Законы и постановления РФ

Постановление администрации Кулебакского района от 24.04.2007 N 472 “Об утверждении Порядка разработки перспективного финансового плана Кулебакского района и Положения о докладах субъектов бюджетного планирования“

АДМИНИСТРАЦИЯ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 апреля 2007 г. N 472

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО

ФИНАНСОВОГО ПЛАНА КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА И ПОЛОЖЕНИЯ

О ДОКЛАДАХ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Земского собрания Кулебакского района от 09.12.2005 N 14 “О бюджетной системе и бюджетном процессе в Кулебакском районе“, Стратегией развития Кулебакского района до 2015 года, среднесрочной программой социально-экономического развития Кулебакского района постановляю:

1. Утвердить:

1.1. Прилагаемый Порядок разработки перспективного финансового плана Кулебакского района (далее - Порядок).

1.2. Прилагаемое Положение о докладах субъектов бюджетного планирования (далее - Положение).

1.3. Прилагаемый перечень субъектов бюджетного планирования.

2. Установить, что Порядок и Положение подлежат применению ежегодно при разработке перспективного финансового плана Кулебакского
района, начиная с перспективного финансового плана на 2008 - 2010 годы.

3. Финансовому управлению администрации Кулебакского района (Н.А. Мошкова) обеспечить ежегодную организацию разработки перспективного финансового плана Кулебакского района.

4. Отделу экономики и инвестиционной политики (Е.С. Крюкова), комитету по управлению муниципальным имуществом (Л.Г. Сапунов), распорядителям бюджетных средств, субъектам бюджетного планирования обеспечивать представление в финансовое управление данных и показателей, необходимых для формирования перспективного финансового плана.

Глава местного самоуправления

Н.М.РЯБЫКИН

Утвержден

постановлением

администрации Кулебакского района

от 24.04.2007 N 472

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО

ПЛАНА КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА

(далее - Порядок)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Перспективный финансовый план Кулебакского района (далее - перспективный финансовый план) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Земского собрания Кулебакского района от 09.12.2005 N 14 “О бюджетной системе и бюджетном процессе в Кулебакском районе“, бюджетной политикой, определенной в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 30 мая 2006 года и от 9 марта 2007 года, Стратегией развития Кулебакского района до 2015 года, среднесрочной программой социально-экономического развития Кулебакского района. Перспективный финансовый план разрабатывается администрацией Кулебакского района исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Кулебакского района и макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой, долговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств.

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ

В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:

перспективный финансовый план - среднесрочный прогноз основных финансовых показателей районного и консолидированного бюджетов Кулебакского района;

текущий год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Порядком;

очередной год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта бюджета;

отчетный год - год, предшествующий текущему году;

отчетный период - отчетный год, текущий год и год,
предшествующий отчетному;

плановый период - очередной год и последующие 2 года;

доклад субъекта бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности - документ, разрабатываемый в соответствии с Положением о докладах субъектов бюджетного планирования и о сводном докладе администрации Кулебакского района Нижегородской области о результатах и основных направлениях деятельности;

действующие обязательства - расходные обязательства Кулебакского района, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств местного бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;

принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;

бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

смета субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности);

исполняемые расходные обязательства субъекта бюджетного планирования - включенные в бюджет субъекта бюджетного планирования расходы на исполнение федеральных, областных и местных законов, других нормативных правовых актов, предусматривающих предоставление средств районного бюджета;

бюджетная комиссия - межведомственная комиссия, создаваемая с целью координации взаимодействия субъектов бюджетного планирования и организации разработки перспективного финансового плана, докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности и подготовки сводного доклада администрации Кулебакского района о результатах и основных направлениях деятельности;

администраторы доходов местного бюджета - налоговые органы, органы местного самоуправления Кулебакского района, а
также созданные этими органами муниципальные учреждения, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

бюджетная целевая программа - реализуемая (планируемая к реализации) субъектом бюджетного планирования целевая программа, в том числе подпрограмма целевой программы или ведомственная целевая программа;

стратегическая цель - краткое описание ожидаемого конечного количественно измеряемого индикатором общественно значимого результата реализации одной или нескольких основных функций в сфере деятельности субъекта бюджетного планирования;

результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности.

3. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

3.1. Перспективный финансовый план разрабатывается ежегодно на трехлетний период, утверждается главой местного самоуправления Кулебакского района и является исходной базой для формирования проектов местного бюджета на очередной финансовый год.

3.2. Перспективный финансовый план включает в себя показатели районного бюджета и бюджетов поселений Кулебакского района.

Преемственность очередного перспективного финансового плана по отношению к предшествующему финансовому плану обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения ранее утвержденных показателей и их корректировкой в соответствии с уточнением налогового и бюджетного законодательства Нижегородской области и Кулебакского района и показателей прогноза социально-экономического развития на очередной среднесрочный период.

3.3. Перспективный финансовый план разрабатывается на основе тенденций социально-экономического развития Кулебакского района за отчетный период, итогов исполнения бюджетов бюджетной системы Кулебакского района за отчетный период, прогноза внешних и внутренних факторов, влияющих на развитие экономики и социальной сферы Кулебакского района, на среднесрочную перспективу.

3.4. Организацию разработки и формирование перспективного финансового плана осуществляет финансовое управление администрации Кулебакского района.

