Законы и постановления РФ

Постановление городской Думы г. Дзержинска от 11.07.2007 N 229 (ред. от 14.07.2010) “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Пожарная безопасность города Дзержинска“ на 2008 - 2010 годы“

Изменения, внесенные постановлением городской Думы г. Дзержинска от 14.07.2010 N 596, вступили в силу после официального опубликования.

ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июля 2007 г. N 229

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ПОЖАРНАЯ

БЕЗОПАСНОСТЬ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА“ НА 2008 - 2010 ГОДЫ

(в ред. постановлений городской Думы г. Дзержинска

от 28.02.2008 N 315, от 27.11.2008 N 395,

от 23.06.2009 N 480, от 09.07.2009 N 497,

от 14.07.2010 N 596,

с изм., внесенными постановлением городской Думы


г. Дзержинска от 17.12.2009 N 531)

В соответствии со статьей 37 Устава городского округа город Дзержинск и в целях обеспечения пожарной безопасности на территории городского округа городская Дума постановляет:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу “Пожарная безопасность города Дзержинска“ на 2008 - 2010 годы.

(п. 1 в ред. постановления городской Думы г. Дзержинска от 23.06.2009 N 480)

2. Администрации города при формировании городского бюджета на 2008 - 2010 годы предусмотреть финансирование Программы, указанной в пункте 1 настоящего постановления.


3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет городской Думы по городскому хозяйству, экологии и рациональному использованию природных ресурсов.

Председатель городской Думы

И.А.ПОЛЯШОВ


Мэр города

В.В.ПОРТНОВ

Утверждена

постановлением

городской Думы г. Дзержинска


от 11.07.2007 N 229

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА“

НА 2008 - 2010 ГОДЫ

(в ред. постановлений городской Думы г. Дзержинска


от 28.02.2008 N 315, от 27.11.2008 N 395,

от 23.06.2009 N 480, от 09.07.2009 N 497,

от 14.07.2010 N 596)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Долгосрочная целевая программа “Пожарная

Программы безопасность города Дзержинска“ на 2008 - 2010 годы

(в ред. постановления городской Думы г. Дзержинска от 23.06.2009

N 480)

Основания для - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об

разработки общих принципах организации местного самоуправления


Программы в Российской Федерации“ (пункт 10 ст. 16)

- Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ “О

пожарной безопасности“ (ст. 19)

- Закон Нижегородской области от 04.01.1996 N 17-З

“О защите населения и территорий

Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера“

- Закон Нижегородской области от 26.10.1995 N 16-З

“О пожарной безопасности“ (ст. 17)

- Устав городского округа город Дзержинск (ст. 37)


Заказчик Администрация г. Дзержинска

Программы

Основной Управление по делам гражданской обороны,

разработчик предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Программы администрации города

Основная цель 1. Последовательное снижение количества пожаров,

Программы количества погибших и пострадавших от пожаров,

материального ущерба от пожаров

2. Обеспечение необходимых условий безопасной

жизнедеятельности и устойчивого


социально-экономического развития города

Основные - обеспечение безопасных условий жизнедеятельности

задачи по линии противопожарной защиты на территории

Программы города

- создание необходимых предпосылок для укрепления

пожарной безопасности на территории городского

округа город Дзержинск

- уменьшение количества гибели людей, травматизма и

размера материальных потерь от огня

Сроки и этапы Программа реализуется в два этапа:


реализации 1-й этап - 2008 - 2009 годы;

Программы 2-й этап - 2010 год

Объемы и Общий объем финансирования Программы составляет 6

источники млн 163 тыс. руб., в том числе:

финансирования 2008 год - 3 млн 758 тыс. руб.;

2009 год - 1 млн 819 тыс. руб.;

2010 год - 586 тыс. руб.

Конкретные объемы финансирования мероприятий

целевой Программы определяются при разработке и

утверждении городского бюджета на соответствующий

год и могут корректироваться исходя из финансовых

возможностей города. Источник финансирования -

городской бюджет

(в ред. постановлений городской Думы г. Дзержинска от 09.07.2009

N 497, от 14.07.2010 N 596)

Система Контроль за исполнением Программы осуществляет

организации администрация города через управление по делам

контроля за гражданской обороны, предупреждению и ликвидации

исполнением чрезвычайных ситуаций.

