Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Кирилловского муниципального района от 14.12.2009 N 949 “О муниципальном долге“ (вместе с “Порядком планирования объемов долговых обязательств района на среднесрочный период“, “Методикой оценки объема бюджетных ассигнований на возможное исполнение муниципальных гарантий“, “Порядком формирования Реестра долговых обязательств и кредиторской задолженности“)

АДМИНИСТРАЦИЯ КИРИЛЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 декабря 2009 г. N 949

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ

Текст дан в соответствии с официальным источником публикации.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, разделом 4 решения Представительного Собрания от 21.11.2005 N 117 “О бюджетном процессе в Кирилловском муниципальном районе“ (с последующими изменениями и дополнениями) и использования современных подходов к управлению муниципальным долгом Кирилловского района постановляю:

1. Утвердить:

1.1. Порядок планирования объемов долговых обязательств района на среднесрочный период (приложение 1).

1.2. Порядок формирования Реестра долговых обязательств и кредиторской задолженности (приложение 2).

2. Признать утратившим силу постановление главы районного самоуправления от 04.02.2005 N 71 “О совершенствовании системы управления муниципальным долгом“.

Исполняющий обязанности

главы администрации района

В.П.ШАЧИН

Утвержден

Постановлением

Администрации Кирилловского

муниципального района

от
14 декабря 2009 г. N 949

(приложение 1)

ПОРЯДОК

ПЛАНИРОВАНИЯ ОБЪЕМОВ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ РАЙОНА

НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

I. Принципы и цель планирования

1.1. Планирование объемов долговых обязательств района на среднесрочный период (далее - планирование объемов долговых обязательств) осуществляется исходя из принципов управления муниципальным долгом района, установленных пунктом 4.5 раздела 4 решения Представительного Собрания от 21.11.2005 N 117 “О бюджетном процессе в Кирилловском муниципальном районе“ (с последующими изменениями).

1.2. Основной целью планирования объемов долговых обязательств является обеспечение исполнения долговых обязательств района в планируемом интервале времени.

1.3. Результатами планирования объемов долговых обязательств являются:

- программы муниципальных внутренних заимствований района на очередной финансовый год и плановый период;

- программы муниципальных внешних заимствований района на очередной финансовый год и плановый период;

- программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период.

II. Планирование объемов долговых обязательств

2.1. Исходная информация для планирования объемов долговых обязательств включает:

- прогноз доходов районного бюджета, поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности района, расходов районного бюджета;

- потребность в бюджетных инвестициях, определяемая на основе приоритетов инвестиционной политики района;

- информацию об имеющихся долговых обязательствах района.

2.2. Управление финансов администрации Кирилловского муниципального района (далее - управление финансов) на основе исходной информации определяет:

- долговую емкость районного бюджета;

- необходимые и возможные объемы планируемых долговых обязательств района с учетом
их влияния на долговую нагрузку на районный бюджет в соответствии с Методикой расчета долговой нагрузки на районный бюджет и Методикой объема планируемых долговых обязательств, утвержденными постановлением администрации Кирилловского муниципального района от 3 декабря 2009 года N 941;

- предельный объем предоставляемых муниципальных гарантий в очередном финансовом году и плановом периоде для формирования программы муниципальных гарантий.

Долговая емкость районного бюджета определяется как превышение доходов районного бюджета и поступлений от продажи акций и иных форм участия в уставном капитале организаций, находящихся в муниципальной собственности района, над его расходами, за исключением расходов на увеличение стоимости основных средств, бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности района, расходов на обслуживание имеющихся долговых обязательств района, бюджетных ассигнований на погашение кредиторской задолженности и объема бюджетных ассигнований на возможное исполнение муниципальных гарантий, в каждом периоде расчета выбранного интервала времени.

Долговая емкость районного бюджета является прогнозной величиной и определяется в процессе бюджетного планирования при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также при его уточнении.

Фактически долговая емкость районного бюджета определяет предельные объемы погашения и обслуживания долговых обязательств района, которые могут осуществляться за счет доходов районного бюджета.

