Законы и постановления РФ

Постановление Земского собрания Ковернинского района от 26.12.2006 N 117 “Об утверждении Положения об администрации Ковернинского муниципального района“

Вступил в силу с 26 декабря 2006 года (пункт 4 данного документа).

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2006 г. N 117

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ

КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон N 131-ФЗ принят 06.10.2003, а не 06.10.2006.

В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 6 октября 2006 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, статьей 34 Устава Ковернинского муниципального района Нижегородской области Земское собрание постановляет:

Пункт 1 фактически утратил силу в связи с изданием решения Земского собрания Ковернинского района от 13.11.2008 N 104, утвердившего Положение об Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
в новой редакции.

1. Утвердить прилагаемое Положение об администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области в новой редакции.

2. Признать утратившим силу постановление Земского собрания Ковернинского района от 27 июня 2002 года N 48 “Об утверждении Положения об администрации Ковернинского района“.

3. Администрации района зарегистрировать Положение об администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области в МРИ ФНС России N 5 по Нижегородской области.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава местного самоуправления

В.П.КРЫЛОВ

Утверждено

постановлением

Земского собрания

Ковернинского района

от 26.12.2006 N 117

Положение фактически утратило силу в связи с изданием решения Земского собрания Ковернинского района от 13.11.2008 N 104, утвердившего Положение об Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области в новой редакции.

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АДМИНИСТРАЦИИ КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Администрация Ковернинского муниципального района Нижегородской области (далее - администрация района) - исполнительно-распорядительный орган Ковернинского муниципального района Нижегородской области, наделенный Уставом Ковернинского муниципального района Нижегородской области полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Администрация района в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, Уставом Ковернинского муниципального района Нижегородской области, нормативными правовыми актами Земского собрания Ковернинского муниципального района Нижегородской области (далее - Земское собрание), нормативными правовыми актами главы местного самоуправления - главы администрации района.

3. Главой администрации района является глава местного самоуправления, избранный на муниципальных выборах.

4. Глава администрации несет ответственность за деятельность администрации перед населением Ковернинского муниципального района и Земским собранием.

5. Администрация района подотчетна непосредственно Земскому собранию.

6. Администрация района является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать, штампы, фирменные бланки, а также расчетный и иные счета в учреждениях банков.

7. Полное наименование: администрация Ковернинского муниципального района Нижегородской области.

8. Место нахождения: 603570, Нижегородская
область, р.п. Ковернино, ул. К. Маркса, д. 4.

2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

1. Администрация района как юридическое лицо располагает собственными средствами и имуществом и распоряжается ими самостоятельно.

2. Финансовую основу деятельности администрации района составляют средства местного бюджета, целевых фондов, ценные бумаги, кредитные и иные финансовые ресурсы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Экономическую основу деятельности администрации района составляют объекты муниципальной собственности, объекты и имущество, находящиеся в ведении администрации района.

4. Передача объектов муниципальной собственности с правом управления и распоряжения имуществом осуществляется администрацией района в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

3. ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ПО РЕШЕНИЮ

ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

К полномочиям администрации района относятся:

1. К полномочиям администрации района относится обеспечение исполнения вопросов местного значения.

2. В области планирования, бюджета и финансов:

1) разрабатывает и вносит на утверждение Земского собрания проекты планов и программ развития комплексного социально-экономического развития района и организует их исполнение;

2) запрашивает и получает от учреждений, предприятий, организаций, органов местного самоуправления, находящихся на территории района, необходимые сведения об их планах и мероприятиях, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения района;

3) составляет проект бюджета района, осуществляет исполнение бюджета района, ведомственный контроль за исполнением бюджета района, представляет отчет об исполнении бюджета района на утверждение Земского собрания;

4) управляет муниципальным долгом;

5) осуществляет муниципальные внутренние заимствования и выдает муниципальные гарантии по согласованию с Земским собранием;

6) определяет порядок ведения реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района;

7) принимает решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг;

8) организует сбор статистических данных, характеризующих состояние экономики и социальной сферы района, и представление указанных данных органам государственной власти в
порядке, установленном федеральными законами и иными правовыми актами;

9) устанавливает тарифы на услуги муниципальных предприятий и учреждений в порядке, определенном Земским собранием;

10) является органом регулирования тарифов организаций коммунального комплекса.

3. В области управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с организациями:

1) от имени района владеет, пользуется, распоряжается муниципальной собственностью района;

2) подготавливает и вносит на утверждение Земского собрания предложения о приватизации муниципального имущества и о приеме имущества в муниципальную собственность;

3) создает муниципальные предприятия и учреждения, участвует в создании обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения;

4) определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений; утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности их руководителей, заслушивает отчеты об их деятельности;

5) заключает с организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии района;

6) выступает заказчиком по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, обеспечиваемых за счет средств бюджета района;

7) осуществляет международные, внешнеэкономические и межмуниципальные связи;

8) оказывает содействие развитию предпринимательства;

9) создает условия для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

4. В области использования земли и других природных ресурсов, охраны окружающей природной среды:

1) изымает, в том числе путем выкупа, земельные участки для муниципальных нужд;

2) реализует полномочия в области использования и охраны вод, лесов и недр, атмосферного воздуха, растительного и животного мира, других природных ресурсов на территории района в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области;

3) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов.

