Законы и постановления РФ

Постановление Земского собрания Пильнинского района от 20.07.2007 N 30 “Об утверждении Районной целевой программы по социальной поддержке и реабилитации инвалидов на 2007 - 2009 годы“

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июля 2007 г. N 30

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО СОЦИАЛЬНОЙ

ПОДДЕРЖКЕ И РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ НА 2007 - 2009 ГОДЫ

Во исполнение действующего законодательства РФ, в целях социальной поддержки и реабилитации инвалидов Земское собрание постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Районную целевую программу по социальной поддержке и реабилитации инвалидов на 2007 - 2009 гг.

2. Финансовому отделу администрации района при формировании бюджета предусмотреть денежные средства на 2007, 2008, 2009 годы.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию по социально-экономической политике и социальной защите населения (В.Н. Козлов) и на заместителя главы администрации по вопросам экономического развития и социальной политики Л.В. Педину.

Председатель
Земского собрания

Н.И.ЧИМРОВ

Глава местного самоуправления

А.П.ДУДКИН

Утверждена

постановлением

Земского собрания

Пильнинского района

от 20.07.2007 N 30

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ И РЕАБИЛИТАЦИИ

ИНВАЛИДОВ НА 2007 - 2009 ГОДЫ

ПАСПОРТ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО

СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ И РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ

--------------------------T--------------------------------------¬

¦1. Наименование Программы¦Районная целевая программа по¦

¦ ¦социальной поддержке и реабилитации¦

¦ ¦инвалидов на 2007 - 2009 гг. ¦

+-------------------------+--------------------------------------+

¦2. Основание для¦Федеральный закон от 24 ноября 1995¦

¦разработки Программы ¦года N 181-ФЗ “О социальной защите¦

¦ ¦инвалидов в Российской Федерации“;¦

¦ ¦федеральные законы от 22 августа¦

¦ ¦N 122-ФЗ и от 29 декабря 2004 г.¦

¦ ¦N 199-ФЗ; постановление Администрации¦

¦ ¦Нижегородской области от 24 января¦

¦ ¦2007 г. N 24 “О реабилитации инвалидов¦

¦ ¦в Нижегородской области“;¦

¦ ¦постановление Администрации¦

¦ ¦Нижегородской области от 26.11.1996¦

¦ ¦N 303 “О мерах по обеспечению¦

¦ ¦беспрепятственного доступа инвалидов к¦

¦ ¦объектам социальной инфраструктуры“;¦

¦ ¦постановление Администрации¦

¦ ¦Нижегородской области от 18.04.2001 N¦

¦ ¦89 “Об утверждении индивидуальной¦

¦ ¦программы реабилитации инвалидов и¦

¦ ¦индивидуальной программы реабилитации¦

¦ ¦детей-инвалидов“ ¦

+-------------------------+--------------------------------------+

¦3. Заказчик Программы ¦Администрация Пильнинского района ¦

+-------------------------+--------------------------------------+

¦4. Разработчик Программы ¦Территориальный орган департамента,¦

¦ ¦управление социальной защиты¦

¦ ¦Пильнинского района Нижегородской¦

¦ ¦области ¦

+-------------------------+--------------------------------------+

¦5. Цели Программы ¦Обеспечение инвалидам, в том числе¦

¦ ¦детям-инвалидам, равных с другими¦

¦ ¦гражданами возможностей в реализации¦

¦ ¦гражданских прав, экономических,¦

¦ ¦политических и других прав и свобод.¦

¦ ¦Эффективное осуществление социальной¦

¦ ¦политики района в отношении инвалидов,¦

¦ ¦в том числе детей-инвалидов и их¦

¦ ¦родителей. Создание районной системы¦

¦ ¦мер социальной поддержки инвалидов и¦

¦ ¦детей-инвалидов и их реабилитации ¦

+-------------------------+--------------------------------------+

¦6. Исполнители основных¦Территориальный орган департамента,¦

¦направлений Программы ¦управление социальной защиты;¦

¦ ¦Нижегородское региональное отделение¦

¦ ¦федерального страхования; райфо; МУЗ¦

¦ ¦“Пильнинская центральная районная¦

¦ ¦больница“; управление образования,¦

¦ ¦молодежной политики и спорта¦

¦ ¦Пильнинского района; ЖКХ (по¦

¦ ¦согласованию); отдел культуры¦

¦ ¦администрации Пильнинского района (по¦

¦ ¦согласованию); АТП; Пильнинское¦

¦ ¦отделение ГУ ЦЗН Сергачского района¦

¦ ¦(по согласованию); сельские¦

¦ ¦администрации ¦

+-------------------------+--------------------------------------+

¦7. Перечень основных¦План мероприятий по созданию системы¦

¦направлений Программы ¦реабилитации инвалидов в Пильнинском¦

¦ ¦районе; введение в районе¦

¦ ¦территориального гарантированного¦

¦ ¦перечня реабилитационных мероприятий,¦

¦ ¦технических средств и услуг,¦

¦ ¦предоставляемых инвалидам бесплатно в¦

¦ ¦соответствии с индивидуальной¦

¦ ¦программой реабилитации; формирование¦

¦ ¦доступной для инвалидов среды¦

¦ ¦жизнедеятельности; обеспечение¦

¦ ¦беспрепятственного доступа инвалидов к¦

¦ ¦объектам социальной инфраструктуры ¦

+-------------------------+--------------------------------------+

¦8. Планируемые¦Средства областного бюджета согласно¦

¦объемы и источники¦текущему финансированию. ¦

¦финансирования ¦Для реализации мероприятий Программы¦

¦ ¦из средств районного бюджета требуется¦

¦ ¦в 2007 - 2009 годах всего ¦

¦ ¦779,5 тыс. рублей: ¦

¦ ¦2007 г. - 156,5 тыс. руб. ¦

¦ ¦2008 г. - 392,0 тыс. руб. ¦

¦ ¦2009 г. - 231,0 тыс. руб. ¦

+-------------------------+--------------------------------------+

¦9. Ожидаемые результаты¦Повышение уровня и качества жизни¦

¦Программы ¦инвалидов, в том числе¦

¦ ¦детей-инвалидов, за счет формирования¦

¦ ¦организационных, правовых,¦

¦ ¦социально-экономических условий для¦

¦ ¦осуществления основных мер по¦

¦ ¦реабилитации инвалидов ¦

+-------------------------+--------------------------------------+

¦10. Организация контроля¦Контролирующий орган - администрация¦

¦за ходом выполнения¦Пильнинского района. Формы контроля -¦

¦Программы ¦проверки и отчеты о ходе выполнения¦

¦ ¦Программы один раз в год в¦

¦ ¦установленном порядке ¦

L-------------------------+---------------------------------------

I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ

ЕЕ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Актуальность социальной поддержки инвалидов на уровне государственных структур определяется значительным количеством людей с различными заболеваниями и связанной с этим полной или частичной потерей трудоспособности, численность которых на начало XXI века составила десятую часть населения планеты.

В условиях современной России инвалиды требуют особого внимания со стороны государства, т.к., несмотря на существующую систему социальной защиты, они остаются одной из самых неблагополучных категорий населения. Средние показатели величины прожиточного минимума пенсионеров (в т.ч. инвалидов) в Нижегородской области в 1,2 раза ниже, чем работающего населения, и в 1,2 раза ниже прожиточного минимума пенсионеров в целом по России.

Растет общая численность инвалидов трудоспособного возраста в Нижегородской области: на 01.01.2007 доля инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов составила более 30%. Соответственно с ростом общей численности инвалидов растет число инвалидов, нуждающихся в трудоустройстве. В то же время, по статистическим данным департамента Федеральной государственной службы занятости населения по Нижегородской области (далее - Департамент ФГСЗН), снижаются показатели трудоустройства. По Пильнинскому району, как и в целом по области, число инвалидов неуклонно растет. В Нижегородской области по состоянию на 1 января 2007 года зарегистрировано 378 тысяч инвалидов, в том числе 14130 детей-инвалидов.

Сохраняющийся высокий уровень первичности инвалидов среди взрослого населения (123,8 на 10000 взрослого населения в Нижегородской области, по Российской Федерации - 105,2), устойчивая тенденция к увеличению общей численности инвалидов и детей-инвалидов при их общей незащищенности приводят к росту социальной напряженности и увеличению расходов бюджета на социальную сферу. В Пильнинском районе общая численность инвалидов составляет 899 человек, из них трудоспособного возраста - 865 человек, из которых инвалидов I группы - 27 человек, II группы - 202 человека, III группы - 571 человек. Число детей-инвалидов - 49 человек.

