Законы и постановления РФ

Постановление администрации Володарского района от 29.06.2007 N 241 “О межведомственной комиссии по разработке и реализации Программы реформирования муниципальных финансов Володарского муниципального района на 2007 - 2009 гг.“ (вместе с “Положением о межведомственной комиссии по подготовке заявки для участия в конкурсе на получение субсидий из ФРМФ в 2008 - 2009 гг. и реализации Программы реформирования муниципальных финансов Володарского муниципального района на 2007 - 2009 гг.“)

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2007 г. N 241

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ВОЛОДАРСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2007 - 2009 ГГ.

В целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования экономических реформ в Володарском районе, для участия в конкурсе на получение субсидий из фонда реформирования муниципальных финансов (далее - ФРМФ) в 2007 - 2009 гг. в соответствии с приказами министерства финансов Нижегородской области от 1 июня 2006 года N 60 “О распределении средств областного фонда реформирования муниципальных финансов“, утверждающим Методику оценки заявок и выполнения программ реформирования муниципальных финансов, от 5 июня 2007 года N 47 “О проведении в 2007 году отбора муниципальных районов (городских округов) области для распределения субсидий из областного фонда реформирования муниципальных финансов“:

1. Образовать межведомственную комиссию по подготовке заявки для участия в конкурсе на получение субсидий из фонда реформирования муниципальных финансов (далее - ФРМФ) в 2007 - 2009 гг. и реализации Программы реформирования муниципальных финансов Володарского муниципального района на 2007 - 2009 гг. (в случае выделения средств из ФРМФ) в следующем составе:

Гончаренко Валерий Евгеньевич - председатель комиссии, первый

заместитель главы

администрации


Жолобов Сергей Александрович - заместитель председателя

комиссии, и.о. руководителя

финансового отдела

администрации

Ковалева Наталья Александровна - ответственный секретарь


комиссии, начальник отдела

анализа и планирования

доходов, заместитель

руководителя финансового

отдела администрации


Члены комиссии:

Андреева Светлана Александровна - заместитель главы

администрации - начальник

управления по экономике,

прогнозированию,


предпринимательству, труду,

торговле, инвестициям и

муниципальным закупкам

Сычев Николай Константинович - заместитель главы

администрации по строительству


и капитальному ремонту

Шляпников Александр Александрович - управляющий делами

администрации

Фролова Елена Юрьевна - руководитель юридического

отдела администрации

Мастрюкова Тамара Михайловна - руководитель отдела

образования администрации

Абросимова Ирина Петровна - руководитель отдела культуры

администрации

Бударгина Фания Зыевна - председатель комитета по


управлению муниципальным

имуществом

Гасилина Юлия Александровна - руководитель отдела ЖКХ,

транспорта, связи, по дорогам,

благоустройству и учету жилья

Шмыкова Елена Васильевна - заместитель руководителя

финансового отдела

администрации

2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по подготовке заявки для участия в конкурсе на получение субсидий из ФРМФ в 2007 - 2009 гг. и реализации Программы реформирования муниципальных финансов Володарского района на 2007 - 2009 гг. (приложение 1).

3. Комиссии в срок до 3 августа 2007 года подготовить и подать заявку в соответствии с планом мероприятий по подготовке заявки на участие Володарского муниципального района в конкурсе на получение субсидий из ФРМФ, образуемого в составе областного бюджета (приложение 2), содержащую следующие материалы:


- сопроводительное письмо;

- индикаторы и таблицы для оценки исходного и планируемого уровней управления муниципальными финансами;

- Программу реформирования муниципальных финансов;

- План использования субсидий из областного фонда реформирования муниципальных финансов по форме согласно приложению 1 к Методике, утвержденной приказом министерства финансов N 60 от 1 июня 2006 года “О распределении средств областного фонда реформирования муниципальные финансов“;

- копии решений о бюджете за текущий и последний завершенный финансовый год, иных нормативных правовых актов и документов, подтверждающих исходный уровень управления муниципальными финансами.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

В.А.ОПОЛЧЕНЦЕВ

Приложение 1

к постановлению


администрации Володарского района

от 29.06.2007 N 241

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ

В КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ФРМФ В 2007 - 2009 ГГ.

И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ

ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2007 - 2009 ГГ.

