Законы и постановления РФ

Решение Земского собрания Лысковского района от 25.04.2007 N 266 “Об утверждении районной целевой программы “Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Лысковского муниципального района“ на 2007 - 2010 гг.“

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 25 апреля 2007 г. N 266

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ

НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ЛЫСКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА“ НА 2007 - 2010 ГГ.

В целях повышения эффективности работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, улучшения координации деятельности служб, осуществляющих профилактическую работу с детьми и подростками группы риска, в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ “Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних“, постановлением Правительства Нижегородской области от 18.10.2006 N 344 “Об утверждении областной целевой программы “Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Нижегородской области“ на 2007 - 2010 годы“ Земское собрание решило:

1. Утвердить районную целевую программу “Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Лысковского муниципального района“ на 2007 - 2010 годы.

2. Рекомендовать администрации Лысковского муниципального района:

- предусмотреть при формировании бюджета на 2008 - 2010 годы финансирование мероприятий, направленных на реализацию данной Программы;

- подготовить дополнения в Программу, предусматривающие мероприятия, направленные на профилактику подростковой преступности среди несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделении по делам несовершеннолетних Лысковского РОВД и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

3. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию Земского собрания по социальной политике (С.А. Карзаев).

Глава местного самоуправления

Н.Ю.СЕРГЕЙЧЕВ

Утверждена

решением

Земского собрания

Лысковского района

от 25.04.2007 N 266

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ

НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ЛЫСКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА“

НА 2007 - 2010 ГОДЫ

ПАСПОРТ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ПРОФИЛАКТИКА

БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ЛЫСКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА“ НА 2007 - 2010 ГОДЫ

1. Наименование Программы.

Районная целевая программа “Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Лысковского района“ на 2007 - 2010 годы.

2. Основания для разработки Программы.

Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ “Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних“;

Видимо, имеется в виду постановление Правительства РФ от 13.03.2002 N 154 “О дополнительных мерах по усилению профилактики беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних на 2002 год“, текст которого включен в информационный банк СПС КонсультантПлюс: Эксперт-приложение.

постановление Правительства Российской Федерации от 13 марта 2002 г. N 54 “О дополнительных мерах по усилению профилактики беспризорности и безнадзорности“;

постановление Правительства Нижегородской области от 18 октября 2006 г. N 344 “Об утверждении областной целевой программы “Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Нижегородской области“ на 2007 - 2010 годы“.

3. Заказчик Программы.

Администрация Лысковского муниципального района Нижегородской области.

4. Основной разработчик и исполнители Программы.

Основной разработчик - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Лысковского муниципального района.

Исполнители:

-
управление образования администрации Лысковского муниципального района;

- управление социальной защиты населения Лысковского района (по согласованию);

- отдел культуры и туризма администрации Лысковского муниципального района;

- отдел молодежной политики администрации Лысковского муниципального района;

- отдел развития спорта администрации Лысковского муниципального района;

- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Лысковского муниципального района;

- подразделение по делам несовершеннолетних Лысковского районного отдела внутренних дел (по согласованию);

- служба занятости населения по Лысковскому району (по согласованию);

- МУЗ “Лысковская центральная районная больница“;

- органы местного самоуправления городских и сельских поселений Лысковского муниципального района (при условии участия в реализации Программы).

5. Основная цель Программы.

Повышение эффективности работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, сокращение числа правонарушений, совершенных несовершеннолетними, улучшение координации деятельности служб, осуществляющих профилактическую работу с детьми и подростками группы риска.

6. Основные задачи Программы.

6.1. Совершенствование системы профилактической работы по предупреждению детской беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних.

6.2. Активизация работы советов профилактики при сельских администрациях Лысковского района.

6.3. Укрепление материальной базы комиссии по делам несовершеннолетних, подразделения по делам несовершеннолетних, органов опеки и попечительства в целях ведения единой информационной базы данных на детей, находящихся в социально опасном положении.

6.4. Создание условий для организации отдыха, оздоровления и временной занятости детей и подростков группы риска.