5. В
области градостроительной и инвестиционной деятельности:

1) принимает решения о подготовке документации по планировке территории района и ее утверждению;

2) осуществляет ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;

3) регулирует инвестиционную деятельность в случаях, установленных федеральными законами и законами Нижегородской области;

4) предоставляет на конкурсной основе муниципальные гарантии по инвестиционным проектам за счет средств бюджета района по согласованию с Земским собранием;

5) оказывает содействие привлечению инвестиций в экономику района и развитию промышленного потенциала района;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: перед словом “аннулирование“ пропущено слово “производит“.

6) выдает разрешения на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдает предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ “О рекламе“.

6. В области транспорта, связи и информатизации:

1) осуществляет содержание, капитальный ремонт и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных сооружений вне границ населенных пунктов в границах района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных сооружений федерального и регионального значения;

2) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения района между поселениями в границах района;

3) создает условия для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами связи;

4) организует проведение работ по информатизации и информационно-аналитическому обеспечению деятельности органов местного самоуправления района;

5) создает условия по обеспечению жителей района информационными и телекоммуникационными услугами;

6) организует формирование и учет муниципальных информационных ресурсов;

7) создает условия для организации доступа жителей района к информации о деятельности органов местного самоуправления и жизни района.

7. В области жилищного, жилищно-коммунального обслуживания, предоставления услуг торговли,
общественного питания и бытовых услуг:

1) ведет учет муниципального специализированного жилищного фонда;

2) организует содержание муниципального специализированного жилищного фонда, осуществляет контроль за использованием и сохранностью специализированного жилищного фонда, соответствием специализированных жилых помещений данного фонда санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

3) ведет учет граждан, нуждающихся в специализированных жилых помещениях;

4) предоставляет жилые помещения специализированного жилого фонда в порядке, установленном федеральными законами;

5) организует электро- и газоснабжение поселений в границах района;

6) организует утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов;

7) создает условия для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, организует рынки, торговые (ярмарочные) площадки;

8) организует ритуальные услуги и содержание межпоселенческих мест захоронения.

8. В области здравоохранения, образования, туризма, культурного обслуживания населения:

1) осуществляет организацию оказания скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

2) обеспечивает развитие сети учреждений образования (за исключением учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования), организует предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным образовательным программам, за исключением финансового обеспечения образовательного процесса; организует предоставление дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории района, организует отдых детей в каникулярное время;

3) обеспечивает содержание зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений;

4) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей района услугами организаций культуры;

5) обеспечивает условия для развития на территории района физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий района;

6) организует проведение общерайонных мероприятий в области образования, здравоохранения,
культуры, спорта;

7) организует библиотечное обслуживание населения межпоселенческими библиотеками, комплектует их библиотечные фонды;

8) создает условия для развития традиционного художественного творчества в поселениях, входящих в состав района;

9) организует и осуществляет мероприятия межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

10) обеспечивает создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории района.

9. В области социальной политики:

1) является органом опеки и попечительства, решает вопросы опеки и попечительства;

2) обеспечивает устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детские дома, школы-интернаты, интернаты при школах и на воспитание в семьи граждан;

3) выдает разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном федеральными законами и законами Нижегородской области;

4) разрабатывает и осуществляет молодежную политику;

5) привлекает граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для района работ (в том числе дежурств) в порядке, установленном Земским собранием.

10. В области обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан:

1) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Земского собрания, главы местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ района, преобразования муниципального образования;

2) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

3) принимает решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организует их проведение;

4) решает вопросы обеспечения безопасности дорожного движения в соответствии с федеральным законом;

5) осуществляет мероприятия по обеспечению
безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

6) содействует проведению публичных мероприятий, регламентирует вопросы проведения массовых мероприятий;

7) создает за счет средств бюджета района подразделения муниципальной милиции;

8) формирует и содержит муниципальный архив, включая хранение архивных фондов поселений;

9) организует прием населения, а также рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своих полномочий;

10) содействует исполнению требований законодательства о всеобщей воинской обязанности;

11) рассматривает ходатайства и вносит представления в соответствующие органы о награждении государственными наградами и о присвоении почетных званий;

12) осуществляет деятельность по профилактике безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних, охране их прав, координации усилий всех заинтересованных органов, служб и общественных формирований;

13) осуществляет комплекс организационных мероприятий по подготовке списков присяжных заседателей по району для осуществления деятельности судов общей юрисдикции;

14) осуществляет защиту прав потребителей в соответствии с федеральным законом.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Администрация района осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

2. Обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления района по решению вопросов местного значения города в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Земского собрания, постановлениями и распоряжениями главы местного самоуправления района.