1. Межведомственная комиссия по подготовке заявки для участия в конкурсе на получение субсидий из ФРМФ в 2007 - 2009 гг. и реализации Программы реформирования муниципальных финансов Володарского муниципального района на 2007 - 2009 гг. (далее - МВК) является координационным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия органов местного самоуправления и подразделений администрации Володарского района при разработке проекта программы и ее реализации в случае выделения средств из ФРМФ.

2. МВК руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Нижегородской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Володарского муниципального района, а также настоящим Положением.

3. Основной задачей МВК является рассмотрение вопросов, связанных с разработкой проекта программы и ее реализацией (в случае выделения средств из ФРМФ).


4. МВК для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

4.1. На этапе подготовки заявки на участие Володарского муниципального района в конкурсе на получение субсидий из ФРМФ и разработки проекта программы:

обоснование конкретных мероприятий проекта программы, включающее анализ исходного состояния, план реформирования, возможные альтернативы и обоснование выбора принципиального решения, оценку рисков, расчет финансового обеспечения;

представление проекта программы на утверждение главе администрации Володарского района;

представление проекта программы на согласование Земским собранием Володарского района;

представление заявки и сопроводительных материалов в министерство финансов Нижегородской области.

4.2. На этапе реализации Программы (в случае выделения средств из ФРМФ):

разработка и утверждение плана подготовки нормативно-правовых актов с целью реализации направлений реформирования, предусмотренных Программой, с указанием сроков и ответственных исполнителей;

сопровождение и контроль эффективности проводимых мероприятий, а также оперативная оценка хода выполнения Программы;

доработка, согласование и представление на утверждение главе администрации Володарского муниципального района проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации Программы (срок рассмотрения МВК внесенного на согласование проекта нормативного правового акта - не более 10 дней);

организация проведения мероприятий по информированию общественности о ходе реализации Программы, в том числе на официальном интернет-сайте администрации Володарского муниципального района, а также обеспечение обратной связи для определения эффективности проводимых мероприятий и подготовки предложений о возможной их корректировке;

включение в проект решения о бюджете Володарского муниципального района на плановый период статей расходов, связанных с реализацией Программы;

рассмотрение и утверждение оперативных отчетов по реализации Программы.

5. МВК имеет право:

запрашивать в установленном порядке у главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;

заслушивать на своих заседаниях представителей главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств по вопросам, относящимся к компетенции МВК.

6. Председатель МВК руководит деятельностью МВК, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых МВК решений и рекомендаций.

7. Заседания МВК проводит председатель МВК, в его отсутствие - заместитель.

Заседание МВК считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

8. Решения МВК принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов МВК. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании МВК.

Решения МВК оформляются протоколами, которые подписывает председатель МВК, и в недельный срок направляются заинтересованным главным распорядителям, распорядителям бюджетных средств и членам МВК.

9. Решения МВК, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета.

10. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности МВК осуществляет финансовый отдел администрации Володарского муниципального района.

11. Несогласованные вопросы о распределении главным распорядителям бюджетных средств и получателям бюджетных средств предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год выносятся на рассмотрение главы администрации.

Приложение 2

к постановлению

администрации Володарского района

от 29.06.2007 N 241

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА В КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ

ИЗ ФОНДА РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ,

ОБРАЗУЕМОГО В СОСТАВЕ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

----T------------------------T------------T----------------------¬

¦ ¦ Мероприятие ¦ Срок ¦ Ответственные ¦

+---+------------------------+------------+----------------------+

¦1. ¦Разработка проекта¦ До 5 июля ¦Финансовый отдел. ¦

¦ ¦программы реформирования¦ 2007 г. ¦Управление по¦

¦ ¦муниципальных финансов¦ ¦экономике, ¦

¦ ¦на 2007 - 2009 гг.¦ ¦прогнозированию, ¦

¦ ¦(далее - Программа),¦ ¦предпринимательству, ¦

¦ ¦включающей: ¦ ¦труду, торговле,¦

¦ ¦- обоснование¦ ¦инвестициям и¦

¦ ¦необходимости реформы ¦ ¦муниципальным закупкам¦

¦ ¦- определение целей ¦ ¦(далее - УЭПиТ). ¦

¦ ¦- ожидаемые результаты ¦ ¦КУМИ. ¦

¦ ¦ ¦ ¦Управление делами¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации. ¦