7. Срок реализации Программы - 2007 - 2010 годы.

8. Перечень основных мероприятий Программы.

8.1. Меры по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних направлены на профилактику правонарушений среди несовершеннолетних, стабилизацию криминогенной ситуации в молодежной среде, в том числе среди школьников, совершенствование информационного обмена о несовершеннолетних, склонных к совершению повторных преступлений или допускающих административные правонарушения, и включают другие специальные мероприятия.

8.2. Мероприятия по организационно-методической поддержке учреждений системы профилактики детской беспризорности и безнадзорности; осуществление
мониторинга взаимодействия заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и организационные мероприятия по Программе.

Предусматривают создание единой межведомственной системы учета семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, отработку и внедрение современных технологий выявления, реабилитации и социального сопровождения неблагополучных семей и детей, обмен опытом, подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, информационное сопровождение учреждений и служб, осуществляющих профилактику беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних.

8.3. Мероприятия по укреплению материально-технической базы органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Предусматривают укрепление материально-технической базы учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних с целью увеличения объема и повышения качества социальных услуг, предоставляемых несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и их семьям.

8.4. Мероприятия по общественно-воспитательной работе с детьми и подростками, находящимися в трудной жизненной ситуации.

Предусматривают организацию досуга и полезной занятости детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, их профориентацию и трудоустройство, физкультурно-спортивные мероприятия, патриотическое воспитание, поддержку социально значимых общественных проектов и программ, направленных на профилактику детской беспризорности и безнадзорности.

9. Предполагаемые объемы и источники финансирования Программы.

Предполагаемый общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет: 1063,0 тыс. рублей - средства областного бюджета, 978 тыс. рублей - средства районного бюджета, в том числе по годам:

средства областного бюджета: средства районного бюджета:

2007 год - 337,0 тыс. руб., 2007 год - 119,9 тыс. руб.,

2008 год - 247,0 тыс. руб., 2008 год - 288,4
тыс. руб.,

2009 год - 247,0 тыс. руб., 2009 год - 281,4 тыс. руб.,

2010 год - 232,0 тыс. руб. 2010 год - 289,4 тыс. руб.

Кроме того, для реализации мероприятий Программы в части предоставления временных рабочих мест возможно привлечение средств из внебюджетных источников (в том числе предполагается привлечение ресурсов работодателей при условии их участия в Программе).

10. Система организации контроля за исполнением Программы.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация Лысковского муниципального района.

11. Ожидаемые результаты реализации Программы.

Реализация Программы приведет к следующим результатам:

- увеличению количества несовершеннолетних, охваченных культурным отдыхом и оздоровлением в летних лагерях, относящихся к группе риска (ежегодно по 550 человек);

- повышению эффективности проведения профильных смен для несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении;

- ежегодному трудоустройству на постоянное рабочее место с перспективой профессионального роста не менее 10 несовершеннолетних граждан;

- ежегодному увеличению предоставления профориентационных услуг не менее 270 несовершеннолетних граждан;

- ежегодному созданию дополнительно не менее 10 постоянных рабочих мест для временного трудоустройства не менее 20 несовершеннолетних граждан;

- организации временного трудоустройства ежегодно не менее 203 подростков из числа состоящих на профилактическом учете различного уровня;

- созданию мобильного банка данных и системы учета детей, нуждающихся в государственной защите;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: один и тот же абзац повторяется дважды.

- созданию мобильного банка данных и системы учета детей, нуждающихся в государственной защите.

I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Социальные факторы по-прежнему остаются одними из основных причин формирования противоправного поведения у подростков. К их числу относятся: семейное
неблагополучие, алкоголизм, наркомания, социальное сиротство, невыполнение родителями обязанностей по воспитанию детей, жестокое обращение с детьми, бродяжничество, попрошайничество, вовлечение подростков в преступную деятельность со стороны взрослых лиц.