Расчет долговой емкости районного бюджета осуществляется следующим образом:

Весь интервал времени, за который производится расчет (интервал планирования), разбивается на
периоды расчета. Под интервалом времени понимается период, на который составляется и утверждается проект районного бюджета.

В каждом периоде расчета i (финансовом году) на основе прогнозных данных рассчитывается превышение доходов районного бюджета с учетом поступлений от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности района, над расходами районного бюджета без учета расходов на обслуживание имеющихся долговых обязательств района (ДЕi):

ДЕi = Доходыi + Поступления от приватизацииi - Расходыi, где:

Доходыi - доходы районного бюджета в i-м финансовом году;

Поступления от приватизацииi - поступления в районный бюджет в i-м периоде от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности района;

Расходыi - расходы районного бюджета, за исключением расходов на увеличение стоимости основных средств, бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности района, расходов на обслуживание имеющихся долговых обязательств района, бюджетных ассигнований на погашение кредиторской задолженности и объема резервирования бюджетных ассигнований на возможную уплату гарантом бюджетных средств во исполнение (частичное исполнение) обязательств, по гарантии в i-м периоде.

Сумма ДЕi для всех периодов расчета представляет собой долговую емкость районного бюджета в выбранном интервале времени:

ДЕ = [ДЕi], i = 1, ..., N, где:

N - число периодов расчета в интервале планирования.

2.3. Процесс планирования объемов долговых обязательств состоит из двух этапов:

1) планирование расходов по погашению и обслуживанию имеющихся долговых обязательств района;

2) планирование расходов
по погашению и обслуживанию новых долговых обязательств района.

2.4. Процедура планирования расходов по погашению и обслуживанию имеющихся долговых обязательств района предусматривает следующее:

На основе данных об объеме и условиях привлечения имеющихся долговых обязательств района составляется сводный расчет платежей по погашению и обслуживанию долговых обязательств района и расчет объема бюджетных ассигнований на возможную уплату гарантом бюджетных средств во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии.

Расчет осуществляется по следующей формуле:

- весь интервал времени, за который производится расчет, разбивается на периоды расчета (i);

- для каждого периода расчета определяется суммарный объем платежей по погашению и обслуживанию долговых обязательств района и объем бюджетных ассигнований на возможную уплату гарантом бюджетных средств во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии.

Объем бюджетных ассигнований на возможную уплату гарантом бюджетных

средств во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии в

данном периоде (VP ):

i

j j k

VP = SUM (Погашение + Обслуживание ) + SUM Ожидаемый платеж , где:

i j i i k i

Текст дан в соответствии с официальным источником публикации.

j

Погашение - расходы на погашение долгового обязательства района j в

i-м периоде;

j

Обслуживание - расходы на обслуживание долгового обязательства района

i

j в i-м периоде;

k

Ожидаемый платеж - объем бюджетных ассигнований на возможную уплату

i

гарантом бюджетных средств во исполнение (частичное исполнение)

обязательств по гарантии по k-й муниципальной гарантии в i-м периоде.

Оценка объема бюджетных ассигнований на возможное исполнение муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с Методикой (прилагается).

Если погашение или обслуживание долгового обязательства района не произведено в срок, то при составлении сводного расчета исполнение всех просроченных долговых обязательств района относится на следующий период расчета. При таком подходе погашение всех неурегулированных просроченных долговых обязательств относится к текущему финансовому году.

Сумма VP для всех периодов представляет собой сводный объем платежей

i

по погашению и обслуживанию долговых обязательств района и бюджетных

ассигнований на возможную уплату гарантом бюджетных средств во исполнение

(частичное исполнение) обязательств по гарантии:

VP
= [VP], i = 1, ..., N, где:

i

i - период расчета;

N - число периодов расчета в планируемом интервале времени.

Результатом планирования погашения и обслуживания имеющихся долговых обязательств района являются:

- определение сводного объема платежей по погашению и обслуживанию имеющихся долговых обязательств района и бюджетных ассигнований на возможную уплату гарантом бюджетных средств во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии (VP);

- определение потребности в муниципальных заимствованиях района;

- составление расчета доступной долговой емкости районного бюджета для новых муниципальных заимствований района (ДДЕ).

