Законы и постановления РФ

Распоряжение администрации Починковского района от 19.07.2007 N 652-р “Об аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Починковского муниципального района Нижегородской области“

Утратил силу в связи с изданием постановления администрации Починковского района от 21.12.2010 N 134, вступающего в силу со дня официального опубликования.

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЧИНКОВСКОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 19 июля 2007 г. N 652-р

ОБ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ

ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД

ПОЧИНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом РФ от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“:

1. Утвердить Положение об аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Починковского муниципального района Нижегородской области (приложение 1).

2. Утвердить состав аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Починковского муниципального района Нижегородской области (приложение 2).

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации района Ларина М.В.


Глава местного самоуправления района

В.И.БАЦИН

Приложение 1

Утверждено

распоряжением


главы местного самоуправления

Починковского района

от 19.07.2007 N 652-р

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ


ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД

ПОЧИНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение об аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Починковского муниципального района Нижегородской области (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков Починковского муниципального района Нижегородской области (далее - Заказчик) путем проведения торгов в форме открытого аукциона (далее - Аукционная комиссия).

1.2. Открытый аукцион по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд проводится Заказчиком, при этом Заказчик вправе привлечь на основе договора аукциониста - физическое лицо, имеющее специальную подготовку, владеющее правилами, техникой проведения аукционов и имеющее соответствующий опыт.


1.3. Аукционист привлекается Заказчиком с соблюдением процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

1.4. В процессе проведения открытого аукциона Аукционная комиссия взаимодействует с Заказчиком, аукционистом в порядке, установленном настоящим Положением.

2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

2.1. Аукционная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ от 21.07.2005 N 94-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов, а также настоящим Положением.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ


3.1. Аукционная комиссия создается в целях определения участников, подведения итогов открытых аукционов на заключение муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

3.2. Исходя из целей деятельности Аукционной комиссии, определенных в пункте 3.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Аукционной комиссии входит:

3.2.1. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования.

3.2.2. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов путем проведения открытого аукциона.

3.2.3. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов путем проведения открытых аукционов.

4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ

4.1. Аукционная комиссия является коллегиальным органом Заказчика, основанным на постоянной основе.

4.2. Персональный состав Аукционной комиссии, в том числе председатель Аукционной комиссии (далее по тексту также - Председатель), утверждается Заказчиком до опубликования извещения о проведении открытого аукциона.

4.3. В состав Аукционной комиссии входят не менее пяти человек - членов Аукционной комиссии. Председатель является членом Аукционной комиссии. По решению Заказчика в составе Аукционной комиссии утверждается должность секретаря Аукционной комиссии.

4.4. Членами Аукционной комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).


4.5. В случае выявления в составе Аукционной комиссии указанных в пункте 4.4 лиц Заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.

4.6. Замена члена Аукционной комиссии осуществляется только по решению Заказчика, принявшего решение о создании комиссии.

5. ФУНКЦИИ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ

5.1. Основными функциями Аукционной комиссии являются:

5.1.1. Рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе.

5.1.2. Отбор участников открытого аукциона.

5.1.3. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.

5.2. Наряду со своими основными функциями по решению Заказчика на Аукционную комиссию возлагается функция обеспечения (контроля) своевременного проведения Заказчиком следующих мероприятий:

5.2.1. Размещение извещения о проведении открытого аукциона на официальном сайте субъекта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (далее также - официальный сайт) и опубликование его в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказов (далее - официальное печатное издание).

5.2.2. Разработка, утверждение Заказчиком и выдача участникам размещения заказа документации об открытом аукционе.


5.2.3. Взаимодействие с аукционистом, если такой привлечен Заказчиком.

5.2.4. Разъяснение положений документации об открытом аукционе и внесение в нее изменений;

5.2.5. Прием и регистрация заявок на участие в открытом аукционе.

5.2.6. Уведомление участников размещения заказа о признании участниками открытого аукциона или о недопуске к участию в открытом аукционе.

5.2.7. Размещение протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на официальном сайте.

5.2.8. Ведение аудиозаписи открытого аукциона.

5.2.9. Ведение протокола открытого аукциона.

5.2.10. Подписание протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе и протокола открытого аукциона Заказчиком.

5.2.11. Подписание протокола открытого аукциона Заказчиком и победителем.

5.2.12. Передача победителю открытого аукциона одного экземпляра протокола открытого аукциона и проекта контракта.


5.2.13. Размещение протокола открытого аукциона на официальном сайте и его опубликование в официальном печатном издании.

5.2.14. Ответы на запросы участников открытого аукциона о разъяснении результатов открытого аукциона.

5.2.15. Хранение протоколов и актов, составленных в ходе проведения открытого аукциона, заявок на участие в открытом аукционе, документации об открытом аукционе, изменений, внесенных в документацию об открытом аукционе, и разъяснений документации об открытом аукционе, а также аудиозаписи открытого аукциона в течение трех лет с момента проведения открытого аукциона.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ,

ЕЕ ОТДЕЛЬНЫХ ЧЛЕНОВ

6.1. Аукционная комиссия обязана:

6.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним

В официальном тексте документа, видимо, допущена техническая ошибка.

6.1.2. требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и документацией об открытом аукционе.

не допускать участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.


6.1.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

6.1.4. Не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения открытого аукциона и (или) во время проведения открытого аукциона, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и документацией об открытом аукционе.

6.2. Аукционная комиссия вправе:

6.2.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в открытом аукционе на любом этапе его проведения.

6.2.2. Потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений положений поданных ими заявок на участие в открытом аукционе, в том числе и заявок, поданных в форме электронных документов, при регистрации указанных заявок.

6.2.3. При необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном разделом 8.2 настоящего Положения.