Программы Текущая информация и ежеквартальные доклады о ходе

выполнения Программы и об использовании средств

городского бюджета представляются исполнителями

Программы в установленном порядке в управление по

делам ГО и ЧС

Ожидаемые Положительное решение вопросов финансирования

конечные Программы и полная реализация предусмотренных ею

результаты мероприятий позволит к 2010 году повысить уровень

реализации противопожарной защиты города, укрепить материально

Программы техническую базу пожарной охраны, что повысит

эффективность городской системы обеспечения

пожарной безопасности и будет способствовать

устранению негативных тенденций роста количества

пожаров, гибели и травмирования людей.

Реализация основных программных мероприятий

позволит:

- создать эффективную организационную структуру

органов управления и сил, предназначенных и

привлекаемых для защиты населения от пожаров;

- обеспечить необходимый уровень безопасности

населения и защищенности населения и защищенности

объектов города;

- повысить эффективность деятельности и управления

сил, предназначенных для тушения пожаров.

В социальной сфере функционирование системы

обеспечит:

- повышение безопасности жизнедеятельности

населения за счет формирования у него культуры

поведения при возникновении пожаров

- повышение имиджа служб, обеспечивающих

противопожарную безопасность населения

- обеспечение равных условий защищенности для всех

социальных групп населения

- снизить среднегодовые статические показатели

количества происшедших пожаров (на 5 - 10%),

материального ущерба от пожаров (на 5 - 15%), а

также погибших (на 5 - 15%) и пострадавших (на 5 -

15%) в огне людей

ВВЕДЕНИЕ

Современный период развития общества характеризуется высоким ростом производства, внедрением новых технологий, развитием инфраструктур городов и населенных пунктов. В связи с этим противопожарная защита населения городов и объектов приобретает все большую актуальность.

К сожалению, пожары ежегодно уносят десятки тысяч жизней, приносят миллиардные ущербы экономике страны.

Существо проблемы состоит в том, чтобы, обеспечив снижение количества пожаров и повышение уровня безопасности населения и защищенности критически важных объектов от пожаров и их последствий, создать в городе необходимые условия для его устойчивого социально-экономического развития путем координации совместных усилий и финансовых средств.

I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ

ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ

1.1. Выбор и обоснование проблемы для программной разработки

Программа разработана в целях реализации следующих нормативно-правовых документов: Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (пункт 10 ст. 16), Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ “О пожарной безопасности“ (ст. 19), Закона Нижегородской области от 04.01.1996 N 17-З “О защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, Закона Нижегородской области от 26.10.1995 N 16-З “О пожарной безопасности“ (ст. 17), Устава городского округа город Дзержинск (ст. 37).

Анализ пожаров, проводившийся на территории городского округа город Дзержинск за последние 5 лет, показывает, что противопожарная защита находится еще не на должном уровне. Так, в период с 2002-го по 2006 год в г. Дзержинске произошло 1600 пожаров с гибелью 198 человек. Ущерб составил 46 миллионов 343 тысячи 385 рублей.

Видимо, имеются в виду Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), утвержденные приказом МЧС РФ от 18.06.2003 N 313.

Основная доля пожаров - 1222 (76,3%) и гибели людей - 173 человека (87,4%) приходится на жилой фонд. В настоящее время 558 (31%) муниципальных жилых домов эксплуатируются с многочисленными нарушениями Правил пожарной безопасности.

А именно:

- в 126 домах электропроводка требует полной замены;

- с 2002 года не проводилась огнезащитная обработка деревянных конструкций чердачных помещений в 779 (95%) домах;

- из 27 домов повышенной этажности в 9 (33%) неисправны системы дымоудаления, в 4 (15%) автоматическая пожарная сигнализация, в 6 (22%) домах лифтовые шахты не обеспечены подходом воздуха, в 5 (19%) сигнал о срабатывании систем противопожарной защиты не выведен на диспетчерские пункты управления лифтами, в 7 (26%) домах внутренний противопожарный водопровод неисправен, во всех 27 домах внутренние пожарные краны полностью разукомплектованы.