На территории Лысковского района в 2006 г. отмечалось снижение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними. Так, в 2006 г. несовершеннолетними совершено 26 преступлений, что на 18 преступлений (40,9%) меньше показателя предыдущего года. Удельный вес в общей структуре преступности составляет 8,2% против 15,6 2005 года, т.е. каждое двенадцатое преступление в районе совершается несовершеннолетними.

Из общего количества преступлений, совершенных данной категорией лиц, 20 преступлений являются кражами, 5 - грабежи, разбои, 1 - неправомерное завладение транспортным средством, 8 преступлений из них относятся к категории тяжких и особо тяжких (в 2005 году - 16), 10 преступлений совершены в группах, 7 из них в группах с участием взрослых лиц. В совершении данных преступлений участвовало 36 несовершеннолетних, 19 из которых - учащиеся школ.

Стабильно снижается средний возраст несовершеннолетних преступников. Так, если в 2005 г. 16 несовершеннолетних в возрасте 14 - 15 лет совершили преступления, то в 2006 году - 19, рост - 18,8% (для сравнения, в 2004 г. - 7).

Среди несовершеннолетних правонарушителей и преступников значительную часть составляют подростки, употребляющие спиртные напитки. Из выявленных каждый третий подросток совершил преступление в состоянии опьянения. В 2006 г. за употребление спиртных напитков было привлечено к административной ответственности 90 несовершеннолетних.

Сложившаяся ситуация требует оперативного реагирования всех субъектов профилактики правонарушений, совместного комплекса организационно-профилактических мер, направленных на снижение преступности и правонарушений несовершеннолетних.

Вопросы профилактики детской беспризорности, обеспечение социальной защиты и реабилитации детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, находятся в основе работы управления социальной защиты
населения.

В районе действуют социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, детский дом, Чернухинская специальная коррекционная школа 8-го вида.

В целях повышения эффективности профилактических мероприятий, проводимых как с ребенком, так и с родителями, необходима разработка и внедрение в практику новых технологий по работе с семьей и детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, которые требуют соответствующего сопровождения.

Необходимо повышать эффективность работы по ранней профилактике детского и семейного неблагополучия, усиление контроля за условиями содержания, воспитания и образования детей, оставшихся без попечения родителей, других детей группы риска.

Современные условия требуют создания единой электронно-информационной системы выявления и учета детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении.

Особого внимания требуют вопросы усиления ответственности родителей за неисполнение обязанностей по воспитанию и обучению несовершеннолетних детей, а также совершенствования законодательства в области защиты прав несовершеннолетних.

В связи с этим необходимы дальнейшие шаги по совершенствованию системы профилактики детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе по активизации работы комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, улучшению координации деятельности органов и учреждений, входящих в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также по раннему выявлению семейного неблагополучия.

Для эффективного решения указанных проблем необходимо кардинальное улучшение взаимодействия учреждений и служб различной ведомственной принадлежности, общественных объединений и других субъектов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Это может быть достигнуто исключительно программными методами, путем реализации согласованного комплекса мероприятий.

Приложение

к районной целевой программе “Профилактика

безнадзорности и правонарушений

несовершеннолетних Лысковского

муниципального района“

на 2007 - 2010 годы

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ПРОФИЛАКТИКА

БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ЛЫСКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА“ НА 2007 - 2010 ГОДЫ

--------T---------------------------T-------------T-------------T---------------T---------------------------T-------------------¬

¦ N ¦ Мероприятие ¦ Исполнитель ¦ Сроки ¦Предполагаемые ¦В том числе по годам (тыс. ¦Ожидаемый результат¦

¦ п/п ¦ ¦ ¦ ¦ объемы и ¦ руб.) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источники +------T------T------T------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------+-------------+-------------+---------------+------+------+------+------+-------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
9 ¦ 10 ¦

+-------+---------------------------+-------------+-------------+---------------+------+------+------+------+-------------------+

¦ 1. Меры по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних ¦

+-------T---------------------------T-------------T-------------T---------------T------T------T------T------T-------------------+