3. Осуществляет иные исполнительно-распорядительные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

4. ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

1. Глава администрации района является главой местного самоуправления района, который избирается населением на муниципальных выборах сроком на пять лет и руководит администрацией района на принципах единоначалия.

2. Глава администрации района:

1) издает нормативные правовые акты в виде постановлений, а также распоряжения по деятельности администрации района;

2) осуществляет общее руководство деятельностью администрации района;

3) заключает от имени администрации района договоры в пределах
своей компетенции;

4) разрабатывает и представляет на утверждение Земского собрания структуру администрации района (систему структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов администрации);

5) формирует аппарат администрации муниципального района;

6) утверждает уставы муниципальных учреждений и предприятий;

7) осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета района;

8) разрабатывает и вносит в Земское собрание на утверждение проект бюджета муниципального района, планы и программы социально-экономического развития района, а также отчеты об их исполнении;

9) по согласованию с Земским собранием назначает на должность и освобождает от должности заместителей главы администрации, заведующего финансовым отделом администрации района. С вышеуказанными лицами заключает трудовой договор на срок, не превышающий срока полномочий главы местного самоуправления, в порядке, установленном трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе, принимает к ним меры дисциплинарной ответственности;

10) назначает на должность и освобождает от должности руководителей структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов управления администрации района, принимает на работу муниципальных служащих и работников структурных подразделений администрации, не имеющих статуса юридического лица, принимает к ним меры дисциплинарной ответственности;

11) назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных учреждений и предприятий;

12) обладает правом внесения в Земское собрание проектов решений;

13) вносит на рассмотрение Земского собрания проект изменений в Устав района;

14) проводит личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы, принимает по ним решения в пределах своих полномочий;

15) в соответствии с действующим законодательством от имени муниципального образования приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает без доверенности в суде;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: перед словом “иные“ пропущено слово “осуществляет“.

16) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

1. Администрация района формируется главой местного самоуправления района в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области и Уставом Ковернинского муниципального района.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Структура администрации района утверждается Земским собранием по представлению главы местного самоуправления.

4. В структуру администрации района входят отраслевые (функциональные) органы администрации района.

5. Структура каждого органа, его функции и задачи регламентируются отдельными положениями.

6. Все органы администрации района находятся в подчинении главы местного самоуправления района, а их руководители подотчетны ему и ответственны перед ним.

7. Отраслевыми (функциональными) органами администрации района являются управления, отделы, которые решают вопросы местного значения, отнесенные к их ведению.

Управления, отделы осуществляют организационно-распорядительную (исполнительную) деятельность, направленную на исполнение федеральных законов, указов Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, законов Нижегородской области, указов и распоряжений Губернатора области, постановлений и распоряжений Правительства области, постановлений Земского собрания, постановлений и распоряжений главы администрации района.

8. Управления и отделы администрации района возглавляются начальниками управлений, заведующими отделами, которые в целях осуществления своих полномочий готовят проекты постановлений и распоряжений главы администрации района. При наделении их правом юридического лица издают индивидуальные правовые акты в форме приказов.

9. Отраслевые (функциональные) органы администрации района содержатся за счет средств бюджета района и могут наделяться правом юридического лица.

10. Отраслевые (функциональные) органы при наделении их правом юридического лица могут иметь свою печать, лицевые счета, распорядителей бюджетных средств, заключать договоры с организациями, гражданами, осуществлять иную деятельность в пределах полномочий, установленных Положением.

11. Функциональные органы создаются с целью обеспечения деятельности администрации района в целом.

12. Для выполнения определенных функций по управлению или обеспечению жизнедеятельности муниципального образования администрации района может создавать муниципальные учреждения и предприятия.

13. Первый заместитель главы администрации, заместители главы администрации, заведующий финансовым отделом администрации района назначаются главой местного самоуправления района по согласованию с Земским собранием.

14. Руководители структурных подразделений назначаются на должность и освобождаются от нее главой администрации района и осуществляют свою деятельность на основании трудового договора.

15. Глава администрации района имеет заместителей.

16. Количественный состав заместителей определяется главой администрации района в соответствии со структурой администрации района. Распределение обязанностей между заместителями устанавливается постановлением главы администрации, в котором указываются органы и службы администрации района, в отношении которых каждый из заместителей осуществляет функции руководства, согласования и контроля, а также круг вопросов, входящих в их компетенцию.