¦ ¦ ¦ ¦Отдел образования. ¦

¦ ¦ ¦ ¦Отдел культуры. ¦

¦ ¦ ¦ ¦Отдел ЖКХ ¦

+---+------------------------+------------+----------------------+

¦2. ¦Обоснование мероприятий¦ До 10 июля ¦Финансовый отдел. ¦

¦ ¦Программы, включающее: ¦ 2007 г. ¦УЭПиТ. ¦

¦ ¦- анализ исходного¦ ¦КУМИ. ¦

¦ ¦состояния ¦ ¦Управление делами¦

¦ ¦- план реформирования ¦ ¦администрации. ¦

¦ ¦- возможные альтернативы¦ ¦Отдел образования. ¦

¦ ¦и обоснование выбора¦ ¦Отдел культуры. ¦

¦ ¦принципиального решения ¦ ¦Отдел ЖКХ ¦

¦ ¦- оценку рисков ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------------+----------------------+

¦3. ¦Расчет финансового¦ До 10 июля ¦Финансовый отдел. ¦

¦ ¦обеспечения Программы,¦ 2007 г. ¦УЭПиТ. ¦

¦ ¦включающий: ¦ ¦КУМИ. ¦

¦ ¦- расчет расходов на¦ ¦Управление делами¦

¦ ¦конкретные мероприятия с¦ ¦администрации. ¦

¦ ¦разбивкой по кодам¦ ¦Отдел образования. ¦

¦ ¦бюджетной классификации ¦ ¦Отдел культуры. ¦

¦ ¦- обоснование¦ ¦Отдел ЖКХ ¦

¦ ¦этапов (плана)¦ ¦ ¦

¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦

¦ ¦- обоснование механизма¦ ¦ ¦

¦ ¦(порядка) финансирования¦ ¦ ¦

¦ ¦- оценку эффективности¦ ¦ ¦

¦ ¦планируемых расходов ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------------+----------------------+

¦4. ¦Схема управления¦ До 13 июля ¦Финансовый отдел. ¦

¦ ¦Программой, включающая: ¦ 2007 г. ¦УЭПиТ. ¦

¦ ¦обоснование ¦ ¦КУМИ. ¦

¦ ¦организационной ¦ ¦Управление делами¦

¦ ¦структуры управления¦ ¦администрации. ¦

¦ ¦Программой с¦ ¦Отдел образования. ¦

¦ ¦распределением функций¦ ¦Отдел культуры. ¦

¦ ¦должностных лиц и¦ ¦Отдел ЖКХ ¦

¦ ¦подразделений ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦

¦ ¦Володарского ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального района; ¦ ¦ ¦

¦ ¦механизм взаимодействия¦ ¦ ¦

¦ ¦между администрацией¦ ¦ ¦

¦ ¦Володарского района и¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальными ¦ ¦ ¦

¦ ¦образованиями; ¦ ¦ ¦

¦ ¦наличие системы¦ ¦ ¦

¦ ¦контроля; ¦ ¦ ¦

¦ ¦наличие утвержденного¦ ¦ ¦

¦ ¦плана действий на период¦ ¦ ¦

¦ ¦реализации Программы с¦ ¦ ¦

¦ ¦указанием конкретных¦ ¦ ¦

¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------------+----------------------+

¦5. ¦Согласование проекта¦ До 13 июля ¦Финансовый отдел. ¦

¦ ¦программы с¦ 2007 г. ¦Управление делами ¦

¦ ¦муниципальными ¦ ¦ ¦

¦ ¦образованиями ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------------+----------------------+

¦6. ¦Внесение проекта¦ До 18 июля ¦Финансовый отдел ¦

¦ ¦программы на утверждение¦ 2007 г. ¦ ¦

¦ ¦Земского собрания¦ ¦ ¦

¦ ¦Володарского ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального района ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------------+----------------------+

¦7. ¦Официальное ¦До 1 августа¦Общий отдел. ¦

¦ ¦опубликование Программы¦ 2007 г. ¦Управление делами¦

¦ ¦в СМИ ¦ ¦администрации ¦

+---+------------------------+------------+----------------------+

¦8. ¦Представление заявки и¦До 3 августа¦Финансовый отдел ¦

¦ ¦сопроводительных ¦ 2007 г. ¦ ¦

¦ ¦материалов в¦ ¦ ¦

¦ ¦министерство финансов¦ ¦ ¦

¦ ¦Нижегородской области ¦ ¦ ¦

L---+------------------------+------------+-----------------------