Законы и постановления РФ

Постановление администрации Балахнинского района от 02.02.2006 N 15 “О Порядке реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ на территории Балахнинского муниципального района“

Утратил силу в связи с изданием постановления администрации Балахнинского района от 04.02.2008 N 11.

АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 февраля 2006 г. N 15

О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

ОТ 21 ИЮЛЯ 2005 ГОДА N 94-ФЗ “О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД“ НА ТЕРРИТОРИИ

БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, в целях экономии бюджетных средств при закупках товаров, работ и услуг для нужд Балахнинского муниципального района и усиления контроля за эффективным расходованием
бюджетных средств постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра муниципальных контрактов Балахнинского муниципального района.

2. Отделу по обеспечению муниципального заказа администрации Балахнинского муниципального района:

2.1. Обеспечить формирование муниципального заказа Балахнинского муниципального района.

2.2. Сформировать и вести реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Балахнинского муниципального района.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. Признать утратившим силу:

- постановление администрации от 10.02.2003 N 9 “Об организации работы по закупкам товаров, работ, услуг муниципальными предприятиями и бюджетными организациями Балахнинского района“.

5. Настоящее постановление опубликовать в газете “Рабочая Балахна“.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по планированию, бюджетной и инвестиционной политике В.П. Александрова.

Глава администрации района

А.В.КАРЦЕВСКИЙ

Утвержден

постановлением

администрации Балахнинского района

от 02.02.2006 N 15

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(далее - Порядок)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения единого учета муниципальных контрактов Балахнинского муниципального района на закупку продукции (товаров, работ, услуг) для нужд Балахнинского муниципального района (далее - муниципальные контракты).

1.2. Регистрацию муниципальных контрактов в реестре муниципальных контрактов (далее - реестр) осуществляет отдел по обеспечению муниципального заказа администрации Балахнинского муниципального района (далее - реестродержатель).

1.3. Реестродержатель формирует реестр на основании информации, которую представляют муниципальные заказчики.

1.4. Муниципальный контракт считается включенным в реестр после присвоения ему реестродержателем реестрового номера.

1.5. Муниципальные контракты учитываются и включаются в реестр в порядке поступления к реестродержателю.

О каждом муниципальном контракте в реестре содержатся следующие сведения:

1) наименование муниципального заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ размещения заказа;

4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запросов ценовых котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения муниципального контракта;

5) дата заключения муниципального контракта;

6) предмет,
цена муниципального контракта, срок его исполнения;

7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);

8) сведения об исполнении контракта.

1.6. Реестровый номер муниципального контракта состоит из 11 знаков:

EE XXXX - A/VV, где

EE - код года, в котором муниципальный контракт вносится в реестр;

XXXX - порядковый номер муниципального контракта в реестре;

A - код способа размещения заказа;

VV - код главного распорядителя бюджетных средств.

1.7. Содержащиеся в реестре сведения используются для:

- анализа деятельности получателей средств районного бюджета по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Балахнинского муниципального района;

- мониторинга цен на товары, работы, услуги, поставляемые для муниципальных нужд Балахнинского муниципального района;

- планирования финансово-хозяйственной деятельности учреждений, осуществления учетных и контрольных функций;

- решения иных вопросов по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа Балахнинского муниципального района.

1.8. Муниципальные заказчики при заключении муниципальных контрактов должны предусматривать на последнем листе текста контракта после подписей сторон место для записи о включении муниципального контракта в реестр.

II. ПОРЯДОК УЧЕТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

2.1. Не позднее 3 рабочих дней после подписания сторонами муниципального контракта муниципальный заказчик представляет реестродержателю:

- информационное письмо к муниципальному контракту по форме согласно приложению к настоящему Порядку (не приводится);

- муниципальный контракт со всеми приложениями к нему;

- копию муниципального контракта со всеми приложениями к нему.

2.2. Реестродержатель после принятия документов вносит в реестр сведения о муниципальном контракте, присваивает ему реестровый номер и осуществляет запись в муниципальном контракте о включении его в реестр.

Запись о включении муниципального контракта в реестр содержит сведения о:

- лице, осуществившем учет муниципального контракта, и включении его в реестр;

-
реестровом номере муниципального контракта;

- дате включения муниципального контракта в реестр.

2.3. Запись о включении муниципального контракта в реестр заверяется печатью реестродержателя и подписью начальника отдела по обеспечению муниципального заказа, а в его отсутствие - уполномоченным на это специалистом отдела по обеспечению муниципального заказа.

2.4. В случае внесения изменений (дополнений) в условия муниципального контракта муниципальный заказчик не позднее 3 рабочих дней после подписания документов о внесении изменений (дополнений) в условия муниципального контракта представляет реестродержателю:

- дополнительное соглашение, протокол или иной документ о внесении изменений (дополнений) в условия муниципального контракта со всеми приложениями к нему;

- копию дополнительного соглашения, протокола или иного документа о внесении изменений (дополнений) со всеми приложениями к нему;

- сопроводительное письмо, в котором кратко излагаются причины, обусловившие необходимость внесения изменений (дополнений) в условия муниципального контракта.

2.5. Реестродержатель после принятия указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка документов вносит соответствующие сведения в реестр и производит соответствующую запись в муниципальном контракте.

При внесении изменений (дополнений) в условия муниципального контракта его реестровый номер не изменяется.

2.6. При прекращении обязательств по муниципальному контракту между сторонами посредством его исполнения, расторжения или по иным основаниям, предусмотренным законодательством или муниципальным контрактом, муниципальный заказчик в 3-дневный срок представляет реестродержателю свидетельствующие об этом документы, на основании которых последний вносит соответствующие сведения в реестр.