Постановление администрации Навашинского района от 31.08.2005 N 196 “Об утверждении программы “Снижение уровня безработицы в сельской местности через развитие самозанятости и организацию временной занятости граждан Навашинского района на 2005 - 2006 годы“
АДМИНИСТРАЦИЯ НАВАШИНСКОГО РАЙОНАПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2005 г. N 196
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ “СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ
БЕЗРАБОТИЦЫ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ
САМОЗАНЯТОСТИ И ОРГАНИЗАЦИЮ ВРЕМЕННОЙ ЗАНЯТОСТИ
ГРАЖДАН НАВАШИНСКОГО РАЙОНА НА 2005 - 2006 ГОДЫ“
В целях обеспечения эффективной занятости граждан, проживающих в сельской местности, создания условий, разработки механизмов, организации комплекса мер, обеспечивающих повышение занятости и доходов граждан, проживающих в сельской местности, постановляю:
утвердить программу “Снижение уровня безработицы в сельской местности через развитие самозанятости и организацию временной занятости граждан Навашинского района на 2005 - 2006 годы“.
Глава администрации района
А.И.ОРЛОВ
Утверждена
постановлением
администрации Навашинского района
от 31.08.2005 N 196
РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
“СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ БЕЗРАБОТИЦЫ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ ЧЕРЕЗ
РАЗВИТИЕ САМОЗАНЯТОСТИ И ОРГАНИЗАЦИЮ ВРЕМЕННОЙ ЗАНЯТОСТИ
ГРАЖДАН НАВАШИНСКОГО РАЙОНА НА 2005 - 2006 ГОДЫ“
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Снижение уровня безработицы в сельской
Программы местности через развитие самозанятости и
личных подсобных хозяйств граждан
Навашинского района на 2005 - 2006 годы
Заказчик Программы Администрация Навашинского района
Основные Отдел экономики и прогнозирования
разработчики администрации Навашинского района, управление
Программы сельского хозяйства Навашинского района,
государственное учреждение “Центр занятости
населения Навашинского района“
Цель Программы Обеспечить эффективность занятости граждан,
проживающих в сельской местности, создание
условий, разработку механизмов, организацию
комплекса мер, обеспечивающих повышение
занятости и доходов граждан, проживающих в
сельской местности
Задачи Программы Информирование населения и работодателей о
состоянии рынка труда в сельской местности.
Обеспечение эффективности проведения
мероприятий службой занятости (в рамках
Программы):
- стимулирование (в т.ч. финансовая
поддержка) экономической активности
сельского населения и развитие семейных
хозяйств
- улучшение уровня предоставления услуг
владельцам ЛПХ в снабжении и сбыте
- развитие несельскохозяйственных видов
деятельности в сельской местности
- создание информационной системы
обслуживания сельских товаропроизводителей
Базовые источники Опыт работы управления службы занятости
данных населения Саратовской области. Технология
внедрения мероприятий по снижению уровня
безработицы в сельской местности Саратовской
области
Основные Управление сельского хозяйства Навашинского
исполнители района, отдел экономики и прогнозирования
мероприятий администрации Навашинского района,
Программы государственное учреждение “Центр занятости
населения Навашинского района“
Сроки реализации 2005 - 2006 годы
Программы
Источники - средства муниципального бюджета
финансирования - средства областного бюджета
- средства федерального бюджета в рамках
программ активной политики занятости
населения
Ожидаемые - снижение уровня регистрируемой сельской
результаты безработицы до 0,1% от населения в
реализации трудоспособном возрасте
Программы - увеличение объемов реализации
сельскохозяйственной продукции ЛПХ, рост
уровня их товарности
- рост численности фермеров и индивидуальных
предпринимателей, занимающихся
несельскохозяйственной деятельностью
Система контроля - на постоянно действующих заседаниях при
мероприятий главе муниципального образования и
заместителе главы по социальной сфере
- на заседаниях координационного комитета
содействия занятости населения при
администрации Навашинского района
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Программа составлена с учетом тенденций и факторов, определяющих социально-экономическую ситуацию в Навашинском районе.
