательства - это обязательства, которые предполагают выплаты в объемах, в сроках и на условиях, которые установлены заранее. Условные обязательства - это обязательства, по которым финансовая ответственность может возникнуть в будущем, в результате определенных событий.

Основными элементами методики расчета платежеспособности бюджетов поселений, с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств являются:

а) кредиторская задолженность с выделением просроченной задолженности;

б) исполнение бюджета по доходам;


в) доля первоочередных расходов в расходах бюджета;

г) отношение прироста недоимки по налоговым платежам в бюджет к налоговым доходам бюджета.

Оценка платежеспособности и качества управления финансами поселения производится в соответствии с перечнем индикаторов, приведенным в приложении 1 к настоящей Методике, и измеряется по балльной системе. Максимально возможный (наилучший) уровень платежеспособности и качества управления финансами по годовой оценке составляет 80 баллов, по оперативной (ежеквартальной) оценке - 35 баллов.

Для каждого индикатора установлены различные веса относительной значимости, обусловленные разной степенью влияния отражаемых индикаторами факторов, на общий уровень финансового положения и качества управления финансами.

Для каждого индикатора установлено целевое значение оценки, соответствующее наилучшему уровню состояния индикатора. Для проведения оценки текущего состояния индикатора по сравнению с целевым значением множество значений индикатора разбито на интервалы, по каждому из которых установлены свои числовые значения в диапазоне от полного соответствия индикатора целевому значению оценки до его значительного или полного несоответствия.

Порядок расчета индикаторов оценки платежеспособности и качества управления финансами приведен в приложении 2 к настоящей Методике.

Итоговая оценка платежеспособности и качества управления финансами поселения определяется как сумма произведений оценок по всем индикаторам на соответствующие им веса относительной значимости индикаторов (W) по следующей формуле:

P = S (Mi x Wi), где

P - итоговая оценка платежеспособности и качества управления финансами поселений;

Mi - оценка значения индикатора i;


Wi - удельный вес i-го индикатора.

Годовая оценка платежеспособности и качества управления финансами производится ежегодно по индикаторам 1 - 16, оперативная оценка производится ежеквартально по индикаторам 1, 6, 7, 8, 11, 12, 13.

По результатам итоговой оценки платежеспособности и качества управления финансами поселений присваивается рейтинговая оценка. Наибольшую рейтинговую оценку получает орган местного самоуправления поселения, итоговая оценка которого имеет наибольшее числовое значение.

Приложение 1

к Методике оценки платежеспособности и

качества управления финансами органов

местного самоуправления поселений

Кулебакского района Нижегородской области

ПЕРЕЧЕНЬ

ИНДИКАТОРОВ ОЦЕНКИ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВА


УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ПОСЕЛЕНИЙ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

----T------------------------------------T------------T----------¬

¦ N ¦ Наименование индикатора (V) ¦ Вид оценки ¦ Удельный ¦

¦п/п¦ ¦ (годовая, ¦ вес ¦

¦ ¦ ¦оперативная)¦индикатора¦

¦ ¦ ¦ ¦ (W) ¦

+---+------------------------------------+------------+----------+

¦1. ¦Исполнение бюджета поселения¦ годовая, ¦ 1,0 ¦

¦ ¦Кулебакского района по доходам без¦оперативная ¦ ¦


¦ ¦учета безвозмездных поступлений от¦ ¦ ¦

¦ ¦других бюджетов бюджетной системы ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+------------+----------+

¦2. ¦Доля первоочередных расходов в¦ годовая ¦ 0,75 ¦

¦ ¦расходах бюджета ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+------------+----------+

¦3. ¦Доля расходов капитального характера¦ годовая ¦ 0,5 ¦

¦ ¦в общих расходах бюджета ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+------------+----------+

¦4. ¦Зависимость бюджета от финансовой¦ годовая ¦ 0,5 ¦

¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+------------+----------+

¦5. ¦Объем просроченной кредиторской¦ годовая ¦ 1,0 ¦

¦ ¦задолженности бюджетных учреждений ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+------------+----------+