В неудовлетворительном противопожарном состоянии эксплуатируются 5 муниципальных общежитий города, в которых отсутствуют системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения о пожаре, в 2 электропроводка требует замены.

Из 193 объектов с массовым пребыванием людей в 13 (6%) электропроводка требует замены, 24 (12,5%) не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией, 56 (29%) не оборудованы системой оповещения людей при пожаре, на 12 (79%) дежурный персонал не обеспечен средствами индивидуальной защиты органов дыхания.

Отсутствуют водоисточники для наружного пожаротушения в 3 поселках (Гавриловка, Горбатовка, Пырские Дворики).

12 естественных водоемов не обеспечены площадками (пирсами) для установки и забора воды пожарной техникой, подъездными путями с твердым покрытием.

По расчетам международных экспертов и ученых РАН, затраты на обеспечение пожарной безопасности в 10 - 15 раз меньше величины предотвращенного ущерба. Поэтому проблема снижения количества пожаров и опасных последствий от него носит характер первостепенной важности и ее решение относится к приоритетной сфере обеспечения безопасности города Дзержинска.

Современное состояние территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации пожаров в г. Дзержинске не в полной мере обеспечивает решение проблемы противопожарной защиты города.

Механизмом практической реализации основных положений государственной политики в области обеспечения пожарной безопасности должен быть программно-целевой метод.

С учетом уровня угроз для безопасного развития г. Дзержинска эффективное противодействие возникновению пожаров не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов исполнительной власти города. Характер проблемы требует долговременной стратегии и организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов субъектов экономики и институтов общества.

Решение обозначенной проблемы программно-целевым методом позволит:

- принимать решения по реализации тех или иных мер по повышению противопожарной защиты города, основываясь на оценке экономической и общественной эффективности сценариев реагирования;

- координировать действия по поддержанию в необходимой готовности сил и средств, предназначенных для целей пожаротушения;

- реализовывать практические меры, исключающие возникновение пожаров или уменьшающие возможный ущерб от них.

Наиболее проблемной частью единой вертикали реагирования на происходящие пожары является создание условий для зоны контакта общества и органов местного самоуправления.

При отсутствии постоянного администрирования процесса такого взаимодействия повышение эффективности возможно путем применения программных механизмов.

Необходимый уровень взаимодействий и концентрации ресурсов при решении задач снижения количества пожаров может быть достигнут только при использовании программно-целевых методов. Реализация Программы позволит обеспечить переход к единой системе целевого управления в области снижения роста количества пожаров на базе единых методических подходов.

1.2. Характеристика эффективности мероприятий Программы

Данные по оценке результативности программных мероприятий показывают, что такие программы являются экономически эффективными за счет существенного увеличения объемов предотвращенного ущерба как в абсолютном, так и в относительном (соотношение затрат на превентивные и ликвидационные меры) выражениях.

По расчетам международных экспертов и ученых РАН, расходы на предупреждение пожаров и снижение возможного от них ущерба оцениваются на порядок меньше расходов на ликвидацию пожаров.

В результате реализации Программы за счет средств городского бюджета планируется достичь следующих показателей:

- снижение среднегодового количества происшедших пожаров на 5 - 10%;

- снижение среднегодового количества гибели людей на 5 - 15%;

- снижение среднегодового количества пострадавшего населения на 5 - 15%;

- снижение среднегодового материального ущерба от пожаров на 5 - 15%.

Основополагающими критериями для эффективного тушения пожаров является наличие нормативного количества пожарной техники, ее техническое состояние, обеспечивающих нормативное значение зоны выезда пожарных подразделений. В настоящее время 10 населенных пунктов города, не входящих в зону 3-километрового радиуса обслуживания имеющихся пожарных депо, не имеют водоподающей техники для целей пожаротушения. По Дзержинскому городскому округу среднее время прибытия на пожар первого пожарного подразделения в сельской местности составляет 20 минут (по России - 11,22 мин.).

Выполнение мероприятий данной Программы позволит сократить время прибытия первого пожарного подразделения на пожар и довести его до среднероссийского (11,22 мин.), что в целом благоприятно отразится на обеспечении пожарной безопасности населения городского округа г. Дзержинск.

