Законы и постановления РФ

Постановление администрации Краснобаковского района от 04.04.2006 N 24 “О порядке реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд“ на территории Краснобаковского района“ (вместе с “Порядком ведения реестра муниципальных контрактов Краснобаковского района“)

Вступает в силу с 4 апреля 2006 года и распространяется на взаимоотношения, возникшие с 1 января 2006 года (пункт 7 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОБАКОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 апреля 2006 г. N 24

О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

ОТ 21 ИЮЛЯ 2005 ГОДА N 94-ФЗ “О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД“ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОБАКОВСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, в целях экономии бюджетных средств при закупках товаров, работ и услуг для нужд Краснобаковского района и
усиления контроля за эффективным расходованием бюджетных средств администрация Краснобаковского района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра муниципальных контрактов Краснобаковского района.

2. Установить, что решение о форме размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Краснобаковского района принимает муниципальный заказчик по согласованию с отделом экономики и прогнозирования Краснобаковского района.

3. Определить отдел экономики и прогнозирования Краснобаковского района:

3.1. Уполномоченным органом по формированию муниципального заказа Краснобаковского района.

3.2. Уполномоченным органом на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Краснобаковского района.

3.3. Уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа Краснобаковского района.

4. Определить муниципальными заказчиками на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств следующих получателей бюджетных средств:

4.1. Отдел образования администрации Краснобаковского района.

4.2. МУ “Краснобаковская центральная районная больница“.

4.3. МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, “Краснобаковский детский дом“.

4.4. МОУ “Краснобаковская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии“.

4.5. Финансовый отдел администрации Краснобаковского района.

4.6. Администрация Краснобаковского района.

4.7. Краснобаковское управление сельского хозяйства и земельной реформы администрации Краснобаковского района.

4.8. Отдел культуры администрации Краснобаковского района.

5. Отделу экономики и прогнозирования Краснобаковского района:

5.1. Осуществлять согласование конкурсной документации и документации об аукционе для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Краснобаковского района.

5.2. Обеспечивать муниципальных заказчиков информацией о прогнозируемых и предельных ценах на товары, работы и услуги, закупаемые для нужд Краснобаковского района.

5.3. Осуществлять формирование сводного проекта потребностей товаров, работ и услуг для нужд Краснобаковского района.

5.4. Представлять в уполномоченный орган исполнительной власти Нижегородской
области по формированию государственного заказа Нижегородской области:

5.4.1. План размещения муниципального заказа не позднее 5 дней со дня его утверждения по форме, разработанной министерством экономики Нижегородской области.

5.4.2. План закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд по форме, разработанной министерством экономики Нижегородской области, не позднее 43 дней после утверждения местного бюджета.

5.5. Привести в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации акты органов местного самоуправления, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов для муниципальных нужд.

6. Для публикации информации о размещении заказов определить официальным печатным изданием районную газету “Вперед“ и областную газету “Нижегородская правда“ (для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, не выпускаемых и не выполняемых в районе), официальным интернет-сайтом в сети Интернет - www.goszakaz.nnov.ru.

7. Настоящее постановление вступает в силу с момента издания и распространяется на взаимоотношения, возникшие с 1 января 2006 года.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Краснобаковского района по экономике и финансам С.Л. Сахарова.

Глава местного самоуправления

А.А.КАЛИНИН

Утвержден

постановлением

администрации Краснобаковского района

от 04.04.2006 N 24

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

КРАСНОБАКОВСКОГО РАЙОНА

(далее - Порядок)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения единого учета муниципальных контрактов Краснобаковского района на закупку продукции (товаров, работ, услуг) для нужд Краснобаковского района (далее - муниципальные контракты).

1.2. Регистрацию муниципальных контрактов в реестре муниципальных контрактов Краснобаковского района (далее - реестр) осуществляет отдел экономики и прогнозирования Краснобаковского района (далее - реестродержатель).

1.3. Реестродержатель формирует реестр на основании информации, которую представляют муниципальные заказчики.

1.4. Муниципальный контракт считается включенным в реестр после присвоения ему реестродержателем реестрового номера.

1.5. Муниципальные контракты учитываются и включаются в реестр в порядке поступления к реестродержателю.

О каждом муниципальном контракте в реестре содержатся
следующие сведения:

1) наименование муниципального заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ размещения заказа;

4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения муниципального контракта;

5) дата заключения муниципального контракта;

6) предмет, цена муниципального контракта и срок его исполнения;

7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);

8) сведения об исполнении муниципального контракта.

1.6. Реестровый номер муниципального контракта состоит из одиннадцати знаков:

XX XXXX-A/XX

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ L- - код главного распорядителя бюджетных средств

¦ ¦ L---- - код способа размещения заказа

¦ L-------- - порядковый номер государственного контракта в реестре

L----------- - код года, в котором государственный контракт вносится в

реестр

1.7. Содержащиеся в реестре сведения используются для:

анализа деятельности получателей средств районного бюджета по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Краснобаковского района;

мониторинга цен на товары, работы, услуги, поставляемые для муниципальных нужд Краснобаковского района;

планирования финансово-хозяйственной деятельности органов исполнительной власти Краснобаковского района, подготовки проекта районного бюджета, а также осуществления учетных и контрольных функций;

обеспечения органов муниципальной власти необходимой информацией о закупках продукции для муниципальных нужд Краснобаковского района;

решения иных вопросов по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа Краснобаковского района.

