Законы и постановления РФ

Постановление администрации г. Дзержинска от 15.05.2007 N 1403 “Об утверждении Положения о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг“

Утратил силу с 25 июня 2008 года в связи с изданием постановления администрации г. Дзержинска от 25.06.2008 N 2338.

Вступил в силу с 15 мая 2007 года (пункт 2 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 мая 2007 г. N 1403

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ

ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В целях реализации Программы реформирования муниципальных финансов в городе Дзержинске в 2006 - 2008 годах, утвержденной постановлением городской Думы города Дзержинска от 30.08.2006 N 109, ст. 57 Устава городского округа город Дзержинск постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента
принятия.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра по финансам, начальника управления финансов Ю.Ю. Абызову.

Мэр города

В.В.ПОРТНОВ

Приложение

Утверждено

постановлением

администрации г. Дзержинска

от 15.05.2007 N 1403

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ

В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта городского бюджета на очередной финансовый год.

1.2. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется в целях:

- обеспечения учета обязательных для предоставления жителям города услуг, оплачиваемых за счет городского бюджета (муниципальных бюджетных услуг);

- определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по муниципальным бюджетным услугам;

- обеспечения своевременного предоставления муниципальных услуг жителям города в необходимых объемах;

- обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных населению города услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств городского бюджета;

- формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов.

1.3. Создание системы учета потребности в предоставлении муниципальных услуг является важнейшим элементом планирования расходной части городского бюджета и направлено на повышение качества планирования бюджетных расходов, организации предоставления соответствующих услуг.

1.4. Оценка реальных потребностей общества позволит обеспечить эффективность использования бюджетных средств и координацию планов социально-экономического развития города Дзержинска исходя из интересов населения города.

II. ОБЪЕКТЫ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

2.1. Оценке потребности в предоставлении подлежат услуги, указанные в реестре муниципальных услуг (далее - Реестр), утверждаемом постановлением администрации города.

2.2. Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки, установленные в Реестре, определяются в отношении каждой муниципальной услуги, по которой ведется оценка потребности. Стоимостные показатели оценки определяются в
рублях и копейках в расчете на каждую натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения объема предоставляемых услуг.

III. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ

В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

----T----------------------------T------------T---------------------------¬

¦ N ¦ Мероприятие ¦ Срок ¦ Ответственные исполнители ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+------------+---------------------------+

