Законы и постановления РФ

Постановление Земского собрания Краснобаковского района от 17.04.2006 N 5 “Об утверждении Порядка приема граждан депутатами Земского собрания и о сроках рассмотрения обращений“

Утратил силу в связи с изданием решения Земского собрания Краснобаковского района от 22.08.2008 N 49.

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОБАКОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 апреля 2006 г. N 5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА ГРАЖДАН ДЕПУТАТАМИ ЗЕМСКОГО

СОБРАНИЯ И О СРОКАХ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

В соответствии с Уставом муниципального образования Краснобаковский район Нижегородской области и Регламентом Земского собрания Краснобаковского района Земское собрание Краснобаковского района Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке приема граждан депутатами Земского собрания и о сроках рассмотрения обращений в Земское собрание Краснобаковского района Нижегородской области (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию Земского собрания по вопросам территориального самоуправления.

Председатель Земского собрания

М.Н.СМИРНОВ

Приложение

к постановлению

Земского собрания

Краснобаковского района

от 17.04.2006 N
5

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА ГРАЖДАН ДЕПУТАТАМИ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ

И О СРОКАХ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

Прием граждан депутатами Земского собрания проводится в целях реализации консультативной, организационной, информационной поддержки жителей Краснобаковского района.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Прием граждан ведется в соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами РФ, законами и подзаконными актами Нижегородской области, Уставом Краснобаковского района, настоящим Положением.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2.1. Содействие в реализации и восстановлении прав и законных интересов жителей и организаций.

2.2. Организация работы по всестороннему и полному рассмотрению обращений жителей, организаций, контроль за их исполнением.

2.3. Оперативное реагирование по фактам нарушения прав и законных интересов жителей и организаций.

2.4. Разъяснение основных направлений деятельности органов местного самоуправления.

3. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ДЕПУТАТОВ

3.1. Прием жителей, представителей организаций, оказание бесплатной консультативной, информационной, организационной поддержки.

3.2. Регистрация письменных и устных обращений жителей, организаций.

3.3. Ведение обращений жителей и организаций.

3.4. Рассмотрение устных и письменных обращений жителей, организаций в установленные сроки.

3.5. Информирование жителей, организаций о ходе выполнения решений по обращениям.

3.6. Предоставление материалов для освещения в средствах массовой информации.

4. ПОЛНОМОЧИЯ ДЕПУТАТОВ

4.1. Запрашивать и получать от органов местного самоуправления, организаций сведения, необходимые для рассмотрения обращений жителей, организаций.

4.2. Обращаться с рекомендацией к руководителям органов местного самоуправления, руководителям структурных подразделений и к другим должностным лицам органов местного самоуправления об их участии в приеме жителей и организаций.

4.3. Направлять обращения жителей,
организаций в соответствующие органы и структурные подразделения, организации, от деятельности которых зависит решение поставленных в обращении вопросов, и получать информацию о ходе рассмотрения таких обращений.

4.4. Ходатайствовать к руководителям органов местного самоуправления о привлечении к ответственности лиц, от которых зависело рассмотрение обращений и принятия решения по обращению в случае нарушения установленного порядка и срока рассмотрения обращений.

4.5. Требовать от руководителей структурных подразделений принятия соответствующих мер в случае нарушения установленного порядка и срока рассмотрения обращений структурными подразделениями органов местного самоуправления.

4.6. Доводить до сведения руководителей органов местного самоуправления факты нарушения установленного порядка и срока рассмотрения обращений руководителями структурных подразделений органов местного самоуправления.

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

5.1. Прием проводится в помещении Земского собрания.

5.2. Материально-техническое обеспечение осуществляется за счет средств местного бюджета.

5.3. Прием граждан проводится депутатами Земского собрания не реже 1 раза в месяц в соответствии с графиком, утвержденным Земским собранием.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ

6.1. Обращениями физических лиц и организаций являются предложения, заявления, жалобы, изложенные в письменной форме, к которым прилагаются необходимые документы. Гражданам, обратившимся в устной форме, по телефону, факсу, по электронной почте, предлагается оформить свое обращение в письменном виде или заверить машинописный вариант обращения своей подписью.

6.2. Все поступающие обращения жителей, организаций, в том числе по почте, телефону, факсу, электронной почте, регистрируются сотрудниками организационного отдела Земского
собрания в день их поступления.

6.3. Каждое обращение заносится в журнал регистрации. На каждом письменном обращении проставляется регистрационный штамп с указанием даты поступления обращения и регистрационного номера.

6.4. Повторные обращения жителей, организаций учитываются под регистрационным номером первого обращения с добавлением порядкового номера, проставляемого через дробь. Повторными признаются обращения, поступившие от одного и того же лица (организации) по одному и тому же вопросу, если в обращении содержатся дополнительные сведения или заявитель не удовлетворен полученным ответом.

6.5. Анонимные обращения, а также обращения лиц, отказавшихся оформить свое обращение в соответствии с требованиями пункта 6.1, рассмотрению не подлежат.

6.6. Обращения, содержащие вопросы, отнесенные к компетенции других органов, структурных подразделений, организаций, направляются в соответствующие органы с обращением Земского собрания не позднее чем в пятидневный срок по принадлежности, извещая об этом заявителей.

6.7. Жалобы и заявления на действия должностных лиц не могут передаваться этим должностным лицам на рассмотрение.

6.8. Организационный отдел Земского собрания несет ответственность за сохранность находящихся у них документов и писем, поступивших от заявителей. Сведения, содержащиеся в обращениях, могут использоваться только в целях разрешения вопросов, указанных в обращении, и ведения мониторинга.

7. СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

7.1. Письменные обращения рассматриваются депутатами Земского собрания в течение одного месяца со дня их регистрации.

8. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТВЕТОВ

8.1. Ответы на письменные обращения готовятся депутатами Земского
собрания и подписываются председателем Земского собрания либо его заместителем.

8.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, исчерпывающе давать разъяснения на все поставленные в обращении вопросы.

8.3. Ответ на жалобу должен содержать перечень мер, принятых по конкретной жалобе.

8.4. Подлинники документов, прилагаемые к обращению, возвращаются заявителю.

8.5. Если по обращению дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса, но не позднее сроков, установленных п. 7 настоящего Положения. По окончании срока рассмотрения обращения заявителю сообщается о результатах рассмотрения обращения.

8.6. В ходе личного приема, не требующего письменного ответа, заявитель делает пометку о полученной устной консультации в журнале регистрации.

8.7. Все материалы, связанные с обращениями, формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел и хранятся 5 лет.

8.8. Орган или должностное лицо, получившие письменное обращение в соответствии с требованиями, установленными подп. 6.6 настоящего Положения, обязаны в установленный срок дать ответ Земскому собранию, сотрудник организационного отдела Земского собрания делает соответствующую отметку в журнале регистрации.