Законы и постановления РФ

Решение Представительного Собрания Вожегодского муниципального района от 03.12.2009 N 87 (ред. от 28.01.2010) “Об утверждении Положения о муниципальном заказе Вожегодского муниципального района“ (вместе с “Порядком взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков по формированию и размещению муниципального заказа“)

Изменения, внесенные решением Представительного Собрания Вожегодского муниципального района от 28.01.2010 N 3, вступают в силу с момента официального опубликования.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

ВОЖЕГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 3 декабря 2009 г. N 87

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ

ЗАКАЗЕ ВОЖЕГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Представительного Собрания

Вожегодского муниципального района

от 28.01.2010 N 3)

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, на основании статьи 21 Устава Вожегодского муниципального района Представительное Собрание решило:

1. Установить, что органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по формированию и размещению муниципального заказа Вожегодского муниципального района, а также по ведению реестра
муниципальных контрактов Вожегодского муниципального района, является администрация Вожегодского муниципального района.

2. Установить, что органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд, является Управление финансов и экономики Вожегодского муниципального района.

3. Утвердить Положение о муниципальном заказе Вожегодского муниципального района (приложение 1).

4. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков по формированию и размещению муниципального заказа (приложение 2).

5. Установить, что Глава Вожегодского муниципального района издает нормативные правовые акты администрации Вожегодского муниципального района, регулирующие отношения в сфере размещения муниципального заказа, в том числе:

об определении структурного подразделения администрации Вожегодского муниципального района, осуществляющего полномочия администрации Вожегодского муниципального района в сфере формирования и размещения муниципального заказа Вожегодского муниципального района, а также по ведению реестра муниципальных контрактов Вожегодского муниципального района;

об определении официального печатного органа и официального сайта в сети “Интернет“ для опубликования и размещения информации о размещении муниципального заказа;

об утверждении Положения о единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссии по размещению муниципального заказа Вожегодского муниципального района;

иные нормативные правовые акты, если их принятие в соответствии с законодательством и Уставом Вожегодского муниципального района не входит в исключительную компетенцию Представительного Собрания Вожегодского муниципального района.

6. Признать утратившими силу решение Представительного Собрания Вожегодского муниципального района от 26.01.2006 N 3 “Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за
исполнением муниципального заказа“, решение Представительного Собрания Вожегодского муниципального района от 25.09.2009 N 68 “О внесении изменений в решение Представительного Собрания Вожегодского муниципального района от 26.01.2006 N 3 “Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа“ (с последующими изменениями).

7. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете “Борьба“.

8. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя Главы администрации Вожегодского муниципального района Т.В. Лебедеву.

Глава Вожегодского муниципального района

С.Н.СЕМЕННИКОВ

Утверждено

Решением

Представительного Собрания

Вожегодского муниципального района

от 3 декабря 2009 г. N 87

(приложение 1)

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ВОЖЕГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (далее - Закон), Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом Вожегодского муниципального района.

1.2. Настоящее Положение определяет порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Вожегодского муниципального района.

1.3. В настоящем Положении используются следующие понятия:

- муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также в соответствии с пунктом 14 части 2
статьи 55 Закона иных гражданско-правовых договоров в любой форме для удовлетворения муниципальных нужд;

- муниципальные заказчики - органы местного самоуправления Вожегодского муниципального района, а также бюджетные учреждения и иные получатели средств местного бюджета Вожегодского муниципального района (далее - районный бюджет) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;

- Перечень закупок товаров (работ, услуг) - список наименований и объемы закупаемых товаров (работ, услуг) для удовлетворения муниципальных нужд, подлежащие размещению в текущем финансовом году, которые утверждаются постановлением администрации Вожегодского муниципального района.

2. Порядок формирования муниципального заказа

2.1. Участниками процесса формирования муниципального заказа являются муниципальные заказчики.

2.2. В течение 20 дней после утверждения районного бюджета на очередной финансовый год муниципальные заказчики формируют предложения по размещению муниципального заказа в текущем финансовом году и представляют их в уполномоченный орган на осуществление функций по формированию и размещению муниципального заказа (далее - уполномоченный орган).