Положительное решение вопросов финансирования целевой Программы и полная реализация предусмотренных ею мероприятий позволит к 2010 году повысить уровень противопожарной защиты города, укрепить материально техническую базу пожарной охраны, что повысит эффективность городской системы обеспечения пожарной безопасности и будет способствовать устранению негативных тенденций роста количества пожаров, гибели и травмирования людей, увеличения материального ущерба от пожаров.

Реализация основных программных мероприятий позволит:

- создать эффективную организационную структуру органов управления и сил, предназначенных и привлекаемых для защиты населения от пожаров;

- обеспечить необходимый уровень безопасности населения и защищенности населения и защищенности объектов города;

- повысить эффективность деятельности и управления сил, предназначенных для тушения пожаров.

В социальной сфере функционирование системы обеспечит:

- повышение безопасности жизнедеятельности населения за счет формирования у него культуры поведения при возникновении пожаров;

- повышение имиджа служб, обеспечивающих противопожарную безопасность населения;

- обеспечение равных условий защищенности для всех социальных групп населения.

II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программы является последовательное снижение рисков возникновения пожаров, повышение безопасности населения и защищенности муниципальных объектов города от угроз опасных факторов пожаров. А также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития города.

Задачи Программы:

1. Обеспечение пожарной безопасности на территории городского округа город Дзержинск, создание необходимых предпосылок для укрепления пожарной безопасности населенных пунктов и муниципальных объектов города.

2. Снижение среднегодовых статистических показателей:

- количества происшедших пожаров на 5 - 10%;

- количества погибших и пострадавших на пожарах людей на 5 - 15%;

- материального ущерба от пожаров на 5 - 15%.

Развитие и совершенствование автоматизированной информационно-управляющей системы предупреждения и ликвидации пожаров и их последствий на территории города.

3. Развитие сил и средств для защиты населения и территорий города от пожаров.

4. Обеспечение водоподающей техникой для целей пожаротушения 10 населенных пунктов, не входящих в зону 3-километрового радиуса обслуживания имеющихся пожарных депо, тем самым сократив среднее время введения огнетушащих средств в очаг пожара (для сельской местности) с 20 до 11,22 минуты (среднероссийский показатель).

Сроки и этапы реализации Программы.

Программа реализуется в два этапа:

1-й этап - 2008 - 2009 годы;

2-й этап - 2010 год.

III. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

(в ред. постановления городской Думы г. Дзержинска

от 14.07.2010 N 596)

----T------------------------T------T----------------T--------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Сроки ¦ Исполнители ¦ Объемы ¦

¦п/п¦ мероприятия (в разрезе ¦выпол-¦ мероприятий ¦ финансирования (по ¦

¦ ¦ районов и учреждений) ¦нения ¦ ¦ годам в разрезе ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источников, тыс. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб.) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +----T----T----T-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦2008¦2009¦2010¦всего¦

+---+------------------------+------+----------------+----+----+----+-----+

¦ 3.1. Жилищный фонд города ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦3.1.1. Монтаж автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения и ¦

¦ управления эвакуацией людей при пожаре в общежитиях ¦

+---T------------------------T------T----------------T----T----T----T-----+

¦1. ¦ул. Пирогова, д. 3 ¦2008 ¦МУ “Городское¦ 130¦ ¦ ¦ 130 ¦

¦ ¦ ¦г. ¦жилье“, МУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦“Гражданская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦защита“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------+----------------+----+----+----+-----+

¦2. ¦ул. Пирогова, д. 7/11 ¦2009 ¦МУ “Городское¦ ¦ 143¦ ¦ 143 ¦

¦ ¦ ¦г. ¦жилье“, МУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦“Гражданская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦защита“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------+----------------+----+----+----+-----+

¦ Всего¦ 130¦ 143¦ ¦ 273 ¦

+----------------------------------------------------+----+----+----+-----+

¦ 3.1.2. Восстановление (замена) извещателей автоматической пожарной ¦

¦ сигнализации в домах повышенной этажности ¦

+---T------------------------T------T----------------T----T----T----T-----+

¦3. ¦ул. Галкина, д. 6 ¦2008 ¦МУ “Городское¦ 2¦ ¦ ¦ 2 ¦

¦ ¦ ¦г. ¦жилье“, МУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦“Гражданская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦защита“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------+----------------+----+----+----+-----+