4.
РАЗРАБОТКА ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

4.1. Перспективный финансовый план разрабатывается в четыре этапа. Перечень документов, необходимых для разработки перспективного финансового плана, и сроки их представления ежегодно утверждаются распоряжением главы местного самоуправления района о разработке концепции бюджетной и налоговой политики, формирования межбюджетных отношений, проекта бюджета и перспективного финансового плана на очередной год и на среднесрочную перспективу.

4.2. На первом этапе.

Отдел экономики и инвестиционной политики администрации Кулебакского района разрабатывает и направляет в финансовое управление администрации Кулебакского района основные параметры предварительного прогноза социально-экономического развития в целом по району на плановый период.

Основные параметры предварительного прогноза социально-экономического развития на плановый период должны содержать следующие экономические показатели: динамика валового продукта; среднегодовые темпы роста потребительских цен; среднегодовые темпы роста оптовых цен; среднегодовые темпы роста цен на платные услуги; прогноз инфляции; объем отгруженной продукции собственного производства, выполнения работ, услуг собственными силами; амортизационные отчисления; остаточная стоимость основных средств; оборот розничной торговли; объем платных услуг населению; среднегодовая численность занятых в экономике; объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования; фонд заработной платы; величина прожиточного минимума; прибыль прибыльных организаций; объем экспорта; прочие показатели (по согласованию).

В основных параметрах предварительного прогноза социально-экономического развития Кулебакского района на плановый период также должны быть обозначены основные цели, направленные на реализацию Стратегии развития до 2015 года.

4.3. На втором этапе.

Финансовое управление администрации Кулебакского района на основе основных параметров предварительного прогноза социально-экономического развития Кулебакского района на плановый период и анализа данных за отчетный период разрабатывает на плановый период основные параметры перспективного финансового плана, предварительный объем действующих и принимаемых обязательств и критерии их распределения между субъектами бюджетного планирования, рекомендации для субъектов
бюджетного планирования по формированию смет субъектов бюджетного планирования на плановый период, включающие в себя принципы и подходы к уточнению распределения средств бюджета действующих обязательств, приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.

Основные параметры перспективного финансового плана на плановый период разрабатываются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

4.4. На третьем этапе.

Субъекты бюджетного планирования на основе основных параметров предварительного прогноза социально-экономического развития, основных параметров перспективного финансового плана, принципов и подходов к уточнению распределения средств бюджета действующих обязательств, приоритетных направлений использования средств принимаемых обязательств, критериев их распределения между субъектами бюджетного планирования на очередной год и предельных объемов смет субъектов бюджетного планирования на плановый период разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности (далее - доклады субъектов бюджетного планирования).

Субъекты бюджетного планирования разрабатывают доклады с учетом данных курируемых и подведомственных им организаций.

Доклады субъектов бюджетного планирования разрабатываются на основе Положения о докладах субъектов бюджетного планирования с целью реализации Стратегии развития Кулебакского района до 2015 года и обеспечения прямой взаимосвязи между распределением бюджетных ресурсов и планируемыми результатами.

Субъекты бюджетного планирования представляют доклады в отдел экономики и инвестиционной политики. Отдел экономики и инвестиционной политики и финансовое управление в течение 10 рабочих дней готовят свои замечания и предложения к докладам субъектов бюджетного планирования. Субъекты бюджетного планирования в течение 5 рабочих дней дорабатывают свои доклады с учетом замечаний и предложений и представляют их в отдел экономики и инвестиционной политики. Отдел экономики и инвестиционной политики совместно с финансовым управлением в течение 5 рабочих дней готовит сводное заключение по докладам субъектов бюджетного планирования и представляет его вместе с докладами субъектов бюджетного планирования на
рассмотрение бюджетной комиссии. Бюджетная комиссия рассматривает доклады субъектов бюджетного планирования, заключение, подготовленное отделом экономики и инвестиционной политики совместно с финансовым управлением, и принимает решение об использовании докладов субъектов бюджетного планирования при дальнейшей разработке перспективного финансового плана и сводного доклада администрации Кулебакского района о результатах и основных направлениях деятельности.

Решение бюджетной комиссии оформляется протокольным решением.

Отдел экономики и инвестиционной политики на основе докладов субъектов бюджетного планирования с участием финансового управления разрабатывает основные положения сводного доклада администрации Кулебакского района о результатах и основных направлениях деятельности и направляет их на рассмотрение бюджетной комиссии.

Бюджетная комиссия рассматривает и принимает решение об использовании основных положений сводного доклада администрации Кулебакского района о результатах и основных направлениях деятельности при дальнейшей разработке перспективного финансового плана Кулебакского района, прогноза социально-экономического развития Кулебакского района на плановый период, а также для корректировки докладов субъектов бюджетного планирования и разработки сводного доклада администрации Кулебакского района.

Решение бюджетной комиссии оформляется протокольным решением.

4.5. На четвертом этапе.

Отдел экономики и инвестиционной политики с учетом основных положений сводного доклада администрации Кулебакского района о результатах и основных направлениях деятельности разрабатывает и представляет на рассмотрение администрации Кулебакского района прогноз социально-экономического развития Кулебакского района на плановый период.