Одной из основных форм социальной поддержки инвалидов является их реабилитация, об эффективности которой можно судить по показателям полной и частичной реабилитации, которые в Нижегородской области остаются ниже среднероссийских. Таким образом, в Пильнинском районе, как и в целом по Нижегородской области, инвалиды остаются социальной категорией, требующей особого внимания со стороны государства.

Государственную политику в области социальной защиты инвалидов определяет Федеральный закон от 25 ноября 1995 года N 181-ФЗ “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“ (далее - ФЗ).

Отдельные статьи ФЗ потребовали создания областной нормативно-правовой базы. Был разработан пакет документов по реорганизации врачебно-трудовых экспертных комиссий в государственную службу медико-социальной экспертизы (статьи 7, 8 ФЗ), разработаны региональные модели индивидуальных программ реабилитации (далее - ИПР). ИПР является основным документом, определяющим порядок и объем оказания реабилитационной помощи инвалидам (инвалидам, пострадавшим в результате несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний, разрабатывается программа реабилитации пострадавшего (далее - ПРП).

Одним из основных условий эффективной реализации ИПР в районе является наличие федерального и территориального гарантированных перечней (реестров) реабилитационных мероприятий, технических средств и услуг, предоставляемых инвалидам бесплатно (статьи 10, 11 ФЗ).

Введение в Нижегородской области территориального гарантированного перечня реабилитационных мероприятий, технических средств и услуг, предоставляемых инвалидам бесплатно в соответствии с ИПР (далее - Перечень), является одним из основных условий создания областной системы реабилитации инвалидов.

Перечень впервые был принят в Нижегородской области постановлением Администрации Нижегородской области от 25.07.2000 N 183 на 2000 - 2001 годы без финансирования, поэтому он является только нормативно-правовой основой для разработки ИПР, не создавая при этом экономических условий для ее реализации. В связи с окончанием действия Перечня требуется его дальнейшее пролонгирование на 2007 - 2009 годы с определением объемов и источников финансирования в рамках Программы.

Второй не менее важной частью региональной системы реабилитации инвалидов является создание Государственной службы реабилитации инвалидов (статья 12 ФЗ). Порядок создания Государственной службы реабилитации инвалидов должен определяться Правительством Российской Федерации. В то же время во многих регионах Российской Федерации созданы областные модели Государственной службы реабилитации инвалидов, которые действуют на основании временных положений.

Одним из условий создания Государственной службы реабилитации инвалидов предполагается совершенствование управления, т.е. подбор и возможное обучение специалистов в сфере реализации основных норм ФЗ и областных нормативно-правовых актов по социальной поддержке инвалидов.

С декабря 2001 года в Нижегородской области приступил к работе Нижегородский областной реабилитационный центр для инвалидов (далее - НОРЦИ) - ведущее реабилитационное учреждение социальной защиты в Нижегородской области. Деятельность НОРЦИ направлена не только на реабилитационную работу с инвалидами и координацию взаимодействия между реабилитационными учреждениями, но и на организацию подготовки специалистов по реабилитации по программам, разработанным совместно с высшими учебными заведениями Нижнего Новгорода. Выполнение этих задач возможно при условии создания автоматизированной информационной системы (далее - АИС) о потребностях инвалидов в реабилитационных мероприятиях, технических средствах и услугах.

Создание АИС сможет обеспечить координированное взаимодействие НОРЦИ с базовыми реабилитационными учреждениями по разработке и реализации ИПР.

Реализация ИПР в соответствии с нормами ФЗ включает три этапа реабилитационного процесса: медицинский, профессиональный, социальный.

Для реализации ИПР на медицинском этапе реабилитации, в основе которого лежит восстановительное лечение, необходимо укрепление материально-технической базы существующих отделений восстановительного лечения и открытие новых отделений на базе лечебно-профилактических учреждений района. По данным статистического анализа, 99% инвалидов нуждаются в реабилитации и 40% из них - в санаторно-курортном лечении.

Работающие инвалиды согласно ФЗ обеспечиваются санаторно-курортными путевками за счет средств социального страхования. Неработающим инвалидам, в том числе находящимся в стационарных учреждениях, санаторно-курортное лечение должно предоставляться органами социальной защиты.