¦1. ¦Анализ объемов¦ до 15 ¦Управления: ¦

¦ ¦предоставления муниципальных¦ февраля ¦образования; ¦

¦ ¦услуг (в натуральных¦ ¦здравоохранения; ¦

¦ ¦показателях) за предыдущие¦ ¦детских дошкольных¦

¦ ¦планируемому периоду периоды¦ ¦учреждений; ¦

¦ ¦и представление сводных¦ ¦по делам молодежи,¦

¦ ¦данных в управление финансов¦ ¦культуры, физкультуры и¦

¦ ¦ ¦ ¦спорта; ¦

¦ ¦ ¦ ¦транспорта и связи; ¦

¦ ¦ ¦ ¦жилищно-коммунального ¦

¦ ¦ ¦ ¦хозяйства; ¦

¦ ¦ ¦ ¦дорожного хозяйства и¦

¦ ¦ ¦ ¦благоустройства ¦

+---+----------------------------+------------+---------------------------+

¦2. ¦Публикация анализа объемов¦одновременно¦Отдел информационных¦

¦ ¦предоставления муниципальных¦ со сдачей ¦технологий ¦

¦ ¦услуг за предыдущие¦ годового ¦ ¦

¦ ¦планируемому периоду периоды¦ отчета об ¦ ¦

¦ ¦ ¦ исполнении ¦ ¦

¦ ¦ ¦ городского ¦ ¦

¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦

+---+----------------------------+------------+---------------------------+

¦3. ¦Инвентаризация и анализ¦ до 1 марта ¦Управления: ¦

¦ ¦законодательных норм,¦ ¦образования; ¦

¦ ¦устанавливающих требования к¦ ¦здравоохранения; ¦

¦ ¦объемам и качеству¦ ¦детских дошкольных¦

¦ ¦предоставления муниципальных¦ ¦учреждений; ¦

¦ ¦услуг ¦ ¦по делам молодежи,¦

¦ ¦ ¦ ¦культуры, физкультуры и¦

¦ ¦ ¦ ¦спорта; ¦

¦ ¦ ¦ ¦транспорта и связи; ¦

¦ ¦ ¦ ¦жилищно-коммунального ¦

¦ ¦ ¦ ¦хозяйства; ¦

¦ ¦ ¦ ¦дорожного хозяйства и¦

¦ ¦ ¦ ¦благоустройства ¦

+---+----------------------------+------------+---------------------------+

¦4. ¦Определение потребности в¦ в течение ¦Управления: ¦

¦ ¦предоставлении муниципальных¦ года ¦образования; ¦

¦ ¦услуг другими способами,¦ ¦здравоохранения; ¦

¦ ¦включая анализ косвенных¦ ¦детских дошкольных¦

¦ ¦показателей потенциального¦ ¦учреждений; ¦

¦ ¦спроса ¦ ¦по делам молодежи,¦

¦ ¦ ¦ ¦культуры, физкультуры и¦

¦ ¦ ¦ ¦спорта; ¦

¦ ¦ ¦ ¦транспорта и связи; ¦

¦ ¦ ¦ ¦жилищно-коммунального ¦

¦ ¦ ¦ ¦хозяйства; ¦

¦ ¦ ¦ ¦дорожного хозяйства и¦

¦ ¦ ¦ ¦благоустройства ¦

+---+----------------------------+------------+---------------------------+

¦5. ¦Дополнение и уточнение¦до 1 апреля ¦Управления: ¦

¦ ¦перечня муниципальных услуг¦ ¦образования; ¦

¦ ¦(при необходимости) ¦ ¦здравоохранения; ¦

¦ ¦ ¦ ¦детских дошкольных¦

¦ ¦ ¦ ¦учреждений; ¦

¦ ¦ ¦ ¦по делам молодежи,¦

¦ ¦ ¦ ¦культуры, физкультуры и¦

¦ ¦ ¦ ¦спорта; ¦

¦ ¦ ¦ ¦транспорта и связи; ¦

¦ ¦ ¦ ¦жилищно-коммунального ¦

¦ ¦ ¦ ¦хозяйства; ¦

¦ ¦ ¦ ¦дорожного хозяйства и¦

¦ ¦ ¦ ¦благоустройства ¦

+---+----------------------------+------------+---------------------------+

¦6. ¦Разработка прогнозных¦до 15 апреля¦Управления: ¦

¦ ¦показателей (в натуральном¦ ¦образования; ¦

¦ ¦выражении) для определения¦ ¦здравоохранения; ¦

¦ ¦потребности в предоставлении¦ ¦детских дошкольных¦

¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦учреждений; ¦

¦ ¦ ¦ ¦по делам молодежи,¦

¦ ¦ ¦ ¦культуры, физкультуры и¦

¦ ¦ ¦ ¦спорта; ¦

¦ ¦ ¦ ¦транспорта и связи; ¦

¦ ¦ ¦ ¦жилищно-коммунального ¦

¦ ¦ ¦ ¦хозяйства; ¦

¦ ¦ ¦ ¦дорожного хозяйства и¦

¦ ¦ ¦ ¦благоустройства ¦

+---+----------------------------+------------+---------------------------+

¦7. ¦Анализ стоимости¦до 15 апреля¦Управления: ¦

¦ ¦муниципальных услуг за¦ ¦образования; ¦

¦ ¦предыдущие планируемому¦ ¦здравоохранения; ¦

¦ ¦периоду периоды ¦ ¦детских дошкольных¦

¦ ¦ ¦ ¦учреждений; ¦

¦ ¦ ¦ ¦по делам молодежи,¦

¦ ¦ ¦ ¦культуры, физкультуры и¦

¦ ¦ ¦ ¦спорта; ¦

¦ ¦ ¦ ¦транспорта и связи; ¦

¦ ¦ ¦ ¦жилищно-коммунального ¦

¦ ¦ ¦ ¦хозяйства; ¦

¦ ¦ ¦ ¦дорожного хозяйства и¦

¦ ¦ ¦ ¦благоустройства ¦

+---+----------------------------+------------+---------------------------+

¦8. ¦Разработка и анализ¦ до 15 мая ¦Управление промышленности,¦

¦ ¦прогнозов изменения уровня¦ ¦экономики и прогнозирования¦

¦ ¦цен на отдельные¦ ¦ ¦

¦ ¦составляющие себестоимости¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+------------+---------------------------+