Финансовое управление на основе утвержденного прогноза социально-экономического развития и скорректированных докладов субъектов бюджетного планирования с участием отдела экономики и инвестиционной политики разрабатывает и представляет в администрацию Кулебакского района перспективный финансовый план Кулебакского района.

Перспективный финансовый план разрабатывается в соответствии с приложением 2, приложением 3 к настоящему Порядку.

В составе перспективного финансового плана представляются основные параметры бюджетной системы Кулебакского района и свод предельных объемов смет субъектов бюджетного планирования на плановый период.

Отдел экономики
и инвестиционной политики на основе утвержденного прогноза социально-экономического развития и скорректированных докладов субъектов бюджетного планирования с участием финансового управления разрабатывает и представляет главе местного самоуправления Кулебакского района проект сводного доклада администрации Кулебакского района о результатах и основных направлениях деятельности.

Глава местного самоуправления Кулебакского района утверждает сводный доклад администрации Кулебакского района о результатах и основных направлениях деятельности и перспективный финансовый план Кулебакского района.

4.6. Финансовое управление, отдел экономики и инвестиционной политики, субъекты бюджетного планирования вносят соответствующие изменения в разработанные ими документы после принятия решения о бюджете Кулебакского района на очередной финансовый год Земским собранием Кулебакского района.

4.7. Корректировка показателей перспективного финансового плана и прогноза социально-экономического развития, одобренных в предыдущем бюджетном цикле, осуществляется ежегодно при формировании бюджета района на очередной финансовый год и составлении перспективного финансового плана на плановый период с учетом объективных факторов и условий.

4.8. Перспективный финансовый план, утвержденный администрацией Кулебакского района, подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном интернет-сайте.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНОЙ КОМИССИИ

5.1. В целях координации деятельности субъектов бюджетного планирования при разработке перспективного финансового плана, а также осуществления контроля за соблюдением сроков и качества разработки перспективного финансового плана образуется бюджетная комиссия.

5.2. Полномочия бюджетной комиссии определяются настоящим Порядком, а также решениями (поручениями) администрации Кулебакского района.

5.3. В части, касающейся разработки перспективного финансового плана, а также подготовки и представления необходимых для этого материалов, решения и поручения бюджетной комиссии являются рекомендательными для субъектов бюджетного планирования местного бюджета и иных органов исполнительной власти Кулебакского района, участвующих в процессе формирования консолидированного бюджета Кулебакского района. Проекты указанных решений и поручений вносятся в бюджетную комиссию субъектами бюджетного планирования
консолидированного бюджета Кулебакского района и органами исполнительной власти Кулебакского района, являющимися ответственными исполнителями соответствующих пунктов плана мероприятий по разработке перспективного финансового плана.

5.4. Заседание бюджетной комиссии является правомочным в случае, если в ее заседании принимает участие не менее 50% ее членов, имеющих право голоса.

Решения бюджетной комиссии принимаются путем достижения согласия или по результатам голосования. Вопрос ставится на голосование по требованию члена бюджетной комиссии. Решение по данному вопросу принимается простым большинством голосов. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим. Особое мнение члена бюджетной комиссии, зафиксированное в протоколе, является основанием для вынесения данного вопроса на рассмотрение администрации Кулебакского района.

Решения бюджетной комиссии оформляются протоколом и в трехдневный срок направляются субъектам бюджетного планирования, а также членам бюджетной комиссии.

Материалы к заседаниям бюджетной комиссии направляются секретарем бюджетной комиссии членам бюджетной комиссии не позднее чем за 3 дня до дня заседания, если иное не предусмотрено решением бюджетной комиссии.

5.5. В состав бюджетной комиссии входят:

заместитель главы администрации района по социально-экономическому планированию и инвестиционной политике, председатель бюджетной комиссии;

начальник управления финансов администрации района, заместитель председателя бюджетной комиссии;

начальник отдела бюджетного планирования финансового управления администрации района, секретарь бюджетной комиссии.

Члены бюджетной комиссии:

первый заместитель главы администрации района;

заместитель главы администрации района по управлению муниципальным имуществом, председатель КУМИ;

заместитель главы администрации района по социальным вопросам;

начальник отдела экономики и инвестиционной политики;

начальник отдела анализа и планирования доходов финансового управления;

начальник ОКС и ЖКХ.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов “Нижегородской области“ имеются в виду слова “Кулебакского района“.

Персональный состав бюджетной комиссии ежегодно утверждается распоряжением главы местного самоуправления о разработке концепции бюджетной и налоговой политики, проекта бюджета Кулебакского района и перспективного
финансового плана Нижегородской области на очередной год и на среднесрочную перспективу.