¦1.1. ¦Проводить анализ состояния¦КДН и ЗП ¦ Каждое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Принятие ¦

¦ ¦и динамики преступности и¦ПДН РОВД ¦ полугодие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦своевременных мер¦

¦ ¦правонарушений среди¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по снижению¦

¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступности и¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений в¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Лысковском районе ¦

+-------+---------------------------+-------------+-------------+---------------+------+------+------+------+-------------------+

¦1.2. ¦Проведение профильных смен¦УТСЗН ¦ Лето ¦Областной ¦ 200,0¦ 200,0¦ 200,0¦ 200,0¦Профилактика ¦

¦ ¦в летний период для¦УО ¦ 2007 - 2010 ¦бюджет - 1080,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦асоциального ¦

¦ ¦несовершеннолетних, ¦КДН и ЗП ¦ гг. ¦Районный бюджет¦ ¦ 20,0¦ 25,0¦ 25,0¦поведения и¦

¦ ¦находящихся в трудной¦РОВД ¦ ¦- 70,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предупреждения ¦

¦ ¦жизненной ситуации и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений в¦

¦ ¦социально опасном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦летний период ¦

¦ ¦положении, в лагерях с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дневным пребыванием,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦загородных ЛТО и лагерях,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦созданных на базе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений социального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживания семьи и детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------+-------------+-------------+---------------+------+------+------+------+-------------------+

¦1.3. ¦Введение системы постоянной¦ЦРБ ¦ Весь период ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пропаганда ¦

¦ ¦и адресной¦КДН и ЗП ¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦ ¦здорового образа¦

¦ ¦антинаркотической ¦РОВД ОК и Т ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни ¦

¦ ¦пропаганды здорового образа¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жизни через средства¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦массовой информации,¦ ¦ ¦деятельности в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦круглые столы, молодежные¦ ¦ ¦размере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дискотеки, видеофильмы ¦ ¦ ¦ассигнований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------+-------------+-------------+---------------+------+------+------+------+-------------------+

¦1.4. ¦Проведение на территории¦КДН и ЗП ¦ Июнь - ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Снижение уровня¦

¦ ¦района межведомственной¦РОВД СЗН ¦ сентябрь ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступности ¦

¦ ¦операции “Подросток“ ¦УО ¦ 2007 - 2010 ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦

¦ ¦ ¦ЦРБ ¦ гг. ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в летний период¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦времени ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦размере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ассигнований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------+-------------+-------------+---------------+------+------+------+------+-------------------+

¦1.5. ¦Проведение рейдов по¦МРУИИ N 10 ¦ Весь период ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Профилактика ¦

¦ ¦проверке несовершеннолетних¦ПДН РОВД ¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦ ¦повторного ¦

¦ ¦по месту жительства,¦КДН и ЗП ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершения ¦

¦ ¦наказание которых не¦УО ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений ¦

¦ ¦связано с лишением свободы ¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетними¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦размере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ассигнований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------+-------------+-------------+---------------+------+------+------+------+-------------------+

¦1.6. ¦Проведение проверок детских¦ПДН РОВД ¦ Весь период ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внесение ¦

¦ ¦подростковых ¦КДН и ЗП ¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦ ¦предложений по¦

¦ ¦физкультурно-спортивных ¦УО ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершенствованию ¦

¦ ¦клубов, изучение режима их¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы этих¦

¦ ¦работы, категории детей и¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений с¦

¦ ¦подростков, занятых в этих¦ ¦ ¦деятельности в¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудными ¦

¦ ¦клубах ¦ ¦ ¦размере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростками ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ассигнований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------+-------------+-------------+---------------+------+------+------+------+-------------------+

¦1.7. ¦Систематическое ¦КДН и ЗП ¦ Весь период ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Своевременное ¦

¦ ¦проведение анализа причин¦ПДН РОВД ¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказание помощи и¦

¦ ¦ухода из семьи, учебных¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровление ¦

¦ ¦заведений подростков,¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обстановки в¦

¦ ¦оказавшихся в трудной¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неблагополучных ¦