В Навашинском районе насчитывается 10 предприятий, занимающихся производством сельскохозяйственной продукции, из них одно крестьянско-фермерское хозяйство. В сельском хозяйстве занято 225 человек, из них в сельхозпроизводстве - 195 чел. Это 2% от общего числа занятых в экономике района.
Негативными тенденциями этого периода стали сокращение поголовья в животноводстве и посевных площадей в растениеводстве.
Наблюдается ежегодное уменьшение посевных площадей района.
Валовый сбор зерна снизился на 29% по сравнению с 2003 г. и составил 1368 т.
Основными проблемами развития в сельском хозяйстве являются сокращение посевных площадей под зерновыми культурами (в 2004 г. - 36,1%) и сокращение крупного рогатого скота, старение машинно-тракторного парка. На данный момент только одно хозяйство - СПК “Коробковский“ - относительно успешно развивается, другие же хозяйства сокращают объемы своего производства.
Другой проблемой является слабое развитие малого предпринимательства в сельском хозяйстве. При существующей напряженности на рынке труда малый бизнес остается основной возможностью создания новых рабочих мест. В структуре численности работающих в малом предпринимательстве доля работающих в сельском хозяйстве составила 9,6%. Основные проблемы развития малого бизнеса - отсутствие инфраструктуры финансовой поддержки, низкий уровень прибыли, который тормозит инвестирование малого бизнеса, высокая плата за аренду помещений.
Среди основных причин снижения уровня сельскохозяйственного производства - нехватка кадров. А основная причина их увольнения и пополнения рядов безработных - тяжелый труд, низкая заработная плата.
Из всех безработных, состоящих на учете в службе занятости населения Навашинского района, 13,5% приходится на жителей села. Общий уровень безработицы в сельской местности составляет 20%.
В то же время у безработных на селе есть определенные условия для того, чтобы быть занятыми.
Поиск резервов для повышения уровня занятости населения, обеспечивающих финансовое благополучие незанятых граждан на селе, которые позволяют снять остроту проблемы, - задача всех ветвей власти.
II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Основополагающей целью Программы является развитие и совершенствование активных форм политики занятости в 2006 году. С этой целью проведено анкетирование граждан, проживающих на территории 8 сельских администраций. Охвачено анкетированием 124 человека.
Основная задача - определить резервы для повышения уровня занятости населения, обеспечивающие финансовое благополучие незанятых граждан на селе, которые позволяют снять остроту проблемы.
Приоритетом социальной политики в условиях социально ориентированной рыночной экономики становится обеспечение эффективной занятости.
В условиях рыночной экономики самозанятость является важнейшим направлением трудовой деятельности населения и способствует уменьшению безработицы.
Рост числа граждан, не занятых производительным трудом в сельской местности, связан с банкротством сельскохозяйственных предприятий, уменьшением объемов производства, что вызывает определенную тревогу за состояние дел в этой отрасли, так как граждане, потерявшие работу, лишаются не только источника доходов, но и навыков в труде, увеличивается социальная напряженность на селе.
Однако отсутствие должного опыта и информации по ведению бизнеса, диспаритет цен на энергоносители, отсутствие государственной поддержки сельхозпроизводителя привели к резкому падению продуктивности и рентабельности большинства из них.
Оказание содействия самозанятости - одно из главных направлений УФГСЗН по Нижегородской области и районных служб занятости населения. В этой ситуации особое внимание районная служба занятости будет уделять поддержке развития личного подсобного хозяйства на селе. С этой целью по определению желающих заняться ЛПХ центр занятости совместно со специалистами управления сельского хозяйства района провел встречи в с. Валтово, с. Поздняково, д. Ефаново с безработными гражданами.
Мероприятия представленной Программы направлены на расширение доступа сельских жителей к консультативным, финансовым и организационным услугам, позволяющим оказывать помощь сельхозтоваропроизводителям различных форм собственности, а также тем, кто желает найти свое дело за рамками сельского хозяйства.
III. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
- создание условий, разработка механизмов, организация комплекса мер, обеспечивающих повышение занятости и доходов граждан, проживающих в сельской местности;
- улучшение социальных условий и повышение жизненного уровня граждан района, проживающих в сельской местности.
Мероприятия Программы направлены на стабилизацию ситуации на рынке труда на основании решения коллегии департамента ФГСЗН по Нижегородской области от 18 февраля 2005 года, материальную поддержку безработных и ищущих работу граждан, а также на приобщение к трудовой деятельности молодежи.
IV. БАЗОВЫЕ ИСТОЧНИКИ ДАННЫХ
При разработке Программы были использованы данные результатов практической реализации технологии внедрения мероприятий по снижению уровня безработицы в сельской местности Саратовской области.
Интересен опыт работы Волгоградской службы занятости безработных граждан в личных подсобных хозяйствах. Следует отметить, что в Волгоградской области действует ряд законов и Программ, обеспечивающих и поддерживающих развитие личных подсобных хозяйств при заинтересованном взаимодействии местной администрации, службы занятости и структур, имеющих возможности вести кредитно-финансовую деятельность.
Утверждены
постановлением
администрации Навашинского района
от 31.08.2005 N 196
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ
БЕЗРАБОТИЦЫ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ
САМОЗАНЯТОСТИ И ОРГАНИЗАЦИЮ ВРЕМЕННОЙ ЗАНЯТОСТИ
ГРАЖДАН НАВАШИНСКОГО РАЙОНА НА 2005 - 2006 ГОДЫ“
----T----------------------T---------------------T---------------T----------¬
¦ ¦ Наименование ¦ Цель ¦ Ответственные ¦ Срок ¦
¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ исполнители ¦исполнения¦
+---+----------------------+---------------------+---------------+----------+
¦1. ¦Проведение ¦Определение ¦Управление ¦ До 1 мая ¦
¦ ¦консультаций и¦направлений и¦сельского ¦ 2005 г. ¦
¦ ¦обсуждение проблемы в¦возможных видов¦хозяйства, ¦ ¦
¦ ¦органах местного¦бизнеса и¦руководители ¦ ¦
¦ ¦самоуправления ¦самозанятости на селе¦отделов ¦ ¦
¦ ¦совместно с¦ ¦администрации: ¦ ¦
¦ ¦заинтересованными ¦ ¦экономического,¦ ¦
¦ ¦структурами ¦ ¦финансового, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦собственности, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ЦЗН ¦ ¦
+---+----------------------+---------------------+---------------+----------+
¦2. ¦Совещание с главами¦Постановка задачи,¦Администрация ¦До 27 июля¦
¦ ¦сельских администраций¦определение порядка и¦района, ЦЗН ¦ 2005 г. ¦
¦ ¦района, консультации¦сроков осуществления¦ ¦ ¦
¦ ¦по целям организации и¦мероприятий с¦ ¦ ¦
¦ ¦порядку проведения¦населением ¦ ¦ ¦
¦ ¦анкетирования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦составлению паспорта¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельского поселения ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------------+---------------+----------+
¦3. ¦Организация сельских¦Получение достоверных¦Главы сельских¦До 31 июля¦
¦ ¦сходов, анкетирование¦сведений об оценке и¦администраций, ¦ 2005 г. ¦
¦ ¦сельского населения,¦намерениях сельских¦ЦЗН ¦ ¦
¦ ¦обработка анкет,¦жителей. Формирование¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовка ¦положительного ¦ ¦ ¦
¦ ¦аналитического ¦общественного мнения¦ ¦ ¦
¦ ¦материала ¦о предпринимательстве¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и самозанятости ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------------+---------------+----------+
¦4. ¦Сбор и систематизация¦Получение материалов¦Главы сельских¦ До 15 ¦
¦ ¦паспортов сельских¦для разработки¦администраций, ¦ августа ¦
¦ ¦поселений ¦Программы ¦ЦЗН ¦ 2005 г. ¦
+---+----------------------+---------------------+---------------+----------+
¦5. ¦Разработка проекта¦Повышение уровня¦Администрация ¦ До 1 ¦
¦ ¦районной целевой¦эффективной занятости¦района, ЦЗН ¦ сентября ¦
¦ ¦программы “Снижение¦сельского населения ¦ ¦ 2005 г. ¦
¦ ¦уровня безработицы в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельской местности¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦через развитие¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самозанятости гражда퓦 ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------------+---------------+----------+
