Законы и постановления РФ

Постановление Мэрии г. Череповца от 10.12.2009 N 4402 (ред. от 29.11.2010) “О проведении ежегодного городского смотра-конкурса “Лучшее праздничное оформление предприятий сферы потребительского рынка города“ (вместе с “Положением о проведении ежегодного городского смотра-конкурса “Лучшее праздничное оформление предприятий сферы потребительского рынка города“)

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ

МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 декабря 2009 г. N 4402

О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО ГОРОДСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА

“ЛУЧШЕЕ ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ

СФЕРЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ГОРОДА“

(в ред. постановления Мэрии г. Череповца

от 29.11.2010 N 4568)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом города Череповца, в целях повышения культуры обслуживания и художественного уровня оформления предприятий сферы потребительского рынка города постановляю:

1. Утвердить Положение о проведении ежегодного городского смотра-конкурса “Лучшее праздничное оформление предприятий сферы потребительского рынка города“ (приложение 1).

2. Утвердить состав комиссии по проведению ежегодного смотра-конкурса “Лучшее праздничное оформление предприятий сферы потребительского рынка города“ (приложение 2).

3. Утвердить смету расходов на проведение
ежегодного городского смотра-конкурса “Лучшее праздничное оформление предприятий сферы потребительского рынка города“ (приложение 3).

(п. 3 введен постановлением Мэрии г. Череповца от 29.11.2010 N 4568)

4. Управлению городской экономики и торговли мэрии (Е.О. Авдеева) ежегодно проводить городской смотр-конкурс “Лучшее праздничное оформление предприятий сферы потребительского рынка города“.

5. Рекомендовать руководителям предприятий сферы потребительского рынка города принять участие в проведении городского смотра-конкурса “Лучшее праздничное оформление предприятий сферы потребительского рынка города“.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города С.А. Ананенко.

7. Постановление подлежит опубликованию и размещению на городском интернет-сайте.

Исполняющий обязанности

мэра города

Н.П.КРУТОВСКИЙ

Утверждено

Постановлением

Мэрии г. Череповца

от 10 декабря 2009 г. N 4402

(приложение 1)

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО ГОРОДСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА

“ЛУЧШЕЕ ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ

СФЕРЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ГОРОДА“

1. Общие положения

1.1. Положение о проведении ежегодного городского смотра-конкурса “Лучшее праздничное оформление предприятий сферы потребительского рынка города“ (далее - конкурс) определяет формат проведения конкурса и условия участия в нем.

1.2. Конкурс проводится в целях повышения культуры обслуживания и художественного уровня оформления предприятий сферы потребительского рынка города.

1.3. Организатором конкурса выступает мэрия города в лице управления городской экономики и торговли мэрии.

1.4. Проведение конкурса и подведение его итогов освещается в средствах массовой информации и на городском интернет-сайте.

2. Участники конкурса

В конкурсе могут принимать участие предприятия сферы потребительского рынка города - магазины оптовой и розничной торговли (в т.ч. торговые павильоны), торговые центры, торговые
комплексы, предприятия общественного питания (в т.ч. павильоны общественного питания), розничные рынки, предприятия бытового обслуживания населения.

3. Порядок проведения конкурса

3.1. Для участия в конкурсе предприятия сферы потребительского рынка представляют заявку на участие по форме согласно приложению к настоящему Положению в управление городской экономики и торговли мэрии до 15 декабря текущего года. Заявка на участие в конкурсе передается в комиссию по проведению ежегодного городского смотра-конкурса “Лучшее праздничное оформление предприятий сферы потребительского рынка города“ (далее - комиссия).

3.2. Конкурс проводится:

в три этапа:

первый этап - праздничное оформление предприятий к Новому году,

второй этап - тематическое оформление к празднованию Дня Победы,

третий этап - праздничное оформление к Дню города;

отдельно по каждой группе участников конкурса:

стационарные магазины и торговые павильоны оптовой и розничной торговли,

стационарные предприятия общественного питания и павильоны общественного питания,

торговые центры, торговые комплексы, розничные рынки, предприятия бытового обслуживания.