Приложение 1

к Порядку

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА

на _____ - _____ годы

------------------T-----T-------T-------T-----T-----------------------¬

¦ Показатель ¦Стро-¦Факт за¦Факт за¦План ¦ Плановый период ¦

¦ ¦ка ¦год, ¦отчет- ¦на +-------T-------T-------+

¦ ¦ ¦пред- ¦ный год¦теку-¦1-й год¦2-й год¦3-й год¦

¦ ¦ ¦шест- ¦ ¦щий ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦вующий ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦отчет- ¦ ¦<***>¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-------+-------+-----+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦(n - 2)¦(n - 1)¦ n ¦(n + 1)¦(n + 2)¦(n + 3)¦

+-----------------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-------+

¦1. Основные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетообразующие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Кулебакского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-------+

¦Фонд заработной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦платы - всего,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-------+

¦Численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦работников по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦территории, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦формирующая ФОТ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-------+

¦Остаточная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦стоимость на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦конец года, млн¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-------+

¦Амортизационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦отчисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-------+

¦Объем розничного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦товарооборота, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-------+

¦Инфляция, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-------+

¦2. Показатели¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦доходов местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-------+

¦2.1. Доходы¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦местного бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в условиях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦действующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦налогового и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦законодательства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-------+

¦из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-------+

¦2.1.1. Доходы в¦ 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦виде межбюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦трансфертов от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетов других¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦уровней <**>,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-------+

¦2.2. Доходы¦ 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦местного бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦с учетом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦изменения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦налогового и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦законодательства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-------+

¦из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-------+

¦2.2.1. Доходы в¦ 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦виде межбюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦трансфертов от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетов других¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦уровней <**>,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-------+

¦3. Муниципальный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦долг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-------+

¦3.1. Источники¦10 = ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансирования ¦стр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дефицита бюджета¦11 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(сальдо), тыс.¦стр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦рублей ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-------+

¦3.1.1. ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Поступление, тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-------+

¦3.1.2. Погашение,¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-------+

¦3.2. Объем¦ 13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦долга, тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-------+

¦3.2.1. Остаток¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦задолженности по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦гарантиям, тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-------+

¦4. Показатели¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦расходов местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-------+

¦4.1. Общая сумма¦15 = ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦расходов в¦стр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦условиях ¦ 6 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦действующего ¦стр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦налогового и¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-------+

¦4.1.1. Бюджет¦ 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обязательств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-------+

¦4.1.1.1. Расходы¦ 17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦характера, тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-------+

¦4.1.1.2. Расходы¦ 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦характера, тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-------+

¦4.1.2. Резервные¦ 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-------+

¦4.1.3. Оценка¦20 = ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ресурсов для¦стр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦формирования ¦15 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджета ¦стр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦принимаемых ¦16 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обязательств, ¦стр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. рублей ¦ 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-------+

¦4.1.3.1. Расходы¦ 21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦характера, тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-------+

¦4.1.3.2. Расходы¦ 22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦капитального ¦“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦характера, тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-------+

¦4.1.3.3. ¦ 23 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Досрочное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦погашение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-------+

¦4.2. Средства для¦ 24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образования с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учетом изменения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦налогового и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦законодательства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-------+

¦4.2.1. Оценка¦25 = ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ресурсов для¦стр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦формирования ¦24 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджета ¦стр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦принимаемых ¦16 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обязательств, ¦стр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. рублей ¦ 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-------+

¦4.2.1.1. Расходы¦ 26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦характера, тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-------+

¦4.2.1.2. Расходы¦ 27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦характера, тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-------+

¦4.2.1.3. ¦ 28 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Досрочное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦погашение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦долга, тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+--------

--------------------------------

<*> В зависимости от состава источников доходов и расходных обязательств муниципального образования.

<**> Без учета поступлений из региональных фондов компенсаций.

<***> По данным решения о бюджете на очередной финансовый год.

Приложение 2

к Порядку

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

СОСТОЯНИЯ МЕСТНЫХ ФИНАНСОВ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА

на _____ - _____ годы

(тыс. рублей)

-------------------T-------T-------T-----T-----------------------¬

¦ Показатели ¦Год, ¦Отчет- ¦Теку-¦ Плановый период ¦

¦ ¦пред- ¦ный год¦щий +-------T-------T-------+

¦ ¦шест- ¦<*> ¦год ¦1-й год¦2-й год¦3-й год¦

¦ ¦вующий ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отчет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------+-------+-----+-------+-------+-------+

¦ ¦(n - 2) (n - 1)¦ n ¦(n + 1)¦(n + 2)¦(n + 3)¦

+------------------+---------------+-----+-------+-------+-------+

¦1. Доходы, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---------------+-----+-------+-------+-------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.1. Налоговые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---------------+-----+-------+-------+-------+

¦1.2. Неналоговые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---------------+-----+-------+-------+-------+

¦1.3. Безвозмездные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и безвозвратные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---------------+-----+-------+-------+-------+

¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.3.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Межбюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦трансферты от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетов других¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---------------+-----+-------+-------+-------+

¦2. Расходы, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---------------+-----+-------+-------+-------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.1. Процентные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---------------+-----+-------+-------+-------+

¦2.2. Непроцентные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---------------+-----+-------+-------+-------+

¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.2.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Межбюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦трансферты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетам других¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---------------+-----+-------+-------+-------+

¦2(1). Из общего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦объема расходов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.1(1). Расходы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦текущего характера¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---------------+-----+-------+-------+-------+

¦2.1(2). Расходы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---------------+-----+-------+-------+-------+

¦3. Профицит (+),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---------------+-----+-------+-------+-------+

¦4. Источники¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дефицита бюджета,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сальдо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---------------+-----+-------+-------+-------+

¦4.1. Привлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---------------+-----+-------+-------+-------+

¦4.2. Погашение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---------------+-----+-------+-------+-------+

¦5. Муниципальный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦долг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---------------+-----+-------+-------+-------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦5.1. Остаток¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦задолженности по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦выданным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦гарантиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------+---------------+-----+-------+-------+--------

--------------------------------

<**> Без учета поступлений из региональных фондов компенсаций.