2.3. Уполномоченный орган на основании сводной бюджетной росписи, поступивших предложений в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения в течение 10 дней со дня поступления предложений представляет Главе Вожегодского муниципального района для утверждения Перечень закупок товаров (работ, услуг) на соответствующий финансовый год (далее - Перечень) по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

2.4. В течение 15 дней после принятия
решения Представительного Собрания Вожегодского муниципального района о внесении изменений в расходную часть районного бюджета и уточнения сметы доходов и расходов муниципальные заказчики представляют в уполномоченный орган изменения и дополнения в Перечень.

2.5. Уполномоченный орган в течение 10 дней со дня поступления изменений и дополнений вносит в Перечень соответствующие изменения и дополнения.

3. Порядок размещения муниципального заказа

3.1. Размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с положениями Закона.

3.2. Муниципальный заказчик на основании Перечня выбирает способ размещения заказа согласно Закону.

3.3. Уполномоченный орган осуществляет функции по размещению заказа для муниципальных нужд путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона, запроса котировок в соответствии с Порядком взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков по формированию и размещению муниципального заказа.

Размещение заказа у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется муниципальным заказчиком самостоятельно.

3.4. Размещение муниципального заказа до окончания текущего финансового года на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, потребность в которых возникает в 1 квартале очередного финансового года, осуществляется в пределах 1/4 части средств, предусмотренных в Перечне закупок товаров (работ, услуг) на текущий финансовый год.

4. Порядок исполнения муниципального заказа

4.1. Учет закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд осуществляется с помощью ведения реестра муниципальных контрактов Вожегодского муниципального района.

4.2. Ведение реестра муниципальных контрактов Вожегодского муниципального района осуществляется уполномоченным на то органом в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации.

4.3. Органы казначейства, осуществляющие кассовое обслуживание исполнения районного бюджета, не вправе производить кассовый расход по тем контрактам, сведения о которых не внесены в реестр муниципальных контрактов Вожегодского муниципального района.

4.4. Уполномоченный орган по размещению заказа ежеквартально в срок не позднее первого числа второго месяца квартала, следующего за отчетным, составляет и представляет Главе Вожегодского муниципального района отчет о выполнении Перечня закупок товаров (работ, услуг) за прошедший квартал и нарастающим итогом с начала года.

5. Порядок контроля за исполнением муниципального заказа

5.1. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляет муниципальный заказчик.

5.2. В целях осуществления контроля муниципальный заказчик:

- назначает должностное лицо, несущее персональную ответственность за организацию и ведение текущего контроля исполнения муниципального контракта, в том числе за своевременностью его исполнения, соответствием поставленной продукции, выполненных работ, оказанных услуг условиям муниципального контракта, соблюдением правил оформления отчетных документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями муниципального контракта;

- обеспечивает своевременное составление и оформление расчетных и иных документов (актов сверки, приемки, исполнения);

- в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) существенных условий муниципального контракта в ходе его исполнения обращается в суд с иском о расторжении муниципального контракта;

- в случае расторжения муниципального контракта в связи с нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) существенных условий контракта представляет информацию в территориальный орган Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации
для внесения такого поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр недобросовестных поставщиков.

6. Порядок контроля в сфере размещения заказа

6.1. Контроль в сфере размещения заказов для муниципальных нужд осуществляется органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд, в порядке, предусмотренном статьей 17 Закона.

Приложение 1

к Положению

о муниципальном заказе

Вожегодского муниципального района

“Утвержден

Постановлением

Администрации Вожегодского

муниципального района

от ___________ N ____

ПЕРЕЧЕНЬ

ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ НА ____ ГОД

---------------------------T-----------------------------T----------------¬

¦Код целевого использования¦ Наименование ¦Сумма, тыс. руб.¦

+--------------------------+-----------------------------+----------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+--------------------------+-----------------------------+----------------+

¦ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ¦

+--------------------------T-----------------------------T----------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+-----------------------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+-----------------------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+-----------------------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+-----------------------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+-----------------------------+----------------+

¦Итого по средствам бюджета ¦ ¦

+--------------------------------------------------------+----------------+

¦ЗА СЧЕТ ПРОЧИХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ¦

+--------------------------T-----------------------------T----------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+-----------------------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+-----------------------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+-----------------------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+-----------------------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+-----------------------------+----------------+

¦Итого по прочим источникам финансирования ¦

+--------------------------------------------------------T----------------+

¦ВСЕГО: ¦ ¦

L--------------------------------------------------------+-----------------“.

Утвержден

Решением

Представительного Собрания

Вожегодского муниципального района

от 3 декабря 2009 г. N 87

(приложение 2)

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ

И РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

(в ред. решения Представительного Собрания

Вожегодского муниципального района

от 28.01.2010 N 3)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (далее - Закон).