¦9. ¦Рассмотрение прогнозных¦ до 15 мая ¦Управления: ¦

¦ ¦показателей потребности в¦ ¦образования; ¦

¦ ¦предоставлении муниципальных¦ ¦здравоохранения; ¦

¦ ¦услуг и определение¦ ¦детских дошкольных¦

¦ ¦потребности в предоставлении¦ ¦учреждений; ¦

¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦по делам молодежи,¦

¦ ¦ ¦ ¦культуры, физкультуры и¦

¦ ¦ ¦ ¦спорта; ¦

¦ ¦ ¦ ¦транспорта и связи; ¦

¦ ¦ ¦ ¦жилищно-коммунального ¦

¦ ¦ ¦ ¦хозяйства; ¦

¦ ¦ ¦ ¦дорожного хозяйства и¦

¦ ¦ ¦ ¦благоустройства ¦

+---+----------------------------+------------+---------------------------+

¦10.¦Разработка прогнозных¦ до 1 июня ¦Управления: ¦

¦ ¦показателей (в стоимостном¦ ¦образования; ¦

¦ ¦выражении) для определения¦ ¦здравоохранения; ¦

¦ ¦потребности в предоставлении¦ ¦детских дошкольных¦

¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦учреждений; ¦

¦ ¦ ¦ ¦по делам молодежи,¦

¦ ¦ ¦ ¦культуры, физкультуры и¦

¦ ¦ ¦ ¦спорта; ¦

¦ ¦ ¦ ¦транспорта и связи; ¦

¦ ¦ ¦ ¦жилищно-коммунального ¦

¦ ¦ ¦ ¦хозяйства; ¦

¦ ¦ ¦ ¦дорожного хозяйства и¦

¦ ¦ ¦ ¦благоустройства ¦

+---+----------------------------+------------+---------------------------+

¦11.¦Представление результатов¦ 1 июня ¦Управления: ¦

¦ ¦оценки потребности в¦ ¦образования; ¦

¦ ¦предоставлении муниципальных¦ ¦здравоохранения; ¦

¦ ¦услуг в управление финансов¦ ¦детских дошкольных¦

¦ ¦и управление промышленности,¦ ¦учреждений; ¦

¦ ¦экономики и прогнозирования ¦ ¦по делам молодежи,¦

¦ ¦ ¦ ¦культуры, физкультуры и¦

¦ ¦ ¦ ¦спорта; ¦

¦ ¦ ¦ ¦транспорта и связи; ¦

¦ ¦ ¦ ¦жилищно-коммунального ¦

¦ ¦ ¦ ¦хозяйства; ¦

¦ ¦ ¦ ¦дорожного хозяйства и¦

¦ ¦ ¦ ¦благоустройства ¦

+---+----------------------------+------------+---------------------------+

¦12.¦Рассмотрение и согласование¦ до 1 июля ¦Управление финансов; ¦

¦ ¦результатов оценки¦ ¦управление промышленности,¦

¦ ¦потребности в предоставлении¦ ¦экономики и¦

¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦прогнозирования; ¦

¦ ¦ ¦ ¦управления: ¦

¦ ¦ ¦ ¦образования; ¦

¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения; ¦

¦ ¦ ¦ ¦детских дошкольных¦

¦ ¦ ¦ ¦учреждений; ¦

¦ ¦ ¦ ¦по делам молодежи,¦

¦ ¦ ¦ ¦культуры, физкультуры и¦

¦ ¦ ¦ ¦спорта; ¦

¦ ¦ ¦ ¦транспорта и связи; ¦

¦ ¦ ¦ ¦жилищно-коммунального ¦

¦ ¦ ¦ ¦хозяйства; ¦

¦ ¦ ¦ ¦дорожного хозяйства и¦

¦ ¦ ¦ ¦благоустройства ¦

+---+----------------------------+------------+---------------------------+

¦13.¦Публикация результатов¦ в течение ¦Отдел информационных¦

¦ ¦оценки потребности и объемов¦двух месяцев¦технологий ¦

¦ ¦фактически предоставленных¦ после ¦ ¦

¦ ¦муниципальных услуг ¦утверждения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ городского ¦ ¦

¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦

L---+----------------------------+------------+----------------------------

IV. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

4.1. Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении.