Приложение 3

к Порядку

БЮДЖЕТЫ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

в _____ - _____ годах

(тыс. рублей)

--------T--------T-------T-------T-----T-----------------------------------------¬

¦Распо- ¦Главный ¦Год, ¦Отчет- ¦Теку-¦ Плановый период ¦

¦ряди- ¦раздел ¦пред- ¦ный год¦щий +-------------T-------------T-------------+

¦тели ¦функцио-¦шест- ¦<*> ¦год ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦ 3-й год ¦

¦бюджет-¦нальной ¦вующий ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦

¦ных ¦класси- ¦отчет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦средств¦фикации ¦ному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходов+-------+-------+-----+-------------+-------------+-------------+

¦ ¦бюджетов¦(n - 2)¦(n - 1)¦ n ¦ (n + 1) ¦ (n + 2) ¦ (n + 3) ¦

¦ ¦РФ ¦ ¦ ¦ +---T----T----+---T----T----+---T----T----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦БДО¦БПО ¦Все-¦БДО¦БПО ¦Все-¦БДО¦БПО ¦Все-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*>¦<**>¦го ¦<*>¦<**>¦го ¦<*>¦<**>¦го ¦

+-------+--------+-------+-------+-----+---+----+----+---+----+----+---+----+----+

¦ ¦ р. 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦НАПИСАТЬ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦НАЗВАНИЯ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------+---------------+-----+---+----+----+---+----+----+---+----+----+

¦1. ... ¦ р. 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------+---------------+-----+---+----+----+---+----+----+---+----+----+

¦2. ... ¦ р. 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------+---------------+-----+---+----+----+---+----+----+---+----+----+

¦Всего ¦ р. 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------+---------------+-----+---+----+----+---+----+----+---+----+----+

¦ ¦ р. 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------+---------------+-----+---+----+----+---+----+----+---+----+----+

¦ ¦ р. 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------+---------------+-----+---+----+----+---+----+----+---+----+----+

¦ ¦ р. 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------+---------------+-----+---+----+----+---+----+----+---+----+----+

¦ ¦ р. 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------+---------------+-----+---+----+----+---+----+----+---+----+----+

¦ ¦ р. 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------+---------------+-----+---+----+----+---+----+----+---+----+----+

¦ ¦ р. 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------+---------------+-----+---+----+----+---+----+----+---+----+----+

¦ ¦ р. 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------+---------------+-----+---+----+----+---+----+----+---+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------+---------------+-----+---+----+----+---+----+----+---+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------+---------------+-----+---+----+----+---+----+----+---+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------+---------------+-----+---+----+----+---+----+----+---+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------+--------+---------------+-----+---+----+----+---+----+----+---+----+-----

--------------------------------

<*> Бюджет действующих обязательств.

<**> Бюджет принимаемых обязательств.

Утверждено

постановлением

администрации Кулебакского района

от 24.04.2007 N 472

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДОКЛАДАХ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

(далее - Положение)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение устанавливает основные принципы и правила подготовки и представления докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности.

2. ПОДГОТОВКА ДОКЛАДОВ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Основной задачей подготовки и представления докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности (далее - доклады) является обеспечение финансового управления администрации Кулебакского района информацией, необходимой для составления проекта перспективного финансового плана Кулебакского района.

2.2. Координация работы по подготовке докладов осуществляется отделом экономики и инвестиционной политики и финансовым управлением администрации Кулебакского района.

2.3. Подготовка докладов осуществляется субъектами бюджетного планирования в соответствии с методическими рекомендациями отдела экономики и финансового управления администрации Кулебакского района.

2.4. Доклад должен включать 5 разделов:

2.4.1. Раздел 1. Цели, индикаторы реализации целей, задачи и показатели деятельности.

В первом разделе доклада формулируются стратегические цели субъекта бюджетного планирования, тактические задачи, обеспечивающие достижение соответствующих целей, а также приводятся значения индикаторов и основных показателей деятельности, характеризующие достижение (реализацию) этой цели и задачи в отчетном и плановом периодах, согласно приложению 1 к настоящему Положению.

Совокупность целей должна охватывать все направления деятельности субъекта бюджетного планирования.

Формулировка целей должна быть краткой и ясной.

2.4.2. Раздел 2. Бюджетные обязательства.

Во втором разделе доклада дается оценка предельных объемов смет субъекта бюджетного планирования, включая анализ изменения структуры действующих и принимаемых расходных обязательств за отчетный, текущий и плановый периоды.

Информация о предельных объемах смет субъекта бюджетного планирования представляется согласно приложению 2 к настоящему Положению.

Предельные объемы смет субъекта бюджетного планирования составляются с выделением бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств. Бюджет действующих обязательств субъекта бюджетного планирования определяется на основе реестра расходных обязательств.

Администраторы доходов районного бюджета дополнительно представляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов согласно приложению 3 к настоящему Положению.

2.4.3. Раздел 3. Бюджетные целевые программы.

В третьем разделе доклада приводятся обоснования действующих и (или) планируемых бюджетных целевых программ и подпрограмм, краткая характеристика каждой действующей и (или) планируемой бюджетной целевой программы и подпрограммы согласно приложению 4 к настоящему Положению.