3.3. В целях выявления победителей конкурса комиссия проводит обследование предприятий - участников конкурса для оценки праздничного оформления по следующим критериям:

----T------------------------------------------------------T--------------¬

¦ N ¦ Критерии оценки ¦Максимально ¦

¦п/п¦ ¦возможный балл¦

+---+------------------------------------------------------+--------------+

¦1 ¦Оформление фасада здания/строения (единство стиля, ¦ 10 ¦

¦ ¦композиционное решение, новизна, оригинальность и ¦ ¦

¦ ¦индивидуальность исполнения, использование ¦ ¦

¦ ¦светодинамических эффектов, праздничной иллюминации, ¦ ¦

¦ ¦объем оформленного пространства) ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------+--------------+

¦2 ¦Оформление витрин (окон здания/строения) (эстетическая¦ 10 ¦

¦ ¦привлекательность оформления, новизна, оригинальность ¦ ¦

¦ ¦и индивидуальность исполнения, объем оформленного ¦ ¦

¦ ¦пространства) ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------+--------------+

¦3 ¦Оформление входных зон и прилегающей территории ¦ 10 ¦

¦ ¦(использование малых архитектурных форм, подсветки, ¦ ¦

¦ ¦гирлянд (в т.ч. на деревьях), благоустроенность и ¦ ¦

¦ ¦санитарное состояние прилегающих территорий) ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------+--------------+

¦4 ¦Использование символики праздника (наличие праздничных¦ 10 ¦

¦ ¦символов, соответствующих тематике праздника, объемных¦ ¦

¦ ¦фигур, плакатов (в витрине) с символикой праздника, не¦ ¦

¦ ¦содержащих рекламы) ¦ ¦

L---+------------------------------------------------------+---------------

4. Подведение итогов конкурса

4.1. Подведение итогов конкурса осуществляет комиссия по итогам каждого этапа конкурса в следующие сроки:

первый этап - февраль,

второй этап - май,

третий этап - ноябрь.

Комиссией может быть принято решение о подведении итогов и награждении победителей в целом по итогам конкурса.

4.2. Победители конкурса (первое, второе, третье места) в каждом из этапов и в целом по итогам конкурса, по каждой группе участников определяются по сумме набранных
средних баллов (среднеарифметическое значение среди баллов, выставленных каждым членом комиссии по проведению конкурса) по каждому критерию оценки.

4.3. Итоги конкурса оформляются протоколом заседания комиссии и подлежат размещению на городском интернет-сайте.

4.4. Победителям конкурса вручаются дипломы:

за первое место - диплом I степени;

за второе место - диплом II степени;

за третье место - диплом III степени и ценные подарки.

4.5. Участники конкурса награждаются благодарственными письмами.

4.6. Подведение итогов конкурса и награждение победителей проводится к профессиональным праздникам - Дню работников торговли, бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства, Дню предпринимателя и в рамках общегородского мероприятия, посвященного Дню города.

Приложение

к Положению

о проведении ежегодного городского

смотра-конкурса “Лучшее праздничное

оформление предприятий сферы

потребительского рынка города“

ЗАЯВКА

на участие в ежегодном городском

смотре-конкурсе “Лучшее праздничное

оформление предприятий сферы

потребительского рынка города“

Участие в этапах (нужное подчеркнуть):

первый этап - праздничное оформление предприятий к Новому году;

второй этап - тематическое оформление к празднованию Дня Победы;

третий этап - праздничное оформление к Дню города;

все этапы.