¦ ¦жизненной ситуации,¦ ¦ ¦деятельности в¦ ¦ ¦ ¦ ¦семьях ¦

¦ ¦осуществление ¦ ¦ ¦размере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реабилитационных ¦ ¦ ¦ассигнований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий с н/л и их¦ ¦ ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семьями ¦ ¦ ¦на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------+-------------+-------------+---------------+------+------+------+------+-------------------+

¦1.8. ¦Проведение рейдов по местам¦РОВД ¦ Весь период ¦Районный бюджет¦ ¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦Профилактика ¦

¦ ¦концентрации ¦КДН и ЗП ¦ ¦- 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦асоциального ¦

¦ ¦несовершеннолетних с целью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поведения и ¦

¦ ¦выявления правонарушений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предупреждение ¦

¦ ¦совершенных как¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений ¦

¦ ¦несовершеннолетними, так и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среди ¦

¦ ¦в их отношении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦

+-------+---------------------------+-------------+-------------+---------------+------+------+------+------+-------------------+

¦1.9. ¦Трудоустройство ¦СЗН ¦ 2007 - 2010 ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних ¦ОМСУ ¦ гг. ¦бюджет - 40,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Районный бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 694,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------+-------------+-------------+---------------+------+------+------+------+-------------------+

¦1.9.1. ¦Организация временной¦СЗН ¦ 2007 - 2010 ¦Районный бюджет¦ 45,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 50,0¦Организация ¦

¦ ¦занятости ¦ ¦ гг. ¦- 195 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦временного ¦

¦ ¦несовершеннолетних в летний¦ ¦ ¦Областной ¦ 40,0¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства ¦

¦ ¦период, состоящих на¦ ¦ ¦бюджет - 40,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно не менее¦

¦ ¦профилактическом учете¦ ¦ ¦Федеральный ¦ 39,0¦ ¦ ¦ ¦270 подростков ¦

¦ ¦различного уровня ¦ ¦ ¦бюджет - 39,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средства ¦ 6,2¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦работодателей -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦6,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------+-------------+-------------+---------------+------+------+------+------+-------------------+

¦1.9.2. ¦Создание постоянно¦СЗН ¦ 2008 - 2010 ¦Районный бюджет¦ ¦ 166,5¦ 166,5¦ 166,5¦Ежегодное создание¦

¦ ¦действующих рабочих мест в¦ОМСУ ¦ гг. ¦- 499,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не менее 10¦

¦ ¦муниципальных организациях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постоянных рабочих¦

¦ ¦для временного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест для временного¦

¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства не¦

¦ ¦несовершеннолетних граждан¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менее 20¦

¦ ¦из группы риска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан ¦

+-------+---------------------------+-------------+-------------+---------------+------+------+------+------+-------------------+

¦1.9.3. ¦Мероприятия, связанные с¦СЗН ¦ Весь период ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ежегодное ¦

¦ ¦реализацией Закона¦ОМСУ ¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство на¦

¦ ¦Нижегородской области от¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постоянное рабочее¦

¦ ¦20.05.2003 N 32-З “О¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦место с¦

¦ ¦квотировании рабочих мест“,¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перспективой ¦

¦ ¦направленные на¦ ¦ ¦деятельности в¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального ¦

¦ ¦трудоустройство ¦ ¦ ¦размере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦роста не менее 10¦

¦ ¦несовершеннолетних на¦ ¦ ¦ассигнований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦

¦ ¦рабочие места с¦ ¦ ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан ¦

¦ ¦перспективой получения¦ ¦ ¦на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональных навыков,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦роста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

“-------+---------------------------+-------------+-------------+---------------+------+------+------+------+-------------------+

¦1.10. ¦Проводить целевые рейды по¦РОВД ¦ ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Выявление “ние ¦ЦРБ ¦ 2007 - 2010 ¦Районный бюджет¦ 4,9¦ 4,9¦ 4,9¦ 4,9¦Повышение ¦