Особо значимой формой социальной поддержки инвалидов трудоспособного возраста является организация профессионального этапа реабилитации. Профессиональный этап реабилитации инвалидов согласно ФЗ предусматривает профессиональную ориентацию, профессиональное образование, профессионально-производственную адаптацию и трудопроизводство.

Первичная профессиональная ориентация инвалида проводится в учреждениях МСЭ при его освидетельствовании, после чего формируется трудовая рекомендация и разрабатывается этап профессиональной реабилитации в ИПР. При формировании трудовой рекомендации в сложных экспертных случаях инвалид должен пройти профессиологическое обследование в нейрофизиологической экспертно-реабилитационной лаборатории.

Значительно количество проблем в организации профессионального этапа реабилитации инвалидов трудоспособного возраста старше 35 лет, которые по своему медицинскому или социальному статусу (выраженное ограничение самообслуживания или передвижения, низкий общеобразовательный уровень и ограничение способности к обучению, невозможность длительного проживания вне семьи и т.п.) нуждаются согласно ИПР в курсовой профессиональной подготовке. Для организации профессионального этапа реабилитации этой категории инвалидов в рамках данной Программы создается межрайонный специализированный реабилитационный центр по обучению инвалидов трудовым навыкам для индивидуальной трудовой деятельности и надомного труда.

Важным этапом реабилитации является профессионально-производственная адаптация инвалида к оптимальному выполнению социальных функций, связанных с трудовой деятельностью. Основной формой трудоустройства являются квотирование рабочих мест для инвалидов, которое является дополнительной формой их социальной поддержки.

Заключительным этапом реабилитационного процесса являются мероприятия, создающие условия для социального этапа реабилитации инвалидов, основной целью которого является интеграция инвалидов в социум и создание условий для их независимого образа жизни.

Все инвалиды имеют ту или иную степень социальной недостаточности, наличие которой является основанием установления инвалидности и организации социальной помощи или защиты, т.е. социального этапа реабилитации. Данный этап реабилитации включает комплексные мероприятия, направленные на восстановление социальных навыков и связей и возвращение инвалидов в привычные условия жизни.

Для реализации этого этапа реабилитации необходимо создание межрайонного реабилитационного центра для инвалидов. Таким образом, разработка системы реабилитации инвалидов в Пильнинском районе как одного из основных условий реинтеграции инвалидов в социум требует на существующем этапе развития правового поля и социальной инфраструктуры, принятия целевой районной программы по социальной поддержке инвалидов.

Основные разделы Программы:

1. План мероприятий по созданию системы реабилитации инвалидов в Пильнинском районе:

- создание условий для реализации медицинского этапа реабилитации инвалидов;

- создание условий для реализации профессионального этапа реабилитации инвалидов;

- создание условий для реализации социального этапа реабилитации инвалидов;

- создание условий, направленных на формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности.

2. Территориальный гарантированный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств и услуг, предоставляемых инвалидам Нижегородской области бесплатно в соответствии с индивидуальной программой реабилитации в 2007 - 2009 годах.

II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цели Программы:

- обеспечение инвалидам, в том числе детям-инвалидам, равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских прав, экономических, политических и других прав и свобод;

- эффективное осуществление социальной политики района в отношении инвалидов, в том числе детей-инвалидов и их родителей;

- создание районной межведомственной системы мер социальной поддержки инвалидов и детей-инвалидов и их реабилитации, соответствующей уровню социальных проблем лиц данной категории.

Задачи Программы:

- дальнейшее совершенствование системы реабилитации инвалидов и детей-инвалидов;

- повышение уровня и качества жизни инвалидов, в том числе семей, воспитывающих детей-инвалидов, за счет улучшения состояния здоровья, трудоустройства и интеграции их в общество;

- комплексное решение проблем детей-инвалидов путем создания условий для их полноценной жизни и социальной интеграции.

III. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Повышение уровня и качества жизни людей с ограниченными возможностями за счет формирования организационных, правовых, социально-экономических условий для создания региональной системы реабилитации, обеспечивающей высокий уровень интеграции инвалидов в общество.