¦4. ¦ул. Галкина, д. 11 ¦2008 ¦МУ “Городское¦ 2¦ ¦ ¦ 2 ¦

¦ ¦ ¦г. ¦жилье“, МУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦“Гражданская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦защита“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------+----------------+----+----+----+-----+

¦ Всего¦ 4¦ - ¦ - ¦ 4 ¦

+----------------------------------------------------+----+----+----+-----+

¦ 3.1.3. Замена пультов управления и наблюдения дымоудаления в домах ¦

¦ повышенной этажности, пожарных извещателей ¦

+---T------------------------T------T----------------T----T----T----T-----+

¦5. ¦ул. Строителей, д. 4 ¦2009 ¦МУ “Городское¦ ¦ 187¦ ¦ 187 ¦

¦ ¦ ¦г. ¦жилье“, МУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦“Гражданская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦защита“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------+----------------+----+----+----+-----+

¦6. ¦ул. Строителей, д. 6 ¦2008 ¦МУ “Городское¦ 170¦ ¦ ¦ 170 ¦

¦ ¦ ¦г. ¦жилье“, МУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦“Гражданская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦защита“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------+----------------+----+----+----+-----+

¦7. ¦пр. Циолковского, д. 43 ¦2009 ¦МУ “Городское¦ ¦ 187¦ ¦ 187 ¦

¦ ¦ ¦г. ¦жилье“, МУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦“Гражданская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦защита“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------+----------------+----+----+----+-----+

¦8. ¦пр. Циолковского, д. 57 ¦2009 ¦МУ “Городское¦ ¦ 187¦ ¦ 187 ¦

¦ ¦ ¦г. ¦жилье“, МУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦“Гражданская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦защита“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------+----------------+----+----+----+-----+

¦9. ¦пр. Циолковского, д. 68 ¦2009 ¦МУ “Городское¦ ¦ 187¦ ¦ 187 ¦

¦ ¦ ¦г. ¦жилье“, МУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦“Гражданская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦защита“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------+----------------+----+----+----+-----+

¦10.¦пр. Циолковского, д.¦2008 ¦МУ “Городское¦ 29¦ ¦ ¦ 29 ¦

¦ ¦71/2 ¦г. ¦жилье“, МУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦“Гражданская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦защита“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------+----------------+----+----+----+-----+

¦11.¦пр. Циолковского, д. 72 ¦2009 ¦МУ “Городское¦ ¦ 187¦ ¦ 187 ¦

¦ ¦ ¦г. ¦жилье“, МУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦“Гражданская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦защита“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------+----------------+----+----+----+-----+

¦12.¦пр. Циолковского, д. 76 ¦2009 ¦МУ “Городское¦ ¦ 187¦ ¦ 187 ¦

¦ ¦ ¦г. ¦жилье“, МУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦“Гражданская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦защита“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------+----------------+----+----+----+-----+

¦13.¦пр. Циолковского, д.¦2008 ¦МП “Городское¦ 170¦ ¦ ¦ 170 ¦

¦ ¦77/2 ¦г. ¦жилье“, МУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦“Гражданская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦защита“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------+----------------+----+----+----+-----+

¦14.¦ул. Терешковой, д. 26а ¦2008 ¦МУ “Городское¦ 170¦ ¦ ¦ 170 ¦

¦ ¦ ¦г. ¦жилье“, МУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦“Гражданская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦защита“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------+----------------+----+----+----+-----+

¦15.¦ул. Чапаева, д. 65а ¦2008 ¦МУ “Городское¦ 170¦ ¦ ¦ 170 ¦

¦ ¦ ¦г. ¦жилье“, МУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦“Гражданская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦защита“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------+----------------+----+----+----+-----+

¦16.¦ул. Терешковой, д. 26б ¦2008 ¦МУ “Городское¦ 170¦ ¦ ¦ 170 ¦

¦ ¦ ¦г. ¦жилье“, МУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦“Гражданская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦защита“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------+----------------+----+----+----+-----+