4.1.1. Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в структурных подразделениях администрации города, в органах государственной статистики, в территориальных органах исполнительной власти Нижегородской области, в бюджетных учреждениях и у иных получателей бюджетных средств.

Получение необходимых данных от территориальных органов исполнительной власти Нижегородской области проводится по предварительному согласованию с этими структурами, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Отдельные данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.

4.1.2. Прогнозные показатели для определения потребности в предоставлении муниципальных услуг должны определяться структурными подразделениями администрации города.

4.1.3. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении рассматриваются:

4.1.3.1. Данные (фактические и прогнозные) о численности контингента потенциальных получателей услуг.

4.1.3.2. Данные о натуральных объемах фактически предоставленных услуг.

4.1.3.3. Фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости.

4.1.3.4. Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости (себестоимости) услуг.

4.1.4. Определение контингента потенциальных получателей услуг производится в соответствии с графой “Получатель услуги“ Реестра.

4.1.5. Источником фактических данных о контингентах получателей услуг является статистическая информация о контингенте получателей той или иной услуги, запрашиваемая в организациях (учреждениях), предоставляющих эти услуги, в органах статистики, или необходимые данные определяются на основе расчетов и экспертных оценок.

4.1.6. Прогнозный контингент потенциальных получателей услуг определяется соответствующим структурным подразделением администрации города самостоятельно, с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с управлением финансов и управлением промышленности, экономики и прогнозирования администрации города.

4.1.7. Натуральные показатели для оценки объема муниципальных услуг определяются в соответствии с графой “Единица измерения“ Реестра.

4.1.8. В качестве фактических данных об объемах предоставленных услуг используются данные из отчетов о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях, отраслевых форм статистической и оперативной отчетности. В случае отсутствия информации в отношении контингента получателей той или иной услуги необходимые данные запрашиваются в организациях (учреждениях), предоставляющих эти услуги, или определяются экспертным путем.

4.1.9. Фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности по отраслям, оказывающим соответствующие услуги. Группировка затрат производится с учетом экономической классификации бюджетных расходов.

4.1.10. Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости (себестоимости) услуг определяются управлением промышленности, экономики и прогнозирования администрации города.

4.1.11. В отношении отдельных показателей структуры стоимости услуг используется индекс инфляции, который, как и другие прогнозные индексы, определяется управлением промышленности, экономики и прогнозирования администрации города в централизованном порядке и предоставляется структурным подразделениям администрации города в сроки, определенные в разделе III настоящего Положения.

4.1.12. В случае определения стоимости отдельных видов муниципальных услуг методом прямого счета управлением промышленности, экономики и прогнозирования администрации города определяются средние расчетные цены и тарифы, применяемые для формирования расходной части городского бюджета на предстоящий финансовый год.

4.1.13. Кроме указанных исходных данных, дополнительными способами для оценки уровня потребности в предоставлении муниципальных услуг могут использоваться следующие инструменты:

4.1.13.1. Изучение общественного мнения потенциальных потребителей услуг по вопросам предоставления муниципальных услуг, включая проведение социологических опросов и отдельных исследований потребностей независимыми экспертами.

4.1.13.2. Опрос и анализ мнения о степени удовлетворенности бюджетными услугами из числа респондентов, не являющихся потенциальными потребителями услуг.

4.1.13.3. Использование данных об объемах неудовлетворенных потребностей населения из отраслевых учетных регистров, журналов и очередей.

4.1.13.4. Анализ содержания и частоты обращений в администрацию города потенциальных потребителей услуги.

4.1.13.5. Оценка интенсивности использования общественных благ, полученных потенциальными потребителями услуг (косвенно свидетельствует о востребованности конкретной бюджетной услуги).

4.1.13.6. Оценка показателей динамики спроса на бюджетные услуги и их индексация по результатам экспертных заключений.

4.1.13.7. Оценка кадрового, материального, технического и технологического обеспечения оказания услуги (большая обеспеченность косвенно предполагает наличие динамичного спроса).

4.2. Проведение оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении.

4.2.1. Прогнозы объемов муниципальных услуг определяются структурными подразделениями администрации города самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза показателями динамики и прогнозами контингента потенциальных получателей услуг.