¦6. ¦Организация и¦Определение комплекса¦Администрация ¦ До 15 ¦
¦ ¦проведение совещания¦мер и направлений¦района, ЦЗН ¦ сентября ¦
¦ ¦представителей органов¦взаимодействия всех¦ ¦ 2005 г. ¦
¦ ¦местного ¦заинтересованных ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления и всех¦структур ¦ ¦ ¦
¦ ¦заинтересованных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦структур по обсуждению¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и принятию Программы ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------------+---------------+----------+
¦7. ¦Создание системы¦Решение текущих ¦Отделы ¦ До 1 ¦
¦ ¦юридического, ¦проблем развития ¦экономики, ¦ октября ¦
¦ ¦налогового, ¦предпринимательства, ¦финансов, ¦ 2005 г. ¦
¦ ¦бухгалтерского, ¦самозанятости и ЛПХ ¦управление ¦ ¦
¦ ¦профессионального ¦ ¦сельского ¦ ¦
¦ ¦консультирования и¦ ¦хозяйства ¦ ¦
¦ ¦сопровождения ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства, ¦ ¦района, ¦ ¦
¦ ¦самозанятости ¦ ¦налоговая ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦служба, ЦЗН ¦ ¦
+---+----------------------+---------------------+---------------+----------+
¦8. ¦Выпуск брошюр,¦Информационная ¦ЦЗН, управление¦До 1 июля ¦
¦ ¦буклетов, методических¦поддержка Программы ¦сельского ¦ 2005 г., ¦
¦ ¦пособий по¦ ¦хозяйства ¦ затем ¦
¦ ¦предпринимательству и¦ ¦ ¦постоянно ¦
¦ ¦различным видам¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самозанятости. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Формирование каталогов¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательских ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инициатив ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------------+---------------+----------+
¦9. ¦Осуществление ¦Расширение количества¦ЦЗН, сельские¦Постоянно ¦
¦ ¦мероприятий по¦участников Программы ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦повышению мотивации¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельского населения на¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательство, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самозанятость (по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методикам, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отработанным в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процессе реализации¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Программы DFID) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------------+---------------+----------+
¦10.¦Определение ¦Определение программы¦ЦЗН, сельские¦ До 1 ¦
¦ ¦контингента сельских¦действий в каждом¦администрации ¦ сентября ¦
¦ ¦граждан, ¦населенном пункте ¦ ¦ 2005 г. ¦
¦ ¦мотивированных на¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательство, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самозанятость, а также¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сфер ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инициативы и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самозанятости в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельских населенных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктах района ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------------+---------------+----------+
¦11.¦Формирование групп¦Повышение ¦ЦЗН, управление¦ С 1 ¦
¦ ¦граждан, изъявивших¦профессиональных ¦сельского ¦ сентября ¦
¦ ¦желание обучаться¦знаний участников ¦хозяйства, ¦ 2005 г., ¦
¦ ¦основам ¦Программы ¦сельские ¦ затем ¦
¦ ¦предпринимательства и¦ ¦администрации ¦постоянно ¦
¦ ¦самозанятости, выбор¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебной базы,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦адаптирование и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦согласование учебных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ, организация¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------------+---------------+----------+
¦12.¦Обеспечение содействия¦Создание ¦Администрация ¦Постоянно ¦
¦ ¦муниципальной власти в¦благоприятной внешней¦района ¦ ¦
¦ ¦регистрации, ¦среды для развития¦ ¦ ¦
¦ ¦организации ¦предпринимательства и¦ ¦ ¦