Результаты данного этапа планирования используются при принятии управленческих решений при исполнении имеющихся долговых обязательств района и планировании новых долговых обязательств района.

2.5. Процедура планирования расходов по погашению и обслуживанию новых долговых обязательств района предусматривает следующее:

При планировании расходов по погашению и обслуживанию новых долговых обязательств района учитываются ограничения, установленные статьями 106 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Методикой расчета долговой нагрузки на районный бюджет и Методикой объема планируемых долговых обязательств, утвержденными постановлением администрации Кирилловского муниципального района от 3 декабря 2009 года N 941, решения о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, а также ограничения, накладываемые доступной долговой емкостью районного бюджета
для новых муниципальных заимствований района.

Доступная долговая емкость районного бюджета для новых муниципальных

заимствований района определяется как разница между долговой емкостью

районного бюджета и сводным объемом платежей по погашению и обслуживанию

долговых обязательств района и бюджетных ассигнований на возможную уплату

гарантом бюджетных средств во исполнение (частичное исполнение)

обязательств по гарантии (ДДЕ ):

i

ДДЕ = ДЕ - VP , для каждого i = 1, ..., N, где:

i i i

ДЕ - долговая емкость районного бюджета в i-м периоде;

i

VP - платежи по погашению и обслуживанию долговых обязательств района

i

и объем бюджетных ассигнований на возможную уплату гарантом бюджетных

средств во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии;

i - период расчета;

N - число периодов расчета в планируемом интервале времени.

Сумма ДДЕ для всех периодов представляет собой доступную долговую

i

емкость районного бюджета для новых муниципальных заимствований района на

выбранном интервале планирования ДДЕ = [ДДЕ], i = 1, ..., N.

i

Доступная долговая емкость районного бюджета для новых муниципальных заимствований района первого финансового года в интервале планирования является свободными средствами районного бюджета.

Значения доступной долговой емкости районного бюджета для новых заимствований в последующие финансовые годы являются ограничениями по объему при планировании новых долговых обязательств района.

Если доступная долговая емкость районного бюджета для новых муниципальных заимствований района положительна на всем интервале планирования, то возможно привлечение новых заимствований.

В случае когда доступная долговая емкость районного бюджета для новых заимствований отрицательна в каком-либо периоде расчета, то в зависимости от длительности периода возможны два варианта:

- если доступная долговая емкость районного бюджета для новых муниципальных заимствований района отрицательна по итогам какого-либо финансового года внутри интервала планирования, то необходимо провести рефинансирование или частичное досрочное погашение имеющихся долговых обязательств района с целью приведения их в пределы долговой емкости районного бюджета. Привлечение новых муниципальных заимствований района, увеличивающих расходы на погашение и обслуживание долговых обязательств района в каком-либо финансовом году интервала планирования, до проведения рефинансирования или досрочного погашения не допускается;

- если доступная долговая емкость районного бюджета для новых муниципальных заимствований района положительна для каждого финансового года в целом, но отрицательна для какого-либо более короткого периода внутри какого-либо финансового года, то это означает, что возникает временный кассовый разрыв. Временный кассовый разрыв районного бюджета в этом случае может быть устранен с помощью рефинансирования или частичного досрочного погашения имеющихся долговых обязательств района либо покрыт за счет привлечения в соответствующем финансовом году краткосрочного заимствования.

Планирование привлечения новых муниципальных заимствований района производится раздельно по видам долговых обязательств, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Представительного Собрания от 21.11.2005 N 117 “О бюджетном процессе в Кирилловском муниципальном районе“ (с последующими изменениями).

