Законы и постановления РФ

Постановление администрации Бутурлинского района от 15.06.2007 N 72 “Об утверждении Концепции бюджетной и налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в Бутурлинском муниципальном районе на 2008 год и на перспективу до 2010 года“

АДМИНИСТРАЦИЯ БУТУРЛИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июня 2007 г. N 72

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ,

ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ

В БУТУРЛИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2008 ГОД

И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2010 ГОДА

В целях разработки перспективного финансового плана Бутурлинского муниципального района на 2008 - 2010 годы, прогноза консолидированного бюджета Бутурлинского муниципального района на 2008 год, а также проекта решения Земского собрания Бутурлинского муниципального района “О районном бюджете на 2008 год“ глава местного самоуправления Бутурлинского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Концепцию бюджетной и налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в Бутурлинском муниципальном районе на 2008 год и на перспективу до 2010 года.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы администрации района по финансово-экономическим вопросам и культуре В.В. Зайцева.

Глава местного самоуправления

Н.А.ЧИЧКОВ

Утверждена

постановлением

администрации Бутурлинского района

от 15.06.2007 N 72

КОНЦЕПЦИЯ

БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ, ФОРМИРОВАНИЯ

МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В БУТУРЛИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

НА 2008 ГОД И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2010 ГОДА

(далее - Концепция)

1. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

НА 2008 ГОД И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2010 ГОДА

Настоящая Концепция подготовлена в соответствии с планом социально-экономического развития Бутурлинского района до 2010 года, утвержденным решением Земского собрания Бутурлинского муниципального района от 15 июня 2007 года N 29 “О прогнозе социально-экономического развития Бутурлинского муниципального района на 2008 год“.

Бюджетная и налоговая политика администрации Бутурлинского муниципального района на среднесрочную перспективу ориентированы на содействие социальному и экономическому развитию Бутурлинского муниципального района при эффективном расходовании бюджетных средств и достижении конкретных результатов.

Основной целью проводимой политики на 2008 - 2010 годы остается повышение качества жизни населения Бутурлинского муниципального района, в том числе за счет обеспечения граждан доступными и качественными бюджетными услугами.

Достижение указанной цели будет осуществляться путем реализации комплекса мер по обеспечению роста доходов бюджета района, что позволит обеспечить повышение уровня собственных доходов до 70%.

В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста.

темпы роста валового продукта в 2008 - 2010 годах прогнозируются в сопоставимых ценах ежегодно на уровне: 102,3% - в 2008 году, 103,8% - в 2009 году, 105,6% - в 2010 году. Увеличение валового продукта планируется обеспечить за счет наращивания промышленного производства (102% - в 2008 году, 105% - в 2009 году, 106% - в 2010 году, торговли (не менее 105% ежегодно), сельскохозяйственного производства (не менее 104% ежегодно).

Высокие темпы роста макроэкономических показателей позволяют сохранить прирост реальных
денежных доходов на уровне 106,6% в 2008 году, 107,6% - в 2009 году, 109,5% - в 2010 году.

Прогнозируемый среднегодовой индекс потребительских цен составит:

на 2008 год - 109,2%;

на 2009 год - 108,6%;

на 2010 год - 108,3%.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ НАЛОГОВ

В рамках решения поставленной задачи по увеличению поступлений доходов в бюджет Бутурлинского муниципального района планируется осуществить следующие мероприятия:

продолжить взаимодействие с крупнейшими налогоплательщиками, осуществляющими свою деятельность на территории Бутурлинского муниципального района;

продолжить работу, направленную на предотвращение фактов выплаты теневой заработной платы налоговыми агентами и увеличения размера заработной платы;

провести инвентаризацию недвижимого имущества, находящегося в собственности физических лиц, и создать на ее основе реестр объектов недвижимости;

разработать комплекс мер по привлечению к декларированию и налогообложению физических лиц, сдающих в наем жилые и нежилые помещения;

активизировать работу по взысканию задолженности по арендным платежам, в том числе посредством претензионно-исковой работы, оперативного взаимодействия с организациями-должниками;

оказывать муниципальную поддержку через механизм предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам в целях стимулирования инвестиционной деятельности.

4. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ

Бюджетная политика в области расходов на 2008 - 2010 годы ориентирована на переход к практическому внедрению бюджетирования, ориентированного на результат в процессе бюджетного планирования.

В рамках проводимой бюджетной политики основными целями являются повышение доступности и качества бюджетных услуг, обеспечение в полном объеме всех действующих расходных обязательств районного бюджета и четкая оценка финансовых возможностей для принятия новых расходных обязательств.

Повышение эффективности бюджетных расходов будет обеспечиваться за счет:

совершенствования качества разработки и расширения сферы применения докладов субъектов бюджетного планирования и основных направлений деятельности, обоснования бюджетных ассигнований распорядителями бюджетных средств;

стимулирования бюджетных учреждений к повышению качества оказываемых
ими бюджетных услуг;

применения нормативного метода при планировании расходов на муниципальное управление;

ориентированной системы контроля за целевым расходованием бюджетных средств не только на выявление, но и на предотвращение финансовых нарушений.

Прогнозируемый рост тарифов в 2008 году в среднем составит:

на тепловую энергию, вырабатываемую котельными, - 31,6%;

на электрическую энергию, реализуемую бюджетными потребителями, - 17%;

на природный газ - 25%.

5. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Политика в области формирования межбюджетных отношений в 2008 - 2010 годах будет направлена на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности сельских поселений Бутурлинского муниципального района.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Земского собрания Бутурлинского района от 25.08.2005 N 36 имеет название “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Бутурлинском районе“, а не “О бюджетной системе и бюджетном процессе в Бутурлинском районе“.

Формирование межбюджетных отношений на 2008 - 2010 годы будет проводиться в соответствии с постановлением Земского собрания Бутурлинского района от 25 августа 2005 года N 36 “О бюджетной системе и бюджетном процессе в Бутурлинском районе“ и постановлением Земского собрания Бутурлинского района от 29 ноября 2005 года N 52 “О межбюджетных отношениях в Бутурлинском районе“.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: перед словом “будет“ пропущено слово “района“.

Администрация Бутурлинского муниципального будет формировать межбюджетные отношения с органами местного самоуправления сельских поселений Бутурлинского муниципального района путем расчета и предоставления дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений сельским поселениям Бутурлинского муниципального района за счет средств районного бюджета с целью выравнивания.

В 2008 - 2010 годах будет продолжена работа по совершенствованию форм и методов распределения межбюджетных трансфертов из районного бюджета.