Распоряжение администрации Выксунского района от 16.02.2005 N 136-р “О проведении районного конкурса “Лучшее предприятие бытового обслуживания“
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫКСУНСКОГО РАЙОНАРАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 февраля 2005 г. N 136-р
О ПРОВЕДЕНИИ РАЙОННОГО КОНКУРСА “ЛУЧШЕЕ
ПРЕДПРИЯТИЕ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ“
В целях развития рынка бытовых услуг, повышения их качества и конкурентоспособности, эффективности деятельности предприятий бытового обслуживания населения:
1. Провести на территории Выксунского района с 16.02.2005 по 16.03.2005 районный конкурс “Лучшее предприятие бытового обслуживания населения“ (далее - конкурс).
2. Утвердить состав комиссии по подготовке и проведению конкурса (приложение 1).
3. Утвердить Положение о конкурсе (приложение 2).
4. Утвердить смету расходов на проведение конкурса (приложение 3).
5. Начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации района Е.В. Куренковой оплатить 27000 рублей согласно представленным счетам из средств местного бюджета по статье “Расходы на поддержку предпринимательства“.
6. Управляющему делами Н.Н. Васину опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации.
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации О.В. Макарову.
И.о. главы администрации
О.В.МАКАРОВА
Приложение 1
к распоряжению
администрации Выксунского района
от 16.02.2005 N 136-р
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
Макарова О.В. - зам. главы администрации, председатель комиссии
Члены комиссии:
Кузнецов В.В. - председатель Союза предпринимателей
Тюкова Н.А. - председатель комитета по торговле
Ермишин Д.В. - начальник отдела промышленности и поддержки
предпринимательства
Денисенко Л.Н. - начальник отдела экономики и прогнозирования
Зыряева М.О. - начальник отдела по развитию конкуренции и
защите прав потребителей
Беспальчина Л.Н. - ведущий специалист комитета по торговле
Нажиганова В.П. - ведущий специалист комитета по торговле
Приложение 2
к распоряжению
администрации Выксунского района
от 16.02.2005 N 136-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЙОННОМ КОНКУРСЕ “ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ“
(далее - конкурс)
1. Конкурс организует департамент экономики, промышленности, предпринимательства, потребительского рынка и услуг (далее - департамент).
2. Участниками конкурса являются организации (юридические лица) независимо от организационно-правовых форм и индивидуальные предприниматели, оказывающие бытовые услуги населению района и города (далее - участник).
3. Конкурс проводится в целях развития рынка бытовых услуг, повышения эффективности предприятий бытового обслуживания населения, качества и конкурентоспособности бытовых услуг.
4. Задачами конкурса являются:
4.1. Совершенствование методов организации работы предприятий и индивидуальных предпринимателей в сфере бытового обслуживания населения.
4.2. Увеличение объемов и видов бытовых услуг.
4.3. Обеспечение доступности бытовых услуг для населения.
4.4. Распространение передового опыта работы предприятий и индивидуальных предпринимателей по оказанию бытовых услуг населению.
5. Конкурс проводится по результатам работы в 2004 году на основании представленной информации.
6. Участник конкурса представляет материалы в комитет по торговле, к. 311 администрации, не позднее 07.03.2005.
7. Участник конкурса представляет материалы в полном объеме в соответствии с приложениями 1, 2 к данному Положению. Дополнительно могут быть представлены другие материалы (фотографии, статьи, брошюры, буклеты и др.), характеризующие работу предприятий и индивидуальных предпринимателей в 2004 году.
8. Представленные материалы рассматривает и оценивает конкурсная комиссия (далее - комиссия).
9. Основными критериями отбора победителей является достижение участниками наивысших результатов по показателям:
- темп роста объема бытовых услуг (%);
- темп роста средней заработной платы (руб.);
- темп роста рентабельности предприятия (%);
- объем инвестиций (руб.);
- отсутствие жалоб.
