Законы и постановления РФ

Постановление администрации Ковернинского района от 28.06.2007 N 62 “О внесении изменений в постановление администрации Ковернинского района от 16 октября 2006 года N 140“

АДМИНИСТРАЦИЯ КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июня 2007 г. N 62

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА ОТ 16 ОКТЯБРЯ 2006 ГОДА N 140

В целях повышения эффективности среднесрочного финансового планирования и результативности бюджетных расходов администрация Ковернинского района постановляет:

1. Внести в Порядок разработки перспективного финансового плана Ковернинского района, утвержденный постановлением администрации Ковернинского района от 16.10.2006 N 140 (далее - Порядок), следующие изменения:

1.1. Абзац второй раздела 2 Порядка изложить в следующей редакции:

“перспективный финансовый план - среднесрочный финансовый план, содержащий основные параметры бюджета муниципального района и консолидированного бюджета Ковернинского района;“.

1.2. Пункт 3.1 Порядка дополнить абзацем следующего содержания:

“Разработка перспективного финансового плана на очередной плановый период осуществляется посредством
корректировки основных параметров утвержденного перспективного финансового плана за последние два года планового периода и разработки основных параметров плана на третий год очередного планового периода исходя из показателей прогноза социально-экономического развития Ковернинского района на плановый период, с учетом изменения объема и структуры доходов консолидированного бюджета Ковернинского района и расходных обязательств в текущем плановом периоде.“.

1.3. Пункт 3.2 Порядка изложить в следующей редакции:

“3.2. Перспективный финансовый план включает в себя показатели бюджета муниципального района, консолидированного бюджета Ковернинского района.“.

1.4. Пункт 4.1 Порядка изложить в следующей редакции:

“4.1. Перспективный финансовый план разрабатывается в четыре этапа. Перечень документов, необходимых для разработки перспективного финансового плана, и сроки их представления ежегодно определяются распоряжением администрации Ковернинского района.“.

1.5. Пункт 4.2 Порядка изложить в следующей редакции:

“4.2. На первом этапе.

Отдел экономики и прогнозирования (Т.И. Репина) разрабатывает и направляет в финансовый отдел администрации Ковернинского района основные параметры предварительного прогноза социально-экономического развития в целом по Ковернинскому району на плановый период.

Основные параметры предварительного прогноза социально-экономического развития на плановый период должны быть направлены на реализацию Стратегии развития Ковернинского района до 2020 года и содержать следующие экономические показатели: динамика валового регионального продукта, прогноз инфляции (среднегодовые темпы роста потребительских цен), объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг (по крупным и средним организациям) собственными силами по всем видам экономической
деятельности, амортизационные отчисления, остаточная стоимость основных средств, оборот розничной торговли, объем платных услуг населению, среднегодовая численность занятых в экономике, объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, фонд оплаты труда, прибыль прибыльных организаций, прочие показатели (по согласованию).“.

1.6. Пункт 4.3 Порядка изложить в следующей редакции:

“4.3. На втором этапе.

В целях предоставления субъектам бюджетного планирования ориентиров использования средств бюджета муниципального района в плановом периоде финансовый отдел администрации Ковернинского района разрабатывает методические рекомендации по формированию предварительных смет расходов субъектов бюджетного планирования на плановый период, включающие в себя принципы и подходы к уточнению распределения средств бюджета действующих обязательств, приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.

Принципы и подходы к уточнению распределения средств бюджета действующих обязательств на плановый период, приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств на плановый период, критерии их распределения между субъектами бюджетного планирования рассматриваются на заседании бюджетной комиссии.

Субъекты бюджетного планирования формируют предварительные сметы расходов на основе планового реестра расходных обязательств областного бюджета и в соответствии с методическими рекомендациями финансового отдела администрации Ковернинского района.

Финансовый отдел администрации Ковернинского района на базе основных параметров предварительного прогноза социально-экономического развития Ковернинского района на плановый период, анализа данных за отчетный период и представленных субъектами бюджетного планирования предварительных смет расходов разрабатывает основные параметры перспективного финансового плана на плановый период,
предварительный объем действующих и принимаемых обязательств и представляет их на рассмотрение бюджетной комиссии.

Основные параметры перспективного финансового плана на плановый период разрабатываются по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку.

Бюджетная комиссия рассматривает основные параметры перспективного финансового плана и принимает решение об их использовании при дальнейшей разработке перспективного финансового плана.

После утверждения основных параметров перспективного финансового плана финансовый отдел администрации Ковернинского района доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы смет расходов на плановый период.“.

1.7. Дополнить Порядок разделом 6 следующего содержания:

“6. МОНИТОРИНГ ИСПОЛНЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

6.1. Мониторинг исполнения перспективного финансового плана осуществляется финансовым отделом Ковернинской райадминистрации в целях повышения качества среднесрочного финансового планирования.

6.2. Мониторинг исполнения перспективного финансового плана осуществляется на этапе разработки основных параметров перспективного финансового плана на очередной плановый период и включает в себя:

выявление отклонений разрабатываемых основных параметров перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного перспективного финансового плана за совпадающие периоды;

анализ причин отклонений;

анализ последствий невыполнения показателей утвержденного перспективного финансового плана.

6.3. Результаты мониторинга исполнения перспективного финансового плана используются при разработке основных параметров перспективного финансового плана на очередной плановый период.“.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующую финансовым отделом А.П. Кокурину.

Глава администрации района

В.П.КРЫЛОВ