1.8. Муниципальные заказчики при заключении муниципальных контрактов должны предусматривать на последнем листе текста муниципального контракта после подписей сторон место для записи о включении муниципального
контракта в реестр.

II. ПОРЯДОК УЧЕТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

2.1. Не позднее трех рабочих дней после подписания сторонами муниципального контракта муниципальный заказчик представляет реестродержателю:

- информационное письмо к муниципальному контракту по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

- муниципальный контракт со всеми приложениями к нему;

- копию муниципального контракта со всеми приложениями к нему;

- справку о поставщике (исполнителе) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

2.2. В случае неполного представления указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка документов, несоответствия их установленным формам, а также при обнаружении в них неполных или недостоверных сведений реестродержатель имеет право вернуть представленные документы лицу, их представившему, для устранения выявленных замечаний.

2.3. Реестродержатель после принятия документов вносит в реестр сведения о муниципальном контракте, присваивает ему реестровый номер и осуществляет запись в муниципальном контракте о включении его в реестр.

Запись о включении муниципального контракта в реестр содержит сведения о:

- лице, осуществившем учет муниципального контракта, и включении его в реестр;

- реестровом номере муниципального контракта;

- дате включения муниципального контракта в реестр.

2.4. Запись о включении муниципального контракта в реестр заверяется печатью реестродержателя или специально предназначенным для этого штампом и подписью осуществившего учет сотрудника реестродержателя.

2.5. Муниципальный контракт после включения в реестр выдается представителю муниципального заказчика под роспись в журнале учета муниципальных контрактов Краснобаковского района.

2.6. Муниципальный заказчик ведет учет муниципальных контрактов, включенных в реестр, в ведомственном реестре муниципальных контрактов.

2.7. В случае внесения изменений (дополнений) в условия муниципального контракта муниципальный заказчик не позднее трех рабочих дней после подписания сторонами документов о внесении изменений (дополнений) в условия муниципального контракта представляет реестродержателю:

- дополнительное соглашение, протокол или иной документ о внесении изменений (дополнений) в
условия муниципального контракта со всеми приложениями к нему;

- копию дополнительного соглашения, протокола или иного документа о внесении изменений (дополнений) со всеми приложениями к нему.

В сопроводительном письме кратко излагаются причины, обусловившие необходимость внесения изменений (дополнений) в условия муниципального контракта.

2.8. Реестродержатель после принятия указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка документов вносит соответствующие сведения в реестр и производит соответствующую запись в муниципальном контракте.

При внесении изменений (дополнений) в условия муниципального контракта его реестровый номер не изменяется.

2.9. При прекращении обязательств по муниципальному контракту между сторонами посредством его исполнения, расторжения или по иным основаниям, предусмотренным законодательством или муниципальным контрактом, муниципальный заказчик в трехдневный срок представляет реестродержателю свидетельствующие об этом документы, на основании которых последний вносит соответствующие сведения в реестр.

Приложение 1

к Порядку

ведения реестра муниципальных контрактов

Краснобаковского района

В отдел экономики и прогнозирования

администрации Краснобаковского района

Информационное письмо к муниципальному контракту

заключенному между ________________________________________________________

(наименование муниципального заказчика по муниципальному

контракту)

и _________________________________________________________________________

(наименование поставщика (исполнителя)

1. Муниципальный контракт заключен по результатам

___________________________________________________________________________

2. Дата заключения

муниципального контракта __________________________________________________

3. Предмет

муниципального контракта __________________________________________________

4. Цена муниципального контракта

___________________________________________________________________________

5. Источник финансирования муниципального контракта:

5.1.
Код раздела и подраздела функциональной классификации <*>

___________________________________________________________________________

5.2. Код целевой статьи <*>

____________________________________________________________

5.3. Код экономической статьи <*>

____________________________________________________________

___________ _________________________

(подпись) (должность заверяющего)

Место для печати

--------------------------------

<*> Заполняется на основании бюджетной росписи на соответствующий

бюджетный год.

Приложение 2

к Порядку

ведения реестра муниципальных контрактов

Краснобаковского района

Справка

о поставщике (исполнителе)

1. Наименование поставщика - юридического лица (Ф.И.О. индивидуального

предпринимателя) __________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. ИНН ____________________________________________________________________

3. Местонахождение (место жительства) _____________________________________

___________________________________________________________________________

4. Телефон/факс ___________________________________________________________

5. Сведения о государственной регистрации юридического лица

(индивидуального предпринимателя): ________________________________________

___________________________________________________________________________

5.1. Наименование регистрирующего органа

___________________________________________________________________________

5.2. Регистрационный номер ____________

5.3. Дата регистрации _________________

6. Собственность (для юридических лиц):

6.1. Российская _____________________%.

6.2. Иностранная ____________________%.

7. Основной вид деятельности ______________________________________________

___________________________________________________________________________

8. Численность работников _________________________________________________

9. Руководитель юридического лица _________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

___________________________ ___________

(должность заверяющего) (подпись)

Место для печати