Законы и постановления РФ

Постановление администрации Краснобаковского района от 04.04.2006 N 23 “О формировании и исполнении муниципального заказа Краснобаковского района“

Вступил в силу с 4 апреля 2006 года и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года (пункт 5.1 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОБАКОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 апреля 2006 г. N 23

О ФОРМИРОВАНИИ И ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

КРАСНОБАКОВСКОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Законодательство о формировании и исполнении муниципального заказа Краснобаковского района

1.1.1. Законодательство о формировании и исполнении муниципального заказа Краснобаковского района основывается на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации, Бюджетном кодексе Российской Федерации, иных федеральных законах, постановлении Земского собрания Краснобаковского района от 07.10.2005 N 48 “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Краснобаковском районе“ и состоит из настоящего постановления и иных нормативных правовых актов администрации
Краснобаковского района.

1.1.2. Настоящее постановление регулирует отношения, связанные с формированием и исполнением муниципального заказа Краснобаковского района.

1.2. Основные понятия и термины

В настоящем постановлении используются следующие понятия и термины:

1.2.1. Проект потребностей - перечень потребностей в продукции, планируемой на очередной финансовый год.

1.2.2. План закупок продукции - перечень номенклатуры, объемов и сроков закупок продукции, планируемых получателями бюджетных средств.

1.2.3. Закупки - организованное приобретение продукции для нужд Краснобаковского района.

1.2.4. Муниципальный заказ Краснобаковского района - организационная форма удовлетворения нужд Краснобаковского района, определенных расходными полномочиями получателей бюджетных средств района.

1.2.5. Формирование муниципального заказа Краснобаковского района - деятельность администрации района по определению номенклатуры, объемов, сроков и способов закупки продукции для нужд Краснобаковского района.

2. ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

КРАСНОБАКОВСКОГО РАЙОНА

2.1. Планирование закупок

2.1.1. Планирование осуществляется в три этапа:

2.1.1.1. Составление проектов потребностей в продукции для нужд Краснобаковского района.

2.1.1.2. Составление планов закупок продукции.

2.1.1.3. Формирование муниципального заказа Краснобаковского района.

2.1.2. Порядок и сроки составления планов, а также формы представляемых документов определяются администрацией района.

2.2. Проекты потребностей в продукции для нужд Краснобаковского района

2.2.1. Проекты потребностей в продукции для Краснобаковского района формируются в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Краснобаковского района. Проекты составляются на предстоящий финансовый год и при необходимости - на три года.

2.2.2. Проекты потребностей на предстоящий финансовый год составляются одновременно с составлением проекта областного бюджета.

2.2.3. Бюджетные учреждения, государственные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств на основании ведомственных норм и иных нормативных документов определяют свою потребность в продукции на очередной финансовый год, которая передается на утверждение распорядителю бюджетных средств.

2.2.4. Проекты потребностей включают в себя:

2.2.4.1. Номенклатуру продукции.

2.2.4.2. Расчет объемов продукции.

2.2.4.3. Ссылку на документ, в соответствии с которым определяется данная потребность.

2.2.4.4. Объем продукции, закупленной
в предшествующий год.

2.2.4.5. Прогноз объема закупок продукции до конца текущего года.

2.2.5. Распорядитель бюджетных средств сводит потребности подведомственных получателей в ведомственный проект потребностей в натуральном выражении по видам продукции со ссылкой на соответствующие нормативные документы для представления в уполномоченный орган района по формированию муниципального заказа Краснобаковского района (далее - уполномоченный орган).

2.2.6. Уполномоченный орган в сфере ценовой политики представляет заказчикам прогноз цен на следующий финансовый год до составления плана закупок.

2.2.7. Уполномоченный орган составляет сводный проект потребностей в натуральном и стоимостном выражении.

2.3. План закупок продукции

2.3.1. После принятия районного бюджета муниципальные заказчики представляют в уполномоченный орган номенклатуру и объемы продукции, включаемые в сводный план закупок.

2.3.2. План закупок включает в себя:

2.3.2.1. Код статьи экономической классификации.

2.3.2.2. Наименование продукции.

2.3.2.3. Единицу измерения.

2.3.2.4. Планируемую цену за единицу продукции.

2.3.2.5. Объем и стоимость.

2.3.2.6. Предпочтительные сроки поставки по кварталам в денежном выражении.

2.3.3. Перечень продукции в пределах одной экономической статьи располагается в порядке приоритетности, определенной заказчиком.

2.3.4. Заказчики в течение 20 дней после утверждения сводной бюджетной росписи при необходимости вносят уточнения в план закупок продукции в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований.

2.3.5. Уполномоченный орган составляет сводный план закупок продукции, который группируется по бюджетной классификации расходов бюджета, а также по классификации продукции и предназначается для составления плана муниципального заказа Краснобаковского района.