10. Подведение итогов конкурса проводится на заседании комиссии не позднее 16.03.2005.
11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
12. Решение о присуждении мест принимается простым большинством голосов членов комиссии путем открытого голосования и оформляется протоколом.
13. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- “Лучшее комплексное предприятие бытового обслуживания“;
- “Лучшее специализированное предприятие бытового обслуживания“.
14. В каждой номинации присуждается одно первое, одно второе, одно третье место.
15. Комиссия вправе поощрить руководителей предприятий и индивидуальных предпринимателей, оказывающих бытовые услуги населению, добившихся наилучших результатов, активно участвующих в городских мероприятиях.
16. Награждение победителей конкурса проводится на торжественном собрании в честь празднования Дня работников бытового обслуживания населения.
17. Победители конкурса награждаются почетными дипломами и ценными подарками.
18. Участники конкурса награждаются благодарственными письмами администрации и ценными подарками.
Приложение 1
к Положению о районном конкурсе
“Лучшее предприятие бытового
обслуживания населения“
Заявка
на районный конкурс
__________________________________________________________________
(участник конкурса)
__________________________________________________________________
(район, город)
Участник конкурса ____________________ /______________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Пояснительная записка на ____ л.
Пояснительная записка должна содержать:
- полное наименование участника конкурса, юридический адрес,
факс, телефон;
- направление деятельности предприятия, его историю,
характеристику предприятия;
- участие в районных, межрайонных, областных
выставках-ярмарках, конкурсах, фестивалях (указать перечень);
- важнейшие сведения, которые конкурсант считает необходимым
сообщить;
- объем пояснительной записки не должен превышать 2 страниц.
Приложение 2
к Положению о районном конкурсе
“Лучшее предприятие бытового
обслуживания населения“
____________________________________________________________
(участник конкурса)
----T----------------------T---------T----------T--------T--------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦Предыдущий¦Отчетный¦ Темп ¦
¦п/п¦ показателей ¦измерения¦ 2003 год ¦2004 год¦роста, %¦
+---+----------------------+---------+----------+--------+--------+
¦1. ¦Объем бытовых услуг ¦Тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+----------+--------+--------+
¦2. ¦Среднесписочная ¦ Чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦численность работников¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+----------+--------+--------+
¦3. ¦Средняя заработная¦Тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+----------+--------+--------+
¦4. ¦Прибыль предприятия ¦Тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+----------+--------+--------+
¦5. ¦Рентабельность ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+----------+--------+--------+
¦6. ¦Объем инвестиций в¦Тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развитие производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+----------+--------+--------+
¦7. ¦Объем бытовых услуг,¦Тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малообеспеченным и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально незащищенным¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+----------+--------+--------+
¦8. ¦Количество приемных¦ Ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+----------+--------+--------+
¦9. ¦Подготовка и¦ Чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переподготовка кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+----------+--------+--------+
¦10.¦Виды бытовых услуг ¦ Указать ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦перечень ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+----------+--------+--------+
¦11.¦Новые виды бытовых¦ Указать ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦перечень ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------+---------+----------+--------+---------
Приложение 3
к распоряжению
администрации Выксунского района
от 16.02.2005 N 136-р
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА “ЛУЧШЕЕ
ПРЕДПРИЯТИЕ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ“
----T----------------------------------------------T-------------¬
¦1. ¦Награждение победителей конкурса и¦ 15000 руб. ¦
¦ ¦руководителей предприятий бытового¦ ¦
¦ ¦обслуживания ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦2. ¦Аренда конференц-зала в помещении Делового¦ 8000 руб. ¦
¦ ¦клуба (ИП Окладникова С.Р.) для подведения¦ ¦
¦ ¦итогов конкурса ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦3. ¦Приобретение рамок для дипломов, цветов,¦ 4000 руб. ¦
¦ ¦изготовление дипломов ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ 27000 руб. ¦
L---+----------------------------------------------+--------------