IV. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ РЕАБИЛИТАЦИИ

ИНВАЛИДОВ ПО ПИЛЬНИНСКОМУ РАЙОНУ

-----T-----------------------T--------------------------------------------------------------T--------------T------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦ Предполагаемый объем финансирования ¦ Исполнитель ¦ Сроки ¦

¦п/п ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------------T--------------------T--------------------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 2007 год ¦ 2008 год ¦ 2009 год ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------T-----+--------------T-----+--------------T-----+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ Обл. бюдж. ¦Мест.¦ Обл. бюдж. ¦Мест.¦ Обл. бюдж. ¦Мест.¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюдж.¦ ¦бюдж.¦ ¦бюдж.¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+--------------+------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+----+-----------------------+--------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+--------------+------------+

¦1. ¦Создание социально-реабилитационного центра для инвалидов (ГУ “СРЦ“) ¦

+----+-----------------------T--------------T-----T--------------T-----T--------------T-----T--------------T------------+

¦1.1.¦Реконструкция здания.¦ 16320,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Департамент ¦2007 - 2009 ¦

¦ ¦Строительные работы:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ гг. ¦

¦ ¦устройство внутренних и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦

¦ ¦наружных систем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦ ¦

¦ ¦водопровода и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда и¦ ¦

¦ ¦канализации, отопления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости НО ¦ ¦

¦ ¦и вентиляции,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦электроснабжения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пожарной сигнализации.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Благоустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+--------------+------------+

¦1.2.¦Оснащение здания:¦ 570,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦закупка инвентаря,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования для трех¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦этапов реабилитации и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мебели для обустройства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилых и рабочих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+--------------+------------+

¦ ¦Итого по разделу ¦ 16890,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+--------------+------------+

¦2. ¦Мероприятия, направленные на реализацию медицинского этапа реабилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов ¦

+----+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦2.1.¦Создание условий, необходимых для реализации медицинского этапа реабилитации ¦

+----+-----------------------T--------------T-----T--------------T-----T--------------T-----T--------------T------------+

¦ ¦Приобретение ¦ ¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦ - ¦Нижегородское ¦2007 - 2009 ¦

¦ ¦специального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональное ¦ гг. ¦

¦ ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделение ¦ ¦

¦ ¦оборудования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального ¦ ¦

¦ ¦протезно-ортопедических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхования ¦ ¦

¦ ¦изделий. Приобретение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦необходимого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Обеспечение инвалидов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦техническими средствами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+--------------+------------+

¦ ¦Восстановительная ¦ ¦ ¦ ¦100,0¦ ¦ ¦МУЗ ¦ ¦

¦ ¦терапия. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Пильнинская ¦ ¦

¦ ¦Создание в стационаре¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦРБ“ ¦ ¦

¦ ¦ЦРБ палат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦восстановительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лечения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Создание в поликлинике¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ЦРБ кабинета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦восстановительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лечения. Приобретение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦необходимого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+--------------+------------+

¦ ¦Обеспечение бесплатными¦ 857,0 ¦ ¦ Текущее ¦ ¦ Текущее ¦ ¦МУЗ ¦ ¦

¦ ¦лекарствами ¦ ¦ ¦финансирование¦ ¦финансирование¦ ¦“Пильнинская ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦРБ“ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+--------------+------------+

¦ ¦Обучение врача-¦ ¦ ¦ ¦ 30,0¦ ¦ ¦МУЗ ¦ ¦

¦ ¦реабилитолога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Пильнинская ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦРБ“ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+--------------+------------+

¦ ¦Амбулаторное и¦ Текущее ¦ ¦ Текущее ¦ ¦ Текущее ¦ ¦МУЗ ¦ ¦

¦ ¦стационарное лечение ¦финансирование¦ ¦финансирование¦ ¦финансирование¦ ¦“Пильнинская ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦРБ“ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+--------------+------------+

¦ ¦Оборудование в¦ ¦ ¦ ¦ 50,0¦ ¦ ¦МУЗ ¦ ¦

¦ ¦поликлинике ЦРБ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Пильнинская ¦ ¦

¦ ¦пандусных заездов с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦРБ“ ¦ ¦

¦ ¦целью обеспечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доступа инвалидов-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦колясочников в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦терапевтический корпус¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и к кабинетам врачей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+--------------+------------+

