Решение Земского собрания Кстовского района от 14.02.2006 N 58 “Об установлении тарифов на услуги, оказываемые муниципальным учреждением “Административно-техническая инспекция по благоустройству Кстовского муниципального района“
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ КСТОВСКОГО РАЙОНАРЕШЕНИЕ
от 14 февраля 2006 г. N 58
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ “АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА“
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ и ст. 9 пункта 4 Устава Кстовского муниципального района, в целях обеспечения эффективного контроля за содержанием территорий Кстовского муниципального района, содействия уменьшению сроков нарушенного благоустройства при выполнении инженерно-коммуникационных работ, связанных с установкой объектов торговли, рекламы, малых архитектурных форм и т.д., Земское собрание решило:
1. Установить тарифы на услуги, оказываемые муниципальным учреждением “Административно-техническая инспекция по благоустройству Кстовского муниципального района“ (прилагаются).
2. Решение Земского собрания Кстовского района от 25 мая 2004 г. N 544 считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Земского собрания по налогам, бюджету, межбюджетным отношениям и имуществу.
Глава местного самоуправления
О.А.МОЛЬКОВ
Приложение
к решению
Земского собрания
Кстовского района
от 14.02.2006 N 58
ТАРИФЫ
НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
“АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО
БЛАГОУСТРОЙСТВУ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА“
----T-----------------------------------T------------T-----------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Тариф ¦
¦п/п¦ ¦ измерения ¦ (без НДС) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ в сутки ¦
+---+-----------------------------------+------------+-----------+
¦1. ¦Выдача ордеров на производство¦ ¦ ¦
¦ ¦инженерно-коммуникационных работ¦ ¦ ¦
¦ ¦(далее - ордер) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+------------+-----------+
¦ ¦а) сроком до 0,5 месяца¦ ¦ ¦
¦ ¦(календарного) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+------------+-----------+
¦ ¦- в пределах мест историко-¦ 1 ордер ¦ 3 МРОТ ¦
¦ ¦культурного наследия ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+------------+-----------+
¦ ¦- на прочих территориях ¦ 1 ордер ¦ 1,5 МРОТ ¦
+---+-----------------------------------+------------+-----------+
¦ ¦б) сроком более 0,5 месяца¦ ¦ ¦
¦ ¦(календарного) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+------------+-----------+
¦ ¦- в пределах мест историко-¦ 1 ордер ¦ 5 МРОТ ¦
¦ ¦культурного наследия ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+------------+-----------+
¦ ¦- на прочих территориях ¦ 1 ордер ¦ 3 МРОТ ¦
+---+-----------------------------------+------------+-----------+
¦2. ¦Продление ордера на право¦ ¦ ¦
¦ ¦производства инженерно-¦ ¦ ¦
¦ ¦коммуникационных работ в случае¦ ¦ ¦
¦ ¦истечения сроков ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+------------+-----------+
¦ ¦- до 10 (десяти) суток ¦ 1 ордер ¦ 5 МРОТ ¦
+---+-----------------------------------+------------+-----------+
¦ ¦- до 30 (тридцати) суток ¦ 1 ордер ¦ 7 МРОТ ¦
+---+-----------------------------------+------------+-----------+
¦3. ¦Продление ордера с целью¦ ¦ ¦
¦ ¦восстановления благоустройства с 1¦ ¦ ¦
¦ ¦июня текущего года при условии¦ ¦ ¦
¦ ¦завершения основных инженерно-¦ ¦ ¦
¦ ¦коммуникационных работ в четвертом¦ ¦ ¦
¦ ¦квартале предыдущего года или¦ ¦ ¦
¦ ¦первом квартале текущего года ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+------------+-----------+
¦ ¦- в пределах мест историко-¦ 1 ордер ¦ 0,5 МРОТ ¦
¦ ¦культурного наследия ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+------------+-----------+