¦ Всего¦ 879¦1122¦ ¦2001 ¦

+----------------------------------------------------+----+----+----+-----+

¦ 3.1.4. Замена эл. двигателей приточной вентиляции в домах повышенной ¦

¦ этажности ¦

+---T------------------------T------T----------------T----T----T----T-----+

¦17.¦ул. Строителей, д. 6 ¦2008 ¦МУ “Городское¦ 100¦ ¦ ¦ 100 ¦

¦ ¦ ¦г. ¦жилье“, МУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦“Гражданская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦защита“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------+----------------+----+----+----+-----+

¦18.¦ул. Строителей, д. 10 ¦2008 ¦МУ “Городское¦ 100¦ ¦ ¦ 100 ¦

¦ ¦ ¦г. ¦жилье“, МУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦“Гражданская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦защита“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------+----------------+----+----+----+-----+

¦19.¦Замена вытяжных¦2008 ¦МУ “Городское¦ 54¦ ¦ ¦ 54 ¦

¦ ¦вентиляторов, ул.¦г. ¦жилье“, МУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Галкина, д. 11 ¦ ¦“Гражданская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦защита“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------+----------------+----+----+----+-----+

¦ Всего¦ 254¦ ¦ ¦ 254 ¦

+----------------------------------------------------+----+----+----+-----+

¦ 3.1.5. Проведение огнезащитной обработки деревянных конструкций ¦

¦ чердачных помещений ¦

+---T------------------------T------T----------------T----T----T----T-----+

¦20.¦ул. Свердлова, д. 42 (S¦2008 ¦МУ “Городское¦ 5¦ 14¦ ¦ 19 ¦

¦ ¦обработки = 369,2 кв. м)¦г. ¦жилье“, МУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦“Гражданская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦защита“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------+----------------+----+----+----+-----+

¦21.¦ул. Ленинградская, д. 2,¦2008 ¦МУ “Городское¦ 6¦ 15¦ ¦ 21 ¦

¦ ¦д. 4, д. 6 (S обработки¦г. ¦жилье“, МУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦= 419,2 кв. м) ¦ ¦“Гражданская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦защита“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------+----------------+----+----+----+-----+

¦22.¦пр. Ленина, д. 45, д.¦2008 ¦МУ “Городское¦ 100¦ 247¦ ¦ 347 ¦

¦ ¦45а, д. 47/16, д. 55, д.¦г. ¦жилье“, МУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦56, д. 56а, д. 56б ¦ ¦“Гражданская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(S обработки = 7144,7¦ ¦защита“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кв. м) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------+----------------+----+----+----+-----+

¦23.¦пер-к Учебный, д. 3а, д.¦2009 ¦МУ “Городское¦ ¦ 42¦ ¦ 42 ¦

¦ ¦5а (S обработки = 2167¦г. ¦жилье“, МУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кв. м) ¦ ¦“Гражданская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦защита“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------+----------------+----+----+----+-----+

¦24.¦ул. Пирогова, д. 5 ¦2009 ¦МУ “Гражданская¦ ¦ 31¦ ¦ 31 ¦

¦ ¦(S обработки = 510 кв.¦г. ¦защита“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦м) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------+----------------+----+----+----+-----+

¦ Всего¦ 111¦ 349¦ ¦ 460 ¦

+----------------------------------------------------+----+----+----+-----+

¦ Всего по разделу I¦1378¦1614¦ ¦2992 ¦

+----------------------------------------------------+----+----+----+-----+

¦ 3.2. Объекты поселков городского округа ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦ 3.2.1. Выполнение площадок и строительства пирсов у естественных ¦

¦ водоисточников для установки пожарных автомобилей ¦

+---T------------------------T------T----------------T----T----T----T-----+

¦1. ¦- п. Горбатовка (2¦2008 ¦МУ “Гражданская¦ 120¦ ¦ ¦ 120 ¦

¦ ¦пирса: река Вьюновка;¦г. ¦защита“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пруд, ул. Пушкина) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------“-----+------+----------------+----+----+----+-----+

¦ ¦- п. Гавриловка (3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пирса) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- пруд, ул. Чапаева, д.¦