При этом доступная долговая емкость районного бюджета для новых муниципальных заимствований района, ДДЕ, делится на три части (данное соотношение выполняется для каждого периода расчета i интервала планирования):

ДДЕ = ДДЕ + ДДЕ + ДДЕ , где:

у п о

ДДЕ - часть доступной долговой емкости районного бюджета,

у

предназначенная для покрытия бюджетных ассигнований на возможную уплату

гарантом бюджетных средств во исполнение (частичное исполнение)

обязательств по гарантии;

ДДЕ - часть доступной долговой емкости районного бюджета, отводимая на

п

платежи по погашению и обслуживанию новых долговых обязательств, за

исключением муниципальных гарантий;

ДДЕ - неиспользуемая (страховочная) часть доступной долговой емкости

о

районного бюджета, компенсирующая риск ликвидности районного бюджета,

возникающий вследствие ошибок прогнозирования.

2.6. Планирование новых муниципальных гарантий (далее - гарантии) осуществляется следующим образом:

1. Из списка планируемых к выдаче гарантий, начиная с первой, поочередно выбираются гарантии, которые могут быть предоставлены в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов.

Для планируемой гарантии определяется объем бюджетных ассигнований на

возможную уплату гарантом бюджетных средств во исполнение (частичное

гарантия k

исполнение) обязательств по гарантии (VP ).

k+1

Новый объем доступной долговой емкости (ДДЕ ) определяется по

у

формуле:

k+1 гарантия k

ДДЕ = ДДЕ - VP , где:

у у

k - планируемая гарантия;

гарантия k

VP - объем платежей по планируемой гарантии.

2. Очередная гарантия из списка считается отобранной, если доступная долговая емкость положительна на всем интервале планирования.

3. Процедура повторяется для следующей по списку гарантии, пока список гарантий не исчерпается или значение доступной долговой емкости хотя бы в одном из периодов интервала планирования для очередной гарантии не окажется отрицательным.

2.7. Планирование муниципальных заимствований района осуществляется следующим образом:

2.7.1. Муниципальные заимствования района (далее - заимствования) осуществляются по следующим направлениям:

- на рефинансирование - привлекаемые заимствования с целью рефинансирования для погашения имеющихся долговых обязательств района;

- на покрытие временных кассовых разрывов районного бюджета - краткосрочные заимствования в пределах текущего финансового года на покрытие временных кассовых разрывов районного бюджета;

- инвестиционные заимствования - заимствования, привлекаемые для финансирования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности района и погашаемые вне пределов финансового года, в котором они были привлечены.

Потребность в рефинансировании возникает, когда объемы погашения и обслуживания существующих долговых обязательств района выходят за установленные ограничения (законодательные ограничения и пределы долговой емкости районного бюджета). Потребность в таком заимствовании удовлетворяется в первоочередном порядке.

2.7.2. Процедура планирования заимствований на рефинансирование и инвестиционных заимствований включает следующие этапы:

Первый этап - определение потребности в заимствованиях.

Потребность в заимствованиях на рефинансирование определяется управлением финансов на стадии планирования погашения и обслуживания имеющихся долговых обязательств района.

Потребность в инвестиционных заимствованиях определяется управлением финансов в процессе бюджетного планирования при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также при его уточнении.

Второй этап - определение возможных объемов заимствований.

На втором этапе планируются заимствования на рефинансирование. Заимствования планируются таким образом, чтобы сводный график погашения и обслуживания обязательств и бюджетных ассигнований на возможную уплату гарантом бюджетных средств во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии с учетом рефинансирования не выходил за установленные ограничения (законодательные ограничения и пределы долговой емкости районного бюджета).

Объемы операций по рефинансированию вычитаются из доступной долговой

емкости районного бюджета. Результатом этого этапа является новая доступная

___

долговая емкость районного бюджета для долговых обязательств (ДДЕ ).

n

Затем определяется объем инвестиционных заимствований по следующей

процедуре:

Анализируется проект решения Представительного Собрания о районном

бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Срок реализации

инвестиционного проекта определяет начальную дату погашения заимствований с

учетом доступности определенных заемных инструментов на рынке

заимствований. Далее строится график платежей по погашению и обслуживанию

j j

предполагаемого заимствования (j): Погашение + Обслуживание . Объемы

___

соответствующих платежей вычитаются из ДДЕ , и образуются новые значения

n

доступной долговой емкости районного бюджета для новых долговых

обязательств района:

___j+1 ___j j j

ДДЕ = ДДЕ - (Погашение + Обслуживание )

n n

Если после выбора очередного проекта (j) из списка новое значение

___j+1

доступной долговой емкости районного бюджета (ДДЕ ) оказывается

n

положительным на всем интервале планирования, то инвестиционный проект

считается отобранным для финансирования в интервале планирования.