1.2. Уполномоченный на осуществление функций по формированию и размещению муниципального заказа Вожегодского муниципального района орган (далее - уполномоченный орган) и муниципальный заказчик до 31 декабря каждого года письменно сообщают друг другу фамилии, имена, отчества, должности работников, ответственных за своевременный информационный и документарный обмен между муниципальным заказчиком и уполномоченным органом при осуществлении последним функций по размещению заказов.

2. Порядок взаимодействия уполномоченного

органа и муниципального заказчика при размещении

заказов путем проведения открытого конкурса

2.1. Для начала процедур открытого конкурса муниципальный заказчик направляет обращение в адрес уполномоченного органа, подписанное руководителем муниципального заказчика (иным уполномоченным лицом муниципального заказчика), которое содержит следующую информацию:

а) источник и основание финансирования заказа;

б) предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

в) полные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг;

г) необходимые место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;

д) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

е) начальную (максимальную) цену контракта;

ж) порядок формирования цены контракта (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

з) критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом;

и) необходимость установления обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе и/или обеспечения исполнения муниципального контракта, размер такого обеспечения, реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения муниципального контракта;

к) предложения по кандидатурам в состав конкурсной комиссии от заказчика.

В случае представления муниципальным заказчиком неполной, недостоверной информации или информации, не соответствующей требованиям нормативных правовых актов о размещении заказов, уполномоченный орган возвращает муниципальному заказчику обращение с замечаниями. Направленное муниципальным заказчиком после устранения замечаний обращение считается вновь поступившим в уполномоченный орган.

2.2. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с даты поступления обращения муниципального заказчика, содержащего всю необходимую информацию, указанную в пункте 2.1 настоящего Порядка, обеспечивает разработку следующих документов:

а) проекта решения муниципального заказчика о проведении открытого конкурса;

б) извещения о проведении открытого конкурса, конкурсной документации, проекта муниципального контракта.

2.3. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, рассматриваются муниципальным заказчиком в течение 2 рабочих дней с даты их поступления от уполномоченного органа. При отсутствии замечаний муниципальный заказчик (руководитель либо иное уполномоченное лицо муниципального заказчика) утверждает указанные документы. При выявлении в процессе рассмотрения разногласий муниципальный заказчик отказывает в утверждении указанных документов и возвращает их в уполномоченный орган с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата. В случае устранения замечаний и повторного направления указанных документов муниципальному заказчику их рассмотрение осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом.

2.4. Уполномоченный орган с даты поступления документов, согласованных в порядке, установленном в пункте 2.3 настоящего Порядка, обеспечивает:

а) передачу извещения о проведении открытого конкурса на публикацию в ближайшем номере официального печатного органа за счет муниципального заказчика;

б) размещение извещения о проведении открытого конкурса и конкурсной документации на официальном сайте в сети “Интернет“ для размещения информации о размещении муниципального заказа Вожегодского муниципального района (далее - официальный сайт) в соответствии с требованиями Закона.

2.5. С даты опубликования в официальном печатном органе и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса уполномоченный орган в соответствии с требованиями Закона:

а) осуществляет предоставление конкурсной документации заинтересованным лицам;

б) дает разъяснения положений конкурсной документации;

в) по согласованию с муниципальным заказчиком готовит, согласует и публикует в официальном печатном органе, размещает на официальном сайте изменения в конкурсную документацию и извещение о проведении открытого конкурса, направляет в письменной форме всем лицам, которым предоставлена конкурсная документация, изменения в конкурсную документацию и извещение о проведении открытого конкурса;

г) исключен. - Решение Представительного Собрания Вожегодского муниципального района от 28.01.2010 N 3;

д) организует работу конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, в том числе аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;

е) размещает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на официальном сайте;

ж) организует работу конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом конкурсе;

з) размещает протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на официальном сайте;

и) организует работу конкурсной комиссии по оценке и сопоставлению заявок на участие в открытом конкурсе;

к) размещает протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на официальном сайте и обеспечивает его публикацию в официальном печатном органе, направляет копии такого протокола участникам открытом конкурса;

л) дает разъяснения по запросам участников открытого конкурса о принятых конкурсной комиссией решениях;

м) уведомляет участников размещения заказа о принятых конкурсной комиссией решениях о допуске участника размещения заказа к участию в открытом конкурсе и о признании его участником открытого конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом конкурсе;

н) передает муниципальному заказчику экземпляр соответствующего протокола, проект муниципального контракта, прилагаемый к конкурсной документации, копию заявки на участие в открытом конкурсе участника размещения заказа, с которым заключается муниципальный контракт;

о) организует работу по согласованию возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);

п) организует хранение протоколов, составленных в ходе проведения открытого конкурса, заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, и разъяснений конкурсной документации, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.