¦6. ¦Изменение кредиторской задолженности¦ годовая, ¦ 1,0 ¦

¦ ¦по заработной плате ¦оперативная ¦ ¦

+---+------------------------------------+------------+----------+

¦7. ¦Изменение кредиторской задолженности¦ годовая, ¦ 1,0 ¦

¦ ¦по начислениям на оплату труда ¦оперативная ¦ ¦

+---+------------------------------------+------------+----------+

¦8. ¦Изменение кредиторской задолженности¦ годовая, ¦ 0,75 ¦

¦ ¦по оплате коммунальных услуг ¦оперативная ¦ ¦

+---+------------------------------------+------------+----------+

¦9. ¦Отношение объема выданных¦ годовая ¦ 0,5 ¦

¦ ¦муниципальных гарантий к доходам¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+------------+----------+

¦10.¦Доля просроченных долговых¦ годовая ¦ 1,0 ¦

¦ ¦обязательств ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+------------+----------+

¦11.¦Соблюдение ограничения дефицита¦ годовая, ¦ 1,0 ¦

¦ ¦бюджета поселения, установленного¦оперативная ¦ ¦

¦ ¦Бюджетным кодексом Российской¦ ¦ ¦

¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+------------+----------+

¦12.¦Соблюдение ограничения на объем¦ годовая, ¦ 1,0 ¦

¦ ¦долга, установленного Бюджетным¦оперативная ¦ ¦

¦ ¦кодексом Российской Федерации ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+------------+----------+

¦13.¦Соблюдение ограничения расходов на¦ годовая, ¦ 1,0 ¦

¦ ¦обслуживание долга, установленного¦оперативная ¦ ¦

¦ ¦Бюджетным кодексом Российской¦ ¦ ¦

¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+------------+----------+

¦14.¦Отношение прироста недоимки по¦ годовая ¦ 1,0 ¦

¦ ¦налоговым платежам в бюджет к¦ ¦ ¦

¦ ¦налоговым доходам бюджета ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+------------+----------+

¦15.¦Исполнение плана по расходам ¦ годовая ¦ 0,75 ¦

+---+------------------------------------+------------+----------+

¦16.¦Предоставление бюджетных кредитов и¦ годовая ¦ 0,5 ¦

¦ ¦субсидий предприятиям, находящимся¦ ¦ ¦

¦ ¦на территории поселения ¦ ¦ ¦

L---+------------------------------------+------------+-----------

Приложение 2

к Методике оценки платежеспособности

и качества управления финансами

поселения Кулебакского района

Нижегородской области

РАСЧЕТ

ИНДИКАТОРОВ ОЦЕНКИ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ

ФИНАНСАМИ ПОСЕЛЕНИЯ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА

----T--------------T------------------T--------T--------T--------¬

¦ N ¦ Индикаторы ¦ Формула расчета ¦Значение¦Оценка ¦Удель- ¦

¦п/п¦ ¦ значения ¦индика- ¦значения¦ный вес ¦

¦ ¦ ¦ индикатора ¦тора ¦индика- ¦индика- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тора ¦тора (W)¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(М), ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦балл ¦ ¦

+---+--------------+------------------+--------+--------+--------+

¦1. ¦Исполнение ¦V = А / В x 100 ¦ более ¦ 5 ¦ 1,0 ¦

¦ ¦бюджета ¦А - объем¦ 100% ¦ ¦ ¦

¦ ¦поселения по¦поступления ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доходам без¦доходов без учета¦ от 95% ¦ 3 ¦ ¦

¦ ¦учета ¦безвозмездных ¦до 100% ¦ ¦ ¦

¦ ¦безвозмездных ¦поступлений от¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поступлений от¦других бюджетов¦ менее ¦ 0 ¦ ¦

¦ ¦других ¦бюджетной системы¦ 95% ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетов ¦на конец отчетного¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетной ¦периода по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы ¦поселениям района ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦В - объем¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦запланированного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦на отчетный период¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦значения доходов¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦без учета¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦безвозмездных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦поступлений от¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦других бюджетов¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджетной системы¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦по поселениям¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+------------------+--------+--------+--------+

¦2. ¦Доля ¦V = (А + В + С) /¦ менее ¦ 5 ¦ 0,75 ¦

¦ ¦первоочередных¦/ D x 100 ¦ 20% ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходов в ¦А - расходы¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходах ¦бюджета поселения¦ от 20% ¦ 3 ¦ ¦

¦ ¦бюджета ¦района на¦ до 70% ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦заработную плату с¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦начислениями на¦ более ¦ 2 ¦ ¦