17. В случае отсутствия главы администрации (отпуск, болезнь, длительная командировка и др.) или невозможности исполнения им своих обязанностей по иным основаниям, а также в случае досрочного прекращения главой администрации своих полномочий его обязанности временно исполняет первый заместитель главы администрации.

18. В случае невозможности исполнения обязанностей главы администрации района первым заместителем эти обязанности могут быть возложены распоряжением главы администрации района, а в случае его отсутствия - первым заместителем главы администрации района на одного из заместителей главы администрации района.

Глава администрации района в случае его отсутствия, отпуска, болезни вправе передать своим заместителям осуществление отдельных своих полномочий.

19. В качестве совещательного органа при главе администрации района и его заместителях могут создаваться коллегии и комиссии. Полномочия и порядок их деятельности определяются соответствующими положениями, утверждаемыми постановлением главы администрации района.

6. ПРАВОВЫЕ АКТЫ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: перед словом “своих“ пропущены слова “в пределах“.

1. Глава администрации района своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области, Уставом Ковернинского муниципального района, решениями Земского собрания, издает правовые акты.

2. Глава администрации района принимает правовые акты нормативного и ненормативного характера в форме постановлений по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Нижегородской области, и распоряжений по вопросам организации работы администрации района.

3. Руководители отраслевых (функциональных) органов администрации в пределах своей компетенции издают правовые акты по вопросам деятельности соответствующих органов администрации в форме приказов и распоряжений.

4. Постановления и распоряжения администрации района подлежат обязательному исполнению на всей территории района.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6. Правовые акты администрации района не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным законам и законам Нижегородской области, нормативным правовым актам Земского собрания, Уставу Ковернинского муниципального района.

7. Нормативные правовые акты администрации района, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию в районной газете “Ковернинские новости“ и вступают в силу одновременно на всей территории района со дня их опубликования или в установленный нормативным правовым актом срок.

8. Акты администрации района, не носящие нормативного правового характера, вступают в законную силу со дня их подписания, если не установлен иной срок вступления акта в законную силу.

9. Глава администрации района обязан отменить правовые акты в следующих случаях:

а) вступления в противоречие с действующим законодательством ранее принятого правового акта;

б) вступления в законную силу решения суда об отмене правового акта;

в) отсутствия материального или финансового обеспечения для выполнения правового акта.

10. Правовые акты администрации района могут быть отменены или признаны недействительными по заявлению физических и юридических лиц в установленном законом порядке.

11. Осуществление непосредственного контроля за исполнением правовых актов администрации района возлагается на должностных лиц, указанных в самом правовом акте.

12. Глава администрации района осуществляет общий контроль за исполнением правовых актов администрации района.

7. ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ И РАБОТНИКИ

АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

1. Муниципальными служащими администрации района являются лица, замещающие муниципальные должности муниципальной службы.

2. Права и обязанности муниципальных служащих, а также порядок прохождения муниципальной службы и другие условия ее организации устанавливаются федеральным законом, а также принятыми в соответствии с ним законами Нижегородской области, Уставом Ковернинского муниципального района, Положением о муниципальной службе Ковернинского района.

3. На муниципальных служащих администрации района распространяется законодательство о труде Российской Федерации.

4. Должностные лица администрации района назначаются и освобождаются от должности главой администрации района в соответствии с законодательством Российской Федерации, Нижегородской области и Уставом Ковернинского муниципального района.

5. Муниципальные служащие и работники администрации района осуществляют исполнение своих обязанностей в соответствии с должностными инструкциями, утверждаемыми главой администрации района.

6. Освобождение от занимаемой должности должностных лиц, муниципальных служащих и работников администрации района производится по основаниям и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Нижегородской области.

8. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

1. Администрация района как юридическое лицо может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, заключать любые сделки гражданско-правового характера в пределах компетенции, установленной действующим законодательством Российской Федерации, Нижегородской области, Уставом Ковернинского муниципального района и настоящим Положением.

2. Администрация района несет ответственность перед физическими и юридическими лицами, которая наступает в порядке, установленном федеральными законами, законами Нижегородской области и Уставом Ковернинского муниципального района.

9. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА С ЗЕМСКИМ СОБРАНИЕМ

1. Взаимоотношения администрации с Земским собранием основываются на принципе разделения полномочий в соответствии с действующим законодательством, Уставом Ковернинского муниципального района.

2. Решения Земского собрания обязательны для администрации района, ее отраслевых (функциональных) органов и должностных лиц.

Администрация района информирует Земское собрание о ходе выполнения решений.

3. Администрация района рассматривает поступившие в ее адрес рекомендации и предложения комитетов Земского собрания, депутатов, сообщает им о результатах рассмотрения и принятых мерах.

4. Должностные лица администрации района вправе присутствовать на заседаниях Земского собрания, его комитетов, за исключением случаев, определенных Регламентом Земского собрания.

10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решением Земского собрания.