¦ ¦- на прочих территориях ¦ 1 ордер ¦ 0,3 МРОТ ¦
+---+-----------------------------------+------------+-----------+
¦4. ¦Согласование работ, связанных с¦ 1 ¦ 5 МРОТ ¦
¦ ¦посадкой и сносом зеленых¦согласование¦ ¦
¦ ¦насаждений (выезд на место,¦ ¦ ¦
¦ ¦составление акта осмотра зеленых¦ ¦ ¦
¦ ¦насаждений), с выдачей разрешений¦ ¦ ¦
¦ ¦на снос согласно действующим¦ ¦ ¦
¦ ¦тарифам и правовым актам местного¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+------------+-----------+
¦5. ¦Согласование мест размещения¦ ¦ ¦
¦ ¦открытых автостоянок, стоянок¦ ¦ ¦
¦ ¦такси, гаражей (без выдачи¦ ¦ ¦
¦ ¦разрешения) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+------------+-----------+
¦ ¦- до 50 машино-мест ¦ 1 ¦ 5 МРОТ ¦
¦ ¦ ¦согласование¦ ¦
+---+-----------------------------------+------------+-----------+
¦ ¦- до 100 машино-мест ¦ 1 ¦ 7 МРОТ ¦
¦ ¦ ¦согласование¦ ¦
+---+-----------------------------------+------------+-----------+
¦ ¦- более 100 машино-мест ¦ 1 ¦ 10 МРОТ ¦
¦ ¦ ¦согласование¦ ¦
+---+-----------------------------------+------------+-----------+
¦6. ¦Согласование права установки¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов мелкорозничной торговли¦ ¦ ¦
¦ ¦(выезд на место, проверка наличия¦ ¦ ¦
¦ ¦договоров на уборку прилегающей¦ ¦ ¦
¦ ¦территории, вывоз ТБО и др.) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+------------+-----------+
¦ ¦- за 1 объект (торговая точка,¦ 1 ¦ 5 МРОТ ¦
¦ ¦палатка, киоск, мини-маркет, летнее¦согласование¦ ¦
¦ ¦кафе и др.) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+------------+-----------+
¦7. ¦Согласование права установки¦ 1 ¦ 5 МРОТ ¦
¦ ¦остановочных павильонов,¦согласование¦ ¦
¦ ¦ограждений, аттракционов, цирков,¦ ¦ ¦
¦ ¦зоопарков, зооцирков (выезд на¦ ¦ ¦
¦ ¦место, проверка наличия договоров¦ ¦ ¦
¦ ¦на уборку прилегающей территории,¦ ¦ ¦
¦ ¦вывоз ТБО и др.) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+------------+-----------+
¦8. ¦Согласование перевода жилых¦ 1 ¦ 5 МРОТ ¦
¦ ¦помещений в нежилые (выезд на¦согласование¦ ¦
¦ ¦место, составление акта осмотра¦ ¦ ¦
¦ ¦фасада помещения и прилегающей¦ ¦ ¦
¦ ¦территории) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+------------+-----------+
¦9. ¦Согласование документации на¦ ¦ ¦
¦ ¦размещение объектов рекламы ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+------------+-----------+
¦ ¦- за 1 объект (рекламный щит,¦ 1 ¦ 5 МРОТ ¦
¦ ¦тумба, табло, вывеска, рекламная¦согласование¦ ¦
¦ ¦растяжка и др.) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+------------+-----------+
¦10.¦Стоимость комплекта бланков¦ 1 комплект ¦ 0,5 МРОТ ¦
¦ ¦документации на один объект ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------------+------------+------------
Примечания:
1. Денежные средства от деятельности учреждения поступают в бюджет Кстовского муниципального района и расходуются на содержание муниципального учреждения “АТИ по благоустройству Кстовского муниципального района“ и благоустройство района.
2. Денежные средства, составляющие восстановительную стоимость зеленых насаждений, поступают в бюджет Кстовского муниципального района и расходуются по прямому назначению на производство работ, связанных со сносом и посадкой зеленых насаждений в Кстовском районе.
3. Повторное оформление и выдача ордера на право производства работ, разрешения на снос зеленых насаждений взамен ранее выданного (утеря, аннулирование, замена подрядчика и т.п.) осуществляется в установленном порядке.
4. Выдача ордеров на производство аварийных инженерно-коммуникационных работ на период нормативного времени их выполнения производится бесплатно.
5. Нормативные сроки выполнения аварийных инженерно-коммуникационных работ установлены: в летнее время с 16 апреля по 31 октября не более 3 суток, в зимнее время с 1 ноября по 15 апреля не более 5 суток.