Процедура повторяется для следующего инвестиционного проекта, пока

список предложений по реализации проектов не исчерпается, или для

очередного проекта (j) хотя бы в одном из периодов интервала планирования

___j+1

новое значение доступной долговой емкости районного бюджета (ДДЕ ) не

n

окажется отрицательным, или не нарушатся законодательные ограничения на

предельный объем муниципального долга и предельные объемы расходов на его

обслуживание.

Заимствования выбираются на основе следующих критериев, приведенных в порядке снижения их приоритетности:

- величина рисков. Основным риском является риск повышения процентной ставки, который оценивается на этапе выбора заимствования;

- поэтапные сроки погашения. Главное требование критерия - это реализация графика погашения и обслуживания долгового обязательства, определенного на предыдущем этапе.

- стоимость заимствований. При доступности на рынке заимствований с приемлемыми уровнем риска процентной ставки и сроками погашения определяющим критерием становится стоимость заимствования.

2.7.3. Процедура планирования заимствований на финансирование временных кассовых разрывов на планируемый финансовый год включает следующие этапы.

Первый этап - определение потребности в заимствованиях.

Потребность определяется в рамках бюджетного планирования.

Второй этап - выбор заимствований для финансирования временных кассовых разрывов, который осуществляется на основании следующих критериев:

- сроки привлечения определяются длительностью временных кассовых разрывов;

- стоимость заимствований должна быть минимальной.

Приложение

к Порядку

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ОБЪЕМА БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ВОЗМОЖНОЕ

ИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ (ДАЛЕЕ - МЕТОДИКА)

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика определяет механизм оценки ожидаемого объема бюджетных ассигнований на возможное исполнение муниципальных гарантий (далее - объем).

1.2. Объем определяется управлением финансов при предоставлении муниципальной гарантии (далее - гарантия) на основе объема и условий гарантируемого обязательства и оценки уровня кредитного риска (риска наступления гарантийного случая), присущего предоставляемой гарантии (далее - качество гарантии). Объем формируется в пределах суммы обязательств гаранта по предоставленной гарантии, возникающих у гаранта в случае наступления гарантийного случая.

1.3. В момент предоставления гарантии качество гарантии оценивается на основе финансового положения принципала и качества исполнения им обязательств по существующим на момент оценки заимствованиям, гарантированным гарантом.

1.4. В течение срока действия гарантии объем может изменяться в случае изменения качества гарантии, а также при изменении объема гарантированных обязательств. Расчет нового объема производится в соответствии с настоящей Методикой на основе финансового положения принципала и исполнения принципалом обязательств перед бенефициаром, в обеспечение исполнения которых выдана гарантия.

1.5. В целях определения объема производится классификация гарантий по уровню качества:

- I (высшая) категория качества (стандартные гарантии) - величина кредитного риска признается несущественной;

- II категория качества (нестандартные гарантии) - величина кредитного риска является незначительной;

- III категория качества (сомнительные гарантии) - величина кредитного риска является значительной;

- IV категория качества (проблемные гарантии) - соответствует высокому кредитному риску;

- V (низшая) категория качества (безнадежные гарантии) - соответствует чрезмерно высокому кредитному риску: вероятность исполнения обязательств по заимствованию, на которое выдана гарантия, близка к нулю в силу неспособности или отказа принципала выполнять свои обязательства.

1.6. Оценка качества гарантии при предоставлении муниципальных районных гарантий производится в следующих случаях:

- при предоставлении муниципальной районной гарантии;

- после получения годовой бухгалтерской отчетности принципала и иной финансовой информации, требуемой для уточнения объема;

- в случае появления оперативной информации, влияющей на уровень кредитного риска, связанного с гарантией.

2. Оценка финансового положения принципала

Оценка финансового положения принципала проводится в соответствии с порядком, установленным управлением финансов, и может признаваться хорошим, удовлетворительным и неудовлетворительным.

