Постановление администрации Вачского района от 12.09.2006 N 90 “О создании комиссии по рассмотрению работ по исчислению земельного налога“
АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЧСКОГО РАЙОНАПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2006 г. N 90
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ РАБОТ
ПО ИСЧИСЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА
Во исполнение положений части II Налогового кодекса РФ в части исчисления земельного налога на основе кадастровой стоимости, с целью выявления возможных ошибок и недостатков, допущенных при исчислении и начислении земельного налога, активизации работы по оформлению документов на земельные участки и оказанию помощи гражданам;
1. Создать межведомственную комиссию по рассмотрению хода работ по исчислению земельного налога на территории Вачского района в следующем составе:
С.В. Лисин - первый зам. главы администрации Вачского района;
А.Е. Аверьянов - председатель КУМИ;
В.А. Боржова - зам. начальника Павловского отделения ГУ ФРС;
Н.М. Копнина - ведущий технолог Павловского филиала ФГУ “ЗКП“;
Ф.Н. Солонинкин - главный специалист территориального межрайонного отдела Управления Роснедвижимости;
главы местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования Вачский район.
2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии.
3. Назначить еженедельно по пятницам в 14.00 проведение заседаний комиссии. Проведение заседаний комиссии и перечень вопросов, рассматриваемых на них проводить в соответствии с утвержденным Положением о межведомственной комиссии.
Глава администрации района
Ю.А.ГАВРИЛОВ
Утверждено
постановлением
администрации Вачского района
от 12.09.2006 N 90
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ХОДА РАБОТ ПО
ИСЧИСЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ ВАЧСКОГО РАЙОНА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Межведомственная комиссия по рассмотрению хода работ по исчислению земельного налога (именуемая в дальнейшем - Комиссия) создана для рассмотрения и разрешения проблем, возникающих при исчислении земельного налога на территории Вачского района.
1.2. Целью Комиссии является обеспечение и координация действий территориальных подразделений федеральных органов (УФНС России по Нижегородской области, управления Роснедвижимости по Нижегородской области, ФГУ “Земельная кадастровая палата“ по Нижегородской области, Главного управления ФРС по Нижегородской области), исполнительных и представительных органов местного самоуправления, иных заинтересованных служб, направленных на рассмотрение, выявление и устранение ошибок, неточностей и недостатков в сведениях, используемых для исчисления земельного налога.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами, другими нормативными правовыми актами федерального, областного и местного значения.
1.4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с указанными федеральными органами исполнительной власти и органами государственной власти Нижегородской области, а также с организациями, принимающими участие в государственной кадастровой оценке земель.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИССИИ
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- обеспечение в установленном порядке взаимодействия территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти и местного самоуправления Нижегородской области в части рассмотрения хода работ по исчислению земельного налога, выявления ошибок, неточностей и недостатков, допущенных при подготовке исходных сведений;
- обнаружение источников недостоверных сведений;
- обеспечение своевременного исправления и уточнения выявленных недостатков в пределах своей компетенции, в том числе путем издания соответствующих нормативных правовых актов;
- рассмотрение обращений органов власти, юридических лиц и граждан, касающихся недостатков, допущенных при исчислении земельного налога;
- рассмотрение спорных ситуаций, возникающих между территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными организациями и гражданами в части качества и полноты представляемой исходной информации, исчисления налога, выявления и устранения ошибок, неточностей и недостатков;
- привлечение на постоянной основе к рассмотрению и разрешению спорных вопросов глав местного самоуправления уровня сельских, поселковых, городских советов (администраций).
3. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ
3.1. Для решения поставленных задач Комиссия вправе:
- запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти и местного самоуправления Нижегородской области, других служб, ведомств и организаций необходимую информацию для реализации своих целей и задач;
- рассматривать на заседаниях Комиссии проблемы, связанные с выявленными недостатками в сведениях, на основании которых произведено исчисление земельного налога;
- определять органы, имеющие в пределах своих полномочий возможность устранять различного вида ошибки, неточности и недостатки (в том числе путем издания соответствующих правовых актов, методических инструкций, распорядительных документов). Определять порядок взаимодействия между указанными органами;
- определять случаи, когда решение спорных ситуаций на уровне Комиссии невозможно и должно быть вынесено на уровень федеральных органов исполнительной власти и (или) органов государственной власти Нижегородской области. Своевременно информировать указанные органы о таких ситуациях;
- устанавливать периодичность, дату и место проведения очередного заседания;
- привлекать к участию в заседаниях Комиссии глав местного самоуправления уровня сельских, поселковых, городских советов (администраций);
- заслушивать на заседаниях Комиссии представителей различных органов и организаций по вопросам исчисления земельного налога, принимать решения, направленные на разрешение спорных ситуаций и устранение выявленных недостатков.
3.2. Устранение выявленных неточностей и ошибок (в том числе издание необходимых правовых актов, распорядительных документов) осуществляется органами местного самоуправления в пределах их компетенции и полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.
3.3. Предоставление сведений, а также устранение выявленных неточностей и ошибок осуществляется территориальными подразделениями указанных федеральных органов в пределах их компетенции и полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, положениями об указанных федеральных органах, ведомственными инструкциями, регламентами, методическими рекомендациями, информационно-распорядительными документами.
3.4. Члены Комиссии и лица, участвующие в ее заседаниях, обязаны не разглашать ставшую им известной в связи с работой Комиссии информацию, отнесенную к категории персональных данных, информацию для служебного пользования и конфиденциальную информацию.
4. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ
4.1. Работа Комиссии осуществляется путем личного участия ее членов или замещающих их лиц в рассмотрении вопросов, в случае отсутствия члена Комиссии по уважительным причинам для участия в ее работе может быть направлено замещающее лицо.
4.2. Организует работу Комиссии и ведет ее заседания председатель Комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя или замещающее его лицо.
4.3. Комиссия правомочна решать вопросы, если на ее заседании присутствует более половины от утвержденного числа ее членов.
4.4. Члены Комиссии участвуют в ее работе с правом решающего голоса. Лица, приглашенные членами Комиссии для участия в ее заседании, принимают участие в работе с правом совещательного голоса.
4.5. Комиссия принимает решения по рассматриваемым вопросам открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов “за“ и “против“ правом решающего голоса обладает председательствующий на заседании Комиссии.
4.6. Заседания Комиссии проводятся на постоянной основе еженедельно, а также по мере необходимости. Решения Комиссии принимаются большинством голосов и оформляются протоколами.
4.7. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется исполнительными органами местного самоуправления Вачского района.
5. ОФОРМЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ КОМИССИИ
5.1. Результаты рассмотрения вопросов на заседании Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии.
5.2. В протоколе указываются:
- номер протокола и дата проведения заседания;
- список членов Комиссии, присутствующих на заседании;
- список лиц, приглашенных на заседание;
- перечень рассматриваемых вопросов;
- перечень выявленных ошибок и органов, имеющих возможность их устранения;
- решения, принятые по результатам рассмотрения вопросов;
- результаты голосования по рассматриваемым вопросам;
- особые мнения членов Комиссии;
- предложения и замечания членов Комиссии.
5.3. Протокол заседания Комиссии подписывает председательствующий на заседании.
5.4. Протокол заседания Комиссии направляется членам Комиссии.
6. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ
6.1. Председатель Комиссии:
- обеспечивает проведение ее заседаний;
- распределяет текущие обязанности между членами Комиссии;
- утверждает состав рабочих групп;
- принимает иные решения в соответствии со своими полномочиями и компетенцией.