В случае необходимости обосновываются предложения по существенному изменению действующих либо по разработке проектов бюджетных целевых программ. Предложения по разработке проектов бюджетных целевых программ должны содержать:

обоснование соответствия решаемой проблемы и целей программы приоритетным задачам социально-экономического развития Российской Федерации, Нижегородской области, Кулебакского района;

характеристику и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере;

возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы;

ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом;

предложения по целям и задачам программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации бюджетной целевой программы по годам;

предложения по объемам и источникам финансирования бюджетной целевой программы;

предварительную оценку ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы;

предложения по участию органов местного самоуправления Кулебакского района, ответственных за формирование и реализацию бюджетной целевой программы;

предложения по государственным заказчикам и разработчикам бюджетной целевой программы;

предложения по основным направлениям финансирования, срокам и этапам реализации бюджетной целевой программы;

предложения по механизмам формирования мероприятий бюджетной целевой программы;

предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией бюджетной целевой программы.

2.4.4. Раздел 4. Распределение расходов по целям, задачам и программам.

В четвертом разделе доклада приводится распределение отчетных и планируемых расходов субъекта бюджетного планирования по целям, задачам и бюджетным целевым программам, приводится краткое пояснение (обоснование) сложившейся и (или) планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном и плановом периодах, рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции, согласно приложению 5 к настоящему Положению.

При отсутствии данных для полного распределения отчетных и планируемых расходов по целям и (или) задачам могут приводиться выборочные данные по отдельным целям, задачам и (или) областным государственным целевым программам с указанием объема (доли) не распределенных в соответствующем году расходов.

Субъект бюджетного планирования в рамках своей компетенции формирует план мероприятий, направленный на решение поставленных задач.

2.4.5. Раздел 5. Результативность бюджетных расходов.

В пятом разделе доклада на основе оценки результативности бюджетных расходов субъекта бюджетного планирования дается анализ и обоснование взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов деятельности субъекта бюджетного планирования в отчетном и плановом периодах, а также количественная оценка результативности бюджетных расходов и тенденций ее изменения, формулируются предложения, направленные на ее повышение (оптимизация бюджетного сектора, расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, распределение ассигнований между курируемыми и подведомственными организациями с учетом результатов их деятельности, совершенствование системы государственных закупок).

В данном разделе доклада также приводятся предложения (планы) субъекта бюджетного планирования по повышению результативности бюджетных расходов.

2.5. Проекты докладов составляются в процессе формирования проекта перспективного финансового плана и представляются в финансовое управление и после доработки и подготовки заключения - на рассмотрение бюджетной комиссии в сроки, определенные Порядком разработки перспективного финансового плана Кулебакского района.

2.6. Субъекты бюджетного планирования разрабатывают свои доклады с учетом данных курируемых и подведомственных им организаций.

Субъекты бюджетного планирования имеют право вносить предложения по финансовому обеспечению прочих организаций, не являющихся подведомственными или курируемыми другими субъектами бюджетного планирования.

Приложение 1

к Положению

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

(тыс. рублей)

------------------T------T--------------------T-----------T------¬

¦ Показатели ¦Едини-¦ Отчетный период ¦ Плановый ¦Целе- ¦

¦ ¦ца ¦ ¦ период ¦вое ¦

¦ ¦изме- +------T------T------+---T---T---+значе-¦

¦ ¦рения ¦Год, ¦Отчет-¦Теку- ¦1-й¦2-й¦3-й¦ние ¦

¦ ¦ ¦пред- ¦ный ¦щий ¦год¦год¦год¦ ¦

¦ ¦ ¦шест- ¦год ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦вующий¦ ¦(оцен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦отчет-¦ ¦ка) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+------+------+------+------+---+---+---+------+

¦Цель 1 ¦

+-----------------T------T------T------T------T---T---T---T------+

¦Индикатор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+------+------+------+------+---+---+---+------+

¦Индикатор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+------+------+------+------+---+---+---+------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+------+------+------+------+---+---+---+------+

¦Задача 1.1 ¦

+-----------------T------T------T------T------T---T---T---T------+

¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.1.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+------+------+------+------+---+---+---+------+

¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.1.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+------+------+------+------+---+---+---+------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+------+------+------+------+---+---+---+------+

¦Задача 1.2 ¦

+-----------------T------T------T------T------T---T---T---T------+

¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.2.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+------+------+------+------+---+---+---+------+

¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.2.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+------+------+------+------+---+---+---+------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+------+------+------+------+---+---+---+------+

¦Цель 2 ¦

+-----------------T------T------T------T------T---T---T---T------+

¦Индикатор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+------+------+------+------+---+---+---+------+

¦Индикатор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------+------+------+------+------+---+---+---+-------

Приложение 2

к Положению

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ

СМЕТ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА _________ ГОДЫ

(тыс. рублей)

--------T-------T------T------T-----T----------------------------------------¬

¦Наиме- ¦Коды ¦Год, ¦Отчет-¦Теку-¦ Плановый период ¦

¦нование¦бюджет-¦пред- ¦ный ¦щий +------------T-------------T-------------+

¦расхо- ¦ной ¦шест- ¦год ¦год ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦ 3-й год ¦