3. Оценка качества исполнения принципалом

обязательств перед бенефициаром, в обеспечение

исполнения которых выдана гарантия

3.1. В зависимости от качества исполнения принципалом обязательств перед бенефициаром, в обеспечение исполнения которых выдана гарантия, все предоставленные ему гарантии относятся к одной из трех категорий качества обслуживания: хорошее, удовлетворительное или неудовлетворительное:

- качество исполнения обязательства, в обеспечение исполнения которого выдана гарантия, может быть признано хорошим, если погашение обязательств (включая процентные платежи) осуществляется принципалом своевременно и в полном объеме;

- качество исполнения обязательства, в обеспечение исполнения которого выдана гарантия, признается удовлетворительным, если имеется единичный случай просроченного платежа по погашению обязательства (включая процентные платежи) сроком до 15 календарных дней, который не повлек возникновения гарантийного случая;

- качество исполнения обязательства, в обеспечение исполнения которого выдана гарантия, признается неудовлетворительным, если имеется более одного просроченного платежа по погашению обязательства (включая процентные платежи) или имеется хотя бы один случай просроченного платежа сроком свыше 15 календарных дней и во всех случаях нарушение сроков не повлекло наступления гарантийного случая.

3.2. Если при оценке качества исполнения принципалом обязательств перед бенефициаром, в обеспечение исполнения которых выдана гарантия, фактические операции по нему не совершались, то качество оценивается как хорошее, если финансовое положение оценивается как:

- хорошее;

- удовлетворительное, если финансовое положение оценивается как удовлетворительное;

- неудовлетворительное, если финансовое положение оценивается как неудовлетворительное.

4. Оценка качества гарантии

Определение качества гарантии осуществляется на основе оценки финансового положения принципала и качества исполнения принципалом обязательств перед бенефициаром, в обеспечение исполнения которых выдана гарантия (таблица 1).

Таблица 1

---------------------T-------------T------------------T--------------------¬

¦Обслуживание ¦ Хорошее ¦Удовлетворительное¦Неудовлетворительное¦

¦обязательства ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+ ¦ ¦ ¦

¦Финансовое положение¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-------------+------------------+--------------------+

¦Хорошее ¦стандартное ¦нестандартное (II ¦сомнительное (III ¦

¦ ¦(I категория ¦категория ¦категория качества) ¦

¦ ¦качества) ¦качества) ¦ ¦

+--------------------+-------------+------------------+--------------------+

¦Удовлетворительное ¦нестандартное¦сомнительное (III ¦проблемное (IV ¦

¦ ¦(II категория¦категория ¦категория качества) ¦

¦ ¦качества) ¦качества) ¦ ¦

+--------------------+-------------+------------------+--------------------+

¦Неудовлетворительное¦сомнительное ¦проблемное (IV ¦безнадежное (V ¦

¦ ¦(III ¦категория ¦категория качества) ¦

¦ ¦категория ¦качества) ¦ ¦

¦ ¦качества) ¦ ¦ ¦

L--------------------+-------------+------------------+---------------------

5. Определение объема бюджетных ассигнований

на возможное исполнение муниципальных гарантий

Объем бюджетных ассигнований на возможное исполнение муниципальных районных гарантий определяется на основе оценки качества исполнения принципалом обязательств перед бенефициаром, в обеспечение исполнения которых выдана гарантия (таблица 2).

Таблица 2

------------------------------T-------------T--------------------------------------¬

¦ Категория качества ¦Наименование ¦Величина бюджетных ассигнований на ¦

¦ ¦ ¦возможное исполнение муниципальных ¦

¦ ¦ ¦районных гарантий в процентах от суммы¦

¦ ¦ ¦гарантируемых обязательств ¦

+-----------------------------+-------------+--------------------------------------+

¦I категория качества (высшая)¦ стандартные ¦ 0% ¦

+-----------------------------+-------------+--------------------------------------+

¦II категория качества ¦нестандартные¦ от 1% до 20% ¦

+-----------------------------+-------------+--------------------------------------+