¦ ¦ ¦оплату труда ¦ 70% ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦В - расходы¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджета поселения¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦района на¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦обслуживание долга¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦С - расходы¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджета поселения¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦района на¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦социальное ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦D - всего расходов¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджета поселений¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦района с учетом¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦прироста ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦задолженности за¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦исключением ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦субвенций из¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦областного фонда¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦компенсаций ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+------------------+--------+--------+--------+

¦3. ¦Доля расходов¦V = А / В x 100 ¦ более ¦ 5 ¦ 0,5 ¦

¦ ¦капитального ¦А - расходы¦ 15% ¦ ¦ ¦

¦ ¦характера в¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общих расходах¦характера, ¦ от 15% ¦ 3 ¦ ¦

¦ ¦бюджета ¦осуществляемые за¦ до 5% ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦счет бюджета¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦поселения района ¦менее 5%¦ 2 ¦ ¦

¦ ¦ ¦В - всего расходов¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджета поселения¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦района с учетом¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦прироста ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦задолженности за¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦исключением ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦субвенций из¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦областного фонда¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦компенсаций ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+------------------+--------+--------+--------+

¦4. ¦Зависимость ¦V = А / В x 100 ¦менее 5%¦ 5 ¦ 0,5 ¦

¦ ¦бюджета от¦А - безвозмездные¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансовой ¦поступления от¦от 5% до¦ 3 ¦ ¦

¦ ¦помощи ¦бюджетов других¦ 30% ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦уровней в бюджет¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦поселений района¦ более ¦ 2 ¦ ¦

¦ ¦ ¦за исключением¦ 30% ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦субвенций из¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦областного фонда¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦компенсаций ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦В - всего доходов¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦района за¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦исключением ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦субвенций из¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦областного фонда¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦компенсаций ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+------------------+--------+--------+--------+

¦5. ¦Объем ¦V = А / В x 100 ¦ 0 ¦ 5 ¦ 1,0 ¦

¦ ¦просроченной ¦А - просроченная¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кредиторской ¦кредиторская ¦от 0 до ¦ 2 ¦ ¦

¦ ¦задолженности ¦задолженность ¦ 5% ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетных ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦учреждений ¦более 5%¦ 0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦поселения района¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦на конец года ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦В - объем расходов¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджета поселений¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦района за¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦исключением ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦субвенций из¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦областного фонда¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦компенсаций ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+------------------+--------+--------+--------+

¦6. ¦Изменение ¦V = А / (В / 12) x¦ менее ¦ 5 ¦ 10 ¦

¦ ¦кредиторской ¦x 100 ¦ 100% ¦ ¦ ¦

¦ ¦задолженности ¦А - кредиторская¦ ¦ 0 ¦ ¦

¦ ¦по заработной¦задолженность по¦ более ¦ ¦ ¦

¦ ¦плате ¦заработной плате¦ 100% ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦работникам ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦поселения района¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦на конец отчетного¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦периода ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦В - годовой объем¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦расходов на¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦заработную плату в¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджете поселения ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+------------------+--------+--------+--------+

¦7. ¦Изменение ¦V = А / (В / 12) x¦ менее ¦ 5 ¦ 1,0 ¦

¦ ¦кредиторской ¦x 100 ¦ 100% ¦ ¦ ¦

¦ ¦задолженности ¦А - кредиторская¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по начислениям¦задолженность по¦ более ¦ 0 ¦ ¦

¦ ¦на оплату¦начислениям на¦ 100% ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда ¦оплату труда¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦поселения на конец¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦отчетного периода ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦В -¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦запланированный ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦годовой объем¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦расходов на¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦начисления на¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦оплату труда в¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджете поселения ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+------------------+--------+--------+--------+

¦8. ¦Изменение ¦V = А / (В / 12) x¦ менее ¦ 5 ¦ 0,75 ¦

¦ ¦кредиторской ¦x 100 ¦ 100% ¦ ¦ ¦

¦ ¦задолженности ¦А - кредиторская¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по оплате¦задолженность по¦от 100% ¦ 3 ¦ ¦

¦ ¦коммунальных ¦оплате ¦до 105% ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг ¦коммунальных услуг¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджетных ¦ более ¦ 0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждений на¦ 105% ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦конец отчетного¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦периода ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦В - годовой объем¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦расходов на оплату¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦коммунальных услуг¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+------------------+--------+--------+--------+

¦9. ¦Отношение ¦V = А / В x 100 ¦ менее ¦ 5 ¦ 0,5 ¦

¦ ¦объема ¦А - объем гарантий¦ 15% ¦ ¦ ¦

¦ ¦выданных ¦поселения на конец¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦года ¦ от 15% ¦ 3 ¦ ¦