6.2.4. Обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету закупки.

6.2.5. Обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.

6.3. Члены Аукционной комиссии обязаны:

6.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.

6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Аукционной комиссии и на открытом аукционе, отсутствие на заседании Аукционной комиссии и на открытом аукционе допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

6.3.3. Соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе и отбора участников открытого аукциона.

6.3.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения открытого аукциона, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.4. Члены Аукционной комиссии вправе:

6.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в открытом аукционе.

6.4.2. Выступать по вопросам повестки на заседаниях Аукционной комиссии.

6.4.3. Проверять правильность содержания протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, в том числе правильность отражения в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе своего выступления.

6.5. Члены Аукционной комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе или к протоколу открытого аукциона в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.

6.6. Члены Аукционной комиссии:

6.6.1. Присутствуют на заседаниях Аукционной комиссии и на открытом аукционе и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Аукционной комиссии настоящим Положением.

6.6.2. Осуществляют рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе и отбор участников открытого аукциона в соответствии требованиями действующего законодательства, документации об открытом аукционе и Положения.

6.6.3. Подписывают протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе и протокол открытого аукциона.

6.6.4. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.7. Председатель Аукционной комиссии:

6.7.1. Осуществляет общее руководство работой Аукционной комиссии.

6.7.2. Утверждает график проведения заседаний Аукционной комиссии.

6.7.3. Назначает дату очередного заседания Аукционной комиссии.

6.7.4. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума.

6.7.5. Открывает и ведет заседания Аукционной комиссии.

6.7.6. Объявляет состав Аукционной комиссии.

6.7.7. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.

6.7.8. В случае необходимости выносит на обсуждение Аукционной комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов.

6.7.9. Подписывает протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе и протокол открытого аукциона.

6.7.10. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.8. Секретарь Аукционной комиссии:

6.8.1. Осуществляет подготовку заседаний Аукционной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Аукционной комиссии и аукциониста по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 3 рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Аукционной комиссии необходимыми материалами.

6.8.2. По ходу заседаний Аукционной комиссии оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе и протокол открытого аукциона.

6.8.3. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

7. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ

7.1. Работа Аукционной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Аукционной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

7.2. Решения Аукционной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член Аукционной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.

7.3. Аукционная комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в открытом аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в открытом аукционе документацией об открытом аукционе и законодательством Российской Федерации.

7.4. Аукционная комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом Аукционная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.

7.5. Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в открытом аукционе в срок, не превышающий пяти дней со дня окончания приема заявок на участие в открытом аукционе.

7.6. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами Аукционной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в тот же день подписывается Заказчиком.

7.7. В случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в открытом аукционе или к участию в открытом аукционе был допущен только один участник размещения заказа, Аукционная комиссия принимает решение о признании открытого аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.

7.8. Члены Аукционной комиссии присутствуют на процедуре проведения открытого аукциона и в день проведения открытого аукциона подписывают протокол открытого аукциона вместе с Заказчиком и аукционистом.

7.9. Обмен сведениями между Аукционной комиссией и участниками размещения заказа осуществляется как в письменной форме, так и в форме электронного документа.

7.10. Любые действия (бездействие) Аукционной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Аукционная комиссия обязана:

7.10.1. Представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.

7.10.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа.

7.10.3. Довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

8. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ

8.1. Секретарь Аукционной комиссии не позднее чем за 3 дня до дня проведения заседания Аукционной комиссии уведомляет членов Аукционной комиссии и аукциониста о дне, времени и месте проведения заседания Аукционной комиссии.

8.2. Аукционная комиссия может привлекать для рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе и отбора участников открытого аукциона экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты не входят в состав Аукционной комиссии, но могут быть включены в состав Аукционной комиссии по решению Заказчика. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Аукционную комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Аукционной комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Аукционной комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.

8.3. Секретарь Аукционной комиссии в ходе проведения заседаний Аукционной комиссии ведет протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.

8.4. Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе и протокол открытого аукциона в открытом аукционе подписываются всеми членами Аукционной комиссии, а затем Председателем Аукционной комиссии и Заказчиком. Протокол открытого аукциона подписывается также аукционистом.

8.5. В случае если заявки на участие в открытом аукционе получены после окончания срока их приема, такие заявки возвращаются Заказчиком, подавшим их, участникам размещения заказа в день их поступления, о чем составляется соответствующий акт.

8.6. Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Аукционной комиссии и аукциониста, в том числе предоставить удобное для целей проведения аукционных процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярию.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ

9.1. Члены Аукционной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.2. Член Аукционной комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному Заказчику названным органом.

9.3. В случае если члену Аукционной комиссии станет известно о нарушении другим членом Аукционной комиссии, аукционистом законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Аукционной комиссии и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

9.4. Члены Аукционной комиссии, аукционист и привлеченные Аукционной комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения открытого аукциона.

Приложение 2

Утвержден

распоряжением

главы местного самоуправления

Починковского района

от 19.07.2007 N 652-р

СОСТАВ

АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ

ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД

ПОЧИНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Ларин М.В. - первый заместитель главы администрации района,

председатель комиссии

Чересев Н.П. - заместитель главы администрации района, заместитель

председателя комиссии

Васина В.Н. - начальник управления экономики и прогнозирования

администрации района, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Ярмарков А.Ю. - заместитель главы администрации района, начальник

управления образования администрации района

Судаев А.В. - председатель комитета по управлению муниципальным

имуществом администрации района

Губанова Г.В. - начальник управления финансов администрации района

Андрейчева И.П. - начальник управления архитектуры, строительства и ЖКХ

администрации района

Громов В.В. - начальник организационно-правового управления

администрации района

Королев Л.В. - специалист 1-й категории, системный администратор

администрации района