¦III категория качества ¦сомнительные ¦ от 21% до 50% ¦

+-----------------------------+-------------+--------------------------------------+

¦IV категория качества ¦ проблемные ¦ от 51% до 100% ¦

+-----------------------------+-------------+--------------------------------------+

¦V категория качества (низшая)¦ безнадежный ¦ 100% ¦

L-----------------------------+-------------+---------------------------------------

Утвержден

Постановлением

Администрации Кирилловского

муниципального района

от 14 декабря 2009 г. N 949

(приложение 2)

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ РЕЕСТРА ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Общие положения

Формирование и ведение Реестра долговых обязательств и кредиторской задолженности (далее - Реестр) осуществляются управлением финансов администрации Кирилловского муниципального района (далее - управление финансов) на бумажных и электронных носителях по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Реестр включает в себя:

- муниципальные долговые обязательства района;

- долговые обязательства муниципальны“ унитарных предприятий района;

- долговые обязательства организаций, в уставных капиталах которых доля Кирилловского района превышает 50 процентов уставного капитала;

- просроченную урегулированную кредиторскую задолженность района, в том числе задолженность муниципальных учреждений района.

Муниципальные долговые обязательства района учитываются в разрезе форм обязательств с выделением просроченных обязательств.

2. Сроки внесения информации в Реестр

Реестр формируется управлением финансов ежеквартально по состоянию на 1 число месяца квартала, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. На бумажном носителе Реестр должен быть оформлен не позднее двадцатого числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.

Учет информации осуществляется в рублевом эквиваленте.

Информация вносится в Реестр на основании документов, в соответствии с которыми возникает обязательство или проводится операция с ним.

Вся необходимая для внесения в Реестр информация готовится:

- по долговым обязательствам, составляющим муниципальный долг района;

- управлением финансов;

- по обязательствам муниципальных унитарных предприятий района и организаций, в уставных капиталах которых доля Кирилловского района превышает 50 процентов уставного капитала, - комитетом по управлению имуществом Администрации Кирилловского муниципального района по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

- по просроченной урегулированной кредиторской задолженности района - управлением финансов на основе сведений бюджетных муниципальных учреждений района.

По муниципальным долговым обязательствам района (за исключением просроченной урегулированной кредиторской задолженности) информация об обязательствах и операциях с ними вносится в Реестр ежеквартально не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

По просроченной урегулированной кредиторской задолженности района информация вносится в Реестр ежеквартально не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам отчетного финансового года - не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным годом.

Приложение 1

к Порядку

Форма

РЕЕСТР

долговых обязательств и кредиторской

задолженности по состоянию на ___________ 20__ года

----T--------------------------------------------------T------------------¬

¦ N ¦ Наименование показателя ¦Объем обязательств¦

¦п/п¦ ¦(тыс. руб.) ¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦1 ¦МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛГОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РАЙОНА - ¦ ¦

¦ ¦ВСЕГО (СТРОКИ 1.1 + 1.2 + 1.3 + 1.4) ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------+------------------+

¦ ¦в том числе: ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦1.1¦по муниципальным ценным бумагам района ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------+------------------+

¦ ¦из них: просроченные ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦1.2¦по бюджетным кредитам от других бюджетов бюджетной¦ ¦

¦ ¦системы Российской Федерации ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------+------------------+

¦ ¦из них: просроченные ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦1.3¦по кредитам, полученным от кредитных организаций, ¦ ¦

¦ ¦иностранных банков и международных финансовых ¦ ¦

¦ ¦организаций ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------+------------------+

¦ ¦из них: просроченные ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦1.4¦по муниципальным районным гарантиям ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------+------------------+

¦ ¦из них: просроченные ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦2 ¦ДОЛГОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ¦ ¦

¦ ¦ПРЕДПРИЯТИЙ РАЙОНА - ВСЕГО (СТРОКИ 2.1 + 2.2) ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------+------------------+

¦ ¦в том числе: ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦2.1¦долгосрочные обязательства ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦2.2¦краткосрочные обязательства ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦3 ¦ДОЛГОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ОРГАНИЗАЦИЙ, В УСТАВНЫХ ¦ ¦