¦ ¦Итого по разделу ¦ 857,0 ¦ ¦ ¦180,0¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+---------------------------+

¦3. ¦Мероприятия, направленные на реализацию социального этапа реабилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов ¦

+----+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦3.1.¦Создание условий, необходимых для реализации социального этапа реабилитации ¦

+----+-----------------------T--------------T-----T--------------T-----T--------------T-----T--------------T------------+

¦ ¦Проведение Декады¦ ¦ 19,0¦ ¦ 20,0¦ ¦ 21,0¦ГУ “ЦЗН“; (по¦ ¦

¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию);¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН (по¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию);¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦ ¦ ¦ ¦МУЗ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Пильнинская ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦРБ“; райфо ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+--------------+------------+

¦ ¦Проведение мероприятий¦ ¦ 20,0¦ ¦ 20,0¦ ¦ 20,0¦УСЗН (по¦ ¦

¦ ¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦

¦ ¦социооздоровительной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культурной, досуговой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+--------------+------------+

¦ ¦Социальный патронаж¦ ¦ 4,0¦ ¦ 4,0¦ ¦ 5,0¦УСЗН (по¦ ¦

¦ ¦инвалидов в период их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦

¦ ¦послереабилитационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+--------------+------------+

¦ ¦Реализация ИПР¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУЗ ¦ ¦

¦ ¦инвалидов на различных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Пильнинская ¦ ¦

¦ ¦этапах реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦРБ“; УСЗН (по¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию);¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пильнинский ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдел ГУ ЦЗН¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сергачского ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района (по¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+--------------+------------+

¦ ¦Работа с газетой¦ ¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦УСЗН (по¦ ¦

¦ ¦“Сельская трибуна“ по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию);¦ ¦

¦ ¦проблемам инвалидов с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦редакция ¦ ¦

¦ ¦целью информирования по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦газеты ¦ ¦

¦ ¦вопросам льгот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Сельская ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трибуна“ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+--------------+------------+

¦ ¦Участие в областных и¦ Текущее ¦ 5,0¦ Текущее ¦ 8,0¦ Текущее ¦ 10,0¦Департамент ¦ ¦

¦ ¦районных смотрах¦финансирование¦ ¦финансирование¦ ¦финансирование¦ ¦социальной ¦ ¦

¦ ¦самодеятельности. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦

¦ ¦Поддержка творчества¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦ ¦

¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда и¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости НО; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН (по¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию);¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОК ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пильнинского ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+--------------+------------+

¦ ¦Адресная социальная¦ ¦ 8,0¦ ¦ 15,0¦ ¦ 15,0¦УСЗН (по¦ ¦

¦ ¦поддержка семей с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦

¦ ¦детьми-инвалидами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(материальная помощь) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+--------------+------------+

¦ ¦Адресная социальная¦ ¦ 50,0¦ ¦ 50,0¦ ¦ 50,0¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержка инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+--------------+------------+

¦ ¦Всестороннее ¦ ¦ 20,5¦ ¦ 25,0¦ ¦ 30,0¦УСЗН (по¦ ¦

¦ ¦взаимодействие с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦

¦ ¦обществом инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+--------------+------------+

¦ ¦Функционирование клубов¦ ¦ 15,0¦ ¦ 20,0¦ ¦ 20,0¦УСЗН (по¦ ¦

¦ ¦“Радуга жизни“,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦

¦ ¦“Колобок“ по работе с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детьми-инвалидами и их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦родителями и клуба¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Надежда“ по работе с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвалидами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоспособного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+--------------+------------+

¦ ¦Организация ¦ 140,0 ¦ ¦ 172,0 ¦ ¦ 190,0 ¦ ¦Управление ¦ ¦

¦ ¦индивидуального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦

¦ ¦обучения на дому по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной ¦ ¦

¦ ¦рекомендации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики и¦ ¦

¦ ¦медицинского учреждения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорта ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+--------------+------------+

¦ ¦По отношению к детям-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦

¦ ¦инвалидам, учащимся 9,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦

¦ ¦11-х классов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной ¦ ¦

¦ ¦применение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики и¦ ¦

¦ ¦итоговой аттестации об¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорта ¦ ¦

¦ ¦окончании II и III¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ступени обучения в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦щадящем режиме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+--------------+------------+