¦ ¦финансового и¦самозанятости ¦ ¦ ¦
¦ ¦материального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сопровождения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности граждан,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦начинающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательство, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самозанятость и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товарное производство ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------------+---------------+----------+
¦13.¦Осуществление ¦Выработка решений о¦Отделы ¦Постоянно ¦
¦ ¦мониторинга выполнения¦путях дальнейшего¦администрации ¦ ¦
¦ ¦Программы ¦совершенствования ¦района, ЦЗН ¦ ¦
¦ ¦ ¦мероприятий по¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦повышению эффективной¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦занятости сельского¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------------+---------------+----------+
¦14.¦Профессиональное ¦Дальнейшее ¦ЦЗН, сельские¦ 1-е ¦
¦ ¦обучение основам¦трудоустройство ¦администрации ¦полугодие ¦
¦ ¦предпринимательства ¦граждан, ¦ ¦ ¦
¦ ¦и самозанятости. ¦средства федерального¦ ¦ ¦
¦ ¦10 человек по¦бюджета - 55 тыс.¦ ¦ ¦
¦ ¦профессии мастер-¦руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦прикладник на базе ГОУ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ДПО “Школа ремесел“ г.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Дзержинска ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------------+---------------+----------+
¦15.¦Выплата стипендии. 10¦Материальная ¦ЦЗН ¦ 1-е ¦
¦ ¦человек ¦поддержка, средства¦ ¦полугодие ¦
¦ ¦ ¦федерального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджета - 27 тыс.¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------------+---------------+----------+
¦16.¦Организация ¦Временная занятость¦Администрация ¦ 2006 г. ¦
¦ ¦общественных работ при¦сельского населения. ¦района, ЦЗН,¦ ¦
¦ ¦сельских ¦Средства федерального¦сельские ¦ ¦
¦ ¦администрациях: ¦бюджета - 20,16 тыс.¦администрации ¦ ¦
¦ ¦Валтовская с/а - 3¦руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦чел. ¦Средства местного¦ ¦ ¦
¦ ¦Тешинская с/а - 10¦бюджета - 20,16 тыс.¦ ¦ ¦
¦ ¦чел. ¦руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Натальинская с/а - 5¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Сонинская с/а - 5 чел.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Монаковская с/а - 5¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Организация ¦Средства федерального¦Администрация ¦ 2006 г. ¦
¦ ¦общественных работ в¦бюджета - 2,16 тыс.¦района, ЦЗН,¦ ¦
¦ ¦СПК “Коробковский“ - 3¦руб. ¦СПК ¦ ¦
¦ ¦чел. ¦Средства местногКоробковский“ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджета - 2,16 тыс.¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------------+---------------+----------+
¦17.¦Организация ¦Временное ¦Администрация ¦ 2006 г. ¦
¦ ¦трудоустройства ¦трудоустройство ¦района, ЦЗН,¦ ¦
¦ ¦граждан, испытывающих¦граждан, испытывающих¦сельские ¦ ¦
¦ ¦трудности в поиске¦трудности в поиске¦администрации ¦ ¦
¦ ¦работы при сельских¦работы. ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрациях: ¦Средства федерального¦ ¦ ¦
¦ ¦Валтовская с/а - 2¦бюджета - 2,88 тыс.¦ ¦ ¦
¦ ¦чел. ¦руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тешинская с/а - 2 чел.¦Средства местного¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджета - 2,88 тыс.¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦
L---+----------------------+---------------------+---------------+-----------
ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА
----T--------------------------------------------------T---------¬
¦ N ¦ Финансирование мероприятий ¦2006 год ¦
¦п/п¦ ¦тыс. руб.¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦1. ¦Предусмотрено финансирование из средств на¦ 107,2 ¦
¦ ¦реализацию программы “Занятость населения¦ ¦
¦ ¦Навашинского района на 2004 - 2007 гг.“ ¦ ¦
¦ ¦- федеральный бюджет (содействие самозанятости,¦ ¦
¦ ¦переобучение, информирование населения,¦ ¦
¦ ¦общественные работы) ¦ ¦
¦ ¦Количество участников Программы - 35 человек ¦ ¦
L---+--------------------------------------------------+----------