Законы и постановления РФ

Постановление администрации Сеченовского района от 21.04.2006 N 20 “О порядке реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ на территории Сеченовского района“ (вместе с “Порядком ведения реестра муниципальных контрактов Сеченовского района“)

Вступил в силу с 1 января 2006 года (пункт 9 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЧЕНОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 апреля 2006 г. N 20

О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

ОТ 21 ИЮЛЯ 2005 ГОДА N 94-ФЗ “О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД“

НА ТЕРРИТОРИИ СЕЧЕНОВСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, в целях экономии бюджетных средств, средств государственных внебюджетных фондов при закупках товаров, работ и услуг для нужд Сеченовского района и усиления контроля за эффективным расходованием
бюджетных средств администрация Сеченовского района Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра муниципальных контрактов Сеченовского района.

2. Установить, что решение о форме размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Сеченовского района принимает муниципальный заказчик по согласованию с отделом экономики и прогнозирования Сеченовского района.

3. Определить отдел экономики и прогнозирования администрации Сеченовского района:

3.1. Уполномоченным органом по формированию муниципального заказа Сеченовского района.

3.2. Уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа Сеченовского района.

4. Определить финансовый отдел администрации Сеченовского района:

4.1. Уполномоченным органом на ведение реестра муниципальных контрактов Сеченовского района, заключенных по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Сеченовского района.

5. Отделу экономики и прогнозирования администрации Сеченовского района:

5.1. Подготовить и представить на утверждение администрации Сеченовского района сводный перечень муниципальных заказчиков.

5.2. Осуществлять согласование конкурсной документации и документации об аукционе для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Сеченовского района.

5.3. Обеспечивать муниципальных заказчиков информацией о прогнозируемых и предельных ценах на товары, работы и услуги, закупаемые для нужд Сеченовского района.

5.4. Осуществлять формирование сводного проекта потребностей товаров, работ и услуг для нужд Сеченовского района.

6. Муниципальным заказчикам и получателям бюджетных средств Сеченовского района представлять в отдел экономики и прогнозирования по формированию муниципального заказа Сеченовского района:

6.1. Проекты потребностей в продукции для нужд Сеченовского района на очередной год до 15 сентября текущего года по форме, разработанной отделом экономики и прогнозирования администрации Сеченовского района.

6.2. План закупок товаров, работ, услуг для нужд Сеченовского района по форме, разработанной отделом экономики и прогнозирования администрации Сеченовского района, не позднее 43 дней после утверждения
районного бюджета.

7. Отделу экономики и прогнозирования администрации Сеченовского района представлять в министерство экономики Нижегородской области по формированию государственного заказа Нижегородской области:

7.1. План размещения муниципального заказа не позднее 5 дней со дня его утверждения по форме, разработанной министерством экономики Нижегородской области.

7.2. План закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд по форме, разработанной министерством экономики Нижегородской области, не позднее 43 дней после утверждения районного бюджета.

8. Признать утратившим силу постановление администрации Сеченовского района Нижегородской области:

- от 15 июля 2002 года N 21 “Об утверждении Положения о реестре муниципальных контрактов и закупок продукции для муниципальных нужд Сеченовского района“.

9. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2006 года.

10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на 1 зам. главы МСУ В.Н. Семенчева.

Глава местного самоуправления

И.П.ВОЛКОВ

Утвержден

постановлением

администрации Сеченовского района

от 21.04.2006 N 20

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ СЕЧЕНОВСКОГО РАЙОНА

(далее - Порядок)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения единого учета муниципальных контрактов Сеченовского района на закупку продукции (товаров, работ, услуг) для нужд Сеченовского района (далее - муниципальные контракты).

1.2. Регистрацию муниципальных контрактов в реестре муниципальных контрактов Сеченовского района (далее - реестр) осуществляет финансовый отдел администрации Сеченовского района (далее - реестродержатель).

1.3. Реестродержатель формирует реестр на основании информации, которую представляют муниципальные заказчики.

1.4. Муниципальный контракт считается включенным в реестр после присвоения ему реестродержателем реестрового номера.

1.5. Муниципальные контракты учитываются и включаются в реестр в порядке поступления к реестродержателю.

О каждом муниципальном контракте в реестре содержатся следующие сведения:

1) наименование муниципального заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ размещения заказа;

4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения муниципального контракта;

5) дата заключения
муниципального контракта;

6) предмет, цена муниципального контракта и срок его исполнения;

7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц), поставщика (исполнителя, подрядчика);

8) сведения об исполнении муниципального контракта.

1.6. Реестровый номер муниципального контракта состоит из одиннадцати знаков:

XX XXXX - А/XX;

XX - код года, в котором муниципальный контракт вносится в реестр;

XXXX - порядковый номер муниципального контракта в реестре;

А - код способа размещения заказа;

XX - код главного распорядителя бюджетных средств.

1.7. Содержащиеся в реестре сведения используются для:

- анализа деятельности получателей средств районного бюджета по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Сеченовского района;

- мониторинга цен на товары, работы, услуги, поставляемые для муниципальных нужд Сеченовского района;

- планирования финансово-хозяйственной деятельности органов исполнительной власти Сеченовского района, подготовки проекта районного бюджета, а также осуществления учетных и контрольных функций;

- обеспечения органов муниципальной власти необходимой информацией о закупках продукции для муниципальных нужд Сеченовского района;

- решения иных вопросов по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа Сеченовского района.