¦ ¦Приглашение детей-¦ ¦ 15,0¦ ¦ 15,0¦ ¦ 20,0¦Управление ¦ ¦

¦ ¦инвалидов, не¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦

¦ ¦обучающихся в ОУ, для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной ¦ ¦

¦ ¦участия в школьных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики и¦ ¦

¦ ¦праздниках и других¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорта ¦ ¦

¦ ¦мероприятиях. Посещение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учащимися детей-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвалидов на дому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+--------------+------------+

¦ ¦Социальное обслуживание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН (по¦ ¦

¦ ¦семей, воспитывающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦

¦ ¦детей-инвалидов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Оказание медико-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальной, психолого-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦педагогической, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦юридической помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семьям с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детьми-инвалидами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+--------------+------------+

¦ ¦Итого по разделу ¦ 140,0 ¦156,5¦ 172,0 ¦177,0¦ 190,0 ¦191,0¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+--------------+------------+

¦4. ¦Мероприятия, направленные на реализацию профессионального этапа реабилитации инвалидов, в том числе¦

¦ ¦детей-инвалидов ¦

+----+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦4.1.¦Создание условий, необходимых для реализации профессионального этапа реабилитации ¦

+----+-----------------------T--------------T-----T--------------T-----T--------------T-----T--------------T------------+

¦ ¦Содействие инвалидам в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУ ЦЗН (по¦ 2007 - ¦

¦ ¦поиске подходящей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ 2009 гг. ¦

¦ ¦работы, а работодателям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в подборе необходимых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников из числа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвалидов, имеющих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудовые рекомендации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+--------------+------------+

¦ ¦Осуществление контроля¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН (по¦ ¦

¦ ¦в приеме на работу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию);¦ ¦

¦ ¦инвалидов в пределах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУ ЦЗН (по¦ ¦

¦ ¦установленной квоты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦

¦ ¦(чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+--------------+------------+

¦ ¦Организация ¦ 15,0 ¦ ¦ 15,0 ¦ ¦ 15,0 ¦ ¦УСЗН (по¦ ¦

¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию);¦ ¦

¦ ¦ориентации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУ ЦЗН (по¦ ¦

¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦

¦ ¦подготовки, повышения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦квалификации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦психологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержки инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+--------------+------------+

¦ ¦Регистрация инвалидов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН (по¦ ¦

¦ ¦имеющих трудовые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию);¦ ¦

¦ ¦рекомендации, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУ ЦЗН (по¦ ¦

¦ ¦качестве безработных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+--------------+------------+

¦ ¦Осуществление ¦ 130,0 ¦ ¦ 130,0 ¦ ¦ 130,0 ¦ ¦ГУ ЦЗН (по¦ ¦

¦ ¦социальных выплат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию);¦ ¦

¦ ¦инвалидам, признанными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН (по¦ ¦

¦ ¦безработными в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦

¦ ¦установленном порядке,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стипендий в период¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучения по направлению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов службы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+--------------+------------+

¦ ¦Взаимодействие с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУ ЦЗН (по¦ ¦

¦ ¦общественными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦

¦ ¦организациями инвалидов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+--------------+------------+

¦ ¦Участие в организации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУ ЦЗН (по¦ ¦

¦ ¦межведомственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦

¦ ¦информационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦взаимодействия по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проблемам реабилитации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвалидов в части их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+--------------+------------+

¦ ¦Итого ¦ 145,0 ¦ ¦ 145,0 ¦ ¦ 145,0 ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+--------------+------------+

¦5. ¦Спортивно-оздоровительные мероприятия ¦

+----+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦5.1.¦Создание условий для осуществления спортивно-оздоровительных мероприятий ¦

+----+-----------------------T--------------T-----T--------------T-----T--------------T-----T--------------T------------+

¦ ¦Обеспечение ¦ Текущее ¦ ¦ Текущее ¦ ¦ Текущее ¦ ¦УСЗН; ¦ 2007 - ¦

¦ ¦инвалидов, в том числе¦финансирование¦ ¦финансирование¦ ¦финансирование¦ ¦Нижегородское ¦ 2009 гг. ¦

¦ ¦детей-инвалидов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональное ¦ ¦

¦ ¦санаторно-курортными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделение ¦ ¦