2.4. Формирование муниципального заказа

2.4.1. Муниципальный заказ Краснобаковского района формируется на основе планов закупок продукции. Итоговым документом формирования муниципального заказа Краснобаковского района является план муниципального заказа.

2.4.2. План муниципального заказа Краснобаковского района включает:

2.4.2.1. Наименование заказчика.

2.4.2.2. Номенклатуру и объем заказа.

2.4.2.3. Стоимость закупки.

2.4.2.4. Предполагаемую форму размещения.

2.4.2.5. Ориентировочные сроки размещения (месяц).

2.4.3. План муниципального заказа Краснобаковского района согласовывается с заказчиками, определенными
структурой расходов районного бюджета на соответствующий финансовый год, и утверждается главой местного самоуправления района.

2.4.4. Средства федерального и областного бюджетов, поступающие в Краснобаковский район целевым назначением, могут учитываться при формировании муниципального заказа Краснобаковского района.

3. ИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА КРАСНОБАКОВСКОГО РАЙОНА

3.1. Финансирование закупок продукции для нужд Краснобаковского района

3.1.1. Финансирование закупок для нужд Краснобаковского района осуществляется в объемах лимитов бюджетных обязательств и утвержденных бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов.

3.1.2. Закупки, осуществляемые на основе контрактов, финансируются исключительно при наличии регистрации контракта в реестре контрактов.

3.1.3. При сокращении расходов бюджета и изменении лимитов бюджетных обязательств в сторону уменьшения заказчик должен привести в соответствие с этими изменениями свои обязательства по контрактам (договорам) и урегулировать изменения условий контракта с поставщиком.

3.1.4. Финансирование расходов на закупку продукции по контрактам представляет собой последовательно совершаемые действия в пределах сроков, установленных контрактом:

3.1.4.1. Подтверждение исполнения обязательств по поставке.

3.1.4.2. Санкционирование расходов финансовым отделом администрации Краснобаковского района.

3.1.4.3. Осуществление платежа.

3.1.5. В платежных документах на оплату продукции, полученной по контрактам, обязательно указывается номер контракта.

3.2. Реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов

Муниципальные контракты Краснобаковского района подлежат обязательной регистрации в реестре муниципальных контрактов, порядок ведения которого утверждается главой местного самоуправления Краснобаковского района.

3.3. Реестр закупок

3.3.1. Продукция, закупленная и оплаченная без оформления контракта (договора), учитывается подведомственными получателями бюджетных средств.

3.3.2 Распорядители бюджетных средств ведут ведомственные реестры закупок продукции, в которых должны быть указаны следующие сведения:

3.3.2.1. Краткое наименование продукции.

3.3.2.2. Наименование и местонахождение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.3.2.3. Цена, объем и дата закупки.

4. МЕЖОТРАСЛЕВАЯ КООРДИНАЦИЯ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

И РАЗРЕШЕНИЕ РАЗНОГЛАСИЙ В ОБЛАСТИ ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ

ДЛЯ НУЖД КРАСНОБАКОВСКОГО РАЙОНА

4.1. Координация в области закупок продукции для нужд Краснобаковского района

4.1.1. Координацию и контроль в
области закупок продукции для нужд Краснобаковского района осуществляет уполномоченный администрацией района орган.

4.1.2. Функции уполномоченного органа определяет и утверждает администрация района в соответствии с настоящим постановлением и иными нормативными правовыми актами Краснобаковского района.

4.1.3. Уполномоченный орган осуществляет административную поддержку муниципальных закупок, распределяя функции между субъектами процесса закупок с соблюдением принципа разделения функций, обеспечивает функционирование системы как целостной.

4.1.4. Уполномоченный орган осуществляет контроль за подготовкой проведения закупок продукции и исполнения контрактов.

4.1.5. Уполномоченный орган осуществляет контроль за соблюдением установленных процедур закупок для нужд Краснобаковского района (конкурсных, внеконкурсных), проводит проверки соблюдения установленных в конкурсной документации требований к участникам конкурса, координирует подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов по организации закупок для нужд Краснобаковского района.

4.1.6. Уполномоченный орган организует проверки поставок продукции для нужд Краснобаковского района с участием муниципальных заказчиков. Проверки производятся по поручению главы местного самоуправления района, а также по инициативе уполномоченных органов.

4.2. Нарушение установленного порядка закупок продукции для нужд Краснобаковского района

За нарушение требований, установленных настоящим постановлением, участники регулируемых отношений несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации Нижегородской области.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Порядок введения в действие настоящего постановления

Настоящее постановление вступает в силу с момента издания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года.

Глава местного самоуправления

А.А.КАЛИНИН