1.8. Муниципальные заказчики при заключении муниципальных контрактов должны предусматривать на последнем листе текста муниципального контракта после подписей сторон место для записи о включении муниципального контракта в реестр.

2. ПОРЯДОК УЧЕТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

2.1. Не позднее трех рабочих дней после подписания сторонами муниципального контракта муниципальный заказчик представляет реестродержателю:

- информационное письмо к муниципальному контракту по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку;

- муниципальный контракт со всеми приложениями к нему;

- копию муниципального контракта со всеми приложениями к нему;

- справку о поставщике (исполнителе) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

2.2. В случае неполного представления указанных в пункте 2.1
настоящего Порядка документов, несоответствия их установленным формам, а также при обнаружении в них неполных или недостоверных сведений реестродержатель имеет право вернуть представленные документы лицу, их представившему, для устранения выявленных замечаний.

2.3. Реестродержатель после принятия документов вносит в реестр сведения о муниципальном контракте, присваивает ему реестровой номер и осуществляет запись в муниципальном контракте о включении его в реестр.

Запись о включении муниципального контракта в реестр содержит сведения о:

- лице, осуществившем учет муниципального контракта, и включении его в реестр;

- реестровом номере муниципального контракта;

- дате включения муниципального контракта в реестр.

2.4. Запись о включении муниципального контракта в реестр заверяется печатью реестродержателя или специально предназначенным для этого штампом и подписью осуществившего учет сотрудника реестродержателя.

2.5. Муниципальный контракт после включения в реестр выдается представителю муниципального заказчика под роспись в журнале учета муниципальных контрактов Сеченовского района.

2.6. Муниципальный заказчик ведет учет муниципальных контрактов, включенных в реестр в ведомственном реестре муниципальных контрактов.

2.7. В случае внесения изменений (дополнений) в условия муниципального контракта муниципальный заказчик не позднее трех рабочих дней после подписания сторонами документов о внесении изменений (дополнений) в условия муниципального контракта представляет реестродержателю:

- дополнительное соглашение, протокол или иной документ о внесении изменений (дополнений) в условия муниципального контракта со всеми приложениями к нему;

- копию дополнительного соглашения, протокола или иного документа о внесении изменений (дополнений) со всеми приложениями к нему.

В сопроводительном письме кратко излагаются причины, обусловившие необходимость внесения изменений (дополнений) в условия муниципального контракта.

2.8. Реестродержатель после принятия указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка документов вносит соответствующие сведения в реестр и производит соответствующую запись в муниципальном контракте.

При внесении изменений (дополнений) в условия муниципального контракта его реестровый
номер не изменяется.

2.9. При прекращении обязательств по муниципальному контракту между сторонами посредством его исполнения, расторжения или по иным основаниям, предусмотренным законодательством или муниципальным контрактом, муниципальный заказчик в трехдневный срок представляет реестродержателю свидетельствующие об этом документы, на основании которых последний вносит соответствующие сведения в реестр.

Приложение 1

к Порядку ведения реестра

муниципальных контрактов

Сеченовского района

В финансовый отдел администрации

Сеченовского района

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО К МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРАКТУ

Заключенному между ___________________________________________

(наименование муниципального заказчика

по муниципальному контракту)

и ________________________________________________________________

(наименование поставщика (исполнителя)

1. Муниципальный контракт заключен по результатам

__________________________________________________________________

2. Дата заключения муниципального контракта

__________________________________________________________________

3. Предмет муниципального контракта

__________________________________________________________________

4. Цена муниципального контракта

__________________________________________________________________

5. Источник финансирования муниципального контракта:

5.1. Код раздела и подраздела функциональной классификации <*>

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5.2. Код целевой статьи <*>

__________________________________________________________________

5.3. Код экономической статьи <*>

__________________________________________________________________

_________ _______________________

(подпись) (должность заверяющего)

Место для печати

--------------------------------

<*> Заполняется на основании бюджетной росписи на

соответствующий бюджетный год.

Приложение 2

к Порядку ведения реестра

муниципальных контрактов

Сеченовского района

СПРАВКА

О ПОСТАВЩИКЕ (ИСПОЛНИТЕЛЕ)

1. Наименование поставщика - юридического лица (Ф.И.О.

индивидуального предпринимателя

__________________________________________________________________

2. ИНН _______________________________________________________

3. Местонахождение (место жительства) ________________________

4. Телефон (факс) ____________________________________________

5. Сведения о государственной регистрации

__________________________________________________________________

5.1. Наименование регистрирующего органа _____________________

__________________________________________________________________

5.2. Регистрационный номер ___________________________________

5.3. Дата регистрации ________________________________________

6. Собственность (для юридических лиц):

6.1. Российская _________________________________%

6.2. Иностранная

7. Основной вид деятельности

__________________________________________________________________

8. Численность работников ____________________________________

9. Руководитель юридического лица ____________________________

(фамилия, имя, отчество)

_______________________ _________

(должность заверяющего) (подпись)

Место для печати