¦ ¦путевками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхования ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+--------------+------------+

¦ ¦Организация и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН (по¦ ¦

¦ ¦проведение летнего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦

¦ ¦отдыха детей-инвалидов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на базе центров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+--------------+------------+

¦ ¦Поддержка участия¦ ¦ ¦ ¦ 35,0¦ ¦ 40,0¦Управление ¦ ¦

¦ ¦инвалидов, в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦

¦ ¦детей-инвалидов, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной ¦ ¦

¦ ¦районных спортивных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики и¦ ¦

¦ ¦мероприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорта; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН (по¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+--------------+------------+

¦ ¦Итого по разделу ¦ ¦ ¦ ¦ 35,0¦ ¦ 40,0¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+--------------+------------+

¦6. ¦Мероприятия, направленные на формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности ¦

+----+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦6.1.¦Создание условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, транспортным¦

¦ ¦средствам, средствам связи и информации ¦

+----+-----------------------T--------------T-----T--------------T-----T--------------T-----T--------------T------------+

¦ ¦Выполнение нормативов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦ 2007 - ¦

¦ ¦при проектировании,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ 2009 гг. ¦

¦ ¦строительстве, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ЖКХ¦ ¦

¦ ¦реконструкции и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пильнинского ¦ ¦

¦ ¦капитальном ремонте¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦

¦ ¦зданий, строений и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сооружений, их частей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектов инженерной,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальной и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инфраструктуры для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦беспрепятственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доступа к объектам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+--------------+------------+

¦ ¦Оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пильнинское ¦ ¦

¦ ¦транспортных средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦АТП (по¦ ¦

¦ ¦специальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦

¦ ¦приспособлениями и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦устройствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+--------------+------------+

¦ ¦Выделение не менее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦десяти процентов (но не¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦менее одного места) для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦парковки на каждой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стоянке (остановке)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автотранспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+--------------+------------+

¦ ¦Создание условий для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пильнинский ¦ ¦

¦ ¦беспрепятственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РУЭС (по¦ ¦

¦ ¦пользования инвалидами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦

¦ ¦средствами связи и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+--------------+------------+

¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+--------------+------------+

¦ ¦ВСЕГО ¦ 18032,0 ¦156,5¦ 317,0 ¦392,0¦ 335,0 ¦231,0¦ ¦ ¦

L----+-----------------------+--------------+-----+--------------+-----+--------------+-----+--------------+-------------

В целом на реализацию всех мероприятий Программы в течение 3 лет необходимо финансирование в сумме 19463,5 тыс. рублей, в том числе в сумме 18684,0 тыс. рублей из областного и федерального бюджетов и 779,5 тыс. рублей из местного бюджета.

В 2007 г. из областного и федерального бюджетов - 18032,0 тыс. рублей, из местного бюджета - 156,5 тыс. рублей.

В 2008 г. из областного и федерального бюджетов - 317,0 тыс. рублей, из местного бюджета - 392,0 тыс. рублей.

В 2009 г. из областного и федерального бюджетов - 335,0 тыс. рублей, из местного бюджета - 231,0 тыс. рублей.

СОКРАЩЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В ПРОГРАММЕ

УСЗН Управление социальной защиты населения

Пильнинского района

МУЗ “Пильнинская ЦРБ“ Муниципальное учреждение здравоохранения

“Пильнинская центральная районная больница“

ГУ “Пильнинский Государственное учреждение “Пильнинский

СРЦ“ социально-реабилитационный центр для

инвалидов“

ГУ ЦЗН Государственное учреждение Центр занятости

населения Сергачского района, Пильнинский

отдел

ГУ “ЦСОГПВИИ“ Государственное учреждение “Центр

социального обслуживания граждан пожилого

возраста и инвалидов“

ОК Пильнинского Отдел культуры администрации Пильнинского

района района

ГУ “ЦСПСД “Факел“ Государственное учреждение “Центр социальной

помощи семье и детям “Факел“

Пильнинское АТП Пильнинское автотранспортное предприятие

Пильнинский РУЭС Пильнинский районный узел электросвязи

Управление Управление строительства и

строительства и ЖКХ жилищно-коммунального хозяйства Пильнинского

Пильнинского района района

Райфо Районный финансовый отдел