Информация о предприятии:

1. Наименование предприятия _______________________________________________

2. Юридический адрес ______________________________________________________

3. Тел./факс ______________________________________________________________

4. Объект для праздничного оформления _____________________________________

(здание/строение, адрес)

5. Руководитель предприятия _______________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

6. Организационно-правовая форма предприятия ______________________________

7. Руководитель организации _______________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

8. Контактное лицо ________________________________________________________

Руководитель предприятия/организации

_______________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

_______________

(дата)

Утвержден

Постановлением

Мэрии г. Череповца

от 10 декабря 2009 г. N 4402

(приложение 2)

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЕЖЕГОДНОГО ГОРОДСКОГО

СМОТРА-КОНКУРСА “ЛУЧШЕЕ ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ГОРОДА“

Ананенко С.А. - заместитель мэра города, председатель комиссии;

Авдеева Е.О. - начальник управления городской экономики и торговли мэрии, заместитель председателя комиссии;

Виноградова Н.К. - ведущий специалист отдела по развитию городской экономики управления городской экономики и торговли мэрии, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Зверева К.С. - заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства мэрии;

Ананич Л.П. - главный специалист отдела по эксплуатации территорий и инженерных коммуникаций департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии;

Алексикова Н.Я. - депутат Череповецкой городской Думы, руководитель депутатской фракции политической партии “Единая Россия“ в Череповецкой городской Думе <*>;

--------------------------------

<*> По согласованию.

Баринский О.В. - председатель некоммерческой организации Регионального отраслевого объединения работодателей “Союз предприятий и предпринимателей потребительского рынка Вологодской области в сфере торговли и услуг“ <*>;

--------------------------------

<*> По согласованию.

Ершова А.Н. - заместитель начальника отдела по координации потребительского рынка управления городской экономики и торговли мэрии;

Петровых С.С. -
главный специалист отдела по развитию городской экономики управления городской экономики и торговли мэрии;

Титова Т.В. - начальник отдела по координации потребительского рынка управления городской экономики и торговли мэрии;

Туваев С.Г. - начальник отдела по развитию городской экономики управления городской экономики и торговли мэрии.

Утверждена

Постановлением

Мэрии г. Череповца

от 10 декабря 2009 г. N 4402

(приложение 3)

СМЕТА

РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЕЖЕГОДНОГО ГОРОДСКОГО

СМОТРА-КОНКУРСА “ЛУЧШЕЕ ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ГОРОДА“

(введена постановлением Мэрии г. Череповца

от 29.11.2010 N 4568)

----T-------------------------T--------------------------------------------¬

¦ N ¦Наименование мероприятия ¦ Сумма расходов, руб. ¦

¦п/п¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+--------------------------------------------+

¦1 ¦Первый этап - февраль (4 ¦1 место - ценный подарок на сумму 2000 руб.,¦

¦ ¦номинации по три призовых¦2 место - на сумму 1500 руб., ¦

¦ ¦места) ¦3 место - на сумму 1000 руб. ¦

+---+-------------------------+--------------------------------------------+

¦2 ¦Итого по первому этапу: ¦ 18000 руб. ¦

+---+-------------------------+--------------------------------------------+

¦3 ¦Второй этап - май (4 ¦1 место - ценный подарок на сумму 2000 руб.,¦

¦ ¦номинации по три призовых¦2 место - на сумму 1500 руб., ¦

¦ ¦места) ¦3 место - на сумму 1000 руб. ¦

+---+-------------------------+--------------------------------------------+

¦4 ¦Итого по второму этапу: ¦ 18000 руб. ¦

+---+-------------------------+--------------------------------------------+

¦5 ¦Третий этап - ноябрь (4 ¦1 место - ценный подарок на сумму 2000 руб.,¦

¦ ¦номинации по три призовых¦2 место - на сумму 1500 руб., ¦

¦ ¦места) ¦3 место - на сумму 1000 руб. ¦

+---+-------------------------+--------------------------------------------+

¦6 ¦Итого по третьему этапу: ¦ 18000 руб. ¦

+---+-------------------------+--------------------------------------------+

¦7 ¦ВСЕГО: ¦ 54000 руб. ¦

L---+-------------------------+---------------------------------------------