¦ ¦экспресс-тестов для¦ ¦ гг. ¦- 24,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦

¦ ¦определения наличия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦

¦ ¦наркотиков в моче ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркологической ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦

+-------+---------------------------+-------------+-------------+---------------+------+------+------+------+-------------------+

¦3.3. ¦Приобретение алкотестера¦ПДН РОВД ¦ 2008 г. ¦Районный бюджет¦ ¦ 5,0¦ ¦ ¦Повышение ¦

¦ ¦для определения¦ОМСУ ¦ ¦- 5,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦

¦ ¦алкогольного опьянения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ПДН РОВД ¦

+-------+---------------------------+-------------+-------------+---------------+------+------+------+------+-------------------+

¦3.4. ¦Приобретение спортивного¦Областная КДН¦ 2007 - 2010 ¦Областной ¦ 20,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 20,0¦Улучшение ¦

¦ ¦оборудования, столярных¦и ЗП ¦ гг. ¦бюджет - 100,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материальной базы¦

¦ ¦станков, швейных машин,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУ СРЦН. ¦

¦ ¦комплекта игрового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Формирование ¦

¦ ¦оборудования для ГУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устойчивых ¦

¦ ¦“Социально-реабилитационный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦положительных ¦

¦ ¦центр для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦навыков к¦

¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самостоятельной ¦

¦ ¦Лысковского района“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни воспитанников¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитационного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центра ¦

+-------+---------------------------+-------------+-------------+---------------+------+------+------+------+-------------------+

¦Всего по разделу 3 ¦ ¦ ¦Областной ¦ 95,0¦ 45,0¦ 45,0¦ 30,0¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджет - 215,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Районный бюджет¦ 54,9¦ 14,9¦ 10,9¦ 10,9¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦- 91,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+-------------+-------------+---------------+------+------+------+------+-------------------+

¦ 4. Мероприятия по общественно-воспитательной работе с детьми и подростками, находящимися в трудной жизненной ситуации ¦

+-------T---------------------------T-------------T-------------T---------------T------T------T------T------T-------------------+

¦4.1. ¦Строительство ФОКа ¦Спорткомитет ¦ 2007 г. ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Организация досуга,¦

¦ ¦ ¦Нижегородской¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦увеличение ¦

¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков ¦

+-------+---------------------------+-------------+-------------+---------------+------+------+------+------+-------------------+

¦4.2. ¦Организация спортивных¦ОРС ¦ Планируемый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пропаганда ¦

¦ ¦соревнований среди дворовых¦ОМСУ ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здорового образа¦

¦ ¦команд по месту жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни ¦

+-------+---------------------------+-------------+-------------+---------------+------+------+------+------+-------------------+

¦Всего по разделу 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+-------------+-------------+---------------+------+------+------+------+-------------------+

¦Общий объем средств, в т.ч.¦ ¦ ¦Областной ¦ 337,0¦ 247,0¦ 247,0¦ 232,0¦ ¦

¦областной бюджет ¦ ¦ ¦бюджет - 1135,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Районный бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦- 978,0 ¦ 119,9¦ 288,4¦ 281,4¦ 289,4¦ ¦

L-----------------------------------+-------------+-------------+---------------+------+------+------+------+--------------------

СОКРАЩЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В ПРОГРАММЕ

УО - управление образования Лысковского муниципального района;

УТСЗН - управление социальной защиты населения;

ОМСУ - органы местного самоуправления Лысковского муниципального района;

ОК и Т - отдел культуры и туризма Лысковского муниципального района;

ОМП - отдел молодежной политики Лысковского муниципального района;

ОРС - отдел развития спорта Лысковского муниципального района;

КДН и ЗП - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Лысковского муниципального района;

ПДН - подразделение по делам несовершеннолетних Лысковского районного отделения внутренних дел (по согласованию);

СЗН - служба занятости населения по Лысковскому району (по согласованию);

ЦРБ - МУЗ “Лысковская центральная районная больница“;

ОУ - общеобразовательные учреждения Лысковского района.