¦дов ¦класси-¦вующий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фикации¦отчет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-T--T--+ному ¦ ¦ +----T---T---+----T---T----+----T---T----+

¦ ¦Р¦ПР¦ЭС¦ ¦ ¦ ¦Все-¦БДО¦БПО¦Все-¦БДО¦БПО ¦Все-¦БДО¦БПО ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го ¦<*>¦ ¦го ¦<*>¦<**>¦го ¦<*>¦<**>¦

+-------+-+--+--+------+------+-----+----+---+---+----+---+----+----+---+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-+--+--+------+------+-----+----+---+---+----+---+----+----+---+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-+--+--+------+------+-----+----+---+---+----+---+----+----+---+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-+--+--+------+------+-----+----+---+---+----+---+----+----+---+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-+--+--+------+------+-----+----+---+---+----+---+----+----+---+----+

¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------+-+--+--+------+------+-----+----+---+---+----+---+----+----+---+-----

--------------------------------

<*> Бюджет действующих обязательств.

<**> Бюджет принимаемых обязательств.

Приложение 3

к Положению

ОЦЕНКА

ПЛАТЕЖЕЙ В РАЙОННЫЙ БЮДЖЕТ ПО АДМИНИСТРАТОРАМ

ДОХОДОВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

(тыс. рублей)

-------------------T---------------------------------T-----------¬

¦ Вид платежа ¦ Отчетный период ¦ Плановый ¦

¦ ¦ ¦ период ¦

¦ +--------------T---------T--------+---T---T---+

¦ ¦ Год, ¦Отчетный ¦Текущий ¦1-й¦2-й¦3-й¦

¦ ¦предшествующий¦ год ¦ год ¦год¦год¦год¦

¦ ¦ отчетному ¦ ¦(оценка)¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------T------+----T----+ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ план ¦ факт ¦план¦факт¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+------+----+----+--------+---+---+---+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+------+----+----+--------+---+---+---+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+------+----+----+--------+---+---+---+

¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------+-------+------+----+----+--------+---+---+----

Приложение 4

к Положению

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ДЕЙСТВУЮЩЕЙ И (ИЛИ) ПЛАНИРУЕМОЙ

БЮДЖЕТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ <1>

Название целевой программы:

__________________________________________________________________

Статус программы (областная целевая программа, ведомственная

целевая программа, районная целевая программа):

__________________________________________________________________

Кем утверждена (название, дата, номер утверждающего

документа):

__________________________________________________________________

Цели и задачи субъекта бюджетного планирования, решение

которых будет обеспечено реализацией целевой программы:

__________________________________________________________________

Срок реализации программы:

__________________________________________________________________

Основные направления программы, в том числе по подпрограммам

(краткое описание): ______________________________________________

Ожидаемые конечные результаты от выполнения программы за весь

период реализации: _______________________________________________

--------------------------------

<1> Заполняется отдельно по каждой программе.

------------------------------------T-----------------------------T------T-------T-------¬

¦ ¦ Затраты на реализацию ¦Прове-¦Ожи- ¦Достиг-¦

¦ ¦ программы (тыс. рублей) ¦денные¦даемые ¦нутые ¦

¦ +----T------------------------+(для ¦резуль-¦конк- ¦

¦ ¦Все-¦ В том числе ¦плано-¦таты ¦ретные ¦

¦ ¦го +-----T-----T-----T------+вого ¦прог- ¦резуль-¦

¦ ¦ ¦феде-¦об- ¦мест-¦вне- ¦пери- ¦раммы ¦таты, ¦

¦ ¦ ¦раль-¦ласт-¦ный ¦бюд- ¦ода - ¦(под- ¦эффект ¦

¦ ¦ ¦ный ¦ной ¦бюд- ¦жетные¦пред- ¦прог- ¦от ¦

¦ ¦ ¦бюд- ¦бюд- ¦жет ¦источ-¦пола- ¦раммы) ¦реали- ¦

¦ ¦ ¦жет ¦жет ¦ ¦ники ¦гае- ¦ ¦зации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мые) ¦ ¦прог- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦меро- ¦ ¦раммы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прия- ¦ ¦(под- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тия в ¦ ¦прог- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рамках¦ ¦раммы) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прог- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раммы ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(под- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прог- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раммы)¦ ¦ ¦

+--------T--------------T-----------+----+-----+-----+-----+------+------+-------+-------+

¦Отчетный¦Год, ¦Всего, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦период ¦предшествующий¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отчетному +-----------+----+-----+-----+-----+------+------+-------+-------+

¦ ¦ ¦капитальные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦вложения ¦ ¦ “ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------+----+-----+-----+-----+------+------+-------+-------+

¦ ¦ ¦НИОКР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------+----+-----+-----+-----+------+------+-------+-------+

¦ ¦ ¦прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------+-----------+----+-----+-----+-----+------+------+-------+-------+

¦ ¦Отчетный год ¦Всего, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------+----+-----+-----+-----+------+------+-------+-------+

¦ ¦ ¦капитальные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------+----+-----+-----+-----+------+------+-------+-------+

¦ ¦ ¦НИОКР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------+----+-----+-----+-----+------+------+-------+-------+

¦ ¦ ¦прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------+-----------+----+-----+-----+-----+------+------+-------+-------+