4.2.2. Оценка потребности в услугах производится ежегодно на предстоящие три года, первый из которых - это год, на который составляется основной прогноз и разрабатывается годовой бюджет.

4.2.3. При разработке перспективного планирования потребности в услугах расчеты должны опираться на основные макроэкономические показатели социально-экономического развития на предстоящий трехлетний период, необходимые для разработки оценки потребности.

4.2.4. Показатели перспективной оценки потребности в предоставляемых услугах используются в качестве основы при оценке потребности на очередной финансовый год.

4.2.5. Показатели потребности перспективного плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

4.2.6. Результаты оценки обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:

----------------------T-------------T-------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Единица ¦ Оценка потребности по годам ¦

¦ бюджетной услуги ¦ измерения +-------T---------T---------T---------+

¦ ¦ ¦текущий¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦ 3-й год ¦

¦ ¦ ¦ ¦(основной¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦прогноз) ¦ ¦ ¦

+---------------------+-------------+-------+---------+---------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+-------------+-------+---------+---------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------+-------------+-------+---------+---------+----------

4.3. Проведение оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении.

4.3.1. Проведение оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении. При оценке используются три варианта ее проведения:

4.3.1.1. Оценка с использованием данных о фактических объемах предоставленных муниципальных услуг и данных о фактически сложившейся стоимости этих услуг.

Оценка стоимости предоставления муниципальных услуг производится по каждой из услуг по формуле:

С = БСУ + ИСУ, где

С - прогноз стоимости бюджетной услуги;

БСУ - базовая стоимость услуги, предусмотренная в городском бюджете на текущий финансовый год;

ИСУ - изменение стоимости бюджетной услуги, определяемое отдельным расчетом и обусловленное изменением натуральных объемов предоставления услуги, а также воздействием на стоимость услуги иных факторов (например, подтвержденное прогнозом удорожание отдельных составляющих стоимости услуги).

4.3.1.2. Оценка с использованием нормативов стоимости единицы услуг.

Для проведения оценки стоимости муниципальных услуг необходимо произвести расчет нормативной стоимости услуг. Расчет нормативной стоимости услуг следует производить исходя из стоимости необходимых для оказания услуги финансовых и материальных ресурсов. При расчете нормативов должны быть учтены:

- требуемые и обоснованные затраты на оплату труда персонала учреждения, оказывающего бюджетную услугу;

- начисления на оплату труда персонала;

- требуемые и обоснованные материальные затраты, необходимые для оказания бюджетной услуги;

- затраты на закупку коммунальных услуг;

- другие затраты, необходимые для оказания бюджетной услуги.

Оценка стоимости необходимых для предоставления муниципальных услуг производится по каждой из услуг по формуле:

С = О x Н, где

С - прогноз стоимости требуемой бюджетной услуги;

О - прогнозный объем предоставления услуг в натуральном выражении;

Н - норматив стоимости натуральной единицы бюджетной услуги.

4.3.1.3. Оценка с использованием метода прямого счета.

Метод прямого счета основывается на применении в расчетах денежных нормативов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области и города Дзержинска, а также утвержденных, прогнозируемых или расчетных цен, тарифов и ставок.

Оценка стоимости необходимых к предоставлению муниципальных услуг осуществляется на основе прогнозов рыночных цен на данные виды услуг. Эти прогнозы определяются исходя из фактически применяемых цен и тарифов с учетом прогнозных индексов роста цен и тарифов.

Для оценки стоимости отдельных муниципальных услуг могут быть использованы калькуляции стоимости услуг.

4.3.2. Оценка потребности в услугах в стоимостном выражении производится ежегодно на предстоящие три года, первый из которых - это год, на который составляется основной прогноз и разрабатывается годовой бюджет.

4.3.3. Показатели перспективной оценки потребности в предоставляемых услугах используются в качестве основы при оценке потребности на очередной финансовый год.

4.3.4. Показатели потребности перспективного плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

4.3.5. Результаты оценки обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:

------------------------------T-------------------------------------------¬

¦Наименование бюджетной услуги¦ Оценка по годам ¦

¦ +-----------T-----------T---------T---------+

¦ ¦ текущий ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦ 3-й год ¦

¦ ¦ ¦ (основной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ прогноз) ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+-----------+-----------+---------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+-----------+-----------+---------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------------+-----------+-----------+---------+----------