Постановление администрации г. Дзержинска от 31.05.2007 N 1555 “Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (по отраслям социальной сферы - культура, образование, здравоохранение)“
Вступил в силу с 31 мая 2007 года (пункт 2 данного документа).АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2007 г. N 1555
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (ПО ОТРАСЛЯМ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ - КУЛЬТУРА,
ОБРАЗОВАНИЕ, ЗДРАВООХРАНЕНИЕ)
В целях реализации Программы реформирования муниципальных финансов в городе Дзержинске в 2006 - 2008 годах, утвержденной постановлением городской Думы города Дзержинска от 30.08.2006 N 109, руководствуясь Бюджетным кодексом РФ, ст. 57 Устава городского округа город Дзержинск, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке формирования муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (по отраслям социальной сферы - культура, образование, здравоохранение) (приложение).
2. Постановление вступает в силу с момента принятия.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра по финансам, начальника управления финансов Ю.Ю. Абызову.
Мэр города
В.В.ПОРТНОВ
Приложение
Утверждено
постановлением
администрации г. Дзержинска
от 31.05.2007 N 1555
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ПО ОТРАСЛЯМ СОЦИАЛЬНОЙ
СФЕРЫ - КУЛЬТУРА, ОБРАЗОВАНИЕ, ЗДРАВООХРАНЕНИЕ)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Положение о порядке формирования муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (по отраслям социальной сферы - культура, образование, здравоохранение) (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет порядок формирования муниципального задания на предоставление муниципальных услуг по соответствующим отраслям социальной сферы города и получателям бюджетных средств.
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:
городской бюджет - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций городского округа город Дзержинск;
муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, объему, финансовому обеспечению предоставления муниципальных услуг;
стандарт качества предоставления муниципальной услуги - документ, устанавливающий обязательные требования к качеству, условиям, порядку и результатам предоставления муниципальной услуги;
ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования, увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств) на 1 - 3 года, направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования.
2. ТРЕБОВАНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ К МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗАДАНИЮ
2.1. Муниципальное задание должно содержать следующие обязательные параметры:
- выписку из реестра расходных обязательств по соответствующим обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг;
- порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
- предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
2.2. Муниципальное задание используется при составлении проекта городского бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
2.3. При разработке муниципального задания в целях обеспечения методологического единообразия при формировании:
- показателей, характеризующих качество предоставляемых муниципальных услуг;
- порядка оказания муниципальных услуг;
- порядка контроля за исполнением муниципального задания на предоставление муниципальных услуг;
- требований к отчетности об исполнении муниципального задания
вводится понятие стандартов качества предоставления муниципальных услуг.
2.4. В части установления требований к качеству, условиям, порядку и результатам предоставления муниципальных услуг муниципальное задание должно содержать ссылку на соответствующий стандарт качества предоставления муниципальной услуги. В случае невозможности разработки и утверждения стандарта качества предоставления муниципальной услуги, обусловленной ее характером и содержанием, требования к качеству, условиям, порядку и результатам предоставления соответствующей услуги устанавливаются в рамках ведомственной целевой программы.
2.5. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется за счет средств городского бюджета в порядке, установленном администрацией города.
3. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ФОРМИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
3.1. Формирование общих объемных показателей муниципального задания по конкретным муниципальным услугам (по отраслям социальной сферы - культура, образование, здравоохранение) осуществляется в соответствии с постановлением администрации города от 15.05.2007 N 1403 “Об утверждении Положения о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг“ и постановлением администрации города от 18.05.2007 N 1438 “Об утверждении Порядка учета результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при формировании расходов городского бюджета на очередной финансовый год“.
3.2. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами формируются в соответствии с методиками расчета нормативов (тарифов) финансирования, методиками программного финансирования, разрабатываемыми и утверждаемыми администрацией города по каждой муниципальной услуге, предусмотренной постановлением администрации города от 17.05.2007 N 1428 “Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Дзержинск“.
3.3. Формирование объемных показателей муниципальных заданий по муниципальным услугам муниципальных учреждений осуществляется соответствующими структурными подразделениями администрации города в сроки, устанавливаемые распоряжением мэра города.
4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОБЪЕМНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
4.1. Объемные показатели муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг в сфере образования по конкретным муниципальным услугам и образовательным учреждениям, находящимся на территории города Дзержинска, формируются на основе анализа структуры потребности населения города в соответствующих муниципальных услугах (в натуральном и стоимостном выражении) и реальных санитарными, техническими, гигиеническими и иными возможностей каждого образовательного учреждения по предоставлению данных муниципальных услуг.
5. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОБЪЕМНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ
Видимо, имеется в виду Программа развития культуры в городе Дзержинске на 2007 - 2009 годы, утвержденная постановлением городской Думы г. Дзержинска от 31.08.2006 N 113.
5.1. Объемные показатели муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг в сфере культуры по конкретным муниципальным услугам и учреждениям культуры, находящимся на территории города Дзержинска, формируются на основе ведомственной целевой Программы развития культуры города Дзержинска.
6. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОБЪЕМНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
6.1. Объемные показатели муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг в сфере здравоохранения по конкретным муниципальным услугам и учреждениям здравоохранения, находящимся на территории города Дзержинска, формируются на основе анализа структуры потребности населения города в соответствующих муниципальных услугах (в натуральном и стоимостном выражении), в том числе с учетом фактически сложившейся структуры основных потоков пролеченных больных (в том числе межтерриториальных потоков) за три года, предшествующих очередному финансовому году, нормативных объемов оказания бесплатной медицинской помощи жителям города Дзержинска и реальными санитарными, техническими, гигиеническими и иными возможностями каждого учреждения здравоохранения по предоставлению данных муниципальных услуг.