¦ ¦КАПИТАЛАХ КОТОРЫХ ДОЛЯ НИКОЛЬСКОГО РАЙОНА ¦ ¦

¦ ¦ПРЕВЫШАЕТ 50 ПРОЦЕНТОВ УСТАВНОГО КАПИТАЛА, - ВСЕГО¦ ¦

¦ ¦(СТРОКИ 3.1 + 3.2) ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦3.1¦долгосрочные обязательства ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦3.2¦краткосрочные обязательства ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦4 ¦ПРОСРОЧЕННАЯ УРЕГУЛИРОВАННАЯ КРЕДИТОРСКАЯ ¦ ¦

¦ ¦ЗАДОЛЖЕННОСТЬ РАЙОНА - ВСЕГО: ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------+------------------+

¦ ¦в том числе: ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦4.1¦кредиторская задолженность муниципальных ¦ ¦

¦ ¦учреждений района ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦5 ¦ИТОГО ПО РЕЕСТРУ (СТРОКИ 1 + 2 + 3 + 4) ¦ ¦

L---+--------------------------------------------------+-------------------

Руководитель ______________________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель: Ф.И.О.

Приложение 2

к Порядку

Форма

ИНФОРМАЦИЯ

о долговых обязательствах муниципальных унитарных

предприятий района, а также организаций, в уставных

капиталах которых доля Кирилловского района превышает

50 процентов уставного капитала, по состоянию

на _____________ 20__ года

тыс. рублей

-------------------------------------T-----------------T---------------------------------¬

¦ Наименование показателя ¦Код показателя по¦Объем обязательств <*> на ¦

¦ ¦бухгалтерскому ¦_______________ ¦

¦ ¦балансу ¦(отчетная дата) ¦

¦ ¦ +-------------T-------------------+

¦ ¦ ¦муниципальные¦организации, в ¦

¦ ¦ ¦унитарные ¦уставных капиталах ¦

¦ ¦ ¦предприятия ¦которых доля ¦

¦ ¦ ¦ ¦Кирилловского ¦

¦ ¦ ¦ ¦района превышает 50¦

¦ ¦ ¦ ¦процентов уставного¦

¦ ¦ ¦ ¦капитала ¦

+------------------------------------+-----------------+-------------+-------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+------------------------------------+-----------------+-------------+-------------------+

¦Долгосрочные обязательства ¦ 590 ¦ ¦ ¦

+------------------------------------+-----------------+-------------+-------------------+

¦из них: займы и кредиты ¦ 510 ¦ ¦ ¦

+------------------------------------+-----------------+-------------+-------------------+

¦Краткосрочные обязательства ¦ ¦ ¦ ¦

¦(610 + 620) ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------+-----------------+-------------+-------------------+

¦из них: займы и кредиты ¦ 610 ¦ ¦ ¦

+------------------------------------+-----------------+-------------+-------------------+

¦кредиторская задолженность ¦ 620 ¦ ¦ ¦

+------------------------------------+-----------------+-------------+-------------------+

¦из нее: поставщики и подрядчики ¦ 621 ¦ ¦ ¦

+------------------------------------+-----------------+-------------+-------------------+

¦задолженность перед персоналом ¦ 624 ¦ ¦ ¦

¦организации ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------+-----------------+-------------+-------------------+

¦задолженность перед государственными¦ 625 ¦ ¦ ¦

¦внебюджетными фондами ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------+-----------------+-------------+-------------------+

¦задолженность по налогам и сборам ¦ 626 ¦ ¦ ¦

+------------------------------------+-----------------+-------------+-------------------+

¦прочие кредиты ¦ 628 ¦ ¦ ¦

+------------------------------------+-----------------+-------------+-------------------+

¦ВСЕГО (590 + 610 + 620): ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------------------------+-----------------+-------------+--------------------

Руководитель ______________________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель: Ф.И.О.

телефон:

--------------------------------

<*> Данные заполняются согласно форме N 1 бухгалтерского баланса, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 июля 2003 года N 67н.