2.6. Муниципальный заказчик в случае отказа от заключения муниципального контракта с победителем открытого конкурса либо при уклонении победителя открытого конкурса от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, составляет протокол об отказе от заключения муниципального контракта и направляет его для размещения на официальном сайте в уполномоченный орган в срок, установленный Законом.

2.7. В случае если в конкурсной документации было установлено требование обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, муниципальный заказчик после заключения муниципального контракта уведомляет уполномоченный орган о заключении такого контракта в течение дня, следующего после дня заключения муниципального контракта.

3. Порядок взаимодействия уполномоченного органа

и муниципального заказчика при размещении

заказов путем проведения открытого аукциона

3.1. Для начала процедур открытого аукциона муниципальный заказчик направляет обращение в адрес уполномоченного органа, подписанное руководителем муниципального заказчика (иным уполномоченным лицом муниципального заказчика), которое содержит следующую информацию:

а) источник и основание финансирования заказа;

б) предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

в) полные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг;

г) необходимые место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;

д) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

е) начальную (максимальную) цену контракта;

ж) порядок формирования цены контракта (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

з) необходимость установления обеспечения заявок на участие в открытом аукционе и/или обеспечения исполнения муниципального контракта, размер такого обеспечения, реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения муниципального контракта;

и) предложения по кандидатурам в состав аукционной комиссии от заказчика.

В случае представления муниципальным заказчиком неполной, недостоверной информации или информации, не соответствующей требованиям нормативных правовых актов о размещении заказов, уполномоченный орган возвращает муниципальному заказчику обращение с замечаниями. Направленное муниципальным заказчиком после устранения замечаний обращение считается вновь поступившим в уполномоченный орган.

3.2. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с даты поступления обращения муниципального заказчика, содержащего всю необходимую информацию, указанную в пункте 3.1 настоящего Порядка, обеспечивает разработку следующих документов:

а) проекта решения муниципального заказчика о проведении открытого аукциона;

б) извещения о проведении открытого аукциона, документации об аукционе, проекта муниципального контракта.

3.3. Документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, рассматриваются муниципальным заказчиком в течение 2 рабочих дней с даты их поступления от уполномоченного органа. При отсутствии замечаний муниципальный заказчик (руководитель либо иное уполномоченное лицо муниципального заказчика) утверждает указанные документы. При выявлении в процессе рассмотрения разногласий муниципальный заказчик отказывает в утверждении указанных документов и возвращает их в уполномоченный орган с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата. В случае устранения замечаний и повторного направления указанных документов муниципальному заказчику их рассмотрение осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом.

3.4. Уполномоченный орган с даты поступления документов, согласованных в порядке, установленном в пункте 3.3 настоящего Порядка, обеспечивает:

а) передачу извещения о проведении открытого аукциона на публикацию в ближайшем номере официального печатного органа за счет муниципального заказчика;

б) размещение извещения о проведении открытого аукциона и документации об аукционе на официальном сайте в соответствии с требованиями Закона.

3.5. С даты опубликования в официальном печатном органе и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона уполномоченный орган в соответствии с требованиями Закона:

а) осуществляет предоставление документации об аукционе заинтересованным лицам;

б) дает разъяснения положений документации об аукционе;

в) по согласованию с муниципальным заказчиком готовит, согласует и публикует в официальном печатном органе, размещает на официальном сайте изменения в документацию об аукционе и извещение о проведении открытого аукциона, направляет в письменной форме всем лицам, которым предоставлена документация об аукционе, изменения в документацию об аукционе и извещение о проведении открытого аукциона;

г) исключен. - Решение Представительного Собрания Вожегодского муниципального района от 28.01.2010 N 3;

д) организует работу аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе;

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

з) размещает протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на официальном сайте;

и) организует проведение открытого аукциона, в том числе аудиозапись открытого аукциона;

к) размещает протокол открытого аукциона на официальном сайте и обеспечивает его публикацию в официальном печатном органе;