¦ ¦гарантий к¦В - всего доходов¦ до 30% ¦ ¦ ¦

¦ ¦доходам ¦бюджета поселения¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета ¦без учета¦ более ¦ 0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦субвенций из¦ 30% ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦областного фонда¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦компенсаций ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+------------------+--------+--------+--------+

¦10.¦Доля ¦V = А / В x 100 ¦ 0% ¦ 5 ¦ 1,0 ¦

¦ ¦просроченных ¦А - объем¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦долговых ¦просроченных ¦более 0%¦ 0 ¦ ¦

¦ ¦обязательств ¦долговых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦поселения на конец¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦В - объем долговых¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦поселения на конец¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+------------------+--------+--------+--------+

¦11.¦Соблюдение ¦V = А / В x 100 ¦ менее ¦ 5 ¦ 1,0 ¦

¦ ¦ограничения, ¦А - дефицит¦ 10% ¦ ¦ ¦

¦ ¦установленного¦бюджета поселения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Бюджетным ¦В - всего доходов¦ более ¦ 0 ¦ ¦

¦ ¦кодексом ¦бюджета поселения¦ 10% ¦ ¦ ¦

¦ ¦Российской ¦без учета¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Федерации, по¦финансовой помощи¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дефициту ¦от бюджетов других¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета ¦уровней ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+------------------+--------+--------+--------+

¦12.¦Соблюдение ¦V = А / В x 100 ¦ менее ¦ 5 ¦ 1,0 ¦

¦ ¦ограничения, ¦А - объем долга¦ 100% ¦ ¦ ¦

¦ ¦установленного¦поселения района ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Бюджетным ¦В - всего доходов¦ более ¦ 0 ¦ ¦

¦ ¦кодексом ¦бюджета поселения¦ 100% ¦ ¦ ¦

¦ ¦Российской ¦района без учета¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Федерации, по¦финансовой помощи¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объему долга ¦от бюджетов других¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦уровней ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+------------------+--------+--------+--------+

¦13.¦Соблюдение ¦V = А / В x 100 ¦ менее ¦ 5 ¦ 1,0 ¦

¦ ¦ограничения, ¦А - расходы на¦ 15% ¦ ¦ ¦

¦ ¦установленного¦обслуживание долга¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Бюджетным ¦поселения ¦ более ¦ 0 ¦ ¦

¦ ¦кодексом ¦В - всего расходов¦ 15% ¦ ¦ ¦

¦ ¦Российской ¦бюджета поселения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Федерации, по¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходам на¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+------------------+--------+--------+--------+

¦14.¦Отношение ¦V = А / В x 100 ¦ 0% ¦ 5 ¦ 1,0 ¦

¦ ¦прироста ¦А - прирост¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦недоимки по¦недоимки по¦от 0% до¦ 3 ¦ ¦

¦ ¦налоговым ¦местным налогам ¦ 5% ¦ ¦ ¦

¦ ¦платежам в¦В - объем¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджет к¦налоговых доходов¦более 5%¦ 0 ¦ ¦

¦ ¦налоговым ¦бюджета поселения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доходам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+------------------+--------+--------+--------+

¦15.¦Исполнение ¦V = А / В x 100 ¦ 100% ¦ 5 ¦ 0,75 ¦

¦ ¦плана по¦А - фактическое¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходам ¦исполнение ¦от 100% ¦ 3 ¦ ¦

¦ ¦ ¦расходов бюджета¦ до 90% ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦В - уточненные¦ менее ¦ 0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦плановые ¦ 90% ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦показатели по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦расходам бюджета¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+------------------+--------+--------+--------+

¦16.¦Предоставление¦V = А / В x 100 ¦менее 2%¦ 5 ¦ 0,5 ¦

¦ ¦бюджетных ¦А - объем кредитов¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кредитов и¦и субсидий,¦от 2% до¦ 3 ¦ ¦

¦ ¦субсидий ¦выданных за счет¦ 5% ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятиям ¦средств бюджета¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поселения ¦поселения ¦более 5%¦ 0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦В - всего расходов¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджета поселения¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦с учетом прироста¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦задолженности за¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦исключением ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦субвенций из¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦областного фонда¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦компенсаций ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------+------------------+--------+--------+---------