¦ ¦Текущий год¦Всего, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(оценка) ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------+----+-----+-----+-----+------+------+-------+-------+

¦ ¦ ¦капитальные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------+----+-----+-----+-----+------+------+-------+-------+

¦ ¦ ¦НИОКР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------+----+-----+-----+-----+------+------+-------+-------+

¦ ¦ ¦прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------+-----------+----+-----+-----+-----+------+------+-------+-------+

¦Плановый¦1-й год ¦Всего, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦период ¦ ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------+----+-----+-----+-----+------+------+-------+-------+

¦ ¦ ¦капитальные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------+----+-----+-----+-----+------+------+-------+-------+

¦ ¦ ¦НИОКР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------+----+-----+-----+-----+------+------+-------+-------+

¦ ¦ ¦прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------+-----------+----+-----+-----+-----+------+------+-------+-------+

¦ ¦2-й год ¦Всего, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------+----+-----+-----+-----+------+------+-------+-------+

¦ ¦ ¦капитальные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------+----+-----+-----+-----+------+------+-------+-------+

¦ ¦ ¦НИОКР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------+----+-----+-----+-----+------+------+-------+-------+

¦ ¦ ¦прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------+-----------+----+-----+-----+-----+------+------+-------+-------+

¦ ¦3-й год ¦Всего, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------+----+-----+-----+-----+------+------+-------+-------+

¦ ¦ ¦капитальные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------+----+-----+-----+-----+------+------+-------+-------+

¦ ¦ ¦НИОКР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------+----+-----+-----+-----+------+------+-------+-------+

¦ ¦ ¦прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------+--------------+-----------+----+-----+-----+-----+------+------+-------+--------

Куратор от субъекта бюджетного планирования, координирующего выполнение программы ___________________________ (Ф.И.О., телефон)

Приложение 5

к Положению

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

ОТЧЕТНЫХ И ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ СУБЪЕКТА

БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПО ЦЕЛЯМ, ЗАДАЧАМ

И БЮДЖЕТНЫМ ЦЕЛЕВЫМ ПРОГРАММАМ

(тыс. рублей)

--------------T-----T--------------------------------T-----------¬

¦ Показатели ¦Еди- ¦ Отчетный период ¦ Плановый ¦

¦ ¦ница ¦ ¦ период ¦

¦ ¦изме-+--------------T--------T--------+---T---T---+

¦ ¦рения¦ Год, ¦Отчетный¦Текущий ¦1-й¦2-й¦3-й¦

¦ ¦ ¦предшествующий¦ год ¦ год ¦год¦год¦год¦

¦ ¦ ¦ отчетному ¦ ¦(оценка)¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+--------------+--------+--------+---+---+---+

¦Цель 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+--------------+--------+--------+---+---+---+

¦Задача 1.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+--------------+--------+--------+---+---+---+

¦Программа А ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+--------------+--------+--------+---+---+---+

¦Программа Б ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+--------------+--------+--------+---+---+---+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+--------------+--------+--------+---+---+---+

¦Не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦распределено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦по программам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+--------------+--------+--------+---+---+---+

¦Задача 1.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+--------------+--------+--------+---+---+---+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+--------------+--------+--------+---+---+---+

¦Задача 2.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+--------------+--------+--------+---+---+---+

¦Программа А ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+--------------+--------+--------+---+---+---+

¦Программа Б ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+--------------+--------+--------+---+---+---+

¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦распределено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦средств по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦целям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+--------------+--------+--------+---+---+---+

¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+--------------+--------+--------+---+---+---+

¦распределено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦по задачам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+--------------+--------+--------+---+---+---+

¦распределено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦по программам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+--------------+--------+--------+---+---+---+

¦Не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦распределено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦средств по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦целям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦задачам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+--------------+--------+--------+---+---+---+

¦Итого бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦планирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+--------------+--------+--------+---+---+---+

¦Справочно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+--------------+--------+--------+---+---+---+

¦Расходы на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦программы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦направленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦на решение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦нескольких ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦целей (задач)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------+-----+--------------+--------+--------+---+---+----

Утвержден

постановлением

администрации Кулебакского района

от 24.04.2007 N 472

ПЕРЕЧЕНЬ

СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ КОНСОЛИДИРОВАННОГО

БЮДЖЕТА КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА

----T------------------------------------------------------------¬

¦1. ¦Администрация Кулебакского района ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦2. ¦Администрация г. Кулебаки ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦3. ¦Земское собрание Кулебакского района ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦4. ¦Городская Дума г. Кулебаки ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦5. ¦Финансовое управление администрации Кулебакского района ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦6. ¦Управление по культуре и искусству ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦7. ¦Управление социальной защиты населения Кулебакского района ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦8. ¦Управление образования ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦9. ¦МУ “Центральная районная больница“ ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦10.¦Р.п. Гремячево ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦11.¦Р.п. Велетьма ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦12.¦Тепловский сельсовет ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦13.¦Ломовский сельсовет ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦14.¦Шилокшанский сельсовет ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦15.¦Серебрянский сельсовет ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦16.¦Михайловский сельсовет ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦17.¦Саваслейский сельсовет ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦18.¦Мурзицкий сельсовет ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦19.¦Отдел сельского хозяйства администрации Кулебакского района ¦

L---+-------------------------------------------------------------