л) дает разъяснения по запросам участников открытого аукциона о принятых аукционной комиссией решениях;

м) уведомляет участников размещения заказа о принятых аукционной комиссией решениях о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе;

н) передает муниципальному заказчику экземпляр соответствующего протокола, проект муниципального контракта, прилагаемый к документации об аукционе, копию заявки на участие в открытом аукционе участника размещения заказа, с которым заключается муниципальный контракт;

о) организует работу по согласованию возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);

п) организует хранение протоколов, составленных в ходе проведения открытого аукциона, заявок на участие в открытом аукционе, документации об аукционе, изменений, внесенных в документацию об аукционе, и разъяснений документации об аукционе, а также аудиозаписи открытого аукциона.

3.6. Муниципальный заказчик в случае отказа от заключения муниципального контракта с победителем открытого аукциона либо при уклонении победителя открытого аукциона от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, составляет протокол об отказе от заключения муниципального контракта и направляет его для размещения на официальном сайте в уполномоченный орган в срок, установленный Законом.

3.7. В случае если в документации об аукционе было установлено требование обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, муниципальный заказчик после заключения муниципального контракта уведомляет уполномоченный орган о заключении такого контракта в течение дня, следующего после дня заключения муниципального контракта.

4. Порядок взаимодействия уполномоченного органа

и муниципального заказчика при размещении

заказов путем запроса котировок

4.1. Для начала процедур запроса котировок муниципальный заказчик направляет обращение в адрес уполномоченного органа, подписанное руководителем муниципального заказчика (иным уполномоченным лицом муниципального заказчика), которое содержит следующую информацию:

а) источник и основание финансирования заказа;

б) предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

в) полные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг;

г) необходимые место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;

д) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

е) начальную (максимальную) цену контракта;

ж) порядок формирования цены контракта (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

з) предложения по кандидатурам в состав котировочной комиссии от заказчика.

В случае представления муниципальным заказчиком неполной, недостоверной информации или информации, не соответствующей требованиям нормативных правовых актов о размещении заказов, уполномоченный орган возвращает муниципальному заказчику обращение с замечаниями. Направленное муниципальным заказчиком после устранения замечаний обращение считается вновь поступившим в уполномоченный орган.

4.2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты поступления обращения муниципального заказчика, содержащего всю необходимую информацию, указанную в пункте 4.1 настоящего Порядка, обеспечивает разработку следующих документов:

а) проекта решения муниципального заказчика о проведении запроса котировок;

б) извещения о проведении запроса котировок, проекта муниципального контракта.

4.3. Документы, указанные в пункте 4.2 настоящего Порядка, рассматриваются муниципальным заказчиком в течение 2 рабочих дней с даты их поступления от уполномоченного органа. При отсутствии замечаний муниципальный заказчик (руководитель либо иное уполномоченное лицо муниципального заказчика) утверждает указанные документы. При выявлении в процессе рассмотрения разногласий муниципальный заказчик отказывает в утверждении указанных документов и возвращает их в уполномоченный орган с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата. В случае устранения замечаний и повторного направления указанных документов муниципальному заказчику их рассмотрение осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом.

4.4. Уполномоченный орган с даты поступления документов, согласованных в порядке, установленном в пункте 4.3 настоящего Порядка, размещает извещение о проведении запроса котировок на официальном сайте в соответствии с требованиями Закона.

4.5. С даты размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок уполномоченный орган в соответствии с требованиями Закона:

а) исключен. - Решение Представительного Собрания Вожегодского муниципального района от 28.01.2010 N 3;

б) организует работу котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок;

в) размещает протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте;

г) дает разъяснения по запросам участников запроса котировок о принятых котировочной комиссией решениях;

д) передает муниципальному заказчику экземпляр протокола рассмотрения и оценки“котировочных заявок, проект муниципального контракта, прилагаемый к извещению о проведении запроса котировок, копию заявки участника размещения заказа, с которым заключается муниципальный контракт;

е) организует работу по согласованию возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);

ж) организует хранение извещения о проведении запроса котировок, котировочных заявок, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, разъяснений и иных документов по запросу котировок.

4.6. Муниципальный заказчик в случае отказа от заключения муниципального контракта с победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, составляет протокол об отказе от заключения муниципального контракта и направляет его для размещения на официальном сайте в уполномоченный орган в срок, установленный Законом.