Законы и постановления РФ

Постановление администрации Лукояновского района от 30.12.2005 N 214-п “О ведении реестра муниципальных служащих Лукояновского района“

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2005 г. N 214-п

О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Законом Нижегородской области от 21.09.1998 N 11-З “О муниципальной службе и муниципальных должностях в Нижегородской области“, Положением о муниципальной службе в Лукояновском районе администрация Лукояновского района постановляет:

утвердить Положение о ведении реестра муниципальных служащих Лукояновского района согласно приложению.

Глава местного самоуправления

А.И.САЙГИН

Приложение

к постановлению

администрации Лукояновского района

от 30.12.2005 N 214-п

ПОЛОЖЕНИЕ

О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение в соответствии с Законом Нижегородской области от 21.09.1998 N 11-З “О муниципальной службе и муниципальных должностях в Нижегородской области“, Положением о муниципальной службе в Лукояновском районе устанавливает порядок и правила формирования
и ведения Реестра муниципальных служащих Лукояновского района (далее - Реестр).

1.2. В настоящем Положении под Реестром понимается совокупность информации о муниципальных служащих Лукояновского района, составленной на основе личных дел и иных документов в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Положения, в том числе о муниципальных служащих, включенных в резерв.

1.3. Цель ведения Реестра - формирование единой базы данных, организация учета и прохождения муниципальной службы муниципальными служащими Лукояновского района.

1.4. Реестр является внутренним документом для служебного пользования.

1.5. Реестр содержит информацию о муниципальных должностях муниципальной службы и муниципальных служащих Лукояновского района в форме единой базы данных, сохраняемой на электронных носителях в машиночитаемой форме, а также на бумажном носителе.

2. СОДЕРЖАНИЕ РЕЕСТРА

2.1. Реестр ведется в органах местного самоуправления района по группам муниципальных должностей (высшие, главные, ведущие, старшие, младшие) муниципальной службы.

2.2. В Реестр включаются следующие сведения по форме согласно приложению:

а) наименование группы муниципальных должностей;

б) наименование муниципальной должности в соответствии с Реестром муниципальных должностей;

в) фамилия, имя, отчество муниципального служащего (в именительном падеже);

г) дата рождения (число, месяц, год);

д) дата поступления на муниципальную службу (число, месяц, год);

е) стаж муниципальной службы.

Сведения об образовании:

ж) базовое образование (наименование учебного заведения, год окончания, специальность (квалификация) по диплому);

з) дополнительное образование (второе высшее образование, профессиональная переподготовка: наименование учебного заведения, год окончания, специальность);

и) курсы повышения квалификации (месяц, год окончания);

к)
квалификационный разряд (дата присвоения);

л) аттестация (дата прохождения, решение аттестационной комиссии);

м) продвижение по муниципальной службе (перевод, увольнение, отставка, зачисление в резерв на выдвижение (число, месяц, год);

н) примечание.

2.3. Муниципальные служащие, уволенные в связи с ликвидацией, реорганизацией органа местного самоуправления, сокращением его штата, в случае непредоставления им работы в соответствии с их профессией и квалификацией, остаются в Реестре муниципальных служащих Лукояновского района с указанием в графе “Примечания“ “в резерве“ с сохранением в течение года стажа муниципальной службы.

2.4. Сбор и внесение в Реестр муниципальных служащих сведений о политической и религиозной принадлежности, о частной жизни не допускается.

3. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

3.1. Ведение Реестра на бумажном носителе и в электронном виде по установленной форме возлагается на администрацию Лукояновского района.

3.2. Ежегодно по состоянию на 1 января Реестр оформляется на бумажном носителе, подписывается главой местного самоуправления и скрепляется гербовой печатью администрации района.

С этой целью ежегодно к 10 января Земское собрание района, самостоятельные структурные подразделения администрации района, руководителям которых предоставлено право приема и увольнения муниципальных служащих, предоставляют уполномоченному лицу администрации района ответственному за полноту, своевременность и правильность внесения в Реестр сведений, информацию, необходимую для ведения Реестра на бумажном и (или) электронном носителе.

3.3. Основанием для включения в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.

Основанием для исключения из Реестра является увольнение муниципального
служащего, истечение срока пребывания в резерве.

3.4. В Реестр вносятся данные о муниципальных служащих на основе их личных дел, в том числе на основании следующих документов:

- штатное расписание органа местного самоуправления, его структурного подразделения;

- анкета муниципального служащего установленного образца;

- трудовая книжка;

- копии документов об образовании;

- документы о повышении квалификации;

- распорядительные документы о приеме, переводе, увольнении, награждении;

- распорядительные акты о присвоении квалификационного разряда, трудовые договоры, заключаемые с муниципальным служащим;

- аттестационные листы.

Все изменения, произошедшие в течение года, отражаются в соответствующих графах Реестра.

3.5. Реестр подлежит вечному хранению, его уничтожение и изъятие не допускаются.

4. ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ЗАПИСИ РЕЕСТРА

4.1. Информация из Реестра предоставляется в документированной форме в виде выписок и справок, удостоверенных уполномоченным лицом администрации района в установленном порядке.

4.2. Выписки из Реестра являются официальными документами, удостоверяющими факт наличия муниципальной должности муниципальной службы, факт прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления района.

5. ТРЕБОВАНИЯ К ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА

5.1. Ответственность за достоверность, актуальность, сохранность и конфиденциальность информации, содержащейся в Реестре, возлагается на Земское собрание, администрацию района, в том числе руководителей самостоятельных структурных подразделений администрации района.

5.2. Состав информации о муниципальных служащих в Реестре и форма их представления могут изменяться в соответствии с законодательством Российской Федерации, Нижегородской области и нормативными правовыми актами Лукояновского района.

Приложение

к Положению о ведении реестра

муниципальных служащих

Лукояновского района

РЕЕСТР

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

----T--------T--------T-------T------T-------------------------------------T---------T----------T------T------¬

¦ N
¦Фамилия,¦ Дата ¦Дата ¦ Стаж ¦ Образование ¦Квалифи- ¦Аттес- ¦Прод- ¦Приме-¦

¦п/п¦ имя, ¦рождения¦поступ-¦муниц.+--------------T--------------T-------+кационный¦тация ¦виже- ¦чание ¦

¦ ¦отчество¦ ¦ления ¦службы¦ Базовое ¦Дополнительное¦ Курсы ¦разряд ¦(дата ¦ние по¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦на ¦(лет) ¦ (вуз, год ¦ (вуз, год ¦повыш. ¦ ¦прохож- ¦муниц.¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦муниц. ¦ ¦ окончания, ¦ окончания, ¦квалиф.¦ ¦дения, ¦службе¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦службу ¦ ¦специальность)¦специальность)¦(дата) ¦ ¦результат)¦ ¦ ¦

+---+--------+--------+-------+------+--------------+--------------+-------+---------+----------+------+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦

+---+--------+--------+-------+------+--------------+--------------+-------+---------+----------+------+------+

¦Группа муниципальных должностей. Наименование муниципальной должности ¦

+---T--------T--------T-------T------T--------------T--------------T-------T---------T----------T------T------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+--------+-------+------+--------------+--------------+-------+---------+----------+------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+--------+-------+------+--------------+--------------+-------+---------+----------+------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------+--------+-------+------+--------------+--------------+-------+---------+----------+------+-------